89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОПРОС! Ford Focus 3 или Hyundai Elantra(Avente) — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Ford Focus против Hyundai Elantra

Позиции современных автомобилей Ford Focus и Hyundai Elantra на мировых рынках укрепляются день за днем. После того, как компания Ford анонсировала новую линейку двигателей EcoBoost, машины этой марки стали пользоваться повышенным спросом. После объявления Hyundai о выходе обновленной версии нашумевшей Elantra, этот автомобиль сразу же привлек очень много внимания.

Ford Focus представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль класса «C», который за годы жизни модели сменил несколько поколений. Сегодня в продаже доступна рестайлинговая версия третьего поколения модели, которую представили в апреле 2014 года. Автомобиль производится в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

Hyundai Elantra представляет собой переднеприводный 5-местный авто С-класса. Машину в СНГ чаще предлагают в единственном варианте 4-дверного седана, но встречается и 2-дверная версия «купе». Хюндай Элантра первого и второго поколения большого успеха не имела, но стремительный взлет популярности модели пришелся на 2010 год. Итоговую версию после фейслифтинга представили в августе 2013 года.

Наш сравнительный тест Ford Focus и Hyundai Elantra проходил на автомобилях в кузове 4-дверный седан. Форд Фокус получил экономичный турбобензиновый двигатель с рабочим объемом 1.0 литра на 100 л.с. и механическую 5-ступенчатую КПП. Тестовая Хюндай Элантра была агрегатирована 1.6-литровым атмосферным бензиновым ДВС на 130 л.с. Вариантом трансмиссии в паре с двигателем была 6-ступенчатая «механика».

Экстерьер

Ford Focus

Обновленная модель выглядит азартно и солидно. Притупленный нос, широкий капот и агрессивная черная решетка радиатора делают автомобиль ярким представителем современных дизайнерских тенденций. Зауженная оптика удачно дополнена желтыми указателями поворота в углах. Боковая часть седана выделяется ниспадающей линией крыши и мускулистыми арками колес. Немного спорно выглядит продольная задняя оптика, которая украшает откровенно спортивную корму. Некоторые вопросы вызвало стремление дизайнеров «растянуть» фары так, чтобы они глубоко вторглись в плоскость задних крыльев.

Hyundai Elantra

После рестайлинга дизайнеры подретушировали отдельные штрихи. Теперь «струящиеся линии» прорисованы с большими акцентами, особенно если говорить о фронтальной части. Мощные ребра широкого капота сверху визуально накрывают растянутую головную оптику со сложной внутренней структурой. Узкая радиаторная решетка прекрасно гармонирует с противотуманными фарами-бумерангами. Единственным нюансом можно считать излишне округлые боковые зеркала, которые смотрятся немного миниатюрными. Крыша ниспадает к задней части, придавая образу стремительный посыл. Задние продольные фонари выполнены гармонично и строго, имеют продолжение на задних крыльях для визуального расширения.

Внешность обеих моделей получилась современной, динамичной и умеренно агрессивной. В автомобилях чувствуется свежесть и драйв. Обзорные седаны определенно придутся по вкусу практически любой категории водителей независимо от их возраста и пола. Если провести конкретное сравнение Ford Focus и Hyundai Elantra, тогда именно Форд оказывается фаворитом на данном этапе. На его фоне Хюндай Элантра выглядит слегка бюджетной машиной, коей и является в действительности. Справедливости ради добавим, что Хюндай неплохо умудряется конкурировать со многими японскими и корейскими авто, а вот новый Форд явно оказался ему не по зубам. Фокус олицетворяет добротность и надежность, прочность, сбитость и, что главное, оригинальную самобытность. Хюндай оказался излишне растянутым, от чего и выглядит «хлипким».

Интерьер

Ford Focus

Салон седана немедленно привлекает взгляд глубиной черного цвета и обилием технологичных решений. Чего стоит одна центральная консоль, которая прячет под козырьком солидный экран. Вызывает удивление и эстетика дефлекторов обдува с полосой хрома по контуру.

Что касается пластиковых элементов, то с этим у Форд все не так хорошо, так как стойкость к царапинам под большим сомнением. Вопросы возникают еще и к матовой окантовке, которой отделана верхняя часть центрального тоннеля. Можно предположить, что через несколько десятков тысяч пробега эту роскошь покроет неприятная паутина мелких бороздок. Замечания коснулись и зоны для подстаканников, так как она буквально притягивают в свои углубления пыль, и это при учете крышки.

К эргономике претензий минимум, хотя взаимодействовать с открытой нишей под блоком климата не очень удобно. Трехспицевый мультифункциональный руль приятен, обод удачно подогнали по диаметру и обтянули качественным материалом, который не скользит в ладонях. Кресла плотные, с хорошей боковой поддержкой. Большой экран БК на приборной панели удобно расположен и обеспечивает легкость и простоту считывания информации, особенно с учетом того, что сами козырьки приборных колодцев немного разнесли по сторонам.

Hyundai Elantra

Интерьер корейского седана приятно удивляет мягкими линиями дизайна и тщательной подгонкой панелей. В отделке дверных карт прогнозируемо применили пластик среднего качества, а вот торпедо выполнено из достойного материала. Салон получил доминирующую темную гамму с подчеркнутыми серебром отдельными деталями. Центральная консоль может похвастать большим экраном системы мультимедиа и узкой полосой электронных часов на самом верху.

Оригинально выполнен блок системы климат-контроля, который имеет один большой круглый регулятор в центре. Что касается эргономики внутрисалонного пространства, то замечаний минимум. Не очень удобными оказались подлокотники на дверях, небольшая ниша в начале центрального тоннеля заставляет иногда тянуться немного вперед для взаимодействия.

Мультируль блещет изобилием кнопок, что обеспечивает удобство управления системами и максимум функциональности. С другой стороны, в движении не всегда удобно нащупывать нужную клавишу. Сиденья получили среднюю боковую поддержку и материал отделки хорошего качества. Для городского авто этого вполне достаточно. Широкий диапазон регулировок обеспечивает удобство посадки и приемлемое расположение ног водителя по отношению к педальному узлу.

Теперь попытаемся сравнить Ford Focus и Hyundai Elantra, сделав упор на интерьер. В Хюндай приятно находиться, визуально все отлично спроектировано и подобрано, эргономика на достаточном уровне. Главным минусом можно считать бюджетность машины, которая дает о себе знать при ближнем знакомстве. Пластик на основных панелях твердый, не особо устойчив к повреждениям, тканевые вставки приемлемы по качеству, но не более того. Что касается Форд Фокус, то в этой машине все намного честнее. Седан не обещает визуально того, чего не может дать в действительности. Прекрасная сборка панелей и продуманная эргономика становятся очевидными плюсами. Материалы отделки по своему качеству пусть и не идеальны, но заметно лучше по сравнению с конкурентом. Еще одним бонусом становится оригинальность оформления и удачные акценты на технологичности. В итоге, обе модели можно назвать модными и нестандартными благодаря дизайну салона, но внутри Форд Фокус определенно с задачей справились лучше.

Ходовые качества

Ford Focus

Переходим к следующему этапу и продолжаем сравнительный тест драйв Ford Focus и Hyundai Elantra. Запускаем для начала наддувный 1.0-литровый малообъемник с непосредственным впрыском под капотом Форд Фокус. Сразу отметим, что полка крутящего момента доступна уже с самого низа (1400 оборотов) благодаря турбине.

Становится сразу понятной задумка инженеров и стремление уравнять маленький турбомотор по ощущениям с ездой на атмосфернике не меньше 1.6 или 1.8 литра. И это удалось в полной мере. Машина бодро подхватывает на старте, дальше задора у мотора все еще вполне хватает для нормального разгона. Прыть спадает только за отметкой в 4000 оборотов. Еще плюс в том, что трехцилиндровый двигатель достаточно тихо работает. Коробка функционирует четко, рычаг не гуляет. Задняя передача включается без проблем.

По ходовой Форд Фокус получил стандартную связку в виде передних стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Машина конструктивно позволяет мягко проходить мелкие трещины и гребенку, шумно отрабатывает «многорычажка» только глубокие дефекты. До пробоя довести подвеску можно разве что отчаянными наскоками в ямы с резкими краями, когда колесо буквально «стреляет» вниз и потом резко вталкивается обратно при выходе.

Фокус неплохо держит дорогу и ровно следует по прямой. В поворотах модель продемонстрировала склонность к сносам по задней оси и небольшим кренам. Если со вторым можно смириться, то наличие ESP в комплектации для любителей погонять не просто очень желательно, а даже необходимо. Рулевое управление типично для городского авто, минимум информативности на скорости и легкость при парковке. А вот с шумоизоляцией в салоне Форд Фокус проблем никаких. Тихий мотор, хорошо зашумлены арки колес и днище.

Читать еще:  Тест-драйв форд ford ranger пикап — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Тормоза качественно настроены и надежно замедляют автомобиль с различных скоростей. Слаженность работы всех электронных систем никаких замечаний не вызвала. При этом ход педали немного растянут, так что останавливаться мягко и без кивков удается вполне.

Hyundai Elantra

Пересаживаемся в салон корейского седана для того, чтобы выяснить что лучше: Ford Focus или Hyundai Elantra. Двигатель Элантра ведет себя предсказуемо. Вполне достойный 1.6-литровый атмосферник с полкой момента в области почти 5000 оборотов. На «низах» имеется приемлемая нарастающая тяга. Сразу отмечаем про себя повышающийся уровень шума от мотора, который немного проникает в салон уже с трех тысяч оборотов.

Динамики этого ДВС хватит в городской черте, на трассе перед затяжным обгоном лучше заблаговременно переключиться на пониженную передачу, так как на верхних явно выраженной тяги в нижнем диапазоне оборотов почти нет. Механическая коробка и сцепление работают плавно и мягко, заметных проблем с включением задней скорости не обнаружено, хотя на тестовой машине все же один раз потребовалось дважды выжать педаль сцепления.

Подвеска Хюндай Элантра неплохо и относительно мягко справляется с дефектами дорожного полотна. Нужно отметить также неожиданную энергоемкость, которой славятся далеко не все авто из Южной Кореи. Что касается шума, то тут все предсказуемо. Слышно работу как передка с МакФерсоном, так и задней части с полузависимой торсионной балкой. Решение проверенное и надежное, но управляемость от этого также немного пострадала. Автомобиль уверенно идет по прямой, а вот в резких поворотах снос задней оси становится обычным делом. Не стоит забывать, что «тележка» городская и не более. Наличие системы стабилизации никогда не будет лишним в этом автомобиле. Крены также присутствуют, но они не критичны.

Рулевое управление тоже «городское». Реализована легкость вращения в момент парковки авто, на скорости информативность посредственная. К тормозам претензий нет, дисковые механизмы по кругу и антиблокировочная система ABS ничего выдающегося не показали, но работают уверенно и сбалансированно.

Определиться с тем, какая машина лучше, Ford Focus или Hyundai Elantra, оказалось достаточно легко. Однозначным победителем на данном этапе стал Форд Фокус. Машина лучше управляется, комфортнее преодолевает неровности и имеет лучшую шумоизоляцию. Не стоит полагать, что Хюндай Элантра оказался неудачным автомобилем, просто он немного из другого ценового сегмента. Будет справедливо сказать, что Элантра окажется намного лучше многих своих конкурентов, но в случае с Фокус корейскому седану все же не суждено стать первым на данном этапе.

Ford Focus против Hyundai Elantra: для тех, кто не завидует

Кто в нашей стране выбирает автомобили сегмента «С»? Правильно: те, кому удалось таки преодолеть ценовую планку В-класса и, продав душу дьяволу за вкусный кредит, пересесть на тачку повзрослее. Естественно, ведь человек — существо, постоянно стремящееся к чему-то лучшему. И с каждым новым витком своей эволюции он рано или поздно начинает мечтать о следующем.

Поэтому, раскатывая на «бюджетнике», купленном несколько лет назад на собранные вместе с женой и тещей деньги, вы украдкой засматриваетесь на счастливчиков, пилотирующих машинки рангом повыше. Вроде проверенного годами Ford Focus или прикинувшейся новыми шмотками Hyundai Elantra. Допустим, вот он — час «икс»: так кого же из этой сладкой парочки выбрать?

ЭКСТЕРЬЕР

Американский седан в третьей генерации, конечно, чуточку устал, хотя и не лишился современного стиля в облике. Его «пасть» радиаторной решетки и агрессивного вида фары по-прежнему актуальны. Если бы их не любил потребитель, то Ford Focus четвертой генерации, который уже с фанфарами выкатили европейцам, не унаследовал от предшественника ни оптику, ни «гриль». Автомобиль органично смотрится со всех сторон. Пожалуй, лишь фонарям не мешало бы добавить светодиодов, а в остальном — все, как надо.

Безусловно, Hyundai Elantra врезается в глаза огромной — под стать Audi — радиаторной решеткой, явно придавшей внешнему виду авто солидности. Однако понравится корейский «копипаст», как и в случае с фордовской интерпретацией морды Aston Martin, далеко не всем.

Зато у «Элантры» имеются диоды в задней оптике и более плавными кажутся линии боковых панелей кузова. Иными словами, «Фокус» выглядит более динамично, а конкурент из Кореи — элегантно. Это как выбирать между стаутом и элем — кому, что больше по душе.

Тест-драйв Ford Focus White&Black: черно-белое настроение

Ford Focus: больше, чем рестайлинг

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Американцы традиционно вытащили на «приборку» все самое важное, то есть все вообще. Но главное, как они грамотно разместили это богатство на щитке — показатели легко читаются и интуитивно понятны. А вот массивная передняя панель с выступающими углами порой вынуждает и ругнуться, ибо при посадке в Ford Focus можно легко приложится об них коленной чашечкой.

В плане расположения органов управления и удобства водительского места корейский седан демонстрирует преемственность лучших традиций немецкого автопрома. Вот только в отличие от «Фокуса» пластик в «Элантре» гораздо хуже. Чего нельзя сказать о креслах, обнимающих так же сладко, как жена до свадьбы. У «Форда» сиденья жесткие, хотя и не такие, как секс с любовницей после пары лет в браке.

А вот мультимедиа в Focus — просто сказка! Мало того, что она управляется голосом, так еще и неплохо дружит с интернетом. «Кореец» имеет дисплей меньшей диагонали и с худшей графикой.

Зато с обзорностью у Hyundai все прекрасно — боковые зеркала тут не такие компактные, как у американского соперника. Больше места и в салоне: правда, если ногам и плечам пассажиров заднего ряда в Elantra будет комфортно, то пространства над головами окажется недостаточно. В «Фокусе» все с точностью наоборот.

В выигрышное положение седан из Страны утренней свежести ставит багажный отсек объемом 458 л. Тогда как в грузовое отделение «американца» входит 421 л.

У обеих машин найдется по паре 12-вольтовых розеток и обогрев рулевого колеса. В «Элантре» в довесок к греющимся передним креслам идут и задние — обитателям галерки Ford придется согреваться друг о друга. Быть может, это наоборот — плюс?

Сравнение автомобилей седан Ford Focus III рестайлинг и седан Hyundai Elantra V

Ford Focus III рестайлинг (с 2014 по 2015)

Hyundai Elantra V (с 2011 по 2014)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет


Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus iii рестайлинг

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом
  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади
Читать еще:  Nissan Titan XD цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит) Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная).

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))

Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

Доброго всем времени суток.

Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

В салоне все расположено удобно

Неплохой свет фар, когда чистые

АКПП очень плохая, ну и АКБ

Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

Мало места сзади

Отзывы владельцев о Elantra v

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Ford Focus против Hyundai Elantra

Позиции современных автомобилей Ford Focus и Hyundai Elantra на мировых рынках укрепляются день за днем. После того, как компания Ford анонсировала новую линейку двигателей EcoBoost, машины этой марки стали пользоваться повышенным спросом. После объявления Hyundai о выходе обновленной версии нашумевшей Elantra, этот автомобиль сразу же привлек очень много внимания.

Ford Focus представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль класса «C», который за годы жизни модели сменил несколько поколений. Сегодня в продаже доступна рестайлинговая версия третьего поколения модели, которую представили в апреле 2014 года. Автомобиль производится в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

Hyundai Elantra представляет собой переднеприводный 5-местный авто С-класса. Машину в СНГ чаще предлагают в единственном варианте 4-дверного седана, но встречается и 2-дверная версия «купе». Хюндай Элантра первого и второго поколения большого успеха не имела, но стремительный взлет популярности модели пришелся на 2010 год. Итоговую версию после фейслифтинга представили в августе 2013 года.

Наш сравнительный тест Ford Focus и Hyundai Elantra проходил на автомобилях в кузове 4-дверный седан. Форд Фокус получил экономичный турбобензиновый двигатель с рабочим объемом 1.0 литра на 100 л.с. и механическую 5-ступенчатую КПП. Тестовая Хюндай Элантра была агрегатирована 1.6-литровым атмосферным бензиновым ДВС на 130 л.с. Вариантом трансмиссии в паре с двигателем была 6-ступенчатая «механика».

Экстерьер

Ford Focus

Обновленная модель выглядит азартно и солидно. Притупленный нос, широкий капот и агрессивная черная решетка радиатора делают автомобиль ярким представителем современных дизайнерских тенденций. Зауженная оптика удачно дополнена желтыми указателями поворота в углах. Боковая часть седана выделяется ниспадающей линией крыши и мускулистыми арками колес. Немного спорно выглядит продольная задняя оптика, которая украшает откровенно спортивную корму. Некоторые вопросы вызвало стремление дизайнеров «растянуть» фары так, чтобы они глубоко вторглись в плоскость задних крыльев.

Hyundai Elantra

После рестайлинга дизайнеры подретушировали отдельные штрихи. Теперь «струящиеся линии» прорисованы с большими акцентами, особенно если говорить о фронтальной части. Мощные ребра широкого капота сверху визуально накрывают растянутую головную оптику со сложной внутренней структурой. Узкая радиаторная решетка прекрасно гармонирует с противотуманными фарами-бумерангами. Единственным нюансом можно считать излишне округлые боковые зеркала, которые смотрятся немного миниатюрными. Крыша ниспадает к задней части, придавая образу стремительный посыл. Задние продольные фонари выполнены гармонично и строго, имеют продолжение на задних крыльях для визуального расширения.

Внешность обеих моделей получилась современной, динамичной и умеренно агрессивной. В автомобилях чувствуется свежесть и драйв. Обзорные седаны определенно придутся по вкусу практически любой категории водителей независимо от их возраста и пола. Если провести конкретное сравнение Ford Focus и Hyundai Elantra, тогда именно Форд оказывается фаворитом на данном этапе. На его фоне Хюндай Элантра выглядит слегка бюджетной машиной, коей и является в действительности. Справедливости ради добавим, что Хюндай неплохо умудряется конкурировать со многими японскими и корейскими авто, а вот новый Форд явно оказался ему не по зубам. Фокус олицетворяет добротность и надежность, прочность, сбитость и, что главное, оригинальную самобытность. Хюндай оказался излишне растянутым, от чего и выглядит «хлипким».

Читать еще:  Отзывы автовладельцев об автомобилях mitsubishi asx: достоинства и недостатки - на авто.ру

Интерьер

Ford Focus

Салон седана немедленно привлекает взгляд глубиной черного цвета и обилием технологичных решений. Чего стоит одна центральная консоль, которая прячет под козырьком солидный экран. Вызывает удивление и эстетика дефлекторов обдува с полосой хрома по контуру.

Что касается пластиковых элементов, то с этим у Форд все не так хорошо, так как стойкость к царапинам под большим сомнением. Вопросы возникают еще и к матовой окантовке, которой отделана верхняя часть центрального тоннеля. Можно предположить, что через несколько десятков тысяч пробега эту роскошь покроет неприятная паутина мелких бороздок. Замечания коснулись и зоны для подстаканников, так как она буквально притягивают в свои углубления пыль, и это при учете крышки.

К эргономике претензий минимум, хотя взаимодействовать с открытой нишей под блоком климата не очень удобно. Трехспицевый мультифункциональный руль приятен, обод удачно подогнали по диаметру и обтянули качественным материалом, который не скользит в ладонях. Кресла плотные, с хорошей боковой поддержкой. Большой экран БК на приборной панели удобно расположен и обеспечивает легкость и простоту считывания информации, особенно с учетом того, что сами козырьки приборных колодцев немного разнесли по сторонам.

Hyundai Elantra

Интерьер корейского седана приятно удивляет мягкими линиями дизайна и тщательной подгонкой панелей. В отделке дверных карт прогнозируемо применили пластик среднего качества, а вот торпедо выполнено из достойного материала. Салон получил доминирующую темную гамму с подчеркнутыми серебром отдельными деталями. Центральная консоль может похвастать большим экраном системы мультимедиа и узкой полосой электронных часов на самом верху.

Оригинально выполнен блок системы климат-контроля, который имеет один большой круглый регулятор в центре. Что касается эргономики внутрисалонного пространства, то замечаний минимум. Не очень удобными оказались подлокотники на дверях, небольшая ниша в начале центрального тоннеля заставляет иногда тянуться немного вперед для взаимодействия.

Мультируль блещет изобилием кнопок, что обеспечивает удобство управления системами и максимум функциональности. С другой стороны, в движении не всегда удобно нащупывать нужную клавишу. Сиденья получили среднюю боковую поддержку и материал отделки хорошего качества. Для городского авто этого вполне достаточно. Широкий диапазон регулировок обеспечивает удобство посадки и приемлемое расположение ног водителя по отношению к педальному узлу.

Теперь попытаемся сравнить Ford Focus и Hyundai Elantra, сделав упор на интерьер. В Хюндай приятно находиться, визуально все отлично спроектировано и подобрано, эргономика на достаточном уровне. Главным минусом можно считать бюджетность машины, которая дает о себе знать при ближнем знакомстве. Пластик на основных панелях твердый, не особо устойчив к повреждениям, тканевые вставки приемлемы по качеству, но не более того. Что касается Форд Фокус, то в этой машине все намного честнее. Седан не обещает визуально того, чего не может дать в действительности. Прекрасная сборка панелей и продуманная эргономика становятся очевидными плюсами. Материалы отделки по своему качеству пусть и не идеальны, но заметно лучше по сравнению с конкурентом. Еще одним бонусом становится оригинальность оформления и удачные акценты на технологичности. В итоге, обе модели можно назвать модными и нестандартными благодаря дизайну салона, но внутри Форд Фокус определенно с задачей справились лучше.

Ходовые качества

Ford Focus

Переходим к следующему этапу и продолжаем сравнительный тест драйв Ford Focus и Hyundai Elantra. Запускаем для начала наддувный 1.0-литровый малообъемник с непосредственным впрыском под капотом Форд Фокус. Сразу отметим, что полка крутящего момента доступна уже с самого низа (1400 оборотов) благодаря турбине.

Становится сразу понятной задумка инженеров и стремление уравнять маленький турбомотор по ощущениям с ездой на атмосфернике не меньше 1.6 или 1.8 литра. И это удалось в полной мере. Машина бодро подхватывает на старте, дальше задора у мотора все еще вполне хватает для нормального разгона. Прыть спадает только за отметкой в 4000 оборотов. Еще плюс в том, что трехцилиндровый двигатель достаточно тихо работает. Коробка функционирует четко, рычаг не гуляет. Задняя передача включается без проблем.

По ходовой Форд Фокус получил стандартную связку в виде передних стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Машина конструктивно позволяет мягко проходить мелкие трещины и гребенку, шумно отрабатывает «многорычажка» только глубокие дефекты. До пробоя довести подвеску можно разве что отчаянными наскоками в ямы с резкими краями, когда колесо буквально «стреляет» вниз и потом резко вталкивается обратно при выходе.

Фокус неплохо держит дорогу и ровно следует по прямой. В поворотах модель продемонстрировала склонность к сносам по задней оси и небольшим кренам. Если со вторым можно смириться, то наличие ESP в комплектации для любителей погонять не просто очень желательно, а даже необходимо. Рулевое управление типично для городского авто, минимум информативности на скорости и легкость при парковке. А вот с шумоизоляцией в салоне Форд Фокус проблем никаких. Тихий мотор, хорошо зашумлены арки колес и днище.

Тормоза качественно настроены и надежно замедляют автомобиль с различных скоростей. Слаженность работы всех электронных систем никаких замечаний не вызвала. При этом ход педали немного растянут, так что останавливаться мягко и без кивков удается вполне.

Hyundai Elantra

Пересаживаемся в салон корейского седана для того, чтобы выяснить что лучше: Ford Focus или Hyundai Elantra. Двигатель Элантра ведет себя предсказуемо. Вполне достойный 1.6-литровый атмосферник с полкой момента в области почти 5000 оборотов. На «низах» имеется приемлемая нарастающая тяга. Сразу отмечаем про себя повышающийся уровень шума от мотора, который немного проникает в салон уже с трех тысяч оборотов.

Динамики этого ДВС хватит в городской черте, на трассе перед затяжным обгоном лучше заблаговременно переключиться на пониженную передачу, так как на верхних явно выраженной тяги в нижнем диапазоне оборотов почти нет. Механическая коробка и сцепление работают плавно и мягко, заметных проблем с включением задней скорости не обнаружено, хотя на тестовой машине все же один раз потребовалось дважды выжать педаль сцепления.

Подвеска Хюндай Элантра неплохо и относительно мягко справляется с дефектами дорожного полотна. Нужно отметить также неожиданную энергоемкость, которой славятся далеко не все авто из Южной Кореи. Что касается шума, то тут все предсказуемо. Слышно работу как передка с МакФерсоном, так и задней части с полузависимой торсионной балкой. Решение проверенное и надежное, но управляемость от этого также немного пострадала. Автомобиль уверенно идет по прямой, а вот в резких поворотах снос задней оси становится обычным делом. Не стоит забывать, что «тележка» городская и не более. Наличие системы стабилизации никогда не будет лишним в этом автомобиле. Крены также присутствуют, но они не критичны.

Рулевое управление тоже «городское». Реализована легкость вращения в момент парковки авто, на скорости информативность посредственная. К тормозам претензий нет, дисковые механизмы по кругу и антиблокировочная система ABS ничего выдающегося не показали, но работают уверенно и сбалансированно.

Определиться с тем, какая машина лучше, Ford Focus или Hyundai Elantra, оказалось достаточно легко. Однозначным победителем на данном этапе стал Форд Фокус. Машина лучше управляется, комфортнее преодолевает неровности и имеет лучшую шумоизоляцию. Не стоит полагать, что Хюндай Элантра оказался неудачным автомобилем, просто он немного из другого ценового сегмента. Будет справедливо сказать, что Элантра окажется намного лучше многих своих конкурентов, но в случае с Фокус корейскому седану все же не суждено стать первым на данном этапе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×