41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики ford ka 1.2 (2009-2016): технические данные ford ka. размеры форд ка

Характеристики Ford Ka / Форд Ка

Технические характеристики Ford Ka / Форд Ка. Узнайте габариты, расход топлива Ford Ka / Форд Ка, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Ka.

Выберите модель Ford Ka:

Ответы

История Ford Ka / Форд Ка

Впервые этот маленький автомобиль класса А появился в 1996 году. Его неординарная, легкомысленная внешность нашла своих поклонников. Округлые формы придают автомобилю своеобразность. Широкие энергопоглощающие бамперы заходят на боковины кузова и охватывают колесные ниши, от крыльев остается одно название — они совсем маленькие. Вместе с пластиковыми бамперами выполнены и подкрылки. Не менее оригинален и профиль капота — его боковые кромки загибаются наверх, образуя на стыке с крыльями острый контур. В целом же при разработке формы кузова дизайнеры шли, если можно так сказать, от овала. Того самого синего овала, который является эмблемой Ford.

Ещё одной отличительной особенностью Ka является длинная для этого класса автомобилей колёсная база (2450 мм), что делает салон более просторным. Справедливости ради стоит отметить, что с комфортом там могут разместиться только четыре человека. Внутренняя отделка салона отличается нетривиальной дизайнерской мыслью и качественными отделочными материалами. Передние сиденья имеют регулировки по высоте подушки, наклону спинки и расстоянию до педалей, отметим хорошую поясничную поддержку.

Приборная панель характеризуется весьма смелым и нестандартным оформлением. Спидометр выполнен в виде большого круга, второй циферблат, поменьше — указатель уровня топлива. Вся остальная информация отдана на откуп контрольным лампам. Часы овальной формы в центре являются эффектной деталью интерьера.

В роли главной движущей силы выступает бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Endura-E объемом 1,3 литра мощностью 60 л.с. с хорошим крутящим моментом (105 Нм при 2500 об/мин). Максимальна скорость Ford Ka 155 км/час. Силовой агрегат в сочетании с небольшим весом автомобиля (871 кг) обеспечивает удивительную разгонную динамику на первой и второй передачах. Трехточечная схема его установки обеспечивает низкий уровень шума и вибраций.

Шасси отличается усовершенствованными стойками McPherson и газовыми амортизаторами. Оно обеспечивает отличное сцепление с дорогой и хорошую управляемость. В актив пассивной безопасности можно записать прочные балки в дверях и поперечный брус, специально расположенный поперек кузова за приборной панелью.

Существует несколько различных комплектаций. Базовая предлагает: гидроусилитель рулевого управления, заметно облегчающий маневрирование в городе, подушку безопасности для водителя, центральный замок, электростеклоподъемники. Одной из самых богатых является комплектация «Collection». Она включает в себя: кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, электроподогрев лобового и заднего стекол, стереосистему. Последняя, кстати, отличается особой оригинальностью дизайна. В середине центральной консоли размещается дисплей с сенсорами настройки частоты и регулировки звука. А вокруг с живописной асимметрией разбросаны крупные черные кнопки памяти и включения.

Бамперы Ford Ka Collection состоят из трех частей, боковые секции охватывают углы и колесные арки. Благодаря такой конструкции в критической ситуации может пострадать лишь часть бампера. Антиблокировочная система тормозов (ABS), предлагаемая в качестве опции, делает автомобиль еще более безопасным и управляемым. Список дополнительного оборудования достаточно широкий.

В честь празднования пятилетия Ford Ka, компания предложила новые версии этого автомобиля, например, Ka Style, с уникальной отделкой кузова и бамперами различных цветов.

Компактные размеры Ka по достоинству оценили жители больших мегаполисов. Он идеально подойдет тем, кто хочет обладать маленьким и удобным в городских условиях автомобилем, обладающим стильной и неординарной внешностью и отличными ходовыми качествами.

В 2000 году на выставке в Турине дизайнеры ателье Ghia показали родстер Streetka. Автомобиль заслужим много положительных отзывов, и компания приняла решение о его серийном производстве. На подготовку к запуску в серию ушло еще три года. Разработку и производство Streetka поручили компании Pininfarina.

Образ у автомобиля получился гармоничным. Самое эффектное в облике — это двухъярусные передние и задние фонари и массивные полированные дуги безопасности. Изюминка салона — спортивные кресла (подарок от Фокуса ST170). В салоне места для вещей — минимум: полочка на передней панели и небольшой шкафчик за спинками сидений. Автомобиль расчитан на двух пассажиров. Багажник для такого малыша довольно вместительный 214 л. Streetka досталась платформа от Fiesta десятилетней давности, правда, модернизированная.

Трехдверный хэтчбек Sportka также построена на этой платформе, но сохранил стандартную ширину задней колеи в 1393 мм (у Streetka и передняя, и задняя колеи шире, чем у Ка, на 22 и 59 мм соответственно). Sportka получил коробку передач со сближенными передаточными числами и другой главной передачей. Кузов версии с приставкой Sport отличают расширенные колесные арки. Автомобиль получился на 130 кг легче родстера и на две секунды быстрее.

Читать еще:  Игровая серия Ford Racing в списке игр на русском языке

Streetka и Sportka оснащены мотором Duratec объемом 1,6 литра мощностью 95 л.с. и 135 Нм. Расход топлива в городском цикле превышает 10 л на 100 км. Задние тормоза остались барабанными, хоть и позаимствованными у модели Fiesta Sport. Передние дисковые механизмы перешли по наследству от Ford Focus.

В 2009 году вышло второе поколение Ford Ka (Typ RU8). Оно было разработано совместно с компанией Fiat. В основу автомобиля легла платформа, которая уже использовалась при создании таких машин как Fiat 500 и Fiat Panda. Длина 3-дверного «хэтчбека» составляет 3620 мм, ширина – 1658, высота – 1505; колесная база – 2300 мм, колея — 1414/1408. Вместимость багажника при полной посадке по местам – 225 литров. Но если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до 745 литров. Снаряженный вес Ka – от 940 кг (с бензиновым 8-клапанником). Тогда как с турбодизелем автомобиль тянет уже на 1055 кг. Коэффициент сопротивления воздуха — 0,337.

Под капотом Ford Ka бензиновый мотор объемом 1,24 л мощностью 69 л.с. или дизель JTD Multijet рабочим объемом 1,25 л с 16-клапанным газораспределением мощностью 75 л.с. Турбодизель можно заказать с сажевым фильтром DPF, кстати, он очень экономичный, расходует на сотню всего 4,2 л солярки. С 69-сильным 8-клапанником Ka способен разогнаться с места до 100 км/ч за 13,1 сек. Объявленная максимальная скорость – 159 км/ч, средний расход бензина (EU) — 5,1 л на 100 км пробега. Оба двигателя идут в паре с механической 5-ступенчатой КПП.

Спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины. Примечательно, что подвеска Ka II оснащена поперечным стабилизатором не только спереди, но и сзади. Нехитрое усовершенствование позволило выбрать пружины помягче – и по-другому калибровать амортизаторы. Тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 240 мм), сзади барабанные.

Комплектация Ambiente оснащается ABS, 2 подушками безопасности, кондиционером, электроусилителем руля, аудиосистемой CD/MP3 с 6 динамиками и разъемом для подключения внешних устройств, а также со стальными колесными дисками 14« на шинах 175/65 R14. Версия Titanium имеет электрические стеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, противотуманные фары, складной ключ с ДУ центральным замком и диски 15» на шинах 195/50 R15. Комплектация Titanium открывает доступ к «люксовым» опциям, многие из которых для Ambiente не доступны даже за доплату. К примеру, для Titanium можно заказать такие опции, как климат-контроль, датчики парковки, обогрев лобового стекла, выбрать одну из четырех ярких расцветок салона, заказать кожаную отделку и даже украсить кузов специальной раскраской или рисунком «тату» на крыше и боковине.

Производится автомобиль на заводе Fiat в Польше.

Ford Ka+ (Форд Ка+)

Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.

В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.

Размеры Ford Ka+

Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.

Двигатель и трансмиссия Ford Ka+

Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.

Читать еще:  Чип-тюнинг Джаза

Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Ford Ka+ (Форд Ка+)

Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.

В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.

Размеры Ford Ka+

Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.

Двигатель и трансмиссия Ford Ka+

Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.

Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Читать еще:  Chevrolet Aveo Sedan ~"Шкорлупка"~

Видео

Второе воплощение Ford Ka

Форд Ка 2 (2008-2015) технические характеристики и цены. Обзор Ford Ka II-го поколения с фотографиями.

Второе поколение трехдверного хэтчбека A-класса Ford Ka справило международную премьеру в октябре 2008 года на автомобильном смотре в Париже, а после его завершения поступило в производство на мощностях польского завода марки в городе Тыхы. Автомобиль, по сравнению с предшественником, изменился до неузнаваемости – он не только облачился в «кинетический дизайн», но и примерил «тележку» от Fiat 500 и получил современное оборудование.

Несмотря на свои миниатюрные размеры, выглядит Ford Ka второй генерации привлекательно, игриво и даже динамично. Анфас сити-кар демонстрирует крупные раскосые глаза-фары и трапециевидную пасть решетки радиатора, а его корму венчают «сложносочиненные» фонари и массивный бампер. Силуэт хэтчбека гармоничен и подтянут, а все благодаря куполообразному остеклению, ниспадающей линии крыши и четко очерченным аркам колес.

«Ка» не выходит за рамки европейского A-класса: 3620 мм в длину, из которых в 2300 мм укладывается промежуток между осями, 1505 мм в высоту и 1658 мм в ширину. В снаряженном состоянии малолитражка весит от 940 до 1055 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «второго» Ford Ka выполнен в оригинальном и забавном стиле, а особенно это касается оформления центральной консоли, активно сужающейся к нижней части, с аккуратной магнитолой и четырьмя «кругляшами» климатической установки. А вот многофункциональный трехспицевый руль и классический «инструментарий» с аналоговыми приборами смотрятся более буднично, хоть и не выбиваются из общего дизайна. Внутри автомобиля задействованы недорогие, но качественные пластики, а в отделке сидений используется ткань или кожа.

При всей своей компактности, американская малолитражка приятно удивляет салонным простором – на обоих рядах сидений могут без особых проблем усесться люди среднего роста. Передним седокам отведены удобные кресла с неплохим профилем и достаточными регулировками, а задним – вполне уютный двухместный диван.

Объем багажного отделения у Ford Ka второго поколения в «походном» виде составляет 224 литра. Спинка «галерки» разделена на две равные части и складывается для увеличения грузового пространства до 747 литров, но ровной площадки не образует.

Технические характеристики. В подкапотном пространстве сити-кара размещается один из двух силовых агрегатов на выбор, каждый из которых сопрягается с 5-скоростной механической трансмиссией и передним приводом.

  • На бензиновые версии Ford Ka устанавливается рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1.2 литра (1242 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ, производительность которого насчитывает 69 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 102 Нм вращающего момента при 3000 об/минуту. Максимально такой автомобиль разменивает 159-160 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 12.8-13.1 секунды, и в среднем затрачивает 5.1-5.3 литров топлива в смешанном режиме движения.
  • Дизельные модификации малолитражки комплектуются 1.3-литровой «четверкой» с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом, непосредственным питанием и системой Common Rail, генерирующей 75 «кобыл» при 4000 об/минуту и 145 Нм предельной тяги в диапазоне от 1500 до 3500 об/минуту. С места до 100 км/ч трехдверный хэтчбек разгоняется за 13.1 секунды и пиково набирает 161 км/ч, а его топливный «аппетит» в комбинированном цикле не превышает 4.2 литров на «сотню» километров.

«Второй» Ford Ka базируется на переднеприводной архитектуре «Mini Platform», позаимствованной у Fiat, с поперечно расположенной силовой установкой и несущим стальным кузовом. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой (в обоих случаях применены стабилизаторы поперечной устойчивости).
«Американец» наделен системой реечного рулевого управления с электромеханическим усилителем, а также тормозным пакетом с дисками спереди, «барабанными» сзади и современными электронными «помощниками».

Цены. В Россию Ford Ka второго поколения официально не поставляется, однако на вторичном рынке эту машину в 2016 году можно купить по цене от 280 тысяч рублей. В европейских странах, в частности в Германии, за хэтчбек в начальной комплектации просят от 9 310 евро.
В «базе» автомобиль «щеголяет» двумя подушками безопасности, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, ESP, 14-дюймовыми дисками колес, технологией помощи при старте в подъем, мультифункциональным рулем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками и прочим оборудованием.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×