466 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

97 Ford Galaxy не держит холостые.

Клуб S-Max&Galaxy

не держит холостые. И ABS.

Guest_VaVo_* 11 Мар 2009

Машинка Galaxy 2.0i месяц назад стала вести себя странно. На холодную не держит обороты, постоянно пытается заглохнуть если стрелка тахометра опускается ниже чем 1000-1300, постоянно нужно подгазовывать на холодной машине.Но бывает что и прогретая все равно то же самое, а бывает проходит. С чего начинать компать.Датчик холостого хода меняли но толку никакого.

Как найти неисправность ABS на данной модели. Постоянно горит лампа ABS и ABS не работает.При выходе из строя одного датчика система отключается полностью или нет?

На машине газовое установлено, может ли оно влиять на работу двига на холостых.Может из-за него все.Стоит давано проблем не было.
Сообщение отредактировал VaVo: 11 Март 2009 – 12:14

lyolik 11 Мар 2009

AnDel 12 Мар 2009

Проблемы могут быть не только с датчиком холостого хода, хотя что это?

ИМХО РХХ – регулятор холостого хода.

00 Guns 14 Мар 2009

Проблемы могут быть не только с датчиком холостого хода, хотя что это? я так понял речь идет о датчике расхода воздуха? Наличие газового оборудования возможных причин проблемы только увеличивает: фильтр, редуктор, “мозги”. В любом случае надо ехать к спецам на диагностику, методом русского тыка причину вряд ли найти. А что касается ABS, то в момент пуска двигателя система сомотестируется и при возникновении хоть каких-нить проблем просто вырубается, зажигая на приборке соответствующий транспорант. Понятно, что список возможных причин состоит не из двух строчек, а выявить истинную можно только диагностикой на спец оборудовании.
Вывод один: в нормальный сервис.

Полностью согласен.
Причина я думаю из за топлива.
Сообщение отредактировал 00 Guns: 14 Март 2009 – 1:18

vads 22 Окт 2011

У меня на фокусе такое было после отключения АКБ. В итоге нашел на форуме ффклуб рецепт. Точно не помню, но что-то типа того: отсоединить-соединить АКБ, завести авто, и несколько минут (минуты 3) держать определенный уровень оборотов двигателя.
Удивился этому шаманству, но попробовал – все столо ОК.

Судя по отзывам с сайта это помогло даже тем, кто безрезультатно потратил бабки на диагностику в сервисах, замену ДХХ .

Точный рецепт поищите на вышеуказанном сайте.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Ford Explorer года от владельцев: плюсы и минусы

New&Pomos

’97 Ford Galaxy не держит холостые.

Почистил. Лучше не. Проверил его на осциле, работает пезприкословно. Замерял газы. Бензина не сгоревшего показало больше Проверил компресию датчиком давления, показало 6.

Как проверить датчик холостого хода

Непонятен есчё сам факт, что бывает на время проблема пропадает и авто работает нормально но минуту полторы. Чёто проверить шансов не даёт. Хотел посмотреть какие напряжения на самом блоке но он падла стоит под панелью за спидометром и как его отуда выкалупать непонятно.

На машине стоит газ, на газу таже проблема. Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя. Однако если она загорелась и автомобиль как проверить датчик холостого хода форд галакси проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком.

Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или. Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах.

Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену. Как проверить датчик холостого хода самостоятельно Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Нашел на сайте автозапчастей как он выглядит, полез искать, нашел, снял.

Смотрю в него, а там баня по черному… все черное. Давай мыть тойже смесью для карбюратора. Грязи было. Это у всех. В сырую погоду от запотевания спасает либо горячий воздух, либо кондей, который удаляет лишнюю влагу из воздуха. Нужна диагностика и снятие ошибки. Скажите пожалуста за ранее спасибо.

Форд Галакси 2.0 бензин 2002 года дхх замена!

Крепления подошли один в. Может уже узнали в чем причина?

То же. Иногда глохнет на ходу.

Заводиться только когда загорается ЧЕК. Примерно минуты ждать. Поменял кучу датчиков. В… влад Так подскажите,пожалуйста, в чем была причина? У меня такая же беда… почему при заводке на горячую не держит обороты глохнет на ходу форд галакси 2.

Читать еще:  Характеристики ford ka 1.2 (2009-2016): технические данные ford ka. размеры форд ка

Замени датчик смеси воздуха… сергей при оборотах от до машину на 2-ой передаче подергивает в чем может быть причина? Может было у. Помогите ,подскажите. Подсказали что виной этому расходомер воздуха.

Я поменял его… Показать еще 11 сообщений володя постоянно выходит из строя пыльник внутреннего шруса сторона водителя форд гэлакси 01г.

Гэлакси 2.3 глохнет на ходу

Sharan. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sharan. Двигатель ⇒ Гэлакси 2.3 глохнет на ходу

Сообщение Эдуард40 » 15 июл 2009, 15:18

Сообщение ross » 15 июл 2009, 19:22

Сообщение Эдуард40 » 15 июл 2009, 20:40

Сообщение ross » 15 июл 2009, 20:53

Сообщение ross » 16 июл 2009, 07:36

Сообщение Эдуард40 » 17 июл 2009, 14:12

Сообщение ross » 17 июл 2009, 15:04

Сообщение Эдуард40 » 17 июл 2009, 16:43

Сообщение ross » 17 июл 2009, 16:48

Сообщение Эдуард40 » 17 июл 2009, 16:54

Сообщение ross » 17 июл 2009, 17:29

Сообщение Michael D » 17 июл 2009, 17:55

Сообщение Эдуард40 » 17 июл 2009, 18:01

Но когда на ходу я невыключаю зажигания я просто скидываю газ

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Обороты разные от 3000-4000. это происходит когда педаль долго находится в одном положении.

Сообщение Michael D » 17 июл 2009, 18:13

Сообщение _maximus_ » 17 июл 2009, 19:38

Дросель, это который на впускном трубопроводе ??

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Кстати, Эдуард40, тебе с Patriotом нужно встретится, у вас какие то проблемы схожие.

97 Ford Galaxy не держит холостые.

FORD Galaxy: «статическая и плавающая неисправности»

Автомобиль выпуска начала 2000 годов с мотором Y5B,- (справа на фото). По состоянию мотора и «торчащим проводкам» можно судить о том, что «неприятностей от него можно ждать откуда угодно»,-☺

Наша ремонтная база данных напомнила, что этот автомобиль уже попадал к нам в ремонт по причине «Внезапно заглох в движении», но когда в ремзоне его пытались завести – мотор запустился с полоборота и клиент пожелал автомобиль сразу забрать.

Но пометка осталась: «Плавающая неисправность».

Что сейчас: «Внезапно заглох и не заводится».

При первичной проверке было обнаружено, что «нет основных питаний»: на модуль зажигания, расходомер воздуха, EGR и др. Кроме того, не горит лампочка на панели приборов: «неисправность двигателя».

Читать еще:  Большой тест драйв Форд Фокус видео

Начинаем смотреть электрическую схему:


Рис.1

Реле К46 (слева-вверху, рис.1) – отвечает за эти «основные питания» (общий вид расположения реле – фото 2).

Кроме того, при проверке блока предохранителей обнаружилось (фото 1), что один предохранитель вышел из строя. При его замене и включении зажигания – сгорает мгновенно. Можно предположить, что «где-то сидит коротыш».

К слову: до меня предохранители уже проверяли и не нашли ничего «криминального». Не обнаружили сгоревшего.

А он там был. Вопрос: «почему не нашли»? Ответ может быть таким: «Не рекомендуется проверять предохранители методом «визуального осмотра, велика вероятность ошибки». Лучше это делать при помощи «контрольки» или мультиметром. Впрочем, «тут «каждому своё».

Сгоревший предохранитель только усилил подозрение насчет «коротыша» в определенных цепях.

После проверки определенного (большого) количества электрических цепей-☺, неисправность была обнаружена,- фото 5-6 ниже.

По всей видимости, на этом автомобиле когда-то ремонтировали или осматривали какой-то узел в районе прохождения жгута датчика кислорода. При обратной сборке не посчитали необходимым и важным закрепить этот жгут. Со временем он перетерся и +12 вольт нагревателя датчика кислорода стал замыкать на «массу».

После устранения этой основной неисправности, можно было бы отпустить клиента: неисправность устранена.

Однако вспомним, что в нашей базе данных была запись о «плавающей неисправности». Она где-то оставалась. И её надо найти –такой принцип работы в нашем автосервисе.

Так как все цепи уже были пройдены визуально и «руками», то под подозрение попало реле К46,- фото №4, справа. При осмотре обнаружилось, что контакт №2 (отсчет справа – налево по фото), имеет т.н. «непропай», при шевелении контакт теряется. Возможно, это и есть причина «плавающей неисправности».

После устранения всех неполадок и последующих пробных поездок стало ясным, что диагностика была проведена правильно, неисправности устранены полностью – обращений клиента в мастерскую по этим неисправностям больше не было.

с неисправностью разбирался

Белов Сергей Александрович

Московская область г. Лосино-Петровский автосервис «NOVA»

Можно позвонить в рабочее время:

8 – 903 – 774 – 11 – 82

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]