11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford ranger (форд рейнджер) – продажа, цены, отзывы, фото: 171 объявление

Ford Ranger

Пикап Ford Ranger 2011 модельного года построен на одной платформе с Mazda BT-50 и предлагается в России в трех вариантах исполнения кузова: с двойной, полуторной и одинарной кабиной. Двойная кабина имеет 4 стандартных двери и 5 посадочных мест. Пространство для ног в задней части модели с двойной кабиной является самым большим в этом классе автомобилей.

Отличительной чертой поколения стала яркая внешность с «зализанным» аэродинамичным дизайном — это придает машине более современный вид, одновременно повышая экономию топлива. Ford Ranger также обзавелся новыми моторами, отличается улучшенной безопасностью и предлагает высокий, как никогда прежде, уровень комфорта. Автомобиль предлагается в четырех модификациях: XL, XLT, Limited и Wildtrak — и комплектуется механической или автоматической коробкой передач. Предлагается множество аксессуаров, не только призванных облагородить внешность пикапа, но и вносящих практические решения (защита бамперов, жесткий верх, жесткий тент и т.д.).

Самая простая комплектация Ranger XL предлагает ГУР, самоблокирующийся дифференциал, стальные диски, окрашенные в цвет кузова решетку радиатора и передний бампер, черные ручки дверей и зеркала, рулевую колонку с регулировкой по углу наклона, до 4 колонок аудиосистемы (с двойной и полуторной кабиной), радиоприемник, совмещенный с CD/MP3-проигрывателем, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подогрев передних сидений. С комплектацией XLT добавляются алюминиевые литые диски 16″, ручки дверей, зеркала и накладки в цвет кузова, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером, велюровая обивка сидений, кожаный руль и ручка КПП, накладки на пороги, пластиковое покрытие кузова. Ranger Limited — это еще более высокий уровень, с роскошной кожаной отделкой салона, хромированными элементами отделки, задним парковочным датчиком, дугами в кузове. Ranger Wildtrak демонстрирует максимальный уровень оснащения и эксклюзивные детали кузова и салона: двухцветная окраска с уникальными цветами Chilli Orange и Passion Red, оригинальные хромированные детали и фирменная отделка салона в стиле Wildtrak из кожи и алькантары и др.

Модель базово комплектуется дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,5 литра мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 330 Нм и может похвастаться лучшей в классе буксировочной способностью. Двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 7,8 литра на «сотню» в загородном цикле и 10,9 литра в городском. Кроме того, на Ford Ranger устанавливались бензиновый мотор 2,5 литра (160 л.с.) на механике и 200-сильный дизель объемом 3,1 л с возможностью выбора «механики» или «автомата».

Высокая управляемость Ford Ranger 2 обеспечивается системой полного привода, длинной колесной базой, жестким каркасом рамы кузова, дифференциалом повышенного трения и системой ABS. В списке достоинств модели также большие углы проходимости (угол переднего свеса — 34 градуса, заднего — 20 градусов), а также высокий клиренс, который без нагрузки составляет 207 мм. Максимальная глубина брода — 750 мм. В обычном режиме автомобиль задействует привод на задние колеса. Чтобы включить полный привод, необходимо остановиться и переместить ручку переключателя режимов в положение «4H», отключение производится на любой скорости. В тяжелых дорожных условиях, чтобы реализовать все возможности полного привода, используется режим «4L», задействующий пониженную передачу.

Говоря о безопасности Ford Ranger, в первую очередь стоит отметить, что этот пикап удостоился 5-звездочного рейтинга Euro NCAP. В состав базового оборудования входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система АБС, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и складывающаяся при ударе рулевая колонка. Специальные встроенные валики в основе передних сидений служат для предотвращения подныривания под ремень безопасности при фронтальном столкновении. В комплектациях XLT, Limited и Wildtrak устанавляваются боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

Ford Ranger не уступит в проходимости внедорожникам-универсалам, но более утилитарен. Впрочем, последний факт не имеет особого значения, ведь многим из обладателей пикапов так и не приходится возить в кузове ни мешки с картошкой, ни стройматериалы. Ford Ranger эффектен и красив сам по себе, особенно в топовой комплектации Wildtrak. К тому же он компактнее и спортивнее многих других более громоздких пикапов и внедорожников и вполне удобен для городской эксплуатации. Все это вместе с интересной ценой и создает основу популярности модели.

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Читать еще:  Отзыв Ford Mondeo i (Форд Мондео) г. - cruyff

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda “Голубой овал” делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Предложение на рынке

Двигатель

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли “автомат” в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус “раздатки” при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой “раздатке” и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Ford Ranger пикап 2019 года: отзывы и старт продаж — где купить, цены и фото

Не так давно в прошлом году в рамках ежегодного Детройтского смотра автоновинок, был представлен легендарный Форд Рейнджер, но уже в поколении 2019 года. Если посмотреть на фото, широко растиражированные в сети, можно сделать вывод что автомобиль просто огромный, но по факту он с трудом занял место в классе компактных пикапов. Изначально Форд Рейнджер позиционируется, как модель для североамериканского рынка, в будущем возможен выход в Азии, о поставках в Европу или Россию пока говорят мало, но надежда все же таится.

Дизайн

Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.

Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.

В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.

Экстерьер

Ford Ranger 2019 года визуально претерпел не так много изменений и обновлений, но та часть преобразований которая все же имеет место быть, касается мелочей, влияющих на общую «картинку».

Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.

Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.

Читать еще:  Размеры колес, шин и дисков ford fiesta 2010

Корма Форд Рейнджер смотрится мощно за счет массивного бампера и крышки багажника. Оформление ряда оптики аналогичное предшественнику и большинству «одноклассников». Кстати, в новинке предусмотрели установку дополнительных противотуманок. Как ни привычно особенно для таких крупных пикапов, но выхлопную систему почти не заметно.

Интерьер

Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.

На главной панели Форд Рейнджер отыскали место для нескольких механических клавиш и огромного монитора. Полностью на виртуальную начинку некоторые системы переносить не стали, поэтому классические «крутилки» встретятся и в этой версии. Вот что изменилось точно, так это рулевое колесо, причем, как внешне, так и на ощущения от управления, хорошая отзывчивость на дороге. «Приборка», как и полагается для премиального внедорожника, выполнена в виртуальном стиле.

Комплектации и цены

Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:

  • Круиз-контроль.
  • Навигатор.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Мультимедиа.
  • Восемь динамиков и многое другое.

На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.

Технические характеристики

Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.

Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.

Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.

Отзывы и тест-драйв

Когда можно будет купить Форд Рейнджер в России новый, тогда и появятся первые для Форд Рейнджер отзывы, отклики владельцев, в чем улучшения или наоборот, возможно, изменения сказались в негативную сторону? Пока можно обратить внимание на небольшой тест драйв.

Ford Ranger 2019 года: отзывы, цены, фото, характеристики

Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапов, которое совсем недавно было презентовано производителем. Основная направленность линейки сохранена, также как и стилистика, но при этом технический аспект значительно улучшился, появились новые возможности. Авто стало в целом более интересным. Вот почему столь повышенное внимание к нему еще даже до начала продаж.

Дизайн

Для Форд Рейнджер фото уже были частично опубликованы. Сразу можно сказать: основная стилистика полностью сохранена. При этом авто стало спортивнее и интереснее. Добавился коричнево-золотистый цвет, который очень идет Форд Рейнджер в обновленном кузове.

Изменился размер колес: они стали больше, за счет чего авто кажется более габаритным.

Если дизайн Форд Рейнджер все же слишком скучный для водителя, то вполне возможно провести дополнительный тюнинг, чтобы улучшить оформление модели, но тогда предстоит значительное удорожание авто.

Экстерьер

Внешне авто стало однозначно солиднее. Массивный бампер, задняя часть придают Форд Рейнджер статусности. Кроме того, это обеспечивает большую надежности при езде по бездорожью. Оригинальные цветовые решения позволяют почувствовать себя за рулем интересного авто, а не обычной рабочей лошадки.

Интерьер

Внутри Форд Рейнджер все выполнено предельно просто, но при этом нет никаких претензий к оформлению салона. Если захочется более интересное оформление, то можно заказать кожаную отделку.

Читать еще:  Ford Mustang купе: характеристика, отзывы, тесты - Форд Mustang

Все, что может потребоваться водителю во время управления авто, расположено очень комфортно. Каждый дисплей, рычаг размещен таким образом, чтобы к ним можно было без труда получить доступ во время езды. В новой версии Форд Рейнджер добавилась масса опций, чтобы сделать управление более легким.

Комплектации и цены

По предварительным данным комплектаций будет всего несколько. Основное отличие заключается в мощностных параметрах мотора (тип топлива, трансмиссия). Также в расширенных версиях предусмотрены дополнительные опции: датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка салона. Каждый покупатель может сам для себя определить перечень необходимых дополнительных опций.

Старт продаж назначен на середину текущего года. Летом 2019 новое авто появится в Северной Америке. А вот у Форд Рейнджер 2019 старт продаж в России наступит не раньше осени. И то нельзя сказать наверняка, когда же будет открыт предзаказ. Кроме того, многие скептики заявляют о том, что авто представят на российском рынке не во всех вариантах комплектации.

Окончательную стоимость можно будет также узнать лишь тогда, когда откроется предзаказ. Пока же по неофициальным сведениям обновленный Форд Рейнджер будет стоить от 1,47 млн рублей. Окончательная цена зависит от того, какой перечень опций и дизайн будет выбран. Цена может достигать 2 млн рублей.

Технические характеристики

Форд Рейнджер в обновленной версии 2019 года имеет таким основные параметры:

  • двигатель объемом 2,2-3,2 л;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель;
  • мотор имеет мощность 150-200 л.с.;
  • трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Имеются также автоматические коробки передач, но Россия не представляет подобные модели на отечественном рынке;
  • средний расход топлива на 100 км 8,5-10,4 л;
  • грузоподъемность 1152 кг;
  • полноприводный;
  • кузов у Форд Рейнджер – пикап;
  • максимально возможная скорость 175 км/час;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 12,3 с;
  • объем топливного бака 80 литров;
  • стандарт Евро-4;
  • клиренс 23 см;
  • объем багажника 1166-1450 литров.

Характеристика Форд Рейнджер зависит от того, какая комплектация авто будет выбрана. Каждое поколение имеет свои особенности, в зависимости от которых определяются параметры.

Отзывы и тест-драйв

Форд Рейнджер 2019 будет значительно более модернизированным, чем предыдущие версии. Новый пикап отличается расширенным функционалом и намного более комфортным салоном.

При этом нельзя все же сказать, что модель стала слишком уж функциональной и мощной.

О Форд Рейнджер отзывы пока невозможно найти, так как модель еще не была выставлена на продажу. Мнение покупатели составляют на основе заявленных параметров и предыдущих моделях. Сложно найти резко негативный отзыв о Ford Ranger, при этом каждый владелец может привести целый ряд негативных аспектов.

Пикап Форд Рейнджер имеет главный минус – незначительный функционал и малую мощность. Некоторые скептики подмечают, что аналогичная стоимость имеется на более мощные модели. На самом деле цена и качество здесь практически идеально соотносятся.

Да, Форд Рейнджер нельзя назвать слишком уж мощным, но для подобного ценового сегмента параметры более чем привлекательные.

Также на фото можно сразу заметить, что дизайн вполне сдержанный. Здесь нет чего-то интересного, элементов декора. Но основная задача, которую ставит перед собой производитель – создать функциональный пикап, который при этом будет доступен большому кругу лиц.

Популярность пикапа является причиной главного преимущества: достать при необходимости комплектующие на авто очень просто, ведь они есть практически на любой СТО.

Проще говоря, купить Форд Рейнджер новый или б/у (в зависимости от ожиданий и возможностей) стоит в том случае, если требуется простая модель на каждый день для поездок на дачу или по работе за городом. Но если все же хочется привлекательную модель для езды по городу, то лучше поискать другой вариант. Кроме того, авто не слишком экономично, а при езде в городе вовсе станет дорогим в использовании.

Хотя клиренс вполне адаптирован для бездорожья, но из-за средней мощности мотора чрезвычайные трудности на трассе или размытые дороги преодолеть на такой машине не удастся.

Чтобы более наглядно оценить Форд Рейнджер в действии, можно просто посмотреть тест-драйв авто, где также демонстрируется салон и модель во время езды.

Более точно сказать о том, какое же авто в управлении и насколько сильно оно изменилось, можно будет лишь тогда, когда официально модель будет презентована широкому потребителю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×