14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обсуждения ford galaxy (форд галакси)

Форум: Ford Galaxy 3 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Galaxy 3 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

очень хорошая машина форд галакси – как мы называем “дом на колесах”. галакси компактная и несчитая ее размеров верткая. единственное – ДОРОГИ, ехали по трассе попал камень в лобовое стекло весь ремонт обойдется нашим страховщикам где-то тридцать тысяч. саляры ест немного – максимум 6,2, если решаете купить нераздумывайте. Галакси – СУПЕР СУПЕР СУПЕР!

Желание приобрести форд гэлакси появилось примерно с год назад. До этого было всего три машины, правда все новые из салона. ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Шевроле Лачетти. Хотелось машину для семейных поездок и путешествий, а так же что бы процедура посадки высадки была для водителя комфортной, учитывая рост под 190 и вес за 115. Где то в глубине души хотелось кроссовер или джип, но трезвый анализ показывал что 99 % времени автомобиль будет использоваться на нормальном, в российском понимании, асфальтовом покрытии. А в джипах и кроссоверах отпугивают неудобная посадка на втором ряду и расход топлива. Короче выбор окончательно остановился на минивэне, а из минивэнов на форд галакси. Но тут грянул так называемый кризис и малого того, что рубль упал, так еще наше родное любимое правительство увеличило таможенную пошлину и цена автомобиля вышла за границы планируемого бюджета.
Но все течет и изменяется, начались распродажи автомобилей 2008 года, форд снизил цены до уровня докризисных в рублях и в г. Краснодаре, в очень симпатичной фирме я нашел, то что искал(в отличии от г. Ставрополя в котором собственно и проживаю).
В понедельник поехал, посмотрел машину, сделал предоплату 10 тыс. русских рублей а в пятницу забрал машину с документами. Причем этот форд галакси с рядом опций оказался на 30 тыс. руб. дешевле докризисного ценника.

На этом предистория заканчивается, начинается история. На автомобиле за пять месяцев пройдено пока чуть больше 8 тыс. км. Впечатления только положительные.
Радует то что третий ряд сидений уже несколько раз использовался по прямому назначению, правда в коротких поездках. Причем человек ростом 196 м. не испытывал дискомфорта на третьем ряду. Радует вместительный багажник форда галакси и способность трансформировать два ряда сидений в ровный пол длинной более 2 метров и шириной более метра. Автомобиль конечно не для зажигалок, но он не для этого покупался. Но двигатель 2,3 бензин и автомат позволяю чувствовать себя достаточно уверенно на обгонах, педаль газа в пол и поехали… В дальних поездках (это пока две вылазки на Черное море) очень понравился, идет плавно, хорошо держит дорогу, на поворотах в меру крениться. В общем, хороший семейный автомобиль, который в прочем хорош и для поездок по городу, учитывая коробку автомат. К габаритам автомобиля привык довольно быстро.
Что несколько напрягало сначала? Это две вещи: 1.сдвоенная передняя стойка, которая при повороте налево напрочь загораживала обзор пока не приноровился смотреть в окошко между стойками. 2. То, что после интенсивной езды при открытии двери багажника все время норовил выпасть под ноги какой-нибудь груз, вывод нужна сетка для вертикального крепления груза, такая как идет в комплекте в Опелем Зафирой.
Вот пожалуй пока и все минусы галакси.

эксплуатирую форд галакси с 2008 г. 2.0 литра дизель… в двух словах – каждый день как первый раз, не устаю восхищаться этим авто, пробег 107 т.
поменял 3 лампочки, позволяю на нем все гонки, перевозки семейные, вылазки на природу, терпит всё и даже способен на большее чудо какое-то.

Купил новую форд галакси в 2008 году, очень доволен размерами салона, мой рост 196 см вес 160 кг., за два года гарантии 3 раза ремонтировали климат-контроль, поменял заднее стекло, не работали нити обогрева, через полгода на новом стекле одна нить уже не нагревается. Заканчивается гарантия и через неделю потухла панель приборов. В сервисе сказали что надо менять, новая стоит 36 000 руб.
Из недостатков галакси: маленький дорожный просвет (на грунтовой дороге цепляешь каждую кочку), масса автомобиля 2400 кг., при движении в гору по грунтовой дороге плохое сцепление ведущих колес, нужен задний а лучше полный привод, а с прицепом в гору лучше не заезжать. В общем за такие деньги можно машинку и получше.

Форд Галакси 2006 г выпуска, в эксплуатации с октября 2007, турбодизель 1,9 л = 115 л.с. Куплен мною со вторых рук в августе 2010г с пробегом в 47 тыс км. До этого авто, за 20-летний стаж вождения были только “наши” москвичи, жиги, да в качестве рабочей лошадки Соболёк.
Конечно положительных впечатлений более чем достаточно. Все и удобная посадка и вместительность и очень плавный, но в то же время достаточно энергичный ход доставляет явное удовольствие. У дочери Форд-фокус. После поездки на моем авто, сказала что сравнение не в пользу Фокуса. Мол на Фокусе не так вжимает в спинку сиденья как на Гелакси при нажатии на газ. Сын после своего Опеля сказал что на лучшей машине пока не ездил. Жаль только, что по отзывам владельцев Галакси, очень дорогое обслуживание и не очень распространенная модель. Вот пока все что могу сказать.

Купил новенький Галакси 2008г. Бензин , двигатель 2.3л, коробка 6 ступ. автомат. Пробежал 40 тыс км, включая поездку в Крым , отпуск в Украину. Не могу вспомнить ни одной отрицательной стороны данного автомобиля. “Корабль на колесах”- не все его положительные качества. Автомобиль управляем, держится даже на зимней дороге превосходно, отлично маневрирует несмотря на свои немалые размеры, приятно и мягко преодолевает выбоины. А что скажешь про массу свободного места в салоне со стеклянной крышей, в нем хочется находиться и не хочется покидать. Высокая посадка водителя,Высокий уровень комфорта, полный обзор в любые стороны, вместимость багажного отделения- не многие положительные стороны машины, рассказывать можно долго особенно про удобства, которым переполнен салон, ящички и в крыше и под сидениями и в полу, не считая передней панели и багажника, складывающиеся сидения обеих рядов и т.д, короче отличный автомобиль по всем статьям.

Теперь нужно придумать недостатки форда галакси:
Первый – отсутствие запасного колеса и места конкретно под него. Так как живем в России, без запаски -никуда, пришлось докупить и возить в багажнике, либо в боксе на крыше, выезжая “на дальняк” типа отпуска.
Второе: снять аккумулятор на морозе-не из приятных мероприятий, т.к упрятан он на совесть и без разборки некоторых агрегатов не обойдешься. За все время эксплуатации никаких сюрпризов автомобиль не приподнес, за исключением поломки замка багажной двери и хоть был авто на гарантии, пришлось купить и заменить самому, уж слишком не хотелось ездить с неисправным замком и наглухо привязаной дверью в ожидании расторопности фордовского сервиса. Но это- мелочи жизни. От сервиса особых благ не жду, он очень дорогой и нагловатый, такое мое мнение, что делают на ТО, увы, не увидишь и не проверишь, наверное по принципу ” Нервных просим не смотреть!”
В остальном – машина на пять баллов, не позволяет дерганной гонки, но солидной, размеренной ездой даст фору многим автомобилям и в скорости и другим показателям комфортного передвижения по просторам нашей Необьятной… Уважаю, люблю и горжусь!…

Форд Галакси – бесспорно комфортабельный и современный авто. Однако есть недостатки, которые недопустимы на нашем рынке. Прежде всего речь идет о запасном колесе. Позор форду, этот недостаток является прямой угрозой безопасной езды. Тем более, что кид -комплект для ремонта колеса неэффективен. Нужно срочно разработать способы устранения. Могу поделиться с конструкторами своими соображениями. Или может быть им следует лучше изучить конструкцию Опеля Зафиры. Буду изучать возможность претензии о недобросовестном отношении к потребителю российского рынка. В Европе и США этот пункт не является недостатком, поскольку и дороги и сервис там принципиально другого уровня.

Читать еще:  Установка ЗМЗ — logbook Ford Transit on DRIVE2

Приобрел авто Форд Галакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM8G07061 у официального дилера компании ООО «Инком-Балтика» .
Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) –

на срок не менее 2-х лет или 100 000км. Пробега.

Машина не была в аварии, в ралли не участвовала, проходила ТО в сервисном центре официального дилера компании. Последнее ТО -29.11.2010 при пробеге 58000км.
В мае 2011 внезапно (и даже бортовой компьютер ничего не показал) – у моего Форд Галакси ломается двигатель. Двигатель бензиновый 2,3 – японского производителя Mazda.
Первая реакция дилера – предлагают забрать машину и сделать ремонт в другом месте, отказываясь признавать гарантийный случай. Мастер-приемщик компании выдвигает совершенно фантастические предположения – может быть кто-то слил тайно масло из двигателя ночью и поэтому он сломался или , может быть, я (как владелец) по ошибке заливал растительное масло (это не шутка , к сожалению).
Устав слушать этот цирк, обращаюсь в ЗАО «Форд Мотор Компани» (единственный поставщик автомобилей Форд в России и, вроде бы, гарант качества ). Сотрудница –Якуткина Юлия, обещает разобраться и устно сообщает , что подобные случаи с автомобилями Форд Галакси в России уже были и двигатели ломались по необъяснимой причине в течении гарантийного срока, но дальше устных заверений дело не идет – нет официального ответа на мои простые вопросы – почему сломался двигатель и почему не выполняется гарантийный ремонт. Только после отправки заказного письма с уведомлением – присылают отписку, что случай якобы не гарантийный и пр.
Прошу дилерский центр открыть наряд-заказ (за мой счет ), стоимостью около 70 000 рублей и выявить причину поломки. Дилер отказывается это сделать, объясняя причину отсутствием специалистов , способных произвести данные работы. Замена двигателя стоит около 280 000 рублей, но дилерский центр отказывается предоставлять письменно в договоре гарантию на новый двигатель и проведенные работы.
По закону «О защите прав потребителей» можно потребовать даже без проведения экспертизы в судебном порядке расторжения договора купли-продажи и возврата всех денег, но компания-продавец ООО «Инком-Балтика» прекратила свою деятельность и юридически претензии предъявлять некому. Хотя здание дилерского центра то же самое, как директор, сотрудники и пр.
Пришлось на эвакуаторе доставить злополучный автомобиль в одну из соседних стран Евросоюза, в которой есть специалисты , способные выявить причину поломки и произвести качественный ремонт с гарантией, а не стадо пацанов в фирменных комбинезонах , способные только менять масло и свечи.
Мнение о данном производителе невысокое – он не способен гарантировать сервис, сотрудники горячей линии «Форд» грамотно умеют сочинять отписки, а самое главное – компании совершенно не интересно какие технические проблемы у выпускаемой продукции и , соответственно, никто и не собирается их устранять и в будущем.

купили форд галакси 20 сентября 2011 2литровый турбо дизель, пока все устраивает. автомобиль отличный, привлекает взгляды прохожих, в салоне комфортно. я сам ростом два метра, чувствую себя в нем комфортно.

Машина Г..НО. Последняя поломка: отвалился фиксатор ручки переключения автоматической коробки передач. Форд предлагает замену в сборе 10.000 рублей с 70 процентной предоплатой и поставкой через 30 дней. А 30 дней езди с изолентой. А ведь это 100% огрех производителя. При 50000 км пробеге стёрлись защёлки фиксатора. Смех да и только. Машина 2009 года и премиум исполнения Giy. Лохотрон.

Форум Ford Galaxy Форд Галакси

Тема относится к автомобилю Ford Galaxy. Все отзывы о Форд Галакси

С уважение Андрей.’ class=’value-title’>

| Ford-Galaxy / 2.3/ 1999

| Такой вот вопрос! Менял подшипники (упорные) амортизатора и заметил некоторые странности конструкции верхние чашки (фиксирующие амортизатор)| наполнены водой : ( это раз, расстояние от чашки до рамы автомобиля чуть более сантиметра, таким образом амортизатор “болтается” так как нет достаточного крепления с рамой.Что это неродной амортизатор, неродные чашки, или резиновые буфера?

| Если кто может помочь советом буду очень признателен!

| С уважение Андрей.

| Ford-Galaxy / 2.3/ 1999

| Такой вот вопрос! Менял подшипники (упорные) амортизатора и заметил некоторые странности конструкции верхние чашки (фиксирующие амортизатор)| наполнены водой : ( это раз, расстояние от чашки до рамы автомобиля чуть более сантиметра, таким образом амортизатор “болтается” так как нет достаточного крепления с рамой.Что это неродной амортизатор, неродные чашки, или резиновые буфера?

| Если кто может помочь советом буду очень признателен!

| С уважение Андрей.

| У меня “Galaxy” 2,3л-бензин 1999 г.вып. стрелка датчика топлива показывает полный бак, а залита в баке летров 10,стрелка датчика температуры двигателя зшкаливает за красную шкалу и горит красная лампочка, стрелки как-бы плавают, я менял топлевный фильтор может это как-то пвлияло, может сбой компьютера, Я в мошинах вообще не разбираюсь, помогите пожалуйста недавно машину купил а тут такая проблема.

| Ford Galaxi 2008 2.0 дизель на улице мороз -12 с утра не завелась , вылезла надпись иммобилайзер включён, подключили зарядку на аккамулятор , что теперь делать ? надпись высвечивается машина не заводится за три дня уже освоила городской транспорт пожалуйста подскажите что делать в этой ситуации

|| Ford Galaxi 2008 2.0 дизель на улице мороз -12 с утра не завелась , вылезла надпись иммобилайзер включён, подключили зарядку на аккамулятор , что теперь делать ? надпись высвечивается машина не заводится за три дня уже освоила городской транспорт пожалуйста подскажите что делать в этой ситуации

| Только сбрасывать ЭБУ. Как сделать самому – не знаю, отвозил на сервис на погрузчике. Совет на будущее: если аккумулятор дохлый – не крути напрасно. Я так два раза возил на погрузчике

| Ребята подскажите.У меня форд галакси 1997 2.3. завожу и глохнет, если даю газ то работает, только отпущу сразу глохнет. Подскажите в чём проблема.

| У меня Галакси 1996 бензин 2.0 такая проблема машина не тянет не хочет набирать скорость нажимаю на газ она медленно пытается разгонятся при этом её колотит.

| не работают стеклоочистители лобового стекла. проверил предохранители-впорядке.подозрения на рычаг переключения на рулевой колонке.дайте совет-что делать?

|| У меня Галакси 1996 бензин 2.0 такая проблема машина не тянет не хочет набирать скорость нажимаю на газ она медленно пытается разгонятся при этом её колотит.

| Уж не с компрессией ли проблемы.

| Дядька недавно продал-таки его, надоело возиться с кучей мелких дефектов. Сейчас на Ставике рассекает, доволен 🙂 )

Ford-Galaxy / 2.3/ 1999

Такой вот вопрос! Менял подшипники (упорные) амортизатора и заметил некоторые странности конструкции верхние чашки (фиксирующие амортизатор) наполнены водой : ( это раз, расстояние от чашки до рамы автомобиля чуть более сантиметра, таким образом амортизатор “болтается” так как нет достаточного крепления с рамой.Что это неродной амортизатор, неродные чашки, или резиновые буфера?
Если кто может помочь советом буду очень признателен!

Читать еще:  Бортжурнал Ford Mondeo ❶❹❺л.с. Ghia

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Читать еще:  Тест драйв Ford Fiesta - Экономия и престиж (Fiesta TDCi)

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году. Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX. В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений. Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова. Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 2.0 л. и 2.3 л., имеющие мощность в 145 и 161 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л., имеющие мощность в 125, 140 и 175 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4820х1885х1810 мм;
  • Привод: только передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Максимально допустимая масса: 2500 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

    * — в зависимости от комплектации.

    Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска

    1. Вместительность салона;
    2. Невысокий расход топлива;
    3. Надежность;
    4. Отличная управляемость;
    5. Недорогие запчасти и дешевое обслуживание;
    6. Высокий уровень безопасности;
    7. Хорошая шумоизоляция;
    8. Салон быстро прогревается и долго сохраняет тепло;
    9. Хорошая обзорность с водительского места.

    Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью. Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

    Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

    Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения. Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно. Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

    Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

    Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат. Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

    Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

    Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

    Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

    Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

    Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения

    • Неудобное расположение запасного колеса;
    • Конструкция порога сделана таким образом, что на его нижнюю кромку часто попадает снег и грязь;
    • Сложности при снятии переднего бампера;
    • Хлипкие крепления молдингов;
    • Мало места в моторном отсеке;
    • Низкий клиренс и недостаточная проходимость;
    • На многих автомобилях существует проблема преждевременного выхода из строя ГУРа;
    • Ненадежный топливный модуль;
    • Ступичные подшипники не долго ходят по нашим дорогам;
    • Недостаточно мощный головной свет.

    Вывод.

    Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

    А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье. Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее. Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

    При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×