Auto.ria – отзыв hyundai sonata 2010 года от ddimochka
Auto.ria – отзыв hyundai sonata 2010 года от ddimochka
купил машину у приятеля. Соната арабка, из Эмиратов, без пробега. Интересно, но подушка безопасности только у водителя. Кондер супер! Печка тоже есть, а то напугали, что в югах ее не ставят! Панорамная крыша – хорошая вещь! Рулится легко, очень удобная и в городе и на дальняках. Юркая, до сонаты была альмера классик, так по ощушениям Соната быстрей и на меньшем участке разворачивается. Просторная, на заднем диване можно сидеть нога за ногу. Отдельные плафоны для задних пассажиров. Расход бензина 7.0 на трассе и в среднем 11-12.0 по городу. Можно лить 92-95. Машина спортивная, дури много, 178 кобыл под капотом! Первое время выезжал всегда с пробуксовкой. Просвет низкий, но мне нужна была машина для повседневной эксплуатации, потому поставил проставки между пружинами и кузовом, увеличив клиренс на 3 см. На ходовых качествах не сказалось, езжу обычно 90-140, редко разгоняю до 170кмч. Запчасти и расходники дешевые. Масло заливаю 5W40 и меняю на 7-10тыщ.км. Недостатков практически нет, ну может быть слабая краска, отсутствие парктроника в моей комплектации. Торпедо не очень нравится, но это на любителя. Стойки передние широкие и мешают обзору.
“Соня” 2мт,137 сил,2010г.Пришел в салон,увидел,полюбил,купил.Прошли мы с ней 25000км.Впечатления самые хорошие.Немного тяжеловата в горку,но это мелочи,не напрягает,мы с ней по этому поводу не ссоримся.На трассе-как в океанском лайнере.Но на дороге шумновата,правда.Вот подарю ей шумку на день рождения,будет рада.Из неисправностей-сгорела лампа подсветки двери(ужас!) и не гасла лампа подушки.Сбросили за 5 минут.Расход-летом около 10,зимой -примерно 11 (в городе).На трассе стараюсь резко не трогаться,не тормозить и расход 7-8.Масло практически не кушает.В общем,я доволен своей красавицей.Всем сонатчикам привет!
Приобрел авто 5 октября. С первого взглядя, что называется, “полюбил” соньку. Внушительный вид, отличный дизайн, прекрасные эксплуатационные характеристики. Видно сразу, что конструкторы не зря поработали над данной моделью. К настоящему времени проехал всего 1200 км. Впечатления от автомобиля заслуживают высокой похвалы.
Плюсы. Габариты автомобиля позволяют с комфортом располагаться в салоне, в том числе на заднем пассажирском сиденье.
Шестиступенчатый автомат оптимально подбирает передачу, так, что переключение происходит практически незаметно не толко для пассажиров, но даже и для водителя, что безусловно доставляет удовольствие от вождения. Двигатель 2.0 в принципе достаточно хорошо вправляется с ускорением, хотя я не сторонник агрессивного стиля вождения, но мощности хватает для решения задач ускорения при обгоне или при движении на подъем.
Не остаются незамеченными и безусловно заслуживают внимания экономические характеристики двигателя. При движении по ровной трассе с одним пассажиром (умеренный стиль вождения) расход составляет примерно 6.8-7.0 литров. Считаю это хорошие показатели. В городском цикле 10.2-10.4 литра.
К достоинствам следует отнести также размеры багажника.
Минусы. Пока недостатков не выявил. Нравится в автомобиле все. Едиинственное пожелание (конструктивное) – высоту сидений для водителя и переднего пассажира я бы сделал немного повыше, хотя мой рост позволяет комфортно располагаться на водительском сиденьи, для переднего пассажира высота сиденья желательно повыше, а она (высота) для этого сиденья не регулируется. Кроме того, поставщику следовало бы комплектовать авто защитой картера и ковриками в салон заводскими, не вынуждая покупателя мотаться по рынкам в поисках подходящих.
Автомобиль безусловно займет достойное место на наших дорогах, составит конкуренцию тойоте камри, ниссану теане. Своей цене он конечно же соответствует. В целом корейскому производителю огромное уважение за прекрасную разработку.
Дизайн супер,расход 10 литров на обьем двигателя 2 литра механика,салон обемный как моя спальна 2.00 на 1.80.
Автомобиль сделан по дизайну отлично. Новая модель СОНАТы похоже задняя часть на ягуар, а перед с изменением взят у камри последнего класса. Расход реальный 10-11 литров при объеме 2.0 литровый механика. Управляемость на трасе хорошое. Очень комфортный автомобиль.Богажник большой.первое ТО на 1.500 м я прошл бесплатно. Второе ТО обещают 4000 т.р.Посмотрим. А так вообще я на ней проехал 3500 км и пока доволен. Машина пока не капризничает.
Плюсы: Дизайн кузова. Большой багажник. Объем двигателя. Мягкость при езде.
Минусы: Шумоизоляция на 3 с плюсом – могли лучше сделать. Я бы им показал как свою сделал. Акустика слабая. Задняя полка изредка шумит.
Автомобиль стоит покупать, но только на механике. Даже 2.4 двигатель на автомате – ну просто очень туповат. Моим следующим автомобилем будет в новом кузове Хонда Аккорд. В этом автомобиле настоящий автомат, к которому нет вопросов. Не тупит и не тормозит при разгоне.
Дорогие друзья, автомобиль Соната в новом кухе – модель отличная. Берите и не пожалеете.
Напишу про Сонату 2010 года (последний кузов).
Купил машину 2,5 месяца назад 9-месячную с пробегом 26 тыс км. Сборка – США, Алабама. Когда они появились на рынке летом 2010 г после тест-драйва решил, что, когда буду менять машину – это будет очень серьезный вариант для рассмотрения. Выбирал между этой моделью, Хондой Аккорд 2,4 (не путать с Аккордом в Европе – другая машина) и Ниссаном Алтима 2,5. Заплатил за нее 23 тыс. долларов. В комплектацию входят двигатель GDI 198 лс, коробка тип-троник с 6 ступенями, литые диски R17, тканевый салон, кондиционер, обогрев пер. сидений и лобового стекла, музыка с 6 динамиками.
Машина в смешаном цикле расходует (согласно компьютеру) 8,7 литра на сотню. 3 дня ехал по трассе на круиз-контроле со скоростью 120 км/ч. Расход получается 6,7 литра. В механическом режиме коробки разгон – вполне удовлетворяет. Педаль газа какая-то мягко-вялая. Чтобы резко уйти с места в разгон на автомате, нужно нажать педаль пракрически до пола. Но это – возможно – специфика конкретной машины. У продавца их было 4 этой марки и года. У одной из 4-х педаль газа была намного жестче, но мне не понравился тот цвет.
Салон – удобный. Много всяких мелких бардачков и ящичков, типа для GPS и т.д. Странный звук у гудка, но про это писали все. Гудок стоит очень близко под капотом, легко поменять на другой за 5 минут. Но не хочу связываться с гарантией. Приятная примочка для базовой версии – БлюТус. Сначала боролся с компьютером по произношению цифр на английском, потом плюнул, стал просто говорить по-имени, кому позвонить. Машина понимает и звонит. Когда замедляешь движение в трафике (без торможения), чувствуешь переключение с 5 на 4 передачу примерно на скорости 50 км/ч. При разгоне переключений не чувствуется вообще. На скорости 60 она уже идет на 5-й, на 80 переключает на 6-ю. Бензин лью 87-й (аналог 92-го в России). Замена масла – каждые 6 тыс. км согласно книжке. За 2,5 месяца проехал всего 8 тыс.
Пока что впечатлений не особо много. В целом – хороший вариант за такие деньги.
Всем удачи на дорогах!
Динамика для такого довольно-таки тяжёлого автомобиля достаточно хороша, во всяком случае при обгонах даже никогда не задумывался, просто нажимал педаль и шёл на обгон, даже не переключаясь с пятой передачи. Управляемость прекрасна, руль довольно информативный, дисковые тормоза спереди и сзади работают надёжно, также стоит система АБС.
Салон очень просторный, в моём случае кожаный, передние кресла с подогревом, водительское кресло имеет регулировку по высоте, сами кресла очень широкие, так что даже крупногабаритный водитель будет чувствовать себя комфортно, климат-контроль со своей задачей справляется уверенно, спереди и сзади имеются боксы с подстаканниками, помимо гнезда прикуривателя, есть ещё одно на 12 вольт. Кресло водителя с поясничным упором, поэтому даже на дальних поездках не испытывал дискомфорта в области поясницы.
Багажник просторный вместительный, в нём так же имеется розетка на 12 вольт, что позволяет подключить тот же автомобильный пылесос или, например, при поездках на природу я подключал туда автохолодильник.
Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40, открывая при этом доступ в салон, что в свою очередь позволяет перевозить довольно-таки длинномерные грузы. Запасное колесо утоплено в специальную нишу по середине багажника, за счёт чего не скрадывается полезный объём.
Т.O. по требованию завода-изготовителя осуществляется каждые 10 000 км пробега, что конечно лично мне кажется довольно коротким межсервисным пробегом. По ценам официального дилера оно стоит примерно так же, как и на Форд Фокус, Шкоду Октавию, Шевроле Лачети и другие автомобили среднего ценового сегмента.
Отзыв Hyundai Sonata 2010 2.4 бензин с автоматом
Год, пробег: 2010 , 4.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Соната 2.4 АКП, белая, панорама, беж салон, короче полный фулл. Пробег 4500. Прошел первое ТО на 2500. Сразу хочу отметить высокое качество обслуживания на ТО (ТЦ Навигатор Запорожье) (НЕ реклама). Первое что сделали-помыли машину, поменяли масло фильтр, осмотр ходовой и по моей просьбе сделали развал-схождение. За все 730 грн! Был приятно удивлен. Теперь собственно по машине и сразу о недостатках. очень напрягают мертвые зоны в районе боковых зеркал и задних боковых стоек. В городе при заезде во двор бордюра в направлении поворота не видно вообще. Можно легко наскочить колесом. Приходится ориентироватся по капоту и противоположному бордюру. Такая же песня когда сдаешь назад. Задняя боковая стойка закрывает обзор на 45 градусов. Несколько спасают большие боковые зеркала и парктроник, но надо быть очень аккуратным, особенно в темное время. Заводская резина ни к черту, но это проблемка не только Сонаты. Шумку как минимум арок делать обязательно-слышно все и вода и гравий. Дальше, удивительно но в дождливую погоду моментом забрызгивает боковые зеркала снаружи и передние боковые стекла. Что с этим делать не знаю. Теперь о главном. Насколько я успел понять алгоритм работы АКП и Двигла. При спокойной езде АКП быстро идет на 6-ю, но при обгонах нужно приловчится работать педалью газа-у нее довольно длинный ход, поетому надавив немного машина просто набирает на 6-й, надавив глубже-перескакивает на 2 передачи вверх, обороты прыгают до 5-5, 5 тыс., мотор взревает и мы прыгаем вперед. Вобщем надо приловчится. Ну и расход. По городу с кондюком меньше 15, 5 не показывает, по трассе меньше 9 добится не удалось даже при спокойной езде 110-120 км/ч. На сервисе говорят что после 5 тыс. расход упадет. Ну посмотрим.
В остальном все в порядке. Дизайн конечно супер, тормоза и управляемость в порядке. Все работает, никаких сверчков в салоне пока нет. Очень нравится машинка моей жене, из-за руля не выгонишь. Эргономика очень неплохо. Я со своими 186 размещаюсь удобно и за рулем и сзади.
Плюсы автомобиля:
Дизайн, эргономика, ходовая, управляемость, комфорт
Минусы автомобиля:
Мертвые зоны, расход.
Совет покупателю: Вполне достойный автомобиль Для своего класса
Отзывы Hyundai Sonata
Отзывы Hyundai Sonata
Всего найдено 76 отзывов об автомобиле Hyundai Sonata
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Sonata, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Соната. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Sonata, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6
Почему я выбрал старую “Сонату”, а не новую
Собирался в ближайшее время менять автомобиль, но не так чтобы срочно, поскольку ярких новинок в последнее время очень мало. Заехал в автосалон посмотреть новый Hyundai Sonata, на фотографиях он мне очень понравился. Однако вблизи все оказалось не столь радужным, качество сборки и окраски так себе, под ковриком в багажнике голый метал, похоже, даже грунта нет, почему-то конструкторы не предусмотрели внутренних ручек на крышке багажника.
Зато рядом стояла новая Sonata, но в предыдущем кузове, там таких косяков нет, к тому же старый мотор мощнее нового на 8 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.4
Отзыв o Hyundai Sonata 2.4 оставил: Илья из города Москва
22 декабря 2019 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Долго не мог решить, с каким двигателем взять Sonata. Прокатился на обеих машинах и особой разницы не ощутил. В любом случае это машины не для гонок. Поэтому взял с 2-литровым мотором в средней комплектации Style. Единственный минус – у данной версии кресла обиты простенькой тканью, а в остальном оснащение хорошее. Есть современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида. Отличные яркие приборы. Навигация способна пробки отслеживать. Эргономика хорошая, кресла удачно спрофилированы. Качество материалов отделки неплохое, пластик мягкий. Салон в целом просторный, но сзади – потолок слишком низкий для высоких пассажиров. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0
Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Вадим из города Люберцы
12 ноября 2018 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Hyundai Sonata 2.4 (2010 г.)
Автор отзыва: Chveps Добавлено: 16 сентября 2011 Срок владения: 1 год
Купил Сонату 🙂 . Никто не знал, что я собираюсь покупать машинку, поэтому все были немножко в шоке. Особенно будущий тесть. За день до покупки мы с ним обсуждали тест-драйв Сонаты и ее сравнения с другими авто в одном из автомобильных журналов и решили, что машинка однозначно классная и, можно сказать, помечтали. Сюрприиз удался!
Пока ехал из салона вечером по пробкам, не знал куда прятаться в машинке — все смотрят на нее, а салон-то нетонирован, вобщем было неуютно, но сейчас уже привык. Цвет взял бордовый, на бордовой коже, смотрится даже очень и очень!
Оказывается выбрать машину даже при наличии денег очень трудно. Выбирал долго, из претендентов были: 1. Камри, 2. Теана, 3. Аккорд, 4. Соната, 5. Легаси, 6. Инсигния. Тестил все машины, кроме Теаны — в нее просто сел и понял, что не мое — слишком богато и много. Камри отпала по причине цены и немного устаревшести, так как машина выпускается с 2006-го года и их у нас уже в стране не меньше, чем ланосов, плюс оно корабль, а я хотел че-то с более жесткой подвеской. Легаси очень понравилась, плюс полный привод, но салон какой-то дубовый, вобщем не мое. Инсигния — необоснованно дорого. Итого остались Аккорд и Соната. Обе машины тестдрайвились по 3 раза. Аккорд хотел брать в комплектации экзекьютив 2.0, сонату хотел в фуле с 2.4 двиглом.
Про Аккорд хочу сказать, что машина классная и когда садишься в нее пахнет. качеством — очень доротно сделан это тазег.
Но в итоге взял Сонату, вот почему:
1. Дизайн просто выносит мозк.
2. Салон был доступен также на бордовой коже, сейчас у меня с виду спорт-кар, а едет как Е-класс.
3. Двигло 2.4, при этом достаточно экономичный, за 168 км пробега с пробками сегодня с утра на мосту метро — средний расход 9.5 литров на сотню.
4. Места сзади просто уйма
5. Стекляная крыша это нечто, возможно, я ею даже не буду пользоваться, но сегодня с утра ехал, светило солнце, моей главной пассажирке очень понравилось
6. Куча всяких систем, я даже названий не припомню
7. А перестал вообще сомневаться когда увидел машинку, заказанную мной, уже пригнанную на стоянку салона, у меня чуть сердце не остановилось!
Прошел нулевое ТО на новоконстатиновской. Такое. покрутили, посмотрели, минут сорок все от силы длилось, но взяли по-взрослому — 943 грн. Из плюсов конечно хочу отметить отношение к клиенту — разрешили пристствовать, задалбывать мастера тупыми вопросами и т. д., из минусов — в офисе в это время начинался корпоратив, а я шлялся где-то по СТО. Поспрашивал еще у мастера как себя ведут новые сонаты. Сказали, что приезжали уже с пробегом под 100 тыков, с машиной все ок.
Съездил на машине в Болгарию. Не буду рассказывать о том, как клево отдыхалось, расскажу лучше о моей Соне, которая проехала почти 3 тыс. км, поплавала на пароме и увидела еще кучу всего интересного.
Дорога в Созополь. Из-за очередей на таможнях дорога туда составила 22 часа, при этом спать на таможнях не получалось, так как надо было постоянно двигаться. Выехали из Глевахи мы в 4 утра, в 8:00 уже были под Одессой на нашей любимой заправке ОККО, заправились опять до полного бака (как оказалось нам его хватит до Созополя. Ехать по трассе на Соне одно удовольствие — включил круиз и поплыл. Посадка очень удобная, спина не затекает, левую ногу воообще можно на сидение поставить. Ехать вне трассы тоже неплохо — мощности для обгонов хватает, если нажать тапку в пол, можно даже немного вжаться в кресло, вобщем мне понравилось. Но что самое главное — за 22 часа езды я ни разу не почувствовал дискомфорта за рулем! Если бы ехал на лачике, то устал бы намного сильнее. Ездить по болгарским и румынским дорогам — одно удовольствие, но надо соблюдать правила. На серпантинах в Карпатах и в Болгарии ехать было мега интересно, но захотелось подвеску пожестче.
Дорога в Киев через Бухарест и Бран. Время в пути — 15 часов. Это если чистого времени, без учета ночевки в Бране и прогулок по замку дракулы. Наши дороги — АД по сравнению с европейскими. От Черновцов до Винницы вообще звиздец! Но машинка выдержала все испытания достойно. Хочу теперь поехать в Европу на ней. Средний расход за 2992 км — 7,6 литров на 100 км, что не может не радовать.
Хочу отметить позитивные и негативные моменты. Начну с минусов машины:
1. Блин, как-то ничего не нашлось, честно говоря, поэтому перейду к плюсам.
1. Расход. Средний расход у меня ни разу не превысил 11 литров
2. Динамики машины мне хватает с головой. Очень редко стрелка тахометра пересекает отметку в 4 к оборотов. На обгонах чувствую себя намного уверенней, чем на лачетти.
3. Дизайн. Блин, как же она смотрится, когда чистая!
4. Кожаный салон достаточно устойчив и пятен вообще не видно, все вытирается влажной тряпкой. Раз уже разлил кофе из макдональдса, пару раз пепси, пару раз ездил грязный после футбола — все очень легко устраняется, в отличие опять же от лачика.
5. Не могу не отметить большой люк и панорамную крышу 🙂 очень классно сейчас ездить в хорошую погоду с работы вечером домой.
6. Машина очень классно себя ведет на большой скорости. Если на лачике при 180 становилось страшно, то здесь как-то даже незаметно, что иногда пугает.
7. Внутри все продумано до мелочей. Еще ни разу не было, чтоб на панели тыкнул не туда, или положил не туда документы. Все очень удобно.
8. Не могу не отметить обычное удовольствие от владения этой машиной. Очень приятно просто даже быть возле нее.
Раход топлива. Дизайн. Просторный, удобный и практичный салон. Динамика и управляемость.