13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Avtosok – honda mobilio

Хонда Мобилио

Хонда Мобилио- японский компактный минивен выпускаемый компанией Honda с 2001 года. На данный момент существует 2 поколения автомобиля, первое поколение производилось с 2001г по 2008 г, а второе начинает продаваться с 2014 года.

Есть ещё модель под названием Honda Mobilio Spike. Дальше Вы сможете подробно узнать о этих автомобилях, а так же мы Вам расскажем про разницу между Мобилио и Мобилио Спайк.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение 2001-2008 г

В середине 90-х Хонда, укрепила своё влияние в сегменте семейных автомобилей, можно вспомнить бестселлеры рынка такие как Odessey, Cr-v и конечно же Степвагон.

В начале 2000-х компания продолжает успешно держаться в этой категории, и выпускает супер популярную модель: Хонду Фит. Fit была построена на платформе Small-max, и на этой же самой платформе была спроектирована Хонда Мобилио.

Стоит сказать, что это самый короткий автомобиль с тремя рядами сидений, длина его составляет чуть более 4-х метров. Можно подумать, что раз машина такой длины и имеет 3 ряда сидений, то внутри будет тесно как в консервной банке, но инженеры смогли сделать интерьер просторным и комфортным.
Один японский журналиста как-то сказал, что в Хонде Мобилио комфортнее чем в Honda StepWGN.

Японцы смогли сделать с виду компактный автомобиль, а интерьер просторным и комфортным. Главный конкурент Mobilio, была Toyota Corolla Spacia, её длина составляла 4240 мм, там тоже было 3 ряда сидений, но в Хонде Мобилио райские условия по сравнению с Spacia.

Естественно, что когда задний ряд пустует, то второй ряд можно максимально назад отодвинуть, и ещё с большим комфортом разместиться в очень удобных креслах.

Багажник в Хонде достаточно просторный, но естественно при полной загрузке посадочных мест, места там не очень много остаётся. Но когда задний ряд пустует то эта машина мечта дачника, туда можно вместить велосипед не разбирая при этом колёса, груз длинной 2,6 метра, и ещё много чего интересного.

Если говорить про внешний вид, то стоит сказать, что он имеет большую площадь застекления, боковые передние и задние окна занимают практически всё верхнее пространство. Поговаривают, что идею такого массового застекления взята у европейских трамваев.

Обновлённая модель которая появилась в 2004 году.

Как и свойственно минивенам, двери у Хонды Мобилио сдвижные с обеих сторон, что очень удобно при тесной парковке.

Техническая начинка

Двигатель здесь экономичный 1.5 литровый L15, который был позаимствован у той же Хонды Фит. Мощность его составляет 90 лошадиных сил, в некоторых модификациях были двигатели со ВТЭКОМ, они выдавали уже 110 л.с.

Для не большого минивена мотора вполне хватало, положительную роль в динамике также сыграл бесступечатый вариатор.

Но одной из самых главных достоинств этого агрегата скрывается в его экономичности, несмотря на свой квадратный дизайн, ( аэродинамика при такой форме кузова мягко говоря «никакая») Mobilio, потребляет всего 5,8 литров на 100 км. Уже по традиции министерство Японии признаёт, что двигатели Хонда обладают превосходно низким потреблением топлива.

Такая экономичность ещё благодаря системе мотора I-DSI, это означает, что на один цилиндр приходиться 2 свечи зажигания и при запуске автомобиля происходит двойное последовательное зажигание. Из за этого в Mobilio 8 свечей зажигание.

Модель выпускалась как с переднем приводом так и в полноприводной модификации. Конечно машина с 4WD, не сможет похвастаться сверх способностями на бездорожье, но на просёлочной дороге или гололёде, полный привод вполне будет помогать водителю.

Хонда Мобилио выпускалась с 2001 года по 2008 год, естественно за это время модель подверглась рестайлингу, он произошёл в 2004 году. Были изменены передние фары, решётка радиатора, вообщем модель стала выглядеть посвежее.

И в 2008 году было прекращено производство и продажа автомобиля, но стоит ещё рассказать про версию Spike, точнее про отдельный автомобиль с таким же названием, но с добавлением слова Спайк. А также про второе поколение модели которое вышло в 2014 году.

Автомобиль можно приобрести по цене от 200 тыс. руб до 450 руб, цена во многом зависит от года выпуска и технического (внешнего) состояния.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7 (2-3-2)
• Производство: 2001 — 2008
• Длина: 4,070 мм
• Ширина: 1, 685 мм
• Высота: 1, 740 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колесная база: 2740
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон
• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка
• Объём топливного бака: 42 литров
• Снаряженная масса: 1250 — 1350 кг (самая тяжёлая версия это 4WD)

Моторы: Было два двигателя, они были полностью одинаковыми, различались лишь по мощности, один был с системой VTEC другой без.

1) L15A i-DSI I4, Объём 1.5 литров, 90 л.с при 5500 об/мин , 131 Hm при 2700 об/мин

• Расход топлива: 5.4 л/100 км (версия с полным приводом 6.1 л/100 км )
• Степень сжатия: 10.8
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 73×89,4

2) L15A VTEC I4, Объём 1,5 литров, 110 л.с при 5900 об/мин, 143 Hm при 4800 об/мин

• Расход топлива: 6.9 л/100 км
• Разгон от 0-100 км/ч: 9.8 секунд.

Тюнинг-ателье Mugen потрудилась над обвесом

Обслуживание

• Масло в моторе желательно менять от 5000-7500 км. пробега. (требуется 3.2 литра.)
• Масло в вариаторе CVT –4 литра HMMF (CVTF), замену производить каждые 30000 — 35 000 км. Фильтр не нужен.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации с полным приводом)- DPSF, чуть более одного литра.
• Для замены антифриза требуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х литров.
Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются через каждые 20000 км. (на каждый цилиндр по 2 свечи зажигания, то есть их 8 штук!) Вот некоторые из свечей которые «подходят»: Bosch 0 242 240 675, Denso IK20TT, Denso SKJ20D-RM13, NGK IZFR6K13
• Регулировка клапанов: каждые 40000 км
• Передние колодки менять желательно через каждые 40 000- 65000 км, всё зависит от стиля езды. Для Вас мы собрали актуальные колодки которые Вы можете приобрести, это:NISSHINBO 8264, Nissin NPS-117W-SB, MIYACO MD-100M

Часто задаваемые вопросы

• Сколько мест в автомобиле? В Хонде Мобилио 7 мест, в Мобилио Спайке 5 мест
• Сколько свечей? всего 8 свечей, выше в разделе «обслуживание» Вы сможете найти какие именно свечи туда устанавливаются
• Какой привод? Есть комплектации с передним, а есть с полным
• Какие передние колодки: Опять же в главе «обслуживание» Вы найдёте всю информацию

Читать еще:  Технические характеристики Honda Accord aerodeck - подробно — Бибипедия

Honda Mobilio Spike

Помните в первой части статьи мы говорили про платформу S-MAX, на которой построены Fit и Мобилио, так вот 3-им автомобилем построенным на этой платформе считается Honda Mobilio Spike.

Хонда создала две машины с разными именами практически в одно время, мне стало интересно в чём разница между этими двумя, и вообще значительная ли она.

И я стал думать, в одной статье написать про этих «почти» тёсок или всё таки разделить их. Ведь в Хонде их разделили на две разные модели, но я всё таки решил поместить их в одну статью, и сейчас объясню почему.

Спайк вышла в 2002 году как дополнение к оригинальной модели Мобилио, таким образом японцы хотели охватить максимальную целевую аудиторию. Ведь в то время был не вероятно популярен такой класс машин, да и сейчас в Японии очень любят компактные снаружи, просторные внутри автомобили.

Салон Spike хорошо трансформируется

И так модель имеет изменённую внешность, более квадратные формы кузова и обновлённые фары.
Но главная разница между Хонда Мобилио и Хонда Мобилио Спайк, скрывается в интерьере. У модели Spike пяти местный салон с 2-мя рядами сидений, а не 7 местный как у простого Mobilio.

Лишний ряд убрали в угоду багажника, а точнее его объёму. Без третьего ряда, багажное отделение стало таким просторным, что можно туда поставить 3 велосипеда и ещё несколько сумок.

Но в обычной Мобилио, третий ряд складывался и задвигался под второй, и зачем тогда надо было его убирать? Дело в том, что в Спайке второй ряд отлично складывается и убирается в пол, таким образом длина багажника получается целых 1855 см!

И как уже говорилось Вы можете «засунуть» туда много разных вещей которые Вам необходимы. Вот в чём соль Спайка.

Двигатель здесь тот же самый L15, но модификация его только одна, со ВТЭКОМ, то есть только 110 сильный мотор.

Да, по сути вся техническая часть осталась без изменений, также на машину устанавливался передний либо полный привод.

Модель подверглась рестайлингу в 2004 и 2005 году была изменена немного внешность.
В 2008 году производство модели прекратилось.

Технические характеристики

• Марка: Honda
• Количество дверей: 5
• Количество мест:5
• Производство: 2002 — 2008
• Длина: 4,125 мм
• Ширина: 1, 695 мм
• Высота: 1, 705 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колесная база: 2740
• Привод: передний и полный
• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон
• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка
• Объём топливного бака: 42 литров
• Снаряженная масса: 1240 кг

(Про обслуживание Вы можете почитать в предыдущем разделе, обслуживание моделей не отличается от Хонды Мобилио )

Второе поколение 2013, 2014, 2016, 2017

В 2013 году, выходит новое поколение Honda Mobilio, с полностью изменённой внешностью, модель продаётся только для азиатских стран.


В техническом плане изменения также произошли, но сначало стоит рассказать, то что осталось от предыдущей модели. Остался 1,5 литровый двигатель с индексом L15, и вариатор.

к вариатору была добавлена механическая 5-ти ступенчатая короба передач, и также был добавлен дизельный 1,5 литровый двигатель.

Были комплектации RS с изменённым обвесом.

В Азии Мобилио был невероятно популярным автомобилем, 50% продаж машин такого класса приходилось на Хонду.

В 2017 году машина внешне изменилась.
Mobilio 2017 года, в оранжевом цвете на Лада Весту Кросс похожа)

Машина собирается на заводе в Индонезии, Таиланде и Индии.

Здесь мы собрали для Вас фотографии всех поколений Honda Mobilio.

Honda Mobilio

Honda Mobilio – фото 1

Honda Mobilio – фото 2

Honda Mobilio – фото 3

Honda Mobilio – фото 4

Honda Mobilio – фото 5

Технические характеристики Honda Mobilio

Модификации Honda Mobilio

Honda Mobilio 1.5 CVT 110 Hp

Honda Mobilio 1.5 CVT 4WD 90 hp

Honda Mobilio 1.5 CVT 90 Hp

Одноклассники Honda Mobilio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Mobilio

Honda Mobilio, 2001 г

Внешне Honda Mobilio выглядит игрушкой, а на самом деле серьезный автомобиль. Быстрый, юркий. База короткая, да ещё привод полный — не страшно в любые дебри сунуться. А по городу довольно экономичный, в наших пробках всего 8,5 литров ест. Осенью везли картофель, (салон ведь удобный, грузовика не надо), нагрузили 6 мешков, так машина даже не почувствовала. Подруга на 3-х литровом «Крауне» отстала. Не зря в Японии Honda Mobilio в рейтинге 30 самых популярных авто занимает почётное 8 место. В целом своим выбором доволен очень.

Достоинства : отличный семейный авто. Универсальный и практичный.

Недостатки : не замечены.

Honda Mobilio, 2002 г

Машинка классная. Хотя нет, не то слово, она шикарная. Если тебе попался экземпляр этого автомобиля в хорошем состоянии, то можно кататься смело и не париться, но как только начнутся поломки – избавьтесь от нее без зазрения совести. Ремонт очень дорогой, а запчасти ждать приходится не меньше 3-4 недель. В наличии они редко бывают (тем более в нашем городе). Комфорта в Honda Mobilio с избытком, хоть во время езды, хоть на отдыхе. Если разложить все сиденья и накинуть сверху надувной матрац – двуспальная кровать немного немало. Работа двигателя тихая. Подвеска жестковатая, но приятная. Карманов и бардачков куча. Во втором ряду сидений коленками никогда не упрешься. Кондиционер отличный и очень экономичный. Расход топлива приемлемый 8-9 л. в смешанном цикле. Багажник, при условии, что задние сиденья сложены огромен. Я туда три кухонных стола запихнул, а как-то даже холодильник перевозил. В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

Достоинства : комфорт салона. Эргономика. Обзорность. Приемистость.

Недостатки : дорогой ремонт.

Honda Mobilio, 2005 г

Добрый вечер. Решил написать про свою машинку, а именно Honda Mobilio 2005 года. Купил после Приоры за разумные деньги от хозяина, пригнал он её лично в 2014 году. Проехал 14000 км, масло не кушает, на одометре сейчас 300 тыс. км – это я за надежность двигателя и вариатора. Меняй вовремя масла и фильтра, и будет тебе счастье. По расходникам все доступно в плане цены, недавно взял сайлентблоки, опорники «лемфердер», рычаги. По ходовой многое идет от «Фита». Машинка очень удобная и практичная, салон у Honda Mobilio трансформер, 7 мест, высокий потолок. Мотора мне хватает за глаза, ну конечно надо понимать, что авто не гонка. Вариатор – вещь. Расход в городе 8 литров, не говоря про трассу. Машинкой доволен, как слон. Ну, буду заканчивать сей опус, всем удачи.

Читать еще:  HONDA SUPER CUB 50 CUSTOM Описание и технические характеристики - Webike Япония

Достоинства : надежность двигателя и вариатора. Практичность. Трансформируемый салон. Вариатор.

Honda Mobilio, 2004 г

Машина нравится, третий ряд сидений помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что взяли Honda Mobilio, а не Spike. Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается. Мелкому поэтому можно спинку для сна откинуть на треть – половину, как удобно. Задний ряд достается достаточно просто, единственное только, что я не понял, как это делать в одиночку. Потому, что надо приподнять второй ряд и через багажник тянуть на себя сиденья третьего. В багажнике Honda Mobilio под полом оказалась докатка, домкрат – все на штатных местах и в таком состоянии как будто в Японии ими вообще не пользовались. Теперь по расходу. Ввиду зимы и диких Екатеринбургских пробок расход в городе с прогревами по 10-15 минут в среднем за неделю выходит около 12-14 литров на сотню. По трассе минимум что было – 7.5 литров на сотню, при скорости 90 км/час. Динамики 90-сильного L15A в варианте iDSI c 8-ю свечками в принципе мне хватает, на S так вообще с запасом. Все-таки вариатор это здорово. И даже при 5 взрослых плюс ребенок тоже динамики хватает. Чувствуется, конечно, что машина тяжелее, но едет нормально. После учебной 2112 с ее 98 (или сколько там, на новых движках) лошадками на механике ощущение, что «хондовские» лошади раза в полтора сильнее наших. По электронике. В этой комплектации стояла 2DIN японская балалайка с CD-TV-NAVI Gathers 055C. Диски крутит, TV понятно дело нет, звук только HTB на 8 канале. Радио решилось адаптером за 200 рублей, который поставили вместе с сигнализацией заодно.

Достоинства : динамика. Экономичность. Просторный складываемый салон. Багажник.

Недостатки : некоторые запчасти стоят много денег.

Honda Mobilio, 2003 г

Основные плюсы Honda Mobilio: большая вместительность для универсала, убирающийся третий ряд сидений, складывающийся в ровный пол второй ряд сидений. Третий ряд сидений несколько раз был очень кстати, места для среднестатистического мужчины достаточно, чтобы никуда ничем не упираться. Расход топлива такой же, как у небольшого универсала. Реально по пробкам средний расход 9-11 литров на 100 км. Бортовой компьютер, правда, показывает на 20-30% ниже, чем и вводил меня в заблуждении поначалу. По трассе расход около 6-7 л/100 км. Много разных приятных мелочей по салону, таких как регулировка наклона всех пассажирских сидений вплоть до горизонтального положения, удобная боковая поддержка передних сидений, высокий просторный салон. Кстати, велюровый салон очень практичен и легко чистится. Несложными движениями только с водой были очищены следы помады и шариковой ручки. Минимальные страховка и налог, объем 1.5 л, 90 л.с. Плавность хода и экономичность из-за вариатора. Кто-то может сказать, что вариатор – это плохо. Я пока не вижу, чем плох «хондовский» вариатор. Есть отзывы, что вариаторы ходят по 300 тыс. км при правильном обслуживании без проблем. Просто у нас даже в сервисах порой можно услышать, что масло в вариаторе вообще не надо менять. Вариатор более автомата требователен к качеству масла. И уровень его в вариаторе меряется по иному, чем у автомата, подробнее читайте мануал. Я меняю масло в вариаторе всегда сам, или, по крайней мере, уровень контролирую при заливке. Вместо ремня ГРМ у Honda Mobilio цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Таким образом, не надо раз в 70-100 тыс. км тратиться на замену ремня и роликов. Динамичный разгон до 60 км/ч, т.к. двигатель низкооборотистый.

Основные минусы Honda Mobilio: места хоть и много для универсала, меньше чем у полноценных минивэнов, таких как Хонда Степвагон, Ниссан Серена и т.д. Мощности двигателя хватает в городе. На трассе хватает только для спокойного передвижения, т.е. до 120 км/ч. Это не означает, что быстрее она не едет. Опытным путем мной было установлено, что машинка разгоняется по равнине до 160 км/ч. Просто свыше 3000-3500 об/мин (это около 120 км/ч) расход бензина заметно увеличивается. Говорят, что Honda Mobilio с двигателем 110 л.с. (VTEC) ощутимо бодрее. Внешний дизайн на любителя, и таких любителей немного. Цены на оригинальные запчасти повыше, чем на нисаны и Тойоты в среднем в 1.5 раза. Некоторые запчасти могут выйти и дешевле, а некоторые и в 2 раза дороже. Еще стоит добавить к плюсам качество, присущее настоящему японскому автомобилю, а к минусам правый руль, но это уже относится ко всем «японцам».

Продажа автомобилей Honda

Найдено 15 300 объявлений о продаже автомобилей Honda

Honda Grace 2016

1.5, бензин
передний
автомат
19370 км, б/п

Honda Grace 2015

1.5, гибрид
передний
автомат
29912 км, б/п

Honda Grace 2016

1.5, бензин
автомат
7474 км, б/п

Honda Grace 2017

1.5, бензин
передний
автомат
6472 км, б/п

Honda Jazz 2008

бензин
передний
автомат
120000 км

Honda Accord 2011

бензин
передний
автомат
45000 км

Honda Civic 2008

бензин
передний
автомат
120000 км

Honda Step Wagon 2008

бензин
передний
автомат
75000 км

Honda Civic 2012

бензин
передний
автомат
31000 км

Honda CR-V 2005

бензин
4WD
механика
150000 км

Honda CR-V 2011

бензин
4WD
автомат
80000 км

Honda Freed 2010

бензин
передний
автомат
52000 км

Honda Civic 2006

бензин
передний
автомат
95000 км

Honda Insight 2012

передний
автомат
52000 км

Honda Freed 2012

бензин
передний
автомат
33000 км

Honda CR-V 2010

бензин
4WD
автомат
56000 км

Honda CR-V 2010

бензин
4WD
автомат
67000 км

Читать еще:  Блок предохранителей и реле honda odyssey ra6-ra9

Honda Accord 2011

бензин
передний
автомат
96000 км

Honda Step Wagon 2011

бензин
передний
автомат
35000 км

Honda Fit 2010

бензин
передний
автомат
45000 км

Honda Fit Shuttle 2012

бензин
передний
автомат
52000 км

Honda CR-V 2007

бензин
4WD
автомат
135000 км

Honda Fit Shuttle 2012

бензин
передний
автомат
59000 км

Honda CR-V 2013

бензин
4WD
автомат
52000 км

Honda CR-V 2013

бензин
4WD
автомат
50000 км

Honda Civic 2012

бензин
передний
автомат
90000 км

Honda CR-V 2007

бензин
4WD
автомат
129000 км

Honda Accord 2008

бензин
передний
автомат
107000 км

Honda Civic 2008

бензин
передний
автомат
122000 км

Honda Step Wagon 2012

бензин
4WD
автомат
46000 км

Honda Step Wagon 2012

бензин
передний
автомат
45000 км

Honda Airwave 2007

бензин
передний
автомат

Honda Accord 2007

бензин
передний
автомат
102000 км

Honda CR-V 2007

бензин
4WD
механика
75000 км

Honda CR-V 2012

бензин
4WD
автомат
74000 км

Honda Step Wagon 2011

бензин
4WD
автомат
41000 км

Honda Odyssey 2004

бензин
передний
автомат

Honda Accord 2013

бензин
передний
автомат
75000 км

Honda Accord 2012

бензин
передний
автомат
39000 км

Honda Accord 2006

бензин
передний
автомат
140000 км

Honda Jazz 2010

бензин
передний
автомат
65000 км

Honda CR-V 2008

бензин
4WD
автомат
126000 км

Honda CR-V 2009

бензин
4WD
автомат
97000 км

Honda Civic 2008

бензин
передний
автомат
94000 км

Honda Civic 2007

бензин
передний
автомат
80000 км

Honda Civic 2012

бензин
передний
автомат
60000 км

Honda Jazz 2008

бензин
передний
автомат
76000 км

Honda Step Wagon 2012

бензин
передний
автомат
59000 км

Honda Accord 2012

бензин
передний
автомат
82000 км

Отзыв о Honda Mobilio

Форум Honda Mobilio. Бусовод.ру

Форум Honda Mobilio ⇒ Отзыв о Honda Mobilio

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 12:06

Сегодня оседлал Мобилио. Ощущения двойственные. Привычка к очень мощной машине (на днях продал мою Маджесту 4л 260лс), еще живы ощущения моментального ускорения, вжимания в кресло, отрыва от потока легким прикосновением к педали газа. Но, седан – штука тесная, особенно с детьми, их креслами, коляской, велосипедом. Было решено пересесть на семиместный минивен. До Маджесты была Эстима93 4wd 2,4л 135лс – очень хорошая, тоже не слабенькая, любили ее всей семьей, но кушала порядка 20л по пробкам. После продажи седана выбор предстоял срочный – и риск раздербанить деньги, и отсутствие колес с двумя малыми детишками на руках, и необходимость частых поездок за 25км от мкад, не позволили привередничать и долго выбирать. Поэтому от мечтаемого Эльгранда Е50 пришлось пока отказаться ввиду недостаточной суммы. Шла в руки Эстима 97 с ГБО, камерами заднего хода и обгона, доводчиками и прочим фаршем, в очень приличном состоянии, но перехватили ее у меня из-под носа, и когда я решил ехать за ней в Нижний, за нее уже внесли залог. Ушла. (теперь я не жалею об этом). Засидевшись в ночном поиске по интернету, пролистывая уж которую сотню объявлений, решил заглянуть как обстоит дело с басиками у хонды и буквально наткнулся на Мобилио. Отулыбавшись (действительно машинка вызывает умиление), полез читать отзывы. Короче говоря, утром я уже звонил продавану с целью посмотреть и если понравится – сразу забирать. И вот сегодня, увидев, пощупав, узнав подробные рекомендации и советы, я стал еёего (не определил еще – пацан или девка) обладателем.

Теперь о впечатлениях от трехчасовой поездки по час-пиковой Москве до дому:
Минусы –
1. До 60 машина разгоняется нехотя, тупо, вяло, режим спорт помогает, но едва-едва, звук меняется заметнее чем ускорение. О том, чтоб со светофора пойти первым, речи быть не может.
2. Посадка не отличается комфортом, сиденье не достаточно отодвигается назад, недостаточно поднимается вверх, подголовник не регулируется ближе к затылку, руль нельзя приблизить к себе, НЕТ, блин, ПОДЛОКОТНИКА.
3. Материалы облицовки салона оставляют желать лучшего – как пульт от телевизора, всё что пластик – дубово-кондовое, твердое, швы облицовки не пригнаны, где-то вплотную, где-то с приличными щелями.
4. Жестковато съезжает с кочек и лежачих ментов. имеются ввиду задние колеса

Плюсы –
1. После 60 машина словно просыпается, появляется довольно стремительная динамика ускорения, становится резвой, аж поводья натянуть хочется, так рвется вперед.
2. Обзор на 4+ (правая стойка слегка портит впечатления кругового обзора)
3. Голос приятный, такое мягкое урчание, что компенсирует почти полное отсутствие шумки между моторным отсеком и салоном. Не утомляет.
4. Тормоза просто великолепные, пришлось привыкать к чуткой реакции. за них 5+
5. Руль маленький, не тугой, удобный, управляемость хорошая.
6. Мелкие препятствия преодолевает слету, не сбивается с хода, передняя подвеска не столько жесткая, сколько упругая, это исключает постоянный страх за нее, как у меня было на мягкой пневме в седане.
7. Салон удобный, именно такой оптимален для города с большой семьей на борту.
8. Бензин не кушает, а нюхает, даже бак, который всего 40 литров, не пугает своей миниатюрностью. По пятибальной шкале поставил бы 6+.
9. Вызывает положительные эмоции у окружающих – не раз ловил улыбки и показывания пальцем.
Пока большего сказать не могу – мало пробыл за рулем.

Общее впечатление – машинка очень хорошая. Уверенная 4. Да, мы помним каково ездить и на большом комфортном полноприводном басике, и на мощнейшем шикарном седане премиум класса. но, для передвижений по городу, имея все необходимые удобства, надежность, управляемость, простор, экономию и достаточную долю удовольствия – Мобилио, думаю, самый подходящий пепелац. А, когда разбогатеем, купим что покруче (но уже от этой не избавляясь – жена, как увидела, первое что сказала:”Я у тебя ее заберу! Ты купишь себе очередного монстра, а на этой симпатюле буду ездить я!”)
Вот так, братцы-басоводы, век живи – век открывай для себя марки авто. Зауважал хонду неподецки!

Если это кому-нибудь интересно, буду добавлять в этой теме впечатления, по мере их поступления.
ГРИФОН, Москва, mikrob.ru

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 12:07

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 12:07

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]