24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – 15 отзывов о Хюндай Ай 10 от владельцев: плюсы и минусы Hyundai i10

Hyundai i10 первого поколения

В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу в истории бренда, стал Getz. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 года, успешно продавался в Европе. Пять лет спустя, пришло время навести порядок в сегменте «А». Странного вида малыш Hyundai Atos был заменен моделью i10. Успех. Статистика продаж подскочила, и новая кроха привлекла многих клиентов, которые раньше никогда не сталкивались с корейским брендом. Особенно заманчивой стала пятилетняя гарантия.

Хендай не стал изобретать велосипед. Он использовал опыт своего коллеги Kia, которая в 2003 году представила модель Picanto. Городской i10 был построен на его базе. Другая целевая группа повлияла на стилизацию кузова и салона, а так же палитру двигателей и оборудования.

В 2011 году Hyundai i10 претерпел рестайлинг. Он получил характерное корпоративное «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора. Модернизация так же коснулась задней части кузова, появились улучшенные двигатели, и обновился интерьер.

Автомобиль предлагался только в пятидверной версии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Дополнительная пара дверей облегчает доступ на задние сиденья или размещение детских кресел безопасности. К тому же минимизированы трудности, связанные с посадкой и высадкой на тесных парковках, из-за широких передних дверей.

Под капотом Hyundai i10 двигатели, известные по Пиканто: бензиновые рабочим объем 1,1 л (67 и 69 л.с.) и 1,2 л (77 и 86 л.с.), а так же дизельный 1,1 л (75 л.с.). На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется автомобиль с бензиновым двигателем 1,1 л. Базовый мотор лучше всего подходит для города, но при необходимости вполне сойдет и для шоссе, где потребляет менее 6 л/100 км. Расход топлива в городе во многом зависит от стиля езды и интенсивности движения, порой он может доходить до 9 л/100 км. Для любителей «быстрой езды» лучше присмотреться к более мощному 1,2-литровому мотору: спринт до «сотни» занимает 12,2 с, против 15 с 1,1-литровой модификации. При этом средний расход отличается не сильно – около 6,3 л/100 км. Кроме того двигатель имеет цепной привод ГРМ, что исключает один из пунктов эксплуатационных расходов.

Трехцилиндровый 1,1 CRDi – это своеобразное предложение. Его главное преимущество – низкий расход топлива – 4,2 л/100 км. В случае отказа дизеля ремонт может оказаться дорогим. Как правило, 1,1 CRDi не блещет долговечностью. Городской автомобиль в большинстве случаев не преодолевает столь больших расстояний, и не в состоянии, благодаря сравнительно низкому расходу топлива, компенсировать затраты на ремонт. Несложные подсчеты показывают, что реальная экономия ощутима не раньше 160 000 км.

Кто раньше не сталкивался с современными автомобилями А-класса, будет приятно удивлен, какие большие объемы внутреннего пространства они предлагают. 3,56-метровый Hyundai i10 находится в авангарде сегмента. При необходимости он может перевезти четырех взрослых пассажиров. Запас пространства над головой и в ногах хороший, правда с учетом того факта, что мы имеем дело с автомобилем с 2,38-метровой колесной базой. В сравнительных тестах, за салон i10 заслужил боле высокую оценку, чем Panda и Picanto. Однако, спинки задних сидений установлены вертикально, что в длительных поездках не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажник 225 литров – неплохой результат. Но, Volkswagen Up, доказал, что автомобиль А-класса может иметь багажник и больших размеров.

Интерьер Hyundai i10 был тщательно проработан. Показания приборов легко считываются, а рычаг переключения передач находится в непосредственной близости от руки водителя. Салон оформлен из твердого пластика, чаще всего в малопривлекательной цветовой гамме – сочетание черного и серого. Очень жаль, что Хендай поскупился на шумоизоляционные материалы. Шума в салоне больше, чем в родственном Пиканто. Гул начинает докучать на высоких скоростях. В городе i10 обеспечивает разумный комфорт. Водители хвалят высокую посадку за рулем, и большие наружные зеркала, которые помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В плотном трафике и на тесных парковках незначительный размер кузова и небольшой радиус разворота (менее 5м) становятся серьезным преимуществом.

На передней оси работает подвеска типа МакФерсон, на задней – торсионная балка. Это надежное и дешевое решение в плане эксплуатации. Кузов малыша высокий и узкий. Что бы обезопасить автомобиль от опрокидывания в поворотах, инженерам пришлось установить более жесткие амортизаторы и пружины. Это отрицательно сказалось на уровне комфорта. Конкуренты поглощают неровности с большей виртуозностью. К тому же, рулевое управление слишком сильно изолирует водителя от информации о состоянии дороги и запаса сцепления колес с поверхностью.

Оснащение, в зависимости от комплектации, сильно отличается. В базовом i10 найдется только две подушки безопасности и ABS. «Климат», боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты сиденья водителя, усилитель руля, центральный замок, аудиосистема и электрические стеклоподъемники – это уже предметы роскоши, зарезервированные для более дорогих версий. Лучше обратить внимание именно на более высокие комплектации, так как такие i10 более комфортные и лучше выглядят.

Читать еще:  Тормозные колодки Hyundai Accent: выбор и замена

Бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова – прерогатива комплектаций Comfort, Style и Premium. Кроме того на эти автомобили установлены колеса размером 165/60 R14, обеспечивающие лучшую управляемость по сравнению с базовыми 155/70 R13. Бензиновые двигатели могут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает вяло, ограничивает динамику и увеличивает расход топлива.

Но найти хорошо оснащенный i10 непростая задача. К тому же холодный расчет подсказывает, что лучше выбрать более крупный и комфортный i20, несмотря на то, что за те же деньги он будет оборудован проще.

Небольшой авто – небольшие проблемы? В случае с Hyundai i10 это правило работает. Отказов, которые обездвижили бы автомобиль, не существует. Владельцы отмечают утечки масла, отказы датчиков системы АБС и гидроусилителя рулевого управления, проблемы с механизмом выбора передач, плохо закрывающаяся дверь багажника, отслоение боковых молдингов, неисправности системы управления фарами и визг ремней. Наименее прочными в подвеске оказались ступичные подшипники и передние поперечные рычаги. Первые очаги коррозии появляются чаще всего на двери багажника.

Наблюдения владельцев Hyundai i10 подтверждаются отчетами о надежности. Немецкий автомобильный клуб DECRA оценивает модель положительно. Следует отметить, что число обнаруженных неисправностей во всех категориях ниже среднего. К наиболее часто повторяющимся дефектам относятся: отказы системы управления светом, проблемы с выключателем стоп-сигналов и слишком быстро изнашиваемые тормозные колодки.

Позиции модели в другом немецком отчете ассоциации технического надзора TUV – средние, однако в рейтинге немецкого автомобильного клуба ADAC автомобиль заслужил высокие оценки. Типичные неисправности: разряжение аккумулятора, проблемы с иммобилайзером, утечки в системе охлаждения, загрязнение свечей зажигания и неправильная работа внутреннего освещения.

Запасные части для маленьких автомобилей одни из самых дешевых. В случае с Hyundai i10 существенно не разгрузят кошелек даже оригинальные запчасти, которые можно найти без труда. Кроме того из года в год растет число альтернативных заменителей.

Hyundai i10 не захватывает дух – стиль, шум, характеристики, управляемость. К тому же на вторичном рынке сложно найти автомобиль с небольшим пробегом. Однако, производитель сделал большую услугу для людей, заинтересованных в покупке подержанного i10, продлив гарантию до 5-ти лет.

Достоинства:

– хорошее соотношение цена/качество

– низкие эксплуатационные расходы

– функциональность и достаточно свободное внутреннее пространство

Hyundai i10

Hyundai i10 – фото 1

Hyundai i10 – фото 2

Hyundai i10 – фото 3

Hyundai i10 – фото 4

Hyundai i10 – фото 5

Технические характеристики Hyundai i10

Модификации Hyundai i10

Hyundai i10 1.1 AT

Hyundai i10 1.1 CRDi MT

Hyundai i10 1.1 MT

Hyundai i10 1.2 AT

Hyundai i10 1.2 MT

Одноклассники Hyundai i10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai i10

Hyundai i10, 2009 г

Купила прошлой осенью. Пробег небольшой, но достаточно, чтобы оценить все плюсы и минусы. Для автомобиля такой ценовой категории Hyundai i10 – просто шикарный выбор. Хоть i10 и меньше некоторых подобных авто, но по вместительности салона не уступает никому. Разве что багажник мог бы быть повместительнее. На светофорах дает «фору» не только отечественным представителям «автопрома», но и некоторым иномаркам. Hyundai i10 – экономичная машина. Расход, как по городу, так и за городом небольшой, приблизительно в пределах, заявленных производителем. Бензин «кушает», как 95-й, так и 92-й, качество езды на втором даже лучше.

Достоинства : экономность, вместительность, интересный и стильный дизайн (немаловажно для дамского автомобиля), удобная парковка. Лучший выбор для такой ценовой категории!

Недостатки : в моем городе один из важнейших минусов – это дороговизна ТО. Дилер за каждую мелочь и диагностику «сдирает» немалые суммы. Плюс редкий размер резины, не все магазины могут доставить. Прилично «прыгает» на ямах и неровностях.

Hyundai i10, 2009 г

Машинка – супер! Я очень довольна. Катаюсь уже почти 2 года, Hyundai i10 не подводит. Раз в сильные морозы не завелась, как и многие. Для девушки – просто отличная, легкая в управлении, разгоняется по трассе до 140 легко, с кондиционером, конечно, едет медленней. По нашим дорогам «выжила» и ничего серьезного за 20 тыс. км не меняла. Всю зиму проездила, никаких неожиданностей на дороге. Хотя внешне Hyundai i10 «мелкая», в салоне очень даже свободно. Внутри мне нравится вид, красивая торпеда, лобовое стекло «не лежит» на голове, как в «Акценте». Еще за рулем Hyundai i10 ощущение, что сидишь выше, чем другие водители рядом едущих машин (легковых, я имею в виду). В обслуживании недорогая. Мой муж 2 метра ростом, и легко помещается внутри. Мы очень довольны.

Читать еще:  Hyundai tucson — характерные неисправности. — logbook hyundai tucson 2.0 мкпп 4wd 2008 on drive2

Достоинства : маленькая, комфортная, можно припарковаться практически везде. Аккуратная, недорогая. Тяжелый кузов (около тонны), не носит по дороге. Зимой ведет себя нормально. Клиренс не очень низкий.

Недостатки : не очень мощная.

Hyundai i10, 2011 г

Купили Hyundai i10 зимой этого года на страшные морозы, тогда зимних шин не было, поэтому всю зиму машина простояла на стоянке, ничего не испортилось. В последнее время тормоз при маленькой скорости скрипит, подушки сзади «торохтят», если опустить – то все нормально. Ездила 120 км/час и хорошо, хоть и страшно, сдувает от проезда рядом огромных машин (джипы). Больше ничего такого нет, все замечательно работает, правда, когда включаю кондиционер – тяжеловато становиться, ну это уже мелочи. А так, Hyundai i10 выдерживает все у меня. И пусть она маленькая, но очень юркая, быстрая, аккуратная. Машина для девушек, и только. Багажника почти нет, но это не погрешность. Берите, не пожалеете!

Достоинства : ходовые качества, внешний вид, комфорт.

Недостатки : багажник, маленькие колеса.

Отзывы про Hyundai i10

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i10, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил ай10 в салоне в 2010 году. Проехал почти 100 тыс.км. До сих пор хвалю его и всем советую для семьи, города и даже поездок за 1 000 км.

Брал с ручной коробкой передач (67 л.с.). При спокойной езде по городу расход 5,3 л/100км. При агрессивной езде max 6,3 л/100км.

Кто-то тут писал ‘авто “г” и не едет’. Я скажу так: всё зависит от “прокладки” между рулём и сидением! На светофорах – я первый, по трассе крейсерская 120км/час, максималка – 140, дальше страшно: слишком лёгкая для украинских дорог – можно улететь.

За 9 лет эксплуатации ни разу не подвела: не знает гаража, едет в любую погоду от +40 до -22 град.

Обслуживание: вторая рулевая рейка, второй аккумулятор, второй комплект свечей, второй комплект колодок и тормозных дисков, второй комплект ремней и жидкостей, замена масла каждый год. ВСЁ. Вложил примерно 1,5 тыс. долларов. На ржавчину нет даже намёка. И это за 9 лет? Покупал за 12 тыс.

А ну найдите мне ещё такую рабочую лошадку!

3-я скорость вообще бесполезная. Едешь либо на 2-й, либо на 4-5. Машина не разгоняется. С трудом берет маленькие горки.

Терпимая шумоизоляция, приемлемый расход (около 7 литров по городу).

Одним словом – г….

Машинку купила два года назад.

В целом меня все устраивает, расход экономичный, да маневренная, шустрая, даже как не удивительно клиренс устраивает везде (даже езжу в деревню на пасеке по небольшому бездорожью).

Многие жалуются на багажник, а что вы хотели от машинки класса А!? На небольшое путешествие его вполне достаточно, а для шопинга по магазинам вообще идеальный.

Пожалуй единственный недостаток – трудно найти запчасти на неё.

У меня i10 ‘17 г/в – 1.25, 87 “коней”, АТ. Взял 3 дня назад у оф. дилера (у нас в Израиле). Откатал пока чуть больше 300 км.

Дизайн, на мой взгляд, очень современный и универсальный – “женским” его ну никак не назовешь.
Двери закрываются с приятным звуком – как у машин классом выше. С шумкой, кстати, тоже порядок (думал, будет хуже).

Сиденье нравится – спина не затекает (главное, правильно его отрегулировать). Да и обзор хороший – в основном, за счет больших зеркал.

А вот работа стеклоомывателей, если честно, не впечатлила, к тому же их не очень удобно включать.

Едет а/м, в принципе, довольно резво, правда, двигатель сильно не кручу – хочу нормально обкатать.

Сам мотор работает ровно, относительно тихо. Смущает разве что глухой стук, который появляется на холостых оборотах (где-то через 1,5-2 мин), причем только днем, когда жарко. Нужно будет съездить к официалам – пусть посмотрят.

С коробкой порядок – она прекрасно подходит для такого малыша (передачи, кстати, переключаются мягко, без каких-то там рывков).

Подвеска работает чуть жестче, чем я бы хотел, но серьезной проблемы в этом не вижу – привыкну.

Говорить что-то о расходе, думаю, еще рановато – пока в среднем выходит 6 л на 100 км, а что будет дальше, посмотрим.

Очень интересный аппарат, особенно для города – и размеры компактные, и клиренс приличный, поэтому в сохранности бампера при парковке можно не сомневаться. Смотрится очень даже симпатично, вообще в последнее время корейцы научились делать привлекательные машины.

Что касается двигателей, то для такой массы мощность в 87 лошадиных сил считаю оптимальной, по крайней мере, ездил на простом i10 с «механикой», и он оказался очень озорным автомобилем.

Читать еще:  Хочу купить микроавтобус hyundai starex - что купить? - форум авто mail.ru

Салон смотрится стильно и качественно, но вот насчет пятиместной компоновки производитель явно лукавит – спереди в таких машинах обычно достаточно комфортно, а вот сзади есть место только детям.

Жаль, что не завозят i10 к нам, у сестры в Украине такая «малышка», поэтому удалось поездить на ней достаточно долго.

Для города – это отличный вариант, компактный и маневренный. Управляется очень легко, двигатель 1.2-литровый на 87 лошадиных сил – этого вполне хватает, конечно, динамика слабая, но держаться в одном ритме с городским потоком можно без проблем. Не радует только расход – в среднем показывает 8.9 литров, а это много для малолитражки.

На машине лучше ездить вдвоем – сзади откровенно тесно, особенно за рослыми седоками.
Багажник крошечный, но этот недостаток компенсируется складываемым в ровный пол задним диваном.

По оснащению есть все необходимое – кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола. А излишеств в таком автомобиле и не ждешь.

интересный компакт – этот хёндайчик ай10, уж точно посвежеее (ладно с ним – матиза) шевроле спарка… а цена вполне сравнима.
Жаль что у нас в России он не продаётся (а заказывать у “серых дилеров” что-то боязно).

Hyundai i10

Hyundai i10 – фото 1

Hyundai i10 – фото 2

Hyundai i10 – фото 3

Hyundai i10 – фото 4

Hyundai i10 – фото 5

Технические характеристики Hyundai i10

Модификации Hyundai i10

Hyundai i10 1.1 AT

Hyundai i10 1.1 CRDi MT

Hyundai i10 1.1 MT

Hyundai i10 1.2 AT

Hyundai i10 1.2 MT

Одноклассники Hyundai i10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai i10

Hyundai i10, 2009 г

Купила прошлой осенью. Пробег небольшой, но достаточно, чтобы оценить все плюсы и минусы. Для автомобиля такой ценовой категории Hyundai i10 – просто шикарный выбор. Хоть i10 и меньше некоторых подобных авто, но по вместительности салона не уступает никому. Разве что багажник мог бы быть повместительнее. На светофорах дает «фору» не только отечественным представителям «автопрома», но и некоторым иномаркам. Hyundai i10 – экономичная машина. Расход, как по городу, так и за городом небольшой, приблизительно в пределах, заявленных производителем. Бензин «кушает», как 95-й, так и 92-й, качество езды на втором даже лучше.

Достоинства : экономность, вместительность, интересный и стильный дизайн (немаловажно для дамского автомобиля), удобная парковка. Лучший выбор для такой ценовой категории!

Недостатки : в моем городе один из важнейших минусов – это дороговизна ТО. Дилер за каждую мелочь и диагностику «сдирает» немалые суммы. Плюс редкий размер резины, не все магазины могут доставить. Прилично «прыгает» на ямах и неровностях.

Hyundai i10, 2009 г

Машинка – супер! Я очень довольна. Катаюсь уже почти 2 года, Hyundai i10 не подводит. Раз в сильные морозы не завелась, как и многие. Для девушки – просто отличная, легкая в управлении, разгоняется по трассе до 140 легко, с кондиционером, конечно, едет медленней. По нашим дорогам «выжила» и ничего серьезного за 20 тыс. км не меняла. Всю зиму проездила, никаких неожиданностей на дороге. Хотя внешне Hyundai i10 «мелкая», в салоне очень даже свободно. Внутри мне нравится вид, красивая торпеда, лобовое стекло «не лежит» на голове, как в «Акценте». Еще за рулем Hyundai i10 ощущение, что сидишь выше, чем другие водители рядом едущих машин (легковых, я имею в виду). В обслуживании недорогая. Мой муж 2 метра ростом, и легко помещается внутри. Мы очень довольны.

Достоинства : маленькая, комфортная, можно припарковаться практически везде. Аккуратная, недорогая. Тяжелый кузов (около тонны), не носит по дороге. Зимой ведет себя нормально. Клиренс не очень низкий.

Недостатки : не очень мощная.

Hyundai i10, 2011 г

Купили Hyundai i10 зимой этого года на страшные морозы, тогда зимних шин не было, поэтому всю зиму машина простояла на стоянке, ничего не испортилось. В последнее время тормоз при маленькой скорости скрипит, подушки сзади «торохтят», если опустить – то все нормально. Ездила 120 км/час и хорошо, хоть и страшно, сдувает от проезда рядом огромных машин (джипы). Больше ничего такого нет, все замечательно работает, правда, когда включаю кондиционер – тяжеловато становиться, ну это уже мелочи. А так, Hyundai i10 выдерживает все у меня. И пусть она маленькая, но очень юркая, быстрая, аккуратная. Машина для девушек, и только. Багажника почти нет, но это не погрешность. Берите, не пожалеете!

Достоинства : ходовые качества, внешний вид, комфорт.

Недостатки : багажник, маленькие колеса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]