8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Explorer (Эксплорер) Цена, Фото, Комплектации и Технические характеристики

Ford Explorer 5-го поколения

Форд Эксплорер (2011-2015) цены и комплектация. Обзор кроссовера Explorer 5 (U502) с фото и техническими характеристиками.

Да, в пятом поколении этот автомобиль абсолютно изменился и внутри, и снаружи, но остался верным своим «основным принципам». Пятое поколение «Эксплорера» – это по прежнему «типичный американский вседорожник», он построен на платформе D4, использующейся для Ford Flex и Lincoln MKT, а вместо рамы получил несущий кузов, то есть, по сути, окончательно стал кроссовером, хотя и очень большим.

Экстерьер 5-го поколения Ford Explorer претерпел кардинальные изменения в лучшую сторону. И пусть размеры «ледокола дорог» по-прежнему популярны лишь в США и России, дизайн этой машины теперь мало напоминает о колхозных или фермерских полях. Теперь его легко можно сравнить с космическим стилем, который присущ модели «Edge», хотя он и не лишился практичных черт внедорожника: коротких свесов и широких колесных арок. Современная стилистика облика позволила достичь лучшего в своем классе коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0.35.

Масса внедорожника снизилась на 45 кг за счет использования алюминиевых кузовных деталей и отказа от рамной конструкции. Пятый Форд Эксплорер предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited. В комплектации XLT автомобиль имеет: тонированные стекла, ксеноновые фары, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары головного света и противотуманки, а в версии Limited колеса 20-дюймовые, полный «электропакет» и кожаный салон.

Но этот автомобиль не только обновился внешне, но и в салоне.

В семиместном салоне Ford Explorer тоже стало уютнее, материалы стали качественнее, а шумоизоляция лучше. Существенно поработали конструкторы и над эргономикой пространства, восьмипозиционные электронастройки сиденья, регулируемая рулевая колонка и педальный блок позволяют удобно усесться водителю любого роста и комплекции. Центральная консоль чуть наклонена вперед. Основное место на ней занимает 4.2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей. В зависимости от набора опций в автомобиле может быть установлен аудиосистема CD/MP3 с шестью или двенадцатью динамиками и USB разъемом, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, система доступа без ключа, спутниковый радар SIRIUS и многое другое. Более того, в комплектации Limited установлены фирменные мультимедийные системы MyFord Touch и SYNC, позволяющие установить конференц-связь по Bluetooth и построить Wi-Fi сеть внутри машины. Комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль, полный электропакет и вентилируемые передние сиденья (всё это в LTD).
А о безопасности позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная система с датчиками периметра, автоматические системы параллельной парковки и предупреждения помехи в слепой зоне, датчики давления в шинах, а также широкие надувные ремни безопасности.

Если говорить о технических характеристиках «пятого Эксплорера», то первое, что хочется отметить – моторы большого объема (4.0 и 4.6 литра) канули в лету. Новые бензиновые силовые агрегаты меньшего объема выдают ту же мощность притом, что экономят на треть топливо.

  • Explorer предлагается либо с V-образной атмосферной шестеркой объемом 3.5 литра, либо рядным четырехцилиндровым 2.0 литровым (но не в России). Первый двигатель знаком уже по модели Flex. Правда, после модернизации он стал мощнее и выдает 294 л.с. при крутящем моменте в 345 Нм (360 л.с. / 475 Нм – «с турбиной»)… хотя к 2015 году, в угоду «налоговой оптимизации», для России его мощность понизили до 249 л.с.
  • Второй – это турбированный агрегат EcoBoost предлагает мощность порядка 237 лошадиных сил, что на 27 лошадиных сил мощнее предыдущего 4.0–литрового V6, и это при расходе топлива 13 литров на 100 километров в городе и около 9 литров на сотню по трассе.

В обоих комплектациях его двигатели комплектуются шестидиапазонной автоматической коробка передач SelectShift Automatic.

Как показал тест-драйв, благодаря интеллектуальной системе полного привода, на трассе Ford Explorer больше не ездит как грузовик, а ведет себя скорее как переднеприводный автомобиль, что в купе с независимыми подвесками и усилителем руля обеспечивает приличную управляемость для столь габаритной машины. Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management (аналог Terrain Response), адаптируется по одному из четырех режимов: «нормальный», «грязь и ухабы», «песок» и «снег». В нормальном режиме машина как переднеприводная, в режиме «грязь и ухабы» машина работает на оптимальном крутящем моменте и полном приводе, а в режиме «снег» и «песок» включается более низкая передача, чтобы избежать пробуксовки. Кроме этого в арсенале этой машины, позаимствованные у пикапа F-150, системы контроля курсовой устойчивости и тормозов прицепа, а также системы помощи при прохождении скоростных поворотов Curve Control и контроля спуска и подъема на крутых участках Hill Descent Control.

Производство машины 5-го поколения налажено на производственных мощностях завода в Чикаго.

Комплектации и цены на Ford Explorer 2015 года в России. Стоимость комплектации XLT в России начинается с

2 млн. 399 тыс. рублей. А максимальная комплектация Explorer Sport предлагается по цене от 2 899 тыс. рублей.

Шестое поколение Ford Explorer 2019-2020 вернулось к заднему приводу

Автосалон Детройта 2019 вновь порадовал фанатов большого американского внедорожника Ford Explorer. Ведь именно здесь компания представила шестое поколение, вернувшееся к заднеприводной платформе с продольным расположением мотора. Было бы лучше, если бы вернулась еще рама, но несущим остался кузов.

Помимо новой платформы модель получила множество интересных и спорных решений, о которых вы узнаете ниже.

Содержание:

Баланс узнаваемости и моды

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.

Читать еще:  Лифт подвески Ford Explorer — Auto-Works on DRIVE2

Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

Якобы просторнее – салон

Внедорожник также остается 7-местным, второй ряд которого опционально станет раздельным, то есть лишится одного места. По классу Форд Эксплорер всегда была дорогой, но не премиумной. Уровень передается даже фотографиями – царство кожи, деревянных вставок (даже на руле) и алюминия.

Производитель заявляет об увеличении пространства внутри, хотя «обзорщики с линейкой» доказали обратное. Места для ног стало меньше везде. Сократился также объем багажника до 515 литров, но теперь сиденья складываются иначе, что дает 2486 литров – плюс 173 литра. Внутри еще много разных боксов, общим объемом 123 литра.

Перед водителем Explorer теперь новая утопленная 3-спицевая рулевая колонка с пачкой кнопок. Красиво выглядит нижняя вставка из алюминия и дерева. Панель приборов в базовых комплектациях аналоговая, опционально ее сменит 12,3-дюймовый дисплей с имитацией датчиков и переносом некоторых данных мультимедии для удобства.

Ох, сколько споров обрушилось на мультимедию. Технически это крутое устройство Sync 3 с голосовым управлением от Microsoft, но вся проблема в форм-факторе. Дисплей установлен вертикально, что делает ощущения внешнего планшета, плюс чувствуешь себя немного таксистом. В базе дисплей 9-дюймовый, опционально диагонали добавят 1,1 дюйма. В остальном консоль смотрится стильно, особенно блок климата с тремя стилями кнопок: глянцевые, обычные и алюминиевые.

Внедорожник и все новые модели Ford Motor Company постепенно получают шайбу управления АКПП вместо рычага или кочерги. За ней есть еще одна для управления внедорожными режимами езды Terrain, оптимизирующая работу полного привода. Непонятна площадка беспроводной зарядка смартфона, обычно это большая платформа, но здесь углубление, то есть телефон нужно ставить на ребро.

Сама возможность зарядки устройств огорчила, ведь всего 4 USB на 7-местный салон маловато. Хотя есть еще три 12-вольтных розетки, 220V нет.

Обзор Форд Эксплорер 2019-2020 – технические характеристики и фото

Обзор нового Форд Эксплорер 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эксплорер.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Полностью новый Форд Эксплорер 6 поколения официально представили 9 января 2019 года на специальной выставке в Детройте, ровно за 5 дней до старта выставки North American International Auto Show (Detroit Auto Show 2019), где новинку так же представят во всей красоте и комплектации. О появлении нового Эксплорера 6 (Форд Эксплорер новый кузов) было известно больше года, время от времени в сети Интернет появлялись шпионские фото с новым автомобилем в камуфляже. Но при этом отдельные детали (оптика, решетка радиатора, зеркала) дизайнеры меняли, чтоб запутать и сбить с толку о будущем дизайне новинки.

Новый Эксплорер получил более спортивный стиль, современные системы безопасности и комфорта, а так же множество деталей, которые были исключены в 5-ом поколении. Чтоб понять, чем же новинка отличается от сейчас продаваемой модели, рассмотрим в подробностях экстерьер, интерьер и технические характеристики Ford Explorer 6, в том числе цену и дату появления на рынке. Днем раньше, был представлен полицейский вариант Форд Эксплорер с деталями оформления.

Экстерьер Форд Эксплорер 6 2019-2020

Если сравнивать внешний вид нового Форд Эксплорер и предыдущее 5-ое поколение, то заметить отличия экстерьера можно не вооруженным глазом. Новинка получила меньший свес передней части, хотя по габаритам кузов не так-то и мал. Решетка радиатора увеличилась в размере, а вот сама вставка зависит от пожеланий покупателя и выбранной комплектации. По словам производителя, вставка решетки может быть как стандартной с фирменной крупной сетчатой вставкой, так и с мелкими вставками, разделенные горизонтальными линиями и фирменной эмблемой компании по центру.

Больше всего изменений пришлось на переднюю оптику Форд Эксплорер, она стала уже по высоте и шире чем в предшественника. По словам производителя начиная с базовой комплектации, оптика будет светодиодной, с хорошо выраженными линзами, яркими указателями поворотов и небольшими светодиодными ресницами сверху. Чтоб придать более выразительный взгляд, фон оптики дизайнеры сделали черным, и это правду неплохо сказалось на общем виде нового Эксплорера.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер Эксплорер 2020, дизайнеры полностью перелицевали его, добавив небольшое отверстие по центру и сделав более массивную, дополнительную решету в нижней части. Как дополнение и еще одно отличие спереди появились узкие LED противотуманки, так же выполняющие роль дневных ходовых огней.

Нижняя часть переднего бампера так же получила изменения, в виде дополнительной пластиковой защиты и металлической защиты двигателя. Вслед за бампером дизайнеры доработали капот Эксплорера, добавив ему два возвышения по сторонам, а так же ветровое стекло, наклонив его назад.

Боковая часть нового Форд Эксплорер выглядит проще, многие уже говорят, что это слегка «переваренное» 5-ое поколение автомобиля, но если хорошо присмотреться, то все же можно найти отличия. В первую очередь выделяются массивные арки колес, доукомплектованные черной пластиковой защитой. Особых изгибов по периметру бочины Эксплорера 6 не найти, небольшая ровная линия от передней арки и до задних стопов, а так же выштамповка внизу дверей.

Дверные ручки выполнены немного грубо, как и проемы боковых стекол. Дизайнеры сделали грубые линии и изгибы, хотя с другой стороны это подчеркивает новинку. Самый низ приукрасили пластиковой накладкой с небольшой хромированной вставкой и надписью модели «Explorer». Всего ж сбоку кроссовера установлено 4 стекла, 2 глухих и два подвижных. В особенности внимание привлекает большое относительно «глухое» стекло форточки, что сразу выдает наличие третьего ряда сидений в новом Эксплорер.

Читать еще:  Ford Transit tdci - CarLine Forums

Последняя деталь сбоку нового Форд Эксплорер – боковые зеркала заднего вида. В сравнении с 5-ым поколением дизайнеры сделали их меньше, что не так стильно и практично выглядит. К тому же тонкая крепежная ножка не внушает доверия, особенно в плотном городском трафике. В стандартный набор боковых зеркал заднего вида входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально или в зависимости от комплектации Эксплорера, в боковые зеркала можно добавить подогрев и память на два режима настроек.

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2020 только представили, производитель назвал перечень оттенков кузова:

  • белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристо-горчичный;
  • красный;
  • серо-синий;
  • графитовый;
  • серебристый;
  • черный;
  • снежно-белый.

Основой для нового Форда в стандарте послужили 18″ (255/65) алюминиевые диски с новым дизайном. В качестве опции покупателю предлагают установить диски на 20″ (255/55) или 21″ (275/45). Еще один нестандартный нюанс – окрас стоек и корпуса зеркал, что придало дополнительный стиль Эксплореру, такой стиль новинка унаследовала от 5-го поколения. Корпус боковых зеркал заднего вида может быть полностью черным или же частично окрашен под цвет кузова, но крепежная ножка в обязательном порядке черного цвета.

Сзади новый Ford Эксплорер 2020 выглядит не менее привлекательно. В отличие от 5-го поколения новинка получила наклон крышки багажника, выраженные светодиодные стопы, расположенные только на кузовной части и массивный спойлер в верхней части. За счет окраса задних стоек в черный цвет и большого стекла крышки багажника, складывается впечатление, что стекло цельное. С декоративных деталей можно отметить хромированную вставку на крышке багажника с надписью модели и хромированные шильдики.

Задний бампер Форд Эксплорер 2020 так же доработали, основная часть окрашена под цвет кузова, дополнительная пластиковая вставка только черного цвета. На ней же дизайнеры расположили продолговатые LED противотуманки, крепеж для фаркопа и диффузор. В зависимости от комплектации Эксплорера, нижнюю часть бампера могут украшать один или два наконечника выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Ford Explorer 2019-2020 для осмотра – крыша. Здесь же напрямую все зависит от комплектации.

Как итог, об экстерьере нового Эксплорер 2019-2020 выглядит свежо, спортивно и к тому же вполне напоминает предыдущие генерации модели. Внешний вид скорей освежили на современный лад, нежели полностью перерисовали.

Интерьер кроссовера Ford Explorer 2019-2020

В отличие от внешнего вида Форд Эксплорер 2020, который неоднократно уже встречался со шпионских фото, да и многими деталями напоминал 5-ое поколение, салон нового кроссовера был показан лишь пару раз и то за камуфляжными элементами. Теперь же после официального представления новинки сразу понятно, что интерьер дизайнеры полностью переделали, от передней панели, до механизмов управления. Больше всего передняя часть панели Эксплорера выделяется не стандартным дизайном с двумя перекатами, а так же дисплеем мультимедийной системы.

Интерес в том, что дизайнеры расположили дисплей мультимедийки вытянутым вертикально, а не горизонтально, как это бывает чаще всего в других моделей. По габаритам стандартный сенсорный дисплей на 8″, а вот продвинутые комплектации получат большой дисплей на 10,1″. Основой для мультимедийки послужили обновленные платформы AppleCarPlay и Android Auto, работающие одновременно. Так же не борту нового Форд Эксплорер числится мобильная связь 4 LTE, точка доступа Wi-Fi и возможность синхронизации гаджетов с выводом информации на центральный дисплей.

По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, за счет чего такое сочетание с дисплеем напоминает современный музыкальный центр. Здесь же на панели добавили кнопку Start/Stop двигателя и все украсили вставками из натурального дерева. Опускаясь ниже по центральной консоли можно найти минимум кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. По сути дизайнеры Эксплорера минимизировали количество кнопок, тем самым увеличив пространство салона.

Центральный тоннель нового Форд Эксплорер 2020 выделяется не меньше по дизайну. В передней части, за сдвижной заглушкой расположили панель зарядок от USB порта, розетки 12V. Для удобства и отсутствия возни с кабелем зарядки, в нижней части панели сделали специальную выемку, куда можно вложить кабель и закрыть заглушку панели. Продвигаясь по центральному тоннелю кроссовера можно обнаружить шайбу управления трансмиссией, вместо рычага, электромеханический ручник, а так же кнопки управления системами комфорта и безопасности.

Вдобавок ко всему, на центральном тоннеле Форд Эксплорер 6 расположилась пара подстаканников, отсек для мелочей и массивный подлокотник, с таким же массивным отсеком внутри и беспроводная зарядка в торце подлокотника. Для удобства пассажиров второго ряда, подлокотник с обратной стороны укомплектовали панелью управления климат-контролем и набором для зарядки гаджетов. Еще один интересный факт – регулировка подачи воздуха для пассажиров второго и третьего ряда. Кроме стандартной подачи воздуха в полу и дверных проемах, дизайнеры добавили воздуховоды в потолку, что делает более комфортное пребывание в салоне Эксплорера 2020.

Вслед за общим дизайном передней панели и тоннеля, дизайнеры доработали сиденья Форд Эксплорер 6, сделав их комфортными и стильными. Высокие подголовники, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. Регулировку сидений первого ряда, начиная с базовой комплектации, обещают сделать только электрической, водительское сиденье в 8-ми или 12-ти направлениях, переднего пассажира 6 и 8 положений соответственно.

Второй ряд нового Форд Эксплорер 2019-2020 будет состоять из двух раздельных сидений, хотя в базовой версии все же предполагают установку дивана на три посадочных места, с пропорцией складывания 40/20/40. Раздельные сиденья инженеры укомплектовали механическим приводом регулировки, подлокотниками и возможностью складывания для посадки пассажиров третьего ряди. Третий ряд сидений по стандарту будет рассчитан на два посадочных места с высокими подголовниками, хотя по факту свободного места достаточно, чтоб расположить детей. Для взрослого пассажира места будет мало или же попросту неудобно при переезде на долгие дистанции. Сложить третий ряд можно с помощью электропривода, для этого достаточно нажать одну кнопку в салоне или багажном отделении.

По функционалу можно отметить вентиляцию, подогрев первого и второго ряда сидений. Что касается обшивки интерьера Форд Эксплорер 2020, то информацию производитель пока не предоставил. Хотя с показанных моделей можно сделать вывод, что обшивка будет кожаной или комбинация качественной ткани и кожи. По расцветке достоверно известно о черном, коричневом, бежевом и сером оттенке. Скорей всего после официального старта продаж появятся новые подробности обшивки интерьера, а так же опциональных вариантах. Достоверно известно, что покупателю Форд Эксплорер предложат выбрать вставки из натурального дерева или полированного алюминия.

Читать еще:  Опять ошибка p весит — Ford Galaxy, л., года на DRIVE2

Последняя деталь интерьера Ford Explorer 2019-2020 – водительское место. Вслед за общим дизайном, дизайнеры доработали и освежили. Как и общий вид, панель приборов зависит от комплектации, базовый вариант получит стрелочную панель с круглыми датчиками и цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Топовые варианты кроссовера Форд Эксплорер обзаведутся полностью цифровой приборкой, на основе 12,3″ цветного дисплея. По словам производителя на такой дисплей можно будет вывести любую необходимую информацию, в том числе и вместимость синхронизированного гаджета.

Рулевое колесо получило минимум изменений, его скорей слегка освежили. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и возможность регулировки по высоте и глубине. Чтоб придать больше роскоши и комфорта, руль украсили вставками из дерева и обшили качественной кожей. За рулем, как и прежде, расположили рычаги управления разными функциями и лепестки для переключения передач.

Что ж, салон нового кроссовера Форд Эксплорер 2019-2020 существенно изменился в сравнении с 5-ой генерацией модели. Плюс в том, что интерьер по-прежнему рассчитан на три ряда сидений, с неплохим функциональным набором, системами комфорта и безопасности.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020

Вслед за общим дизайном Ford Explorer 2020, изменения пришлись и на технические характеристики. Основой послужила новая платформа CD6, с продольным расположением двигателя, точно такую же основу использовали для строения последней генерации Lincoln Aviator. Передача крутящего момента осуществляется на заднюю ось, а в качестве опции предлагают полный привод (подключаемую переднюю ось). Это еще раз доказывает, что модель возвращается к привычной комбинации внедорожников, 5-ое поколение Форд Эксплорер изначально было переднеприводным, с подключаемым задним приводом.

Сразу хочется отметить, что новый Эксплорер 6 лишился бензинового V6, объемом 3,5 литра. На выбор покупателя пока предлагают два основных бензиновых двигателя семейства EcoBoost. Стандартным двигателем будет турбированный EcoBoost L4, объемом 2,3 литра, мощностью 300 лошадок и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Второй агрегат, турбированный EcoBoost V6, объемом 3,0 литра (мощность 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента).

Ford Explorer

Описание модели

Ford Explorer 3.5 AT пятого поколения начал новую главу в истории внедорожников Ford, ибо это нечто иное – не то, что люди видели раньше, и к чему они так привыкли. Для начала – он стал больше, ведь любвь американцев к большим автомобилям никуда не делась. Кузов автомобиля стал на 31 миллиметров ниже, на 131 миллиметр шире и на 71 миллиметр длиннее, чем Explorer четвертого поколения.

Итак, рассмотрим характеристики Форд Эксплорер. Семиместный внедорожник Ford Explorer 3.5 AT создан в сотрудничестве с ведущими специалистами компании Microsoft, а потому получился очень высококомпьютеризированный автомобиль, буквально напичканный дисплеями и сенсорными кнопками так, что поначалу владельцам кажется, будто для понимания принципов работы каждого из них понадобятся годы. Однако уже спустя неделю они меняют свое мнение, ибо привыкают пользоваться всем тем величием техники, которое находится в салоне кроссовера. Технологической гордостью кроссовера можно считать мультимедийную установку, оснащенную двенадцатью динамиками, дисплеем и сенсорной консолью, что позволяет не только осуществлять просмотр видео и фотографий, но даже подключать игровую приставку и иметь точку доступа в интернета через 3G. Есть у такой технологичности и недостаток – очень неудобно изменять температуру в салоне, включать обогрев сидений или изменять скорость вентилятора, так как приходится несколько раз подряд нажимать на сенсорную панель.

Первая мысль, которая закрадывается в голову человека, садящегося за руль Explorer V – просторно и удобно. Действительно – и на первом, и на втором ряду есть возможность вытянуть ноги и отдохнуть. Даже на третий ряд сидений (который трансформируется из багажного отделения одним нажатием кнопки), рассчитанный на перевозку детей, может поместиться взрослый человек.

Идем дальше: Форд Эксплорер – технические характеристики. В отличие от прошлых поколений Ford Explorer, обладавшим громадным по своим размерам 4,6-литровым двигателем V8, у пятого поколения Explorer установлен двигатель V6, объем которого невелик – всего 3,5 литра. Также необходимо отметить, что двигатель Форд Эксплорер обладает мощностью 294 «лошадки», чего вполне хватает для любителей прокатиться «с ветерком». Также заслуживает внимания у Ford Explorer и заявленный расход топлива – всего 13,8 литра на 100 километров в городском режиме, что очень неплохо для такого «танка».

Позаботились в компании Ford и о людях, чья деятельность так или иначе связана с перевозкой грузов, сделав объем багажника внедорожника, наверное, настолько большим, насколько это было возможным – 2285 литров.

А сейчас заведем наш внедорожник и отправимся в путь. Сразу отмечаем АКПП Форд Эксплорер, ибо компания Форд верна себе – никакой ручной коробки передач, только автомат. Удобна в Ford Explorer АКПП для людей, ценящих комфорт, либо просто не выучивших, как переключаются передачи. Несмотря на то, что на ходу внедорожник показывает себя уверенно, недостатки все же имеются, и среди них главным является слабая эффективность тормозов. Для того чтобы затормозить, будучи даже не на максимальной скорости, необходимо сильно давить на левую педаль. Внедорожник без проблем разгоняется до 150 километров в час, ведет себя уверенно, преодолевая любые препятствия. Благодаря наличию электроусилителя руля водитель даже на максимальной скорости не ощущает лишних колебаний, получая удовольствие от управления (и это на наших «ровных» дорогах).

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что Ford Explorer 3.5 AT прекрасно подходит для семейного отдыха. Внедорожник выглядит стильно, обладает высоким уровнем комфорта и технологичностью. Хороший выбор для тех, у кого на руках есть 1 млн. 800 тысяч рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×