69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв daewoo nubira wagon 2.0 (дэу нубира) 1999 г. – 4blpu1o6ah

Все отзывы владельцев о Daewoo Nubira J100

Отзыв Daewoo Nubira Wagon 1.6 (Дэу Нубира) 1999 г.

Отзыв Daewoo Nubira Wagon 1.6 (Дэу Нубира) 1997 г.

Приветствую вас, уважаемые форумчане, хотел поделиться свои очередным отзывом. Хочу рассказать вам об одной интересной, противоречивой машине.

Как она у меня оказалась — это отдельная история. Говорят, история идет по спирали, наша жизнь — это зебра, полоса белая — полоса черная, вот и в моем случае, отъездив на таких замечательных машинах как пежо 407, Крайслер себринг в фуле, хонда аккорд, я не заметил, как перекрыли канал моего заработка, и оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Другого выхода я не видел, как сбросить по цене, ниже рыночной две имеющихся у меня машины, рассчитаться с приличной суммой долга и остаться честным пешеходом, с несколькими тысячами в кармане. Собрав свои нехитрые пожитки и отправившись в Белокаменную в надежде на лучшую долю, я очень скоро пришел к выводу, что машина — это необходимость! Решил поступить так: в небольшой надежде на то, что за имеющуюся у меня более чем скромную сумму я найду вряд ли что-то живое, решил все же попробовать.

Счастливы те, кто в наше время не искал машину, имея 4 тысячи долларов в кармане и ни центом больше. В первой просмотренной «бэхе», такой как в «Жмурках», когда закрыли дверь, отвалился кусок шпатлевки… У «Короллы» — сварной шов опоясывал ровно половинку кузова, я даже представил себя в роли монашки, рассекающей на половинке «Ситроена» в фильме с Луи де Фенесом… Машина нужна была, чтобы из РБ в Москву, да и по Москве. Подъехал «Киа Кларус», но сначала из-за угла полчаса слышалось нарастающее металлическое «циканье», потом появился «“Кларус”, с “циканьем” из-под капота, перекрывавшим звук двигателя и, походу, все остальные звуки улицы… Пришел к выводу, что за эти деньги у машины если не все, то что-то одно будет неисправно — либо кузов, либо двигатель, либо общее состояние машины. Случайно наткнулся на человека, протирающего тряпочкой на стоянке пятерку 95 года бмв, выглядела она как из салона… Поинтересовался, оказалось, ему уже пришла из Германии “лиса” е60 и он продает свою малышку после небольшого торга всего за 5000, но объявление не давал, т.к. близкие все равно заберут. Отъездил на ней 5 лет… честный пробег 300тыс, но все заменено… Под капотом она просто была как новая, как и во всем остальном… но у меня было не 5к, а 4к.

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.

Прожив в Германии полтора с лишним года и покатавшись на «Хёндай Акцент», захотелось взять машину с некоторыми «наворотами». Не слишком много ещё заработав денег здесь, расчитывал на 5-6 тыс. евро. «Деу Нубира» попалась в автосалоне по цене 5900 евро, в отличном внешним и техническом состоянии для своих лет. Была укомплектована: инжекторный мотор 1,6 л. с 16 клапанами и 106 л.с., мех. коробка, кондиционер, эл. подъёмники передних стёкол, центральный замок не дистанционного управления, эл. регулуровка и подогрев зеркал, АБС, 2 подушки безопасности, 4 динамика. Кассетник заменил сам на МР-3. Не поверив на то, что машина прошла за 7 лет 38000км., спросил у хозяина, который работал в этом автосалоне, на что тот ответил, что данный пробег не скручен, но до сих пор уверен, что он обманул. Потому, что на машине были все новые тормоза, диски и колодки. Кто через такой пробег меняет эти дела?

Короче «Нубира» понравилась сразу своим состоянием, не прокуренным салоном, своей чистотой и аккуратностью. Очень плавный, мягкий ход, лёгкая педаль сцепления.

Через месяц загорелась лампа АБС, приехал в тот-же автосалон, они минут 10 поковырялись безплатно и лампа погасла. Через два дня загорелась снова, я опять к ним. Через неделю тоже самое, пришлось оставить им машину и взять у них другую временно на сутки, оплатив 20 евро. А ещё через месяц лампа снова загорелась и тогда после недружеского разговора я им оставил машину, взял уже безплатно другую на сутки и после этого проблемы с АБС прекратились.

Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 1998 г.

Доброго всем времени суток!

Решил вот написать отзыв о владении этим представителем корейского автопрома.

Машина была приобретена на средства от продажи по запчастям предыдущего автомобиля (SAAB 9000), утонувшего в подземном гараже во время сильного дождя, прошедшего в Москве в конце августа 2000 года и вызвавшего настоящий потоп в нашем ГСК (тогда утонуло более 200 машин). На руках имелось 11000 вечнозеленых и больше тратить не хотелось. А машину хотелось иномарку, желательно новую. Правда между утоплением СААБа и покупкой Нубиры в качестве средства передвижения была приобретена 12-ая модель ВАЗа, но от нее осталось негативное впечатление, в силу ее большой ломучести (да простят меня сторонники российского автопрома). Как мне потом объяснили в службе по связям с общественностью (типа того) АвтоВАЗа, я приобрел машину из самых первых товарных партий, а они (первые партии), как правило, собираются по их терминологии практически «на коленке», так что ничего удивительного.

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.

9.11.2008

Машина выпуска конца 1998 года. Была пригнана из Германии в начале 2006года. Пробег на момент покупки был 101 000км. Состояние было отличное, за исключением не заправленного кондиционера. В эксплуатации машина уже 2.5 года, за это время пробегала по РБ около 50 тыщ км.

Достоинства:

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 2000 г.

Машина Дэу 2000 г.в., таганрогской сборки и называется Донинвест Орион. Мотор 1,6 — 106 л.с. Мне досталась от однокласника при пробеге 92.000 км. За это (за 2 года) время проехал ещё 65000 км. Из хорошего могу сказать, что машина никогда не подводила, на эвакуаторе приехала в сервис лишь однажды — заклинил подшипник задней правой ступицы, но машина втечение месяца неоднократно подсказывала, что уже пора давно его менять, так что сам прошляпил.

Цена запчастей и расходных материалов сопоставима с ценой ВАЗ 2110 + 10%. Для себя заметил, что в среднем цена обслуживания с запчастями, работой, маслом и др. жидкостями (но без учета бензина) составляет 4200-4500 рублей в месяц.Запчасти в наличии есть всегда (по крайней мере в Москве). Причем машина обслуживалась в «полуофициальном» сервисе, специализирующемся только на « корейцах» — запчасти только оригинал, нареканий по качеству работ не было. Машина в сервисе больше 8 часов никогда не стояла.

Никаких «заморочек» с качеством бензина не было, хотя иногда к сожалению приходилась заправляться черте-где. По трассе комфортно ехать 130-140 км/ч, дальше езда начинает утомлять. Потребление бензина: трасса — 8 литров, город-10-11 литров, при том что стиль езды у меня активный. Неоднократно читал, про слабую подвеску этих машин, что мол больше чем 40000 км ее не хватает. Согласиться с этим не могу, при покупке заменил передние рычаги в сборе, два рулевых наконечника, и сзади «серьги». При пробеге, примерно, 130000 км впервые были поменяны все подшипники ступиц.

Отзывы Daewoo Nubira


Отзывы Daewoo Nubira

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Daewoo Nubira

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nubira, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Nubira. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Nubira, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Daewoo Nubira

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,0 (133 л.с.) КПП: M5

Читать еще:  Запчасти ford ka, разборка, автозапчасти новые и б/у по спец цене с фото купить.

Купил в 2018 году Нубиру, очень доволен, все устраивает. Кузов крепкий, оцинкованный. Она была выпушена для американского рынка, была на автомате, сейчас механика, за такие деньги можно купить наш тазик. В России она с 2005 года, расход по городу 11 литров, трасса 8,5-9, если наваливать ей. Дорогу держит на все 100, неровности сглатывает, и не трясёт ее.

Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2000

Машинка супер. Разгонял до 210, но расход в этот момент просто как у самолёта. Мягкая, плавная немного по-американски, дорогу держит отлично. При динамичной езде любит высокие обороты.

Отзыв o Daewoo Nubira 2.0 оставил: Сергей из города Североморск

Год выпуска: 2001

Приобретая этот автомобиль, честно сказать сначала боялся, на дорогах их очень мало, но меня подкупало то, что истинный кореец, экспортировался в Америке, в России у него был один хозяин, я стал вторым. Владею уже 3 год. За это время произошло два неприятных события, одно по моей же вине. Сначала перестала включаться 4 передача, старый хозяин просто умолчал, что поставил контрактную коробку, её хватило на полгода. Решил не наступать на те же грабли, а просто сделал её (благо, мастер с руками растущими от куда надо!) 60 тыс. руб. Дальше подошло время менять ремень ГРМ, но наше русское авось не проканало, сгреб почти все клапана в кучу. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2,0 Акпп

Отзыв o Daewoo Nubira 2,0 Акпп оставил: Николай из города Волгорад

19 февраля 2014 г.

Год выпуска: 1998

Купил в начале 2013 года, как и многие б/у. нубирку с колоссальным пробегом в 350 тыс. км (за то честным). Сразу поменял все тормозные колодки, жидкости, фильтра и масла. Пересел на нее после Вольво 940 1992 г. в., сгнила вся, и конечно, сразу почувствовал себя не защищенным участником дорожного движения! Посадка неудобная и низкая очень, хлипкость метала и отвратительный обзор при маневрах! Практически отсутствие шумоизоляции салона. Это наверное и все из минусов, а дальше только плюсы. Во-первых конечно, порадовали цены на запчасти, и их наличие. Простота и дешевизна эксплуатации. Вместимость салона (универсал). ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2.0

9 апреля 2013 г.

Год выпуска: 1999

Как и все взял б/у, владею с 2003 года. , машинка удивляет до сих пор, невысокий расход топлива, кондиционер, гур, центральный замок. , правда немного хлипковата подвеска. , ну откуда корейцам знать, что у нас не дороги, а направления. , и танки тоже ломают торсионы на наших (так сказать) дорогах.. , Разгонял до 160 км/ч, ехал один и негруженный. , машина может больше, но вот после 150 приходится быть внимательнее. , за все время поменял сайлент-блоки, и масло, фильтра. , и больше ВООБЩЕ ничего не делал. , ну разве что бензин наливал в бак причем 92, зимой заводится легко.. , в мороз -30 в салоне немного прохладно, лобовое на трассе затягивается быстро. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2

12 сентября 2011 г.

Год выпуска: 2003

Брал машинку б/у. Пересел с Сонаты 3. Когда встал вопрос о выборе новой машины, то понимал уже, это должен быть кореец. Они изначально более бюджетные авто, чем европейцы и японцы. Когда появилась Нубира, был приятно удивлен – обслуживать ее можно по стоимости ВАЗа, это большой плюс, а надежность на несколько порядков выше, значит ломается меньше. Так и есть. Одним словом, оптимальное соотношение цена-качество, даже среди корейцев. Мотор 2 литра, есть кондер, поэтому и расход топлива по городу больше 10-ти, это минус, но именно 2-х литровый мотор у этой модели позволяет себя чувствовать на трассе, да и в городе, комфортно. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2003

Взял авто седан с пробегом 150 тыс. км, за неделю эксплуатации проблема с задним ЦЗ (не закрывался) – благо только вода попала, прочистили и все (20$ за работу), новый ЦЗ в сборе с замком двери около 70$! Это их проблема, вода попадает, куда только может. Окна потеют быстро, но проблем с отпотеванием пока не было. Проблемы холостого хода – ездил на компдиагностику (20$), все норм – тахометр врет! Расход бензина город – 12л/100 км без кондиционера! (пока что поменял заправку, надеюсь, что-то изменится, думаю чиповать). Гидрокомпенсаторы цокают, нехороший рев мотора – распредвал скорее всего. Рулевое управление хорошее – гидроусилитель работает отлично. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2

7 апреля 2011 г.

Daewoo Nubira 1.6

Год выпуска: 2001

Купил в Израиле новую. Очень доволен. Мягкий ход, большой салон. Я рыбак, объездил все голаны, гружу под завязку, пятеро в салоне. Только расход топлива.

25 января 2011 г.

Daewoo Nubira 1.6

Год выпуска: 2003

Тесть купил в 2005 году (51 тыс. пробег 2003 г. выпуска). Пересел о Форда Эскорта – НЕБО и земля. За 5 лет – 100 тыс. наездил (как бешанный), машинка в отличном состоянии, правда кузов слабоват – жучки, паучки и трещинки всюду. Теперь вот я забрал (пересел с Ланоса поляка), разница во всем: динамика, мощность, удобство, расход (10-12 по городу не предел). По тех. состоянию, на 4.

Отзыв o Daewoo Nubira 1.6 оставил: Саша из города Киев

16 ноября 2010 г.

Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2001

Доволен на все сто, расход по городу 10 литров, трасса 5. 6 – 6. 5, ну все еще зависит от манеры езды, и у кого кондиционер, а у кого климат, климат на литр берет больше. Машина мягкая, динамика на высоте, в гололед держится дороги уверенно, салон большой. В общем машина стоит своих денег и платить за бренд не имеет смысла.

14 марта 2010 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Daewoo Nubira перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Daewoo Nubira. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Из статьи вы узнаете про сильные и слабые стороны Daewoo Nubira, особенности эксплуатации, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Популярность модели

Nubira самая распространённая модель в линейке Daewoo, она выпускалась в трех типов кузова:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек;
  • в пятидверном кузове универсал.

Как и Daewoo Leganza Нубира проектировалась коллективами специалистов из Германии, Великобритании и Италии. Не удивительно, что машина выполнена в европейском стиле, хотя и не потеряла черты присущие только для корейских автомобилей.

До 1999 года выпускалась первая, до рестайлинговая версия, после — Daewoo Nubira 2.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

Читать еще:  Компрессор кондиционера daewoo nubira — огромный выбор, разумные цены

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить. При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент.

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги.

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Daewoo Nubira

Первая машина, как правила недорогая и не новая для большинства небогатых людей.

Но нужно выбрать так называемую золотую середину: низкую цену и максимальную комплектацию. Один из таких бюджетных вариантов — Daewoo, Nubira 2, надежный, испытанный временем, автомобиль.

Предыстория

Daewoo Nubira II относится ко второму поколению среднегабаритных автомобилей от Южнокорейской компании.

Nubira впервые представлялась в 1997г. в марте, и это наиболее весомое семейство в славной истории компании. Существует три вида кузовов:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Повторяя историю создания Leganza, она проектировалась (в целом) специалистами-британцами. Немцы проектировали двигатель. Итальянцы — кузов. Именно поэтому она имеет европейский облик, не растеряв и «фирменных» характерных черт Дэу.

Дэу Нубира: характеристики

Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

Привод — передний. Формула колес — 4×2.

Daewoo Nubira I: первое поколение

  1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
  2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

  • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
  • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
  • База — 2570 мм.
  • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
  • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
  • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
  • Емкость бака — 62 л.
Читать еще:  Поворотники и аварийка — logbook Daewoo Nubira on DRIVE2

Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

Второе поколение

Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

  1. Длина — 4495 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм.
  3. Высота — 1430 мм.

Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

Двигатель – соответствие Евро-3.

Третье поколение

Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

  • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
  • 1.8 л AT.
  • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

Еще выпускали модель 1.8 MT.

Трансмиссия – МКПП и АКПП.

  1. Длина — 4500 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Высота — 1445 мм.

Клиренс — 151 мм.

Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

Вес при полной загрузке — 1695 кг.

Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

Предельная скорость — 194 км/ч.

Объём бака — 60 л.

Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

  • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
  • Скоро прогнил один из порогов.
  • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
  • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
  • Туго закрывался капот.

Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

  1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
  2. Мягкий пластик.
  3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
  4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

Вывод: неплохая машина за эти деньги.

И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

Тюнинг

Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

  • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
  • Снимают заводской логотип.
  • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
  • Меняют стойки.
  • Улучшают шумоизоляцию.
  • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
  • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
  • «Чипуют» двигатель.
  • Устанавливают ГБО.
  • Ставят дополнительные обогреватели салона.
  • Тонируют стекла.
  • Красят кузов в разные цвета и т. д.

Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

Отзывы: подвести итоги

Отзывы о той или иной машине обусловлены желанием поделиться со всем миром своей бедой или, наоборот, рассказать с восторгом обо всех прелестях собственного автомобиля.

Анализируя информацию с разных источников, можно сделать соответствуюшие выводы.

  1. Низкая цена. Вместо Daewoo Nubira 2000 можно приобрести разве что «пустую» «Приору».
  2. Дешевые расходники.
  3. Ремонтопригодность, и возможность ремонтировать Nubira 2000 где угодно, хоть на любой СТО, хоть в своем гараже, если только позволяет сноровка и умение.
  4. Отличная комплектация – ГУР (гидроусилитель руля), подушки безопасности, АБС, кондиционер и т. д. Сам руль «удобный и послушный».
  5. Довольно презентабельный внешний вид,по мнению многих.
  6. Просторный салон.
  7. Регулировка водительского сидения по высоте.
  8. Nubira, несмотря на «возраст», прекрасно служит своим хозяевам, которые зачастую младше нее.
  9. Комфортная езда благодаря мягкой подвеске и «нескрипучему» салону.
  10. Неплохая динамика.
  11. Огромный багажник.
  12. Неплохая радиоаппаратура, включая акустику.
  13. Дисковые тормоза на всех колесах.
  14. Отличная машина для начинающих.
  15. Передний привод радует большинство водителей.
  16. Довольно мощный двигатель.
  17. Высокая надежность авто в целом, от двигателя до КПП и подвесок. Многие называют его «рабочей лошадью».
  18. Корректор фар.
  • Не везде в городах есть запчасти, многое продается на заказ по довольно высоким ценам.
  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Сильно подвержен коррозии кузов.

Разборка

Старая машина зачастую бывает проблемной в плане кузовных деталей, различных узлов и агрегатов. Но только не Дэу Нубира – на нее есть все в интернет-магазинах и специализированных торговых точках.

Но не всем и не всегда хочется переплачивать за новые детали в магазинах, хотя цены там и невысокие.

На этот случай существуют станции разборки, а также Авито, где можно при желании разыскать что угодно. Под разбор зачастую сдаются вполне еще «живые» машины, с которых еще есть что снять и дать этим узлам и деталям вторую жизнь.

При поиске запчастей нужно использовать каталоги и интернет-магазины.

Краш-тест

Участники телешоу «Разрушители легенд» разогнали Нубиру до скорости в 160 км/час. Первоначальная длина кузова была 4,5 м., а после удара стала 2,4 м. Иными словами, от кузова остались искореженные задние двери, задняя ось с колесами и багажник. Все остальное превратилось в хлам.

Других более или менее вразумительных видео нет, как и соответствующих статей. Есть, правда, еще один безмолвный ролик с «убиенной» машиной, где сложно делать какие-то выводы, не зная скорости при испытаниях и отсутствие профессиональных комментариев.

Конечно, краш-тесты производят совершенно при других скоростях – гораздо меньших.

Если судить по форумам, Дэу Нубира выглядит более «прилично» после испытаний при скорости в 80 км/ч. Из этого форумчане делают вывод, что эта марка должна эксплуатироваться при крейсерской скорости от 90 до 110 км/ч.

Заключение

Покупка подержанного автомобиля прежде всего радует своей ценой. Однако существует и обратная сторона медали – его состояние. Очень часто, особенно если авто эксплуатировалось в большом городе, где дороги щедро посыпаются солью в зимнее время года, кузов сильно страдает от коррозии. А это, как известно, самая дорогая часть любой машины. При покупке нужно лучше осматривать его, а еще лучше пригласить специалиста, который за небольшие деньги поставит свой правильный «диагноз».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×