9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Ford Ranger с ФОТО

Ford Ranger

Ford Ranger – фото 1

Ford Ranger – фото 2

Ford Ranger – фото 3

Ford Ranger – фото 4

Ford Ranger – фото 5

Технические характеристики Ford Ranger

Модификации Ford Ranger

Ford Ranger 2.2 TDCi AT

Ford Ranger 2.2 TDCi MT

Ford Ranger 2.5 MT

Ford Ranger 3.2 TDCi AT

Ford Ranger 3.2 TDCi MT

Одноклассники Ford Ranger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Ranger

Ford Ranger, 2013 г

Выбирал автомобиль из 3-х марок: «Тойота Тундра», «Фольксваген Амарок» и случайно наткнулся на Ford Ranger. В итоге приобрел его. Так как перед приобретением изучал отзывы, решил и сам написать отзыв, может, кому будет полезен. Решил брать самую максимальную комплектацию, и не жалею. Есть практически все (климат-контроль, автосвет, автодождь, круиз-контроль, навигация, разные подсветки, мощный двигатель и т.п.). Не мог в России найти эту комплектацию, только под заказ и обещали доставку около года. Обратился в автоцентр и по дилерской базе нашел эту машину в Нижнем Новгороде. И вот я обладатель «рыжего» красавца (правда на вкус и цвет товарищей нет). Перегон из Нижнего Новгорода до Барнаула, составил около 3400 км. Дизель, объемом 3,2 л, показал себя прекрасно. Приемистость на уровне, особенно когда было нужно обгонять колонны фур из 3-5 штук, в салоне Ford Ranger при 110 км/ч двигатель вообще не слышно. На дорожку бросил в кузов 10 мешочков песка. Ни «козлений», ни тряски. Конечно жестче, чем на предыдущей машине, до «Форда» был «Пассат», но зато ямы и кочки проглатываются. Особенно прочувствовал это на трассе Тюмень-Омск, там вообще дороги нет, а я под 100 км/ч и только раскачивается немного, как итог влетел на превышение 65 км/ч. По дороге один раз пробило переднюю подвеску и то в Нижнем Новгороде, крутая яма была. По городу не могу побороть желание дать в тапку, с места Ford Ranger уходит в отрыв. Пока пробег 4100 км. И отзывы только положительные. Хотя один нюанс мешает наслаждению ездой – отсутствие регулировки руля по вылету. На трассе не замечал, отвалился горизонтально и поливаешь, а в городе только успевай рулем крути, приходится поближе к рулю сидеть, а коленка задевает панель .

Достоинства : внешность. Комфорт внутри. Тяговитый дизель.

Недостатки : нет регулировки руля по вылету.

Ford Ranger, 2012 г

Машина очень брутальная внешне: высокая, широкая с большим клиренсом, много хрома. Внутри Ford Ranger тоже просторно и спереди и сзади (я при росте 186 см сажусь сам за собой и главное посадка назад удобнее, чем в любом седане, не говоря уже про «Рейнджер» предыдущего поколения). Салон абсолютно не дешевый и по оснащению не хуже внедорожников за те же деньги: кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль, очень качественная музыка, электролифт сидений, подогрев лобового. В салоне Ford Ranger много всяких ящичков, потайных ниш, что для пикапа очень ценно. Про комфорт при движении: высоченная посадка Ford Ranger позволяет все видеть и прогнозировать и это на самом деле очень важно для нервных клеток. Обзор, соответственно, тоже очень хороший. Сзади только при парковке плохо видно легковые автомобили из-за высокого кузова, но выручает парктроник. Сиденья удобные и широкие – при длительной езде нет усталости. Зимой тепло. Двигатель на Ford Ranger очень резвый для своего объема (разгон до 100 на автомате порядка 13 секунд), кушает от 8 л по трассе не спеша до 14 в городе. Коробка от Форда F150 с большим запасом прочности, но не особо быстро щелкает передачами. Самый неприятный момент это то, что с места резко тронутся проблематично, т.к. двигатель, пока турбина не раскрутиться, не дает много мощи из-за малого объема. Руль с гидроусилителем для пикапа очень информативен и достаточно быстро машина реагирует на него Тормоза понятные и эффективные. Как едет: идет весьма уверенно и комфортно. Немного козлит на дороге с множеством ям, раскачивается и устойчивость снижается, а так же некомфортно для пассажиров. Пока пробег 8 тыс. км, поломок не было.

Достоинства : брутальный вид. Удобная посадка. Комплектация.

Недостатки : немного «козлит» на неровностях.

Ford Ranger, 2012 г

Сравнивая Ford Ranger с «Хайлюксом» могу выделить следующие плюсы первого: дизайн и габариты (в салоне комфортней, места для задних пассажиров больше). Цена (брал до подорожания, за 1.36 млн. рублей). Комплектация: кожа, автомат, климат, круиз-контроль, система помощи при спуске, датчики дождя и света. На подсветке в салоне, кстати, вообще не экономили. Почитав отзывы владельцев Ford Ranger, понял, что в плане надежности все отлично. Волновала рессорная подвеска. Через два дня после покупки рванули мы дружной компанией в Астрахань на рыбалку. Загрузил вещи в кузов и в путь. В салоне четверо: два мужика и жены. После «Прадо», комфорта для задних пассажиров конечно поменьше. Но наши соратницы отметили вполне приемлемые условия и время от времени погружались в мирный сон. Главное – подвеска. 5 баллов. Наши пятые точки спокойно покачивались на ухабах и Калмыцких волнах. Никакой тряски и жестких ударов. Порадовал расход – 9 литров при 100 – 120.

Достоинства : внешний вид. Стиль и качество салона. Размер. Богатая комплектация. Шумоизоляция. Расход.

Недостатки : отсутствие инструкции по эксплуатации на русском. Работа климат-системы.

Ford Ranger, 2014 г

Машину я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то, что мне пришлось гнать Ford Ranger из Архангельска в Омск 3600 км. Решение об обмене далось не легко, страхи о том, как доеду туда, не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Проверив все жидкости, заправил полный бак и направился в обратный путь. В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км направлялся в сторону Москвы. Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял Ford Ranger до положенных 170 км, и казалось чем быстрее, тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, насколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л на сотню. За первую ночь и одном баке (80 л) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км, полёт нормальный, ничего не болит, немного неудобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км, как ни странно, ничего не болело, кроме затёкших ног. Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см. На четвёртый день осталось 200 км до Омска, и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии). В дождь на Ford Ranger не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке». Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на «Мондео» он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним. Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в «Мондео» комплектации «Титаниум». Я был очень доволен приобретением. Ещё 15 минут, и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». Так прошли четыре дня моего первого знакомства с Ford Ranger. Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери, который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю. Есть небольшой нюанс, который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и ту же настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки). Расход по городу 13.3 л.

Читать еще:  Оптика, Фара передняя для FORD Mondeo-4 + купить в Superford

Достоинства : вместительный. Комфортный. Резвый. Экономичный.

Недостатки : нюансы с климат-контролем.

Ford Ranger, 2014 г

Машина покупалась новой в комплектации XLT. На борту есть SYNC, с голосовой связью. Правда, на английском. Машина достаточно универсальная. Радует тяговитость мотора, скоростные характеристики, как для пикапа и всеядность подвески. На Ford Ranger можно без опаски выдвигаться в любом направлении, не особо переживая за состояние дорожного полотна. Там где иные внедорожники скидывают газ, Ranger едет, как танк, мягко покачивая пассажиров в своём уютном салоне. Тяжёлых грузов не возим. Машина используется в основном на разбитом и не очень асфальте. Хотя внедорожные характеристики также довелось проверить и вне дорог. Отличный автомобиль как за свои деньги. Надёжный, выносливый и честный.

Достоинства : надежный. Выносливый. Крепкий. Вместительный. Тяговитый.

Все отзывы владельцев о Ford Ranger II рестайлинг

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И как-то случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз всё-таки не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно из-за потерянной резинки-упора.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать бу больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка из-за моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Читать еще:  Ходовая система: ford c-max

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

Ford Ranger

Ford Ranger – фото 1

Ford Ranger – фото 2

Ford Ranger – фото 3

Ford Ranger – фото 4

Ford Ranger – фото 5

Технические характеристики Ford Ranger

Модификации Ford Ranger

Ford Ranger 2.2 TDCi AT

Ford Ranger 2.2 TDCi MT

Ford Ranger 2.5 MT

Ford Ranger 3.2 TDCi AT

Ford Ranger 3.2 TDCi MT

Одноклассники Ford Ranger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Ranger

Ford Ranger, 2013 г

Выбирал автомобиль из 3-х марок: «Тойота Тундра», «Фольксваген Амарок» и случайно наткнулся на Ford Ranger. В итоге приобрел его. Так как перед приобретением изучал отзывы, решил и сам написать отзыв, может, кому будет полезен. Решил брать самую максимальную комплектацию, и не жалею. Есть практически все (климат-контроль, автосвет, автодождь, круиз-контроль, навигация, разные подсветки, мощный двигатель и т.п.). Не мог в России найти эту комплектацию, только под заказ и обещали доставку около года. Обратился в автоцентр и по дилерской базе нашел эту машину в Нижнем Новгороде. И вот я обладатель «рыжего» красавца (правда на вкус и цвет товарищей нет). Перегон из Нижнего Новгорода до Барнаула, составил около 3400 км. Дизель, объемом 3,2 л, показал себя прекрасно. Приемистость на уровне, особенно когда было нужно обгонять колонны фур из 3-5 штук, в салоне Ford Ranger при 110 км/ч двигатель вообще не слышно. На дорожку бросил в кузов 10 мешочков песка. Ни «козлений», ни тряски. Конечно жестче, чем на предыдущей машине, до «Форда» был «Пассат», но зато ямы и кочки проглатываются. Особенно прочувствовал это на трассе Тюмень-Омск, там вообще дороги нет, а я под 100 км/ч и только раскачивается немного, как итог влетел на превышение 65 км/ч. По дороге один раз пробило переднюю подвеску и то в Нижнем Новгороде, крутая яма была. По городу не могу побороть желание дать в тапку, с места Ford Ranger уходит в отрыв. Пока пробег 4100 км. И отзывы только положительные. Хотя один нюанс мешает наслаждению ездой – отсутствие регулировки руля по вылету. На трассе не замечал, отвалился горизонтально и поливаешь, а в городе только успевай рулем крути, приходится поближе к рулю сидеть, а коленка задевает панель .

Достоинства : внешность. Комфорт внутри. Тяговитый дизель.

Недостатки : нет регулировки руля по вылету.

Ford Ranger, 2012 г

Машина очень брутальная внешне: высокая, широкая с большим клиренсом, много хрома. Внутри Ford Ranger тоже просторно и спереди и сзади (я при росте 186 см сажусь сам за собой и главное посадка назад удобнее, чем в любом седане, не говоря уже про «Рейнджер» предыдущего поколения). Салон абсолютно не дешевый и по оснащению не хуже внедорожников за те же деньги: кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль, очень качественная музыка, электролифт сидений, подогрев лобового. В салоне Ford Ranger много всяких ящичков, потайных ниш, что для пикапа очень ценно. Про комфорт при движении: высоченная посадка Ford Ranger позволяет все видеть и прогнозировать и это на самом деле очень важно для нервных клеток. Обзор, соответственно, тоже очень хороший. Сзади только при парковке плохо видно легковые автомобили из-за высокого кузова, но выручает парктроник. Сиденья удобные и широкие – при длительной езде нет усталости. Зимой тепло. Двигатель на Ford Ranger очень резвый для своего объема (разгон до 100 на автомате порядка 13 секунд), кушает от 8 л по трассе не спеша до 14 в городе. Коробка от Форда F150 с большим запасом прочности, но не особо быстро щелкает передачами. Самый неприятный момент это то, что с места резко тронутся проблематично, т.к. двигатель, пока турбина не раскрутиться, не дает много мощи из-за малого объема. Руль с гидроусилителем для пикапа очень информативен и достаточно быстро машина реагирует на него Тормоза понятные и эффективные. Как едет: идет весьма уверенно и комфортно. Немного козлит на дороге с множеством ям, раскачивается и устойчивость снижается, а так же некомфортно для пассажиров. Пока пробег 8 тыс. км, поломок не было.

Достоинства : брутальный вид. Удобная посадка. Комплектация.

Недостатки : немного «козлит» на неровностях.

Ford Ranger, 2012 г

Сравнивая Ford Ranger с «Хайлюксом» могу выделить следующие плюсы первого: дизайн и габариты (в салоне комфортней, места для задних пассажиров больше). Цена (брал до подорожания, за 1.36 млн. рублей). Комплектация: кожа, автомат, климат, круиз-контроль, система помощи при спуске, датчики дождя и света. На подсветке в салоне, кстати, вообще не экономили. Почитав отзывы владельцев Ford Ranger, понял, что в плане надежности все отлично. Волновала рессорная подвеска. Через два дня после покупки рванули мы дружной компанией в Астрахань на рыбалку. Загрузил вещи в кузов и в путь. В салоне четверо: два мужика и жены. После «Прадо», комфорта для задних пассажиров конечно поменьше. Но наши соратницы отметили вполне приемлемые условия и время от времени погружались в мирный сон. Главное – подвеска. 5 баллов. Наши пятые точки спокойно покачивались на ухабах и Калмыцких волнах. Никакой тряски и жестких ударов. Порадовал расход – 9 литров при 100 – 120.

Достоинства : внешний вид. Стиль и качество салона. Размер. Богатая комплектация. Шумоизоляция. Расход.

Недостатки : отсутствие инструкции по эксплуатации на русском. Работа климат-системы.

Ford Ranger, 2014 г

Машину я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то, что мне пришлось гнать Ford Ranger из Архангельска в Омск 3600 км. Решение об обмене далось не легко, страхи о том, как доеду туда, не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Проверив все жидкости, заправил полный бак и направился в обратный путь. В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км направлялся в сторону Москвы. Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял Ford Ranger до положенных 170 км, и казалось чем быстрее, тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, насколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л на сотню. За первую ночь и одном баке (80 л) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км, полёт нормальный, ничего не болит, немного неудобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км, как ни странно, ничего не болело, кроме затёкших ног. Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см. На четвёртый день осталось 200 км до Омска, и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии). В дождь на Ford Ranger не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке». Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на «Мондео» он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним. Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в «Мондео» комплектации «Титаниум». Я был очень доволен приобретением. Ещё 15 минут, и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». Так прошли четыре дня моего первого знакомства с Ford Ranger. Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери, который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю. Есть небольшой нюанс, который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и ту же настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки). Расход по городу 13.3 л.

Читать еще:  Авто ford ka б/у польша

Достоинства : вместительный. Комфортный. Резвый. Экономичный.

Недостатки : нюансы с климат-контролем.

Ford Ranger, 2014 г

Машина покупалась новой в комплектации XLT. На борту есть SYNC, с голосовой связью. Правда, на английском. Машина достаточно универсальная. Радует тяговитость мотора, скоростные характеристики, как для пикапа и всеядность подвески. На Ford Ranger можно без опаски выдвигаться в любом направлении, не особо переживая за состояние дорожного полотна. Там где иные внедорожники скидывают газ, Ranger едет, как танк, мягко покачивая пассажиров в своём уютном салоне. Тяжёлых грузов не возим. Машина используется в основном на разбитом и не очень асфальте. Хотя внедорожные характеристики также довелось проверить и вне дорог. Отличный автомобиль как за свои деньги. Надёжный, выносливый и честный.

Достоинства : надежный. Выносливый. Крепкий. Вместительный. Тяговитый.

Отзывы о Ford Ranger 3 (2011-2018)

Клевая тачка! Третью машину уже эксплуатирую. Жду новый Эверест, хочу попробовать пассажирскую версию!

«Рейнджера» в комплектации Wildtrack с 200-сильным дизелем купил еще в 2013 году и эксплуатирую до сих пор, и о машине за это время сложились преимущественно положительные впечатления. Вообще, ездил на многих пикапах, и только в нем ощущаю себя как в дорогом внедорожнике – очень удобные сиденья, комфортный задний ряд, есть вся необходимая электроника. Кроме того нравится его внешняя яркость за счет рыжего цвета.

На ходу автомобиль реально комфортен – по любым дорогам едет весьма плавно, сильно не трясет даже на грунтовке. На трассе раскачка появляется только после 120 км/ч, до этого момента дорогу держит очень хорошо. Двигатель приемистый, огромный запас тяги чувствуется вообще всегда, хотя расход приличный – по городу выходит 15-16 литров. Удалось испытать пикап на бездорожье, после чего был приятно удивлен – даже, казалось бы, в сложных ситуациях едет надежно и уверенно.

«Рейнджер» устраивает по всем параметрам, и если бы поменял бы его, то только на новый – но таких к нам не завозят.
Автомобиль реально универсальный – и семью возить можно, и грузы, причем в комфортной обстановке.

На “Рейнджере” катаюсь 2,5 года (купил в феврале 14-го). Выбрал макс. комплектацию – “Вайлдтрек” с дизелем 3.2 и 6-ст. МКПП. Из допов: вебасто, ветровики и фаркоп (кстати, его получил в подарок от ОД).

Внешность. Никогда не был поклонником пикапов, но конкретно этот авто мне нравится, он выглядит скромно и в то же время брутально, да и на наших дорогах его почти не встретишь (этакий эксклюзив на колесах).

Грузоподъемность. Если не ошибаюсь, она одна из лучших в своем классе. Когда купил “Рейнджера”, как раз начал строительство загородного дома. Так вот, что я только не возил – и цемент, и арматуру, и доски. В итоге сэкономил в районе 200к руб.

Динамика. Как для пикапа она просто шикарная – такое впечатление, что он не едет, а плывет. Да и в целом мне понравилась связка мотор-коробка.

Расход. В городском цикле у меня получается 9-12 л (зависимо от скорости, времени года и т.д.). Ну а на трассе движок съедает около 7 л.

Салон. Отделка, конечно, не “премиум”, но, в принципе, очень достойная. Места много – даже сзади чувствую себя нормально (мой рост – 180 см). Посадка за рулем удобная – спина не устает, руки-ноги не “отваливаются”.

Климат. Со своей задачей справляется на 5 из 5. Зимой в салоне тепло, а летом, наоборот, прохладно. Короче говоря, я доволен тем, как он работает.

У меня Ranger 3.2D AT (3 поколение, 13 г.в.). Брал у оф. дилера Ford в 2014 г. К-ция – самая “жирная”, Wildtrak. За 3 с лишним года откатал 96 т.км.

Оснащение отличное, особенно как для “грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д.

Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом.

Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч.

Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент).

По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л.

Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч.

Было желание “воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает).

За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×