Выбрать лодочный мотор 30 л.с.
Выбор мотора 30 л.с.
Посоветуйте, какой мотор 30 л.с. с длинной ногой под высоту транца L взять из топовой линейки, представленной на рынке?
Сам хочу Хонду, но её, говорят, с длинной ногой не бывает. Или бывает?
А, если не Хонду- то что?
Если 2Т – то Ямаху.
Если 4Т – то Сузуки.
тренер покемонов
Четырёхтактный, конечно.
Почему “конечно”? Есть ценители и больших 2-тактников. Вон, у знакомого 2-тактный Эвинруд на 115 кобыл — очень доволен. Крутящий момент – ого-го, 4-тактники отдыхают.
Как расположить моторы по маркам в порядке убывания?
тренер покемонов
Как расположить моторы по маркам в порядке убывания?
лень искать?
например https://askbeforebuy.ru/models/tableview/249/
Филипок
лень искать?
Отнюдь!
Просто я не склонен доверять рейтингам, типо
***Отличныe лодочные моторы за свои деньги. Дешевле с таким рейтингом не найти!
Слово знающих людей- оно дорогого стоит, а. перефразируя классику:
– Если кто то составляет рейтинги- значит это кому то нужно!
У Вас есть своё мнение на счёт рейтинга моторов?
тренер покемонов
Как расположить моторы по маркам в порядке убывания?
Вроде, уже освоились с матчастью, так зачем такие наивные вопросы задавать?
Есть японцы (Хонда, Яма, Суза, Тоха-Мерк) + родоначальник всех лодочных моторов Эвинруд. Все они конкурируют друг с другом и говна не делают, так что выбрать лучшую МАРКУ невозможно.
Lavender
Все они конкурируют друг с другом и говна не делают, так что выбрать лучшую МАРКУ невозможно.
Есть нюансы, которые хотелось бы учесть!
Например, Евинруд не приспособлен к рыбалке и у него возникают проблемы при длительной работе на низких оборотах, например при троллинге.
Ремонтная база для него просто отсутствует.
Что лучше- карбюраторные или инжекторные?
2-х или 4-х тактные?
Ну, если исходить из сервиса, то у Сузуки весьма хороший сервис в РФ. У Мерка-тохи очень дорогие запчасти.
Для троллинга лучше 4-тактник, а 2-тактник для мощной тяги.
2-тактник будет легче и потенциально более надёжен.
Инжекторник лучше по эксплуатации, но карбюраторник проще в случае необходимости произвести ремонт прямо на воде.
Хотя, японец ломается только если его специально ломать.
Lavender
Хотя, японец ломается только если его специально ломать.
Благодарю. Очень содержательно.
Lavender
Если 2Т – то Ямаху.
Если 4Т – то Сузуки.
а почему 4 то Сузуки а не тот же мерк или ямаха
тренер покемонов
Отнюдь!
Просто я не склонен доверять рейтингам, типо
***Отличныe лодочные моторы за свои д
так может тот же Lavender, халтурит долгими зимними вечерами и пописывает рейтинги 😊
СергейК76
а почему 4 то Сузуки а не тот же мерк или ямаха
Я ж говорю – разница минимальна, а предпочтения основываются на том, с чем сталкивался. Суза 40 л.с. 4т понравилась, как и Яма 30 2Т.
Я ж говорю – разница минимальна, а предпочтения основываются на том, с чем сталкивался. Суза 40 л.с. 4т понравилась, как и Яма 30 2Т.
понятно по идее все у них будет на высоте хотя из личсного опыта офигел когда та же тоха 40 была с непротянутой головой сам проятгивал от руки и что еще не нравиться лепят все на абс пластик насколько это долговечно вопрос
Хонда чем то выделяется на фоне остальных?
так может тот же Lavender, халтурит долгими зимними вечерами и пописывает рейтинги
Я привык доверять людям, которые не пытаются что либо мне продать. Прислушиваюсь к их мнению.
Но, те кто в теме и может проконсультировать, почему то, кичливо отмалчиваются.
тренер покемонов
Хонда чем то выделяется на фоне остальных?
по мне кроме цены ничем,не могу ничего сказать о здоровых моторах но меня на 5 хонде обгоняла 5 ямаха влегкую лодки были примерно одинаковы с чем связано фиг знает
тренер покемонов
Хонда чем то выделяется на фоне остальных?
Lavender
Ценой – точно.
Цена хотелок для меня никогда не была определяющим фактором.
тренер покемонов
Цена хотелок для меня никогда не была определяющим фактором.
Ну а в остальном – японец как японец. Не круче и не хуже Ямы или Сузы, например.
Я бы вот в каком направлении думал.
Если на руках не таскать, и цена не важна – то 30 кобыл – ни то, ни сё.
Алюминьку или большой риб и полташечку хотя бы.
Lavender
Если на руках не таскать, и цена не важна – то 30 кобыл – ни то, ни сё.
Алюминьку или большой риб и полташечку хотя бы.
Лодку оплатил уже. Терхи 445С.
Она сертифицирована под 30 мотор и блудить не буду. Иначе с учётом проблемы будут.
Это корыто, чисто, под рыбалку в реках собираю, чтобы жена в одинокого управляться могла.
Для моря РИБ буду брать, но это не сегодняшнего дня вопрос.
Лет через 5, даст Бог, на пенсию отвалить- тогда и буду решать.
Насмотрел RX870 с Вольвой стационарной. Посмотрим, может, к тому времени, что поинтересней выйдет.
Lavender
Почему “конечно”? Есть ценители и больших 2-тактников. Вон, у знакомого 2-тактный Эвинруд на 115 кобыл — очень доволен. Крутящий момент – ого-го, 4-тактники отдыхают.
вонючий, головняк с бензомасляной смесью (хотя возможно он сам мешает), большой расход, есть шанс запрета эксплуатации, как в Европе
В Европе не запрет эксплуатации, а запрет продажи. Немного разные вещи
На всех больших моторах стоит автомикс, мешает сам в идеальной для сгорания пропорции, так что даже вони от масла там практически нет.
Lavender
В Европе не запрет эксплуатации, а запрет продажи. Немного разные вещи
На всех больших моторах стоит автомикс, мешает сам в идеальной для сгорания пропорции, так что даже вони от масла там практически нет.
сплошные оправдания, конечно же мы верим что 2Т не хуже 4Т
БИДЖО
2Т не хуже 4Т
Ничуть,а порой гораздо лучше.Стационар и подвесник большой мощности однозначно 4-т(экономичность),мотовесло за редким исключением лучше иметь 2-т(простота перевозки).С моторами средней мощности по обстоятельствам
кимряк
Ничуть,а порой гораздо лучше.Стационар и подвесник большой мощности однозначно 4-т(экономичность),мотовесло за редким исключением лучше иметь 2-т(простота перевозки).С моторами средней мощности по обстоятельствам
да без базара..конечно лучше. а главное дешевле.
да без базара..конечно лучше. а главное дешевле.
Если главным является фактор цены- то дешевое не может быть лучшим.
Как расположить моторы по маркам в порядке убывания? 2-х тактники:
1.Ямаха.
2.Тохатсу.
тренер покемонов
дешевое не может быть лучшим.
не совсем верная позиция и то и то имеет свои плюсы и минусы и только вам надо опрелеиться с выбором что лучше если лыжника таскать и в походы мотор брать лучше 2 такт если тролить и медленная езда планируется (чего то буксировать типа ( леса) то 4 такт
тренер покемонов
да без базара..конечно лучше. а главное дешевле.
Если главным является фактор цены- то дешевое не может быть лучшим.
это был сарказм
Запчасти на Тоху отбивают всякое желание им владеть.
А камушки ловить приходится, так что лучше всего то, что дешевле чинится (т.е. Сузука с Ямой).
это был сарказм
Ок.
и только вам надо опрелеиться с выбором Троллинг. Рыбалка, вобщем.
так что лучше всего то, что дешевле чинится (т.е. Сузука с Ямой) Я, вот Хонду 30 хочу заказать. С длинной ногой. У нас таких не продают.
Не пожалею потом? Может, что то инжекторное посмотреть?
ЯРЛ
А четырёхтактники?
В качестве подвесных никогда не использовал. Дело в том, что я вне европейского сервиса и далеко от берегов. 2-х я смогу на воде сам сделать. 4-х нет!
ЯРЛ
В качестве подвесных никогда не использовал. Дело в том, что я вне европейского сервиса и далеко от берегов. 2-х я смогу на воде сам сделать. 4-х нет!
у мня есть 2 и 4 т- в основном на садовой технике. Так 4т поувереннее, и заводится по проше и стабильнее себя ведет, с 2т, начиная с крота мудодохался, 2т воздушного охлаждения ужас.
Интересует установка нового двигателя в катер, как думаете какой брать? https://hydrocom-motors.ru/products/detail.php?ID=5 или вариант на 13 литров, этой же модели? Подозреваю что специалистов в такой технике не найдется, но все же попытка не пытка
Почему, судовые дизеля знаем.
1.Судовой дизель должен быть спроектирован изначально, как судовой. А не конверсия автомобильного или тракторного.
2.На судовом дизеле должны быть: прокачной насос для поднятия давления масла до 2-х ати. перед запуском, декомпрессор, для проворачивания двигателя в холостую и запуска на слабых аккумуляторах, устройство для проворачивания коленвала вручную. Это первые Три кита.
Далее нужно обратить внимание на материал крыльчаток водяных помп, только бронза, никакой резины. Второе, это привод генератора – ремень. Ск. их? 1-2-3? Запасные есть?
Насос-форсунки всегда лучше чем ТНВД, экономичнее, требование к качеству топлива ниже. Желательно что бы насос-форсунки можно было поочерёдно отключать, для работы на не полном колличестве цилиндров в генераторном режиме. Максимальное число оборотов не более 1500-1800. Это генераторный режим непрерывной работы.
Вы вот это хотите?
Двигатель LDW 702 M
Число цилиндров – 2
Поршень х ход, мм. – 75х77,6
Рабочий объем, см**3 – 686
Максимальная мощность – 20 л.с./ 14,7 кВт
Мощность на винте – 18 л.с./ 13,2 кВт
Степень сжатия 22,8
Максимальные обороты – 3600
с реверс-редуктором Technodrive TMC 40
Если да, то это “отход-подход”, это не маршевый дизель. При такой мощности судовой маршевый дизель будет весить 230-250кг при 1500-1800 об/мин.
С уважением.
тренер покемонов
Я, вот Хонду 30 хочу заказать. С длинной ногой. У нас таких не продают.
Не пожалею потом? Может, что то инжекторное посмотреть?
Вообще-то длину ноги закладывает производитель лодки в высоте транца.
И не плохо бы узнать у него какой вес мотора он (производитель) рассчитывал для установки. Может половина вариантов и отвалится.
Вот по этой ссылке видно, что транец 508, а макс. вес 80 кг.
тренер покемонов
Лодку оплатил уже. Терхи 445С.
Она сертифицирована под 30 мотор
С длиной ноги L с S эта лодка никак не поедет. 30 Хонда идеальный вариант, но где взять L? И вес укладывается и мотор отличный.
но где взять L?[B][/B] Привозят на заказ из Европы.
Если есть вариант, то и думать нечего) Ближайшие в незалежной попадались.
И это, очень важно что бы трим был, без него сплошное будет разочарование, как распробуешь!
Mag-nuM
Если есть вариант, то и думать нечего
Да, я, вот думаю. Меркури, инжекторный, не получше будет, чем карбюраторная Хонда? Мне под троллинг надо.
Mag-nuM
что бы трим был
Что это?
А Вы заказывайте в Китае, китайские с надписью – “assembled for USА”, правда они дюймовые.
Это дистанционный подъём мотора, кнопкой на командере. Не нужно бегать к мотору при швартовке на берег и заниматься тяж атлетикой с 70-кг чушкой. Да и подобрать подходящий угол не вставая с места, приподнять мотор на мелководье. Необходимая вещь для мотора с ду, по мне нужнее эл.стартера)
Трим это уже из стадии комфорта, если мотор не тяжелый, то приподнять его труда не составит. Тем более на таких моторах обязательно есть защита от подводных камней и коряг ( откидывание мотора).
Mag-nuM
Это дистанционный подъём мотора, кнопкой на командере.
Конечно. Без этого и не смотрел.
ЯРЛ
А Вы заказывайте в Китае, китайские с надписью – “assembled for USА”, правда они дюймовые.
О чём Вы?
Дак, Меркури или Хонду при прочьих равных?
Китайца сделанного для США покупайте. Качественный и не дорогой.
Бери Хонду, среди 4-х тактных 30-ок лидер. Это я тебе как владелец двух хонд и одного мерка говорю!)
Mag-nuM
Бери Хонду, среди 4-х тактных 30-ок лидер. Это я тебе как владелец двух хонд и одного мерка говорю!)
Таки, взял Меркури. За Хонду 400 штук заломили.
тренер покемонов
Таки, взял Меркури. За Хонду 400 штук заломили.
4-х тактная Ямаха 60фетл за 300к найдена, только обкатку прошла. А а за 30 Хонду 400к просят, совсем совести нет.
Это у Хонды совести нет. Распиарили среди фраеров!
Распиарили среди фраеров!
Ага. а, на чём ходют Воры авторитетные?
На веслах.
Убил, сцукко!
Юзал лично по несколько сезонов хонду 50карбовую(брали б/у) и сузук 60инжектор(куплен новым). Оба 4т,ничего у них не ломалось,и тролили и катались в любое время и куда позволит запас топлива,порой и забудешь что мотор работает.Не умирают они своей смертью в отличии от совкоговножелеза которое порой с закрытыми глазами ночью при хорошей такой волне можно было перебрать,но сейчас слава богу эти чугунные игрушки для суровых рыбаков 100500го уровня которые зимой мотыля в меховых рукавицах насаживают и у которых в валенках стельки из ежа шипами внутрь.
Слышал что маломощные моторы сейчас в Китае производят,надеюсь что это не так.
Сравнительный тест лодочных моторов 30 л.с.
в Тесты 0 19,290 Просмотров
В течении последних десяти лет двухтактные лодочные моторы, которые уже кое как укладываются в нормы токсичности, постепенно вытесняются четырехтактными моторами. Четырехтактники гораздо менее прожорливы и намного удобнее в эксплуатации, и работают ровнее и тише. Правда с другой стороны они стоят дороже из-за не дешевого клапанного механизма газораспределения и электронной системы впрыска топлива. Это также сказывается на приемистости мотора и на его весе.
Следствием увеличения массы явилось то, что ни один из тестируемых сегодня моторов (заправленных маслом и топливом, с установленным гребным винтом) не смог преодолеть вес в 80 кг. Все они оказались тяжелее. Самым тяжелым был Yamaha F30, который унаследовал конструктивные особенности от своего старшего брата, мощность 40 л.с. Вес его составил аж 90, 4 кг. Лишний вес еще никому пользы не приносил. Вот и четырехтактные моторы из-за своего веса проигрывают бой с более легкими двухтактными за место под солнцем, а точнее на лодка длиной около 4-х метров. На таких лодках чаще приходится видеть 20-25 сильные экземпляры двухтактного семейства. Они легче запускаются с ручного стартера и более безопасны при румпельном управлении.
Тест лодочных моторов 30 л.с.
В тесте принимали участие лодочные моторы Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu и Yamaha, которые скорее можно отнести к линейке “комфорт” благодаря удлиненной ноге, электрозапуску, дистанционному управлению и трим-системе. Они отлично будут смотреться на четырехметровой лодке или катере с жесткими сидениями и рулевым управлением.
Стандартно они оснащаются регулятором газа, переключателем передач, системой тримма, которая позволяет одним нажатием кнопки поднять или опустить мотор (Изменение угла наклона лодочного мотора), системой Quick Stop, чтобы одномоментно остановить мотор, топливным баком на 25 л. с индикатором уровня, алюминиевым гребным винтом, комплектом инструментов и руководством по эксплуатации, которое составлено очень грамотно и имеет много иллюстраций. Кроме этого все моторы оснащаются предупредительной сигнализацией, которая сможет сообщить вам о низком уровне масла или о перегреве двигателя по средствам звуков или световых индикаторов на крышке. Также эта система автоматически снизит обороты при перегреве. В стандартную комплектацию к мотору Evinrude производитель включил еще и тахометр с индикатором тримма.
Уже давно на тридцатисильных лодочных моторах топливо подается не вместе с воздухом в камеру сгорания, а впрыскивается с помощью электронных инжекторов. В будущем нас ждет повальное использование электронной системы впрыска EFI, которая должна снизить расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, обеспечит удобство в эксплуатации моторов и повысить безопасность. Из нашей тестируемой семейки только Honda BF30 отстает от паровоза и придерживается консервативных взглядов.
Если вы решили купить лодочный мотор и главное в этом вопросе у вас цена, то Tohatsu MF30B для вас первый в очереди. Mercury F30 правда мало чем отличается от брата Tohatsu. По всей видимости их обоих собирают на одном конвейере и отличаются они по большому счету только лаковым покрытием и видом кожуха. Оба этих мотора – это трехцилиндровики в 526 куб.см. объема оснащенные электронным впрыском топлива.
Что касается рабочего объема, тот тут впереди всех Yamaha F30 с объемом в 747 куб.см. Так как это немного “задушенный” F40, то и все хорошее он перенял от более мощного брата. У него отличающаяся от всех система электронного управления и впускной коллектор. Оба мотора F40 и F30 это моторы SOHC с одним распредвалом, клапанами в головке, с системой электронного впрыска топлива и с уникальной электронной системой автостопа.
Самым выдающимся мотором можно назвать Evinrude E30 за его конструктивные особенности. Это двухтактный лодочный мотор с электронной системой впрыска топлива. Но отличает его от всех технология E-TEC. Благодаря ей, все двухтактники Evinrude отличаются экономичностью, чистотой, малым весом и бесшумностью во время работы. Электронное управление мотора с послойным сгоранием, специальные свечи зажигания и инжекторы обеспечивают оптимальную, экономичную подачу масла прямо на коленвал и поршни. В горючее добавляется только необходимое количество масла в необходимый момент времени. Лодочные моторы Evinrude с технологией E-TEC к тому же практически не требуют технического обслуживания. В течении первых трех лет или 300 часов они не требуют вообще никакого обслуживания. К зимнему хранению мотор подготавливает сам себя. Для активации режима консервации достаточно просто повернуть ключ зажигания в определенное положение. В моторах E-TEC не требуется контролировать клапанный зазор, нет необходимости менять масло и масляные фильтры через строго определенные промежутки времени или пробега. Но тут нужно заметить то, что тех.обслуживание всех четырехтактных моторов не требуют каких либо серьезных трудовых или финансовых затрат. У всех протестированных моделей электронное управление впрыском топлива обеспечивает сгорание точного количества бензина в нужный момент времени.
Единственной проблемой всех моторов является слишком большая чувствительность деталей впрыска к грязи, пыли и воды. Стандартные топливные фильтры, которые устанавливаются на заводе это скорее алиби, нежели реальная защита. Поэтому перед монтажом на лодку следует устанавливать фильтры предварительной очистки. Защита же от гальванической коррозии реализована хорошо. Большие аноды удачно и практично размещены.
В качестве тестовой лодки использовалась Zodiac Futura Mark II, длиной 4,1 метра, вес которой без мотора не превышает 100 кг. Лодка очень удобна, есть в наличии стенд управления и комфортное кресло пилота.
Сравнительный тест лодочных моторов 30 лс. Кто лучше?
EVINRUDE G2. Революция в мире моторов
Дополнительные аксессуары и кабина на мотовездеход SSV BRP CAN-Am TRAXTER MAX XT 2018
Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью 25-30 лс. с системой прямого впрыска топлива EVINRUDE E-TEC. А в этом году все были удивлены появлением 15-сильного мотора EVINRUDE 15 E-TEC Kicker.
Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму.
По сравнению с двухтактными карбюраторными и инжекторными «старичками» четырехтактные гораздо экономнее, тише и намного удобнее. Обратной же стороной «четырехтактной» медали, невзирая на или, скорее, благодаря дорогостоящему клапанному механизму газораспределения и электронно-регулируемой системе впрыска бензина, является снижение приемистости мотора, необходимость технического обслуживания и увеличение его веса.
Как следствие, ни одному из тестируемых 30-сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом) не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Особенно большим весом характеризуется мотор YAMAHA F30 – эта «масса» составляет ровно 90,4 кг.
Хорошо известно, что избыточный вес всем создает проблемы. Так и тяжеловесным тридцаткам нелегко найти «приличную работу». Их рабочее место на четырехметровой надувной лодке захватили более легкие моторы мощностью в 20 и 25 л.с. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна.
Поскольку бензин впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов, а не смешивается в карбюраторах с воздухом, то и будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Т
Если для приобретения мотора последнее слово остается только за самой низкой ценой при покупке, то модель Tohatsu MFS30B – первый претендент. Успех у покупателей в категории «меньше стандартного оборудования – ниже цена» завоевала компания Mercury, которая, по всей вероятности, собирает свой F30 на том же конвейере, что и Tohatsu.
Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом 526 куб. см с электронным впрыском бензина. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака (кожуха) мотора.
Если же речь идет о самом большом рабочем объеме цилиндров, то тогда выбор падает на Yamaha F30 с рабочим объемом 747 куб. см. Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и электронным автостопом рекламирует сам себя.
Номинация «Выдающийся» присуждается мотору Evinrude E-ТЕС 30 уже только за его конструктивное исполнение. Бензиновый двухтактный лодочный мотор с электронной системой прямого впрыска это все что угодно, но только не повседневность. Преимущества своей E-TEC-технологии компания Evinrude видит в первую очередь в том, что моторы, отличающиеся от других двухтактных моторов, экономичны, чисты, бесшумны и обладают меньшим весом. Возможно, это именно технология впрыска Е-ТЕС мотора, который заставляет работать моторы с послойным сгоранием, специальными свечами зажигания и инжекторами и оптимизирует автоматическую подачу масла на коленчатый вал и поршни. Масло добавляется в горючее только в том количестве, которое действительно необходимо.
В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием. Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых 300 часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена – мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC.
Что касается работы в холодную погоду, то технология Е-ТЕС применяется и на снегоходах. А при подготовке к арктической экспедиции судна SEA LEGS все производители 4х тактных моторов однозначно отказались предоставить свой мотор и гарантировать его работоспособность в условиях холода. Только мотор EVINRUDЕ с честью выдержал все испытания.
В номинации «Комфортность работы мотора» четырехтактники единогласно получили высшую оценку. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора – отсутствуют.
Сильные стороны двухтактника проявились, как того и следовало ожидать, при ускорении (с 0 до 35 км/ч), при этом только мотору YAMAHA с его увеличенным рабочим объемом (и большим весом) удалось не отстать на этом участке.
То, что двухтактник Evinrude завоевывает «Голубую ленту», стало уже традицией. Со своей максимальной скоростью 45,8 км/ч EVINRUDE вырвался вперед, указав Honda и Tohatsu их места. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей.
Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и самый дорогой в тесте карбюраторный 4х тактник Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.
Выбрать лодочный мотор 30 л.с.
Где и почем?
Аналогично ,но только до 70
На 30-ке разница в расходе будет не велика, да.
Но она будет
Однако, судя по всему, автору важнее сохранить 60 тысяч рублей. Что важно
На 30-ке все это не очень заметно и принципиально.
А вот на моих, 200-той 2-х Ямахе и 225 4-ой Хонде все ОЧЕНЬ заметненько!
Мы с Вами говорим об одном и том же, но, по видимому, на разных языках.
Я многих БРЕКОВ икорных знаю лично, так как они у нас,в Питере, ворованные финские моторы покупали, и среди нас, водномоторников, тусили неприметно.
И мотор, упомянутый мной – это их бестселлер! Кстати, я на том моторе две 24-часовые гонки вокруг Петропавловской крепости выиграл
Это нормальный спортивный мотор, сделанный на границе двух эпох 2-шек и 4-рок.
И если брать его – то гонять на нем. И тот факт, что он жрет 45-50 литров в час Вас не должен смущать. Скорость и выход на скорость у него бесподобные.
А такая же, почти, Хонда берет на той же лодке всего 30. литров.
Разницу чувствуете? Мне до Ладоге, по НЕве, идти, если следовать правилам, почти два часа. Если не следовать – час
+ обратно час
+ там
И на одном моторе мне нужна дозаправка, а колонок в Орешке на воде НЕТ.
А на втором мне она не нужна.
Это при том, что бак один и тот же – 200 литров.
Вот я под этим и понимаю практичность.
Ниссан Марин просто делают в Японии, отсюда надежда на качество сборки.
Но теперь, с открытием завода в Малазии.