13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford ranger iii (2011-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Пикап Ford Ranger III

Новое, третье по счету поколение пикапов Ford Ranger было представлено мировой общественности на Австралийском международном автошоу в Сиднее в 2010 году. Производство автомобиля ведется с 2011 года и по настоящее время, а в продаже он доступен на 180 мировых рынках.

Уже первое знакомство с обновленным автомобилем наводит на мысль, что над ним очень серьезно поработали и дизайнеры, и конструкторы. При внешнем осмотре вызывают симпатию новые фары, решетка радиатора, бампер, оригинальная подсветка приборной панели и, конечно же, объемное багажное отделение. Во всех деталях чувствуется добротность и основательность. А обилие хрома и серебристого пластика в отделке придают автомобилю нарядный вид.

Компактный пикап «Рейнджер» предлагается с тремя типами кабин – одинарная, полуторная и двойная. Количество посадочных мест нового Ranger варьируется от двух до пяти. Стоит отметить, что полуторный вариант оснащен задними дверьми-створками, открывающимися против хода движения.

В зависимости от кузовного исполнения длина «грузовичка» составляет 5274-5359 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1800-1815 мм. Между осями у него насчитывается 3220 мм, а под днищем присутствует солидный дорожный просвет в 229 мм.

«Третий» Ranger имеет достаточно спортивный и динамичный для пикапа силуэт, а некоторые стилистические решения оформления радиаторной решетки, капота, светотехники и линий боковин сильнее напоминают легковые машины, нежели грузовики. Выглядит автомобиль стильно и современно, а внешне уже воспринимается не простым работягой, созданным для перевозки грузов, а скорее автомобилем, предназначенным для активного отдыха.

Интерьер Ford Ranger третьей генерации, выполненный в темных тонах, смотрится красиво и благородно, а вставки под алюминий добавляют ему изысканности. Разве раньше такое можно было сказать про пикапы? Удобные передние сиденья имеют плотную набивку, щеголяют поясничным упором и механическими регулировками.

Второй ряд сидений представляет собой полноценный диван, на котором можно свободно ездить на дальние расстояния. Но это в случае с двойной кабиной, полуторный вариант наделен смешными задними местами, на которых смогут усесться разве что только дети, да и то, долго там не продержаться.

Основное достоинство «Рейнджера» третьей генерации – это грузовые возможности.

Платформа вытянута в длину на 1549-1847 мм в зависимости от типа кабины, ширина между колесными арками – 1560 мм, глубина – 511 мм. Ее полезный объем составляет 1210 до 1820 литров. Кроме того, предусмотрены всепогодная 12-вольтовая розетка в качестве штатного оборудования, а также опциональные три вида крышек на багажник и грубый рифленый настил.

Максимальная грузоподъемность пикапа – от 1152 до 1350 кг, а на буксир он способен взять прицеп массой до 3350 кг.

Технические характеристики.

«Третий» Ford Ranger оснащается тремя двигателями на выбор.

Роль базового выполняет 2.2-литровый турбодизель Ford Duratorq TDC i I4 мощностью 150 лошадиных сил, который развивает 375 Нм тяги при 1500-2500 оборотах в минуту.

Далее следует 3.2-литровый дизель с турбонаддувом TDC i I5 с отдачей 200 «лошадей» и 470 Нм крутящего момента при 1500-2750 оборотах в минуту.

Наконец, имеется и бензиновая «турбочетверка», выдающая 166 сил и 226 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Дизельным вариантам требуется от 8.4 до 10.4 литров солярки на 100 км, а бензиновому – 10.8 литра топлива.

Силовые агрегаты сочетаются с тремя типами коробок передач – 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-скоростной «автомат».

Система привода может быть 4×2 или 4×4, однако на нашем рынке заднеприводные варианты не предлагаются. Полноприводные Форды Рейнджеры Т6 оснащаются раздаточной коробкой с электронным управлением, а сама система полного привода имеет несколько режимов работы, среди которых задний, постоянный полный и внедорожный.

Пикап на многое способен на бездорожье, например, преодолевать брод глубиной до 800 мм. Этому помогают солидный клиренс и углы въезда/съезда в 28 градусов.

На Рейнджере Т6 спереди применена подвеска с двойными поперечными рычагами с телескопическими стойками амортизаторов и пружинами. Сзади – рессорная конструкция с неразрезным мостом. Масса у пикапа немаленькая, но задние тормоза установлены барабанные, передние же – дисковые с вентиляцией.

Начальное исполнение автомобиля Ford Ranger T6 включает в себя кондиционер, подушки безопасности спереди и по бокам, мульти-руль, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, штатную «музыку», а также зеркала с обогревом и электроприводом.

Ford Ranger 2018 — комплектации, цены и фото

Сегодня на рынке встречается относительно небольшое количество автомобилей, которые являются классическими пикапами с высокой проходимостью. Форд Рейнджер 2018 должен появиться в продаже только осенью текущего года. Автомобиль обладает весьма большим количеством особенностей, так как американский автопроизводитель провел модернизацию многих основных силовых агрегатов. Ожидается, что пикап будет поставляться с двумя конфигурациями кабины, а также в трех основных комплектациях. Предположительная стоимость данного предложения составляет от 1 470 000 рублей до 2-х миллионов. Рассмотрим новое предложение от американского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Форд Рейнджер 2018 нового поколения, цена которого для российского рынка пока не уточняется, был усовершенствован в сравнении с предшественником. При разработке автомобиля учитывались жесткие стандарты, которые определяют высокие требования, предъявляемые к пикапам. Среди технических особенностей отметим нижеприведенные моменты:

Читать еще:  Ford Focus клиренс и дорожный просвет

  • При изготовлении рамы использовалась высококачественная сталь, за счет чего повышается жесткость и управляемость транспортного средства. Представители компании указывают на то, что рама прошла массу испытаний не только на стенде, но и в процессе проверки в реальных условиях эксплуатации. Также по заявлению инженеров получившаяся рама настолько крепкая, как ранее была у пикапа F-150.
  • На автомобиле будут устанавливаться современные двигатели, которые совмещают в себе высокий показатель мощности и низкое значение расхода топлива.
  • Опционально будет доступна современная 10-АКПП. Данная коробка передач лучше справляется с перераспределению крутящего момента и передачей его на колеса. Кроме этого, в базе установят 8-АКПП которая уже в эксплуатации на других автомобилях этого бренда.
  • Для любителей бездорожья будет поставляться версия со специальным пакетом FX4. К ее особенностям можно назвать то, что по днищу расположили стальные листы, устанавливаются специальные амортизаторы и продвинутая система полного привода. Она имеет автоматический режим, которые корректирует работу автомобиля, а также есть ручная регулировка, позволяющая выбрать более подходящий режим.
  • Передняя подвеска представлена конструкцией с двойными поперечными рычагами и амортизаторами. Задняя ходовая часть представлена независимой конструкцией с неразрезным мостом, которая подвешивается на рессорах.
  • Присутствует система, которая помогает водителю управлять массивным внедорожником при движении на малой скорости по сложной местности.

Рассматриваемый пикап можно считать привлекательным предложением от американского автопроизводителя. Конечно, за все новые опции придется существенно доплатить.

Экстерьер Ford Ranger 2018

Современный автомобиль, предназначенный для бездорожья, должен выглядеть тоже привлекательно. Экстерьер этого пикапа весьма привлекательный, хотя некоторые черты дизайна просматриваются и у конкурентов. Особенностями назовем:

  • Современную головную оптику, которая представлена сочетанием диодных источников света и линз.
  • Большую радиаторную решетку, которая хромирована.
  • Передний бампер относительно небольшой и немассивный, но конструкция достаточно сложная.
  • Устанавливается пластиковая защита, противотуманные фары, повторители указателя поворотов в конструкции боковых зеркал.
  • Крыша получилась покатой, что позволяет снизить сопротивление при движении. Задние стекла тонированные.
  • Боковая часть автомобиля характеризуется довольно большим количеством граней, которые подчеркивают агрессивность пикапа.
  • Задняя часть оформлена в классическом стиле для пикапов. Фонари имеют прямоугольную форму и расположены вертикально, на задней дверке есть штамповка названия модели. Заднее стекло оснащена своеобразным открывающимся окном небольших размеров, задний бампер очень прост, имеется ступенька.

Передняя часть автомобиля хорошо узнаваема, на за счет сужения головной оптики и применения современных технологий при ее изготовлении обеспечивается весьма привлекательный вид. Во стальном перед нами классический пикап.

Интерьер

Если дизайнеры изменили экстерьер, то интерьер остался практически таким же, как и ранее. Его особенностями назовем:

  • Рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой, имеет весьма массивную центральную часть, что позволило разместить большое количество различных клавиш.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой части и дисплея, на котором отображается основная информация. Устанавливаемый дисплей цветной и имеет хорошее качество.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого монитора мультимедийной системы и нескольких блоков управления, компоновка которых представлена сочетанием клавиш и круглых регуляторов.
  • Тоннель отвели для расположения селектора выбора режима движения, а также рукоятки управления коробкой передач. Также нашли место для подстаканников и весьма большого бардачка.
  • Задняя часть салона выполнена просто, ни о каком повышенном комфорте говорить нельзя.

При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная натуральная кожа. Все зависит от того, какая комплектация будет выбрана.

Комплектации и цены Форд Рейнджер 2018 в новом кузове

Старт продаж Форд Рейнджер 2018 в России пока не намечен. Как правило, первым делом пикап попадет на внутренний рынок, откуда после прибудет на территорию России. В зависимости от комплектации и выбранного типа кабины стоимость автомобиля может варьировать в достаточно большом диапазоне. Известно, что будут две вариации кузова:

Кроме этого, комплектации называются:

При желании можно будет взять дополнительный пакет опций, который связан с установкой хромированных элементов и некоторых опций спортивного типа. Ожидается, что базовое оснащение будет представлено следующими опциями:

  1. Камера заднего вида на столь большом автомобиле позволит существенно упростить движение задним ходом. Пока не уточняется, будет ли она с функцией нанесения динамических линий, которые существенно упрощают процесс парковки.
  2. Для поддержания приятного климата в салоне будет устанавливаться климат-контроль. Он будет двухзональным для генерации кабины, которая имеет 4 двери.
  3. Функция распознавания голоса позволяет управлять многими опциями автомобиля командами. Подобная опция сегодня пользуется достаточно большой популярностью. Кроме этого, при необходимости можно провести синхронизацию мобильного устройства с бортовым компьютером автомобиля по беспроводной связи.
  4. Пикап укомплектуют различными электронными помощниками, которые позволят существенно повысить безопасность при движении. Примером назовем систему помощи при старте, курсовой устойчивости.
  5. В салоне установят мультимедийную систему и аудиосистему достаточно высокого качества.

Приведенная выше информация определяет то, что в базе автомобиль оснащается практически всеми необходимыми опциями для безопасного движения. Конечно, за доплату будут включаться опции, связанные с подогревом сидений, электрических регулировок их положения, качественная отделка и так далее.

Основные конкуренты

Несмотря на то, что в больших городах практичность пикапа спорна, так как не многим нужен большой автомобиль с грузовым открытым кузовов, данный класс пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что пикапы выглядят агрессивно, интересно, выделяются в городском потоке. Однако большая часть представителей этого класса имеют весьма высокую стоимость даже в базе. Основными конкурентами Ford Ranger 2018 можно назвать нижеприведенные модели:

Читать еще:  Дергается при разгоне, тупит 2.0 efi ohc — бортжурнал ford scorpio 1989 года на drive2

Некоторые из приведенных выше автомобилей в базе обойдутся намного дешевле рассматриваемого, другие стоят дороже. Примером можно назвать предложение отечественного автопроизводителя, которое является бюджетным автомобилем. В свою очередь Тойота стоит чуть дороже. Существенные отличия этих автомобилей заключатся в их техническом оснащении, так как не все устанавливаются современные электронные помощники, которые могут существенно упростить управление автомобилем.

Видео тест-драйв Ford Ranger 2018 (новая модель)


Пикап Ford Ranger III

Форд Рейнджер (2011-2018) цена и комплектация. Технические характеристики «Ranger 3» (T6) и обзор с фотографиями.

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).

Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
    • 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
    • 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/минуту и 470 Нм доступного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Ставится на эту машину и бензиновый агрегат – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящий 166 л.с. при 6000 об/минуту и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.
Читать еще:  Ford Transit tdci - CarLine Forums

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.

Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).

На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (

1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…

Ford Ranger 2011, пикап, 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Самая простая комплектация Ranger XL предлагает ГУР, самоблокирующийся дифференциал, стальные диски, окрашенные в цвет кузова решетку радиатора и передний бампер, черные ручки дверей и зеркала, рулевую колонку с регулировкой по углу наклона, до 4 колонок аудиосистемы (с двойной и полуторной кабиной), радиоприемник, совмещенный с CD/MP3-проигрывателем, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подогрев передних сидений. С комплектацией XLT добавляются алюминиевые литые диски 16″, ручки дверей, зеркала и накладки в цвет кузова, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером, велюровая обивка сидений, кожаный руль и ручка КПП, накладки на пороги, пластиковое покрытие кузова. Ranger Limited — это еще более высокий уровень, с роскошной кожаной отделкой салона, хромированными элементами отделки, задним парковочным датчиком, дугами в кузове. Ranger Wildtrak демонстрирует максимальный уровень оснащения и эксклюзивные детали кузова и салона: двухцветная окраска с уникальными цветами Chilli Orange и Passion Red, оригинальные хромированные детали и фирменная отделка салона в стиле Wildtrak из кожи и алькантары и др.

Модель базово комплектуется дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,5 литра мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 330 Нм и может похвастаться лучшей в классе буксировочной способностью. Двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 7,8 литра на «сотню» в загородном цикле и 10,9 литра в городском. Кроме того, на Ford Ranger устанавливались бензиновый мотор 2,5 литра (160 л.с.) на механике и 200-сильный дизель объемом 3,1 л с возможностью выбора «механики» или «автомата».

Высокая управляемость Ford Ranger 2 обеспечивается системой полного привода, длинной колесной базой, жестким каркасом рамы кузова, дифференциалом повышенного трения и системой ABS. В списке достоинств модели также большие углы проходимости (угол переднего свеса — 34 градуса, заднего — 20 градусов), а также высокий клиренс, который без нагрузки составляет 207 мм. Максимальная глубина брода — 750 мм. В обычном режиме автомобиль задействует привод на задние колеса. Чтобы включить полный привод, необходимо остановиться и переместить ручку переключателя режимов в положение «4H», отключение производится на любой скорости. В тяжелых дорожных условиях, чтобы реализовать все возможности полного привода, используется режим «4L», задействующий пониженную передачу.

Говоря о безопасности Ford Ranger, в первую очередь стоит отметить, что этот пикап удостоился 5-звездочного рейтинга Euro NCAP. В состав базового оборудования входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система АБС, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и складывающаяся при ударе рулевая колонка. Специальные встроенные валики в основе передних сидений служат для предотвращения подныривания под ремень безопасности при фронтальном столкновении. В комплектациях XLT, Limited и Wildtrak устанавляваются боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

Ford Ranger не уступит в проходимости внедорожникам-универсалам, но более утилитарен. Впрочем, последний факт не имеет особого значения, ведь многим из обладателей пикапов так и не приходится возить в кузове ни мешки с картошкой, ни стройматериалы. Ford Ranger эффектен и красив сам по себе, особенно в топовой комплектации Wildtrak. К тому же он компактнее и спортивнее многих других более громоздких пикапов и внедорожников и вполне удобен для городской эксплуатации. Все это вместе с интересной ценой и создает основу популярности модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×