12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda hr-v 2015 – новая жизнь старого имени, тест-драйв, фото

Назад в прошлое вместе с новым Honda HR-V

Данный автомобиль был представлен ещё год назад, в апреле 2014 года. Но это не полностью новый автомобиль, а хорошо обновлённый популярный в начале двадцать первого века кроссовер. Ранее он выпускался в Японии и только для собственного рынка, США и некоторых стран Европы, и носил название Honda Vezel. У нас он призван занять место известнейшего Honda CR-V, который произведен на данный момент в четвёртом поколении.

Особенности во внешности нового кроссовера

Несмотря на то же название HR-V, что носила и предыдущая модель, общего между ними чрезвычайно мало. Это только маркетинговый ход, для увеличения числа потенциальных покупателей новинки, ведь на практике это совершенно другой автомобиль.

Внешний вид кроссовера очень сильно напоминает образ представленного ранее концепта Urban SUV, в особенности форма кузова, его линии и обводы, и мало в чём отличается от упомянутой ранее модели Honda Vezel, также в свою очередь разработанной на базе этого концепта. Конструкторы и дизайнеры по максимуму использовали все ключевые особенности этой версии в новом кроссовере Honda HR-V.

Honda HR-V – миниатюрный кроссовер, производимый компанией Honda в период с 1998 по 2006 года. Автомобиль оснащался различными силовыми установками, был 3-х, и 5-дверным, переднеприводным либо полноприводным. С 2015 года вышла новоё поколение HR-V.

Его внешний дизайн получился очень динамичным и современным. Кроссовер не теряется в потоке и сразу обращает на себя внимание благодаря своим оригинальности и гармоничности.

Наиболее отличительные элементы кроссовера это решётка радиатора, со сложной и, к тому же, необычной конфигурацией, редкой формы оригинальные рельефные выштамповки по бокам кузова, создающие впечатление стремительности и динамичности даже в состоянии покоя.

Экстерьер нового Honda HR-V

Машинка получилась не большая по размерам: её длина составляет всего 4295 мм, высота 1605 мм, а ширина составляет 1770 мм. Кроссовер создан на базе новейшей версии Honda Fit, который в наших кругах известен более как Honda Jazz и представлен уже в третьем поколении. Но есть и отличие – расстояние между осями автомобиля HR-V немного увеличено, а именно на 85 мм. Модель немного стала длиннее, что позволило инженерам чуть-чуть перенести расположение топливного бака ближе к сидениям второго ряда, увеличив вместимость багажного деления до 453 литров, а если разобрать спинку заднего дивана, то объём увеличиться в два раза.

Новинка отличается крутизной крыши, которая плавно перетекает в заднюю стойку кузова. Наверху она увенчана коротенькой антенной по типу «акулий плавник», а в задних стойках спрятаны потайные ручки задних дверей.

Задняя часть автомобиля спроектирована в традиционном духе для кроссоверов, выпущенных в наше время. Так, в кормовой части обращают на себя внимание пятая дверь и оптика. Задняя дверь отличается значительным рельефом и удобно открывается, предоставляя значительный по размеру проём удобный для осуществления работ по погрузке или разгрузки груза. Задние фонари изготовлены с большим углом изгиба и заходят на боковины кузова, при этом они отличаются еще и оригинальной формой. В качестве опции или в не базовой комплектации можно приобрести авто со светодиодной начинкой оптики. Над пятой дверью нависает небольшой козырёк – спойлер со встроенным стоп-сигналом, придающим автомобилю динамичный вид.

Дизайн интерьера японского компактного кроссовера

В оформлении, как всего дизайна салона, так и его отдельных элементов отслеживается та же тенденция, что и во всех современных автомобилей Honda последней генерации. Согласно всеобщей стилистике салона легкоузнаваемыми будут рулевое колесо со множеством функций, а также приборная панель, выделяющаяся красивой подсветкой бело-голубого цвета. Справа от рулевого колеса на центральной части приборной панели расположен жидкокристаллический дисплей, с помощью которого осуществляется управление функциями мультимедийной системы, а ниже него находится блок рычагов для управления климатической установкой.

Передние два кресла, с виду вполне обычные, выделяются неплохими характеристиками в плане комфорта и отсутствии усталости при длительных поездках. Так же и второй ряд сидений очень удобен, кроме того он отличается наличием специальной системы Magic Seats, ставшей уже фирменным знаком, отличающим автомобили компании Хонда.

Magic Seats – инновационная система, алгоритм складывания сидений в салоне автомобиля, который позволяет за мгновение превратить внутреннее пространство кроссовера в небольшой салон грузо-пассажирского автомобиля.

Хотя не всё так хорошо в интерьере кроссовера. Салон автомобиля смотрится слишком простым, можно сказать даже примитивным. А, кроме того, при его отделке использованы совершенно разные по структуре и фактуре материалы, что создаёт впечатление безвкусицы. Как будто салон собирали на разборке из остатков того, что было добыто из салонов разных машин. Отсутствует продуманность и гармония внутри кроссовера. Не слишком хорошо продумана и эргономика. Возникает ощущение существенной экономии средств, проводимое при проектировании и сборки данного типа салона. Обращают на себя внимание нелепые странные дефлекторы вентсистемы, изготовленные в виде узкой неэстетичной щели, расположенной в правой части передней панели. На этом фоне даже инновационный блок для управления климатической установкой и современный мультимедийный центр с ЖК-экраном, выглядят очень неуместно и не могут исправить подпорченное впечатление.

В остальном всё выглядит более – менее неплохо. Легко регулировать кресла, благодаря множеству настроек, а удобный руль, в связи с его оптимальной толщиной, надёжно лежит в ладонях. Щиток приборов очень информативен и имеет легко считываемые показания. Владельца автомобиля порадует мультимедийная система, разработанная компанией Хонда, Honda Connect, состоящая из навигатора и соединения Bluetooth, что позволяет соединяться с большинством мобильных устройств. Кстати, в стандартной комплектации автомобиль оснащается экраном диагональю 5 дюймов, а топовые версии комплектуются ещё большим дисплеем, уже с диагональю 7 дюймов. Ещё в топовых версиях можно увидеть и электронных помощников, и панорамный люк, и большое количество активных систем безопасности.

Технические характеристики кроссовера HR-V

Новый кроссовер Хонда HR-V оснащается на выбор двумя видами двигателей — бензиновым или дизельным. Бензиновый двигатель конфигурации i-VTEC обладает полезным объёмом 1500 см3 и мощностью 130 л.с., а кроме того состоит из шестнадцати клапанов и ГРМ с изменяемыми фазами. Мотор обладает пиком тяги в 155 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат позволяет развивать скорость до 187 км/час, а скоростной предел в 100 км/час преодолевает за 11 секунд. При этом указанный двигатель отличается высокой экономичностью – в смешанном стиле он расходует всего 4.8 литров на 100 км пути.

Любителям дизеля предлагается также и силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Этот мотор имеет уже маркировку i-DTEC и полезный объем 1600 см3, развивая мощность в 120 «лошадок».

i-DTEC – модель дизельного двигателя серии “Earth Dreams Technology”, характеризующийся низким выбросом углекислого газа (мене 94 грамм на 100 км пути), высокой экономичностью и отличной динамикой.

Читать еще:  Панель приборов для форд рейнджер. приборные панели ford ranger мкпп, ркпп, акпп со шкалами

Как бензиновый, так и дизельный силовые агрегаты могут работать совместно с механической коробкой переключения передач, но вот бензиновый двигатель может также комплектоваться и бесступенчатым вариатором.

В любом случае кроссовер Honda HR-V будет исключительно переднеприводным, практически на всех рынках сбыта, за исключением Японии, где, будучи у себя на родине, он будет выпускаться в полноприводном варианте. А вот в Америке и Канаде этот автомобиль будет ещё комплектоваться и гибридным мотором. В этом случае появляется ещё и электрический двигатель мощностью 30 лошадиных сил. В данном варианте гибридный двигатель совмещается в паре с роботизированной коробкой передач, работающей по 7-ми ступеням.

У нового Honda HR-V довольно неплохие перспективы на рынке сегмента компактных кроссоверов. И даже несмотря на провальный дизайн интерьера и не слишком широкий ассортимент силовых агрегатов, предлагаемых к кроссоверу, а значит и не очень мощную динамику, шансы на успех у него есть.

Тест-драйв нового кроссовера Honda HR-V

Honda HR-V 2016 – возрождение японского паркетника

Совсем скоро число субкомпактных паркетников, представленных на европейском рынке, увеличится за счет появления новой модели. В спор за потенциальных покупателей и их кошельки вступит кроссовер HR-V японского концерна Honda. Правда, называть HR-V в полном смысле новым автомобилем будет некорректно, поскольку представленный кроссовер являет собой европейскую версию паркетника Honda Vezel, презентованного широкой общественности еще осенью 2013 года. Что касается Honda HR-V, то официальный анонс этой модели приурочен к Женевскому автосалону 2015 года.

Автомобиль занял нишу ступенькой ниже популярного кроссовера CR-V, выпускаемого уже в четвертой генерации. Маркетологи компании преподносят новинку как своеобразную реинкарнацию одноименной модели, выпускавшейся в начале 2000-х годов.

Внешний облик Honda HR-V 2015-2016 практически полностью повторяет японскую версию Vezel, которая, в свою очередь, создана на базе концепт-кара Urban, в большинстве повторяя дизайнерскую концепцию и контуры кузова концепта. Оформление экстерьера кроссовера получилось современным и динамичным. Машина очень привлекательно смотрится в дорожном потоке и органично вписывается в действующие рамки автодизайна. Отличительными особенностями внешности автомобиля стали такие элементы, как радиаторная решетка необычной сложной конфигурации, рельефные боковины кузова с потайными ручками задних дверей и покатая крыша, плавно переходящая в задние стойки кузова.

Габариты новинки достаточно скромны. Длина автомобиля не превышает 4295 мм, его ширина укладывается в 1770 мм, высота кроссовера равна 1605 мм. Несмотря на то, что автомобиль сконструирован на базе шасси действующей версии компактвена Honda Fit, известного в Европе как Honda Jazz, колесная база нового кроссовера увеличена с 2530 мм до 2615мм. Используемая платформа позволила разместить топливный бак под сиденьями второго ряда, обеспечив, таким образом, дополнительное пространство в багажном отделении машины. Стоит отметить, что вместимость багажника новинки равняется 453 литрам, к которым можно добавить еще 600 литров, сложив спинки заднего дивана. Обширные возможности трансформации салона обеспечивает фирменный алгоритм складывания сидений Magic Seats. По этому показателю японский автомобиль выгодно отличается от большинства конкурентов-одноклассников.

Переходя к описанию салона автомобиля и его оснащению, нужно сказать, что дизайн интерьера HR-V II выполнен в духе других моделей Honda. Это легко определить как по некоторым элементам салона, используемым на других автомобилях концерна, так и по общему стилю оформления интерьера в целом. Но, оказываясь в салоне кроссовера, создается впечатление, что разработчики автомобиля решили сэкономить на внутреннем убранстве новинки. Интерьер Хонда HR-V 2015-2016 выглядит простовато и не слишком эстетично. Не спасает ситуацию и дисплей музыкальной установки, установленный в средней части передней панели. Блок управления климатической установкой, расположившийся чуть ниже, хоть и представляет собой высокотехнологичное устройство, выглядит чем-то инородным. Да и в целом, элементы салона будто набраны от разных автомобилей и собраны в едином интерьере без какой-либо гармонии между собой. Но, пожалуй, больше всего огорчают нелепые дефлекторы системы вентиляции, один из которых узкой щелью растянулся в правой части передней панели, над крышкой «бардачка», непосредственно перед глазами переднего пассажира. Подобное решение является очевидным провалом дизайнерской мысли.

Что касается практичности салона и эргономики места водителя, то здесь особых замечаний нет. Передние кресла обеспечивают необходимый уровень комфорта и удобства посадки. Количество и диапазон регулировок позволяют быстро приспособить кресло «под себя». Показания приборов считываются хорошо, а руль имеет оптимальное сечение и диаметр.

Как и полагается современному субкомпактному кроссоверу, при официальной 5-местной посадочной формуле с комфортом в новом Honda HR-V смогут разместиться лишь четыре человека. Сидеть втроем на заднем диване будет откровенно тесно, даже не самым крупным пассажирам.

В перечень оснащения модели входит мультимедийный комплекс Honda Connect, оборудованный протоколом Bluetooth, навигатором и обладающий возможностью интеграции с многими мобильными гаджетами. В базовом исполнении мультимедийная система располагает сенсорным экраном диагональю в 5 дюймов, более дорогие версии машины оборудуются 7-дюймовыми дисплеями. Для покупателей автомобилей в максимальной комплектации будут доступны большой панорамный люк в крыше, а также множество электронных помощников водителя и современных систем активной безопасности.

Новый Хонда ХРВ 2015-2016 оснащается бензиновым двигателем i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра и максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель располагает ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Пиковый крутящий момент приходится на 4600 об/мин и составляет 155 Нм. Главным преимуществом бензинового агрегата является его топливная экономичность. По уверениям разработчиков, расход бензина в смешанном цикле не превышает 4.8 литров на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то ничего выдающегося здесь нет. Автомобиль с механической коробкой передач набирает 100 км/ч за 10.8 секунд, его максимальная скорость составляет 187 км/ч.

Еще одним доступным для новинки мотором является дизельный агрегат i-DTEC, чей рабочий объем равен 1.6-литра, а предельная мощность составляет 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент дизельного агрегата достигается в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. и равняется 185 Нм.

Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой механической КПП, в пару к бензиновому мотору можно также заказать бесступенчатый вариатор.

На рынках европейских стран, включая дилеров в России, автомобиль, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, планируется продавать исключительно в переднеприводной версии, тогда как на родине модели кроссовер выпускается и в полноприводном исполнении. Существует еще и вариант Honda HR-V с гибридной силовой установкой. Под капотом такого автомобиля установлен стандартный бензиновый двигатель, который дополняет 30-сильный электромотор. Установка работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Как поясняют официальные представители компании-разработчика, в случае успешного старта продаж новинки в Европе модификация с гибридной силовой установкой начнет продаваться и в Старом свете. Про перспективы гибридных машин в России ничего не известно, но, учитывая невысокий спрос на гибридные автомобили в нашей страны, рассчитывать на российские продажи подобной версии не приходится.

К числу основных конкурентов Honda HR-V маркетологи японской компании причисляют бестселлер 2014 года Opel Mokka, основателя класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, а также набирающего популярность Ford Ecosport.

Читать еще:  Bmw x5 против mercedes-benz ml и lexus rx • bmw x5 клуб

Honda HR-V — симпатичный, динамичный… с виду…

Вкратце:

В апреле 2014 года японский концерн Honda объявил о выпуске нового кроссовера HR-V. Правда, рассматривать представленную модель в качестве полноценной новинки можно лишь с большой натяжкой.

Помимо того, что хорошо известное наименование заимствовано у модели компактного кроссовера, популярного в первой половине 2000-х годов, автомобиль представляет собой уже выпущенный ранее на родном японском рынке субкомпактный паркетник Honda Vezel, но с левым рулем и адаптированный для продаж на автомобильных рынках европейских стран и в США.

По словам маркетологов компании, новинка призвана занять нишу чуть ниже всемирного бестселлера — кроссовера Honda CR-V, предлагаемого сегодня уже в четвертом поколении. Не стоит думать, что новый HR-V имеет какое-либо отношение к прежней одноименной модели. Использование знакомого наименования является не более чем маркетинговым проектом по своеобразной реинкарнации паркетника, направленным на привлечение максимально широкого круга потенциальных покупателей.

Дизайн экстерьера

Внешность HR-V мало чем отличается от представленного ранее кроссовера Vezel, который, в свою очередь, был разработан на основе концептуальной модели Urban SUV. Примечательно, что дизайнеры практически в полном составе использовали ключевые особенности внешности концепта. Очертания кузова серийного автомобиля во многом повторяют обводы и линии Urban SUV.

Облик HR-V получился очень динамичным, соответствующим основным трендам современного автомобильного дизайна. Машина обращает на себя внимание в дорожном потоке, отличаясь оригинальностью и гармонией форм.

Среди наиболее ярких дизайнерских решений, которые можно назвать отличительными или доминирующими, выделяются такие элементы, как решетка радиатора, получившая сложную и необычную конфигурацию, а также рельефные боковины кузова с оригинальными выштамповками, придающими кроссоверу стремительности и динамики даже в неподвижном состоянии.

Габаритные размеры Honda HR-V весьма скромные. Длина машины не превышает 4 295 мм, ширина составляет 1 770 мм, а высота не превышает отметку в 1 605 мм. Автомобиль сконструирован на основе шасси последнего поколения Honda Fit, известного среди европейских автолюбителей как компактвэн Jazz 3-й генерации. При этом, расстояние между передней и задней осями составляет 2 615 мм, что на 85 мм больше, чем у донорской платформы Джаза. Из других особенностей японской новинки стоит выделить покатую линию крыши с антенной – плавником в задней части, которая перетекает из передней кузовной стойки в заднюю, а также потайные ручки задних дверей, скрытые в стойках кузова.

Немного растянув базовую платформу, инженерам удалось перенести топливный бак в район сидений второго ряда, тем самым, увеличив полезный объем багажного отделения. Кстати, вместимость багажника Honda HR-V составляет 453 литра, которые можно увеличить более чем в два раза, разобрав спинку заднего дивана.

Дизайн кормовой части оформлен в типичном для большинства современных кроссоверов стиле. Рельефная дверь багажника открывает внушительный проем, удобный для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Задние фонари, заходящие своими плафонами на боковины кузова машины, получили необычную форму. Для топовых комплектаций разработчики предлагают светодиодное наполнение внешних осветительных приборов. Над небольшим стеклом задней двери нависает стильный козырек – спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Особенности оформления интерьера

Стиль оформления внутреннего убранства новинки соответствует общим тенденциям дизайнерской мысли, присущим остальным выпускаемым в настоящее время моделям Honda. Это прослеживается как по некоторым элементам салона, так и по общей стилистике оформления интерьера. Так, к примеру, типичными и узнаваемыми по другим моделям концерна будут мультифункциональное рулевое колесо, а также приборный щиток с красивой бело-голубой подсветкой.

Центральную часть приборной панели, развернутой в сторону водительского кресла, занимает экран мультимедийной системы, под которым расположился блок управления климатической установкой. Кресло водителя и переднего пассажира обладают сбалансированными характеристиками, обеспечивающими неплохой комфорт и удобство в длительных поездках.

Что касается второго ряда сидений, то здесь японскими конструкторами применен инновационный алгоритм складывания Magic Seats, позволяющий за мгновенье трансформировать пятиместный салон кроссовера в пространство небольшого грузо-пассажирского автомобиля. Подобный механизм стал своеобразной фирменной «фишкой» разработчиков Хонда.

Несмотря на некоторые положительные моменты в дизайне салона автомобиля, претензий к интерьеру машины довольно много. Попадая внутрь кроссовера, складывается ощущение безудержной экономии на оформлении салона новинки. Мало того, что интерьер Honda HR-V смотрится излишне простым и даже примитивным, использование разнофактурных отделочных материалов производит впечатление безвкусицы и набора элементов из салонов разных машин. Общая гармония внутреннего убранства как таковая отсутствует.

Не слишком выручает даже современный музыкальный центр с большим сенсорным дисплеем, а также высокотехнологичный блок управления внутрисалонной климатической установкой. Он выглядит совершенно инородно на фоне большинства остальных элементов салона.

Однако, больше всего разочаровывает внешний вид нелепых дефлекторов вентиляционной системы, один из которых растянулся узкой неэстетичной щелью в правой стороне передней панели, непосредственно перед передним пассажиром. Даже неискушенному обывателю понятно, что подобное решение выглядит очевидным дизайнерским провалом.

Что касается иных аспектов салона, то в целом здесь все неплохо. Количество регулировок позволяет быстро настроить передние кресла «под себя». Приборный щиток обеспечивает хорошее считывание показаний, рулевое колесо с удобным сечением и оптимальным диаметром удобно ложится в ладони.

Автомобиль оснащается мультимедийной системой Honda Connect, включающей в себя навигатор и Bluetooth-протокол. Очень удобно, что устройство способно интегрироваться с большинством мобильных гаджетов. В базовой версии система обладает сенсорным 5-дюймовым экраном, для более дорогих комплектаций доступен большой 7-дюймовый дисплей. Топовые версии Honda HR-V предлагают потенциальным владельцам множество систем активной безопасности, электронных помощников водителя, а также панорамный люк.

Двигатели и другие технические характеристики

HR-V оборудуется полуторалитровым бензиновым мотором i-VTEC максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель имеет 16 клапанов и ГРМ с изменяемыми фазами. Пик тяги мотора равен 155 Нм и достигается на 4 600 об/мин. Основным преимуществом бензинового двигателя называют его экономичность. По заявлению разработчиков, автомобиль с указанным агрегатом расходует порядка 4.8 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость машины с представленным мотором — 187 км/ч, ускорение с места до сотни занимает почти 11 секунд.

Альтернативой бензиновому двигателю стал дизельный мотор i-DTEC, который при рабочем объеме в 1.6 литра способен развить 120 л.с. предельной мощности. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой МКПП, кроме того, к бензиновому мотору опционально предлагается бесступенчатый вариатор.

На подавляющем количестве предполагаемых рынков сбыта модели, автомобиль, независимо от двигателя, будет продаваться только в переднеприводном исполнении. А вот у себя на родине в Японии кроссовер выпускается и с системой полного привода. Кроме того, для покупателей Северной Америки будет доступен HR-V с гибридным мотором. В этом случае стандартный бензиновый агрегат дополнит 30-сильный электрический двигатель. Установке аккомпанирует семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Плюсы и минусы модели

Учитывая популярность автомобилей бренда Honda, а также динамично растущий спрос на модели сегмента компактных кроссоверов, у нового HR-V неплохие перспективы на ближайшее будущее. К сожалению, автомобиль имеет несколько очевидных недостатков, среди которых особенно выделяется провальный дизайн интерьера. Да и устанавливаемые силовые агрегаты вряд ли можно расценивать в качестве сильной стороны автомобиля.

Читать еще:  Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо

Современная и динамичная внешность кроссовера явно не соответствует не слишком расторопному характеру машины на ходу.

К достоинствам модели можно отнести хорошую эргономику, удобство трансформации салона, а также внешний облик машины, благодаря которому новинка должна обрести немалое количество владельцев. Впрочем, не стоит забывать о том, что конкуренция в классе компактных кроссоверов на сегодняшний день как никогда высока.

По совокупности перечисленных характеристик автомобиль заслуживает не более трех баллов из пяти возможных.

Новая Honda HR-V 2015 года — вторая генерация

Представление нового автомобиля компании Honda — HR-V состоится на автосалоне в Лос Анжелесе 19 ноября 2014 года. Будет продемонстрирована полная адаптация и готовность выйти на североамериканский рынок. Эта модель станет самым маленьким кроссовером компании.

Хонда ХРВ 2015 года

Японский паркетник Хонда хр-в 2015 к нынешнему модельному году получил достаточно обновлений, которые способствуют улучшению комфорта и безопасности при меньшем расходе топлива.

Авто смело можно назвать вторым поколением, т.к. Honda HR-V уже пополнял модельный ряд японского производителя, начиная с 1999 и до 2006 года. Не нарушая традиции, машина уступает одну ступень более габаритному Honda CR-V 4 .

Дизайн HONDA HR-V

Автомобиль имеет ту же платформу, что и модель Fit/Jazz и получил довольно – таки выразительный дизайн. Американо — европейская Хонда нрв 2015 идентична с японской вариацией Vezel. Единственным отличием является расположение руля (в Европе и Америке рулевое колесо слева). Оба этих авто произошли от Urban SUV, который впервые светанулся на моторшоу в Детройте в начале 2013 года.

Нonda hr-v 2015, вид спереди

Так же в список отличий можно отнести более сложную радиаторную решетку, покатую крышу, более рельефные боковины и замаскированные ручки задних дверей. Хонда нрв 2015 получил новую облицовку: бампер с прямоугольными противотуманками в воздухозаборниках, линии хрома на решетке радиатора выполнены более изящно, защита на бампере окрашена под цвет металла, светодиодные фары тоже новьё.

Окно задней двери имеет хромированную отделку, задние отражатели перемещены. В отличие от старшей сестрёнки Везел у ХР-В присутствуют поворотные сигналы, интегрированы в наружные зеркала заднего вида. Форма кузова – купеобразная. На радиаторной решетке, между воздухозаборником и капотом имеется вставка с логотипом. Стоит отметить не очень удачное прикрытие воздухозаборника – большое расстояние между полосами, а отверстия в сетке крупные. Это не есть хорошо, потому так отрицательно скажется на способности задерживать щебень.

Фары новой Нonda hr-v

Главные фары каплевидной формы, углы острые, упирающиеся в радиаторную решетку. На боках масса контурных штамповок.

Хонда нрв 2015 года, вид сзади

Задняя часть так же проработана хорошо. Фонари Хонда нрв 2015 года расположены горизонтально. Задняя дверь габаритна. Но этот момент будет способствовать удобному доступу к багажному отсеку. Из-за габаритной двери бампер довольно-таки мал.

Салон HONDA HR-V

Салон новинки выполнен в стиле спортивного купе пятиместной компоновки. Хонда хр-в может предложить своим будущим покупателям максимально комфортный, просторный салон.

Салон Хонда НРВ 2015

Это возможно благодаря центральному расположению топливного бака. В салоне появятся новые сиденья Magic Seat. Их уникальность заключается в способности увеличивать грузовое пространство за счет широких возможностей конфигурации: второй ряд легко складывается в ровный пол.

Габаритные размеры HONDA HR-V

  • Длина – 4.295 метра;
  • Ширина – 1.770 метра;
  • Высота — 1.605 меира;
  • Длина колёсной базы — 2.610 метра;
  • Мин. радиус разворота – 5.3 метра

Габариты довольно компактны, но за счет просторного салона ХР-В может претендует на звание довольно продуманного кроссовера.

Кстати вместимость багажника составляет 404 и 453 литра, в зависимости от модификаций.

Комплектация HONDA HR-V

Ещё не известно о том, какие комплектации предложит Хонда, и какое у них будет название. В Японии Везел представлен пятью комплектациями, но разумно предположить, что у нас их будет меньше.
Приборная доска представлена дисплеем. На него выводится вся нужная информация. Он располагается традиционно позади руля.

Панель приборов Хонда нрв 2015

Сам руль многофункционален. Центральная консоль – с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Для удобства водителю он располагается под наклоном. Такая консоль доступна комплектации, которая будет следовать за базовой. Есть бонус и для пассажиров второго ряда – в задней части подлокотника водителя расположены воздуховоды системы отопления, которые регулируются. Климатическая система имеет сенсорное управление.

Заднюю дверь можно открывать и закрывать как с помощью брелка так и с помощью кнопки на панеле приборов. Но сделать это возможно, как и раньше – путем нажатия на кнопку на самой двери либо же вручную. При открытии двери во время движения умный привод её мигом закроет. В максимальной комплектации присутствует система круиз — контроля, с торможением и поддержанием определенной скорости движения, а так – же система слежения за движением в своём ряду и автоматическое торможение при возникновении препятствия. Система LaneWatch с контролем слепых зон, станет доступна в стандартных комплектациях всех версий, кроме базовой.

Технические характеристики HONDA HR-V

Платформа заимствована у Хонда Фит 3 генерации (известен как Jazz 3 на рынке европейцев). Но колёсная база увеличена с 2.530 м. до 2.610 м. Благодаря такой платформе стало возможным размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечило просторность салона. Этот момент весомо помогает в конкурентной гонке с Fiat 500x , Ниссаном Жук и Jeep Renegade .

Под капотом базы 1.5 литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор, мощностью 132 л. с. На родине предлагают гибридную установку, но в Росии она недоступна. Есть и хорошая новость — к европейцу предложена дизельная установка объёмом 1.6 л с двумя ст. форсирования – 120 и 160 лошадей соответственно. Агрегатировать их будет 6-ти ступенчатая механика. Для бензина доступен вариатор, а для дизеля — 7-ми ступенчатый автомат. Благодаря этим новшествам производитель добился снижения выброса СО2 в окружающую нас природу на целых 20%.

Цена HONDA HR-V

Производство паркетника осуществляется в Великобритании, в городе Суиндон. Продажи новой модели стартуют в начале 2015 года. О ценах пока только слухи. Стоит предположить, что европеец будет стоить дороже, чем японец (на японском рынке Везел в базовой комплекции с неполным приводом стоит около 19 тыс. у.е, а гибридная версия около 26 т. у.е.). Но все же журналисты владеют информацией, в которой говорится, что на рынке США стоимость базы начнется от 23320 у.е. и продолжится до 32770 у.е. – топовая модель.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]