59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford taurus 2000, 3 литра, отзыв о ford taurus 4го поколения, москва, бензиновый

Хорошие отзывы владельцев о Ford Taurus IV

Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство а V томобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об а V томобиле почти бизнес-класса))))).

Никогда в жизни я не видела более удобного а V томобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

Это мой четвёртый таурус. Первый был широкоглазый 88 года и стал первым авто. Машина была убита в усмерть. ведро с запчастями! Померла она через 2 года, коробка здохла и задняя стойка выбив полку вышла в салон! Да вот это был опыт:)) Я узнал всё об этом а V томобиле.

Но отказывать себе в комфорте уже не хотелось, поэтому следующим стал таурус 92 года. Авто купил в 2000 году. Машина без пробега по России. Оцинкованное железо, стандартная комплектация. Служила мне верой и правдой следующие 3 года, не доставляя особых хлопот. Два раза ездил на юга и никаких проблем! Круиз контроль, кондишн, мягкие удобные кресла позволили преодолеть путь в 1500 км. без остановок за 15 часов! Она и сейчас радует своего, уже нового хозина.

Таурус оказался как наркотик и следующим авто стал меркюри сейбл, тот же таурус, но с немного изменённым кузовом. Доверился своему автосервису.Купил у них машину:((Коробка оказалась убитой, железо гнилое(пароги, крылья) зацвели весной как трава. Коробку правда перебрали бесплатно(видно совесть замучила и не хотелось терять постоянного клиента). Правда не требовала особых затрат, всё как обычно у тараса (радиатор, помпа, ходовая). И вот,наконец,в 2007 я стал обладателем Меркюри сейбл 2000 года,черного цвета с полным фаршем. Двигатель дюратек 203 л.с, кожа, люк, климат, литые диски, усиленная коробка ax4n-не машина, а ЗВЕРЬ и проблемы всё те же: помпа, подвеска и abc в придачу.

Читать еще:  Ford Mustang купе: характеристика, отзывы, тесты - Форд Mustang

Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

Ford Taurus IV

Ford Taurus IV – фото 1

Ford Taurus IV – фото 2

Ford Taurus IV – фото 3

Ford Taurus IV – фото 4

Ford Taurus IV – фото 5

Технические характеристики Ford Taurus IV

Модификации Ford Taurus IV

Ford Taurus IV 3.0 AT 150 Hp

Ford Taurus IV 3.0 AT 200 Hp

Одноклассники Ford Taurus IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Taurus IV

Ford Taurus IV, 2004 г

Не хочу много рассказывать, расхваливать и разъяснять все подробности о своей машине. Также ранее владел «Мондео», только 2002 года, «Камри» 2001 года и «Ниссан Максима», и скажу вам один факт, мною лично проверенный: Ford Taurus IV предназначен для тяжелых условий эксплуатации, так что ни один вышеперечисленный мною авто с ним не станет рядом! Машина постоянно стоит у меня на улице в любую погоду. Заводилась и при -40 и при +35C. Очень комфортная подвеска, мощный мотор, хорошая шумоизоляция, просторнейший салон и уйма всяких, заметьте, бесплатных опций типа датчик дождя, круиз-контроль, кожа, электропривод сидений с памятью и др. При этом цена Ford Taurus IV ненамного больше, чем у «Мондео». А качество и надежность – вне конкуренции за такую цену.

Расходы на содержание Ford Taurus IV тоже не назову высокими. Расход топлива летом город/шоссе: 8-14 л/100км, в смешанном цикле – где-то в пределах 10-11 литров АИ-92. Еще Ford Taurus порадовал меня своей чрезвычайной надежностью в процессе моей эксплуатации. За 2.5 года я наездил на нем 58 тысяч миль, и никаких серьезных поломок. Менял: бензофильтр, радиатор кондиционера, стабилизатор правый передний и задний сайлентблок верхнего рычага. И на этом все. До сих пор езжу и очень доволен авто. Вывод: очень надежная, мощная, комфортная, просторная, добротная и выносливая машина с налетом некой роскоши за хорошую цену.

Достоинства : крепкий. Надежный. Выносливый. Мощный. Комфортный.

Ford Taurus IV, 2005 г

За рулем нахожусь практически ежедневно. До этого были разные машины («ВАЗы», «Фольксваген», «Форд Таурус» 1994 года). Прошлый «Таурус» купил пятилетним, отъездил более пяти лет. Поломками машина особо не доставала, так, по мелочи – ходовая, иногда электрика. В общем – как у всех. Что привлекало в прошлой машине – это американский комфорт, абсолютная ремонтопригодности и достаточная надежность. По крайней мере, даже десятилетняя машина всегда доезжала до сервиса своим ходом. Обслуживался на специализированной станции «Нева Фордлайн». Привлекала квалификация специалистов и отношение к клиенту. Из обычного сервиса его руководители превратили его во что-то вроде клуба, куда приятно заехать. Но время делает свое дело и настала пора смены средства передвижения. Рассматривал разные варианты «штатовских» машин, остановился на Ford Taurus IV в новом кузове с «Вулканом». В отличие от предыдущего поколения машина потеряла много шарма, стала более европейской что ли. Салон удобный, хватает места для всего. Огромный багажник. Двигатель хотя и не очень мощный, но тянет с самых низов, иногда удивляя, правда, своей «прожорливостью». Пятнадцать литров на «сотню» в питерских пробках – не предел. На трассе расход 10-11 на «сотню».

У Ford Taurus IV изначально слабый головной свет. «Лечится» установкой ксенона. Стандартные европейские лампы не подходят ни одна, хотя в специализированных магазинах есть все что надо, и стоят они примерно как европейские. В общем машиной доволен. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешний вид. Приятный салон. Комфортная подвеска.

Недостатки : слабый штатный свет. Электрика. Расход.

Ford Taurus IV, 1999 г

На моем Ford Taurus IV стоит 12-клапанный двигатель V6 Vulcan, объемом 3 литра и при этом с мощностью аж целых 145 лошадей по ПТС и 155 л.с. по каталогу. Для сравнения у «Волговского» ЗМЗ-406 при объеме 2,5 мощность 145 л.с. Многих это очень удивляет, но для американцев это абсолютно нормальное явление. Их автомобили заточены под размеренную езду по хайвэям. При этом тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов. Уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. По трассе на скорости 100 км/ч тахометр держится на отметке около 1500 обмин, на 120 около 1700-1800. Головки блока стоят чугунные, как и блок двигателя. Все это, естественно, очень положительно сказывается на ресурсе двигателя. По отзывам они легко переносят по 500-600 тысяч км без «капиталки». Обратной стороной устаревшей конструкции является расход топлива. Специально не замерял, но у меня по ощущениям он около 13-14 литров 92-го на сотню. Стоимость запчастей, обслуживания и содержания. Пока ремонтировать ничего не доводилось, но ради интереса цены на запчасти смотрел. Врать не буду, в ремонте Ford Taurus IV будет подороже «Тойоты», и уж тем более Жигулей или «Волги».

Читать еще:  Электронная Сервисная Книжка (DSR) — Ford Kuga, л., года на DRIVE2

Достоинства : тяговитый на низах двигатель. Комфортная подвеска. Безопасность. Удобные сиденья.

Недостатки : дорогие запчасти. Расход.

Ford Taurus IV, 2001 г

Машина была куплена в мае 2008 года взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze. Автомобиль очень комфортный и плавный на ходу, особенно приятно ездить на «дальняк», но при этом Ford Taurus IV достаточно неплохо управляется. Конечно, клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см, то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40 см и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление, ничего не отвалилось. Кому-то может показаться, что с двигателя Ford Taurus IV снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.), 4-ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 оборотов. Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3-ю передачу и быстро ускориться. На трассе 100 км/ч — это 2000 об., 140 км/ч — 2900 оборотов. Но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3-ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Также, несмотря на свою комфортность, на трассе Ford Taurus IV буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92-го, но потом машина была переведена на газ, и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16 л, зимой 18 л. По трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости.

Достоинства : крутящий момент двигателя. Плавность хода. Управляемость на трассе.

Недостатки : клиренс маловат.

Ford Taurus IV, 2001 г

Я снова купил Ford Taurus, теперь уже 4 поколение. Крепкий кузов, подрамник, этот семейный седан стал первым средне размерным (по американской классификации) автомобилем, который во время испытаний на фронтальный удар получил высшую оценку по национальным стандартам. Фронтальные подушки безопасности раскрываются по одному из двух алгоритмов — в зависимости от того, пристегнуты передние ездоки ремнями или нет. Подвеска Ford Taurus IV для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. В подвеску заложен солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 тысяч км, рычаги – 120-150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные. Мотор V6-3L «Вулкан» впечатляет своим ресурсом 500 тысяч км пробега до капремонта для него скорее норма, чем исключение, такие называют «миллионник». Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. Если сравнивать с третьим поколением, то у 4-го «наворотов» меньше, но он более собранней на дороге, кочки и ямы гораздо лучше проходит. Подвеска более энергоемкая, лучше и шумоизоляция, комфортный мягкий салон, двигатель Вулкан, даже более понравился по сравнению с «Дуратеком» тем, что он тянет лучше с самых низов в городе, этот двигатель комфортней за счёт своего крутящего момента, а по трассе конечно «Дюратек» – зверь. На «Вулкане» при скорости 100 км/ч на тахометре 1600 оборотов великолепно. Коробка переключается почти незаметно, отслеживаешь передачи только по тахометру, подвеска на отлично, днище всё целое, ровное, не вареное, без гнили. Комплектация SE из Чикаго – 2 подушки безопасности, ГУР, АБС, круиз-контроль, стеклоподъёмники, зеркала, кондиционер, регулировка водительского сиденья, в т.ч. и по высоте обогрев заднего стекла и зеркал, штатная музыка – всё работает. Отличный авто для небогатого любителя американского автопрома.

Достоинства : крепкий кузов. Безопасность. Отличная подвеска. Ресурс основных узлов.

Форд Таурус 2000 — отзыв владельца

Отзыв о Ford Taurus 4го поколения. До этого владел ВАЗ 2109 и Nissan Maxima A33 3.0л АКПП.

Как пришел к этому выбору рассказывать не буду, могу только отметить, что меня всегда нравились большие седаны не совсем стандартной внешности. Изначально я узнал об этой модели авто, увидев объявление о продаже Mercury Sable, это “люксовый” вариант Taurus. И после изучения инфо по данной модели, поняли что Taurus найти гораздо проще, а Taurus в максималке практически не отличается от “Сабли”.

И так, что бы приобретено: Ford Taurus для канадского рынка, а значит селектор АКПП на полу, а не на руле, 2000 год по ПТС (но наличие спойлера говорило о том, что модельный ряд 2001 года), 3.0 литра, потребляющего АИ-92 и 4ст. АКПП. На Таурус, ставились 2 различные модификации двигателя 3.0,
это Vulcan 145 л.с. и Duratec 200 л.с. После прочтения форумов и тех немногих статей, было понятно, что Вулкан более надежен, но и Duratec тоже неплох, потому как ФОрд использовал эту технологию на разных объемах двигателей и проблем не возникало. Ну и Дюратек едет веселее, все таки 145 л.с. и 200 л.с. при прочих равных это существенно.

Комплектация максимальная, а именно-салон бежевая кожа, электрорегулировка передних сидений, электрорегулировка педального узла, электрорегулировка и обогрев зеркал, климат-контроль (однозонный), музыкальная система Mаrch 6 колонок (задние колонки не в дверях, а в полке за диваном, поэтому гораздо больше, нежели дверные), CD ченджер на 6 дисков в подлокотнике (проигрывает только CD, МР-3 не читает), дефлекторы обдува для задних пассажиров ( в минималке этого нет), задние тормоза дисковые, а не барабанные, есть круиз и трекшн контроль, бесключевой доступ в авто(кодовый замок на водительской двери, возле ручки).

Так случилось, что долго поездить удалось мне на этом автомобилем чуть более полугода, после этого было 2 ДТП в одно и тоже место на морде авто, получил 2 выплаты и посчитал затраты на ремонт, понял что проще продать как есть, что и было сделано. Но отзыв не об этом, а о сильных и слабых сторонах авто.

Что мне понравилось в авто:

– Двигатель рассчитан на АИ-92, это несколько снижает затраты на заправку.

– Мягкость подвески, плавно съедает неровности, очень комфортно ехать. Но за это, как обычно, приходится расплачиваться кренами в поворотах. Но я в шашки не играю, в поворот на 100 км/ч не вхожу, поэтому на крены пофигу в общем и целом.

– Объем багажника. Он просто огромен, я не знаю сколько в литрах, но действительно гигантский, можно возить дофига и больше.

Читать еще:  Панель приборов для форд рейнджер. приборные панели ford ranger мкпп, ркпп, акпп со шкалами

– Скорость прогрева салона зимой. Очень быстро нагревается салон и печка дует крайне горячим воздухом. Люблю ездить в кофте/футболке за рулем даже зимой.

– Динамика. Всем понятно, что этот авто не для гонок, а для неспешного передвижения из точки А в точку Б с определенным комфортом. На обгонах очень уверенно. Паспортный разгон от 0 до 100 – 8,3 сек, но думаю реальная цифра около 9 сек, если кому-то это важно.

– Ограничение по скорости 180 км/ч, электронная отсечка. Нечего гонять, я б вообще 150 сделал для РФ с нашими дорогами и направлениями.

-По 2 солнцезащитных козырька на водителя и переднего пассажира, один можно направить на боковое окно и при этом второй останется на лобовом, мелочь, но иногда полезная. Так же регулируемая подсветка зеркала в козырьках, чтобы в темноте яркий свет не бил в глаза.

-Большой салон, сзади можно возить троих, без особого дискомфорта для них.

Теперь перейду к минусам авто:

-Стоимость запчастей. Как и на многие б/у авто, купленные за 200-400 тыс. руб., стоимость оригинала довольно высока по сравнению с ценой авто, и приходится брать качественный дубль. Но вот на Таурус дублей почти нет. Полетел генератор, отвозил его в ремонт, они работают только с генераторами и стартерами, известные ребята по Москве. Так вот даже они не смогли найти нужные запчасти за неделю и сделать. Пришлось искать генератор, был вариант за 9200. Для генератора не дорого, но обычно всегда можно было отремонтировать гораздо дешевле, а тут никак из-за запчастей. Колодки передние были найдены за 1600 самые дешевые. Посмотрел цену на тормозные диски и понял, что пока и эти походят) На разборках почти ничего нет, потому как редких зверь для нашей страны Таурус в этом кузове.

-Стелкоподъемники. Все электро. Водительский, как водится с режимом “авто”, но только вниз. Зачем делать режим авто, но только вниз? Ну то есть какова целесообразность?

– Регулировка передних сидений. Движение кресла вперед-назад и вверх-вниз осуществляется электроприводом, даже движение педального узла дальше-ближе есть, тоже с электроприводом. Но вот наклон спинки регулируется вручную. У ручной регулировки наклона есть один плюс-быстро меняет положение. Но при этом диапазон найтроки наклона становится гораздо меньше. То есть, основная задача электрорегулировок это не “повыеживаться”, как “дорого-богато” в салоне, а гораздо более точная настройка кресла под себя.
И сюда еще один жирный минус-нет регулировки поясничного упора, для меня существенный минус. Спина не совсем здоровая и не каждое кресло удобно для меня.

-Зеркала заднего вида. Зеркало со стороны водителя обычное, но со стороны пассажира оно приближает, причем очень сильно. Первое время очень не привычно, потом становится просто неудобно, справа появляется мертвая зона размером с седан В класса. Когда он уже уехал из зеркала, но еще не появился в окне справа. Салонное зеркало тоже сильно приближает, ощущение что тебя преследуют постоянно.

Если что-то еще вспомню, то буду дополнять отзыв. По поводу качества ЛКП сказать ничего не могу, для этого нужен более долгий срок эксплуатации. Но у меня машина была с уже ржавыми порогами и задними арками.

Отзыв не содержит расходов на ремонт, потому как была только замена генератора и ТО с заменой колодок, масла и фильтров. Стоимость генератора и колодок я указал выше.

Подводя итог-Таурус это комфортный во всех отношениях авто, довольно мощный, со своими мелкими недостатками, как и любая другая машина. Но есть некоторая сложность с поиском недорогих запчастей, скорее всего их нужно просто заказывать с ebay. Расход топлива в целом ожидаемый от седана чуть длинее 5 метров с весом полторы тонны, с не самым технологичным по нынешним меркам двигателем и допотопной 4ст. АКПП.

Купил бы я такой авто еще раз? Скорее да, чем нет. Но уже искал бы в гораздо более лучшем состоянии, что довольно сложно, ввиду малого кол-ва объявлений о продаже таких авто.

И да, фото салона не мои, своих не нашел, а эти добавил для примера, как выглядел салон ну меня.

Отзывы Ford Taurus


Отзывы Ford Taurus

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Ford Taurus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Taurus, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Таурус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Taurus, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Ford Taurus SHO

Год выпуска: 1994

Это мой второй Таурус! От первого получал массу удовольствия, от второго его ещё больше! Машинка очень надёжная и очень комфортная! Минус только в одном -во времени! Ей 17 лет, и она летает! А альтернативы ещё ни разу не видел!!

Отзыв o Ford Taurus SHO оставил: Антон из города Москва

Год выпуска: 1994

Эксплуатировал 9 лет. Машина отличная. Ремонт, запчасти недорогие и большой выбор производителей (от “Моторкрафт” до “Тайваня”). Очень красивый, удобный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Первый выезд на дачу – без проблем. Забит под завязку, тянет как трактор. На трассе как корабль. Единственный недостаток – не для “зажигания”. Его АКПП не любит длительных высоких скоростей (выше 120 км/ч). Движок, по-моему, вобще неубиваем (ресурс 500 тыс. км), главное вовремя менять масло. Недостатки – ну не знаю. Мне в нем абсолютно все нравилось. Оценка очень субъективная, т.к. этот автомобиль был первой моей иномаркой, и я не имею большого опыта эксплуатации различных моделей иномарок, но я очень рад, что именно “Таурус” ей стал. ..полный текст отзыва о Ford Taurus 3.0

Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Валерий из города Москва

23 апреля 2011 г.

Ford Taurus 3.0

Год выпуска: 1996

И действительно “проблема “с этой машиной только одна – сел за руль, и другого авто тебе уже не надо. Это как раз автомобиль для тех, у кого нет много денег, а хотят ездить с комфортом и качеством.

Ford Taurus 3.0

Год выпуска: 1996

Очень удобный (широкий), не машина, а сарай. Правда, дороговат в запчастях.

15 ноября 2009 г.

Год выпуска: 1992

И какие только я марки не рассматривал, когда покупал авто. В деньгах был ограничен, хотел брать новый Ланос. Сейчас от такой мысли становится просто смешно! =)

В результате купил у знакомых Тараску. Машина просто супер! До такого уровня комфорта и надёжности дотягивают даже не все новые иномарки, а уж наш автопром даже в 2008 г. не может до тянуться до уровня, который достиг Форд ещё в далёком 92. Огромный, удобный, просторный салон (и это у американцев считается middle-size?! O_o), мощный движок (но жрёт правда многовато – в среднем 15 л. в смешанном цикле), коробка явно не предназначена для гонок, но обеспечивает превосходный комфорт в движении в совокупности с мягкой, но в тоже время неубиваемой подвеской! Это не машина, а корабль! Форд сделал невозможное – автомобиль потрясающего комфорта и ходовых качеств, который прекрасно и уверенно себя чувствует на нашем “бездорожье”. ..полный текст отзыва о Ford Taurus G2 Sedan LX

26 ноября 2008 г.

Ford Taurus

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×