26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв hyundai galloper 2.5 tci (хендай галлопер) 2003 г. – атомный

Отзыв Hyundai Galloper 2.5 TCI (2003 г.)

Корейский коротышка.

Всем привет. В августе продал эту машинку и наконец созрел, чтобы написать отзыв.

Купили данный авто совершенно случайно. выбирал себе машинку, денег было около 4 соток. Думал взять нулёвый гетц. но что-то утром позвонил один знакомый, говорит типа приходите тачку смотреть, только из Кореи пригнали. сходили, поглядели и поехали оформлять 🙂

Внешне авто напоминал отдаленно Гелендваген. очень необычный и крайне противоречивый в плане внешности. таких я видел в Нижнем всего 2, помимо моего. в общем, оформили и всё такое. почему взял его, а не Гетц? Люблю просто выделяться из толпы)) На светофорах много кто рассматривал машинку)))

Итак, к осени 2008 года стал владельцем Хундай Галлопер2 Инновейшен, трехдверка, турбодизель, на механике, 68 тысяч пробега без России. так как летняя резина была совсем лысая, то взяли липучку близзак. и как снег появился, сразу её поставили. резина хорошая, мне понравилась.

Что касательно эксплуатации? В принципе, нормальная рабочая лошадка. не особо много комфорта, зато каждый день сел и поехал и + ко всему минимум внимания на обслуживание. Менял масло каждый 10 тысяч (заливал Еsso для турбодизеля). когда начало холодать, то в -5 машину не завел. мучился долго. неделю она просто стояла и ждала потепления. а проблема оказалась пустяковой. 3 из 4 свечей накаливания НЕ РАБОТАЛИ! Когда свечи заменили, то зиму отъездил без проблем.

По весне 2009 года поехал месить снег. типа спортивное ориентирование на авто. пробег был около 80 тысяч. Там я сжёг сцепление. до такой степени, что задняя включалась только через нейтралку в раздатке. заменили, всё стало работать как надо. В плане проходимости, если без фанатизма, в принципе едет нормально. таскал Паджеро Пинин нормально)

Движок отличный! Наверно потому, что дизель. по трассе ткнул 5 передачу и едешь что 60, что 100 – идет без напряга. В городе тоже отлично. можно не так часто переключаться, как на бензине. На 90 тысячах заменили ГРМ и по мелочи. колодки, фильтра. Хочу отметить, что машинку особо не жалел. Кочки, трамвайные пути. всё пофиг! Ломаться нечему там. В плане надёжности машина вообще супер! По мелочи ничего не достает, всё работает и работает.

Сиденья удобные. Спина не устает. только 5 точка немного))) За день проехал 900км и не устал ни разу! Летом ощутил преимущества наличия кондиционера. Очень классная вещь. Багажник ОЧЕНЬ маленький) Его можно увеличить, если сложить задние сиденья, но всё равно не особо большой. ну а чего хотеть в этом плане от трехдверки?

Расход был где-то 12 литров по городу и 10 по трассе. на примерно 450 и 650 км пробега соответственно.

ЧТО ОЧЕНЬ БЕСИЛО, так это больше 100км/ч тачка по трассе ТУПО НЕ ЕДЕТ! Так как на этой скорости остается совсем чуть-чуть до красной зоны по тахометру. + ко всему начинает жрать масло. помню, как-то ехал 120. потом около литра масла доливал. неприятно.

После первой замены сцепления доставал своим свистом выжимной подшипник, а ещё он иногда стучал (или не он, хз, так и не смогли понять), по этому поводу сменили 3 комплекта оригинального сцепления, но всё равно проблема осталась. потом тупо забили и всё.

Задумался о продаже в начале 2010 года. а продал только в конце августа. крайне специфичная и на любителя машинка. но я не жалею, что ездил на ней, так как она помогла мне понять, ЧТО я хочу от следующей машины и какая она будет, а стал следующей тачкой TLC100 рестайлинговый 🙂

Если есть какие вопросы по машинке – спрашивайте, с удовольствием отвечу всем!

Совет автора покупателям Hyundai Galloper 2.5 TCI 2003 г

Держите в запасе 50 тысяч рублей на “если вдруг что сломается”. прежде всего смотреть на турбину, так как без турбины турбодизель – это мертвый мотор.

Имейте ввиду, что продать её может быть слишком трудно, либо в деньгах потеряете нормально.

  • Надёжность!
  • Неприхотливость!
  • Малый расход топлива для веса почти в 2.5 тонны
  • Маленькая машинка, в городе очень удобно
  • Индивидуальность! Не такой, как все!
  • Сцепление съело весь мозг!
  • Надо следить за топливом и не заливать что попало, особенно зимой!
  • Свечи надо часто менять, а то зимой будут проблемы
  • На механике в городе тяжело.
  • Беспокоился за состояние турбины. хотя может и напрасно

Отзывы владельцев Hyundai Galloper – Опыт эксплуатации Хендай Галлопер

Приветствую, уважаемое собрание!

Довелось мне поработать годик в Южной Корее, где я и купил этот авто в 2004 году.
Итак, речь идет о 5-дверном, 2.5 Turbo Diesel Hyundai Galloper 1992 года выпуска, ручная коробка.
Это был мой первый джип, до этого были только седаны.

Для начала:
Плюсы:
1) Эластичный мотор. 3-я передача – универсальна, как будто едешь на коробке автомате.
2) Проходимость. Катался по песку/пляжам – машина ведет себя довольно уверенно. Есть понижающая передача и подключение переднего моста. А вот снега и грязи в Корее нет – климат там другой, так что испытать не довелось.
3) Салон огромного размера, есть 3-ий ряд сидений. 7 человек могут без больших напрягов проехать километров 150. 7 парней + 3 девушки – несколько километров спокойно.
4) Боковые зеркала/обзорность. В боковых зеркалах поместится автопоезд целиком, чего не скажешь о салонном зеркале, которое почти бесполезно.
5) Высокая посадка – видно далеко вперед, поверх впереди идущих седанов. Рядом идущие седаны же напоминают слепых котят, которые пока не упрутся – так и не увидят. Вместе с хорошими боковыми зеркалами очень помогало прогнозировать обстановку.
6) Мощная печка. Можно спокойно сделать Ташкент в машине за 10 минут даже при -10 градусах (в Корее -10..-15 легко бывает, но вот снега нет вообще. вот такой вот климат).
Причем будет жарко всем. как передним пассажирам, так и задним, там есть специальный отопитель для задних пассажиров.

Читать еще:  Выбрать лодочный мотор 30 л.с.

Минусы:
1) Управляемость. Тем, кто первый раз в джипах – тест-драйв на высокой скорости провести ОБЯЗАТЕЛЬНО! больше 100км/ч начинает серьезно напрягать на неровностях, больше 120км/ч ходить просто опасно, да и для двигателя не хорошо.
На неровностях на скоростях под 100 и выше машину может легко “сносить” влево/вправо на пол-метра.
Прохождение поворотов на скоростях – тоже отдельная история. Машину тянет не вписаться в поворот и выехать носом наружу.
2) Задняя подвеска. У меня были рессоры – очень жесткие! Задние пассажиры будут чувствовать каждую ямку на дороге.
3) На скоростях под 100км/ч и при температуре -10 за бортом в целом начинает немного сквозить из щелей отопления.

Прочее:
Динамики вполне хватало, несмотря на то, что дизель.
На -15 градусах мой заводился с пол-оборота — работает предпусковой прогрев. Температуры ниже -15 там не было ни разу, поэтому не пробовал.

Расход дизеля:
по трассе – стабильно был 11л/100 км. (на скорости 100км/ч по GPS-ке)
по корейскому городу – 18л/100км, иногда выше

Со временем выявились следующие дефекты:
1) Течет масло из коробки передач. Надо следить.
2) Как то резко начало течь масло из двигателя. Куда оно уходило не разбирался – просто доливал.
3) Сломался компрессор кондиционера.

Авто был продан в связи с отъездом на историческую родину. В целом машиной остался доволен.

Hyundai Galloper

Hyundai Galloper – фото 1

Hyundai Galloper – фото 2

Hyundai Galloper – фото 3

Hyundai Galloper – фото 4

Hyundai Galloper – фото 5

Технические характеристики Hyundai Galloper

Модификации Hyundai Galloper

Hyundai Galloper 2.5 TD AT 105 Hp

Hyundai Galloper 2.5 TD AT 99 Hp

Hyundai Galloper 2.5 TD MT 105 Hp

Hyundai Galloper 2.5 TD MT 99 Hp

Hyundai Galloper 3.0 AT 141 hp

Hyundai Galloper 3.0 MT 141 hp

Hyundai Galloper 3.0 MT 161 hp

Одноклассники Hyundai Galloper по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Galloper

Hyundai Galloper, 1998 г

Купил Hyundai Galloper с консервации. Машине на моменту покупки было 3 года, но на счетчике 0 км. Польстился на низкую цену – 18 тыс. долларов за новый внедорожник. Проехал за 9 месяцев около 20 тыс. км. С надежностью у Hyundai Galloper особых проблем не было, кроме резинок. Сказалось отсутствие эксплуатации в течение длительного времени, пришлось поменять 2 сальника. Сальники стоят «копейки», а вот работа дорогая. Все-таки джип. Большие претензии к хромированным деталям. Через одну зиму появились рыжие пятна. Машина явно ушедшего века. Комфорта никакого, хотя есть и подогрев сидений, и кондиционер, и гидроусилитель руля. Очень неудобная посадка водителя: короткая подушка сиденья, «горизонтальный» руль, недостаточная продольная регулировка сиденья. Через час езды правая нога затекает до «коликов».

На ходу Hyundai Galloper управляется откровенно мерзко. Очень досаждает вертикальная раскачка. На бездорожье проходимость средняя, особенно на родных летних шинах. На скорости более 100 км. в час «дворники» перестают чистить стекло, не хватает прижимной силы. Машина не очень удобна в городе. Сказывается большая длина. Клиренс позволяет «перескакивать» через небольшие и средние бордюры. Качество сборки Hyundai Galloper оставляет желать лучшего. После ручной мойки под давлением внутрь салона попадает вода через уплотнители дверей и окон. «Прожорливость» для внедорожника у «Галлопера» средняя: 14-16 литров на 100 км., но можно заливать 92-й бензин.

Достоинства : эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.

Недостатки : дорогое обслуживание. Неудобная посадка за рулем. Плохая управляемость.

Hyundai Galloper, 1999 г

Я автолюбитель с 20-летним стажем. Ездил на «Жигули» все модели: ВАЗ-2101, 21011, 2106, 2109 и «Нива». Иномарки: Audi 100, Ford Scorpio. Предпоследняя – «Мицубиши Паджеро» 1989 года (кстати, надёжный агрегат). Год назад взял Hyundai Galloper. 5-дверная, двигатель V6 3,0l, бензин. Комплектация: эл. зеркала, эл. стёкла, 2 кондиционера, телевизор. Машина очень надёжная. Расход топлива: город 13-14 литров, за городом 11-12 лит. Кстати, у нас в Риге она стоила 4800 евро. Все детали по двигателю и подвеске идут от «Паджеро». Салон уютный, комфортный. Зимой тепло, летом кондиционер «плюс» дополнительная «кондишка» включаются с заднего сиденья. Двигатель 162 л.с. Вполне хватает. По асфальту Hyundai Galloper идёт, как влитый. Проходимость на бездорожье хорошая. Из недостатков – тесноваты передние сиденья, но эта беда и у «Паджеро».

Читать еще:  Качаемся на волнах в новом седане Hyundai Elantra. Тест-драйв hyundai elantra_dt — ДРАЙВ

Достоинства : надежность. Цена. Комфортный салон. Хорошая проходимость.

Недостатки : тесные сиденья.

Hyundai Galloper, 1998 г

За два года эксплуатации Hyundai Galloper ни разу не пожалел о приобретении данного авто. И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормально. Проходимостью полностью доволен, хоть и в «дебри» не лазил (машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на Hyundai Galloper на юг, а там полазил на нем по горам – автомобиль везде чувствует себя, как «рыба в воде». Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. Вместительный салон и удивительно низкий расход топлива, не более 12 литров солярки по городу. Динамика разгона неплохая, как для такой махины. Одним словом, надёжный и неприхотливый вездеход.

Достоинства : простая и прочная конструкция. Надежность. Комфорт. Вместительный салон. Хорошие внедорожные качества. Сравнительно небольшой расход топлива.

Недостатки : посредственная управляемость.

ВСЕ об подержанных AVTO

Hyundai Galloper опыт владения

Старые японские конструкции долговечны. Mitsubishi Pajero, например, сейчас выпускается в третьем поколении. Между тем первая его генерация до сих пор живет и здравствует: корейцы производили этот внедорожник под именем Hyundai Galloper целых восемь лет после того, как он покинул японский конвейер

Инженеры концерна «Hyundai» при запуске в серию своего первого внедорожника Galloper не «пошли своим путем», а попросту купили у «Mitsubishi» лицензию на производство Mitsubishi Pajero I поколения (1981 — 1991 гг.), к тому времени уже снятого с производства. При продаже лицензии у японцев было одно условие — эта модель должна поставляться только на азиатский рынок. Несмотря на то что наша страна вроде бы относится к Европе, в «Mitsubishi» так, видимо, не считали, и поэтому Galloper благополучно продавался.

После модернизации 1997 года ограничение на поставку в Европу частично сняли — обновленную модель можно было продавать лишь через официальных дилеров «Mitsubishi». Поэтому все дорестайлинговые Galloper и большая часть пострестайлинговых либо «с нуля» бегают, либо привезены из стран Азии. Так что европейских автобанов, регуляр ного технического обслуживания и таких же регулярных серьезных технических проверок эти внедорожники в большинстве своем не знали, но тем не менее, несмотря на отнюдь не тепличные условия существования, они отличаются живучестью. Единственное, чего надо избегать, так это экземпляров, у которых минимальная комплектация — отсутствует гидроусилитель, салон из кожзаменителя. Это «чисто» армеискне машины, и попадали они в продажу лишь после того, как были списаны из армии, полиции и прочих государственных служб Кореи и ряда других стран. Наверное, не надо говорить о том, что состояние казенного автомобиля редко бывает хорошим.

По конструкции и типу полного привода Galloper — самый обычный, можно даже сказать, классический внедорожник. Хотя к настоящим «проходимцам» его нельзя отнести из-за независимой передней подвески. Тот факт, что неразрезная балка переднего моста (зависимая передняя подвеска) без проблем выдерживает постоянную бездорожную эксплуатацию, проверен, а вот независимая подвеска требует к себе бережного и внимательного отношения.

КУЗОВ

Итак, о конструкции. Кузов автомобиля закреплен на мошной раме. Ее коррозионная стойкость очень высока, чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове. На побегавших экземплярах ржавчину можно обнаружить на кромках крыльев, порогах и в нижней части дверей. Однако процесс коррозии идет достаточно медленно, а ввиду того, что кон струкция рамная, беспокоиться о том, что в один прекрасный день под ногами провалится пол или случится какой-либо другой подобный катаклизм, не стоит. Ржавеет себе потихоньку, но это ни на что, кроме внешнего вида, не влияет.

Впрочем, не совсем так — вместе с кузовными деталями ржавеют всевозможные болты и гайки крепления узлов и агрегатов, и при их откручивании можно запросто столкнуться со столь знакомой по отечественным машинам картиной, когда срываются грани, отламываются шляпки.

Galloper выпускался в двух вариантах: короткобазная трехдверная версия и длиннобазная пятидверная. Вместимость «трехдверки» примерно такая же, как в «Ниве» — два человека спереди, два сзади, хотя при острой необходимости на задний диван можно «упихать» и пятого. Но, по большому счёту, короткий Galloper – машина для двух взрослых и двоих детей, которые без проблем протиснутся мимо откинутых передних кресел, а упитанному или же пожилому человеку пролезть на задние места непросто.

САЛОН

Длинная модификация лишена всех этих неудобств и вдобавок многие экземпляры оснащены дополнительным третьим рядом сидений, превращающим этот внедорожник в семиместный автомобиль, правда, с той же оговоркой, что на самом дальнем диване удобно лишь детям.

Автомобиль предлагался с различными уровнями оснащенности — так в базовой версии нет фактически ничего, кроме разве что гидроусилителя руля, а в более «продвинутых» наличествуют электропакет, кондиционер, в пятидверном варианте — две печки, а в пострестайлинговых молификациях — еще и АБС, полушки безопасности, кожаный салон и соответственно прочие приятные мелочи.

ПОДВЕСКА

Подвеска Galloper достаточно традиционна для внедорожника 80-х. Спереди — независимая торсионная с двумя рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — классическая зависимая — неразрезной мост, который лишь на экземплярах последних лет выпуска получил пружины. На большинстве же машин он закреплен на архаичных рессорах. Надо ли говорить, что рессорная подвеска по теперешним понятиям — принадлежность грузовика или пикапчика, но никак не современного легкового автомобиля.

Читать еще:  F10 bmw m5 – купить f10 bmw m5 недорого из китая на aliexpress

Для подержанных авто рессоры — самый “засадный”- узел подвески. Они имеют обыкновение от старости и нагрузок лопаться. и, как правило, где-нибудь в “пампасах”. А поскольку эти самые рессоры являются ешё и направляющим элементом подвески, их поломка приводит к тому, что мост «уезжает» со своих точек крепления. Хорошо, если в таком случае все ограничивается расстыковавшимся шлицевым соединением карданного вала и оборванными тормозными трубками. Впрочем, все не так печально, ведь сна чала, как правило, лопаются подкоренные листы рессоры, и но «присевшему» виду автомобиля ясно: в задней подвеске что-то не так. Кстати, если неприятность с рессорами случается вдали от сервисных цетров “Mitsubishi” и “Hyundai”, то в качестве временной меры вполне приемлемо использование деталей от УАЗа, ГАЗа и прочих, но как говорится в известном анекдоте, “с небольшими слесарными доработками”. Рассматривая ходовые качества, надо отметить склонность короткобазного варианта к “козлению” на разбитой дороге, в то время как «пятидверки» даже с рессорной подвеской обладают вполне достойной для “древнего” внедорожника плавностью хода. В целом по надежности и ресурсу подвеска не отличается от “паджеровской” и, за исключением стоек стабилизатора, при нормальной эксплуатации может не потребовать к себе внимания вплоть до 100 тыс. км. После этого срока нередко требуется замена направляющих рычагов, шаровых опор и маятникового рычага.

ТРАНСМИССИЯ

В трансмиссии применен классический тип полного привода part-time (время от времени), где основным является задний мост, а передний подключается вручную и только для движения по нетвердому покрытию. Данные требования необходимо выполнять потому, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала — задний и передний мосты связаны жестко. Последствия же езды в режиме 4×4 по асфальту проявляются не сразу, по стоимость их устранения очень велика, так что при покупке машины стоит проверить трансмиссию
на предмет всевозможных люфтов.

Еше надо иметь в виду, что крестовины карданных валов, если их регулярно не шприцевать, превращаются в расходный материал, такой же, как, например, фильтры. Подключение переднего моста на большинстве экземпляров осуществляется через автоматические муфты, которые имеют свойства изнашиваться. Выявляется этот износ как раз в тот момент, ко гда автомобиль буксует где-нибудь на бездорожье. Под нагрузкой муфты выбивает, и машина становится заднеприводной.

Увы, состояние муфт визуально не определяется, и, если вам предстоит использовать внедорожник вдали от цивилизации, лучше этот узел поменять заранее или заменить «автоматы» на практически вечные ручные «подключалки». Правда, в этом случае перед преодолением бездорожья придется выхолить из машины и вручную поворачивать переключатель.

Как и положено внедорожнику, в раздаточной коробке есть демультипликатор (понижающая передача), а на некоторых экземплярах — самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Коробка передач — как традиционная пятиступенчатая «механика», так и четырехдиапазонный «автомат» (как правило, с бензиновыми моторами).

Все агрегаты трансмиссии очень надежны и при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, а также своевременной замене сальников способны пробежать 300 тыс. км и более.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Hyundai Galloper предлагалось несколько вариантов четырехцилиндрового 2,5-литрового дизеля. Простая атмосферная модификация развивала мощность 72 л.с., турбоверсия — 85 л.с.. а вариант с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха — 105 л.с. Также устанавливалась 3,0-литровая V-образная бензиновая «шестерка», выдающая в зависимости от модификации 141 или 161 л.с.

Бензиновый мотор очень надежен, и, кроме неисправностей системы впрыска, вызванных «электрикой» и загрязнением инжектора, проблем не доставляет. Вот только расход топлива 18—19 л в городских условиях кого-то может неприятно поразить. Дизели существенно более экономичны, но имеют ряд «слабых» мест. Впрочем, это касается лишь моторов с турбонаддувом. Они склонны к появлению трещин в головке блока (особенно в четвертом цилиндре) и обрыву клапанов. Не отличается богатырским здоровьем и турбина, не имеющая непосредственного охлаждения. Так что при покупке дизельного «скакуна» желательно провести диагностику силового агрегата на специализированном сервисе.

ИТОГ

По стоимости обслуживания и ремонта Galloper — один из самых недорогих внедорожников. Большинство запчастей идентичны «паджеровским», что позволяет при необходимости при обретать сэконд-хэнд. В то же время стоимость новых оригинальных запчастей совсем не высока, и поэтому на “разборки” стоит наведываться лишь с серьезными проблемами (таковыми являются вышедшие из строя раздатка, коробка, редуктор). В ремонте автомобиль не слишком сложен, и в силу того, что обслуживать его японского предка умеют многие сервисы; даже устранение серьезных неисправностей обойдется относительно недорого.

Основное достоинство Galloper — его цена. Хотя помимо этого, есть еще ряд положительных качеств, таких, как простота конструкции, проверенная несколькими десятилетиями, отсутствие интереса со стороны угонщиков, приемлемый уровень комфорта и безопасности, а также хорошая вместимость длиннобазных версий.

Плюсы и минусы:

+ невысокая цена, надежность японской конструкции, доступность запчастей

– проблемы с рессорами, неисправности турбодизелей, невысокая коррозионная стойкость

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]