13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – Отзывы о Ford Kuga года от владельцев: плюсы и минусы

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Читать еще:  Какое масло заливать в Хендай Акцент

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль

Американская компания создала надежный кроссовер, который отвечает современным требованиям автомобилистов. Конкурентов в этом сегменте у Ford Kuga много. Особенно активное соперничество с корейскими моделями. В статье проведен анализ системы авто с целью определения основных достоинств и недостатков. Понимание особенностей обязательно поможет определиться с покупкой Kuga или отказом от этой идеи.

Ford Kuga: общие сведения о модели

Современная версия содержит много электроники. Практически за все отделы отвечают специальные датчики, подсоединенные к бортовому компьютеру. Конечно, такой подход может облегчать использование, но и поломки такого оборудования случаются чаще.

Трансмиссия по-прежнему предлагается в двух вариантах: полный привод и передний привод. Покупатели отдают предпочтение первому варианту, ведь «Форд» действительно делает 4WD качественно, проходимость отличная.

В последних версиях авто представлено исключительно бензиновым двигателем (до этого можно было взять 2-х литровый дизель). Минимальный объем – 1,6 литра, что очень экономично – средний расход в пределах 8 литров. Есть и более мощные версии для полноприводной базы – это 2,5 литра с мощностью двигателя в 200 лошадей. Езда на таком агрегате особенно понравится ценителям комфортной езды в условиях гористой местности. Правда, расход топлива на этой версии может достигать 12 литров.

Еще одна важная деталь – клиренс. Дорожный просвет модели – 20 см! Никакие препятствия в виде ям, городских бордюров или езда по оврагам такому транспортному средству не помеха.

Более тщательное изучение авто показывает, что здесь есть ряд заметных плюсов, но и некоторые недостатки, которые успели ощутить на себе владельца кроссовера.

Плюсы автомобиля: важно для каждого

Среди достоинств машины можно выделить следующие:

  • Приемлемый расход топлива. В условиях высоких цен на бензин большинство автомобилистов желают найти вариант, который будет экономичным с точки зрения расхода, но при этом останется комфортным. Ford Kuga – именно то, о чем идет речь. При расходе 8-10 литров в смешанном цикле, покупатель получает машину способную стать надежным союзником не только в условиях города, но и за его пределами даже на серьезном бездорожье.
  • Вместительный салон и багажник. Речь идет именно о просторности. Например, сзади вполне могут разместиться три взрослых габаритных мужчины и не ощущать дискомфорта. Высокий потолок обеспечит приятную поездку тем, у кого рост превышает 180 см. Багажник, по официальным расчетам может вместить 500 л. Действительно, габаритный груз сюда вместится без проблем, а если сложить задний ряд сидений, то и вовсе можно заняться перевозкой мебели или чего-то другого.
  • Высокий клиренс и полный привод. Конечно, покупка кроссовера подразумевает выезды на природу или на дачу по не самым ровным дорогам. Подвеска у Куга мягкая, а полноприводная трансмиссия в паре с 200 мм дорожного просвета создают эффективную систему работы с препятствиями.
  • Простой атмосферный двигатель. Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра. Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
  • Безопасность. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности. Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает.
  • Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам.

Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто.

Минусы Ford Kuga: встретится каждый

Среди главных недостатков выделяют:

  • Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт.
  • Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ. Делать это придется около раза в год.
  • Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега. Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах.
  • Под капотом авто все расположено очень сжато. Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы.
  • Проблемы с качеством салона. Есть серьезные претензии к качеству пластика и стыкам основных частей при сборке. Скрипы возникают при езде по неровностям. Из-за малой толщины сидений, даже кожаные варианты не отличаются комфортом.
  • Проблемы с бесключевым доступом. Функцию следует проверять сразу, обратить внимание на отклик автомобиля. Дело в том, что многие авто идут с дефектами при использовании. Они не драматичны, но неприятны при повседневной езде.
  • Если версия с полным приводом, то отключить его и перейти на обычный передний не получится. Это гарантирует высокую степень потребления топлива даже в тех случаях, когда это можно было предотвратить.
Читать еще:  Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

Важно ли учитывать перечисленное при покупке авто вправе решать только покупатель.

Стоит ли покупать Kuga

Автомобиль достойный, выполненный технически качественно, но имеющий некоторые недостатки с салонной сборкой и комфортом для владельца. Тем не менее достоинства выгодно отличают модель Kuga на фоне конкурентов.

Более детально сравнить автомобили этого сегмента можно лишь после прохождения полного теста, но даже из теоретических разборов ясно, что Kuga не уступает оппонентам ни в каких показателях.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Кроссовер этого бренда появился на рынке сравнительно недавно. Модель второго поколения выпускается с 2012 года, а с 2013 года её по полному циклу выпускают на территории РФ. Но следует заметить, что помимо автомобилей отечественной сборки, на дорогах страны можно встретить и испанские машины. При этом качество сборки практически не отличается.

Спустя три года был выполнен рестайлинг. Который ненамного изменил экстерьер, различия только в более широкой решётке радиатора и маленьким фонарям сзади. Сегодня мы подробно рассмотрим Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы автомобиля, характерные в большей части для вторичного рынка.

Особенности кузова и салона автомобилей

Этот автомобиль давно оценили автолюбители. Он не только впечатляет брутальным и неизменно стильным внешним видом, но и вместительностью и непомерным комфортом. Эта модель отличается высоким классом безопасности: 7 аварийных подушек, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, а также контроль давления в шинах и другие полезности.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

  • Состояние кузова, как отмечают владельцы здесь проблемы стандартные, свойственные всем габаритным автомобилям: потёртости, царапины. Но следует отметить, что кузов моделей второго поколения был подвержен двусторонней оцинковке ещё в момент производства, поэтому радует своей износостойкостью. В связи с чем у автомобиля, не попадавшего в серьёзную аварию проблем с кузовом нет.
  • Салон у Форд куга отличный. Здесь могут быть замечены проблемы только на моделях первого поколения, и то только в силу времени, длительная эксплуатация сказывается в любом случае. Состояние обивки руля, педалей и КПП, традиционно, являются объектами пристального внимания. Но, кроме них следует оценить состояние уплотнителя дверей, об изношенности свидетельствует наличие пыли и влаги. Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко.
  • Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы. Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда.

На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет.

Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы : двигатели и трансмиссия

Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще.

Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках.

Гидромеханическая АКПП для Ford была разработана совместно с гигантом General Motors. Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке.

Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры.

Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально.

Амортизаторы и подшипники: нюансы и особенности службы

Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров. Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора.

Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца. Как уже было упомянуто выше, при бережной езде проблемы возникают крайне редко. Но к сожалению, Ford Kuga позволяет ездить быстро, чем и пользуются темпераментные водители.

Форд Куга, отзывы владельцев и все минусы к оторого мы рассматриваем, относится к категории семейных автомобилей. Он вместительный, манёвренный, прост в управлении и способен спокойно проехать в трудных для других автомобилей местах. Прекрасное решение как для города, так и для езды по умеренному бездорожью. Как показывает практика этот автомобиль практически не имеет недостатков, износ деталей зависит от манеры вождения, в идеале они способны служить довольно долгое время.

А что вы думаете на этот счет. Приглашаем в обсуждения реальных владельцев автомобилей этой марки и, только рассматривающих такой вариант. Если у вас есть чем дополнить описанное выше или вы не согласны с нашими выводами, будем рады выслушать любую точку зрения. Если статья оказалась полезной, делитесь ей с друзьями в социальных сетях и оставайтесь с нами.

Читать еще:  Рычаг подвески ford transit — огромный выбор, разумные цены

Inter-foto-press.ru – Отзывы о Ford Kuga года от владельцев: плюсы и минусы

Для использования всех функций войдите в систему.

  • все
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • В мире
  • Леди
  • Авто
  • Спорт
  • Hi-Tech
  • Наука
  • больше
  • Коронавирус
  • Евровидение-2020
  • Русский язык
  • Украина-Россия
  • Иран-США
  • Стадион
  • Банковский скандал
  • Plan B
  • Молдова-НАТО
  • Землетрясение
  • ДТП в Молдове
  • Приднестровье
  • Гагаузия
  • Бельцы
  • Хорошие новости
  • СтопХам в Молдове
  • Гороскоп дня
  • Новый год
  • больше
  • русский
  • полная версия

New Ford Kuga: отзывы экспертов, продавцов и владельцев

  • 20 окт 2014
  • 0
  • 7072

Один из двух моторов, устанавливаемых на новую Kuga – бензиновый EcoBoost – это лучший двигатель мира, уже третий год подряд. Поэтому у FordKuga последнего поколения есть все предпосылки для того, чтобы превратиться из перспективного новичка в бестселлер на рынке Молдовы.


Однако собственное мнение автора в данном случае не так интересно, как мнение тех людей, которые успели поближе познакомиться с моделью. Давайте попытаемся чуть глубже проанализировать отзывы об автомобиле. Вашему вниманию представлена попытка сопоставить мнение автомобильных экспертов, которые смотрят на авто – как на бесконечную череду новинок, с мнением тех, кто заплатил 18-25 тысяч евро (стоимость новой Kuga в Молдове) и на собственном опыте убеждается в том, что Ford умеет делать по-настоящему хорошие внедорожники.

Мнение автомобильных экспертов

Обновленный кроссовер Ford Kuga не так давно получил еще и переднеприводную комплектацию, сделавшую его доступнее. Тем не менее, рекомендуем все же использовать кроссоверы в полноприводных вариантах.

Кинетический» дизайн Ford, разработанный Мартином Смитом еще в 2004-м, по сей день смотрится очень современно на всех автомобилях Ford. В том числе и на новой Kuga. Линии оптики и кузова выглядят великолепно.

Но всю эту красоту перечёркивает грязно-зеленый цвет тестируемого автомобиля. В линейке цветов кузова New Kuga столько вариантов оттенков, советуем вам к этому внимательнее присмотреться!

Заводится автомобиль кнопкой – приятная функция, некогда свойственная только дорогим автомобилям. Нужно отметить, что для теста нам предложили Ford Kuga в максимальной комплектации с полным приводом, двигателем объёмом 1.6 литра и 6-ступенчатым «автоматом». Скромный по объёму мотор оснащён турбонаддувом и выдаёт 180 «лошадок». Недаром EcoBoost – лучший мотор года.

Понятно, что при весе автомобиля в 1 682 кг, уж очень спортивной динамики ожидать не приходится, но для городской езды такой мощности вполне хватает. До «сотни» стрелка спидометра добирается за 10,7 с., а при дальнейшем удерживании педали газа в полу, вы сможете разогнаться до 192 км/ч.

Важным показателем в таблице технических данных любого кроссовера является расход топлива. У Ford Kuga нового поколения он составляет 7,7 л на 100 км в смешанном цикле. Таким образом, учитывая, что в бак можно залить 60 литров топлива, одной полной заправки должно хватить примерно на 780 км.

Мнение владельцев новой FordKuga

В рамках небольшого исследования нами были собраны 20 случайных отзывов за последний месяц владельцев автомобилей Ford Kuga, начиная с 2013 г. выпуска, то есть модели нового поколения. Надо отметить, что среди этих 20-ти владельцев Ford Kuga – ровно половину составляют женщины-водители.

1. Безопасность, управляемость, шумоизоляция, внешний вид.

2. Вместительный багажник (при складывании 2 задних сидений в машину влезло 3 велосипеда стоя (без передних колес), 2 огромных походных рюкзака с палаткой и еще множество пакетов с вещами).

3. Удобная посадка при росте водителя 190 см. До этого была Тойота Королла – Куга вне конкуренции.

4. Маневренность на высшем уровне, очень четко слушается руля.

5. В обслуживании не дорогая.

6. Качественная аудиосистема (на громкости 6 уже можно оглохнуть с закрытыми окнами, а всего 30 делений)

7. Просторный, удобный, мощный автомобиль.

8. Всю зиму откаталась без проблем, машина заводилась с полуоборота, хотя и стояла на улице.

9. Очень удобная функция – умение машины самостоятельно выполнять параллельную парковку, голосовое управление телефоном и мультимедиа тоже радует.

10. Открывание багажника без помощи рук – самая интересная и одновременно полезная опция!

1. За время эксплуатации в течение года пришлось заменить две лампочки ближнего света.

2. У дилеров нет ковриков для Ford Kuga с высокими бортами.

3. Kuga дороже корейцев, но машина того стоит!

4. До того как прошла тест-драйв новой Kuga, ничего не знала о существовании этой модели. Считаю это упущением дилера, иначе я бы еще в прошлом году купила бы себе такую.

5. Высосанные из пальца недостатки ни капли не портят впечатления о машине! Всем семейным людям очень советую!

5 минусов модели, большинство из которых по выражению одного из владельцев Ford Kuga, «высосаны из пальца» – не так уж много для двадцати случайных комментариев.

Спросили мы мнение о новой Kuga и у представителей кишиневского автосалона Ford, который находится на ул. Каля Орхеюлуй 1116. Вашему вниманию представлено их, пусть и не на 100% объективное, но очень компетентное мнение.

Интеллектуальная система полного привода мгновенно адаптируется под рельеф и условия дороги.

Система автоматического торможения Active City Stop позволяет предотвратить столкновение при движении на низкой скорости.

Система Ford SYNC с помощью голосовых команд позволяет управлять MP3-плеером и функциями телефона.

Инновационная система открывания багажника «hands-free». Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник послушно откроется или закроется.

Kuga оснащается бензиновыми двигателем EcoBoost 1,6 литра и мощностью 150 или 182 л.с., а также надежным дизельным двигателем 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. и 163 л.с.


Минус по мнению менеджеров кишиневского автосалона Ford у модели только один –малое пока число владельцев новой Kuga в нашей стране. На улицах молдавских городов и в условиях бездорожья должно быть больше хороших внедорожников от Ford.

Три самых горячих предложения на FordNewKuga:

DAAC Hermes – Автоцентр Ford
г. Кишинев, ул. Каля Орхеюлуй 1116

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×