20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор и сравнение galaxy и zafira / ford s-max и galaxy 2006 — ffclub

выбор и сравнение Galaxy и Zafira

Уважаемые Фокусоводы, подскажите что лучше
Галакси или Зафира? Хочу бензиновый движок порядка 145 лошадей, ручную коробку, комплектуху попроще! Дизель не рассматривал, не знаю – не ездил на дизеле!
Господа и дамы, что лучше.
ЗЫ Надеюсь не боян!

Машину естественно новую.

Macsimus привет!
Машины, действительно, очень разные.
Я 2 недели мучился с выбором, в итоге – на следующей неделе забираю S-MAX (Galaxy несомненно лучше, но сильно дороже). Основными конкурентами остались “на финишной прямой” Зафира и S-MAX. Я сделал сводную таблицу в экселе, сразу всё стало на свои места. Зафира стоит (в моём случае) 733 тыс, S-MAX 797 тыс. (выбирал из того, что было в салонах, т.к. надо срочно). При разнице в цене в 64 тыс (меньше 10%) Зафира выигрывает ТОЛЬКО по клиренсу и наличию запаски. К тому же почитал астра-форум, там люди жалуются на подвеску (через 15 000 вылетают подшипники) и греющиеся (воняющие) тормоза. Сам езжу на Мериве, чуть больше чем за полгода откатал 40 000, проблема с тормозами у меня тоже проявляется (только запах, свойств вроде как не теряют), а подшипники пока родные тьфу-тьфу К тому же у брата Зафира, он много ездит по России, жалуется на неудобство сидений в дальних поездках (короткая подушка).

Так что по-моему выбор очевиден!
Удачи в выборе!

Хотябы посидите в обоих и всё станет понятно!

Зафира это Астра (читай фокус), а Гелекси – Мондео. Разницу чувствуете: С клас и D.
Я например когда выбирал машину Зафиру даже не рассматривыл, но недавно довелось полазить по одной. Сразу бросается в глаза: сильно меньше багажник и по ширине вроде даже мой предыдущий Си-Макс пошире был. А так вроде ничего машинка салон очень аккуратно собран и на мой вкус стильнинько так всё.

Macsimus
А вы сидели в обоих машинах, я про Эску и Галактику.
Сам год назад выбирал когда родился третий ребетенок на что сменить ФФ2вагон.
Когда осталось два варианта Галактика и Эска выбрал Эску.
Внешне Эска не выглядит так громоздко, как Галактика.
Производство Галактики могли задержать, а с Эской в салоне обещали, что к лету точно будет.
Цена была тогда одинаковая практически.
Посидев в обоих машинах понял, что Галактика только по высоте салона больше.
Это касается и 3-го ряда, хотя я с ростом 187 не упираюсь головой в потолок на третьем ряду Эски.
Так что с тем что тесно не соглашусь, тесно это когда по ширине салоны разные, а салон Галактики и Эски по ширине одинаковые.
Зефира конечно маловата.
Да и у галактики с 3-мя рядами остается чуть больше багажник, но не намного.

Резюмируя могу сказать следующие, что в обоих машинах (что Эска что Галактика) вам будет комфортно в поездках всей семьей.
Поэтому стоит просто оценить внешний вид и стоимость.

Macsimus
у Зафиры система трансформации 2-го ряда. гхм. подкачала. Да и неудобно на 2-м (не 3-м, а именно 2-м. ) ряду взрослому человеку. Далеко ездить планируешь? Тогда Зафиру вообще не рекомендую. 5-я точка затекает километров через 200. Минусов реально много.

Macsimus
Ооооооооооо. Щас тут такой флейм поднимется. Посмотри лучше поиском на форуме к чему такие вопросы приводят

Кстати вдогонку по поводу Зафиры – вспомнил 1 плюс – при некой трансформации 2-го ряда получается детская кроватка.

MikleK
вот я сейчас мучаюсь. на 2л + дизель денег жаба душит, на 2л бензин + механика хватает.
Что скажешь – душить жабу или 2л с механикой нормально?
На тест-драйв ездил. Как раз была 2л с механикой. Едет, вроде, нормально. Единственно – двигатель очень сильно в салоне слышно.

Macsimus
3-й ряд стоит 28 500 руб (если не ошибаюсь)

ну оно так и было всегда, тока на Галактике еще музыки не было, сейчас не знаю

Konstantinoff
не могу вам посоветовать так как не ездил на дизеле в качестве водителя
у меня до Эски был ФФ2вагон 2.0 МТ бензин, тут могу сказать, что Эска едет лучше по ощущениям.
Тока на пятой фокус резвее был, чем эска.

Сосед ездил на мондео 2 литра бензин АТ, сейчас Эсмакс 2 литра дизель АТ.
Доволен очень, и тягой и расходом дизеля.

тут надо самому решать при наличии финансов конечно же
для меня выбор между базовым дизельным Эсмаксом и бензиновым с опциями не долго стоял
до сих пор не пожалел

вот если есть еще деньги на опции к дизелю тут сложнее

Macsimus
я так понял, что вообще большая редкость (в Питере сейчас Галакси вживую есть только у одного дилера – стоит в шоу-руме). Ждать 3 месяца говорят.

MikleK
таквот и вопрос в том – брать 2л бензин СЕЙЧАС или отложить покупку в долгий ящик (до дизеля не хватает около 250 000)

Macsimus
У меня уже трое так что недавно тоже выбирал. Правда выбрал Kia Carnival. Zafira jnjilf в основном по следующей причине
ТАк как дети должны ехать в автокреслах, то они эти кресла должны стоять в авте. А в Zafire чтоб пройти на 3-й ряд надо сдвигать ВЕСЬ ВТОРОЙ РЯД! Т.е. Если там стоить кресло 0 группы – то что головой вперед, то его придеться снимать, потом ставить обратно.
Плюс сидел с отцом на 2-м ряду Зафиры в зимних куртках – между нами места оч. мало оставалось. А в S-MAx все пучком.
Как уже писал MikleK Galaxy толко по высоте сзади отличается в 3-м ряду. и всё! Что кассается разницы в цене между ними, то месяц назад ее практически не было! Т.е.если прибваить 3-й ряд к S-MAx было примерно один в один! Вот пример из прайса – он передомной.
S-MAx 2.0 145 лс – 740
Galaxy 2.0 145 лс -768
разница те самые 28 тр что стоит 3-й ряд!

Читать еще:  Продажа ford mustang (форд мустанг) в россии

Что касается наличия то S-MAx с 3-м рядом бывает крайне редко! Galaxy по определению с ним уже. в наличии они бывают или есть например в Genser. Во Galaxy дизель и за 1 млн http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?model4. &part4=6&sub4=1
Вот все S-MAx в наличии http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?model4. &part4=6&sub4=1
Zafira была в наличии в салоне КМ/Ч в химках – можешь посмотреть
В Автопассаже в Меге в Теплом Стане стоят рядом S-Max с 3-м рядом и Galaxy – можно сравнить и внутри и снаружи.
Вот еще – неделю назад мне звонил манагер из Автопассажа на Тульской. У них есть(вернее был) S-MAx с 3-м рядом 2007 года со скидкой 50 т.р. Trend + опции за 824. Если интересно позвони им на Тульскую Коротков Владимир – может еще не продали

Genser оказывается и Zafira продает вот в наличии http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.p. &part4=6&sub4=1

Выбираем Ford Galaxy/S-Max

Оба «форда» продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Для обоих есть выбор из четырех основных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.

Ford > Galaxy

Ford > S-MAX

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какой кузов?

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей — правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Форд-Гэлакси», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае — никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

«Форд-Гэлакси„/„Эс-Макс“ — „Тренд“

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max — Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя — обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

И, наконец, версия Sport, что дороже базы на 189 000 рублей, возможна только для S-Max. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.

«Гиа„/„Титаниум“

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд — спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный — 1 400 000 рублей минимум.

Технические характеристики

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.

Читать еще:  Проставки на 1й c-мах. на сколько поднимать? — community «ford c-max» on drive2

выбор и сравнение Galaxy и Zafira

Уважаемые Фокусоводы, подскажите что лучше
Галакси или Зафира? Хочу бензиновый движок порядка 145 лошадей, ручную коробку, комплектуху попроще! Дизель не рассматривал, не знаю – не ездил на дизеле!
Господа и дамы, что лучше.
ЗЫ Надеюсь не боян!

Машину естественно новую.

Когда я в январе 2007 заказывал Эску, Зафира получалась на 5-6 т$ дешевле.
Но посидев в ней я понял что для семьи из 5 ти человек маловато.
Да и в Эске как и Галактике какой плюс. Там на второй ряд три детских кресла легко встают.
В Зафире не поместятся.
Т.е. если по городу ездить то можно третий ряд не пользовать.
А на дальняк как правило взрослый на второй ряд с ребенком и двое ребетенков на третий.
Всем очень комфортно.
У взрослого на втором ряду офигительный простор для ног.
Да и дети с третьего могут ноги вперед просунуть на сложенное среднее кресло второго ряда.

А мотора 2 литра бензин на мой взгляд для Эски вполне хватает.

Уважаемый Василий! По причине некоторой дружбы со своей головой я уже давно понял, что Вы можете позволить себе более достойный автомобиль, нежели Киа Карнивал. Именно поэтому и имею наглость назвать Вас скупердяем.

Сколь бы истово я не любил свой выбор, он, естественно, не предполагает других, гораздо более лучших вариантов. Посему в настоящее время я и рассматриваю один из них. Как это ни странно, наиболее полно отвечающий именно Вашим запросам в плане полноразмерности, сдвижнодверности и запасковооружённости. В довесок ещё и подкупающий своей полноприводностью. (это я про Мультивен)

Да выбирайте Вы хоть Ладу Надежду. Даже такой выбор можно оправдать. Только никому не говорите, что Надежда лучше, чем Карнивал. Карнивал круче априори.

P.S. Помяните моё слово. Не пройдёт и года – Вы разочаруетесь в своём выборе. И даже дверь с запаской не будут Вас радовать. Слишком велик будет контраст. Между Вашей Маздой и Киа. Было дело, лет 15 назад – я из новой Газели вылезать не хотел. Нравилась. А нынче, когда при крайней необходимости приходится – из ещё более новой, красивой и мощной – одни маты слышны.

P.P.S. А теперь по теме. Зафира нынче неплоха, но даже при своей семиместности – она конкурент Си-Максу. Однокласником Эс-Максу был какой-то другой Опель, не помню названия. Но он у нас официально не продавался и не продаётся.

КараПиГру
Ладно проехали. Мультиван смотрел. Очень уж большой он. Это уже микроавтобус. Там и категория прав другая наверняка нужна будет?

P.S. У вас лично был опыт на Carnival? Хоть на дизельном, который все ругают?

Всем привет!
Может это разрядит спор.
Заходит мужик к врачу, достает маленькую- маленькую пипиську из штанов.
Врач смотрит и говорит
-Жалуетесь.
-Нет *** , хвастаюсь.
P.S. Просто анекдот, без под-текста, понравился.

КараПиГру
Ладно проехали. Мультиван смотрел. Очень уж большой он. Это уже микроавтобус. Там и категория прав другая наверняка нужна будет?

P.S. У вас лично был опыт на Carnival? Хоть на дизельном, который все ругают?

Мультик даже в длинной базе не более 8-ми мест. Посему категория “В”. По поводу размеров – не так уж он и велик, как кажется. Ширина 1904мм (без учёта зеркал), длина в короткой базе 4890мм. Карнивал – 1985мм (с зеркалами) на 4810. Так что размеры, можно сказать, абсолютно идентичны. Чего, естественно, нельзя сказать о цене.

Что касается опыта. Опыта на дизелях более, чем достаточно. Это мой любимый вид топлива. К Карнивалу я присматривался о-о-о-очень долго. Я на него смотрел, имея дизельный Шаран, который замучал меня своим автоматом. Очень хотелось новую машину. Не далее, чем месяц назад опять был в салоне, и посидел в Карнивале. Похоже на Шаран, но далеко не Шаран. Из конкретных минусов могу вспомнить только то, что продольная регулировка кресла недостаточна даже для моих 178 роста. А из неконкретных минусов – общее впечатление от “посиделок” в Карнивале – “ну и слава богу, что я его тогда не взял”. Это не из области умозаключений. Это из области чувств.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Читать еще:  5 Копеек о ford explorer (форд эксплорер) 5 поколение

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×