Honda fit: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры хонда фит – avto-russia.ru
Honda Fit 2018: плановое обновление японского хэтчбека
Обзор Honda Fit 2018: экстерьер машины, интерьер, технические опции, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Хонда Фит 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Honda Fit 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хонда Фит 2018 года
- Видео
Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации состоялась летом 2013-го в Японии, и лишь по истечению двух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сравнении с прошлым поколением, автомобиль получил ряд кардинальных изменений, коснувшихся не только внешности и салона, но и его технической начинки. Более того, после обновления автомобиль больше не воспринимается женским, а вполне подходит и для представителей сильного пола.
В августе 2017-го японцы провели обновление модели, в результате которого машина получила слегка подретушированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оборудования, среди которого особенного внимания заслуживает модернизированная система безопасности «Honda Sensing». Однако самым знаковым событием для жителей Старого Света стало появление 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для них ранее. Но обо всем по порядку.
Внешний облик Honda Fit
В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.
Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.
Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.
Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.
Внешние габариты хэтчбека не изменились:
Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.
Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.
Внутреннее исполнение Хонда Фит
Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру передней торпедо и идеально продуманную эргономику, получив ещё более качественные и приятные на ощупь материалы отделки.
Водительское место щеголяет стильным и удобным по хвату мультифункциональным рулём, а также стильным щитком приборов, где главенствующее место отведено под крупный аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором и строгий блок управления микроклиматом (в топовых версиях заменён на сенсорную панель).
Хонда Фит 2018 обладает не только стильным, но и вместительным салоном, предлагающим одинаково высокий уровень комфорта для передних и задних седоков.
Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, качественную отделку и достаточный диапазон регулировок.
Задние сидения могут похвастаться продуманным и эргономичным профилем, идеальной жёсткостью набивки, а также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).
Объем багажника в классической компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1492 литров, причём в данном случае обладателю авто доступна практически идеально ровная погрузочная зона. Также нельзя обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту.
Тут же стоит выделить улучшенную шумоизоляцию, что сделало пребывание в автомобиле более комфортным, даже при движении на высоких скоростях.
Технические характеристики Honda Fit 2018
Линейка силовых установок представлена двумя атмосферными бензиновиками, доступными в паре с 6-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором:
- 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
На европейском рынке машина представлена исключительно в переднеприводном исполнении, в то время как в Японии авто доступно и с полноприводной трансмиссией. Более того, на родном для себя рынке Honda Fit имеет гибридную и полностью электрическую модификацию, генерирующие 137 и 124 л.с. соответственно.
Рулевое управление реечного типа агрегатируется с адаптивным электроусилителем, а система торможения представлена дисковой системой обеих осей, дополненной целым арсеналом современных «помощников».
Системы безопасности нового Honda Fit
Широкий список систем безопасности давно стал одной из фирменных «фишек» автомобилей Honda, и обновлённый Fit (он же Jazz) не стал исключением. Таким образом, покупатель хэтчбека может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- Антиблокировочной системы;
- Систем ЕВD и ВАS;
- Парковочных датчиков спереди и сзади;
- Технологии «Fоrwаrd Соllisiоn Wаrning»;
- Системы удержания авто в заданной полосе;
- Круиз-контроля;
- Камеры «взгляда» назад;
- 6 эирбегов;
- Датчиков дождя и освещения;
- Помощника при старте на склоне;
- Технологии City-Brake Active;
- Ремней безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Крепежей ISOFIX и т.п.
Если смотреть на конкурентов, то окажется, что новый Honda Fit является одним из самых продвинутых хэтчбеков в своём классе и в своей ценовой категории.
Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года
В европейских странах, в частности в Германии новый Хонда Фит доступен в четырех вариантах исполнения: Trend, Соmfort, Еlеganсе и Dуnаmiс. Цена на стандартное исполнение «Trend» начинается с отметки в 16,64 тыс. евро (около 1,23 млн. руб.), предлагая своему владельцу следующий комплект оснащения:
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль с регулятором скорости;
- Активную технологию City-Brake Active;
- Датчик освещённости;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Галогеновый фары головного освещения;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Электростеклоподъемники;
- Помощник при начале езды со склона;
- Кондиционер;
- Аудиосистему;
- Систему кресел «Magic Seats»;
- Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
- Стальные диски R15.
Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно. А их список оборудования дополнен:
- Интеллектуальным ограничителем скорости;
- Автоматической системой управления освещением;
- Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
- Парковочным помощником;
- Обогреваемым ветровым стеклом;
- Легкосплавными дисками R15;
- Ассистентом экстренного замедления;
- Технологией бесключевого доступа в салон;
- Светодиодной оптикой;
- Камерой заднего вида;
- Тонировкой задних стёкол;
- Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.
Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:
- Черными внешними зеркалами;
- Спортивным передним и задним бампером;
- Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
- Легкосплавными катками R16;
- Климат-контролем с сенсорным управлением;
- Навигационной системой и прочими опциями.
Также для Honda Fit предложен широкий ассортимент фирменных аксессуаров и дополнительного оснащения, призванного максимально персонализировать и повысить уровень комфорта авто.
К сожалению для отечественных поклонников Хонда Джаз, новинка официально не предлагается на территории России, что внутри компании аргументируют низким уровнем спроса.
Заключение
Рестайлинговый Honda Fit – привлекательный, достаточно динамичный и чрезвычайно вместительный по меркам класса автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, экономичные двигатели и отменную управляемость. В сравнении с прошлой генерацией новинка сделала серьёзный шаг вперёд как с точки зрения внешнего и внутреннего наполнения, так и в плане технологий, что делает Fit одним из самых технологичных хэтчбеков в своём ценовом сегменте.
Видео-обзор Honda Fit 2018 (на русском языке):
Новая Honda Fit 2018 года — четвертое поколение хэтчбека
Из официальной информации стало известно, что модельные ряды компании Хонда пополнятся обновленным авто Хонда Фит, в продажу пятидверный хэтчбек поступит в 2018 году. Данный автомобиль по всем параметрам является семейным и отлично маневрирует на городских дорогах.
обновленная Honda Fit 4-го поколения
Мы представим основные показатели – комплектации, технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, цену и оснащение нового Хонда Фит 2018-2019 модельного года.
Внешний облик имеет правильные пропорции и производит впечатление спокойного и выдержанного автомобиля. Основная цель авто служить верой и правдой своему владельцу, поэтому у авто отличные ходовые характеристики.
Спереди бросается в глаза небольшой, слегка прижимистый капот, а лобовое стекло имеет сильный наклон, что придает автомобилю стремительный вид. Капот имеет компактные размеры, по краям четко виднеются два ребра.
новый Fit 2018 года — спереди
По бокам кузова располагаются большие фары треугольной конфигурации со светодиодным освещением. Капот и бампер визуально представляют собой одно целое.
С боковых сторон необходимо отметить двери и стекла большого размера, это придает внешнему облику некую оригинальность. На окнах и дверях нет никаких изгибов, все выполнено в четких прямых линиях.
Задний вид имеет аккуратную и компактную площадь дверка багажного отделения имеет форму трапеции. Освещение сзади имеет фары треугольной формы и довольно — таки объемный бампер.
Следует отметить, что фальшрадиаторная решетка полностью была полностью модифицирована и сегодня имеет форму подковы.
Визуально машина смотрится, как миниатюрный хэтчбек , но несмотря на это внутренний интерьер отлично вмещает все необходимые инструменты и позволяет комфортно разместиться водителю и четверым пассажирам.
Приборная панель новинки Хонда занимает центральное место, смотрится обычно, но вызывает уважение и отличное настроение, в общем на неё приятно смотреть. Общий антураж и эффект дополняет несколько вариантов освещения салона.
Для водителя имеется удобное рулевое колесо, оснащенное кнопками – помощниками и регулированием высоты. Салон Хонда Фит 2018-2019 отделан высококачественным пластиком без намека на неприятный запах и скрип. Крыша оборудована панорамным обзором, такое оснащение станет реальным подарком и входит в базовую комплектацию Honda Fit.
салон Хонда Фит 2018-2019 года
Сидение для водителя получило несколько дополнительных опций, а именно боковую поддержку, удобную структуру сидения и спинки.
Центральная панель практически не изменилась и по- прежнему содержит много разных полочек для хранения разных мелочей.
Как говорилось выше, новый Хонда Фит имеет довольно компактные размеры, рассмотрим основные:
- Длина – 3,900 метров;
- Ширина – 1,695 метров;
- Высота – 1,525 метров;
- Просвет – 147 миллиметров;
Объем багажа при стандартном положении сидений – 355 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 883 литров.
Автомобиль имеет главное предназначение – это безопасная и бесперебойная работа для автовладельца, поэтому инженеры рассматривали, чтобы комплектация Хонда Фит 2018 обеспечивала полный комфорт водителю и пассажирам. Представим перечень обязательных комплектующих деталей:
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Регулирование задних и боковых зеркал с помощью электрического привода;
— Автоматический подогрев и регулирование сидения для водителя;
— Современный бортовой компьютер;
— Кнопки помощники при старте авто;
— Система безопасности (подушки) – 8 штук;
— Система экстренного торможения;
— Мультимедийная система с функцией Discover Pro;
— Опция регулирования движения по полосе;
— Противотуманные фары.
Хэтчбек имеет диски колес из легких сплавов размерами – 16, 17 и 18 дюймов.
Технические характеристики Honda Fit
В России возможно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (авто будет традиционно иметь название Honda Jazz ), который имеет следующие характеристики – 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут оснащены пятисупенчатой коробкой переключения скоростей механического типа, по желанию клиентов возможно приобретение Хонды Фит с шестиступкой. Автомобиль с такими характеристиками, может достичь, скорость в 100 километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива имеет довольно экономные показатели – 4,8 литра на 100 километров.
двигатель Хонда Фит 2018
Для российских поклонников предлагаются следующие виды оснащений:
Comfort;
Elegance;
Executive.
Другими комплектациями обладают машины для европейцев, такие авто обладают:
турбированный двигатель с объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадок;
Двигатель марки i-VTEC с 4 цилиндрами и полутора литровым объемом, мощностью 130 л.с..
Цена Хонда Фит 2018-2019 года
Удивительно, но впервые Хонда Фит появился в Японии в 2001 году, в то время цена была более, чем бюджетной. В России поклонники марки смогут приобрести авто с базовой комплектацией по цене 630 тысяч рублей. Более продвинутые и навороченные машины будут стоить около 800 тысяч рублей. За дополнительную оплату владелец получит Хонда Фит с датчиками света, дождя, круиз – контроль, система безопасности и крыша с панорамным обзором.
Новый Фит является универсальным автомобилем и создан для людей независимо от статуса и жизненных позиций. Предлагаемые расцветки могут дополнить, как имидж женщины, так и мужчины.
Видео Honda Fit 2018-2019 тест:
Фото нового Honda Фит 2018-2019 года:
Honda Fit
Honda Fit – фото 1
Honda Fit – фото 2
Honda Fit – фото 3
Honda Fit – фото 4
Honda Fit – фото 5
Технические характеристики Honda Fit
Модификации Honda Fit
Honda Fit 1.3 CVT
Honda Fit 1.3 MT
Одноклассники Honda Fit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Fit
Honda Fit, 2008 г
Ребята, наслаждаюсь машиной, каждый день с утра и вечером когда направляюсь домой. В условиях городских пробок и одновременной необходимостью быстро перестроиться и быстро уехать со светофора – отличный вариант. Нравится высокая посадка водителя, удобные сиденья, множество кармашков, все под рукой, особенно оценил на трассе, не надо было останавливаться, тут вода, тут очки, тут тебе «флешка» и др. Такое ощущение, что над удобством Honda Fit работали добрые хорошие люди, позаботились, в общем. Все, что нужно открывается, ничего не шумит и не хлопает. Тихо щелк – двери тихонечко «пришлепнулись», тихо завелась и тихонечко «пошуршала». Если надо бодро – есть «S» режим. Сиденья задние складываются в пол, можно спать лечь. Парковка, разворот в стесненных условиях – пожалуйста. Писали, что в этой марке что-то с печкой, или она там дует не туда, я не знаю, возможно, к 2008 году японцы учли, дует на коленки и в ноги вниз, тепло.
Еще пугали, что Honda Fit – шумная машина, видимо, как у каждого сделано – не брякает, не скрипит и не шумит ничего, прямо благодарность автопромышленности Японии. Нравится дизайн кузова, я люблю вообще большие автомобили, но на свою «девочку» смотрю, душа радуется, приятная. Из особенностей, с которыми приходится работать и помнить всегда – при обгоне на секунду пропадает из виду обгоняющий автомобиль, и в заднее зеркало нет никого, и в боковое вроде тоже, а тут – «вжик» и вот, он под боком уже. Это надо знать и помнить всегда при своем перестроении. Не могу понять, как дверь правую заднюю разблокировать, она, видимо, для детей настроена, открывается снаружи, все руки не доходят разобраться. Honda Fit «ест» бензин «92-й», на неделю 600 рублей заправка, очень удобен «автомат», или вариатор, правильнее конечно. Воткнул в одном положении и едь себе, только «педалькой» работай.
Достоинства : дизайн, надежность, маневренность.
Недостатки : существенных не заметил.
Honda Fit, 2008 г
Не буду писать, какая она «супер-пуперная», просто напишу отличия от первого поколения. Салон: у меня стоит стандартная магнитола с большим экраном. При заводе Honda Fit здоровается приятным женским голосом по-японски – ничего не понятно, но прикольно. Надоедает только при переключении трека то, что она постоянно говорит его номер. Камера заднего вида очень помогает, теперь не открываю дверь, когда паркуюсь задом к бордюру. Места (лично мне так показалось) для водителя стало меньше. Раньше при полной откатке сиденья еле доставал педали, теперь же достаю до них легко. Появилась подставка для левой ноги (очень удобно). У сидений стала еще более выраженная боковая поддержка. Руль кожаный очень хорошо смотрится и очень удобен. Обзор за счет больших угловых окошек стал лучше. А вот с пластиком, конечно, продешевили. Honda Fit – та еще «погремушка» и «скрипучка» (придется проклеивать).
Двигатель: ну по сравнению с моими 86 «лошадями», 120 л.с. и VTEC делают своё дело. Только вот звук какой-то странный у Honda Fit на больших оборотах, чем-то напоминает «Субару». Коробка: типтроник хорош. На спуске на «D» можно нажать «лепесток» и авто будет притормаживать двигателем, пока не закончится спуск, после чего сама отключит ручной режим. По остальным «фишкам» можно не рассказывать. Подвеска: ребята она реально жесткая. У меня даже прежняя Honda Fit на «низкопрофиле» такой не была, как эта.
Достоинства : плюсов очень много.
Недостатки : очень жесткая подвеска.
Honda Fit, 2009 г
Большой привет всем читателям. Вот хотел оставить небольшой отзыв о своей Honda Fit. За всё время эксплуатации поломок не было, за исключением замка пятой двери. В управлении хороша очень. «Дует» просто супер. Садясь за руль Honda Fit и надавив на газ, не ожидаешь, что эти 1.5 литра очень шустрые и очень резкие. Педаль газа чувствует очень чётко. Правда в этой комплектации по «ходовке» немного «дубовата», но зато после 100 км идёт, как по рельсам, что не скажешь о предыдущей модели (GD-1). Атмосферка, а едет как турбо. Обзор у Honda Fit очень хороший – салон приятный. Очень просторный задний ряд сидений складывается в пол. Получается огромный багажник. Я даже перевозил ацетиленовый баллон с закрытой пятой дверью. А туда таких баллонов влезет 6-8 шт. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское сиденье.
Достоинства : просторный салон. Шустрый двигатель. Управляемость.
Honda Fit, 2010 г
Привык к правому рулю за пару дней. Первые ощущения после «Лого» – машина просторная до невероятности, особенно место под лобовиком, очень комфортно. Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на БМВ конечно. Подвеска, конечно, заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. Зато в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту – оно того стоит, уж поверьте. Передачи короткие, на 5-ую можно переходить на 70 км/ч, но при этом если нужно разогнаться, то 1-я до 60-ти, 2-я до 90 примерно, на 3-й до 130. Дальше просто 5-ую и едем. В общем, те Honda Fit, что с 6-ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч. на тахометре 4000 об/мин., многовато, даже для «хондовского» двигателя. Но зато всегда готова ускориться. Внешний вид. Все обвесы, «туманки», литье на 16, тонировка заводская (ее, кстати, нет на леворуких похоже), спойлер еще. Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями. Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть. Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще сиденья поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все 100 эффективно используется. Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная.
Достоинства : удобный салон. Просторность. Маневренность. Управляемость. Практичность.
Недостатки : не хватает 6-й передачи.
Honda Fit, 2012 г
Мой выбор упал на Honda Fit 2012 года в комплектации RS, Hybrid ещё и на механической коробке передач, для меня это не было проблемой сесть на механику, тем более на Японскую. Динамика разгона меня сразу поразила, едет он очень достойно, мотор крутится за счёт гибрида с самых низов. Автомобиль оборудован так же системой VSA контроль, которая не даёт автомобилю пробуксовывать и держит его именно в том направлении, куда и нужно. Подогрев дворников и зеркал очень спасает зимой, когда с улицы заезжаешь в тёплую подземную стоянку. Климат-контроль так же электронный, только добавились ещё сопла обдува в багажнике, возможно, это охлаждение батареи гибрида. Так же имеется три режима работы двигателя, это спорт, норма и эко. Езжу только на эко и норма, так как динамики в городе достаточно. Колеса стоят уже на 16 с низким профилем резины. По поводу безопасности в Honda Fit добавились ремни безопасности всех пассажиров, включая центрального, так же как и подголовники всего заднего ряда. Добавилась подсветка передних подстаканников. Единственный минус – это отсутствие места под запасное колесо, его заняла батарея гибридной установки, приходится ездить с запаской в багажнике на дальнее расстояние, а в бардачке всегда имеются жгуты для быстрого ремонта. Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели. В целом про этот автомобиль только положительные эмоции, зимой заводится без проблем, кстати, лью в Honda Fit только оригинальное Honda 0w20, никаких замечаний по работе двигателя ни зимой, ни летом выявлено не было.
Достоинства : динамика. Управляемость. Антипробуксовочная система. Подогрев дворников.
Недостатки : отсутствие места под запасное колесо.
Honda Fit, 2009 г
Езжу я на Honda Fit 1,5 месяца, но все-таки решилась я на отзыв. Ну а теперь к делу: очень крутая машинка по своей вместительности, все кто ко мне садятся, удивляются простору внутри, очень габаритным мужчинам вполне комфортно на задних сиденьях. Расход 8-9 литров зимой, с прогревами, с пробками, заправляюсь 95. Очень удобное расположение колес, можно заехать в любой поворот, иногда даже, если ты его немножко пропустил. С парковками тоже все прекрасно, везде влезаю. По интерьеру я молчу – это, конечно, совсем не в моем вкусе, у меня обычный серый салон и меня просто раздражают вставки в дверях, на которых изображены, как я поняла, созвездия. Ну, тут чисто индивидуально, я просто любитель минимализма и черного цвета. Очень порадовал родной AUX, жалко, что еще рядом нет отверстия для USB. Шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие, ты слышишь все, что происходит на улице, и если сделать музыку немножко выше среднего, то тебя тоже слышат. Машина очень быстро остывает и довольно долго греется. Хотела бы еще поделиться впечатлениями о вариаторе. Как же я долго к нему привыкала, по началу, на светофорах, нажимая на газ (как на автомате), дико зашлифовывалось, выглядело очень забавно, бешеная табуретка и у меня такие же бешеные глаза, не понимала, что вообще происходит. Ну и когда отпускала газ, Honda Fit очень сильно сбрасывала скорость, и мне приходилось снова нажимать на него, чтобы доехать до красного светофора и остановиться. Очень рада, что это адское время адаптации к машине прошло. Теперь все просто замечательно.
Достоинства : экономичный. Небольшие габариты. Радиус поворота. Вместительность. Хорошая печка/кондиционер. Небольшие габариты. Относительная не дороговизна запчастей. Внешний вид.
Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Слишком жесткая подвеска. Интерьер. Мало бардачков.
Honda Fit, 2009 г
Внешний вид у Honda Fit достойный. Смотрится даже очень хорошо и уверено. Внутри пластик не буду говорить дешевый дорогой, мне это не важно. В моей машине он всегда отпарирован и сверкает, но зимой он, конечно, поскрипывает пока салон не нагреется. Так в остальном он мне дискомфорта не приносит. Торпеда просто огромная, красиво и достойно. Когда ко мне садятся пассажиры, то часто говорят, ничего себе места то сколько, а с виду кажется маленький. Салон у Honda Fit действительно просторный. Кстати печка работает на ура. Хорошо и быстро нагревает салон. Ходовая тут конечно с «Крауном» не сравнится. Ходовая у Honda Fit жесткая. Каждую ямку чувствуешь. Поэтому летом давление скидываю в колесах и мне счастье. Расход разный. Так как по-всякому можно ездить. Я не гонщик честно, если меня не провоцируют. Так, при спокойной езде летом, город 6.5 -7. Трасса 5.5 – 6. У меня получалось 5.0. Но когда 90 -110. А если погонять и обгоны часто на спорт режиме, то там 6-6.5 точно будет. Зимой город 8-9. С прогревами на короткие дистанции. Зимой постоянно печка, а там – 30. По динамике очень неплохо. Движок хоть 1.3, но в паре с вариатором это плюс и если еще перевести ее в спорт режим, то стартует со светофора Honda Fit очень бодро и своим попутчикам не уступает, хоть и двух литровые рядом, остаются позади.
Достоинства : динамика. Управляемость. Огромный салон. Экономичность. Обзорность.
Honda Fit — Описание и технические характеристики
Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.
В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4
Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.
Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.
Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.
Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.
Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.
Техническая часть
Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.
Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.
Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.
Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».
Технические характеристики
• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4
Советы по обслуживанию
Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.
Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9
Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.
Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.
Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.
Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.
Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».
С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.
Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.
Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.
Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.
2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.
Технические характеристики
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4
Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.
Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.
Третье поколение Honda Fit
В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.
Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.
Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.
У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.
Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!
Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.
На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.
1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.
Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.
Технические характеристики
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4
Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.