10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скажите: Форд Сиерру пикап никто в продаже – FORD – форумы на inter-foto-press.ru

Пикапы «Ford»

Весь модельный ряд пикапов марки «Ford» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».

Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.

3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.

Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.

2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.

10 причин развода: почему Форд нас оставил

Накануне СП Ford Sollers объявило о реструктуризации деятельности, в рамках которой на нашем рынке будут прекращены продажи легковушек американской марки. Разбираемся в причинах такого решения.

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства

Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

2. Модельный ряд и цены

Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford EcoSport пришел в Европу и Россию с рынка Южной Америки. И тоже стоит в России более миллиона! В таких условиях продукция американской компании оказалась неконкурентоспособной даже с учетом локализации производства.

При этом компания не вывела на российский рынок купе Ford Mustang, как обещала. И сделала довольно странный шаг, убрав из России пикап Ranger. У нас многие рассматривали его не только в качестве рабочей лошадки, но и как более доступную альтернативу внедорожникам. Впрочем, оба этих продукта — нишевые истории.

3. Слишком большие инвестиции

Ford вторым после Volkswagen локализовал в России производство двигателей для своих легковых моделей. Но инвестированные средства так и не отбились, несмотря на то, что часть компонентов моторов делали у нас.

Читать еще:  Mitsubishi pajero mini �� ��

Причем от компании на этапе строительства моторного завода никто не требовал локализации производства силовых агрегатов. Видимо, американцы хотели сыграть на опережение.

4. Потеря госконтрактов

Высокие цены привели и к оттоку корпоративных покупателей, которые раньше выбирали Focus или Mondeo. Самой большой потерей для Форда стал, конечно же, практически полный отказ МВД от закупок. Полиция пересела на более доступные Солярисы и Октавии. Изредка можно встретить на дорогах полицейские Ford Explorer, но на них обычно разъезжает начальство. Среди чиновников мелкого и среднего ранга Mondeo ничего не смог противопоставить Тойоте Camry (также производится в России).

Отказались от Фордов и многочисленные таксопарки: предложение корейских компаний было более выгодным.

5. Этот страшный СПИК

В 2011 году для того, чтобы соответствовать новым требованиям по промсборке, Ford вступил в альянс с российской «Соллерс», создав совместное предприятие. СП начало активно развиваться: завод в Набережных Челнах перепрофилировали со сборки корейских SsangYong на фордовские модели, были построены аж три предприятия в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Суммарная мощность площадок составляет 300 тысяч автомобилей в год. Но в прошлом году в России было продано всего 53 234 автомобиля Ford. Это, конечно, на 6% больше, чем в 2017-м, но сравните с общим ростом рынка на 12,8%. К тому же ростом продаж «голубой овал» обязан исключительно Ford Transit — за последние три года его продажи выросли более чем в 3 раза, что сделало семейство лидером на нашем рынке среди иностранных брендов.

В этом году условия предоставления льгот, субсидий и компенсации утилизационного сбора для автопроизводителей вновь пересмотрены. Они должны заключить специальные инвестконтракты (СПИК). Эти контракты предусматривают более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции. Проект СПИК у Ford был готов еще в прошлом году. Но американцы откровенно «забили» на него, кажется, уже тогда все решив для себя. Теперь «Соллерс», под контроль которой переходит СП, придется до середины лета успеть подготовить проект нового контракта, в котором будет присутствовать только Ford Transit.

6. Сокращение присутствия в Европе

Ford явно идет по стопам General Motors. Россия — не единственная страна, которая пострадает в результате действий руководства американского концерна. Европейское отделение приносит одни убытки, потому в Ford решили серьезно сократить присутствие здесь. Уже принято решение о закрытии одного из заводов в Германии, второй также находится под угрозой. Компания сократит рабочих и другой персонал.

Нельзя исключать и того сценария, что Ford полностью покинет рынок Старого Света. GM прекращение продаж Chevrolet и продажа Opel помогли справиться с кризисом. Ford рассчитывает на рынок Северной Америки и Китая. Также «голубой овал» объявил о масштабной программе электрификации модельного ряда. У нас электромобили никому не интересны, а в Европе конкурировать с Volkswagen или Tesla у американцев вряд ли получится.

7. Безработица

Сегодня на четырех заводах СП Ford Sollers работает несколько тысяч человек. Большая часть из них будет уволена. В компании говорят о том, что заключат соглашения с рабочими с выплатой дополнительных компенсаций. Но что делать людям потом?

Даже профсоюз всеволожского завода, который обычно устраивает забастовки ради повышения зарплат, в этот раз подготовил план спасения предприятия. Но он не был услышан. Правительство Ленинградской области в курсе сложившейся ситуации. Но пока, судя по всему, не знает, что делать с будущими безработными.

Закрытие трех заводов, конечно же, окажет непосредственное влияние и на смежников, которые занимались поставками автокомпонентов и металла на предприятия.

8. Уменьшение конкуренции

Конечно, легковушки Ford у нас сегодня покупают неохотно. Но компания была представлена сразу в нескольких сегментах — от компактного до больших кроссоверов. И если Fiesta, EcoSport или Focus с Mondeo спросом не пользуются, то у Куги с Эксплорером аудитория есть. Причем последний представляет собой одно из самых выгодных предложений в классе среднеразмерных кроссоверов.

9. Серый импорт

Многим официальным дилерам придется или закрываться или переквалифицироваться: большинство торгует исключительно легковыми моделями Ford. Так что стоит ждать расцвета «серого» и даже «черного» импорта. Машины будут ввозить окольными путями, не всегда самыми законными, а это значит, что цены на Форды вырастут. Причем это касается не только и не столько новых машин, как автомобилей с пробегом.

10. Остались без ярких новинок

Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!

Читать еще:  Фары и тюнинг Hyundai Solaris - HYU

Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.

Хочу купить Форд! Кто что скажет?(+)

Друзья!
Хочу приобрести себе Форд за 2500-3000 уе. 1986-90 г. вып.
Ориентируюсь на Скорпио,Сиерру,Ескорт.
Кто чего скажет объективного
1. НАдежность и ремонтопригодность?
2. НАиболее удачные и неудачные модели Форд?
3. НА что обратить внимание при покупке?
По опыту автомобилей, 2 года езжу на Волге 24,потом на 2410 .
ПРисматриваюсь к Скорпио, нравится большой салон, комплектация, литраж и мощность,
но пугает большой расход и стоимость запчастей.
К Сиерре как вариант между Эскортом и Скорпио. По опыту могу сказть , что у шефа и товарищей были Скорпы и никто не жаловался.
Какие будут мнения?
Заранее всем спасибо!

Друзья!
Хочу приобрести себе Форд

за 2500-3000 уе. 1986-90 г. вып.

Ориентируюсь на Скорпио,Сиерру,Ескорт.

Кто чего скажет объективного

+++Ха! Да кто ж тебе чего обьективно скажет? )
Только, исключительно субьективно можем.

1. НАдежность и ремонтопригодность?

+++Надежность: не японец, но далеко и не совмарка. Нельзя сказать, чтобы
глюков совсем небыло, но и нельзя сказать чтобы они часто доставали.
Средняя периодичность появления для таких годов – 2-3 месяца, обладают
похвальной способностью терпеть пока у тебя деньги появятся.
Стандартные полностью зависят от модели, посему будут ниже.

Ремонтнопригодность – после Волги будешь жутко приятно удивлен.
Во всем автомобиле присутствует всего пара мест, которые требуют
некоторых навыков. Все остальное делается легко и непринудженно при
некоторй доле аккуратности.

2. НАиболее удачные и неудачные модели Форд?

+++Хмм. В тех годах. Самые неудачные – они в Америке выпускались, три же
тобою перечисленные + Фиеста считаются весьма удачными и практически
непревзойденными до сих пор по соотношению цена-навороты.
Учитывая твои предпочтения в классе – тебе имеет смысл рассматривать форды
именно в той последовательности, в которой ты их описал, а возможно даже
просто сразу остановиться на Скорпио.

3. НА что обратить внимание при покупке?

+++Итак если это Скорпио.
Самый любимый глюк – задние арки. Почему-то ничего в Скорпах не гниет, а вот задние
арки – по полной программе. Смотреть. Сбивать цену.
Далее – “домик” задних колес. Небольшой допускается и лечится, большой есть патология
и лечится весьма дорого заменой как минимум рычагов.

О глюках вроде все – теперь особенности:
Двигатели: тут есть варианты, и немало. Рассортирую:
1. 2.0 OHC карбюратор – полностью чугунный двигатель с полуэлектрическим Weber-ом.
105лс. Для Скорпа это маловато. Двигатель сам по себе хорош и стоически переносит
превратности судьбы в виде перегревов, нехватки масла и т.д. Но несколько прожорлив –
в городе порядка 12л 95. На 92 тоже можно ездить, но тогда расход 14 и смысл теряется.
Карбюратор с некоторыми капризами (из области пусковой электрики и электрики
холостого хода) но в меру.

2. 2.0i OHC инжектор – тот же двигатель но с инжектором. Были 100 и 115лс, в зависимости
от наличия экологических примочек, как то катализатор, лямбдазонд и т.д. (если с ними – то 100)
Инжектор у форда хорош. Просто хорош. Всем.

3. 2.0i DOHC (он бывает в природе и карбюратор, но исчезающе мало). Другой двигатель с
2мя распредвалами и алюминиевой ГБЦ. Более мощный (до 125лс), более экономичный (10л в городе),
тихий в работе (ГК). Хорош всем кроме двух маленьких но: цена обслуживания и склонность
к смерти от перегрева. Если его не перегревали – стоит брать ИМХО.
В любом случае с таким двигателем машину стоит выбирать ТОЛЬКО со знающим человеком,
иначе весьма велики шансы сходу попасть на $500 и более!

4. 2.4-2.9V6 – всегда инжекторные, V-образные полностью чугунные 6-ки. 130 и 150 лс соответственно.
Если такой мотор неубит, то его ресурс будет равняться астрономической цифре. Не любят
только одного – недолива масла или некачественного.
Единственный минус этих моторов – расход. Он в городе плавает от 12л при очень спокойной езде
до 15-16 при агрессивной. По запчастям недороги.
Да, прикольное свойство – у 2.4 и 2.9 расход одинаковый!

Читать еще:  Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

5. 2.8V6 – старый двигатель, предшественник 2.9. Не стоит брать из-за механического инжектора
и общего возраста (последний 2.8 был выпущен в 1986 году). Имел несколько стандартных глюков,
которые пофиксили в 2.9.

6. 2.9V6 24v Cosworth – к сожалению в твои требования по цене не уложится, т.к. выпускался с 91
года. Построен на блоке 2.9, но имеет 24клапана и полностью свой обвес. 195лс до 95 года, 210 после.
Легендарный двигатель. Расход меньше чем у 2.4, надежность выше чем у 2.4-2.9.
Эхх.

7. Дизель. 2.5л, Пежо. Ну – дизель. Ездит, вроде. Явных косяков нет. На разборках немного но есть.
На любителя, хотя довольно надежный.

Подвеска – спереди все очень просто и претензий нет, сзади могут просесть пружины и согнуться
рычаги от времени. “Домик” описан выше.
Остальное – особых претензий нет.
————————————————————————

По опыту автомобилей, 2 года езжу на Волге 24,потом на 2410 .
ПРисматриваюсь к Скорпио, нравится большой салон, комплектация, литраж и мощность,
но пугает большой расход и стоимость запчастей.

+++Т.е. ты присматриваешь 2.9? Хороший выбор! Хочешь – на Сиерре с таким мотором покатаю?
Стоимость запчастей весьма удобоварима, расходники относительно недороги, крупные
попадалова случаются крайне редко. Расход – да, 12л в городе будет есть.
По трассе меньше 10, если за 180 не ездить.

К Сиерре как вариант между Эскортом и Скорпио. По опыту могу сказть , что у шефа и товарищей были Скорпы и никто не жаловался.
Какие будут мнения?

Заранее всем спасибо!
+++Да не за что! Спрашивай.

Разжалуют в курьеры: новый Ford Focus превратится в пикап

В СМИ просочилась информация, что Ford разрабатывает лёгкий пикап с несущим кузовом на платформе Фокуса четвёртого поколения. Главным рынком сбыта будет Южная Америка, но модель позиционируется как глобальная, так что, скорее всего, доберётся и до других континентов.

Компания Ford держит курс на сокращение легковых моделей в своей производственной программе и замену их разнообразными автомобилями сегмента SUV. На днях, в частности, было объявлено о скором завершении выпуска компактвэнов Ford C-Max и Grand C-Max в немецком городе Зарлуи, а в будущем немногие выжившие фордовские легковушки могут и вовсе переехать на фольксвагеновские платфромы – альянс между Ford и VW должен официально оформиться в следующем году. Между тем подразделение Ford Europe уже начало переговоры с профсоюзами о грядущих увольнениях: по мнению экспертов, в перспективе без работы могут остаться 25 тысяч человек.

В общем нынешний «четвёртый» Focus, который, к слову, пока так и не добрался до России, может стать последней оригинальной фордовской разработкой в компактном сегменте. Уже известно, что новый Focus не будет представлен в США даже в кросс-версиях, однако на его платформе создадут брутальный кроссовер в стилистике внедорожника Bronco – его дебют ожидается в 2020 году. Так же, по данным интернет-ресурса Ford Authority, полученным из информированного источника, на базе Фокуса разрабатывается некий лёгкий пикап с несущим кузовом, который, предположительно, получит имя Courier.

Пикап Ford Courier первого поколения

Автомобильные эрудиты помнят, что Ford уже продавал лёгкие пикапы с таким названием: с начала 70-х и до середины 2000-х Курьерами назывались перелицованные пикапы Mazda B-Series, а с начала 90-х под именем Courier в Европе и Южной Америке предлагались грузовички на базе Фиесты. Последний южноамериканский Courier был продан в 2013 году, и только теперь американская компания задумалась о преемнике. Сегмент лёгких пикапов считается весьма перспективным, свои новинки в нём готовят Chevrolet, Hyundai, Ram и Volkswagen, вот и Ford, который формально считается ведущим мировым производителей пикапов, решил обратить на него внимание. О дизайне маленького фордовского пикапа пока можно только гадать: возможно, это будет нечто суровое в стилистике того же Bronco, а может, наоборот, подчёркнуто элегантная модель, похожая на кроссовер – в этом случае пикап может получить имя Ranchero – так назывался культовый в США пикап на базе легковушки, у которого было аж семь поколений в период с 1957 по 1979 год.

Бразильский Ford Courier на базе Фиесты

В любом случае лёгкий фордовский пикап будет иметь поперечное расположение силового агрегата, кабину на пятерых и передний либо полный привод. В России, к слову, о таких пикапчиках по доступной цене мечтают многие дачники, но пока никто на нашем рынке их не предлагает. Может, Ford рискнёт и наладит выпуск Курьеров во Всеволожке?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]