HONDA CR-V комплектации и цены (новые), фото
Пятое поколение Honda CR-V (2018-2019)
Пятое поколение Honda CR-V было представлено в октябре 2016 года на закрытой выставке в Детройте. Для всего мира выставка прошла в Лос-Анджелесе через два месяца. Европейский показ был только в 2017 году, а в середине 17 года он попал на рынок России.
Машина популярна в нашей стране, да и во всем мире, тем не менее новинка уже в 2018 году на дорогах незаметна. В обзоре узнаем, что нового привнес японский производитель.
Содержание:
Дизайн кроссовера
С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но разбирая детально находишь много общего с предшественником. Дизайн подтянут под общий стиль бренда применяемый в современных моделях.
Новая узкая опционально светодиодная оптика – самая привлекательная часть в морде. Фары соединены тонкой и толстой хромированной линией. Посередине располагается 6-угольная решетка радиатора. Мускулистый бампер CR-V 2018-2019 имеет стильные линии, внизу он сделан из пластика. На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. ПТФ в базовой версии не будет.
Тенденция делать гражданские автомобили спортивными внешне до сих пор сохранилась. Задается это огромными расширениями колесных арок со скошенностью и пластиковой защитой ближе к колесу. Здесь всегда будут стоять 18-дюймовые легкосплавные диски. Хром, тут он тоже есть. Внизу толстая вставка над порогом и окантовка оконной рамы.
Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу, похожее мы видели у Тойоты РАВ4, здесь она еще соединяется и окантовывается толстой хромированной линией. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Под бампером Хонды СРВ устанавливают двойную выпускную систему – слева одна труба и справа одна.
Клиенту предлагается 9 вариантов окраски кузова:
- красный;
- вишней;
- кристально черный;
- синий;
- белый;
- темно-оливковый металлик;
- черный металлик;
- серебристый металлик;
- темно-серый металлик.
Круче всего на наше мнение выглядит красный и вишневый.
Кроссовер вырос в габаритах, вот что получилось:
- длина – 4587 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1679 мм;
- колесная база – 2659 мм;
- дорожный просвет – 208 мм;
- передняя колея – 1600 мм;
- задняя колея – 1618 мм.
Новый салон
Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?
Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.
Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.
Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.
Селектор коробки передач Хонды СРВ 2018-2019 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.
На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.
Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.
Honda CR-V 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новая Хонда СРВ 2020 года в России: стоимость автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 199 900 до 2 769 900 рублей и напрямую заивисит от выбранных комплектации / двигателя. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Элеганс, Лайфстайл, Экзекьютив и Престиж.
На российском рынке Honda CR-V 2019-2020 в новом кузове предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Они работают в связке с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), при этом к нам поставляют только версии с полным приводом.
Комплектации и цены Honda CR-V 2020
CVT — вариатор, AWD — полный привод
- Базовая комплектация Elegance имеет восемь подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений, окраску кузова в цвет металлик, электропривод и обогрев зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса.
- Версия Lifestyle дополнительно укомплектована датчиком дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя, противотуманными и светодиодными фарами.
- Исполнение Executive ко всему прочему имеет кожаный салон, мониторинг «слепых» зон, электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрев руля и электропривод багажника.
- Топовая комплектация Prestige ко всему прочему может предложить аудиосистему премиум-класса, люк в крыше и штатную навигацию.
Плюсы и минусы Honda CR-V 5
Отзывы владельцев Хонда СРВ 2019-2020
Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.
С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.
Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 года
Двигатель 2,4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.
Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.
Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2018 г.в.
Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.
Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).
Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2019 г.в.
Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу. Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно.
Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».
Владимир, отзыв о Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2018 г.в.
На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок. Ну и светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.
Отзыв о новой модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Хонда СРВ 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы с поперечно расположенным силовым агрегатом и изготовленным преимущественно из высокопрочных сталей кузовом. У автомобиля полностью независимая подвеска: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.
Кроссовер Honda CR-V 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 586
- Ширина — 1 855
- Высота — 1 689
- Колесная база — 2 660
- Дорожный просвет (клиренс) — 208
Объем багажника новой модели заявлен на уровне 522 литров (1 084 л — со сложенными сиденьями второго ряда). Топливный бак кроссовера идет на 57 л. В снаряженном состоянии машина может весить от 1 557 до 1 617 кг (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации).
- По умолчанию паркетнику полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (189 Нм). Работая в связке с вариатором, он способен разгонять машину с места до сотни за 11,9 секунды, развивая скорость вплоть до 188 километров в час.
- Более дорогие версии Honda CR-V комплектуются 2,4-литровым мотором, который развивает 186 сил и 244 Нм крутящего момента. Он также трудится в тандеме с вариатором, но разгон с 0-100 км/ч заявлен уже на отметке 10,2 сек, а максималка достигает 190 км/ч.
Хонда CR-V никогда не являлся быстрым автомобилем, и пятая генерация модели осталась в этом верна себе. Разгон на топовом 2,4-литровом моторе неспешный и задумчивый, однако при достижении отметки в 50 км/ч на спидометре агрегат оживает и начинает откликаться на нажатия акселератора поживее.
К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает — все достаточно предсказуемо и без провалов. Подвеска «японца» также оставляет приятные впечатления. Она уверенно сглаживает ямы, стыки и ледяные бугры, при этом не беспокоя пассажиров. Что касается управляемости, то данный кроссовер хорошо слушается руля и повороты проходит с минимальными кренами.
Honda CR-V 2020 года — динамичный кроссовер с турбомотором, полным приводом и усовершенствованной электроникой
Хонда СРВ 2020 года пережила глубокий рестайлинг, в рамках которого производитель внес изменения как в экстерьер, так и в техническое оснащение кроссовера. Однако даже глобальные нововведения, вероятно, не улучшат позиции данной модели на российском рынке, где ей конкуренцию составляют Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime и Citroen C5 Aircross. Объясняется это тем, что компания Honda импортирует CR-V в нашу страну, в связи с чем цена на автомобиль сильно завышена. Впрочем, нивелировать данный эффект призвана техническая часть, в состав которой после рестайлинга вошли 1,5-литровый турбомотор и гибридная силовая установка, сочетающиеся с вариатором и полным приводом. В базовых комплектациях CR-V предусматриваются мультимедийная и климатическая установки, множество систем и подушек безопасности. Топовая версия кроссовера обеспечивает максимальный уровень защиты и отличается повышенной комфортабельностью.
Новая версия японского кроссовера
Комплектации и цены
Хонда СРВ 2020 года, вышедшая в новом кузове, заметно отличается от предшествующей модели. Опубликованные фото показывают, что производитель существенно поменял конфигурацию кузова. Комплектации и цены после выхода обновленной версии кроссовера будут, вероятно, другими. В пользу этого говорит тот факт, что производитель значительно подкорректировал технические характеристики собственной модели, убрав один из доступных моторов.
Турбированные двигатели: развенчиваем заблуждения автомобилистов об этих моторах
В России пьяным запретили ездить на пассажирском сидении. За это тоже начали лишать прав.
Дыхните? Нет, уже не надо! Есть ли в этих словах автоинспектора подвох?
Elegance
По предварительным данным, список комплектаций компания Honda для своего кроссовера менять не собирается. Это означает, что базовая версия Elegance, как и другие, останутся. Но ее стоимость с нынешних 2,136 миллиона рублей будет увеличена. В данной версии Хонда СРВ 2020 года точно появятся:
- светодиодные задние фары и ДХО;
- датчики света и дождя;
- электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
- регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с подогревом и кожаным ободом;
- цветной экран на панели приборов;
- электрорегулируемые стеклоподъемники;
- подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло;
- центральный замок с ДУ.
В начальной комплектации кроссовера предусматриваются 9 подушек безопасности, а также системы:
- ABS и EBD;
- помощи при торможении и движении по склону;
- электронного контроля устойчивости;
- поддержания постоянной скорости;
- мониторинга состояния водителя;
- контроля давления в колесах.
Вместе с CR-V покупатель получает парковочные радары и двухзонную климатическую установку. По умолчанию кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом, включающим в себя аудиосистему с четырьмя колонками, сенсорный монитор и USB-порты. Кроме того, в состав оснащения вошел датчик уровня омывающей жидкости.
Lifestyle
Доплата за такую комплектацию составит около 190 тысяч рублей. В этой комплектации встречаются LED головная оптика и «противотуманки», рейлинги, двигатель с кнопочным запуском, функция бесключевого доступа в салон. Мультимедийный комплекс дополнен двумя колонками, задней камерой и HDMI-разъемом.
Executive
Эта модификация стоит на 143 тысячи рублей дороже предыдущей. За такую доплату производитель установит на кузове внешние зеркала с функцией автоматического складывания и дополнит дверцу багажника сервоприводом. Передние кресла с поясничным подпором сочетаются с электроприводом, который регулирует их положение в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Задний диван и рулевое колесо имеют подогрев. Комплекс безопасности CR-V пополнился за счет функции динамического освещения поворотов и системой контроля «слепых» зон.
Prestige
Данная комплектация на момент написания статьи была доступна только с топовым мотором, в связи с чем она оценивалась на 225 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. Помимо указанного двигателя, за такую сумму Honda CR-V 2020 года доукомплектовывается атмосферной подсветкой салона, модулем навигации, улучшенным мультимедийным комплексом с накопителем памяти и сабвуфером, электрорегулируемым люком. Кроме того, кроссовер получил проекционный дисплей.
Пятое поколение Honda CR-V (2018-2019)
Пятое поколение Honda CR-V было представлено в октябре 2016 года на закрытой выставке в Детройте. Для всего мира выставка прошла в Лос-Анджелесе через два месяца. Европейский показ был только в 2017 году, а в середине 17 года он попал на рынок России.
Машина популярна в нашей стране, да и во всем мире, тем не менее новинка уже в 2018 году на дорогах незаметна. В обзоре узнаем, что нового привнес японский производитель.
Содержание:
Дизайн кроссовера
С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но разбирая детально находишь много общего с предшественником. Дизайн подтянут под общий стиль бренда применяемый в современных моделях.
Новая узкая опционально светодиодная оптика – самая привлекательная часть в морде. Фары соединены тонкой и толстой хромированной линией. Посередине располагается 6-угольная решетка радиатора. Мускулистый бампер CR-V 2018-2019 имеет стильные линии, внизу он сделан из пластика. На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. ПТФ в базовой версии не будет.
Тенденция делать гражданские автомобили спортивными внешне до сих пор сохранилась. Задается это огромными расширениями колесных арок со скошенностью и пластиковой защитой ближе к колесу. Здесь всегда будут стоять 18-дюймовые легкосплавные диски. Хром, тут он тоже есть. Внизу толстая вставка над порогом и окантовка оконной рамы.
Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу, похожее мы видели у Тойоты РАВ4, здесь она еще соединяется и окантовывается толстой хромированной линией. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Под бампером Хонды СРВ устанавливают двойную выпускную систему – слева одна труба и справа одна.
Клиенту предлагается 9 вариантов окраски кузова:
- красный;
- вишней;
- кристально черный;
- синий;
- белый;
- темно-оливковый металлик;
- черный металлик;
- серебристый металлик;
- темно-серый металлик.
Круче всего на наше мнение выглядит красный и вишневый.
Кроссовер вырос в габаритах, вот что получилось:
- длина – 4587 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1679 мм;
- колесная база – 2659 мм;
- дорожный просвет – 208 мм;
- передняя колея – 1600 мм;
- задняя колея – 1618 мм.
Новый салон
Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?
Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.
Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.
Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.
Селектор коробки передач Хонды СРВ 2018-2019 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.
На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.
Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.