Ошибка четыреста пятьдесят шестая, моя любовь… — Hyundai Tiburon, л., года на DRIVE2
Бюджетная понторезка для молодых. Тестируем Hyundai Tiburon 2005
Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером. В качестве лирического отступа скажу что этот автомобиль выпускался для разных рынков, имел различные названия и комплектации. Для Европы и России он выпускался под именем Coupe, были модели с правым рулём. Для Американского потребителя модель называлась Тибурон. Автомобили для внутреннего рынка Кореи имели имя Тускани и были обладателями самых богатых комплектаций (кожаный салон, складывающиеся зеркала, климат контроль, система ESP, аудиосистема с штатным сабвуфером). Тибурон (Купе и Тускани) выпускались с 2001 по 2008г, были построены на базе хёндай Элантра, комплектовались двигателями 1,6л (105 л.с (дикий овощь)), 2.0 л (143 л.с.) и 2.7 (173 л.с.), 4х ст АКПП и 5 либо 6 ст МКПП, передний привод.Автомобиль весит порядка 1330кг, поэтому единственный двигатель который адекватно тянет автомобиль это V6 2.7. Он даёт хороший подхват на старте и неплохую динамику, но так как изначально проектировался для внедорожника хёндай Туксон, максимальный момент имеет на низких оборотах, поэтому раскрыть весь его потенциал на высоких скоростях не получится. Самый распространённый это мотор 2 литра. Имеет приличную динамику для комфортной езды на адекватных скоростях в городе и по трассе. Про 1.6 говорить не буду ничего, потому что это дикий овощь и кто додумался поставить такой слабый мотор на тяжёлый околоспортивный автомобиль для меня загадка.
Подвеска спереди – знакомый многим, простой и надёжный Макферсон, сзади – полунезависимая многорычажка. Кузов для рынков Европы и Америки оцинкован, поэтому хорошо сопротивляется коррозии, автомобили Корейского рынка со временем начинаю “цвести”. Сегодня на обзоре Тибурон 2005 года с двигателем 2 литра и механической КПП.
Автомобиль прибыл из США в 2009 году, с тех пор катается по Ростовской области и поражает всех своим видом, хозяин часто слышит вопросы типа: “А что за машина? Сколько прёт, сколько жрёт?” По словам хозяина: автомобиль надёжный и не прихотливый, запчасти подходят от Хёндай Элантра, а цены их не вызывают шок и вполне вменяемые, иной раз сопоставимо со стоимостью деталей на Ладу. К сожалению, нельзя сказать того же о кузовных деталях, цена на новые зашкаливает, но в качестве выхода из ситуации можно прибегнуть к услугам авторазборок, где всяких запчастей в изобилии. Комплектация довольно бедная, в наличии только огромный люк, кондиционер, 2 подушки безопасности, обогрев и электро привод зеркал, круиз контроль и кожаный салон (хотя бывают и совсем бедные).
Салон предполагает комфортную посадку только водителя и пассажира, задним пассажирам при росте свыше 160 см будет неудобно, хотя мне при росте в 182 см удалось поместиться на заднем ряду и прокатиться там, в принципе ехать можно но недалеко) Садясь на место водителя, ты не веришь что сидишь в автомобиле 2005 года – весь салон как и автомобиль выглядит очень современно.
Багажник имеет довольно приличные размеры, а если сложить задние сиденья, то получаем небольшой грузовик)
Подвеска в совокупности с дисками размером 17 дюймов очень жёсткая, а на 18-х дисках ещё жёстче, зато повороты Тибурон проходит уверенно как утюг по гладильной доске. Тормоза в круг дисковые
Расход топлива на разных двигателях:
Трасса Город Смешанный цикл
К концу обзора покатавшись на данном Хёндае я был очарован им во всех отношениях, автомобиль очень яркий и заметный, довольно динамичный двигатель, которого в принципе хватает для комфортной езды и есть возможность навалить и дёрнуть кого нибудь со светофора 😀 Элегантные ковшеобразные сиденья просто обнимают тебя, и просто не хочется покидать этот автомобиль. Передний привод и поперечное расположение двигателя конечно лишаю этот автомобиль настоящего спортивного характера и возможности дрифтить, но дают возможность не опасаясь ездить зимой. Низкая подвеска только кажется такой, на деле 13 см клиренса вполне достаточно для городских условий.
Подводя итог хочу сказать: Тибурон это довольно стильный и недорогой в обслуживании автомобиль, который идеально подойдёт для молодых людей) Возможности тюнинга практически безграничны, покупая данный авто, вы 100% постоянно будете в центре внимания:)
Рыночная стоимость в зависимости от года и состояния колеблется от 250.000-500.000 р.
Автообзор.161 однозначно рекомендует Хёндай Тибурон.
Если Вам понравился обзор, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди ещё много интересных и информативных обзоров.
Тест-драйв Hyundai Tiburon
Hyundai Tiburon 1996 года выпуска
Мирный хищник
Многие мировые
автоконцерны имеют в своем модельном ряду спортивные автомобили, созданные на платформе хэтчбеков. Они после небольшой доводки готовы поспорить с настоящими раллийными болидами, но в базе – довольно мирные. Сегодня на нашем тесте спортивное купе Hyundai Tiburon. Название этой модели переводится довольно громко – “акула”…
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1996-й, двигатель – 2 л, мощность 139 л.с., механическая КПП. Комплектация: электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, водительская подушка безопасности. Пробег на день теста – 168 000 км.
Отполированный течением
Купе, тем более спортивное, всегда в центре внимания. Кузов Hyundai Tiburon совсем не имеет выступающих частей: линии плавные, детали “перетекают” друг в друга.
В профиль Tiburon напоминает камень голыш, отполированный течением: зауженный капот “перетекает” в покатое лобовое стекло, затем в крышу, после – в сильно наклоненную дверь багажника со стеклом.
Выпуклые крылья объединены с капотом и бампером, профильная выштамповка на крыльях и дверях придает силуэту рельефную “мускулатуру”. Большинство спортивных автомобилей имеет стремительный агрессивный дизайн, а Tiburon совсем не такой.
Овальные фары, небольшой воздухозаборник с выпяченной “губой” переднего бампера, скромный спойлер на корме придают ему скорее забавный, нежели злой вид.
Овалы
Двери (без рамок стекол) распахиваются широко, открывая внушительные проемы. Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно нажать на маленькую педальку у основания переднего кресла и откинуть его спинку. Сзади места очень мало – колени упираются в спинки передних сидений. Если сядут двое, то только плечом к плечу, а затылками практически упрутся в низкое заднее стекло. Им останется лишь стойко переносить тяготы и лишения поездки, наблюдая за пейзажем, мелькающим в маленьких треугольных окошках.
Водительское и пассажирское переднее кресла расположены низко и регулируются только по горизонтали. Впрочем, они довольно удобные – мягкие, с неплохой боковой поддержкой.
Рычаг коробки высокий, с удобным набалдашником. Расстояние от него до руля небольшое – при переключениях потребуется минимум движений. Баранка регулируется по высоте, но в крайнем нижнем положении перекрывает приборы (из-за низкой посадки).
Плавные линии и овальные формы преобладают не только во внешности, но и в интерьере салона Hyundai Tiburon: щиток с овальными цифер-
блатами приборов, развернутая к водителю центральная консоль с выпуклыми круглыми дефлекторами воздуховодов и кнопками управления климатической установкой, рельефная обивка дверей с овальными ручками и кнопками стеклоподъемников.
Надежд не оправдал
Спортивный автомобиль должен и ездить соответственно. Но, к сожалению, данный Tiburon наших надежд не оправдал. Крутящего момента двухлитрового 16-клапанного мотора для спокойной езды достаточно. А вот при желании “притопить” восторга от динамики не испытываешь: ускорение плавное, можно даже сказать, меланхоличное.
Возможно, в этом виноваты растянутые передачи коробки – на второй можно ездить как на “автомате”. Эластичность двигателя этому способствует, тем более что “крутить” его можно почти до ограничителя без каких-либо проблем (даже звон мотора на 4 000 об/мин. особо не напрягает).
Небольшой люфт рычага КПП быстрым переключениям отнюдь не способствует, да и особого желания переключаться не возникает – на третьей обороты падают, мотор вновь приходится раскручивать хотя бы до 3 500 об/мин., чтобы не потерять темп разгона.
А вот управляется Tiburon как настоящий “спортсмен”. Тяжелый информативный руль, чуткие реакции на команды и спортивная подвеска, позволяющая проходить повороты на высокой скорости, доставят удовольствие любителям активной езды (правда, еще бы движок более отзывчивый).
Работа подвески отчетливо слышна в салоне. По сравнению с этим шумом басовитый голос движка кажется незначительным. Подвеска довольно жесткая: ощущаются все неровности дорожного покрытия, машину заметно потряхивает даже на небольших кочках.
Hyundai Tiburon, побывавший на нашем тесте, к спортивным машинам можно причислить, пожалуй, только из-за внешности. 139 “лошадок” под капотом, к сожалению, оказались не столь расторопными, как хотелось бы.
Впрочем, возможно нам достался несколько “уставший” экземпляр?
Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . Хундай Тибурон – :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
- :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
- >Тематические автомобильные форумы
- >Auto
- Правила
- Просмотр новых публикаций
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Хундай Тибурон отговорите меня от покупки оного:)
#1
Miss Lucky and Crazy 
- Бортовой самописЕц
- Группа: Клуб “ПроходимецЪ”
- Сообщений: 6525
- Регистрация: 30.07.04 16:17
- Nissan Juke
- Город: живу дома
иль наоборот:) ТОлько аргументы типа – Да параша всё эти корейцы, они не едут. Не принимаются. Этого я вчера в полной мере наслушалась от друзей по сотке:)
В общем. загорелась я чего-то этой машинкой..
учитывая, что при покупке Мазды мне эти же самые кенты орали вес тоже самое. может быть. не так и плох он – этот ТИбурон?
два литра. 96 иль 98 год..механика..люка нет. но есть кондер и весь фарш.
#2
Mr.Kib 
- Автозвуковой ПаXан-ПаХабнеГ
- Группа: Совет ADDC
- Сообщений: 25876
- Регистрация: 11.12.03 08:30
- BMW E28 1985
- Город: мк-рн “Кок-Жиек” – райский уголок
#3
Slow 
- drag racing & db drag
- Группа: Совет ADRC
- Сообщений: 16871
- Регистрация: 27.06.03 12:37
- Lexus GS300 `99
- Город: г. Алматы
#4
449 
- Болтун
- Группа: Members
- Сообщений: 563
- Регистрация: 16.08.04 08:31
- Subaru Legacy 5.5
- Город: Psychedelia
#5
MOX 
- Печатный станок
- Группа: Members
- Сообщений: 2703
- Регистрация: 03.12.03 14:40
- Forester XT
- Город: Алматы
#6
Slow 
- drag racing & db drag
- Группа: Совет ADRC
- Сообщений: 16871
- Регистрация: 27.06.03 12:37
- Lexus GS300 `99
- Город: г. Алматы
MOX (Сент 3 2004, 14:45) писал:
Мох. я че твой скай щас трогал тут?
вот блин ..неймется чтоли мазду за вымя пощупать..
если являешься знатоком будть им. мазда 323F 2.0 GT. не являясь спорт купе. и не делаю даже намеки в эту сторону. по движку даст фору Тибурону.
и эт о не умоляет достоининства рассматриваемого Женей экземляра..а именно ТИбурона.
эту машину можно купить свежего года. это большой плюс..
#7
MOX 
- Печатный станок
- Группа: Members
- Сообщений: 2703
- Регистрация: 03.12.03 14:40
- Forester XT
- Город: Алматы
#8
Slow 
- drag racing & db drag
- Группа: Совет ADRC
- Сообщений: 16871
- Регистрация: 27.06.03 12:37
- Lexus GS300 `99
- Город: г. Алматы
MOX (Сент 3 2004, 14:54) писал:
#9
MOX 
- Печатный станок
- Группа: Members
- Сообщений: 2703
- Регистрация: 03.12.03 14:40
- Forester XT
- Город: Алматы
#10
Slow 
- drag racing & db drag
- Группа: Совет ADRC
- Сообщений: 16871
- Регистрация: 27.06.03 12:37
- Lexus GS300 `99
- Город: г. Алматы
MOX (Сент 3 2004, 14:56) писал:
ну это ясно и так..что большая.. 🙂
надо то сравнивать однообъмных представителей. 😉
p.s. V2.0 мазды. дорог в обсулживании
#11
Slow 
- drag racing & db drag
- Группа: Совет ADRC
- Сообщений: 16871
- Регистрация: 27.06.03 12:37
- Lexus GS300 `99
- Город: г. Алматы
#12
MOX 
- Печатный станок
- Группа: Members
- Сообщений: 2703
- Регистрация: 03.12.03 14:40
- Forester XT
- Город: Алматы
#13
Nosferato 
- кООрдинал
- Группа: Admin
- Сообщений: 4335
- Регистрация: 27.06.03 19:50
- FHI KJ-8/EF12 Тамагочи-II
Э-эх, Тибурон.
С киндером моим посоветуйся – он дрифт в НФСУ только на Тибуроне проходит – говорит, нет в игре лучшей машины для дрифта.
(((:
А ваще – как говорит Галант – “Хороший кореец – чужой кореец”.
(:
#14
Slow 
- drag racing & db drag
- Группа: Совет ADRC
- Сообщений: 16871
- Регистрация: 27.06.03 12:37
- Lexus GS300 `99
- Город: г. Алматы
Nosferato (Сент 3 2004, 15:24) писал:
#15
MOX 
- Печатный станок
- Группа: Members
- Сообщений: 2703
- Регистрация: 03.12.03 14:40
- Forester XT
- Город: Алматы
#16
Slow 
- drag racing & db drag
- Группа: Совет ADRC
- Сообщений: 16871
- Регистрация: 27.06.03 12:37
- Lexus GS300 `99
- Город: г. Алматы
#17
Slow 
- drag racing & db drag
- Группа: Совет ADRC
- Сообщений: 16871
- Регистрация: 27.06.03 12:37
- Lexus GS300 `99
- Город: г. Алматы
Изначально, Hyundai был компанией, выпускающей надежные и дешевые автомобили. Однако продажа недорогих автомобилей с обеспечением долгосрочной гарантии, это не самая лучшая политика для процветания компании. Хороший бизнес можно сделать, производя продукцию, которая будет рекламировать себя сама, и для продажи которой не надо будет обещать скидки и предоставлять гарантии на эксплуатацию. Корейским производителям давно нужен автомобиль, который будут покупать даже в том случае, если его цена будет равна стоимости Honda (а лучше даже BMW) и гарантией для которого станет лишь дружеское рукопожатие в салоне дилера. Сможет ли новое купе Tiburon 2003 модельного года стать таким автомобилем? Возможно и нет, но компания уже сделала первый уверенный шаг к достижению своей цели.
Новый автомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra, однако его колесная база короче на 7,75 см и составляет 249 см, а общая база короче на 10,25 см (равна 432,5 см). Tiburon оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, таким же как и у Elantra, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции, производители предлагают 4-ступенчатый автомат. И, конечно же, Tiburon, как и Elantra, это переднеприводной автомобиль с независимой задней подвеской. Однако, несмотря на видимое сходство этих моделей, сущность Tiburon значительно отличается от старой модели.
С инженерной точки зрения, самым примечательным новшеством является комплектация автомобиля 2.7-литровым, 24-клапанным двигателем V6 DOHC, который устанавливается на представительские седаны Sonata. Также, помимо 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатого автомата, впервые на Tiburon можно будет увидеть 6-ступенчатую механическую КПП. Двигатель GT V6 и широкий выбор КПП дает корейским производителям значительное преимущество над многими конкурентами, производящими спортивные купе, такими как Acura RSX(у нее нет двигателя V6), Toyota Celica (также отсутствует V6) и Mitsubishi Eclipse (не может похвастаться 6-ступенчатой КПП). Для того, чтобы привлечь больше покупателей, Hyundai планируют оснастить 80% автомобилей двигателями V6. Как показала практика, небольшие автомобили, оснащенные мощными двигателями, действительно пользуются популярностью у автолюбителей.
Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari. Поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Сходство этих двух автомобилей очевидно. Но в порыве “усовершенствовать” заимствованный дизайн, разработчики явно переборщили. Вместо того, чтобы оставить такую же форму кузова как у Ferrari, форму, которая бы сама за себя говорила, дизайнеры добавили дополнительные декоративные детали, которые там необходимы как собаке пятая нога. На передних крыльях вмонтированы аж по 2 декоративных воздухозаброника. Выступы на фарах также смотрятся аляповатыми и нефункциональными. А громоздкая крышка бензобака полностью испортила внешний вид автомобиля. Если убрать все эти дополнительные детали, то машина будет выглядеть значительно лучше. Однако дизайнеры не остановились на «усовершенствовании» кузова, и продолжили эксперименты на салоне, снабдив его передними сиденьями с толстыми боковыми валиками, капюшонообразной панелью инструментов на которой расположены громадные спидометр и тахометр, украшенные серебряными ободками. Рычаг КПП торчит из серебристого кольца, расположенного в центре консоли, а педали покрыты алюминием. Также в салоне, отделанном кожей, вы найдете систему климатконтрол и CD плеер с чейнджером. Тому, кто не сидел за рулем Hyundai более 5 лет, новый дизайн может показаться очень удачным и хорошо продуманным, на самом же деле это нечто среднее между Toyota и Honda.
Как не прискорбно, практика показала, что ход автомобиля с таким мощным двигателем совсем нельзя назвать «спортивным». Ему больше подойдет название «спокойный». Ограниченные возможности Tiburon особенно чувствуются на резких поворотах и при активном вождении. Одним словом Tiburon может стать альтернативой RSX или Celica – это все чего смогли добиться производители.
Ошибка четыреста пятьдесят шестая, моя любовь… — Hyundai Tiburon, л., года на DRIVE2
Hyundai Tiburon 2,0 2006 года.После кап ремонта двигателя плохо греет печка можна сказать что не греет.Сказали что наверно в системе охлаждения есть воздушная пробка.Прошу совета как ее убрать оттуда.Или могут быть другие причины?
Если предположить что действительно воздушная пробка, попробуйте сделать следующее. При холодном двигателе снимаете пробку радиатора. Проверяете уровень антифриза. Если недостаточный уровень, прежде чем долить, заводим двигатель, переводим регулятор температуры отопителя на максимум-горячее, вентилятор отопителя на максимум, кондей-выключен. Тонкой струйкой доливаем антифриз. Помпа должна вытеснить воздух. После заполнения радиатора ждём ещё некоторое время, наблюдая если выходят пузыри воздуха. Если двигатель начинает греться и антифриз переливается, закручиваем пробку радиатора и проверяем, греет ли печка.
Также, стоит проверить, если не поменяли местами патрубки подвода антифриза к печке.
Предложите им убрать пробку. Если челы могут капремонт качественно сделать,то выпустить воздух с системы у них не составит труда.
Могли подключить неправильно или пару туб герметика канализационного ввалить в систему.))
В натуре сказано правильно!
А могли и головку х-во протянуть
не найдена проблема,дальше систему завоздушивает,например пробита прокладка или трещина в голове.Переделкой пахнет.
Нужно внимательно посмотреть на наличие спускника воздуха.Очень у многих моделей авто имеются спускники воздуха в системе охлаждения. Не выпустив из них воздух на сто процентов не удается прокачать систему,вот и не греет.Есть много машин без спускников (сам воздух выходит),не незначительно меньше имеют воздушные спускники (от одного до четырех).Не поленись,изучи внимательно!
не греет, или греет только водительская сторона?
нету на хюндаях развоздушек,как и на мицубиси-их родителях,это к французам и бмв в основном,кроме того все движения должны делать получившие денежку за работу.
У японцев совсем не редкость спускники,лично сталкивался .
У японцев головная боль только,как забрать взад южные курилы. А тут корейцы пришли с Hyundai,так что, два варианта,спустить или отдать.)))
Спасибо за советы но я пошел по пути наименьшего сопротивления.Отдал машину на доработку тем спецам что делали двигатель.Завтра должен забрать.
Отчёт по ремонту и результат пожалуйста озвучите.
Пишу отчет по теме.Действительно была воздушная пробка в радиаторе печки.В мастерской все тоже делали что и написано в посте участника TexPitStopauto цитирую ** Если предположить что действительно воздушная пробка, попробуйте сделать следующее. При холодном двигателе снимаете пробку радиатора. Проверяете уровень антифриза. Если недостаточный уровень, прежде чем долить, заводим двигатель, переводим регулятор температуры отопителя на максимум-горячее, вентилятор отопителя на максимум, кондей-выключен. Тонкой струйкой доливаем антифриз. Помпа должна вытеснить воздух. После заполнения радиатора ждём ещё некоторое время, наблюдая если выходят пузыри воздуха. Если двигатель начинает греться и антифриз переливается, закручиваем пробку радиатора и проверяем, греет ли печка.
Также, стоит проверить, если не поменяли местами патрубки подвода антифриза к печке.**
Они делали все тоже самое что советовали я тоже таким же способом пробовал убрать воздух но ничего не выходило.Секрет в этих ну и наверное в других машинах состоит в том чтобы поднять передок машины или наехать на какую нибудь поверхность с уклоном градусов 30 в верх тогда воздух из печки уходить довольно быстро.При такой процедуре для моего тибурона потребовалось гдето минуты 3 и обороты двигателя 2000-2500 и почка начала греть как и раньше. Как оказалось все банально просто.Спасибо за советы участникам.
А мне кто нибудь объяснит,нафига это делать? Там краников нету. Сколько раз сливал у себя на каренсе охлаждайку, никогда не задирал авто. Вот если газовщики понаставили тройничков на свои редухтары, то это всегда геморой, что мотористу лазить,что электрику.))))
Согласен, краника отопителя нет. А делать это нужно в том случае, когда антифриз заливался второпях и не весь воздух вышел из системы охлаждения. Когда регулятор температуры установлен на “горячее” а вентилятор отопителя на максимальной скорости, антифриз не так быстро нагревается и не начинает расширятся, что позволяет удалить больше воздуха из системы охлаждения. Морду автомобиля я тоже не задираю. Если есть помощник, поршу его удерживать обороты двигателя в районе 2000, для увеличения кпд помпы.
А если заливать антифриз не торопясь (не в течении трёх минут), можно обойтись и без этой процедуры.
А меньше трёх это уже чемпионы по заливке охлаждайки.))) Можно и быстрей, снять с ДУ(дроселя) шланг.
Даже никогда не газовал, на утро обязательно долив.
Не не всех машинах одинаковая конфигурация системы охлаждения.
Это правильно, только по чему в том сервисе сразу так не сделали, первая машина наверно к ним заехала,
Прошу извинения но я делал мотор не в сервисе а в частной мастерской я заехал к ним и они таким образом мне помогли с завоздушеной печкой.Я описал то что видел что они делали с машиной.
Молодец, главное результат. У таких как Вы все получится, и народ поможет, отписались по решению, а это не делает 90%. Удачи. Будет нужна консультация или мозги почитать, стучите.
представил себе конвеер,конец сборки,заливка жидкостей,машинки по очереди в дифферент на корму задирают,чел со стремянки добулькивает недобульканое,другой в удобной полулежачей позе газует.Залить быстро антифриз в любой японокорейский автомобиль не получится,по причине дырдочки в радиаторе даже не с мизинец,вообще пипетка,а в свежесобранный мотор удобно заливать,не подключив верхний патрубок печки.