Отзыв honda fit (хонда фит) 2002 г. – макс_б
Хорошие отзывы владельцев о Honda Fit II
Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.
Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.
Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.
Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.
Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).
Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic – Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio – VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio – VI – RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.
На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.
Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.
1,5 — самый мощный двигатель у Honda FitJazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.
Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.
Хочу Вам немного рассказать о своем а V томобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой а V томобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я куда-либо тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.
Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.
Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.
ИТАК: До этого был обладателем следующих авто
1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. ВАЗ 2102 79 год
4. ВАЗ 2103 75 год
5. Хонда Сивик 92 год
6. Хонда Лого 98 год
И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.) Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме «старичком» стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед.
Первое впечатление — Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.
Honda Fit (2002 г.)
Автор отзыва: Jekaa Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 1 месяц
Хонда Фит — это мой первый автомобиль. Бюджет был до 300 тысяч рублей, учитывая расходы на оформление и доведения состояния авто до приемлемого в районе 10% от стоимости, начал искать автомобиль до 270 тысяч. Основные требования – иномарка, бензин, двигатель от 1.3 до 1.8, не старше 2000 года, по возможности коробка-автомат.
Среди кандидатов обозначились Toyota (Corolla, Vitz, Platz), Honda (Fit, Civic, Stream), Mazda (Demio, Familia, Premacy), Nissan Wingroad.
Хотелось что то компактное, но в то же время не тесное и вместительное, экономичное, но в то же время позволявшее иногда “отжечь”, а так же ремонтопригодное и недорогое в обслуживании. Витз и платз тесные очень, Демио и Фамилия – скучноватые, Стрим, Примаси и Вингроад какие то громоздкие. Королла за такую цену встречалась ушатанная. Остались Цивик и Фит. Все же Цивик машинка хорошая, но то поколение смотрелось старовато, были б деньги, взял бы восьмое поколение седан. Выбор пал на фита, причем 1.5 литра обязательно, т. к. отсутствие крутящего момента на оборотах и лишний ряд свечей движка 1.3 меня не впечатлил.
Пробежавшись по всем фитам Новосибирска, остановился на варианте в сером цвете и полным приводом. 2002 год выпуска. В РФ с 2006 года. С 2007 года владела одна девушка. Машинка не новая, в свое время пострадали передние крылья и бампер, возможно не все сразу, но в целом геометрия кузова была хорошая, лонжероны прямые. Коцки на пластиковом бампере по углам не в счет.
Свозил на диагностику, по двигателю нужно было заменить воздушный фильтр, по ходовке один рулевой наконечник и один передний рычаг (резьба покоцалась). Сторговал на этом всем 10 т. р. и забрал его за 257.
Сразу поменял воздушный фильтр (500), рычаг (5400) и наконечник (1800) в ходовке (оригиналы), еще поставил салонный фильтр (350) (его вообще не было), заменил сгоревшие лампы в заднем номере (по 20 р), один передний габарит и один в стопаке (80). Так же поменял масло на Хонда Ультра 5W30 (1650 за 4 л), заменил жижу в вариаторе HMMF (2400 за 4 л), купил на разборе один ветровик (200) (его оторвали перед покупкой негодяи) и задние брызговики. Поменял свечи на Denso IK20 Iridium (4 шт по 370) – стояли то же Денсо, но не иридиевые.
В машинке нравится салон конструктор (холодильник небольшой перевозил!), малый расход (6 по трассе, 7.5 смешанный), маленькие габариты снаружи (разворачиваюсь, паркуюсь где хочу!), удобная посадка и эргономика водительского места, хорошая обзорность, резвый движок (VTEC это вещь!), вариатор (кто бы что не говорил, при должном уходе – отличная вещь, надежен), подвеска на любителя (кому то покажется жестковатой, но на поворотах едешь как по рельсам).
Недостатки есть, но они мелкие и незаметные 🙂
За первые 3 недели накатал ровно 1000 км, планирую первую длительную поездку на Алтай скоро, 450 км туда, 450 обратно.
Отзыв Honda Fit (2002 г.)
Honda Fit
Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.
ИТАК: До этого был обладателем следующих авто
1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. ВАЗ 2102 79 год
4. ВАЗ 2103 75 год
5. Хонда Сивик 92 год
6. Хонда Лого 98 год
И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.) Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме “старичком” стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед.
Первое впечатление – Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.
Результат: Ярко синий (как и хотел), выпуск 12.2002 (проверено через инэт), двиг 1500, комплектация W (максимум, нет только телека), обвес MODULO, диски HONDA. Ценник 280 рублей. В РФ я первый хозяин. Акуционная оценка данного аппарата 4В.
Жесткая как на УАЗике, очень сильно “козлит” на кочках, но зато с лихвой компенсируется управляемостью. Не смотря на то, что машина очень высокая, в повороты входит как влитая. Мелкие ямы просто достают. По крупнее очень мягко проходит. Волны держит просто супер.
Шумная, но бывает и хуже. Планирую для начала проклеить переднюю половину машины вибропластом (арки, двери пол). По городу нормально, но на трассе очень не комфортно. Но моей ЛОГО, было приятнее на трассе. Позже поменяю резину посмотрим может изменится. Нет хуже дороги, чем с вкропленным гравием. Вибрирует все, даже мозг. Думаю вибро-шумоизоляция исправит. Цена вопроса 5000 руб.
Ну что здесь сказать, все сказано уже до меня. Салон это ноу-хау Сэра Хонда. Нет нареканий. Все просто супер. За исключением того, что у меня два сверчка. Огорчило. Буду лечить.
Учитывая, что Хонда создавала Fit, как самый экономичный авто в совем классе, у них это получилось, но с двигом 1300, где 8 свечей на 4 цилиндра. В случае же с 1500, ситуация немного другая, но все равно приятно. В трех разных режимах получилось следующее
1. Смешанный режим (выходные-город-трасса-немного пробок-езда по “пенсионерски” 60-100км/ч) получилось по трип компу 6,8 л/100км., реально при замере от полного бака до полного бака – 7,5 л/100км.
2. Город (пробки, средняя езда, местами отжиг, местами как получится) – 8,6л/100км
3. Рвано дерганный городской режим, постоянный отжиг со светофора и средняя скорость по городу 80 км. – 9,5 л/100 км
Думаю, замена свечей немного поправит ситуацию, но в целом для Такого Двига норма.
Свечи здесь стоят иридиевые и стоят 3200-3400 руб за 4 штуки. Пока душит жаба. Аналогов нет. Нашел в Москве по 480 за штуку, но пока нет возможности их притащить. Жду. Утешает тот факт, что заявленный ресурс производителем 60000-90000 км, в зависимости от качества топлива.
См. фотки. Первый случай в моей жизни, когда внешние достоинства перекрывают недостатки. Когда смотришь на нее, понимаешь, что ей как красивой женщине можно простить многое.
Езда на этом чуде инженерной мысли доставляет огромное удовольствие. Передать словами крайне трудно, ибо не обладаю дюжими способностями великого и могучего. При тестировании Варика не выявилось ничего криминального, но при езде спустя неделю появились досадное дергания и я стал мрачнее тучи, начиная грешить на стартовый пакет. Цена ремонту такой проблемы не меньше 20 штук вечно деревянных. Замена жидкости убрала 90% проблем.
Сейчас все равно есть вибрация, очень мелкая но терпимая, главное рывки при выжатом тормозе на “D” пропали. А может так и должно. Осталось проверить свечи и подушку вариатора. Если это не поможет, значит это либо конструктив авто, либо уровень масла. Хотя с поледним вроде все в норме. Вобщем посмотрим. Кстати разгон в режиме S или в режиме ручной эмуляции просто вдавливает в сиденье. Вот уж действительно Хонда.
почему выделил отдельной строкой? Да потому что они закрываются как в авто бизнес класса. )))). Очень тихий глухой и мягкий звук. Так бы и стоял хлопая туда сюда.
успел за полторы недели проехать 1500 км. Лил ЭКТО 92-й, потом ЭКТО 95-й. На 95-м расход меньше и едет бодрее. Про бензин все! )))
У меня стоит штатный Биксенон. Тут тоже без комменатриев. Его видно даже при включенных на дороге фанарях.
Шумят только дефлекторы на окнах, но зато какой он чумазый этот хомячок. Через 20 минут после автомойки он превращается в КАМаз.
Электро стекла, зеркала (в т.ч. складываение из салона), АБС, ЭУР, ЕПС, Климат контроль, ЦЗ, передачи на руле, 1500 VTEK, вертикальная регулировка руля и вод сиденья, салон велюр+ткань, 2 подушки, ГРМ – цепь (ну это так бонус :-), она на всех), “вежливая” подсветка салона, передний подлокотник. Кстати всяческих бардачков и т.п. много. Ну остальное как у всех.
За почти две недели делал следующее:
1. Страховка – 3800 руб.
2. ТО – 1500 руб.
3. Постановка+справка – 1200 руб.
4. Мойка – 1000 руб (4 раза), ну это так, чтобы сам помнил )))))
Теперь по существу:
1. Сигналка Шерхан Магикар 5 – 6100 руб
2. Установка – 3300 руб.
3. Тонировка – 1000 руб. (передние)
4. Тормозные колодки – 580 руб.
5. Воздушник – 840 руб.
6. HMMF 4 литра – 2100 руб.
7. Замена фильтра – 150 руб.
8. Замена колодок – 525 руб.
9. Замена HMMF – 1200 руб. (больше не поеду в этот ср..ый сервис, чуть не впарили вне 8 литрой жижы в варик при объеме 3,2 литра), да и грош цена их диагностике – машину уводит вправо из за разбитой подушки передней стойки, а они мне впарили сход развал, который ничего не изменил. И Цены выше чем у официалов.
10.Сход Развал – 800 руб.
11.Полировка кузова – 1000 руб.
12.Переходник для 2 DIN магнитолы – 1500 руб.
13.FM модулятор – 1350 руб.
14.Диагностика подвески – 250 руб.
Итого не считая поборов со стороны Государства: 20695 руб. Из Них на обслуживание: 7445 руб.
Подводя итоги выше сказанного хочу сказать, что машина очень нравится. Даже очень очень, но в силу того, что мозг постепенно начинает взрослеть, хочется просто спокойной и комфортной езды. В Хонде за 10-12 тыс долларов этого не получится. Думаю следующей моей машиной будет либо FIT 2, либо Хонда Айрвейв. Говорят в них инженеры уважаемой компании наконец-то позаботились от тишине и комфорте в салоне и мягкости подвески. Честно готов, пожертвовать супер управляемостью. Машину свою я повторюсь взял за 280. Вложил уже 20.
Предстоит еще столько же на музыку и шумку. Получается уже 320. Становится грустно, что за 13500 долларов я получил аппарат класса А, и совсем не новый. Но потом понимаешь, что если бы я взял фит 2004 года то всех этих вложений мне все равно было бы не избежать. И тут на ум приходит старая избитая фраза “хорошо где нас нет”. Но от машины я все равно в восторге и ближайший год-два менять ее не буду. Для меня это уже прогресс ))). Обычно езжу не более года.
Совет тем кто думает: Вообще давать советы дело не благодарное. Сам покупал машину “в слепую” опираясь только на отзывы. Если есть возможность обязательно протестируйте и через 5-10 минут вы поймете ваше это или нет. Для меня тест тыл за 5 минут до покупки. Вобщем я думаю, что не прогадал. Да и не стоит верить на слово до конца человеку, который помешан на Хондах и готов ей простить то, что другие не способны, это все равно, что “реального пацана” убеждать, что Зубила это не тачка, а ведро с болтами, и что человечество действительно давно умеет делать машины, а не издеваться над потребителями.
Повоторю фразу из Камеди “руководитель АвтоВАЗа пошел наконец-то на встречу российским автолюбителям и застрелился”. Все огромной удачи и спасибо, что дочитали до конца. По истечении некоторого времени обязательно дополню.
Отзыв владельца Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.
Honda Fit , 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Хонда Фит — это мой первый автомобиль. Бюджет был до 300 тысяч рублей, учитывая расходы на оформление и доведения состояния авто до приемлемого в районе 10% от стоимости, начал искать автомобиль до 270 тысяч. Основные требования – иномарка, бензин, двигатель от 1.3 до 1.8, не старше 2000 года, по возможности коробка-автомат.
Среди кандидатов обозначились Toyota (Corolla, Vitz, Platz), Honda (Fit, Civic, Stream), Mazda (Demio, Familia, Premacy), Nissan Wingroad.
Хотелось что-то компактное, но в то же время не тесное и вместительное, экономичное, но в то же время позволявшее иногда “отжечь”, а так же ремонтопригодное и недорогое в обслуживании. Витз и Платз тесные очень, Демио и Фамилия – скучноватые, Стрим, Примаси и Вингроад какие-то громоздкие. Королла за такую цену встречалась ушатанная. Остались Цивик и Фит. Все же Цивик машинка хорошая, но то поколение смотрелось старовато, были б деньги, взял бы восьмое поколение седан. Выбор пал на Фита, причем 1.5 литра обязательно, т. к. отсутствие крутящего момента на оборотах и лишний ряд свечей движка 1.3 меня не впечатлил.
Пробежавшись по всем Фитам Новосибирска, остановился на варианте в сером цвете и полным приводом. 2002 год выпуска. В РФ с 2006 года. С 2007 года владела одна девушка. Машинка не новая, в свое время пострадали передние крылья и бампер, возможно не все сразу, но в целом геометрия кузова была хорошая, лонжероны прямые. Коцки на пластиковом бампере по углам не в счет.
Свозил на диагностику, по двигателю нужно было заменить воздушный фильтр, по ходовке один рулевой наконечник и один передний рычаг (резьба покоцалась). Сторговал на этом всем 10 т. р. и забрал его за 257.
Сразу поменял воздушный фильтр (500), рычаг (5400) и наконечник (1800) в ходовке (оригиналы), еще поставил салонный фильтр (350) (его вообще не было), заменил сгоревшие лампы в заднем номере (по 20 р), один передний габарит и один в стопаке (80). Так же поменял масло на Хонда Ультра 5W30 (1650 за 4 л), заменил жижу в вариаторе HMMF (2400 за 4 л), купил на разборе один ветровик (200) (его оторвали перед покупкой негодяи) и задние брызговики. Поменял свечи на Denso IK20 Iridium (4 шт по 370) – стояли то же Денсо, но не иридиевые.
В машинке нравится салон-конструктор (холодильник небольшой перевозил! ), малый расход (6 по трассе, 7.5 смешанный), маленькие габариты снаружи (разворачиваюсь, паркуюсь где хочу! ), удобная посадка и эргономика водительского места, хорошая обзорность, резвый движок (VTEC – это вещь! ), вариатор (кто бы что не говорил, при должном уходе – отличная вещь, надежен), подвеска на любителя (кому-то покажется жестковатой, но на поворотах едешь как по рельсам).
Недостатки есть, но они мелкие и незаметные.:)
За первые 3 недели накатал ровно 1000 км, планирую первую длительную поездку на Алтай скоро, 450 км туда, 450 обратно.