63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики mazda mpv

Характеристики Mazda MPV / Мазда Эм Пи Ви

Технические характеристики Mazda MPV / Мазда Эм Пи Ви. Узнайте габариты, расход топлива Mazda MPV / Мазда Эм Пи Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda MPV.

Выберите модель Mazda MPV:

Ответы

История Mazda MPV / Мазда Эм Пи Ви

Дебют Mazda MPV состоялся в 1989 году на североамериканском рынке, позднее автомобиль появился и в Европе.

Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle) — многоцелевой автомобиль. Его можно отнести к универсалам повышенной вместимости, которые находятся между обычными универсалами и минивэнами.

В 1995 был проведен рестайлинг, изменивший форму передних крыльев, капота, переднего бампера, фар и облицовки радиатора. Это придало MPV некоторое сходство с Mazda 929. Задняя часть кузова тоже претерпела изменения. Они коснулись бампера и блока светотехники.

Автомобиль 7-местный, с тремя рядами сидений. Первый и второй рассчитаны на двух, задний — на трех пассажиров. Средние и задние сиденья можно сложить или снять. При этом образуется просторный отсек для багажа. Высота салона такова, что по нему можно свободно перемещаться, только слегка пригнувшись. Сиденья установлены выше, чем в обычных автомобилях, между передними и средними есть проход.

Mazda MPV первого поколения зарекомендовала себя как один из лучших минивэнов среди одноклассников. Вместительный салон, трансформируемый по усмотрению владельца, достаточно мощные двигатели способствовали высокому спросу на автомобиль.

Однако MPV первых лет выпуска страдали излишним весом (1775 кг). Использование жесткой балки заднего моста отрицательно сказывалось как на управляемости, так и на плавности хода автомобилей, вдобавок, не позволило сделать пол ровным. К тому же, минивэны MPV отличались довольно заурядной внешностью.

В 1999 году на Франкфуртском автосалоне компания Mazda представила второе поколение MPV. Это было не просто обновление или модернизация, автомобиль был сделан с чистого листа. Главное внешнее отличие тогда нового переднеприводного MPV от старого состояло в пропорциях кузова. Изменения были обусловлены особенностями компоновки и платформы. Предыдущая (заднеприводная) модель имела полноприводную версию. Под соответствующую трансмиссию требовалось место, поэтому кузов производил впечатление поджатого снизу. Теперь трансмиссия компактно разместилась спереди, предоставив больше объема пассажирам.

Существенной переработке подвергся внешний облик автомобиля. Экстерьер явился воплощением фирменного стиля Mazda, в нем гармонично совмещались характерная V-образная облицовка радиатора, плавно перетекающая в рельеф капота, головная оптика и массивная эмблема фирмы.

За счет применения переднего привода изменилась компоновка MPV, а снаряженная масса снизилась до 1558 кг. По этой же причине увеличился полезный объем салона, торсионная задняя подвеска позволила сделать пол гладким, поднимающимся к задней части автомобиля. За счет этого каждый следующий ряд сидений расположен выше предыдущего, что улучшает обзор для пассажиров.

Все двери минивэна имеют внушительные размеры, особенно пятая — задняя. Опущена она низко, да еще в бампере сделан вырез, так что погрузочная высота невелика. Задние боковые двери сдвижные, без таких современному минивэну не обойтись.

Водительское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. Все сиденья пассажирского отсека одинаковые, с возможностью продольного перемещения и наклона спинки.

Объем багажного отделения автомобиля может изменяться с 294 до 2745 литров путем съема второго и третьего рядов сидений. В салоне предусмотрено огромное количество ящичков для мелких предметов. Европейский вариант MPV оснащается двухлитровым двигателем мощностью 122 л.с., который отвечает жестким экологическим требованиям.

На американский рынок минивэн поставляется только с 170-сильным 2,5 л двигателем V6. Примечательно, что этот силовой агрегат «фордовский», из семейства Duratec.

На ходу MPV второго поколения практически легковой автомобиль. Только везет семерых или груду поклажи.

В 2003 году компания анонсировала обновлённую модификацию Mazda MPV. Новинка стала чуть просторнее, приобрела более современный облик, что помогло привлечь к автомобилю дополнительное внимание покупателей.

Обновленный MPV отличался, во-первых, удлиненным на 40 миллиметров кузовом, иным оформлением передней части с новым бампером, характерной для всех моделей Mazda тех лет решеткой радиатора и новыми передними фарами. Задний бампер также отличался по форме от устанавливаемого ранее. В отделке салона стали применять немного иные, более качественные материалы, а также алюминиевые вставки на приборной панели.

Двигателей для обновлённого поколения предлагается два: 2,3 л мощностью 141 л.с. и 2,0 л мощностью 136 л.с. турбодизель. Примечательно, что антипробуксовочную систему стали устанавливать на все версии минивэна.

В ноябре 2005 года на Токийском автосалоне был представлен MPV нового поколения, продажи которого начнутся уже следующей весной. Этот современный автомобиль — результат многолетнего опыта компании на рынке минивэнов.

Так как наличие просторного салона для автомобилей этого класса уже давно стало нормой, Mazda решила, сыграть на комфорте. Компания учитывала все желания потребителей при создании этого автомобиля. Например, MPV оснастили такой функцией, как «People Mover» (входная площадка минивэна опускается вровень с уровнем тротуара). Автомобиль располагает очень комфортабельным салоном. Кроме того, чтобы посадка для пассажиров всех трёх рядов сидений стала удобнее, дно автомобиля расположено ниже, чем на других автомобилях аналогичного класса. А для более устойчивого положения кузова колёса находятся строго по углам, соблюдая пропорцию.

Читать еще:  Тюнинг Кит Stage 2 Stock+ SPEC для Nissan GT-R R35

Если посмотреть на этот автомобиль спереди, то можно увидеть довольно оригинальные, вытянутые в длину фары, которые придают свежий вид передней части этой модели. Посмотрев на MPV со стороны, можно заметить, что контуры крыши и контуры фар подчёркивают образ мощи автомобиля.

Панель приборов имеет затемнённую подсветку и технологию элементов трёхмерной графики. Суть ее заключается в том, что поверхность панели оттеняет изображение, создавая при этом мнимую трёхмерность отображаемых элементов. Создатели не оставили без внимания и освещение салона. Силовая установка Mazda MPV представляет собой дизельный двигатель MZR 2.3L DISI TURBO объёмом 2,3 л. Совокупность прямого впрыска и турбины вырабатывает приличную выходную мощность и высокий крутящий момент этого V-образного 6-цилиндрового двигателя. Кроме того, на этот автомобиль также устанавливается двигатель, аналогичный тому, который установлен на Mazda Atenza Speed. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что впервые можно будет увидеть на автомобилях класса минивэн.

Управление автомобилем также осуществляется на самом высоком уровне. Например, использование различных конструкций в подвеске автомобиля и его несущей части кузова обеспечивают жёсткость рамы. Кроме этого, передняя подвеска оснащена стойками McPherson. Ожидается также появление такой возможности, как поглощение подвеской различного шума, издаваемого при вибрации автомобиля.

Размеры автомобиля составляют: длина – 4870 мм, ширина – 1850 мм и высота – 1685 мм. Колесная база модели составляет 2950 мм, передняя колея – 1610 мм, задняя колея – 1605 мм. Количество посадочных мест — 8. Все колёса автомобиля имеют равные размеры —215/55R18.

Новая Mazda MPV создана для тех, кому нравятся минивэны с высоким уровнем качества, утонченным дизайном и высокими динамическими характеристиками. Автомобиль сочетает в себе просторный, практичный салон с высококачественными материалами, элегантные пропорции и рельефные, атлетические формы.

Мазда МПВ технические характеристики

Mazda MPV — легковой автомобиль среднего класса. Технически он относится к универсалам. Автомобиль состоит из 7 мест, которые могут легко трансформироваться или убираться. 7 мест расположены в три ряда. В первых двух рядах расположены водительское кресло и три пассажирских сиденья. В третьем ряду расположены три пассажирских кресла.

Автомобиль был выпущен в 1989 году, и с тех пор модифицировался несколько раз. В 1995 году произошёл рестайлинг автомобиля. С 2005 года модель отличается мягким дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и просторным салоном. Также на последних автомобилях установлены объёмные бензиновые двигатели и турбодизель.

В статье можно узнать больше о технических характеристиках Мазда МПВ.

Динамические показатели

Первое поколение автомобилей выпускали в период с 1989 года по 1998 год. Этот автомобиль построен на платформе Mazda LV. На модель устанавливали такие варианты двигателей: серии G6 на 2.6 л, серии JE на 3.0 л и серии G5 на 2.5 л. Привод на Мазда МПВ — полный или задний.

Автомобиль серии G5 на 2.5 л ездит на дизельном топливе и его мощность 115 л.с., максимальная скорость 165 км/час, а расход топлива 11.9 л на 100 км. Автомобиль серии JE на 3.0 л использует бензин, его мощность 154 л.с., скорость от 170 км/час до 185 км/час, а расход топлива от 14.1 до 17.2 л на 100 км.

Второе поколение автомобилей выходило на рынок с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал переднеприводным. В 2005 году произошёл рестайлинг модели. В 2006 году на европейском рынке и рынке США модель МПВ была заменена на Мазда 5.

На автомобилях второго поколения установлены 2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 двигатели, с мощностью от 122 л.с. до 203 л.с. и скоростью от 176 до 200 км/час. Расход топлива от 10.4 до 12.0 л на 100 км. На дизельном двигателе расход 136 л.с., а скорость 176 км/час.

Выпуск третьего поколения Мазда МПВ начался в 2007 году в Японии. Новые автомобили построены на платформе Mazda LY. На автомобилях установлены бензиновые двигатели и турбированный L3-VDT. Мощность бензинового варьируется от 163 л.с. до 245 л.с., скорость 180 км/час, а расход топлива от 8.2 до 10.6 л на 100 км.

Габариты и вес

В таблице приведены характеристики веса и габаритов автомобиля Мазда МПВ различных поколений.

Mazda MPV: где купить б/у, отзывы, фото, характеристики

Mazda MPV – минивэн, что выпускается японской компанией Mazda Motor Corporation с 1989 года по наши дни. Образец претерпел три поколения, не считая неоднократных рестайлингов. Первое появилось в 89-м исключительно на рынке страны восходящего солнца. Второе – ровно через 10 лет, и уже с выходом на международный уровень. Производство автомобиля для Европы и США было прекращено в 2006-м. Третье поколение выпускалось только в Японии, и его премьера состоялась в 2007 году.

Читать еще:  Продажа mazda mx-3 (мазда мх3) в россии

Первоначально MPV обладал задним приводом. Для внутреннего пользования использовался вариант с правым рулем, на экспорт – с левым. Автомобиль был построен на платформе Mazda LV. Мог быть представлен как в трёхдверном, так и пятидверном виде.

Мазда МПВ 1999 года оказалась уже переднеприводной. Её сконструировали на основе Mazda LW. Со временем японцы перестали производить трехдверный кузов, а также появилась новая линейка бензиновых моторов от 2,0 до 3,0 литров плюс к ним прибавился двухлитровый дизель. Все это нужно учитывать при попытке купить Мазда МПВ б/у в России.

Дизайн

Внешний облик обозреваемого автотранспортного средства не раз подвергался изменениям – не то чтобы значительным, но всё-таки кое-какие интересные переделки осуществлялись. Однако художественное оформление кузова Мазда МПВ неизменно следовало определённым принципам, и поэтому несмотря ни на что стиль Мазды просматривается невооруженным глазом.

Экстерьер

Общий вид Мазда МПВ вслед за последним рестайлингом – высокий и немного тяжеловесный кузов. Компоновка капота почти не изменилась, т.е. сохранила фамильные черты. Зато фары на передке приобрели форму тесака, обновилась радиаторная решётка, появились 18-дюймовые колёса, улучшилась аэродинамика.

Сбоку авто стало выглядеть строже, все 5 дверных проемов увеличились, особенно очертания под пятую багажную дверь, взгляните на Мазда МПВ на фото. Через обе пары боковых дверей проходит выпуклая планка. На корме обновился бампер. Задние боковые двери – сдвижные.

Интерьер

В салоне автомобиля могут расположиться семеро пассажиров, включая водителя. По количеству людей можно понять, что внутри Mazda MPV более чем просторно. Качество сидений выше всяких похвал. Они отделаны кожей, к тому же поддаются регулировкам и трансформации для освобождения места под багаж. Сам салон обшит велюром. Интерьер очень симпатичный (см. фото).

Водительская посадка за рулем Мазда МПВ высокая. Все приборы просматриваются с его места великолепно, а манипуляции с кнопками управления не вызывают даже тени дискомфорта или излишней нервозности. Приборная панель обрела интересную подсветку, создающую эффект мнимой трехмерности. По бокам и в районе приборной доски предусмотрено множество ниш и ящичков, так что мелкие вещи не будут разбрасываться где попало, а найдут свое определенное место.

Технические характеристики

Если образцы первого поколения Мазда МПВ страдали избыточной массой (около 1800 кг), что отрицательно сказывалось на маневренности техники, то в дальнейшем конструкторы учли эту проблему и подкорректировали параметры продукта.

Размеры Мазда МПВ iii таковы:

  • длина – 4 м, 86 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колесная база – 2 м, 95 см;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Объем багажного отделения – 487 л (с возможностью увеличения до 2000+-).

Двигатели: бензиновые четырехцилиндровые агрегаты L3-VDT или L3-VE – на 2,3 и 2,5 л и мощностью 155-178 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда МПВ:

  • Развивает максимальную скорость от 165 до 185 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 70 л.
  • Расход топлива – 10-16 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 12-16 сек.
  • Двигатель стыкуется с 6–ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

На российский рынок Мазда МПВ поступает со следующей стандартной комплектацией:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система динамической стабилизации ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ пара подушек безопасности;
  • ¨ две печки;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ два кондиционера;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ камера заднего вида;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Цена на Mazda MPV не слишком высока, всё зависит от того, сколько лет машине и насколько она сохранилась. Так раннюю версию можно на вторичке приобрести за 350-370 тысяч рублей. Стоимость моделей 2002-2004 гг. с тюнингом уже доходит до полумиллиона. Продажа Мазда МПВ времён 2006-го оперирует цифрами в пределах от 600 до 650 тысяч целковых.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мазда МПВ – это превосходная машина, мощная, надёжная, с хорошими техническими характеристиками. Говорят, что солидность её деталей и агрегатов не вызывает сомнений в их прочности – если взглянуть на днище Мазды, то создается впечатление, будто залез под грузовик. Недаром аббревиатура в названии MPV – Multipurpose vehicle – переводится как «Многоцелевой автомобиль».

Главные достоинства легковушки – это своеобразный дизайн, уверенное наращивание скорости на трассе, чёткая работа подвески. Машина с изумительной проходимостью, преград по бездорожью почти не знает, и этому способствует относительно высокий клиренс. Многие современные авто страдают недостаточной шумоизоляцией – тут с этим всё в порядке! И если находятся критики, то ничем кроме привередливости это не объясняется. Тормозная система действует безупречно и на сухом асфальте, и на заснеженной дороге.

Читать еще:  Mazda atenza — история модели, фото, цены

Из отрицательных отзывов на Mazda MPV: большинство водил отмечают дороговизну обслуживания и даже стараются скачать книгу по ремонту в сети. И это при относительной стоимостной доступности запчастей! Ещё из минусов: изрядный аппетит мотора, скорый износ рулевой рейки, неважнецкое качество лакового покрытия кузова. Ну и некоторые заявляют об отдельных проблемах с системой зажигания, но это не столь критично, как может показаться на первый взгляд.

Прежде чем идти покупать автомобиль Mazda MPV, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mazda MPV

Mazda MPV – фото 1

Mazda MPV – фото 2

Mazda MPV – фото 3

Mazda MPV – фото 4

Mazda MPV – фото 5

Технические характеристики Mazda MPV

Модификации Mazda MPV

Mazda MPV 2.0 AT

Mazda MPV 2.5 AT

Mazda MPV 2.5 AT 4WD

Mazda MPV 3.0 AT

Одноклассники Mazda MPV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda MPV

Mazda MPV, 1999 г

Машина привлекла меня комфортабельным салоном и огромным багажником, который может увеличивать свой объём за счет трансформации второго и третьего ряда сидений. При этом сиденья в Mazda MPV можно превратить в кровать. Понравилось, что второй ряд имеет проход, расположение которого можно менять (посредине или слева), а сдвижная дверь избавляет от дискомфорта при посадке или высадке пассажиров на стоянках и парковках. В салоне Mazda MPV, как по мне, удобно всё: начиная от подлокотников кресел и заканчивая панелью управления. Машина высокая, пространства много: можно спокойно перемещаться по салону.

Езжу я на «Мазде» уже больше трёх лет. Несмотря на размеры, она порадовала меня прекрасной маневренностью и управляемостью. С подвеской Mazda MPV никаких «сюрпризов» пока не было, она надёжная и спокойно проходит как мелкие шероховатости, так и ямы на дороге даже на высокой скорости. Двигатель, вроде нормальный, в обслуживании совсем не дорогой. Расход немаленький, но как то же надо расплачиваться за удобство, комфорт и практичность.

Достоинства : комфортабельный салон, большой багажник.

Недостатки : цена деталей совершенно меня не устраивает. Не в каждом сервисе есть необходимые запчасти.

Mazda MPV, 2001 г

Минивэн я купил осенью 2009 года. До сих пор ни разу не пожалел. Не могу сказать, что семья у меня слишком большая, но я, жена и дети прекрасно умещаемся в салоне Mazda MPV, так ещё куча места остаётся. Дети в салочки успевают поиграть, пока едем все вместе на отдых. Второй и третий ряд сидений трансформируются, так что ваши потребности и фантазия могут превратить машину хоть в кровать, хоть в грузовик. Да, забыл, у меня ещё две собаки, которых тоже можно считать членами семьи. Обзорность в автомобиле отличная. До Mazda MPV у меня была машинка с механической КПП. Как по мне, автомат намного удобнее, да и места больше.

Вот уже три года я езжу на своём минивэне по горам, лесам и не намного от них отличающихся отечественных дорогах. Никаких серьёзных проблем с машиной у меня пока не было, учитывая её возраст. Пока ездил, поменял генератор и лампы фар. Советую на качестве топлива не экономить: мне это вылилось в замену прокладок и свечей двигателя. Сделал выводы, стал заправляться хорошим бензином и проблемы исчезли. Самая главная проблема состоит в труднодоступности к деталям автомобиля, тем более, что машина не новая. Но это больше проблема работников сервиса, с которой они благополучно справились. Вот и всё, что мне хотелось бы донести до сведения желающих купить Mazda MPV.

Достоинства : простор салона. Обзор. КПП. Неприхотлива в ремонте.

Недостатки : труднодоступность к деталям автомобиля.

Mazda MPV, 2002 г

Здравствуйте. Напишу небольшой отзыв про семейный минивэн Mazda MPV. После продажи «ГАЗ Соболя», кстати, тоже неплохой авто, стал выбор покупки семейного автомобиля. И выбор пал на Mazda MPV. В ней мне нравится все: и посадка, и маневренность, и вместимость ,и то, как машинка держится на дороге. В общем, меня все устраивает. Да и мою семью тоже все устраивает. Одно не нравиться, что этот автомобиль официально не поставляется в нашу страну. Проехал я не много около 30000 тыс. км, менял только стойки стабилизатора ну и как положено все «расходники». Расходные материалы стоят, как на распространенные иномарки. На этом все, на вкус и цвет товарищей нет, но для меня и моей семьи Mazda MPV – неплохой вариант.

Достоинства : отличная управляемость, хорошая вместимость, семейный авто.

Недостатки : у каждого авто есть свои недостатки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×