16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Sierra

Характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра

Технические характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра. Узнайте габариты, расход топлива Ford Sierra / Форд Сиерра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Sierra.

Выберите модель Ford Sierra:

Ответы

История Ford Sierra / Форд Сиерра

Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.

В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.

Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.

На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4×4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л.

Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.

Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части автомобиля — были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка.

Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.

На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией.

Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4×4.

В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.

Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов.

Читать еще:  Купить автомагнитолы ford s-max в уфе. головные устройства. штатные и универсальные.

Новинка была построена на базе концепт-кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34.

Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал. В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения AW томобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года AW томобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.
Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.

На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.).

На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4×4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 – 4-ступенчатой) AW томатической.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.
Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот AW томобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее “доводкой” занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части AW томобиля – были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка. Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.

На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и AW томатической трансмиссией.
Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4×4.

В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.

Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике AW томобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.

Ford Sierra

От обычной версии Sierra RS Cosworth значительно отличалась внутренним содержанием. Двигатель Cosworth с турбонаддувом имел рабочий объем 1993 куб.см. и сочетался с 5 ступенчатой коробкой передач фирмы Borg-Warner. Автомобиль с кузовом хэтчбек получился комфортабельным, быстрым, а также…самым угоняемым автомобилем в Великобритании в период с 1987 по 1989 год!

Первое поколение Ford Sierra RS Cosworth, которое выпускалось с 1986 года, имело кузов типа 3-дверный 4-местный хэтчбек. Монопривод и 4 цилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 204 л.с. был способен разогнать машину до скорости 233 кмч. Эта модель очень успешно выступала как в любительских, так и в профессиональных соревнованиях по ралли и авто-кроссу. Базовое исполнение было очень богатым и намного превосходило другие машины такого класса: кожаная или замшевая обивка салона, спортивные кресла, полный электропакет, кондиционер и многое другое. Полностью независимая подвеска типа МакФерсон, несмотря на спортивный характер автомобиля, отличалась умеренной жесткостью, что способствовало вполне комфортному передвижению по любому типу дорожного покрытия.

Читать еще:  Отзывы владельцев Ford Transit с ФОТО

Второе поколение, выпускавшееся с 1988 года, помимо 3-дверного кузова типа хэтчбек,получило вариант 4-дверного кузова типа седан при той же ходовой части, однако это ухудшило ее показатели, так как автомобиль получился тяжелее, а кузов стал менее жестким. Также седан отличался иным аэродинамическим обвесом и бамперами. Стоит отметить, что именно седан стал самой продаваемой модификацией. В скором времени появился вариант Cosworth 4×4, это позволило вернуть ей некогда утраченные позиции в соревнованиях. В период с 1988 по 1989 год было изготовлено приблизительно 14 тыс. машин. В то же время мощность «базового» мотора возросла вначале до 220 л.с., а затем до 224 л.с. Скорость составила уже 241 кмч, так как автомобиль имел прекрасные аэродинамические показатели.

Отдельного внимания по праву заслуживает форсированная версия спортивного варианта под названием Ford Sierra RS500 Cosworth. За ее создание в середине 1987 года взялась компания Aston Martin Tickford из Ковентри. Она изготовила для Форд ровно 500 единиц 3-дверных RS500 характерного черного цвета с различными вариантами аэродинамических приспособлений. Мощность составляла 224 л.с., однако значительное количество автомобилей этой серии были подготовлены к гонкам группы «А» и имели чудовищную мощность двигателя в 550 л.с. и трансмиссию XR 4×4, что делало ее недосягаемой для соперников.

Этот легендарный автомобиль по праву занял свою почетную нишу в спортивных достижениях конца 80-х начала 90-х годов.

Ford Sierra: криминальный след

Бизнес по перепродаже убитых и не очень автомобилей, в который ударился автор, оказался не таким уж и выгодным.

Кой черт дернул меня податься в коммерсанты! Это же не профессия, а призвание. Простой смертный может оказаться в барыше лишь при изрядной доле везения. Увы, это не про нас — после плачевно закончившейся авантюры с перепродажей «Фольксвагена-Транспортер» ( ЗР, 2012, № 7 ) на продолжение эксперимента остались жалкие 37 800 рублей. Как раз на китайский мопед!

Но, к нашему удивлению, предложений даже с такой ценой оказалось предостаточно. Учитывая возраст потенциальной покупки (по деньгам и автомобиль), на отечественные изделия не засматривались — слишком быстро гниют. Среди прочих приглянулись некогда популярные модели «Форда»: какая-никакая, а иномарка. Да еще и недорого!

Эпизод 1. «Форд-Эскорт»

40000= 10000

Первая же попытка прикупить «Форд-Эскорт» с треском провалилась. И просил-то хозяин трехдверного хэтчбека 1995 года выпуска не особо много — всего 40 000 рублей. Но вид потенциальной покупки поверг в шок: задние крылья давно превратились в труху, капот напоминал жеваную промокашку, обивка салона частично истлела. В утилизацию и то краше сдают! Больше чем на 10 тысяч в базарный день «Эскорт» не тянул. Однако продавец, уверенный, что отдает свое сокровище почти даром, стоял насмерть.

Эпизод 2. Еще один «Форд-Эскорт»

42000

Следующий «Эскорт», на сей раз седан, был куда старше предыдущего и датировался 1992 годом. Но местом продажи значилась подмосковная Барвиха — поселок мажоров и меценатов. Вряд ли тамошний обитатель станет подсовывать откровенный хлам. Да и на фотографиях автомобиль смотрелся свежо и привлекательно.

Увы, фото, похоже, сделали лет десять назад — в пору ранней молодости «Эскорта». На фоне многочисленных сварных швов и килограммовых слоев шпаклевки бьющийся в конвульсиях двигатель выглядел вполне органично. Отдать за такое чудо 42 тысячи мы не решились.

Эпизод 3. «Форд-Сьерра»

40000

34000

1200

2300

На исходе второй недели, когда обсуждение вариантов стало быстро прирастать местными идиоматическими выражениями, концессионеры обнаружили нечто подходящее. За двухлитровый «Форд-Сьерра» 1989 года владелец просил 40 000 рублей.

Машина, как и следовало ожидать, оказалась не первой свежести: поперечина переднего бампера была согнута едва ли не под прямым углом, правый бок нуждался в среднем ремонте, ветровое стекло — в замене. Отсутствовали оба бампера: задний — напрочь, передний лежал поперек салона, обивка которого требовала серьезной химчистки.

Читать еще:  Купить грузовой фургон ford transit 2017 года по цене официального дилера

Зато кузов порадовал изрядным запасом прочности, а мотор пустился с первой попытки. После тяжелых и продолжительных торгов цена упала до 34 тысяч — ударили по рукам. Подозрительно довольный хозяин (неужто рассчитывал на меньшее?) презентовал кучу сопутствующей мелочовки.

На покупку оформили трехмесячную генералку за 1200 рублей. Полис ОСАГО на минимальный срок обошелся в 2300 рублей. Живут же страховщики!

Эпизод 4. Восстановим — будет жить

100

Первым делом принялись вычищать изрядно заросшее маслом и грязью подкапотное пространство. Ушло полдня и целая канистра солярки. Извозились, как черти. Зато обнаружили источник загрязнений: пластиковая клапанная крышка преклонного возраста дала трещину. Покупать герметичную деталь не стали — накладно. Все отвалившиеся кусочки посадили на специальный клей, купленный за 100 рублей. Перед монтажом места сопряжения для надежности обработали герметиком. Капало масло и из-под отсутствующей заглушки рулевой рейки. Вместо родной детальки пристроили пластиковый колпачок от бахил: всё тщательно обезжирили, смазали клеем и вживили инородное тело по месту назначения. Оставалось избавиться от свиста натяжных роликов двигателя. Это мы сумели, тщательно набив смазкой их подшипники. Пока всё по плану: дешево и сердито!

Эпизод 5. Моем

100

Столь же экономно реставрировали салон. Обошлись без профессионалов: все тканевые фрагменты обстановки вымыли аппаратом высокого давления с активной пеной (100 рублей) — той, что используют для помывки кузова. После просушки текстиль обрел почти первозданный вид и аромат дешевой парикмахерской. Дырки, прожженные сигаретами, маскировать не стали — машина за новую все равно не сойдет.

Эпизод 6. Стучим

600

А вот с жестянкой пришлось попотеть. Одни лонжероны чего стоили! Тянуть их на стапеле сочли слишком жирным — доверились традиционной кувалде. Помахали изрядно, зато новая поперечина встала на место как влитая. Вмятины на крыльях и дверях устранили инструментом полегче — рихтовочным молотком. На окончательную доводку пошел целый килограмм шпаклевки (600 рублей) и несколько метров наждачки.

Эпизод 7. Красим

10000

3960

Восстанавливать лакокрасочное покрытие у дилера — забава миллионеров. Мир не без добрых людей: знакомый маляр из небольшого подмосковного сервиса согласился «запылить бочину», а заодно и крышку багажника за скромные 10 000 рублей. Краску подбирали в специализированном магазине, но тамошний спектрограф оказался дальтоником — несовпадение колера видно на глаз. И такое за 3960 рублей! Жаль, что выяснилось это уже после окраски, — вздохнув, оставили как есть.

Эпизод 8. По мелочи

2250

2000

720

500

Ветровое стекло нашему древнему авто мы нашли только китайское. Оставили в интернет-магазине 2250 рублей за саму деталь и 720 рублей за набор для вклейки. Старое, кстати, держалось в проеме на честном слове, даже вырезать не понадобилось. Разбитый фонарь (500 рэ) заменили целым, который без труда нашли на разборке.

А вот с задним бампером вышла засада. Казалось бы, при попутных столкновениях задние страдают не больше передних. Как бы не так! Передних полно, а задние в дефиците. Оригинальный, но от другой модификации (за 2000 рублей) с трудом отыскали в частном гараже, под крышу забитом автохламом. Под занавес освежили весь пластик специальным парфюмом и навели порядок в багажнике. Всё, можно давать объявление о продаже!

Эпизод 9. Кассовый сбор

Затраты на приобретение и превращение тыквы в карету Золушки составили в общей сложности 58 030 рублей. По нашему мнению, 80 тысяч были бы достойным вознаграждением за перенесенные тяготы и лишения. Первый же покупатель, житель далекой Калмыкии, с нашей оценкой согласился, но почему-то не приехал.

Второй с ходу предложил 70 тысяч, и мы, ничтоже сумняшеся, кивнули. Железо надо ковать не отходя от кассы! Осталось снять машину с учета (предыдущий владелец отдал ее по доверенности) и обмыть сделку. Однако визит в ГИБДД закончился весьма неожиданно: там усомнились в подлинности заводских номеров на кузове. Развеять (или, не дай бог, подтвердить) подозрения должна экспертиза. Результатов мы ждем с некоторым беспокойством, ведь подделка — криминал серьезный. Читателям же, надеемся, хватит выдержки, чтобы дождаться развязки этой истории.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×