378 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford C-Max Hybrid SE �� Описание, Характеристики Ford C-Max

Второе поколение Ford C-Max (2015-2019)

Ford C-Max 2015-2019 – это второе поколение американского компактвэна, впервые появившееся на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Сегодня мы обсудим рестайлинговую машину, которую компания показала на автосалоне Парижа 2014 года.

По обзору вы узнаете много про обе эти машины, так как у них только легкие визуальные отличия, технически они одинаковы. Все автомобили собираются в Испании, в России продажи прекратили из-за плохих показателей дорестайлинга.

Содержание:

Внешний вид

Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.

Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.

Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.

Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.

Размеры машины:

  • длина – 437,9 см;
  • ширина – 182,8 см;
  • высота – 161 см;
  • колесная база – 264,8 см;
  • клиренс – 14 см.

В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.

Интерьер

Оформление салона похоже на третий Фокус. Машина бюджетная, поэтому топовых материалов нет, конечно встречаются комплектации с кожей, но качество у нее слабое. Сборка при этом на уровне, ничего не скрипит первое время точно.

Машина пятиместная, свободного места хватает как передним, так и задним пассажирам. Есть версия Grand, которая длиннее на 14 см, в ней сокращен багажник и установлено два дополнительных места сзади. В 7-местной версии свободного места меньше, а на третий ряд Гранд С-Макс вообще никого кроме детей сажать не стоит.

3-спицевый кожаный руль оснащается клавишами на спицах и отдельно вынесенными для управления круиз-контролем. На щитке приборов разместили 3 колодца с хромированными наконечниками. В левом колодце тахометр, в правом спидометр, в центральном уровень топлива и давление масла. Все датчики стрелочные, плюс в центре ставится большой бортовой компьютер со всей остальной полезной информацией.

Эталон центра консоли – 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC 2 с поддержкой навигации. Основные функции управляются кнопками на практически горизонтальной платформе около дисплея. Низ консоли оснащен множеством кнопок управления всем, что связано с климатом – обогрев, кондиционер, обогрев руля, сидений и т.д. Рычаг КПП вставлен на переходе к тоннелю.

Разделительный тоннель в минимализме – углублением с двумя передвижными разделителями для разных емкостей и механический ручник.

Если куплен компактвэн с бесключевым доступом, то крышку багажника можно открыть взмахом ноги под бампером, а сервоприводы полностью поднимут ее вверх. В обычном состоянии багажник на 432 литра, у Grand за счет задних кресел обычное состояние – 65 литров. Многие на Гранде ездят со сложенным третьим диваном, откидывая его по необходимости. С полностью сложенными задними креслами общий объем возрастает до 1723 литров и до 1867 литров у Grand.

Технические характеристики Ford C-Max

Линейка моторов огромная, здесь мы предоставим их список и поговорим о неисправностях. Полные характеристики каждого двигателя указаны выше.

Список моторов:

  • 1.0 EcoBoost – 125 л.с.;
  • 1.6 литров Duratec Ti-VCT – 126 л.с.;
  • 1.6 литра Duratec Ti-VCT – 125 л.с.;
  • 1.5 EcoBoost – 182 л.с.;
  • 1.6 литра EcoBoost – 179 л.с.;
  • 1.5 Duratorq TDCi – 120 л.с.;
  • 1.6 Duratorq TDCi – 116 л.с.;
  • 2.0 литра Duratorq TDCi – 163 л.с.;
  • 2.0 литра Duratorq TDCi – 170 л.с.

Парой служат разные КПП, зависит от желания покупателя и двигателя. Из механики предложена 5-ступенчатая и 6-ступенчатая Durashift, автомат только один – 6-ступенчатая преселективная PowerShift КПП от компании Getarg.

Машина построена на переработанной платформе Ford C1, которая используется также Вольво S40, Вольво C30, Форд Kuga, Фокус и т.д. Платформа состоит из вкруг независимой подвески, спереди на стройках Макферсона, а сзади на множестве стоек Control Blade. Тормозит машина вкруг дисковыми тормозами с дополнительными электронными помощниками – ABS, EBD и т.д.

Неисправности моторов

Двигатели серии Ti-VCT создан вместе с компанией Ямаха. Мотор ходит долго, только через 160 000 километров понадобится замена ремня ГРМ. Из-за отсутствия шпоночного соединения на шестернях работу нужно выполнять строго по алгоритму, поэтому лучше дело доверить профессионалу. Когда необходима регулировка клапанов C-Max неизвестно, но работники сервиса рекомендуют делать это вместе с заменой ремня. Работа производится механически.

Мотор ходит 300+ тысяч километров при условии использования качественного масла. Двигатель требователен к нему, а если начался большой его расход – близок капитальный ремонт.

EcoBoost построен на основе Ti-VCT, отличается турбиной и еще разными мелочами. Из-за турбины через время на топливных форсунках появляется нагар из-за чего топлива подается больше. В итоге поршень прогорает и требуется полная замена блока.

В литровом ЕкоБусте ремень «купается» в масле из-за чего нужно всегда заливать качественное масло. Здесь слабая система охлаждения и ее шланги – постоянно лопаются.

Читать еще:  Auto.ria – отзывы о ford fiesta 2005 года от владельцев: плюсы и минусы

У дизелей часто прожигается фильтр твердых частиц из-за перелива топлива форсунками. Лишнее топливо попадает в катализатор, там поджигается и соответственно прожигает фильтр. В двухлитровом двигателе эта проблема решена установкой фильтра далеко за катализатор по старинке.

Еще 1,6-литровый двигатель копит масляные отложения в поддоне. Проблему производитель «решил», он советует удалять поддон после третьей замены масла. Также вовремя замены форсунок нужно шлифовать отверстия под них.

Проблемы коробок Си-Макс 2

С механикой Getrag проблем нет, она работает тихо несмотря на конструкцию 90-х годов. Причина в различных доработках инженерами. Старые версии конечно же шумят.

Автомат требует регулярной замены масла каждые 60 тысяч километров, также иногда требуется замена сцепления и мехатроника. В остальном коробка надежная.

Минусы подвески

Спереди стоит классический Макферсон, все его проблемы известны. Сзади уже интереснее, там использовано 4 рычага, в которых закисают эксцентрики для регулировки угла колеса. Проблема решается полной заменой нижнего рычага, по-другому вернуть угол на место не получится.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости длинные, поэтому быстро начинают стучать. Решение проблемы простое – замена. Деталь дешевая, как и у всех автомобилей.

Все остальные детали надежны и выносливы, даже по нашим дорогам.

Компактвэн не продается в России, здесь можно купить дорестайлинговую модель на вторичном рынке в среднем за 600 тысяч рублей. Новую машину продают, например, в Германии за 18 250 евро – минимальная комплектация. Оснащена базовая комплектация уже:

  • системой помощи старта в гору;
  • полным электропакетом;
  • тканевой обшивкой;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Ford C-Max (2015-2019) – хороший семейный автомобиль, имеющий два главных плюса для потенциальной аудитории – вместительность и надежность. Жаль, что продажи были низкими и новая машина не приехала к российским дилерам.

Видео

Обзор гибридных Ford: C-Max и Fusion

Серийными автомобилями, предлагающими пользователям гибридные характеристики, сегодня трудно удивить. Практически любой автомобильный бренд задумывался над модернизацией имеющихся моделей, благодаря чему и появляются гибридные версии. Не отстает от передовых технологий и требований времени компания Ford, представившая в период 2011-2013 годов два гибридных автомобиля, объединивших в себе критерии комфорта и фирменного стиля.

Модельный ряд гибридных Ford

В данном разделе стоит остановиться на седане Fusion Hybrid SE и минивэне C-Max. Представленные модели имеют свои преимущества, о которых стоит поговорить более подробно.

Технические характеристики Ford Fusion Hybrid SE

Седан с бензиново-электрическим движком способен до 100 км разогнаться всего за 8,5 с. Предельно допустимая скорость движения – 185 км/ч.

  • В основе электрокара – гибридная система параллельного типа с двумя движками: бензиновый 2,0 л (1999 см 3 , 141 л.с.) и электрическим (181 л.с.).
  • Бак вмещает 53 л топлива.
  • Коробка передач регулируется, на руле установлен переключатель.
  • Установка гибридного типа на 188 л.с.

На электричестве Форд гибрид может ехать со скоростью более 55 км/ч. Использование системы круиз-контроля увеличивает скорость передвижения до 100 км/ч.

На заметку! Успех модели — программное обеспечение, подвергнутое серьезному обновлению. Расход топлива – около 5-6 л/100 км. Хорошие тормоза, отличную производительность и реальные показатели экономии.

Аккумулятор – литий-ионный. Смешанный цикл езды требует 5,5 л/100 км. Горючее в городе и за его пределами расходуется в объеме 5,3-5,7 л/100 км.

Размерные показатели автомобиля (ш/д/в) демонстрируют 1852/4872/1473 мм. Высота клиренса, обеспечивающего убедительную проходимость седана и его маневренность, составляет 148 мм. Масса снаряженного гибридного кара составляет 1640 кг.

Внешний вид

Говоря о гибриде от Форда, стоит обозначить не только хорошие показатели езды, но критерии качественной сборки, достаточности пространства в салоне и привлекательности дизайнерского исполнения.

Останавливаясь на внешнем виде, стоит указать на агрессивность очертаний кузова, что подчеркивает особенный стиль седана и схожесть с дорогостоящими спортивными авто. Практичность и универсальность прослеживается во многих деталях:

  • интенсивность фонарей дальнего света;
  • отменная дальность фонарей ближнего света;
  • низкая посадка с улучшенными пропорциями.

Впечатление от Ford Hybrid положительное.

Интерьер

Отделка салона – кожа, мягкая и приятная на ощупь. Руль, несмотря на объемность, достаточно легко удержать. Внутренние планки из пластика. Крышка консоли приобрела более уверенные характеристики. Качество сборки демонстрирует отличные показатели.

Панель приборов многофункциональная (управление радио, системой климат-контроля).

  • Кнопки на панели крупные, понятные.
  • Встроен механизм синхронизации, что позволяет с помощью голосовых команд управлять некоторыми системами и приспособлениями.
  • Используется система My Ride, мультимедиа (Bluetooth, GPS, CD/MP3).

Безопасность

К элементам безопасности Форд гибрида стоит отнести усилитель рулевого управления электрического типа, многорычажковые подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости. В перечне многочисленных приспособлений, обеспечивающих безопасность, стоит выделить:

  • ремни (коленные, плечевые);
  • подушки безопасности (на передних сиденьях);
  • шторки (для пассажиров второго ряда);
  • подушка в области колен для водителя;
  • боковые подголовники.

Отдельно стоит указать наличие оборонительных механизмов электронного типа:

  • антиблокировочные тормоза;
  • приспособления, исключающие возможность пробуксовки;
  • контроль стабильности;
  • кресла для перевозки детей и т.п.

Все ориентировано на удобство и безопасность людей, находящихся в автомобиле.

Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid SE

Отделка выполнена из качественных материалов, что влияет на снижение шумовых и вибрационных показателей.

Дополнительная комплектация состоит: радио (спутниковое), 6+2 динамиками, электропривод (для водительского кресла), комплект шин для летней езды, опциями Cold Weather.

  • Ford Fusion Hybrid SE с передним приводом и четырьмя дверями от производителя и на его территории стоит приблизительно 26,5 тыс. долларов.
  • При добавлении люка с панорамными характеристиками, усовершенствованной навигации, обновленной системы безопасности, стоимость может увеличиться на 3,5 тысячи.
  • Если говорить о стоимости бывшего в употреблении, но одного из самых качественных седанов на территории России, то она может колебаться от 7 до 20 тыс. долларов.
  • Новый гибридный седан в базовой комплектации на территории стран СНГ стоит приблизительно 34 тыс. долларов.
Читать еще:  Обзор нового Ford Explorer модельного года

Стоит компетентно заявить о том, что Ford Hybrid Fusion является превосходным автомобилем с хорошими возможностями.

Технические характеристики Ford C Max Hybrid

Компания Ford выпустила в свет полностью гибридный вариант авто C Max Hybrid в 2013 году. Авто представляется пятиместным минивэном со средними размерами. Машина оборудована автоматической трансмиссией, что позволяет значительно экономить расход топлива и выброс отработанного газа.

  • Ford С Max Hybrid относится к классу М.
  • Переднеприводной минивэн оснащен автоматической коробкой передач, руль оборудован электрическим усилителем.
  • Подвески независимые, тормоза дисковые.
  • Габаритные размеры Ford С Max Hybrid (д//ш/в) 4409/1829/1623 мм. Масса авто в снаряженном виде составляет 1633 кг.
  • Объем багажника составляет 693 л. Если сложить задние кресла, то вместимость багажного отсека может увеличиться до показателей 1488 л.

Если сравнивать с Ford Mondeo Hybrid, то вместо минивэна можно увидеть 4/5-дверный седан, габариты которого намного больше С Max-овских.

Дизайн и интерьер

Универсальный интерьер позволяет с успехом приобретать автомобиль не только бизнесменам, но и семейным людям, способным по достоинству оценить критерии вместительности, разнообразия и неизменный фирменный стиль.

Простор, интерьера и качество отделки соответствуют заявленным показателям: скромно, но прилично.

Производительность и КПД

Ford С Max Hybrid обладает гибридным двигателем на 2 л, объемом 2000 см 3 , мощностью 141 л. с. Объем двигателя на Mondeo – 1999 см 3 .

Li-Ion аккумуляторные батареи достаточно экономные и заряжаются, при необходимости, в течение ночи.

Бак вмещает 52 л топлива, которое, при любом цикле, расходуется, как заявлено, в объеме 5 л/100 км. Фактические показатели выше: смешанный цикл – 5.8 л, городской/загородный – 5,6-5,8 л/100 км. В Mondeo расход бензина из топливного бака объемом 63 л, составляет, при смешанном цикле – 4,2 л, при городском/загородном – 5-2,8 л/100 км.

Безопасность

Особо стоит остановиться на тормозной системе (регенеративная), превосходящей самые смелые ожидания. Процесс торможения активный и динамичный, что позволяет тормозить быстро, с достаточно резким падением скоростных показателей, но без неприятных звуков, ощущений.

Заключение

Ford С Max Hybrid, как утверждают специалисты, вполне соответствует высоко установленной планке автомобилей семейного типа в рамках городских условий. Да и ценовая категория минивэна достаточно привлекательна и доступна для большинства автолюбителей.

Ford C-Max: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Ford C-Max – это американский автомобиль класса компактвэн от автопроизводителя Ford. Изготавливается с 2003 года. Автомобиль доступен в 5-местном и, начиная со второго поколения, в 7-местном варианте кузова. Место производства – испанская Валенсия. На российском рынке автомобиль не набрал больших оборотов в продаже из-за отсутствия модификаций с автоматической коробкой передач. Базой авто служит модель Focus (изначальное название Ford Focus C-Max) на платформе Ford C1.

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V

Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Duratec Ti VCT 16V

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …

Двигатель Duratec 16V Sigma

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Читать еще:  Технические характеристики ford ecosport: клиренс, расход топлива, габариты

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Обзор Ford C-MAX Hybrid (2014): 42 фактов и особенностей

Почему Ford C-MAX Hybrid (2014) лучше чем другие?

  • Больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Fiat 500L MPW Pop Star 1.3 Multijet (2014)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Mitsubishi Outlander PHEV (2017)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Nissan Note Sense TM (2015)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Renault Captur Dynamique MediaNav TCe 120 Auto EDC (2014)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Kia Carens 1 (2014)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Nissan Versa Sedan S (2015)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Volvo XC60 (2015)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Citroen Berlingo Multispace VTi 95 (2014)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)

Общая информация

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей, обеспечивая общую оценку за безопасность для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Mazda Mazda 5 Sport (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Renault Grand Scenic Dynamique TomTom 1.6 (2014)

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Mazda Mazda 5 Sport (2014)

Nissan Note Advance CVT (2015)

Nissan Note Advance CVT (2015)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Nissan Cube 1.8 SL (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Dodge Grand Caravan R/T (2014)

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Nissan Quest SL (2014)

Скорость

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

Volkswagen Sharan SEL 2.0 TSI

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Citroen C4 Picasso (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Citroen C4 Picasso (2014)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Dodge Grand Caravan R/T (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Honda Odyssey Touring (2015)

Не смотря на то,что существует много характеристик, которые определяют его силу, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Nissan Quest SL (2014)

Рабочий объем – это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.

Dodge Grand Caravan R/T (2014)

Функции

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×