19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Probe с автоматом, цены и отзывы

Хорошие отзывы владельцев о Ford Probe II

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г.

Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу.

Выбирал себе машину по принципу — чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме «космического» внешнего вида ещё масса других достоинств — экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.

Первый раз сел в неё — и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка — это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г. Часть 2

Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.

В течение этих 3-х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.

Кстати, и ремонта-то за эти 2 года не было особо-то, что порадовало очень.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1995 г.

Ну что, приступим.

Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене — 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это какая-то ошибка и все такое, мол, едьте вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание отмудохать его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения — авто продавалось. Как оказалось, приехал не хозяин, а его племянник, который, пока хозяин лежал в больнице, катался на ней. Поэтому все дальнейшие разговоры велись именно с хозяином по телефону.

Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представить. Летел по городу со скоростью 120-140 км, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.

Из плюсов можно отметить:

  • Хороший дизайн, машина редкая и бросается в глаза. Девушкам нравится))
  • Относительная дешевизна запчастей (за исключением суппортом, лямбды и катализатора). Потроха 99% подходят от мазды 626, найдешь на любом рынке
  • Как показал опыт, не особо требовательна к топливу. До меня мужик на 80-м ездил. Просто заворачивал трамблер на более позднее зажигание. Конечно, я себе таких извращений не позволяю
  • Устойчива к коррозии
  • Довольно большой багажник
  • И, самое главное. Из моих личного опыта, машина практически неубиваемая в плане двигателя и ходовой
  • Жесткая подвеска, явно не для наших дорог. Быстро выходят из строя элементы, типа шаровой, тяг стабилизатора и резиновых втулок стабилизатора
  • Сзади очень мало места. Лучше всего кататься двоим, а заднее сиденье использовать для багажа или детей садить

Ford Probe

Ford Probe – фото 1

Ford Probe – фото 2

Ford Probe – фото 3

Ford Probe – фото 4

Ford Probe – фото 5

Технические характеристики Ford Probe

Модификации Ford Probe

Ford Probe 2.0 AT

Ford Probe 2.0 MT

Ford Probe 2.5 AT

Ford Probe 2.5 MT

Одноклассники Ford Probe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Probe

Ford Probe, 1994 г

Итак, красный Ford Probe 1994 г выпуска, с 2-литровым мотором, мощностью 118 л.с. Пробег на момент покупки – 227 т. км. Бывают еще и 2,5 литровые версии мощностью 162 л.с., но они тяжелее, дороже в обслуживании, «прожорливее», отличаются значительно меньшим ресурсом. За полгода владения автомобилем были заменены лишь тормозные колодки по кругу, тормозной шланг и АКБ. Все детали двигателя, подвески, трансмиссии подходят от Mazda 626 GE, что сильно облегчает их покупку. Цены на них, как и на все запчасти для японских авто, довольно высоки, зато качественны, надежны и долговечны. В движении Ford Probe очень неплох. Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать машину и несильно крениться в поворотах. Любителям комфорта лучше искать что-нибудь другое. Руль хоть и не тяжелеет с набором скорости, как в современных иномарках, но абсолютно не «ватный», связь с колесами ощущается всегда.

Тормоза хотелось бы, конечно, двухцилиндровые, но и эти отлично справляются со своей задачей. Тем более что динамику машины ураганной не назовешь: разгон составляет 10,8 с (у 2.5л – 8,6 с) до 100км/ч, а максимальная скорость – 171 км/ч (в реальности 160 почти не разгоняется, да и не надо). Расход примерно 13 л по городу. Ford Probe любит прямые дороги, вместо извилистых трасс. За счет большой ширины, длинных свесов, большого радиуса поворота поворачиваемость автомобиля недостаточна. Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными.

Читать еще:  Тест драйв Ford Fiesta - Экономия и престиж (Fiesta TDCi)

Достоинства : внешний вид. Отлично держит дорогу. Доступные запчасти.

Недостатки : динамику хотелось-бы получше. Поворачиваемость.

Ford Probe, 1995 г

Приобрел свой Ford Probe совершенно случайно у знакомых, сел в него и понял это мое, уговорил их мне ее продать и вот уже пятый год, как с ним не расстаюсь. Машина пришла из Калифорнии, то есть, сделана была для южных широт, но в наши свирепые морозы заводилась всегда хорошо. Скажу так, Ford Probe это «Мазда МХ-6», только в американском кузове, запчасти все «маздовские», но для тех, кто не знает этого, могут обойтись в «копеечку», если их заказывать в автозапчастях для «американцев». Автомобиль очень надежный, нареканий нет. Салон не очень большой, жаль только тех, кому придется сидеть на заднем сидении, места там хватит только для двух детей лет 10, зато спереди очень комфортно, можно вытянуться вовсю. «Купил» он меня, еще своей внешностью, спортивным стилем: поднимающимися фарами, безрамочными дверьми, агрессивно горящими оранжевыми габаритными огнями по бокам бампера.

Сейчас пробег уже за 200 тыс. км. Проблем нет никаких, разве что немного шумноват двигатель, после 3500 оборотов, но в этом есть свой плюс, создается эффект действительно спортивной машины, хотя мотор всего 2 литра. Несмотря на свои года, «Пробушка», а именно так мы его прозвали с женой, ни разу не подводил, или так повезло с машиной или просто безупречное качество сборки.

Достоинства : надежность, огромный вместительный багажник, современный (несмотря на свой возраст), спортивный дизайн.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Probe, 1995 г

Впервые сев за руль Ford Probe,сразу поняла – это мое. Удобное водительское кресло, превосходный велюровый салон, маленький спортивный руль. Комплектация – «максимум» (включая CD-проигрыватель ) – покидать это «чудо» техники не хотелось. Приятно удивило и то, что помимо прекрасных внешних данных не разочаровывают и ходовые: отличная динамика и управляемость, хорошая жесткая спортивная подвеска, чуткий руль, отличные тормоза. Что еще надо для получения удовольствия от вождения? Единственный недостаток Ford Probe – это проблема с запчастями в нашей стране. Это машина у меня уже 7 лет и продавать ее я не собираюсь. А зимой предпочитаю ездить на джипе и берегу своего красавца. P.S. Хочу добавить, что возможность сравнить Ford Probe с другими марками у меня есть: я ездила до него на «БМВ 3 серии», а сейчас, если погода не позволяет наслаждаться вождением моего любимца, езжу на «Мерседесе» или «Гранд Чероки». Но ни от одной машины я не получаю столько удовольствия, сколько от моего Ford Probe

Достоинства : внешность. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : проблема с запчастями.

Ford Probe, 1997 г

До Ford Probe у меня было несколько автомобилей подобного класса: Toyota Supra 1989 года (4 месяца) и BMW 320 Coupe (владел 3 года). Расстался по простым причинам – «Супра» была без документовов, а БМВ пострадал в аварии на «прекрасных» трассах нашей безграничной Родины. Честно сказать Ford Probe 1997 года выпуска я купил импульсивно, ибо мозг мой в тот момент явно отдыхал. По кузову было много нареканий, но подкупил салон, не замученный, и обе подушки целые. Короче «намазали» меня как пионера перекупы хитрые. Хотя машина не частая и сравнивать было не с чем, но мне очень понравилась. Короче в кузов я вкинул полтинник, ибо не было битых деталей, да и капот пришлось менять, благо друзья помогли, всего за 7500 руб. с Питера привезли. Ну, думаю, все полетаю, ан нет. Вдруг Ford Probe неожиданно так задымил, что воробьи на деревьях прослезились. Как оказалось, действие присадок кончилось. Посмотрев рынок, понял, что шестерку V-образную легче купить контрактную, чем «откапиталить». Чем я и занялся. В результате двигатель обошелся в 33000 руб. плюс установка 7000 руб. Но и это еще не все, регулировали его мне месяц. В конце концов, потратив еще пару десятков тысяч, машина начала ездить. А теперь мои впечатления от катания. Салон у Ford Probe весьма приятный, продуманный и довольно удобный. Для тех, кто ищет задние места – не спешите. В авто такого класса люди сзади не ездят. Про спортивный характер этого автомобиля, владельцы несколько преувеличивают. «Спорт-каром» Ford Probe вряд ли назовешь. Хотя определенные потуги имеются. Внешность конечно яркая, но прямо скажем, несколько устарела, а до раритета еще не дожила. Хотя мне понравилась. А теперь о минусах. Электрика – не разберешься, и схем нет. Запчасти все от Мазды (у меня был «европеец»), если «американец», то все гораздо сложнее. Ходовая очень жесткая, не для наших дорог, быстро умирает. Расход практически 20 литров по городу. Ну, минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку – врет. Любой ремонт Ford Probe обходится не дешево. На основании сего данный автомобиль молодежным я не могу назвать, дешево стоит – дорого обходится. Состоятельный человек таким не заинтересуется, а для среднестатистического гражданина Ford Probe несколько накладно содержать. Я быстро разочаровался в данном автомобиле и поставил его на продажу. Через год нашелся покупатель, теперь его очередь «радоваться» и удивляться.

Читать еще:  Сигнализация на Hyundai Solaris - какую стоит ставить

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : расход топлива. Жесткая ходовая. Дорогой в ремонте.

Хорошие отзывы владельцев о Ford Probe II

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г.

Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу.

Выбирал себе машину по принципу — чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме «космического» внешнего вида ещё масса других достоинств — экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.

Первый раз сел в неё — и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка — это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г. Часть 2

Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.

В течение этих 3-х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.

Кстати, и ремонта-то за эти 2 года не было особо-то, что порадовало очень.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1995 г.

Ну что, приступим.

Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене — 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это какая-то ошибка и все такое, мол, едьте вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание отмудохать его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения — авто продавалось. Как оказалось, приехал не хозяин, а его племянник, который, пока хозяин лежал в больнице, катался на ней. Поэтому все дальнейшие разговоры велись именно с хозяином по телефону.

Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представить. Летел по городу со скоростью 120-140 км, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.

Из плюсов можно отметить:

  • Хороший дизайн, машина редкая и бросается в глаза. Девушкам нравится))
  • Относительная дешевизна запчастей (за исключением суппортом, лямбды и катализатора). Потроха 99% подходят от мазды 626, найдешь на любом рынке
  • Как показал опыт, не особо требовательна к топливу. До меня мужик на 80-м ездил. Просто заворачивал трамблер на более позднее зажигание. Конечно, я себе таких извращений не позволяю
  • Устойчива к коррозии
  • Довольно большой багажник
  • И, самое главное. Из моих личного опыта, машина практически неубиваемая в плане двигателя и ходовой
  • Жесткая подвеска, явно не для наших дорог. Быстро выходят из строя элементы, типа шаровой, тяг стабилизатора и резиновых втулок стабилизатора
  • Сзади очень мало места. Лучше всего кататься двоим, а заднее сиденье использовать для багажа или детей садить

Ford Probe II (GE / 1993-1997) – море соблазна

В 90-е годы производители автомобилей, за некоторым исключением, еще не предлагали в Европе кроссоверы. Вместо этого они заполонили нишу спортивных машин. Впрочем, это были не классические спорткары с задним приводом и мощным двигателем, а сравнительно доступные модели, использующие обычные технологии, запакованные в привлекательные формы. Таким был и Ford Probe.

Второе поколение, как и первое, тесно связано с Mazda. По взаимному соглашению между двумя производителями была создана компания Autoalliance International. Базировалась она в Флэт-Роке, штат Мичиган, США. Здесь был создан первый Probe, а так же Mazda 626 и MX-6. Мазда МХ-6 технически была основан на «626» серии GE и имел много общего с Ford Probe 2.

Mazda на протяжении всего проекта отвечала за двигатель, трансмиссию и ходовую. Ford заботился о кузове и интерьере. Таким образом, в техническом плане Проба являлся клоном МХ-6, однако выглядели оба автомобиля по-разному, включая интерьер. Мало кто догадывался, что они имеют около 60 процентов общих деталей.

Основными конкурентами для Проба в Европе стали Opel Calibra, VW Corrado, Fiat Coupe, Alfa Romeo GTV и ряд японских машин – Toyota Celica, Honda Prelude и, конечно же, технически унифицированный Mazda MX-6.

В целом, формы Проба до сих пор интересны, а на момент создания считались прогрессивными. Судя по профилю, кажется, что дизайнеры вдохновлялись американским истребителем F-16.

Читать еще:  Снятие радиатора отопителя - Ford Scorpio Клуб - Форум Форд Скорпио

Probe и по сей день привлекает выезжающими фарами от Sylvania Halogen, которые в последствие перестали предлагать из-за требований безопасности по защите пешеходов, а так же из-за их сложности.

Цепляют глаз и задние фонари. Они представляли собой два модуля темно-красного цвета, между которыми находился номерной знак. Более поздние автомобили, выпускавшиеся с 1996 года, получили сзади непрерывную полосу, разделенную на пять модулей, поэтому регистрационный знак опустился в бампер.

Салон выполнен в американском стиле. Дешевый пластик и три круглых рукоятки управления вентиляционной системой соответствовали заокеанским обычаям. Передние кресла предлагают интегрированные подголовники, но их размер невелик. На заднем сиденье с комфортом смогут разместиться только дети.

На ходу

Несмотря на американское происхождение, Ford Probe очаровывает своим поведением на дороге. По сравнению с первым поколением манеры стали более европейскими. Автомобиль демонстрирует довольно точное рулевое управление и проворные реакции на команды рулем. В изгибах обнаруживается хорошее сцепление с дорогой внешнего переднего колеса. По ровным шоссе Проба едет отлично.

Но в нашей стране не все дороги гладкие. На разбитых участках вскрывается недостаточная жесткость кузова, а так же несогласованная работа пружин и амортизаторов. Несмотря на многорычажную схему сзади, колеса на ухабах подпрыгивают, что не способствует безопасности.

Двигатели

Как уже было сказано выше, под капотом находились агрегаты, разработанные Мазда. Помимо базового 2-литрового бензинового двигателя предлагался и шестицилиндровый 2.5 серии K-Line. Он полагался только Probe GT. В отличие от четырехцилиндрового мотора, V6 отдачей 163 л.с. все еще впечатляет и действительно имеет спортивный характер. С ростом оборотов ощущается прирост сил.

Двигатели серии К мощные, удивительно тихие, но несколько деликатные, а для длительного выживания требуют знаний и дисциплинированности в процессе эксплуатации. Оба агрегата имеют зубчатый ремень привода ГРМ, требующий обновления каждые 60 000 км. При обрыве ремня поршни не встречаются с клапанами. Зазоры клапанов регулирует гидравлика (гидрокомпенсаторы).

2-литровый атмосферник дешевле и проще в обслуживании. К общим проблемам можно отнести отказы кислородных датчиков и неисправные высоковольтные провода.

Шестицилиндровый мотор склонен к повышенному расходу масла. Если регулярно не проверять его уровень, то V6 можно загубить. Конечно же, его двигатель отремонтировать, но это будет стоить не дешево.

Еще одна проблема «шестерки» – залегание поршневых колец. Это происходит, если «крутить» непрогретый двигатель или глушить его, не дав остыть после быстрой езды.

Есть и неисправности, которые предотвратить довольно сложно. Речь идет о гидравлических толкателях клапанов. Стук гидрокомпенсаторов свидетельствует либо о пренебрежении в обслуживании, либо об отказе регулятора давления масляного насоса (давление не соответствует оборотам). Распознать недуг можно только путем измерения давления. Лампа давления масла (красная масленка) в этом случае не поможет. Она гаснет, даже, если после запуска в картере остается всего ¾ литра масла!

Один из дефектов, который может обездвижить автомобиль, скрыт в коллекторе. Там установлены два датчика Холла с катушкой. В случая сбоя датчика низких оборотов двигатель не запустится. При отказе датчика высоких оборотов мотор запустится, но не сможет набрать обороты.

Шестицилиндровый атмосферник также чувствителен к свечам зажигания. Лучше всех он дружит с японскими Denso и NGK. При наличии даже «правильных» свечей Bosch могут возникать противоречия в системе управления двигателем.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с альтернативным 4-скоростным автоматом.

Борьба с коррозией и комплектующими

Привлекательному в прошлом автомобилю сегодня уже более 20 лет. Большинство экземпляров в объявлениях представляют собой рухлядь, которая порой даже не способна передвигаться. Как ни странно, хорошо сохранившиеся экземпляры не так дороги, как конкуренты (VW Corrado, Opel Calibra). Однако, получить Ford Probe в хорошем состоянии с каждым годом становится все труднее.

Несмотря на очень хорошую защиту от коррозии для своего времени, сегодня ржавчина – самая большая проблема. Ее можно обнаружить на задних крыльях, порогах и на полу.

Еще хуже ситуация с запчастями. Например, в некоторых каталогах Форд Проба не упоминается, как отдельная модель. Конечно же, это не означает, что запасные части не могут быть найдены. Просто искать придется дольше. Кроме того, выбор ограничен парой вариантов. Помочь в поиске запчастей может аукционный сервис eBay.

Проблема возникает и с ремонтом. Ведь это не европейский Форд и не Мазда. Впрочем, если брать во внимание Маздовскую начинку, то в случае чего лучше обращаться за помощью в сервис, специализирующийся на обслуживании Mazda.

В силу возраста нередко возникают проблемы с проводкой, в частности из-за окисления контактных разъемов. Время от времени ломаются возвратные пружины внутренних дверных ручек. Для МКПП характерны утечки тормозной жидкости через гидропривод сцепления.

Заключение

В свое время Форд Проба не оправдал ожиданий. Он не выдержал натиска европейских и азиатских конкурентов. В конечном итоге, продажи оказались гораздо хуже ожидаемых, и производство модели пришлось прекратить.

Сегодня Probe 2 уже не молод, поэтому ждать от него чудес не стоит. С точки зрения долговечности и потенциальных проблем выгоднее приобретать версию с 2-литровым мотором.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×