11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 Копеек о ford orion (форд орион)

Все отзывы владельцев о Ford Orion II

Отзыв Ford Orion 1.4 (Форд Орион) 1989 г.

В 1995 году отец из Германии пригнал Форд Орион, рассчитывал поездить пару лет и продать. Но получилось иначе, в 2002 году я получил права и забрал машину себе.

Самое сильное впечатление от этой машины — это надёжность! За 14 лет в нашей семье она прошла больше 300 тыс. км. без единой серьёзной поломки! На тросе в гараж меня тащили один единственный раз, сгорел датчик Холла в трамблере и пропала искра. Машина дико элементарная в обслуживании и в то же время надёжная, именно таким и должен быть ваз…

Поехали по пунктам.

Отзыв Ford Orion 1.6 D (Форд Орион) 1988 г.

Доброе время суток.

Наверно именно с этой машины надо было начинать писать отзывы, но эта машина была в нашей семье так долго и так давно это было, и столько автомобилей было после, что я хотел собраться с мыслями! Итак, автомобиль был приобретен отцом весной 1995 года у знакомых, которые гоняли машины из Германии. Цвет белый (с небольшими наклейками вдоль боков), 5ти ступенчатая коробка передач, передний привод, седан, стекла хамелеоны, двигатель 1.6 дизель, в качестве дополнительного оборудования стоял неплохой кассетный магнитофон (по тому времени). Так что комплектация не блистала, но в 1995 году будучи подростком я ещё и ничего не знал о возможной комплектации, поэтому к этому отнесся спокойно))) Пробег на момент покупки составлял 90000 км, имелась сервисная книжка. Точное состояния автомобиля на момент покупки я уже не помню, но рискну предположить, что оно было близко к идеальному, так как автомобиль продержался у нас долго!

Сначала я очень переживал, что отец взял Форда, а не БМВ или Мерседес))) Но потом успокоил себя тем, что вырасту и сам куплю!))) Сначала его эксплуатировал один отец, у меня еще не было прав, эксплуатировал он его много (когда бывал на берегу, в то время он ходил в море), но бережливо. На берегу он подрабатывал извозом пассажиров. Кстати, для тех времен и заработков неплохо с этого имел. Брал 4 попутчиков до Таллинна, это 200 км туда и 4 попутчиков из Таллинна (ещё 200 км) по цене автобусного билета, которая была 100 крон, а литр крашенной солярки в то время стоил 1 крону за литр, если берешь оптом (не то, что сейчас — 17,50 на заправке). Расход по трассе этого автомобиля был неприлично мал — 3.9-4.5 литра. Съездив один раз в день туда-обратно, даже иногда не при полной машине, хватало на вполне безбедное существование, так как деньги, зарабатываемые им в море, уходили на покупку чего-нибудь стоящего — машины, дачи и т.п. Так что машина мало того, что давала чувство удовлетворенности, что ты владеешь автомобилем, да еще и иномаркой (в то голодное по автомобилям время после развала СССР это было очень важно), но приносила в семейный бюджет неплохой доход. По комфорту она была на голову выше сиер, гольфов и прочих универсалов и хэтчбаков того времени, так как была седаном. Динамика двигателя не супер — 19 секунд до сотни, но и у остальных дизельных конкурентов этого класса то же самое. Качественное (пусть и дешевая) отделка салона и сидений (даже 2002 на обивке сидений не было ни одной потертости). Ескорт следующего поколения был намного хуже. Безопасность за все эти годы проверить не удалось, но оно и к лучшему.

Отзыв Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.

Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на Мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$.

Обсмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать 🙂

Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, «тихая» торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам «запела»), ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях, великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель — вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно. Обзор в зеркала хороший.

Отзывы о Ford Orion

Ford Orion 1991 года выпуска

Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, «тихая» торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам «запела»), ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях, великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель — вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте.

Читать еще:  Ford fiesta v — описание модели

Достоинства: Просторный салон, большой багажник. Устойчивость и управляемость. Хороший обзор и тормоза.

Недостатки: Слабый мотор. Повышенный расход топлива. Черезчур жесткая подвеска. Слабый антикор. Слабая печка. Плохое качество сборки.

v.emelianenko
6 ноября 2003avtomarket.ru

Если найдете живой экземпляр, то берите, но я их уже на наших дорогах года 3 вообще не встречал, не говоря уже о живых.

Ford Orion седан 1988 года выпуска; 1.6 л., дизель, МКПП, передний привод

Цвет белый (с небольшими наклейками вдоль боков), 5ти ступенчатая коробка передач, передний привод, седан, стекла хамелеоны, двигатель 1.6 дизель, в качестве дополнительного оборудования стоял неплохой кассетный магнитофон (по тому времени). Так что комплектация не блистала, но в 1995 году будучи подростком я ещё и ничего не знал о возможной комплектации, поэтому к этому отнесся спокойно))) Пробег.

Достоинства: Экономичность. Надёжность. Комфорт (для своих лет). Ходовые качества (опять же для своих лет). Качественная отделка материалов. Хорошая печка.

lordlynx
21 октября 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Ford Orion 1992 г.

Ford Orion хэтчбек, 4 дв. 1992 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

В 2005 году купил Ford Orion ноябрь 1992 года, немецкой сборки. за всё время эксплуатации автомобиля менял только масло и фильтра. машинка очень удобная, юркая и резвая на дороге. не захлебывается, а просто рвет с места. мне очень понравилась и меня очень усталавет.

Достоинства: Резвая. быстро набирает обороты. удобные сиденья, в дальней дороге не устаешь. удобная приборная консоль, отчетливо видно все показания. не устают глаза в ночное время от подсветки приборов. вместительный багажник. удобный люк в крыше на 2 положения, который в свою очередь очень удобен при езде по трассе с закрытыми окнами. достаточно места для пассажиров на заднем сиденье.

Недостатки: Низкий клиренс. слабая шумоизоляция.

Андрей
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Ford Orion 1991 г.

Ford Orion 1991 года выпуска

Устойчивая, хорошо держит дорогу. Легкая в управлении — отзывчивый руль (даже при отсутствии гидроусилителя). Послушная, с хорошей динамикой разгона. Из недостатков можно назвать только то, что при полной загрузке, проехать «лежачих полицейских» или кочки- ямки весьма затруднительно и требует некоторого мастерства. В обслуживании есть проблемы, оригинальных запчастей мало и стоят очень дорого.

Достоинства: Маленькая. Маневренная. Экономичная.

Недостатки: Маленькая (салон). Слабый антикор. Отсутствие гидроусилителя руля.

miknastich
12 ноября 2003avtomarket.ru

Небойтесь покупайть не пожалеете. Я очень доволен своей машиной, я ее купил поездил и посоветовал соседу и он через пол.

Ford Orion седан, 4 дв. 1992 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

Машина отличная, машина с германии была привезена купил я ее в 1998 году, она показала себя с хорошей стороны красивая, удобная, комфортабельная. Я ее на СТО не ганял не разу (только на проверку схождения), приобрел книгу по этой машине и ремонтирую сам. Машина простая и доступная в ремонте. Если двигатель в отличном состоянии его расход на 100км 4, 5-5, 5л соляры. Устойчивая на трассе.

Достоинства: Малый расход, удобный люк на 2 положения, удобная панель, удобные сидения, просторный салон, большой багажник, я этой машиной сильно доволен. Некоторые детали подходят с автомобиля ВАЗ 2109 которые дешевле стоя. Пример со своей машины задние пружины стоят с ВАЗ2109 обрезаные на 4 кольца, а с переди ВАЗ класика обрезаные на 2 кольца. Не чем не хуже родных даже лудьше и дешевле.

Недостатки: Максимальная скорость для двигателя 1, 8 дизель 150км/ч хотелось больше. Сильно жосткая машина, но на дороге устойчивая как утюг в этом вольшой плюс.

Николай
18 мая 2011infocar.ua

Xорошый экономный автьмобиль для среднего класа, который при своей не дорогой цене неплохо выглядит.

Ford Orion седан, 4 дв. 1989 года выпуска; 1.3 л., мех., передний привод

Автомобиль неплохой, экономный, хорошая шумо и гидроизоляция, средняя управляемость. Цвет такой, что на нём почти не видно грязи. Мах скорость 155 км/час. Довольно низкая посадка. Боковые зеркала при ударе не отрываются, а стоят на фиксаторах и только изгибаются на пружыне и потом стают в начальное положение. Плохо работают замки. Сам по себе крупный. Большой багажник.

Достоинства: Довольно тихая робота мотора; неплохая мах скорость, комфортные сиденья.

Недостатки: Туповат в розгоне. Плохо работают замки.

Олег
18 мая 2011infocar.ua

Заглянуть во все дырки и простучать всё, что можно, чтобы решить, а нужна ли вам настолько гнилая машина….

Ford Orion седан 1989 года выпуска; 1.4 л., бензин, МКПП, передний привод

Двигатель: 1.4 литра, карбюратор, расход бензин не больше 6.5 в городе, одинаково хорошо едет и на 92, и на 95 бензин. За 300 тыс. проблем ни разу не доставил. Никаких капитальных ремонтов, нулевой расход масла. Все работы только плановые (ГРМ, помпа, термостат). Больше ничего о нем не могу вспомнить. Ходовая: подвеска сзади вечная, на момент продажи в 2009 году там заменили только амортизаторы.

Читать еще:  Ford ranger iii (2011-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Достоинства: Неубиваемое авто. Двигатель простой и надёжный, будет ездить вечно, только бензин лейте. Для угонщиков не представляет совершенно никакого интереса.

Недостатки: Боюсь, что на данный момент все такие форды гнилые в хлам. Покупать такую машину очень рискованно.

evgeny_39rus
5 декабря 2010avtomarket.ru

Авто хорошее. Советую всем!

Ford Orion седан, 4 дв. 1991 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Очень понравились возможности автомобиля как для быстрой, так и для спокойной езды. Хорошо держит дорогу. Компактный. Удобен для парковок. Установлены новые колонки. Хороший звук. CD/mp3 проигрыватель.

Достоинства: Удобный, юркий автомобиль. Комфортный салон. Вместительный багажник.

Недостатки: Отсутствие климат-контроля:) А хотелось бы.

Ford Orion

Ford Orion – фото 1

Ford Orion – фото 2

Ford Orion – фото 3

Ford Orion – фото 4

Ford Orion – фото 5

Технические характеристики Ford Orion

Модификации Ford Orion

Ford Orion 1.3 MT

Ford Orion 1.4 MT

Ford Orion 1.6 MT

Ford Orion 1.8 D MT

Ford Orion 1.8 MT 105 hp

Ford Orion 1.8 MT 130 hp

Ford Orion 1.8 TD MT

Одноклассники Ford Orion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Orion

Ford Orion, 1989 г

Двигатель 1,4 л – моновпрыск. Фордовских «лошадей» явно маловато, разгоняется Ford Orion крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком. Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться неудобным. Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности, и даже камушки. Зато дорогу Ford Orion держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1,6 (100 л.с.) все было бы гораздо лучше. Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не смущало, не успел привыкнуть к ней.

Достоинства : отлично держит дорогу. Информативные тормоза.

Недостатки : короткие передаточные числа. Жесткая подвеска.

Ford Orion, 1990 г

В общем – машина хорошая. Достаточно экономичная (объем 1.6 — средний расход топлива 7-9 литров). Устойчивая, хорошо держит дорогу. Легкая в управлении — отзывчивый руль (даже при отсутствии гидроусилителя). Послушная, с хорошей динамикой разгона. Из недостатков Ford Orion можно назвать только то, что при полной загрузке проехать «лежачих полицейских» или кочки-ямки весьма затруднительно и требует некоторого мастерства. В обслуживании Ford Orion есть проблемы, оригинальных запчастей мало и стоят очень дорого. Но можно найти заменители (от Эскорта, Сиеры и других фордов одногодок).

Достоинства : хорошая динамика. Устойчивость. Экономичность.

Недостатки : оригинальные запчасти достаточно дорогие.

Ford Orion, 1990 г

Достаточно прост в ремонте и обслуживании, запчасти доступны, в некоторых случаях возможен ремонт даже в дорожных условиях, т. е. «на коленке», при длительных поездках, даже с большим количеством пассажиров (пятеро взрослых). Пробег в 1000 км на Ford Orion не представляет большой проблемы, при желании можно и больше. На скоростных участках, после 120 км/ч возрастание скорости почти не ощущается (более 170 км/ч не разгонялся).

Достоинства : отлично держит скорость. Прост в ремонте и обслуживании.

Недостатки : шумит КПП, и через сальник первичного вала подтекает масло. После смены ремня ГРМ почему-то начал троить двигатель. Два раза менял топливные насосы. Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.

Ford Mustang V, 1986 г

Присматривался долго. Искал «Эскорт» с дизельным двигателем 1,6 и топливной от «Бош». И случайно узнал от знакомого о продаже Ford Orion, правда, аж в Ровненской области. Долго высматривал фото и решился попробовать поехать посмотреть. В срочном порядке продал свой Жигули, одолжил немножко деньжат и махнул за Фордом. Машинка удивительно экономична, расход в пределах 4,5-5,5 литров дизеля на 100 км. По трассе, можно уложиться в полный бак (47 литров) на 1000 км. По комфорту — отличная машинка, ухабы глотает только так и сиденья удобные, сзади места для ног полно. По электричеству все работает. Багажник — огромный (450 литров, минус — высокая погрузочная высота). Салон очень хорошо сохранился.

Достоинства : надежность. Простота. Экономичный дизельный двигатель.

Ford Mustang V, 1990 г

Этот надежный и практичный автомобиль отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации, так как имеет хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику. Неудивительно, что отзывы об автомобилях Ford Orion в основном положительные. Машина радует довольно богатой комплектацией, недорогими запчастями и вместительным багажным отделением (460 л). Кроме того, данная модель славится оригинальным дизайном кузова, комфортным интерьером, возможностью трансформации салона, отменной маневренностью и динамикой разгона. Еще владельцы авто, как и в отзывах о Ford Excursion, выделяют превосходную курсовую устойчивость. Среди детских болезней Ford Orion важно отметить частые поломки стартера, подшипников в ступице, радиатора печки и рулевой рейки, а также проблемы с аккумулятором, электроникой, электрикой, натяжным роликом и ремнем газораспределительного механизма. Остальные отзывы автовладельцев о Ford Orion указывают на маломощный двигатель, недостаточную звукоизоляцию, посредственную заднюю обзорность, маленький дорожный просвет, низкую коррозионную устойчивость и излишнюю требовательность авто к качеству топлива.

Читать еще:  ГНТИ - сборка Ford Scorpio - Видеорепортажи из мира науки и техники

Достоинства : управляемость. Эргономика Экономичный двигатель.

Недостатки : маленький просвет. Слабая электрика.

Отзывы владельцев Ford Orion – Опыт эксплуатации Форд Орион

Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на Мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$. Обсмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать 🙂

Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, “тихая” торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам “запела”), ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях, великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель – вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно. Обзор в зеркала хороший.

Машина была в комплектации CLX, которая из “изысков” предполагала велюровый салон, люк да шильдик на крышке багажника. Никаких дополнительных опций не было и в помине, а уж о кондиционере и говорить как-то неудобно.

Двигатель 1,4 л моновпрыск. Фордовских лошадей явно маловато, машина разгоняется крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л – это слишком. Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться неудобным.

Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности, и даже камушки. Зато дорогу машина держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1,6 (100 л.с.) все было бы гораздо лучше. Тормоза – вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не напрягало, не успел привыкнуть к ней.

Слабовата коррозионная стойкость кузова: арки колес уже “пошли”, были очаги и на рамке ветрового стекла, и на кромке капота. Сиденья удобные, жесткие и не дающие устать в дальней дороге. Крайне разочаровала печка – зимой салон вообще не прогревается, в морозы внутри салона температура едва-едва доходит до +10 градусов. Хотя отчасти в этом виноват и сам мотор – его зимой прогреть не удавалось, хотя я менял термостат, и радиатор был теплый, но не все равно не горячий. Распределение потоков при обдуве эффективное, стекла не запотевают. Очень понравился стандартный заводской люк на два положения. Он создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.

Из затрат. Кое-что пришлось сделать сразу после покупки, т.е. я был готов к этому, а вот кое-что откровенно сыпалось. Расскажу именно про второе. Требует частой замены стойка стабилизатора (20$) и втулка стабилизатора (7$). Заглючил датчик положения дроссельной заслонки (130$), хотя это индивидуальная поломка, но весьма неприятная, т.к. неоригинальных датчиков нет. Тут же пришлось поменять шаговый мотор привода дроссельной заслонки (175$). Менял высоковольтные провода (56$), маслосъемные колпачки (по 2$ за шт.) и гидрокомпенсаторы (по 6,5$ за шт.), промывал форсунку (23$). Очень большая и неприятная трата – замена рулевой рейки (200$ сама рейка и 95$ работа по ее замене). Причем рейку мне пришлось поменять два раза. Сначала я поставил б/ушную за 60$, но потом все равно пришлось ставить новую 🙁 Передние колодки стоят 27$, задние – 32$, менял задние торм. цилиндры (17$) , передний ступичный подшипник (36$), блок подрулевых переключателей в сборе (б/у) из-за заглючившего реле стеклоочистителей (50$) и еще очень много всего по мелочи.

К сожалению, Форд начала 90-х годов – это та, самая машина, которую все ругают, когда слышат слово Форд. Сыпется она сильно и запчасти не так уж и дешевы, особенно некоторые оригинальные. Я приводил цены только на запчасти, а работа на фирменном сервисе стоит еще примерно столько же. За два года я потратил около 2500$ на ремонт (без бензина). Многовато для такой маленькой машинки.

Но в целом машина мне понравилась. Удобная, управляемая, достаточно большая и вместимая. Доставали только слабый мотор и печка.
И все-таки я ее продал 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×