Технические характеристики Ford Taurus (Форд Таурус)
Характеристики Ford Taurus / Форд Таурус
Технические характеристики Ford Taurus / Форд Таурус. Узнайте габариты, расход топлива Ford Taurus / Форд Таурус, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Taurus.
Выберите модель Ford Taurus:
Ответы
История Ford Taurus / Форд Таурус
Дебют Taurus состоялся в 1985 году в Лос-Анджелесе. Переднеприводный, среднеразмерный Taurus был доступен только в двух кузовах: четырехдверный седан и универсал. Снаряженная масса автомобиля составляла около 1450 кг при колесной базе в 2.7 м. Футуристичная форма Ford Taurus не имела решетки радиатора, а просто панель в цвет кузова, где овал Форда располагался между головными фарами. Благодаря большой площади стекол и узким стойкам автомобиль обладал отличной обзорностью.
Taurus был представлен четырьмя модификациями: L, MT-5, GL и LX. Модели L и MT-5 были довольно простыми, оснащенные 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 л, который развивал мощность в 90 л.с. Данные модификации имели основную разницу в трансмиссии: L поставлялась с 3-х ступенчатой АКПП типа ATX, а MT-5 — с 5-ти скоростной МКПП, отсюда и название — МТ-5 (Manual Transmission-5).
Комплектация GL имела некоторые особенности, такие как зеркала и подсветка в козырьках, грузовая сетка в багажнике, а также центральный подлокотник на заднем сиденье в седане. Комплектация LX была оснащена таким оборудованием как кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, электрическое водительское сидение, стерео-магнитола, круиз-контроль и пр.
По причине того, что 4-х цилиндрового двигателя в действительности было недостаточно для среднеразмерного седана, модификация LX и частично GL комплектовалась V-образным 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. с мощностью в 140л.с. Автомобили с таким двигателем комплектовались 4-х ступенчатой АКПП типа AXOD.
Модель 1986 года имела столь любимые в Европе желтые вставки «поворотников» на задних фонарях. Впоследствии, в 1988 году, линзы задних фонарей за исключением линз заднего хода стали целиком красными.
Люксовая модель LX отличалась электрической телескопической антенной и салонным выключателем «вверх-вниз». Также на люксовой версии были доступны «поворотные фонари» — на переднем бампере сбоку были заподлицо расположены две лампы с прозрачными линзами, включавшиеся в зависимости от включателя сигналов поворотника и подсвечивающие соответствующую сторону дороги. Данная опция продержалась до 1993 года включительно.
Также на люксовой версии ставились окрашенные в серебристый цвет бампера и пластмассовые крышки-панели дверей и крыльев (они применялись вплоть до 1995 года, лишь стали окрашиваться в цвет кузова). На ней также была доступна система автоматического включения фар (фотодатчик); внутренние зеркала с подсветкой; надувные подушки поддержки спины (вплоть до 1999 года) в передних сидениях. А также был доступен руль, обитый натуральной кожей.
В 1988 году появляется быстроходная спортивная модификация «SHO» («Super High Output») с 3-литровым V6 мощностью 220 л.с., имеющим по четыре клапана на цилиндр. Двигатель агрегатировался только 5-ти ступенчатой МКПП, с АКПП поставлялись только в 1993 г. Версия «SHO» бывает только с кузовом седан.
В 1988 году в гамме силовых агрегатов появился двигатель V6, той же мощности что и 3 л, но с увеличенным до 3,8 л объемом, что привело к увеличению его крутящего момента до 291 Н/м и большей тяговитости из-за снижения мощностных характеристик (максимальная мощность 140 л.с. достигалась при 3800 об/мин). Этот двигатель стал дополнительным для всех Taurus кроме L и MT-5.
В 1988 году с производства снимают Taurus MT-5 Wagon.
С 1989 года на некоторые модификации в качестве опции стали устанавливать антиблокировочную систему ABS.
В 1990 году на автомобили в стандартной комплектации стала устанавливаться водительская подушка безопасности, ABS (только на седан), CD проигрыватель, а также несколько видоизменилась приборная панель. Следует заметить, что приборные панели в тот период впускались нескольких видов, отличающихся как внешним видом, так и различной градуировкой шкал спидометра и одометра (мили или км).
В 1991 году 4-цилиндровый двигатель был доработан и его мощность возросла от прежних 90 до 115 л.с. Также в 1991 году вышла новая комплектация, названная L-Plus, идущая для Taurus L и оснащенная кондиционером, АКПП и центральным замком.
Из технических новшеств 1991 года стоит отметить выпуск модифицированной четырехступенчатой АКПП, получившей название AXOD-E. Кардинальное отличие от предшествующей ей AXOD явилось электронное управление переключением передач и линейным давлением, что привело к более плавному переключению передач.
В 1992 году, после глубокой модернизации, появляется второе поколение Taurus. Его отличают от предыдущего новый дизайн кузова, обновлённый интерьер и видоизменённое шасси. Рестайлинг кузова был эволюционным — общая форма была та же, однако многие части кузова стали новыми. Обновление заключалось в узких фарах, измененных задних фонарях и более сглаженных линиях корпуса. Габариты автомобиля остались теми же, кроме общей длины, которая увеличилась на 10 см до 4,88 м.
Интерьер был обновлен на менее уголватый, появилась подсветка управления электро-стеклоподъемниками и новый дизайн отделки сидений и дверей. Показатели панели инструментов стали больше и стала доступной пассажирская подушка безопасности.
В люксовой комплектации LX стала доступна система бесключевого доступа с дистанционным управлением и клавишами кодового замка на водительской двери. Также на люксовой комплектации устанавливали красивые фары с полностью прозрачными линзами.
Учитывая опыт первого поколения, сильно подверженного коррозии, с 1992 года стали применять оцинковку кузова.
Из гаммы двигателей исчезает 4-цилиндровый агрегат.
Taurus 1992 модельного года выпускался в трёх комплектациях: L, GL, LX и SHO. В 1993 году, несмотря на прошлогодний рестайлинг, линейка Taurus подверглась некоторым изменениям. Комплектацию L сняли с производства. Комплектация LX получила новую цветовую гамму вместе с новой центральной консолью. Бампера стали окрашиваться в цвет кузова.
Версия SHO получает двигатель V6 с увеличенным до 3,2 л объемом.
С 1994 года на автомобиль устанавливается модернизированный «автомат».
В 1995 году состоялся дебют Taurus SE. По существу это был спортивный вариант Taurus. Седан, оснащенный новыми легкосплавными дисками, эргономичным сиденьем и консолью.
В 1996 году была проведена модернизация модели. На свет выходит третье поколение Taurus. Автомобиль предлагается с кузовами седан и универсал. Новая линейка включала базовый G, побогаче GL, роскошный LX и мускулистый SHO.
Ford Taurus 2020 – обновление седана Форд Таурус для Китая
На китайском рынке стартовали продажи обновленного премиум-седана Ford Taurus 2019-2020. Новинка является модифицированной версией четырехдверки 2015 года, базирующейся на удлиненной платформе от Ford Mondeo и реализуемой исключительно на рынке Поднебесной. То есть никакой связи с американским тезкой, производство которого было свернуто в апреле нынешнего года, у данной модели нет.
Переживший рестайлинг Форд Таурус 2019-2020 обзавелся подправленной внешностью, более качественной отделкой салона, улучшенным электронно-техническим оснащением, модернизированным мотором 2.0 Ecoboost с подросшей тягой, новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Обновление произошло как раз вовремя, ведь пока дела у роскошного седана Форд в Китае идут из рук вон плохо. Посудите сами – за 2018 год на огромном рынке Поднебесной было реализовано чуть больше 8 тыс. экземпляров модели. Это просто мизерный показатель, и в этой связи даже немного удивительно, что Ford еще не отказался от продаж четырехдверки. Видимо, руководство компании все же рассчитывает на повышение спроса в связи с выходом обновленной версии автомобиля.
На руку новому Taurus должно сыграть снижение цены – вместо прежних 234 800 юаней за начальный вариант с 245-сильным турбомотором 2.0 литра просят 228 900 юаней (около 2.11 млн. рублей). Топ-версию Vignale предлагается приобрести за 288 900 юаней, или 2.66 млн. рублей. Сборка машин осуществляется на совместном предприятии Changan Ford.
Новый дизайн кузова Тауруса
Глобальных изменений во внешнем облике седана не произошло. Самое заметное новшество – это пересмотренные головные фары, которые обзавелись тонкими верхними секциями, доходящими до решетки радиатора. Сам фальшрадиатор также подвергся редактированию, а кроме него слегка преобразились бампера, крышка багажника и фонари.
Фото Форд Таурус 2020
Корма седана
Особо стоит уделить вниманию самому дорогому исполнению Vignale. Такая версия выделяется оригинальным декором решетки (сетка с интересным рисунком вместо простых горизонтальных планок), черной панорамной крышей с люком, особыми легкосплавными дисками размером 19 дюймов (шины 245/45 R19), соответствующими шильдиками на крыльях и двери багажника.
Фото Ford Taurus Vignale
По итогам модернизации Ford Taurus немного подрос в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 5018 мм), ширина – на 6 мм (до 1884 мм), высота – на 3 мм (до 1506 мм). Колесная база составила 2949 мм.
Интерьер и комплектация
Основным нововведением в салоне стало появление на центральной консоли большого вертикального планшета системы Sync+ размером 12.8 дюйма. Кроме привычных мультимедийных функций он позволяет задавать настройки климатической установки. Также в активе медиацентра навигация, точка доступа 4G Wi-Fi и беспроводная зарядка. Еще одной любопытной опцией является встроенный в подлокотник пульт для пассажиров второго ряда. С его помощью можно управлять задним кондиционером, подогревом и вентиляцией сидений, функцией массажа, наклоном спинок сидений.
Салон нового Taurus
В дополнение к уже перечисленному выше оборудованию новый Форд Таурус комплектуется светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью, моторизованной солнцезащитной шторкой на заднем ряду, светодиодной подсветкой интерьера (7 оттенков), электроприводом передних кресел (10-позиционная настройка у водителя и 8-позиционная у пассажира), пятью портами USB, продвинутой акустикой Bang & Olufsen (количество динамиков 8 или 14), люком в крыше.
Полагается модели и продвинутый комплекс систем безопасности Co-Pilot360, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, экстренное торможение с распознаванием пешеходов, принудительное замедление после столкновения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида или круговой обзор, помощник при парковке.
Компоновка салона
Задние сиденья
Ну и пару слов скажем об отделке интерьера. Она во всех комплектациях кожаная с разбавлением вставками из высококачественной древесины. Цветовых схем предусмотрено несколько: черно-серая, черная и черно-белая.
Технические характеристики Ford Taurus 2019-2020
Если раньше Форд Таурус оснащался тремя силовыми агрегатами, то после текущего рестайлинга в обойме остался только один мотор. В отставку отправлена 1.5-литровая четверка (181 л.с., 240 Нм), а еще раньше из гаммы был исключен двигатель V6 2.7 (329 л.с.). Теперь покупателю предложен безальтернативный турбированный мотор 2.0 Ecoboost, генерирующий мощность 245 л.с. и крутящий момент 390 Нм (до модернизации было 350 Нм). В пару к нему устанавливается новейший 8-ступенчатый «автомат», пришедший на смену прежнему 6-ступенчатому.
С обновленной техникой Taurus разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд и расходует в среднем 7.5 литров бензина на «сотню». Максимальная скорость седана лимитирована 228 км/ч.
Ford Taurus II
Ford Taurus II – фото 1
Ford Taurus II – фото 2
Ford Taurus II – фото 3
Ford Taurus II – фото 4
Ford Taurus II – фото 5
Технические характеристики Ford Taurus II
Модификации Ford Taurus II
Ford Taurus II 3.0 AT
Ford Taurus II 3.2 AT
Одноклассники Ford Taurus II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Taurus II
Ford Taurus II, 1994 г
В 2005 году нужно было ехать в Крым на съезд, взяли кредит и купили по случаю Ford Taurus II. Купили и ни разу не пожалели. Сразу 3 года подряд путешествовали по Крыму (по месяцу в год), ездили выше облаков по серпантину. Как его не любить такого надёжного и вместительного? Не машина, а корабль, дом. Выносливый, лёгок в обслуживании. Кузов оцинкованный. Воды не боится. Сиденья – чудо, можно вылечить позвоночник. Один раз заменил деталь и годами не заглядывай. Всё купить легко и всё не подделки, а с завода США. Заменили много деталей, которые не менялись с 1994 года. Краска тоже чудо! Красить не надо, лакирован, только полируй. В Бахчисарайском дворце купили ему медаль и вручили торжественно за достигнутые успехи в путешествиях. И вот, собрались продать Ford Taurus II, потому что 2 свадьбы, ремонт, а сердце щемит, жалко расставаться, сейчас делают авто на «час», а так дохода компании не получат. Хотелось бы настоящего ценителя, хозяина нашему «Мустангу».
Достоинства : год выпуска. Надёжность. Вечная молодость.
Недостатки : руль, гидроусилитель.
Ford Taurus II, 1995 г
Когда я был студентом, и у меня не было ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе Ford Taurus II. Начиналось все с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. И вот свершилось чудо. Я наткнулся на зеленого Ford Taurus II 95-го года. Продавал его тогда автосалон. Что же такое Ford Taurus, если посмотреть на него с точки зрения потребителя: дешевая машина, доступная в ремонте и обслуживании, относительно надежная, комфортная, вместительная – казалось бы, все плюсы налицо! Покупая такую машину, вы покупаете фактически диван на колесах, с массой удобств.
Как и многие, я напоминаю вам про АКПП – она стандартная 4-ступенчатая, если работает без рывков и не пахнет гарью – значит, еще проработает. Главное не мучить ее и не играть в «стритрейсинг», Ford Taurus II не для этого. Про коррозию напишу немного, наши тяжелые условия эксплуатации дают о себе знать! В принципе, если кузов начал ржаветь, то лучше бороться сразу, как правило, на «Таурусах» ржа присутствует. Подвеска и ходовая часть у машины достаточно простая и надежная, хватит надолго! Багажник здоровый – тоже нареканий нет. Мотор: если 3-литровый «вулкан», то он относительно не сложный и с ним проблем часто не бывает.
Достоинства : большой, комфортный, вместительный. Ремонтопригодность. Управляемость.
Ford Taurus II, 1993 г
Машина смотрится неплохо, дизайн красивый, четко выделяется капот, капсула салона, багажник. Мне лично нравится. Металл крыльев капота Ford Taurus II и прочих наружных элементов не такой уж и тонкий, но и толстым не назовешь, на старых «Мерсах» потолще будет, но покрашен качественно, причем краска еще заводская. Следы ржавчины нашел только на нижней части передних дверей, что потом исправил на сервисе. Днище было немного поцарапано, но гнили не обнаружилось, поэтому в этом, же сервисе сделали обработку «антикором», а потом и царапину на двери закрасили. Двигатель попался в неплохом состоянии, хотя расход масла 1,5 литра на 9-10 тыс. км (интервал смены масла) меня слегка шокировал, но потом в «мануале» прочитал, что для этой машины это норма. Сам двигатель – просто супер, 3 литра и 140 «лошадей», думал, что мало, но потом понял, что главное для повседневной эксплуатации не лошадиные силы, а крутящий момент, которого в «Таурусе» хоть отбавляй. Двигатель «прет» прямо с холостых, но и на высоких оборотах тоже не скисает.
Самое интересное – салон. Комплектация моего Ford Taurus II максимальная. По салону понравилось множество всяких карманчиков для всякой мелочи, подстаканники я вообще впервые увидел в седане. Сразу скажу, сиденья боковой поддержки почти не имеют, они больше похожи на домашние кресла и при этом очень удобны, спереди садятся 3 человека, а «подрулевая» АКП — это очень хорошо.
Достоинства : красивый дизайн. Крутящий момент двигателя. Приятный салон.
Ford Taurus II, 1994 г
Плюсы: внешний вид, редкий и необычный. SHO – комплектация, богатый и удобный салон для 1994 года. Плавная и мягкая подвеска. Передние сиденья у Ford Taurus II очень комфортные, сел и получаешь огромное удовольствие от комфорта. Хорошая шумоизоляция дверей. Хорошая штатная акустика JBL, заменив штатную магнитолу и, поставив дополнительно усилитель с сабвуфером, получаешь отличный и чистый звук. Чтоб убить «Вулкановский» двигатель, нужно быть ненормальным, очень надежный чугунный мотор.
Минусы: плохая управляемость. Плохой (шумный пластик), но надёжный и за столько лет ему ничего не сделалось. Плохая обзорность, по началу ощущения как на барже, потом привыкаешь. Передний бампер, вечная проблема, свес большой. Слабовата АКПП, но в принципе она умирает из-за неправильно-подобранного масла и жесткой эксплуатации авто. Тормоза – вечная проблема «американцев», плохие, одним словом. Шаровые, меняются только с рычагом поперечным, китайские ставить не стал, оригинал дорого, отдал токарю, сделал разборными и забыл про них. Пружины задние подходят от «Крауна» 141 кузов и не надо ничего городить. Фильтр воздушный «Сакура» есть, топливный подобрать – не проблема, насос топливный японский поставил, ГУР тоже японский, родной по жизни воет. Заднюю подвеску Ford Taurus II убить сложно, кроме резинок «линки» ничего не делал.
Достоинства : читай отзыв.
Недостатки : читай отзыв.
Ford Taurus II, 1994 г
Большой вместительный 6-местный салон, задние сиденья складываются вровень с полом, получается приличная грузовая платформа. Очень надежный и неприхотливый двигатель. Потребляет мало топлива для своего объема 8-трасса 12-город АИ92. Печка у Ford Taurus II просто замечательная. Подвеска мягкая, но при этом хорошо держит дорогу. Плавная работа АКПП. В своей ценовой категории 100-150 тыс. руб. отличный вариант с левым рулем и автоматом. Двигатель в паре с АКПП настроен на режим работы в низких оборотах, поэтому отсюда небольшой расход топлива. Запчасти не дорогие. В целом отличная машина со своим характером. Из минусов: Ford Taurus II не подходит для гонщиков. АКПП не любит частых резких нажатий на педаль газа и скоростей выше 120, но при нормальной эксплуатации и спокойной езде прослужит очень долго. Рекомендуется поставить дополнительный радиатор (змеевик) на охлаждение АКПП.
Достоинства : большой салон. Надежный двигатель. Теплая печка. Мягкая подвеска. Плавная АКПП.
Недостатки : не подходит для любителей быстрой езды.
Технические характеристики Ford Taurus (Форд Таурус)
Модель: Ford Taurus 2.5 106 Hp
Эксплуатационные характеристки Форд Таурус
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 61 л
Снаряженная масса автомобиля: 1385 кг
Размер шин: 205/70 R14 205/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2499 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 93.5 мм
Ход поршня: 91 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка – 4
Передаточное отношение главной пары: 3.98
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4877 мм
Ширина машины: 1801 мм
Высота машины: 1374 мм
Колесная база: 2693 мм
Колея передняя: 1565 мм
Колея задняя: 1537 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника минимальный: 481 л
Производство
Год выпуска: с 1991 по 1995