11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска Ford Escort (Форд Эскорт)

Глазами владельца. FORD ESCORT

Глазами владельца. FORD ESCORT

Меня зовут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб

а/м Ford Escort`a 89г.в. (в России с 98г) 1,4CVH, 73л/с

Честно говоря, не знаю с чего начать-то… Ладно, начну как в Авто-журналах.

Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86–89г.в.

Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красная, что она стояла пол года и что предыдущие два хозяина у неё были женщины. !pic4!

Тот факт что она красная мне не расстроил — да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне повлиял только на состояние салона — он остался почти как новый. !pic3!

Небольшая машинка, если учесть что предыдущей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), поначалу не слишком впечатлила. Но, если исходить из суммы — то на лучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Правда довольно хорошая коррозия на пенках передних дверей — должно быть водосливы засорились и небыли вовремя прочищены L — жаль. Амортизаторы живы, все щели ровные… Садимся в машину. !pic2!

Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Передние сидения также вполне комфортные.

Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение — готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, но звуки двигатель издает соответствующие умеряющим гидрокомпенсаторам — нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет — очень мягкий и информативный. Забавно, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) словно где-то в недрах машинки спрятался невидимый помощник. Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом (10см), сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких лишних покачиваний и никакой морской болезни — очень важный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их постоянно укачивало). Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.

Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.

После полугодовых раздумий, заменил пружины на передке (установил K+F) машина сразу поднялась и стала значительно мягче, но всё равно в ней не укачивает. !pic5!

До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000–3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Хорошая шумоизоляция, нпозволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно — она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140км/ч — сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120–130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50–60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.

Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J

Читать еще:  Ford taurus 2000, 3 литра, отзыв о ford taurus 4го поколения, москва, бензиновый

Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях. А после того как я перегнал из пункта А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J

За зиму немного дырявые пенки превратились в ГНИЛЫЕ. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо надо выискивать по газетам…

Очень больших проблем мне доставил карбюратор (Weber), точнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).

Замок пассажирской двери ключом не открывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо можно просто поставит ЦЗ. — пока решил не все оставить как есть…

Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбюраторщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и пружины. — на данный момент обладаю машинкой 9 мес. — эксплуатирую почти постоянно.

— Свечи по 75руб. (бош по 150)

— Колодки передние 350 руб. за комплект.

— Колодки задние 440 руб. за комплект.

— Наконечники рулевые 340 руб. за комплект

— Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.

— Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт

— Термостат 270 руб.

— Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.

Пробег на момент продажи 25 000км(1,5года). продана за 2150$

Тип кузова: Хечбек

Количество дверей 5

Количество мест 5

Колесная база 2642

Колея колес передних/задних, мм 1458/1458

Снаряженная масса автомобиля,кг 860

Объем багажника макс./мин., н.д/216л.

Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с любым профилем)

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя,см3 1400

Количество и расположение цилиндров Рядный/4

Система питания Распределенный: Карбюратор (Weber)

Макс скорость: 169км/ч

Расход 5.5 л/100 трасса

Кол-во передач (мех коробка ) 5

Тип передней подвески — Поперечный рычаг Макферсон

Тип задней подвески — Несколько рычагов и тяг

Ford Escort V

Ford Escort V – фото 1

Ford Escort V – фото 2

Ford Escort V – фото 3

Ford Escort V – фото 4

Ford Escort V – фото 5

Технические характеристики Ford Escort V

Модификации Ford Escort V

Ford Escort V 1.4 MT

Ford Escort V 1.6 MT

Ford Escort V 1.8 D MT

Ford Escort V 1.8 MT XR3

Одноклассники Ford Escort V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Escort V

Ford Escort V, 1992 г

Ford Escort V пригнан в 2000 году из Германии с пробегом 70 тыс. Сейчас 155 тыс. Первые 5-7 лет в машине менялось только масло с фильтрами. Одно слово «немцы»! Нужно регулярно следить за состоянием сайлентблоков. Если они начинают трескаться, то сразу менять. Иначе резина на внутренней стороне будет «съедена» (развал уходит от нормы). Причем на управляемость автомобилем это почти не влияет. Шаровые «вечные». Правая была заменена как купили авто, левая при пробеге 154 тыс. (срезались родные заклепки). Подвеска Ford Escort V достаточно надежная, учитывая наши ямы. Двигатель надежный и достаточно резвый. Проблем при обгонах на скорости 100 км/час не возникает. Разгонял до 150, дальше не пробовал, дорог у нас таких нет. Комфортно ехать при скорости 100-120 км/час. Летом ездил в Крым. Расстояние 500 км проехал за 5 часов 30 минут. Правда, ехал ночью, машин мало было. Практически не устал. Спина не болела. Посадка удобная. При 150 тыс. зажужжала коробка, и стало выбивать передачи. «Умер» подшипник на главной передаче. По запчастям не особо дорого. «Расходники» легко найти в магазинах. Все остальное всегда есть на разборках, т.к. новое не всегда есть на складе (один раз ждал 4 дня, пока привезли шрус).

Читать еще:  Регулировка троса ручного тормоза ford s-max - москва

Достоинства : надежность. Комфорт.

Недостатки : не все запчасти есть в магазинах.

Ford Escort V, 1994 г

Покупал Ford Escort V тринадцатилетним, отъездил за три года 40 тысяч по Украине, нареканий нет. Ни разу машина не подводила, всегда довозила, куда нужно. Под Каховкой однажды разлетелась граната, но благодаря популярности модели, удалось найти на разборке аналогичную и продолжить путь. Советую брать Ford Escort V начинающим водителям как альтернативу ВАЗам, чтобы научиться водить: машинка прощает многие ошибки и ведет себя стабильно даже с неопытным водителем.

Достоинства : доступность запчастей, простота конструкции, управляемость, экономичность, надежность.

Недостатки : неудобно включение 5-й передачи, маленькая мощность, шум.

Ford Escort V, 1994 г

Пользуюсь автомобилем уже 4 года. Машина в принципе неплохая. Продуманная. Небольшие размеры снаружи, но достаточно вместительная внутри. Багажник большой, удобный. Сиденья Ford Escort V спереди удобные, как в «люльке», сзади жестковатые, но тоже очень комфортные. Посадка машины очень низкая, частенько цеплял днище, бампер передний, но я нашел выход из ситуации – поставил диски на 14 R,и теперь проблем нет. Дизель на Ford Escort V – очень экономичная штука. «Кушает» 5 л на 100 км, зимой конечно в лютые морозы больше 20 градусов проблемы с заводом – около 2-х раз за зиму. Двигатель неплохой, только успевай масло менять. С запчастями достаточно сносно, найти можно. Есть немного проблем с кузовом, гниют задние арки и пороги, но если ты сам сварщик, то это не проблема.

Достоинства : экономный, практичный, удобный.

Недостатки : проблемы с кузовом. Низкая посадка.

Ford Escort V, 1994 г

Автомобиль 1994 года, пробег 150000, состояние – среднее. За 4 года вложил в Ford Escort V примерно 2000 долларов, и то все практически сразу после покупки, на двигатель CVH 1.6 пожаловаться не могу, 150 тыс. км и без расхода масла – в это просто не верится. Кузов тоже в неплохом состоянии. Вообще машиной доволен, только надо ее конечно к 200 тыс. продавать, уж слишком дорого в Москве становится содержать такой раритет. За все время не поставил кроме расходников и ремней ни одной новой и оригинальной запчасти, если бы все новое и оригинальное, то Ford Escort V получается дороже «Фокуса». Самое лучшее качество – что его не угоняют, где бы не оставил.

Достоинства : невзрачность. Хороший салон. Малый расход топлива. Живучий кузов и двигатель.

Недостатки : не так много запчастей. Вялый разгон.

Ford Escort V, 1992 г

Досталась машинка банально, увидел объявление, приехал, и почти не осматривая, сказал: «Моё». Машина 1992 г.в. но по возрасту в 25 лет (хоть и немножко присутствует коррозия) состояние на твёрдую 4-ку. За год использования Ford Escort V подлатал, чуть доработал, в общем доволен. Машина эксплуатируется каждый день, и для города просто превосходный вариант: двигатель 1.3 очень экономичен, небольшая снаружи, но достаточно просторная и комфортная внутри. Довольно-таки большой багажник, по ремонту проста и запчасти недорогие, плюс ещё нравится сам цвет автомобиля (и, кстати, такого цвета ещё и единственная у нас в городе). Так что если буду менять машину, то, скорее всего, это будет предпочтительнее Ford, только чуть-чуть побольше, такой как Focus или C-Max.

Достоинства : экономичная. Небольшая снаружи – простая внутри. Комфортная. Надежная.

Подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -50 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -55 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
Читать еще:  Замена отбойник заднего амортизатора — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска

Важная информация

Друзья!
В связи с вводом всеобщего режима самоизоляции, с 29 марта по 6 апреля мы временно приостанавливаем свою работу. Доставка оформленных заказов будет осуществлена при первой возможности.

По любым вопросам обращайтесь в вацап 89255087490 или на электронную почту [email protected] – мы на связи!

Не болейте и оставайтесь дома!
Мы обязательно это все переживем и скоро увидимся!

Ремонт подвески Ford Escort

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт подвески Форд Эскорт
Санкт-Петербург

Ремонт подвески – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Escort ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Ford Escort в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Форд Эскорт.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Форд

Сервис автомобилей Форд
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Форд
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Форд
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Форд
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Форд
Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Форд
Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Форд
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Форд
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Форд
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Форд
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Форд
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Форд
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Форд
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]