10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа HONDA NSX, цены и фото, купить в Японии

Продажа Honda NSX

HONDA NSX 1991

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

HONDA NSX 2017

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

гибрид, Правый руль, Без документов

HONDA NSX 1991

ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

HONDA NSX 2017

Авто под заказ с аукциона Японии. Хорошее состояние. Честный аукционный лист. Цена указана конечная . г. Владивосток. Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние.

бензин, Правый руль, С документами

Honda NSX 2002

Данный автомобиль поставляется из Японии на заказ. – Предоставляем доступ на все аукционы Японии – Перевод аукционного листа При заказе наш эксперт полнос.

Автомат, бензин, Правый руль

Honda NSX 1993

Данный автомобиль поставляется из Японии на заказ. – Предоставляем доступ на все аукционы Японии – Перевод аукционного листа При заказе наш эксперт полнос.

Автомат, бензин, Правый руль

HONDA NSX 1991

Авто под заказ из Японии. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Заказы.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

HONDA NSX 1991

Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 3.0 NSX А ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЛЮБЫМИ В.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

HONDA NSX 2017

Авто под заказ с аукциона Японии. Хорошее состояние. Честный аукционный лист. Цена указана конечная . г. Владивосток. Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние.

бензин, Правый руль, С документами

HONDA NSX 2018

АВТО под полную пошлину.

гибрид, Правый руль, С документами

HONDA NSX 2018

Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 3.5 4WD ДЕТАЛИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

бензин, Правый руль, С документами

HONDA NSX 1992

Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 3.0 NSX А ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЛЮБЫМИ ВИ.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

Honda NSX 1995

Данный автомобиль поставляется из Японии на заказ. – Предоставляем доступ на все аукционы Японии – Перевод аукционного листа При заказе наш эксперт полнос.

Механика, бензин, Правый руль

HONDA NSX 2018

Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 3.5 Exclusive Трансмиссии РКПП 507 л.

бензин, Правый руль, С документами

HONDA NSX 2017

Авто под заказ с аукциона Японии. Хорошее состояние. Честный аукционный лист. Цена указана конечная . г. Владивосток. Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние.

бензин, Правый руль, С документами

HONDA NSX 1991

Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 3.0 NSX А ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЛЮБЫМИ ВИ.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

HONDA NSX 2017

Полная пошлина, конечная стоимость во Владивостоке! Цена указана за честный целый аукционный автомобиль! ПРИВЕЗЁМ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНОВ ЯПО.

гибрид, Правый руль, С документами

Honda NSX 2017

Автомобиль в отличном техническом состоянии, никаких нареканий нет, вложений не требует. Пробег указан абсолютно реальный. Сейчас автомобиль находится на с.

4WD, Автомат, бензин, Правый руль

HONDA NSX 2004

Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Комплектация 3.2 Type R А ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЛЮБЫМ.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

Honda NSX 1995

Данный автомобиль поставляется из Японии на заказ. – Предоставляем доступ на все аукционы Японии – Перевод аукционного листа При заказе наш эксперт полнос.

Механика, бензин, Правый руль

Honda NSX 1993

Данный автомобиль поставляется из Японии на заказ. – Предоставляем доступ на все аукционы Японии – Перевод аукционного листа При заказе наш эксперт полнос.

Автомат, бензин, Правый руль

Honda NSX 2002

Данный автомобиль поставляется из Японии на заказ. – Предоставляем доступ на все аукционы Японии – Перевод аукционного листа При заказе наш эксперт полнос.

Honda NSX

Honda NSX – фото 1

Honda NSX – фото 2

Honda NSX – фото 3

Honda NSX – фото 4

Honda NSX – фото 5

Технические характеристики Honda NSX

Модификации Honda NSX

Honda NSX 3.0 AT 265 hp

Honda NSX 3.0 MT 280 hp

Одноклассники Honda NSX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda NSX

Honda NSX, 2002 г

Читать еще:  Avtosok - honda mobilio

Итак, что может быть лучше NSX? Porsсhe, Ferrari? К сожалению, на них я не катался и на данный момент считаю, что лучше Honda NSX я в своей жизни ничего не испытывал. Это действительно машина – мечта. Приземляясь в глубокие ковши, тебя обволакивает приборная панель, плавно уходящая куда-то к ручнику, делая перед тобой удобную бортовую консоль. Не успев завести мотор, адреналин заполняет кровь. Господи, неужели настал тот момент, когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам, но эта жесткость даёт превосходную устойчивость на дороге и 100 % точности, возможность прописывать повороты с невероятной точностью. Жесткость подвески Honda NSX заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках. Подвеска очень поджата. Газ на первой передачи истеричен до безобразия. А звук мотора, находящегося за спиной, заставляет давить на газ постоянно. Кажется, что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу 1.

V6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно. Система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапазоне оборотов. Выходя из этой машины, чувствуешь дрожь в ногах. В первое время она заставляет тебя волноваться, может быть даже бояться её. Я пытался подружиться с Honda NSX, но она всегда ведет себя жестко! На этой машине сложно ездить медленно! И как только в потоке появляется свободный путь – двигатель так и просит выкрутить его. Это не передаваемые чувства. Жизнь удалась! Я испробовал то, что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. Спасибо за внимание! Всем удачи в достижении своих целей.

Достоинства : динамика. Внешность.

Honda NSX, 2002 г

Впечатления от управления Honda NSX фантастические. Автомобиль едет как привязанный, как по рельсам. Малейшее движение рулем – и ты уже в соседней полосе. Все легко и непринужденно. Даже на скоростях под 200. Невзирая на то, что подвеска очень жесткая в автомобиле вполне комфортно. Новую, TEIN, еще не поставил. Honda NSX провоцирует всё позднее тормозить и все быстрее приближаться к повороту. Очень надеюсь, что в нашем городе построят, хоть какую ни будь, гоночную трассу, чтоб не только в магазин за хлебом ездить. После первого разворота я стал очень внимательно следить за положением руля в момент утапливания педали газа. Отсутствие мотора в передней части автомобиля меняет принцы вождения. Хоть и стараюсь ездить только в сухую светлую погоду, дабы ездить на чистом авто и не попадать в редкие ямы, нравится ездить и в дождь, грани возможного значительно приближаются, азарт внутри разыгрывается сильнее, задняя часть Honda NSX становится крайне непослушной. Трекшн контроль есть, и даже работает, но так деликатно, что три раза успеешь столб обогнуть, три раза «тьфу». Буквально все обращают внимание на автомобиль, а некоторые и интересуются. Самые восторженные фанаты это дети, в особенности, если я еще «качну» фарами они просто прыгать на месте от удовольствия начинают, показывают пальцами. Машина не любит узкие дворы и неровные дороги. Отсутствие усилителя рулевого колеса имеет как плюсы, так и минусы. Конечно, отсутствие усилителя компромисс еще тот, во дворе хотелось бы усилия поменьше, а в поворотах руль покороче. Но, в целом, видимо японские инженеры добились золотой середины. В машине мне нравится её красота и простота. В ней нет лишних, на мой взгляд, деталей.

Достоинства : едет как по рельсам. Динамика. Внешность.

Недостатки : не любит узкие дворы и неровные дороги.

«Супер-гибрид» Honda New NSX

Хонда НСХ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор NSX (2-го поколения) с фото и техническими характеристиками.

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.

Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Читать еще:  Отзыв honda fit (хонда фит) 2002 г. - макс_б

Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.

В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.
В «базе» купе обладает шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью приборов, ABS, ESP и большим количество иного современного оборудования.

Honda NSX 2020 2021 года

Старт продаж первого поколения Honda NSX пришелся на далекий 1990-й год. Именно тогда хонда нсх была презентована на американском рынке. Сегодня можно приобрести 2-ое поколение Honda NSX 2020 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

По сути, вотчиной настоящих суперкаров является Европа. Все Ferrari, Lamborghini, Porsche. Япония в этом отношении более скромна. Из огромного множества моделей, произведенных в стране восходящего солнца, на равных с подобными спорткарами могут соперничать немногие. Слету на ум приходят Nissan GT-R или Honda NSX (на фото).

Экстерьер машины 90-х был весьма удивительным и привлекательным. Вполне в духе того времени авто получило головную оптику, прячущуюся под капот, солидный задний спойлер, динамичный силуэт. Спереди взгляд привлекал выразительный передний бампер, выдвижная оптика и широкий капот. Сбоку – изысканные легкосплавные диски и эффектные боковые жабры воздухозаборников и замаскированные передние стойки. А сзади авто щеголяло огромным антикрылом, а также изящными стоп-сигналами. Покраска кузова в цвета также была сложной процедурой. Honda NSX красили в 23 (!) слоя, используя специальную авиационную краску.

Интерьер хонда нсх 2020 2021 года, показанный на фото, также проектировался под знаком спортивности. Небольшой салон оборудовался глубокими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками. Существовала еще индивидуальная версия, имевшая эксклюзивные цвета кузова, а также оснащенная гоночными ковшами Recaro, специальным рулем и красной подсветкой приборов. Хороший обзор с водительского сиденья достигался за счет максимально увеличенной площадью остекления, а элегантности интерьеру добавляла стильная титановая отделка центральной консоли и рычага КПП.

Детище чемпиона

Благодаря своим высокофорсированным моторам и отлично сбаланисрованному шасси, в разработке которого принимал участие Айртон Сенна, первое поколение Хонда НСХ получило широкое признание среди гонщиков и стритрейсеров. Под капотом модели располагался 3-х литровый мотор на бензине. Его мощность составляла порядка 256-ти л.с. в базовой версии. Существовала еще вариация с тюнингом, выдающая 274 л.с. при том же объеме.

А на вершине располагался 3-х литровый двигатель, имеющий в распоряжении 294 л.с. Никаких дизелей и прочей ереси – только настоящие гоночные технологии вкупе с задним приводом. Первая версия шла с 4-х диапазонным автоматов, в то время как более мощные версии работали в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой. Стоит отметить, что на американском рынке модель Honda NSX продавалась под маркой Acura NSX.

Первое поколение Хонда НСХ выпускалось почти 16 лет, и, пережив рестайлинг, было снято с производства в 2006-м году. Логично, что сегодня это купе можно купить исключительно на вторичном рынке. Цена в России на первую генерацию модели стартует от 1-го млн. 200-т тыс. рублей. В зависимости от состояния и пробега, цена может достигать 3-х млн. за авто последних годов выпуска. Стоит сказать, что модели различных годов выпуска довольно сильно могут отличаться между собой. Поэтому, прежде чем покупать ту или иную машину, следует почитать отзывы владельцев, съездить на тест-драйв и убедиться в технической исправности каждой модели.

Читать еще:  HONDA CR-V комплектации и цены (новые), фото

Возрождение из небытия

Практически 10 лет японское купе honda nsx не присутствовало на конвейере. И вот, в 2015-м году, руководством компании было объявлено намерение о возрождении легендарного спорткара, к созданию которого приложил руку сам Айртон Сенна. Скорее всего, маркетологи фирмы проследили коммерческий успех Nissan GT-R и решили создать свой аналог суперкара. Над созданием машины трудились лучшие инженеры компании и были привлечены всевозможные ресурсы.

Прототип хонда нсх увидел свет к началу 2020-го года. Причем, по факту, это была уже практически готовая серийная модель. Новая генерация модели стала гораздо более агрессивной с виду. Широкий узкий разрез фар, с 6-ю лампами головного света, фактурный бампер с широченными воздухозаборниками, оригинальная радиаторная решетка сетчатой структуры, мощный капот с вырезами для инерционного наддува. Профиль Honda NSX слегка напоминает Audi R8 с ее рельефными боковыми панелями и округлой линией крыши. Вырезы в задних крыльях сделаны специально не только для улучшения аэродинамики, но и для более эффективного охлаждения тормозных механизмов.

Новый кузов honda nsx 2020 2021 сделан из алюминия, однако имеются специальные карбоновые панели в крыше и полу. Это позволило достичь максимальной жесткости, не сильно увеличив при этом вес модели. Кстати, о весе – нынешнее поколение Хонда НСХ 2020 2021 года весит почти на 360 кг больше, чем предыдущее, и на 135 кг больше, чем современный конкурент – Chevrolet Corvette.


Современная хонда нсх весит 1711 кг. По заявлениям инженеров, такой прирост массы пришелся в основном на увеличенные размеры машины, а также расширенный список опция и вспомогательных систем. В длину купе Honda NSX 2020 2021 года подросло на 45 мм, а ширина и высота увеличились на 130/40 мм соответственно. Однако, при всем при этом объем багажника уменьшился почти на 40 литров.

Веяние времени

Салон машины выполнен в стиле хай-тек в сочетании с нотками роскоши. Великолепно подобранные материалы, стильные аксессуары, высочайшее качество исполнения. Все, как и подобает такому автомобилю по такой цене. Интерьер Honda NSX 2020 2021 щеголяет рельефным мультифункциональным рулевым колесом с кнопками управления круиз-контролем, аудиосистемой и отделкой из карбона, профилированными креслами, обитыми кожей и алькантарой. А на приборной панели располагается ж/к дисплей с данными, меняющий оформление в зависимости от текущей ситуации и выбранного режима езды. На центральной консоли расположена специальная мультимедийная система, а селектор КПП заменил селектор Dynamic Mode, позволяющий выбрать несколько различных режимов движения.

Первый – Quiet. Такой режим предусмотрен для спокойной езды. Здесь основную функцию берет на себя электромотор суперкара. При таком раскладе, средний расход топлива составляет порядка 9-ти л на 100 км. Второй – Sport. Бензиновый мотор используется активнее, но система старт-стоп все еще включена. И режим Track подразумевает максимально эффективные настройки в плане динамики и мощности.

Под капотом авто расположен суперсовременный бензиновый мотор V6, объемом 3,5 литра, спаренный с электромотором. Суммарная мощность агрегатов составит порядка 573-х л.с. При этом модель обзавелась постоянным полным приводом, который позволит достичь невероятных динамических показателей (см. видео тест драйв). А за передачу мощности на все четыре колеса будет отвечать современный 9-ти ступенчатый автомат. Максимальная скорость новинки составит порядка 308-ми км/ч.

Небольшое послесловие

Начало продаж второго поколения пришлось на 2020-й год. Сколько же стоит авто и где его купить? Интересно, что, несмотря на самые продвинутые технологии, гибридный мотор, карбоновые панели, керамические тормоза, цена на Honda NSX осталась во вполне адекватных границах. Так, согласно последним новостям, стоимость авто в России составит порядка 250-ти тыс. у.е. за машину в базовой комплектации. Более упакованные версии могут обойтись в сумму порядка 270-280-ти тыс. у.е.

Среди конкурентов Honda NSX 2020 2021 года можно выделить Audi R8, Porsche 911 Carrera, Ferrari La Ferrari. Также за эти деньги можно купить Nissan GT-R или Chevrolet Corvette. Побеждать всех конкурентов Хонда НСХ планирует за счет преимуществ:

  • агрессивный дизайн;
  • применение новейших технологий при разработке;
  • великолепная управляемость и разгонная динамика;
  • малый расход топлива.

Недостатки Honda NSX:

  • достаточно высокая цена;
  • большая масса модели;
  • меньший комфорт по сравнению с Audi R8 или Nissan GT-R.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]