199 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена отбойник заднего амортизатора — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

20.09.2016 1 325

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

6. Едем дальше. Торцовым ключом на “10” с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

7. Ключом на “15” откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на “6”, а также ключ на “13”. Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на “13” откручиваем гайку крепления.

10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена задних отбойников.

Замена задних отбойников.

#1 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:35

Всем
Заметил этой весной что мои задние отбойники порвались, пробег 55 000км

Нашел эти отбойники на сайте одного местного местного представителя Lemforder. Стоят я сказал бы очень дешево по сравнению с другими и тем более с родными, 70 лей то есть около 6$ за 1 шт.

Далее о процессе замены.
Так как подъемника у меня нет, я поднял попу (машины ) домкратом на высоту около 40 – 50 см и зафиксировал. Снял колеса, и поставил под задней балкой, на всякий случай.
Естественно снял подкрыльник.
Потом я хотел снять амортизатор но не смог открутить нижний болт так как из ключей были только рожковые и головки до 14 только. Поэтому я перешел на верх амортизатора, открутил 2 гайки, амортизатор освободился, пружина упала, и балка держалась только в тормозных шлангах, поэтому я и их освободил от кузова.
Теперь балка опустилась на максимум.

Читать еще:  Шины и диски для ford s-max, размер колёс на форд с-мах

на фотке старых отбойников нет, я их снял чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой .
Одел новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.

Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13 и на 15.
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметры родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг. Да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.

Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.

Re: Замена задних отбойников.

#2 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:51

на фотке старых отбойников нет, так как я снял их чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой .
Потом снял шток и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.

Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг, да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.

Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.

Re: Замена задних отбойников.

#3 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:51

и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.

Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг, да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.

Читать еще:  Замена сайлентблока задней балки ford sierra

Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.

Замена задних стоек — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Болт не вынимаем, чтобы не уронить стойку Далее ключем на 10 головка на длинном удлинителе откручиваем 2 болта из опоры стойки сверху Вытаскиваем нижний болт из балки и. Стойка у нас в руках.

Теперь надо открутить опору. Проще всего это сделать с помощью тисков ну не нашел я у себя подходящий ключ. Перед установкой, новую стойку рекомендуется прокачать, чтобы заново размешать масло и удалить воздух.

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion 2002-2012

Таким способом легко открутить это все дело как и закрутить Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником. На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия.

Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это. Берем наждачку и трем Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками. Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.

Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально также верх-вверх Ставится на место просто, без проблем. Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло. Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, форд фьюжен замена задних стоек, ржаки и. Откручиваем болт крепления локера к кузову. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Едем. Торцовым ключом на “10” с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову.

Замена задних амортизаторов и пружин Ford Fusion

Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD Ключом на “15” откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.

Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с форд фьюжен замена задних стоек. Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.

Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.

Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон. Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить. Установите новый амортизатор.

Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Замена амортизационных стоек своими силами

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

Читать еще:  Ford Escape Hybrid, стоит ли?

ПОменял сегодня задние амортизаторы. Хечбек.2007 год. Изначально Тренд))пробег 88 тыс. задний левый потёк.Поставил каябу.
Вот только заминочка вышла((
По каким-то непонятным причинам не купил заранее отбойники или как их там..(буфер сжатия, наверное)
Родные имеют трещины..
Левый оставил старый..думал ехать за буфером, пока правый аморт не снял, но предположил, что он еще ничего)))снял аморт, разобрал, а он уже с хорошими трещинами((так и правый оставил..
Похоже, придется разбирать еще раз..Делал сам.на снятие одного амортизатора вместе с колесом минут 20 уходит.столько же на установку.

Суть басни такова – не забудте купить новые отбойники (уж их обязательно поменять нужно!) ну и пыльники, если повреждены.

Комфорт 2006 года, 53000 км пробег. Левый аморт потек. Менял передние аморты, опоры, подшипники, отбойники, пыльники и тяги стабилизатора, без помощников и без ямы. Все всял SACHS, тяги MOOG. Аморты SACHS 313287 и 313283 оказались сделаны в Турции. Комплект опора+подшипник SACHS 802460 сделаны во Франции. Опоры один в один родные, на новых опорах надпись FoMoCo затерта. Пыльники+отбойники SACHS 900157 сделаны в Китае. Упаковка и качество всех запчастей, по внешнему виду, нареканий не вызывает. Тяги MOOG имеют, на мой взгляд, один недостаток. При закручивании/откручивании гаек, удерживать пальцы тяги можно шестигранником или, с обратной стороны, ключом. Так вот хорды на тягах MOOG, образующие грани для удерживания, имеют слишком плавные обводы, есть ощущение, что они легко “поплывут” от ключа и их будет не удержать сзади.
Сам процесс занял немало времени по следующим причинам:
1. нижняя гайка одной тяги стабилизатора не хотела откручиваться. Пришлось пилить болгаркой.
2. уронил гайку за аккумулятор, пришлось снимать воздушный фильтр и аккумулятор.
3. совместить метки при сборе амортов в одиночку не очень просто. Кстати, с амортами или подшипниками шла цветная информационная страница с наглядной демонстрацией как совмещать метки, спасибо SACHS.
В целом, с помощником и без косяков можно уложиться в 4 часа.
На что обратить внимание:
– при посадке кулака на новый аморт максимально расклинить кулак! Я расклинивал болтом, закрутив его с обратной стороны кулака до конца резьбы на болте и уперев в металлическую пластину толщиной 2-3 мм.
– одеть кулак на аморт до упора в ручную не получилось. пришлось ставить колесо и опускать машину. Левая сторона после этого встала, а правая никак не хотела, оставалось 2-3 мм до упора на аморте. В итоге пришлось выехать из гаража и при проезде порога аморт встал на место.
По ощущениям: стало тихо, ушла раскачка, жесткость новых амортов полностью устраивает, считаю оптимальный баланс между жесткостью и комфортом.

Остался один вопрос: когда резал гайку на тяге стабилизатора повредил покрытие на самом стабилизаторе. Видимо там какое-то полимерное покрытие. Не хотелось бы, чтобы ржавел стабилизатор. Чем можно замазать потертости?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×