50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Avante MD Elantra

Hyundai Avante 2010, седан, 4 поколение – технические характеристики и комплектации

Интерьер Hyundai Avante также выполнен в новой фирменной стилистике, с использованием «гибкого динамизма» с волнообразными элементами в виде пластичных граней и поверхностей. Комплектация выглядит достаточно насыщенной. В базе седан имеет бортовой компьютер, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, CD/MP3-плеер с разъемами AUX и USB, возможностью подключения iPod и шестью динамиками, а также с функцией управления кнопками на рулевом колесе. Версии подороже включают легкосплавные диски 16 дюймов, двухзонный климат-контроль и систему антизапотевания окон с ионизатором воздуха, подогрев задних сидений, систему доступа в салон без ключа и запуска двигателя кнопкой. Компоненты спортивного стиля включают детали обвеса по периметру, молдинги, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, 17-дюймовые алюминиевые колеса (темно-серый, черный хром, белый) и т.д.

Для родного корейского рынка Hyundai Avante 2010-2013 оснащен двигателем с непосредственным впрыском 1.6 Gamma GDI серии G4FD, который выдает максимальную мощность 140 лошадиных сил при частоте вращения 6300 оборотов в минуту и крутящий момент 170 Нм при 4850 об/мин. Двигатель соединен с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч — за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает значения 200 или 195 км/ч соответственно типу трансмиссии. Расход топлива — 6,1-6,7 л/100 км. Сам по себе двигатель довольно технологичный и отвечает жестким экологическим требованиям (Евро-5), имеет цепной ГРМ с двумя натяжителями и фазорегуляторы на обоих валах (система Dual CVVT), изменяемой длины впускной коллектор. По мнению специалистов, до 180-200 тыс.км. особых проблем агрегат не доставляет, а из болезней отмечаются плавающие обороты, течи клапанной крышки, вибрации на средних и холостых оборотах. Для корейского рынка выпускалась также версия 1.6 Gamma LPI, использующая газ/бензин, с двигателем L4FA мощностью 120 л.с.

Седан создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Avante стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые). Из других особенностей можно назвать новый электроусилитель руля, шины с низким сопротивлением качению (стандартно 195/65 R15, опционально 205/55 R16 или 215/45 R17). Размеры Hyundai Avante в пятом поколении составляют 4530 x 1775 x 1435 мм (Д x Ш x В). Колесная база машины 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Новый кузов сделал салон автомобиля просторнее. Разработчики позаботились о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте, обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно, сзади пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Объем багажника составляет 420 литров. Для увеличения объема багажного отделения спинки задних кресел можно откинуть вперед — второй ряд складывается в соотношении 60/40.

Больше внимания в новом поколении уделено безопасности. В стандартное оборудование входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активные подголовники, ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, крепления Isofix и детские замки. В дорогих комплектациях также штатно имеются контроль давления воздуха в шинах, система аварийного торможения и интегрированная система управления шасси, датчики дождя и света, автозатемнение зеркала заднего вида, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади и прочее.

Hyundai Avante MD производит достаточно сильное впечатление своим полностью изменившимся внешним видом и интерьером, в которых нет ничего общего с предшественником. По общему мнению экспертов и владельцев, спортивный вид и улучшенное оснащение позволяют приобрести «больше автомобиля за те же деньги». Однако в динамике автомобиль далеко не так спортивен, как смотрится, есть у владельцев претензии к нехватке места над головой сзади, качеству материалов и лакокрасочному покрытию, падению цены при перепродаже.

Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре

Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в Hyundai рассекретили только вариант для Америки, который имеет свои особенности. Теперь же представлена машина для корейского рынка, по традиции названная Hyundai Avante, и у этого седана есть пара сюрпризов, говорящих о направлении эволюции автомобилей марки.

Снаружи Elantra и Avante изменились одинаково: у них теперь новые лица, на которых доминируют треугольники головной оптики и противотуманок. Но взгляните на фотографии Avante: именно так, с «кляпом» номерной таблички по центру решетки, будут выглядеть Элантры на наших дорогах. У простых версий остались галогенки, а вместо опционных ксеноновых фар теперь предложены светодиодные.

Читать еще:  Продажа hyundai atos (хундай атос), купить hyundai атос (hyundai atos)

Преобразилась и корма — здесь новые фонари (диодные у дорогих версий), площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, а сама крышка с крупным названием модели стилизована под старшую Сонату. Изменен и дизайн колес.

Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. На корейском рынке добавлено еще и голосовое управление, созданное в содружестве с местной компанией Kakao.

А наибольшая разница у машин для разных рынков кроется под капотом. В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1.4 T-GDI (130 л.с.) в паре с преселективным «роботом» и атмосферник 2.0 MPI (149 л.с.), которому положены «механика» или классический шестиступенчатый «автомат».

Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1.6 семейства SmartStream, уже знакомый по родственному седану Kia K3. Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у дореформенного Avante выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомату» пришел вариатор. Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Автомобили Hyundai оснащались вариатором и прежде: например, он был у модели Accent для внутреннего рынка. Однако новый вариатор станет массовым и впоследствии появится на многих моделях концерна.

Сохранились у Avante и другие силовые агрегаты — это турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) с «роботом» и газовый мотор 1.6 LPi (120 л.с.), созданный на основе прежнего атмосферника, работающий с шестиступенчатым «автоматом». А на подходе еще и обновленный седан в версии Sport с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.), «механикой» или «роботом»: его покажут до конца осени.

В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году. И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1.6 и 2.0, «механика» и «автомат».

О Hyundai Avante в кузове MD

Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения). Моя бывшая элка уехала в соседний край к новому хозяину, а свою Авушку нашел у нас в столице Краснодарского края – Краснодаре. Об Аванте и напишу сегодня на сайте my-elantra.ru!

Комплектация Hyundai Avante

Фото моей Авушки :

Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала:

  • двигатель 1.6 GDI маркировка G4FD, 140 л.с.;
  • 6-ти ступенчатый классический автомат с функцией ручного переключения;
  • безключевой доступ, кнопка старт/стоп;
  • все электростеклоподъемники + электрозеркала и их складывание с подсветкой около дверей (когда подходишь с ключом к машине – она включает свет в зеркалах);
  • подогревы всех сидений, включая задние;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль с функцией ионизации (реально слышно легкий запах «амбулатории»), только когда включается эта ионизация – фиг поймешь;
  • заводской ксенон ближнего света с лампами 4300К (свет похож на температуру свечения галогена). Дальний – обычные галогенки H1;
  • все электрорегулировки водительского сидения, включая поясничный упор;
  • штатное головное устройство (ГУ) заменено прошлым хозяином на Андроид магнитолу;
  • панель приборов полностью цветная Super Vision (если не ошибаюсь), но на корейском языке (потом может руссифицирую);
  • 6 подушек безопасности: 1 – водительская + 1 в кресле, 1 – пассажирская + 1 в кресле, 2 боковые шторки на всю длину салона;
  • есть кнопка открытия багажника, прям на самой крышке (не нужно искать ключ или открывать рычажком из салона);
  • камера заднего вида подключена к салонному зеркалу заднего вида, что очень удобно, так как можно сразу наблюдать близкую и дальнюю обстановку;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • диски литые R17, оригинальные с колпаками скрытия гаек колеса;
  • функция Activ Eco – типа режим для экономии топлива, пробовал, но машина становится как овощ, может по прямой включать, но постоянно так ездить не комфортно;
  • электронные системы безопасности ABS + EBD, ESP (есть кнопка его отключения esp);
  • круиз контроль установлен, но что-то я его включить не могу или не правильно это делаю;
  • может что-то ещё, допишу потом, если вспомню…
Читать еще:  Обзор hyundai hb20 (выпуск №131)

В общем – комплектация максимальная, кроме люка, который как я считаю – не нужен даже, так как из за него потолок был бы ниже…

Посадка и салон

К слову о посадке – сидеть удобно, настроек много: вверх-вниз сидение, вперед-назад, даже наклон самой сидушки меняется, упор поясничный помогает и наклон спинки! Мой рост 180 см, по высоте мне комфортно, нигде головой не цепляю, хотя сзади на диване за счет покатого кузова – потолок довольно близко к голове…

По ширине тоже места много + большой подлокотник, нам с женой вполне хватает. На заднем диване вообще просторно, ребенку и взрослым будет комфортно + центральный тоннель довольно низкий, что тоже плюс!

Багажник больше чем в Elantra HD, но не намного, в элке мне всегда хватало места поместить всё, что нужно в багажное отделение, здесь тоже проблем нет. Объем багажника – 485 литров.

Динамика и разгон

По паспорту характеристики Хендай Авант 1,6 с автоматической коробкой передач такие:

  • Объем двигателя = 1591 см 3 ;
  • Макс.мощность = 140 л.с. (103 кВт);
  • Макс.крутящий момент = 170 Н*м при 4850 об/мин;
  • Разгон 0-100 км/ч = 10,7 секунд;
  • Максимальная скорость = 195 км/ч;
  • Рекомендуемое топливо – АИ 95;
  • Расход топлива город/трасса/смешанный = 9/5,3/6,7 л на 100 км, хотя на корейских авто установлен немного другой бортовой компьютер, он показывает какой километраж машина проедет на 1 литре бензина, на заднем левом стекле есть наклейка и заявлено 16,5км на 1 л топлива;

По динамике могу сказать следующее – машина реально едет после Элки 4 поколения и включение климата не ощущается, тянет хорошо, коробка переключает плавно.

Заметно, что АКПП настроена на максимальную экономию топлива – переключает передачи максимально выше, — 6 передача включается уже при 70-75 км/ч! В целом – мне нравится, давно мечтал об автомате…

Пузотерка или нет?

Клиренс (дорожный просвет) по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше!

Стоит ли покупать Hyundai Avante MD?

Тут уж дело каждого – нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы – нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым…

Но хочу заметить – запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны!

На этом всё, в дальнейших статьях буду рассказывать про ремонт своей машинки, так как стучал двигатель, а точнее — … читайте в следующих статейках…

P.S. Ну вот, нахваливал, нахваливал и в итоге – двигатель делал… Я честно сказать – не парюсь, мне и опыт и интересно это делать, и вам на этом сайте расскажу и покажу: что по чем и как менять… Постараюсь как можно подробнее!

Всем зелёного света без жезла и с полным баком!

ВСЕ об подержанных AVTO

Hyundai Elantra V поколение MD

ИДЕЯ ВЛОЖИТЬСЯ В ПОДЕРЖАННУЮ ELANTRA MD КАЖЕТСЯ УДАЧНОЙ. СЕДАН И ПРАВДА НЕПЛОХ, НО ВАШИХ ДЕНЕГ ОН, УВЫ, СОХРАНИТЬ НЕ СМОЖЕТ. МАШИНА ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СТАРЕЕТ

История
HYUNDAI ELANTRA четвертого поколения, выпускавшаяся с 2006 no 2010 год, 8 России «подвигами» на рынке прославиться не успела. К началу ее продаж «мыльная» эпоха дизайна уже сходила на нет. На машину устанавливали бензиновые «четверки» 1,4 (122 л.с.) и 4,0 (143 л.с.), дизельная модификация на российский рынок традиционно не поставлялась, Кстати, уже в это время на рынке США появилось название i30.
HYUNDAI ELANTRA пятого поколения с 2010 по 2014 гг.

Появившейся в 2010 году модели пятого поколения (Avante на домашнем рынке) хватило двух лет, чтобы перевалить тиражом миллионную отметку и стать в 2012 году обладателем титула «Автомобиль года». На азиатских рынках, в Штатах и в Европе машина пришлась кстати. Неплохо зашел седан в Россию. Однако выяснилось, что наши расстояния «Элантре» не но зубам. Подвела подвеска, рассчитанная на качественные дороги.

Читать еще:  Хендай Акцент. Сервис Hyundai Accent, низкая цена. Москва. САО СВАО ЮАО.

Отсюда и рад эксплуатационных проблем. Например, в силу короткоходность и жесткости передней подвески недолго живут передние ступичные подшипники, которые после «знакомства» с ямами приходится менять уже на незначительном пробеге. Неважно себя показывает и рулевое, оно не желает работать беззвучно даже после капремонта. Впрочем, не все так плохо. На форумах хватает и весьма лестных отзывов о машине…

В Россию переднеприводный седан прибыл с атмосферными бензиновыми «четверками»: 1.6-литровым 132-сильным мотором серии Gamma китайского производства, известным по «Соля рису», и более мощным 150-сильным двигателем серии Nu. Помимо основных негативных моментов, связанных со слабой ремонтопригодностью, моторы негатива не снискали. Если не скупиться на качественный бензин, пусть даже и АИ-92, то 250 тыс. км без капремонта выхаживают. Затем, правда, если чистка отложений в топливной системе уже не спасает, требуют кардинальных узловых и отнюдь не дешевых замен.

Трансмиссии 6-ступенчатые: МКП и АКП. Первая хлопот не досгаазяет, если изредка менять масло в коробке. С автоматами хуже. Их. конечно, нечасто, но, ловили на недомоганиях на пробегах в 30 тыс. км – толчки при переключениях или при торможении. По первости от хвори помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Но со временем становится сложнее. Масло меняем не реже, чем раз в 60 тыс. км.

О кузове говорят разное. Кто-то отмечает лишь пустяковые сколы на капоте и крышке багажника, оставаясь довольными качеством. Иные категорически недовольны качеством ЛКП, оцинковки кузова и толщиной железа. Не редко коррозия селится в местах контакта задних крыльев с фонарями. Впрочем, кузовные проблемы отсекаются при покупке машины, равно как и последствия износа салона.

Говоря об электрике, почти все признают, что тут в Hyundai сработали на совесть. Отказы редки, и выделить наиболее системные из них сложно. Зато не повезло Elantra именно с подвеской. В городе вы не почувствуете подвоха. Однако нужно понимать, что седан неважно ведет себя на скорости более 90 км/ч на идеальной трассе. Ходы подвесок оротки, пробои – не редкость, со всеми вытекающими для опорных деталей и ступичных подшипников последствиями. Шины требуются с профилем повыше. Кроме того, машина охотно раскачивается, а заднюю ось может переставлять на выбоинах со сменой траектории.

ТРАНСМИССИЯ

Стоимость ремонта вышедшего из строя автомата, которого точно не избежать после 200 тыс. км пробега. грабительской не назовешь. Но 50 ООО рублей – все равно сумма серьезная. Кстати, собранные до середины апреля 2011 года машины быстро начинали «щелкать» при переводе селектора КП в положение 0. Но это уже оказался лифт о ШРУСе. Устраняли неполадку с помощью установки специальных шайб.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторы не слишком экономичны, но исправно служат и катушки зажигания, и система фаз газораспределения, а привод ГРМ снабжен надежной цепыо. Можно считать недостатками неважный пуск в сильные холода и ограниченную ремонтопригодность. Большинство замен – узловые, а значит – недешевые. Чтобы продлить жизнь мотору, механики рекомендуют каждые 10 тыс. км менять масло, стараясь не отходить от рекомендаций производителя.

ПОДВЕСКА

Ступичные подшипники спереди часто меняются после 20—30 тыс. км. Их враг – ямы. Многие успешно «прокачивают» подвеску с помощью более жестких пружин и амортизаторов. От ударов возникает люфт в месте сочленения длинной части рулевого вала с его короткой составляющей. Не редко выявляется износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость решения проблемы – около 20 ООО рублей (с работой).

КУЗОВ

Повреждение кузовных деталей почти всегда влечет их замену. Даже подкрылки сделаны из хрупкого пластина толщиной не более 2 мм. Бампера «погуливают» и «просятся» на саморезы. Не редкость – повреждение ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с фонарями. Тут стоит отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.

ТОРМОЗА

На пробегах более 50 тыс. км отмечены случаи подклинивания тормозов, разрушается шланг между главным тормозным цилиндром и блоком ABS. Шланг не дорогой – порядка 2000 руб. На форумах некоторые жалуются на позвякивание в районе передних тормозных суппортов. Причем, от пробега эта напасть не зависит.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Дизайн. Эргономика. Комфортабельный салон. Стоимость ремонта и комплектующих. Электрика
– Подвеска, особенно задняя. Низкая ремонтопригодность кузова. Тонкий металл и стекла. Материалы отделки салона

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]