36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Transit tdci – CarLine Forums

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Post by troshki » Sat Jan 23, 2016 8:21 pm

Добрый день.
Имеется Ford Transit 2.2 TDCI после 2006 года. Код двигателя QVFA, 110 лошадей, 81 квт.

Имеется список следующих сервисных функций.

Нельзя ли немного подробнее о них? Или может есть где-то уже готовое описание?
Какие и когда выполнять?
Сброс модуля. Какой модуль сбрасывается? Для чего? В каких случаях это делать?
Обучение корректировки пилотного впрсыка топливных форсунок.. Тут все понятно, разъяснения не нужны.
Программирование топливного насоса высокого давления.. Тут все понятно, разъяснения не нужны.
Чтение корректировочных коэффициентов топливных форсунок.. Тут все понятно, разъяснения не нужны.
Изменение корректировочных коэффициентов топливных форсунок.. Тут все понятно, разъяснения не нужны.
Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана. Клапан я так понимаю тот что на рампе слева стоит? Для чего его сбрасывать,в каких случаях?
Сброс контрольной лампы наличия воды в топливе.. В общем-то понятно.
Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии Пояснения нужны. Для чего его сбрасывать,в каких случаях?

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by FORScan » Sun Jan 24, 2016 2:28 am

Данная функция делалась по просьбе одного из пользователей для решения конкретной проблемы (сброс ошибки P0089), без этих функций ошибка сбрасываться не хотела. Это проблема старых прошивок PCM, есть даже сервисный бюллетень от Ford. Насколько нам известно, в более новых прошивках эту проблему решили. На таких прошивках FORScan откажется выполнять эти функции. Подробнее тема описана здесь:

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by troshki » Sun Jan 24, 2016 8:44 am

так, тут в общем-то понял, спасибо за оперативный ответ. инфомрацию по ссылке изучу внимательно.
при сбросе модуля PCM не будут ли сброшены настройки полученные после “обучение пилотного впрыска топливных форсунок” и “программирование тнвд”?
не сотрутся записанные в памяти корректировочные коэффициенты форсунок?

возник второй вопрос. по текущему автомобилю через другой адаптер есть еще функция

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by FORScan » Mon Jan 25, 2016 8:11 am

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by troshki » Mon Jan 25, 2016 9:50 am

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by FORScan » Mon Jan 25, 2016 10:28 am

За другие программы мы отвечать не можем. Не исключено, что это просто ошибка (тем более что на скриншоте в списке почему-то две однаковых). Самый верный способ узнать – попробовать.

Что касается необходимости – данная функция необходима при замене EGR. Также она может быть полезна после какого-то ремонта EGR (например, очистки).

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by troshki » Mon Jan 25, 2016 1:26 pm

так в данном случае я делаю упор не на другие программы, а на то, на сколько нужна эта функция. коль ее нужно выполнять после замены (возможно ремонта клапана), тогда рассматривается ли в будущем добавить данную процедуру в forscan? Ибо мне Ваша программа кажется значительно удобнее и функциональнее в целом.

Читать еще:  Ford mustang, chevrolet camaro, dodge challenger

на днях попробую выполнить процедуру, отпишусь о результатах.

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by driver_x » Mon Feb 29, 2016 12:36 pm

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by FORScan » Mon Feb 29, 2016 2:17 pm

FORScan в этой функции не проверяет напряжение, значит ошибку выдал PCM. Но такой ошибки в списке нет. Если сохранились логи, готовы их изучить и устранить проблемы, если найдутся.

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by driver_x » Thu Mar 03, 2016 6:11 am

Форум владельцев Форд Транзит www.TransitClub.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Форум Ford Transit Club

Обязательны для ознакомления!

27 фев 2017, 20:07

Помощь в создании тем и формулировке вопросов

Информация по работе сайта, набор модераторов и т.д

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Ford Transit

27 ноя 2017, 19:13

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

10 ноя 2019, 18:16

ТНВД, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

11 ноя 2019, 07:58

03 окт 2017, 03:39

Сцепление, КПП, кардан, дифференциал, полуоси

17 сен 2019, 20:28

Рессоры, пружины, амортизаторы, стабилизаторы

03 июн 2014, 21:26

18 окт 2015, 12:16

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

10 ноя 2019, 18:14

Все что касается тормозной системы автомобиля

16 окт 2017, 18:11

25 дек 2019, 21:09

09 июл 2019, 19:13

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

14 янв 2015, 00:28

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

21 фев 2020, 10:54

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

18 апр 2017, 19:43

Что заливаем, советы

10 сен 2017, 02:50

Размещаем здесь все материалы по технической документации Ford Transit

14 окт 2017, 10:10

Всё что касается Transit Connect

22 ноя 2019, 22:47

21 окт 2018, 22:46

Тюнинг

Повышение мощности, чип-тюнинг

27 ноя 2017, 20:04

Изменение и доработка внешнего вида

07 авг 2017, 13:56

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

01 ноя 2016, 19:59

03 июн 2019, 20:44

Партнеры Ford Transit Клуб

Партнёры, предоставляющие скидки участникам клуба на различные товары и услуги.

24 мар 2020, 18:42

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

19 мар 2020, 01:09

Только отзывы владельцев Ford Transit

07 апр 2019, 12:11

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Ford Transit

16 окт 2017, 18:56

Задаем вопросы по существу официальным представителям Ford

07 май 2015, 10:44

История Ford, информация по Ford Transit

03 окт 2012, 21:46

Происшествия, события, премьеры и многое др. Ведущие Автомобильные издания.

10 ноя 2019, 18:15

27 ноя 2017, 20:13

Описание дорог,помощь в навигации,посты,объезды

27 ноя 2017, 20:14

Обсуждаем вопросы работы в области грузоперевозок, предлагаем вакансии, оставляем свои резюме

10 ноя 2019, 18:09

Клубная жизнь транзитоводов

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

10 ноя 2019, 18:19

Совместные встречи участников форума

Совместные мероприятия/встречи участников форума

Совместные мероприятия и встречи транзитоводов

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о продаже авто

21 дек 2017, 18:48

Объявление о покупке-продаже запчастей и аксессуаров

Читать еще:  Сильно запотевают стекла hyundai tucson в дождь

18 сен 2019, 09:38

О Клубе FordTransit

Ваши предложения по Клубу (что сделать, доработать )

13 май 2016, 01:53

Группа Ford Transit Club ВКонтакте

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (64) здесь было 24 ноя 2018, 22:50

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Кто сегодня был на конференции

Сегодня на конференции было посетителей: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21 (основано на сегодняшней активности посетителей)
Больше всего посетителей 264 на конференции было: Сб 2. дек 2017

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Дни рождения

Статистика

Всего сообщений: 942 | Тем: 410 | Пользователей: 903 | Новый пользователь: Арчи

APC АДАКТ

Ford Transit 2.4 Turbo, 2008Г Diesel (Авто.

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 16 Jan 2010

Автобус данный на межгороде у кореша моего, заправляется постоянно солдатской солярой, умер. Сказали ему что три форсы полумертвые, четвертая совсем мертвая, и ремонту они не подлежат. В связи с этим два вопроса :

Действительно ли они не ремонтируются ? Если ремонтируются, то координаты (не дальше 400км.)

Если не ремонтируются, то КУПЛЮ эти форсы б/у, либо аналоги.

Fo 000000
001200e2

Или кому в личку спросить ? Кто у нас по дизелям спецы ?

Если есть какие-то контакты, смской киньте плиз, в течении дня. 89221499885

Сообщение отредактировал СаняЖД: 16 January 2010 – 07:02

  • Нравится
  • Не нравится

MAIKLE 16 Jan 2010

беда в том что у каждой форсунки есть калибровочный номер, его необходимо прописать в мозгах
и если даже механическую часть форсунки отремонтируют то новый номер ей не присвоят

ребята ремонтировали форсунки на Бош сервисе.
номер не присваивали, но их как-то регулировали усредненно. и машина потом работала нормально.
это был мондео
пройдет ли такое с транзитом. хз!
там могут быть засады

вин дай, я тебе номера запчастей посмотрю
могу и заказать. в неметчине.

  • Нравится
  • Не нравится

MAIKLE 16 Jan 2010

скорее всего вот этот номер 1 378 432
ребилд начинаеться с 13-14 тыс. за шт.
есть в мАскве

+обязательно заглушки на трубопроводы
+очень рекомендуеться поменять трубки высокого давления
+хз что там с ТНВД
+шайбы уплотнений
+прокладки

+IDS чтобы все это запрограмировать и отбалансировать

номер что ты привел и похож на номер форсунки для програмированя

если срочно то звони, в сетке только вечером буду
Сообщение отредактировал MAIKLE: 16 January 2010 – 09:14

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 16 Jan 2010

Т.е., если даже купить форсы, все равно необходимо какое-то спецоборудование ? И БЕЗ МАШИНЫ их не отремонтировать и не настроить ?

По 15 рублей они и у нас есть где-то.. Думал, это сильно завышеная цена.

Так, а если заменить только ту, которая льёт ? Или по одной они вообще не меняются ? ВИН будет утром.

Просто пытаюсь представить, на сколько же он попал.. Под сотку получается ? Нет у него столько денег.. Автобус кредитный, есть еще один, тот, вообще, лизинговый
Сообщение отредактировал СаняЖД: 16 January 2010 – 20:30

  • Нравится
  • Не нравится

MAIKLE 16 Jan 2010

практика показывает что замена одной форсунки к эффекту не приводит.

без IDS там ВааЩЕ делать нечего!
если у тебя нету то сразу отправляй его подальше. ты здесь не заработаешь!

На нет и суда нет!
Значит его судьба это Газель.
На этих дизелях счет редко меньше 100 опускаеться.

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 16 Jan 2010

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 17 Jan 2010

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 17 Jan 2010

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 17 Jan 2010

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 11 Feb 2010

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Топливная аппаратура и кузов. О слабых местах подержанного Ford Transit

“Интересует надежность и дороговизна в обслуживании Ford Transit, 2.0 дизель, 125 л.с., выпущенного с 2000 по 2006 год. Топливная система Delphi (версия “Евролайн”). Какие есть нюансы при обслуживании, что учитывать при покупке?”

Если говорить про сам автомобиль, то одним из его слабых мест является кузов, который подвержен коррозии. От нее страдают и внешние элементы, и скрытые от глаз силовые – сквозные дыры на 10-летних Transit не редкость. Так что уже при внешнем обзоре следует уделить внимание состоянию кузова. Отчасти оно укажет на то, как за автомобилем следили в принципе. Еще одно относительно слабое место, которое тоже прогрессирует с возрастом, – электрооборудование.

Что касается ходовой части и трансмиссии (а мы говорим про переднеприводную версию V185), то здесь все вполне надежно. Вопрос лишь в том, как автомобиль эксплуатировали: вместительный кузов провоцирует на перегруз, так что… Впрочем, по стоимости обслуживания и ремонта Transit в числе наиболее доступных автомобилей такого класса. Можно сказать, что это настоящая рабочая лошадка, пусть не такая неприхотливая, как Transit предыдущего поколения.

Ложка дегтя – 2,0-литровый турбодизель TDCi (FIFA) именно в сочетании с топливной аппаратурой Delphi (к слову, он устанавливался на Transit с 2002 года). Ведь с “железом” как таковым проблем нет, если только не лить в него невесть что вместо приличного масла и не менять последнее вместе с фильтром раза в два реже, чем следовало бы. А вот насос и форсунки могут потребовать внимания уже после 150 тыс. км. К слову, зачастую это также следствие экономии на качественном топливном фильтре и собственно топливе.

Вообще же, если мы говорим об экземплярах в возрасте 10 лет и старше, то вопросы по топливной системе, турбине, клапану EGR уже вполне реальны (и это может быть в числе причин продажи автомобиля), поэтому тщательная проверка перед покупкой настоятельно рекомендована. Один из вопросов при этом – где и как диагностировать: специалистов по Delphi в стране до сих пор не так много, и это может затем аукнуться, если начнутся проблемы с мотором. Хотите их отсрочить? Не экономьте на качестве топливного фильтра и моторного масла, заправляйтесь только в проверенных местах и не растягивайте донельзя сроки технического обслуживания. Это в любом случае будет дешевле, чем заниматься ремонтом двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×