379 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escape Hybrid, стоит ли?

Обзор четырех поколений Ford Escape Hybrid

Ford Escape, задуманный как небольшой автомобиль с показателями повышенной проходимости, появился на свет в 2000 году в формате кроссовера, способного составить достойную конкуренцию реальным внедорожникам. Ford Escape Hybrid, судя по экспертным выводам, признан первым серийным гибридом в США, пользовавшимся серьезной популярностью до начала рестайлинговых экспериментов.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте – Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.


Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

На заметку! Эксперты отмечают удачное конструкционное решение и адекватность соотношения ценовых и качественных показателей.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одной из самых экологичных машин на мировых просторах. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов форд эскейп гибрид.

Характеристики Escape с 2012 года

Эксперты утверждают, что машины модельного ряда указанного года выпуска кардинально сменили не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускающийся в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового мотора, с объемом двигателя от 1596 до 2490 м 3 . Автомобильные модификации предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные.

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота –1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на отметке 201 мм.

Снаряженная масса машины, в зависимости от модификации, может составлять от 1588 до 1693 кг. Объем багажника — 971 л. Объем двигателя может быть 1,6, 2,0 и 2,5 л, с мощностью в 178, 237 и 168 л.с. Расход топлива, в среднем, достигает показателей 8,6 – 9,6 л/100 км.

Характеристики Escape с 2008 года

Именно в этом году американская компания создала модель эскейп гибрида, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным двигателем, более обтекаемыми формами и электромотором, способным экономить расход топлива, со средними показателями 7,2 л/100 км, на 20 %.

При этом машина стала намного легче предшественников. В сравнении с первым поколением форд эскейп гибрид стал обладателем топливного бака на 61 литр и механической КПП с 5-ю ступенями.

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота –1730 мм

Снаряженная масса авто составила 1664 кг. Объем гибридного двигателя – 2488 см 3 , движок на 4 цилиндра. Клиренс переднеприводной модели показывает 211 мм. Объем багажника равен 787/1872 л.

Характеристики Escape 2007-2008

На экономном Escape Hybrid установлен 2,3-литровый 135-сильный двигатель. Несмотря на высокую стоимость нового авто, выгода его приобретения прослеживалась в существенно более экономном расходовании топлива.

Пятидверный переднеприводной внедорожник обладает 6V гибридным двигателем объемом 2261 см 3 . Средний расход топлива фиксируется на отметках 7-11,3 л/100 км, в зависимости от скорости передвижения. Топливный бак объем в 57 л.

Характеристики Escape 2000-2007

Первоначальная версия эскейп гибрид представлялась некрупным внедорожником.

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота –1755 мм;

Бак на 57 л, а базовая масса – 1470 кг.

Спустя четыре года автомобиль стал длиннее на 48 см, шире на 9 см и выше на 15 см. базовая масса увеличилась до 1642 кг. Стал больше и объем бака, который стал вмещать 62 литра. Двигатель на 2 литра заменяется собратом на 2,3, приобретающим вариативную мощность 135 и 155 л.с. Максимальный расход топлива, в зависимости от модификации, – 9,8-10,6 л/100 км.

Комплектации и цены

На отечественном рынке гибрид Ford Escape можно найти не часто. Средняя стоимость кроссовера, зафиксированная в официальных информационных источниках, в зависимости от модификации и года выпуска, может составлять 434 (2000 г.) – 1682 (2013) тыс. рублей.

В России официальные продажи кроссовера велись в 2008-2010 гг. Стоимость авто, в полноприводной комплектации с 2,3 литровым двигателем мощностью в 145 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, могла достигать 790 тыс. руб.

В 2013 году обновленный гибрид появился на российском рынке под названием Kuga, обладающим четырьмя комплектациями: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость авто стартует в самой простой комплектации с отметки в 949 тыс. руб. и может достигать в самой дорогой версии 1520 тыс. руб.

Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем. На отечественном рынке эскейп гибрид – гость не частый. Но в исправном состоянии может порадовать владельцев хорошими ходовыми показателями и невысоким расходом топлива.

“Пришлось покупать целую подержанную батарею, но повезло – нашли за 600 долларов!” Как с надежностью у гибридного Ford Escape?

“Расскажите, пожалуйста, про Ford Escape 2007-2012 г.в., второе поколение, передний привод, 2.3 бензин, гибрид. На что обратить внимание при эксплуатации? Основные недостатки и достоинства?”

Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого – изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера – жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий “американизм”, выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный “прэмиум”, то вы не по адресу – по ощущениям это скорее “лоукост”.

Читать еще:  Разбираем плюсы и минусы кроссовера ford edge. тест-драйв ford edge — драйв

Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда “лоукостом” не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала – компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.

Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии – на 2007-й.

А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем – повышенный износ “раздатки”, ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой “гранаты” – механики грешат на низкое качество деталей.

У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО – обычного “гаражника” с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к “гибридных дел” мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО “Гибрид-сервис” Александр Беляев:

“В принципе Ford Escape Hybrid – автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль – и это вполне живые и работоспособные автомобили.

Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная “желтая” фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

А между тем охлаждение инвертора – очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден “неоригинал” от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто “глушат” трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов “номинала”. Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на “сотню”. Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

Кстати, как бы страшно ни звучала фраза “остаточный ресурс батареи”, пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности – все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля – пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло – нашли за 600 долларов!

Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: “гибридный” режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

В остальном Escape Hybrid – машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы”.

В общем, как видите, Ford Escape Hybrid – автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что “свежих” гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации – гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

Читать еще:  Дефлектор капота Ford Kuga () Vip Tuning FR35 - купить по лучшей цене на inter-foto-press.ru

Ford Escape Hybrid – 2009 – отзыв

Ford Escape Hybrid . недостаток только один

Итак, сначала немного о выборе и почему эта машина.

Как известно, в конце двадцатого века на улицах всех городов всего мира стал появляться новый вид машин с лейбой HYBRID. Сейчас уже, наверное, каждый знает, что это за зверь. А тогда, когда первые экспериментальные модели стали появляться в нашем Дальневосточном городе Хабаровске, мы (мой муж – Сергей и я в частности) были одними из первых, кто их заполучил. Эти же гибриды нас с Сережей и познакомили, ибо он один из немногих профессиональных автоэлектриков по России в этой сфере, а я была начинающим владельцем . Позже, когда у нас уже сложилась семья, мы пришли к выводу, что нужно нам поменять машину. И требований было несколько – гибрид однозначно, комфортный на дальние расстояния, так как мы передвигаемся по всей России на авто, по этой же причине хотелось машину повыше легковушек. Тогда то, перебрав возможные варианты выбор был сделан в пользу Форда Эскейп Гибрид 2009 года. Было это в 2011 году. Заказывали его со штатов. Обошелся нам он тогда в 890 тыс руб с учетом таможни. Правда пришлось долго прождать его – танкер с нашей машинкой почему то долго болтался в районе порта не причаливая. А мы каждый день были в ожидании. Вот таким мы видели его на фото из штатов:

Первое впечатление лично мое было неоднозначное, но скорее всего из-за усталости от ночной дороги Хабаровск-Владивосток. Сергей как сразу выразился тогда, что салон “деревянный”, так и по сей день говорит, но просто как констатацию факта – меня салон устаивает Буквально через пару дней, как мы вернулись в Хабаровск, отдохнув снова мотнулись в Приморье на отдых на этот раз, даже не успев поставить номера Это буквально первые дни нашего знакомства с нашим фордом:

А это из нашего путешествия по Приморскому краю через год:

И вот в этом году будет 7 лет, как фордик верно служит нам. Что можно рассказать про него по прошествии этого срока?

Пробег машинки на момент приобретения был 120 тыс км, сейчас 315. За это время мы неоднократно пересекли на нем всю страну от Хабаровска до Сибири – Родины мужа, и от Сибири до Краснодара с конечной остановкой в конце концов в Краснодаре Кроме того объездили Горный Алтай, Приморский край, горы Адыгеи, скатались в Москву, а вылазок до Черного моря и не пересчитать.

Немного о характеристиках: у ДВС фордика 153 л., объем двигателя 2,5 л. 4WD. Родные колеса 235/70R16. Они же у нас и стоят с зимней резиной. На лето есть комплект дисков с резиной 235/60R18. На вопрос к Серёже – почему? Говорит – “Так красивее” Батарея ВВБ расположена в багажнике под полом вместо запаски, её элементы похожи на элементы самого первого приуса в 10-м кузове, т е представляют собой так называемые “бамбуки”, только они короче, чем в приусе. Расход примерно 8л в городе, около 10 л по трассе. Было так раньше. В 15-м году Сергей поставил газовое оборудование и теперь наш форд дважды гибрид Расход газа +/- 10 л. Считали экономию с каждой заправки, пока не окупилось оборудование, вот уже года 1,5 как катаем в прибыль в сравнении с бензином. Косячок есть с радио, т к на нем американский шаг 0,2 и многие ходовые наши волны были недоступны. Но вспоминаем, кто мой муж и после определенных танцев с бубном эта проблема была решена.

За все время были поменяны:

– стойки на каябовские. Сергей целенаправлено брал жестче родных, чтобы на дальние расстояния меньше качало. По сей день эти стойки и стоят;

– втулки и стойки стабилизаторов. Передние уже третьи по счету;

– трубка кондиционера летом 17 года. Перетерлась;

– весной 16-го года срезало шлицы соединения привода и промежуточного вала. Насколько я помню тогда Сережа сказал, что это болезнь эскейпов. Хорошо тогда это случилось, когда мы совсем недалеко отъехали от дома;

– тормозные колодки 3 или 4 раза (не помним точно );

– в двигатель Сергей льет последние 3 года масло лукойл 5w30, меняет каждые 10 тыс. км. За все время в автомате 3 раза поменял. В скором времени 4-й раз собирается;

– летом 16 года отвалился задний дворник. Просто отпал Подошел от kia в сборе, как родной;

– перетянули руль, тк родной был довольно потертый. Хотя теперь уже и этот износился :);

– дважды меняли маленький АКБ.

Доработки которые внес Сережа:

– на второй год поставил пороги от более дорогой комплектации. Здесь их видно:

– задние поворотники штатные у фордика красные. В свободные белые секции Серёжа вставил оранжевые лампочки и подключил как надо :);

– в 15 году вынес весь салон (который мы заодно вычистили) и поставил шумку – на полу, потолке, дверях. Первое время, когда шёл дождь тащились от того, что слышно, как капли стучат по лобовому стеклу немного из процесса:

Случай из жизни нашей с фордом: ехали мы зимой в Новокузнецк 12-й год встречать. Под новый год дело то бишь. Вечерами иногда температура доходила до -37, один раз ночью -41. Спали мы в машине (всегда спим в машине). Как то под утро стало холодно. Выяснилось, что со стороны водителя печка не греет, дует холодом. Пока Сережа разбирался, где-то что-то постучал и всё заработало. Конечно по приезду стал разбираться в чем дело. Дело оказалось в приводе управления заслонкой регулировки температуры воздуха. Решается вопрос разборкой и чисткой контактов. Фото как раз с той поездки.

Что ещё хорошего можно сказать о машинке? Как эксплуататор я могу выделить следующее:

– положение водительского сиденья регулируется электрическим приводом, хотя это больше баловство ;

Читать еще:  Ходовая часть Toyota Yaris

– в задней двери открывается отдельно окно путем откидывания вверх. Можно открыть его с брелока машины отдельной кнопочкой. Удобно, когда идешь с полными руками.

– задние сиденья складываясь вперед образуют с багажником ровный пол без ступенек. Этим можно пользоваться для ночевки. Проверено – входит 1,5 спальный надувной матрас

– между передними сидениями, если посмотрите фото салона, есть бардачок. Состоит из трех отсеков: два вкладных ящичка и основной огроооомный, вместительный рундук, как мы его называем. Крышку на “рундук” мы, кстати, тоже перетягивали, чтобы в цвет с рулем был.

Всем наш форд хорош! Очень я к нему прикипела. Но вот один недостаток обозначился. с появлением и взрослением второго ребенка поездки на дальние расстояния стали маловозможными. Поскольку мы предпочитаем не терять время и деньги на придорожные мотели, а спать в машине, то и задумались о смене на более вместительную. Но из доступного нам ни на чем не остановились. А то, что бы хотелось пока нам недоступно.

Но честно, даже если появятся средства на желаемое авто, я очень бы не хотела расставаться с фордом. Как то многое с ним связано. И такой он удобный. Не скажу, что беспроблемный, просто Сережа им занимается сам и все знает, и все умеет. но тем не менее, когда дойдет до смены машины его постараюсь оставить для себя

P.S. намеренно не останавливалась на преимуществах гибридных машин, поскольку это тема для отдельного разговора. Но добавлю ко всему вышеперечисленному: помпу охлаждения инвертора не меняли за все время, с батареей проблем пока не было, но рано или поздно они неизбежны с любым гибридом. Проживая в Хабаровске ни разу в жизни не испытывали проблем с утренним заводом машины, даже в минус 35 и ледяным ветром.

И напоследок крайние фото нашего красавца на плато Лаго-Наки в январе этого (18) года.

Обзор Ford Escape Hybrid

На улицах города все чаще можно встретить представителя семейства Ford с гибридной силовой установкой. Они производятся передне и полно- приводными, с мощными двигателями, свежим дизайном и дополнительными средствами безопасности. Пятиместный, пяти- дверный кузов с задней дверью, у которого стекло открывается раздельно.

Линейка двигателей насчитывает 2 литровый 127 л.с, 2,3 литра 153 л.с. и V6 3 литровый 200 л.с. Двигатель у Escape Hybrid 2.3-литра, алюминиевый, четырех-цилиндровый,c двумя газораспределительными валами, вырабатывает 133 л.с. при 6,000 оборотах. Трех фазный синхронный электромотор добавляет 94 л.с. при 3,000-5,000 об. Крутящий момент у двигателя 174 Н*м при 4,500 об. (Для сравнения, четырех-цилиндровый двигатель на обычном Escape 153 л.с. при 5,800 оборотах, 206 Н*м при 4,250 об.) Бензиновый двигатель и электрический мотор работают параллельно, когда это необходимо (разогнать автомобиль при ускорении) или раздельно (при малых скоростях, когда не требуется под заряжать батарею). Помимо бензинового двигателя, батареи перезаряжаются от энергии торможения или при спуске с возвышенностей. К сожалению для автовладельцев, батарею нельзя под заряжать от сети. Может в следующих поколениях инженеры добавят такую возможность.

При разработке данной модели трудилась сотня инженеров компании , которые решили не изобретать велосипед и использовать уже существующие наработки. Правда на это они потратили пять лет.

Гибридная система Ford Escape имеет четыре фазы:

1. Старт/стоп. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, то электрический мотор запускает бензиновый двигатель и система управления производит проверку всех систем для определения, какой вид привода использовать. Если заряд батареи в норме и не требуется дополнительная мощность, то бензиновый двигатель глушится.

2. Электрический привод. При движении на скорости до 40 км/ч, работает только электропривод, а при превышении этого рубежа, в работу запускается двигатель. Так что в пробках вы можете передвигаться на одной электротяге, пока заряд батарей не опустится до пограничного режима, когда ее необходимо будет под зарядить.

3. Регенеративное торможение. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, кинетическая энергия от движения автомобиля не используется. В гибридах ее решили направить в нужное русло, используя электромотор, как генератор. Но чтоб этот режим был более эффективен, торможение необходимо делать плавно.

4. При движении на скорости 80-100 км/ч. привод осуществляется от двигателя. Но четырех цилиндровый двигатель не столь «шустр» при обгонах и поэтому дополнительный крутящий момент получается от электромотора.

Учитывая сложность конструкции и управления гибридной установкой, у нее нет обычной (классической) трансмиссии. Вместо нее автомобиль оборудован вариатором (CVT) с электронным управлением.

Четырех цилиндровая версия Escape разгоняется лениво и плавно, но уверенно двигается в потоке. Управление не составляет труда и адекватно. Escape V6 в купе с автоматической трансмиссией имеет более лучшее поведение на дороге. Модели с CVT разгоняются до первой сотни за 8,9 секунд. Гибридная 2WD версия, по ощущениям, разгоняется быстрее заявленных 9,6 секунд. Грузоподъемность для гибрида составляет 400 кг и 600 кг для четырех цилиндровых двигателей. Для V6 составляет уже 1400 кг. Масса AWD Escape Hybrid составляет 1,766 kg, при этом гибридные компоненты составляют 230 kg от массы Escape.

Расход топлива варьируется в зависимости от модели. Для 2WD 4-х цилиндрового в среднем 11 литров на 100 км. Модели с AWD и V6 в среднем расходуют от 11,6 до 12,8 литров в смешанном цикле город/трасса. V6 2WD расходуют в среднем 12,3 литров. Для гибридов следующие показатели: AWD -7,8 литров, 2WD- 7 литров. Емкость бензобака на гибридной версии составляет 55 литров, а на других моделях 60 литров. Все двигатели рассчитаны на 92 бензин. В плане управляемости лучше конечно выглядят машины с мощными двигателями, так как они менее всего подвержены раскачиванию при вхождении в повороты и при проезде препятствий. Колесная база 261.9 cm, клиренс 20-cm.

Батареи на Escape никель-метало-гидрадные и расположены в багажном отсеке. Может показаться, что они занимают много места, но на самом деле это не так. Если сравнивать с обычной моделью, то разница будет составлять несколько сантиметров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×