78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Ford Cargo – форд карго от олег, киев

Отзыв о Ford Cargo – форд карго от олег, киев

В профессиональном смысле, этот автомобиль нельзя рассматривать для коммерческой работы в Украине. Нет сервиса, нет запчастей и он турецкого качества. Куда бы Вы не поехали, Вас встретят с улыбкой и откровенной невозможностью оказать помощь! Недостатки окружают везде куда бы Вы не обратили свой взгляд, например, откровенно дикие – плафон над водителем вкл/выкл на торпеде, а пассажира на самом плафоне (управление перепутано местами, – если пассажир забыл выключить свет, Вам нужно либо ползти на коленях через кулису и подстаканники, либо -выйти из машины чтобы через дверь пассажира добраться до плафона). Кнопки стеклоподъемников только на торпеде. Включение омывателя стекла на переключателе поворотов (В сырую погоду пользуясь омывателем Вы невольно включаете повороты). Обогрев ног водителя выходит прямо в каркас торпеды (весь теплый воздух для ног водителя перенаправляется под торпеду). Боковые стекла практически не обдуваются и потеют (заслонка ввиде шара, чем круче хочешь направить воздух тем больше перекрываешь поток). И это малая часть проблем бытового значения! Двигатель очевидно клон, КПП ZF, мост Meritor – а Ford-ом называется потому что Otosan наклейки разрешил клеить.

Вот уже чуть больше года работаю на Карге 1846Т 2013 г. Как и обещал – выкладываю краткий отчет по факту эксплуатации).

Как я писал ранее, пересел с Камаза… ну что сказать, разница просто колоссальная. Думаю, это не сколько заслуга Форда, сколько простота камаза (хотя и у него были свои неоспоримые плюсы перед всеми иностранцами…).

За это время пробежал около 80 000 км.

Итак, 6-ти цилиндровый движок в 10.3 куб. и 460- лошадок от Ивеки великолепен. Ньтонов хватает. Упорно тянет даже при хорошем перегрузе. Кушает субъективно умеренно (субъективно потому, что расход сложно замерить объективно, ведь все зависит от загрузки, режимов движения, накачки колес, погоды.. да много от чего.. даже настроения давить на тапку ).

По салону в принципе вопросов нет – удобно, единственное, не могу встать в полный рост и вытянуться (я достаточно высокий -195 см), для людей среднего роста думаю, что будет норм. Шумоизоляция тоже в порядке – при закрытых окнах ушам вполне комфортно (если учесть что после камаза я стал, скажем так, менее чутким на слух)))

Что понравилось: машина была в базе и даже при этом есть практически все необходимое: пакет для холодного климата, ESP, EBS, мокрая печка. Установленный ретардет помогает на спусках – тормоза не греются.

Коробка ZF – она и в Африке ZF, а уж для наших условий прям то, что надо, если учесть что я всю жизнь на ручке и лучше коробку чем эта не встречал. Тема с переключением переда вверх или вниз сразу на две передачи значительно облегчает жизнь.

О минусах: низкий пластиковый обвес, поломал его на первой же неделе. И также низко расположенные противотуманки, у меня пока держатся, а вот на машинах коллег уже не раз фары пококались – в итоге бронируют стекла по кругу.

А в целом, Турки учли множество недостатков прошлой модели, которыми меня стращали коллеги, сидевшие на предыдущих каргах)).

Итого: за все время эксплуатации менялись только расходники (не считая фартука и мелочевки). Как то так. Надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.

Машина в целом отлична, очень хорошо ведет себя на дороге. Не плохая динамика. На машине установлен электромагнитный тормоз (ретардер) – на спусках помогает, тормоза не греются. Салон в принципе удобный, и панель, и кресло. Единственный минус – в полный рост не встать, немного не хватает высоты (я высокий – 195), но для среднего роста – нормально.

Брал с кондиционером, думал, что лишним будет, но нисколько не пожалел, работает отлично, по расходу топлива не заметно. В кабине не шумно, движок не слышно, коробка ZF работает отлично.

Когда выбирали иномарку, рассматривали Рено, МАН, Форд и ДАФ. Форд выигрывает и по цене, разница с ближайшим по цене (Рено) получилась 700 тысяч, а по ТО, сейчас проехали уже более 40000 км, за два ТО заплатили 45000 рублей, но это вместе с расходниками и работой. Движок Евро-5, думал изначально отключать мочевину, точнее датчики, но посчитал, оказалось при расходе 1,5 литра на 100 км получается стоимость км всего на 50 коп увеличивается, так что отключать не обязательно, проблем с мочевиной при покупке нету, всегда её находил, бака хватает на 6500 км.

Работаю на Форд Карго 1830. Тягач уже больше года и хочу сказать, что не в восторге от машины.

В первую очередь большой расход в районе 40л при 300л.с. Кабина маленькая, не слишком удобная. По проводке: часто обрываются проводки по причине, что сделаны в натяжку. Свет фар на ближнем слабый, приходиться постоянно включать противотуманки, кабина очень жестка идет на кочках, особенно на(нырках). Слабые замки под кабину, пару раз приходилось оба замка варить сваркой и усиливать.

В общем машина не доработана, и собирают ее, судя по маркировкам, в Турции.

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей. Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов – это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза – это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом – красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема – это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор – очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один – приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Читать еще:  Mitsubishi Outlander 4G64 Проблема с оборотами. - Mitsubishi - Автомобильный Портал inter-foto-press.ru

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки – никому не известно. Сам не лезу – рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно – зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Ресиверы. Компрессор качает хорошо, но долго. 8 атм – максимум, на 7 атм падает с ручника. С нуля надо ждать минут 8-10, пока накачает. Колеса можно только подкачать немного, в шлангах теряется 1.5-2 атм, на выходе 6 атмосфер. Маловато. Как увеличить и стоит ли это делать – не знаю. Еще не копался в этой системе.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал – ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде – он пластиковый. 4 или 6 “ниочемных” креплений, итог ужасен – его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг – это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.

400000 км. ХА-ХА-ХА. Для начала прошел бы 100000 км, и ничего бы не поломалось! Вот краткое описание поломок на пробеге 150000 км.

ТО – каждые 20000 км по 32000 рубчиков. Заменили 2 турбины: одну – по гарантии, а вторую – за деньги.

Расход топлива 44л/100км.

Постоянно летит электрика, гниют провода. Заменили 6 датчиков комплексного давления Крепления задних крыльев отвалились вместе с крыльями. Топливная система в мороз сразу вылетает (рвет топливный насос). Предпусковой подогреватель отказывается работать раз в неделю.

Ко всему этому при ремонте по гарантии, если дилеры согласятся, признать гарантийным случай – запасные части можно ждать 3 месяца! А кто оплатит простой?! Вот такой он Турок этот Форд!

Купил в марте 2011 тягач новый, уже проехал на нем 60 000 км.

Проблем нет. По комфорту лучше Маза (до этого был).

Из неприятностей: потекло лобовое стекло во время дождя, переклеили по гарантии, полетел датчик температуры, поменяли по гарантии. Вроде больше ничего и не было. Непривычно заливать мочевину, поробовал Mazda 3 ездить без неё, машина почти не едет, теперь всегда вожу с собой.

Фары светят хорошо. Спальник немного узковат. Очень понравилось как работает КПП, передачи переключаются четко, печка вроде нормально работает, но сильных морозов пока не встречал. Средний расход 35 литров, при загрузке 19 тонн. Моё заключение – машина хорошая, своих денег стоит.

Работаю уже 6 лет, пробег 490 тыс. км. Восторгов от этой машины нет. Машина жесткая, кабина маленькая, зимой холодно.

Расход топлива – 48л на 100 км. Запчастей нет, если сломается что-нибудь – проблема на целую неделю, а то и больше, пока запчасти из Москвы придут. Сейчас пропали тормоза на тягаче, но, когда поднимаю подушки, они появляются. Звонил по сервисам в Москве, никто не сталкивался с такой проблемой. Вот теперь сижу и думаю как эту проблему решить.

Купил в сентябре 2012г тягач Форд Карго 1830, 2008г.в, с пробегом 240 000км. Выбор был сделан в пользу именно этого авто в большей степени из-за материальной стороны вопроса. С виду оказался очень ухоженный, а вот техническую часть пришлось изучать на практике. Решил сразу для самоуспокоения сделать ТО, очень порадовало, что все расходники и масла оказались в наличии, так что на все ушел день. А дальше пошла работа.

Через 5000км из-за сайлентблоков кабина легла на бампер, у официалов в наличии не оказалось, ждать от 10 суток, вариант не из лучших, пришлось самому их снять и подбирать визуально. Практически идеально подошли от Мерседеса (если кому надо серийный номер 6533260481), цена вопроса 1500-1800руб., поменял за 1 день и снова в работу. Очень неприятно и неожиданно на трассе разлетелась крестовина, заказывать у официалов тоже было не вариант, поэтому по опыту предыдущего ремонта методом подбора идеально подошла крестовина от Вольвы примерно 3500р.

Следующей оказией был отказ Вебастика, вскрытие показало, что сгорела “сетка”. Вместе со свечкой удовольствие обошлось в 12000р и 1.5 часа работы.

На данный момент расстраивает уж слишком большой расход топлива – 45 литров примерно на сотню, обратился к Самарским официалам, но увы. Далеко им еще до понятия этого автомобиля, вразумительного ничего пока не ответили.

Может кто сможет подсказать хорошего топливщика, буду очень признателен.

Общее мнение об этом автомобиле очень хорошее, своих денег стоит и с МАЗом ни в какое сравнение не идет. Жалко, что очень мало информации о нем в интернете.

Машина 11 г.в., куплена в 2012 году, пробег 26000 км – комплектация полная.

1. Работал на МАЗе. Многие поймут, что не рейс после под него.)) Расход был большой, никто не мог ничего сделать с этим. Постоянно что-то отваливалось, перегорало, дребезжало. Короче МАЗ – это конструктор Лего.

2. Начал искать что есть на свете за теже деньги, оказалось, что есть зверь в новой упаковке по имени ФОРД КАРГО 1838. Укомплектован хорошей резиной Мишлен, хорошей отделкой салона, хорошими акб, автомагнитолой, ретардой, кондер и сухой фен по желанию, даже стеклоподъемники стоят не то что МАЗ. Конечно дороже Маза на 20%, но оно этого стоит.

У МАЗа 5440а9 пришлось резину, фары и Акб сразу выкинуть, панель приборов вообще не работала.))

А теперь про Зверя ФОРД КАРГО 1838: На первом же рейсе вылез недостаток, стала протекать трубка в топливной магистрали, заменили по гарантии, – производитель накосячил с поставщиками и отозвал технику на замену этих комплектующих, но я узнал об этом только на ремонте).

Читать еще:  Auto.ria – продажа форд си-макс бу: купить ford c-max в украине

На 12000 км пришлось заварить кронштейн глушителя мокрого отопителя вебасто, чуть не отвалился, на 20 000 пришлось укоротить гофру на этом глушителе, оторвалась от тряски. После покупки сам поставил подкрылки правда самодельные, но сидят как заводские, задние крылья пришлось садить на болты дополнительно! Сильно болтались, спойлер тоже пришлось стягивать с ушами на дополнительные болты для надежности, для обдува на боковые стекла от без исходности поставил воронки от пластиковых бутылок, в них прорезал дырочки, иначе воздух не попадает как не крутил.

В морозы начали замерзать ноги – обдув туда толком не попадал, выход из положения тоже есть – купил гофрошланг от сухого вебасто, снял декоративную панель на торпеде с центрального правого обдува снял патрубок и вставил гофру – опустил в ноги, за торпедой место благо хватило: -30c можно ездить в тапочках).

Скоро на ТО. Полет нормальный, расход 30-34 литра с 20-тью тоннами, но сейчас увеличился до 38 скорей всего воздушный фильтр виноват.

В целом авто доволен, недоработки есть, но не серьезные!

Отзыв: Тягач седельный FORD Ford Cargo 1846T, 2013 г. в.

#1 k1rillll

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Отзыв: Тягач седельный FORD Ford Cargo 1846T, 2013 г. в.

    Оценка владельца

    Ford Cargo 1846T, 2013 г.в. пробег 70 тыс. км.

    Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, сидуха очень удобная, с подогревом и поясничной поддержкой. Кондей и сухой фен уже тоже стояли в базе. ЦЗ с ДУ и иммобилайзером дополнили ощущения богатой комптектации!)

    Кабина – достаточно просторная и вместительная, но имхо немного узковатая. Добротный пластик, ничего не скрипит, не болтается. Минусом кабины можно считать отсутствие на руле привычного кнопочного управления. Те, кто пересаживаются с Камазов это не заметят – там руль тоже без управления) Остальные органы управления вполне достойны: переключатели, ручки и клавиши все там, где нужно. Отделка интерьера вполне приличная. Потолочных боксов аж три штуки – очень нужная тема для дальнего боя. Нижняя спальная полка не хуже, чем у остальных европейцев, на которых приходилось сидеть, – не такая жесткая и достаточно широкая (700 мм). Верхняя полка чуть меньше, но тоже вполне удобная. Кстати лобовое – с подогревом очень удобная тема.

    Передняя подвеска: вместо двухточечной пружинной подвески как на старом Форде, стоит четырехточечная пневматическая. Она стала мягче в отличие от прежнего Лунта..– ухабы отрабатывает ооочень мягенько)).

    Оптика: света хватает, даже нет желания ставить любимую люстру, что для меня странно – мож просто старею..) Кстати передние фары сидят высоко над дорогой, поэтому камней пока не словил. Это удобно. А вот подфарники в юбке расположены низко: с одной стороны, наряду с верхним рядом это создает отличное объемное освещение. С другой стороны, минусом является то, что подфарники страдают от «летающего гравия» – пришлось конкретно бронировать стекла.

    По компоновке шасси замечаний нет: все на привычных местах и нареканий не вызвало. Немного не привычно, что ресивер находится под хвостовой частью рамы.

    Мотор – фактически это ивековский дизель Евро-5. объемом 10,3 л. с 460 кобылами и хорошим крутящим моментом. Вполне приличный и тяговитый – легко тянет даж перегруженный хвост. Да и работает явно тише и как-то сбалансированнее, чем у старого Лунтика. За счет достаточной мощности и крутящего момента при низких оборотах расход на сотню явно меньше чем на 380-м моторе старой Карги. Это в плюс.

    На моем стоит сухой фен Вебасто + подогрев топливного фильтра и магистралей, а также подогрев в топливном баке – это от зимнего пакета. Это не просто удобно, в наши зимы без этого вообще нельзя. Отдельно скажу о фене: на старом Лунтике у меня стоял предпусковой подогреватель мокрого типа и жрал до десятки литров саляры. На этом – сухой фен с расходом примерно 4 л. В сутки. Как ни крути, разница очевидна.

    Коробка: 12-ступка ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная вещь.

    Тормоза: очень приличные – Knorr Bremse последнего поколения. Уже пару раз обязан им за хорошую работу. Явно не лишними тут была и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.

    Ложка дегтя: фартук низковат и в расположенные на нем противотуманки уже пару раз прилетали камни (ну или не надо прилипать к впердиедущим))). да еще боковая юбка висит очень низко (особенно если с метровым седлом) – уже порвали. Это мелочи конечно, но неприятно…

    Межсервис кстати 60 тык. – все в норме. Ничего не меняли, кроме регламентного. За это время болячек и особых проблем не выявлено. Продолжаю наблюдения.

    Автовоз Ford Cargo: опыт эксплуатации

    Изучаем уникальный для России опыт эксплуатации седельных тягачей Ford Cargo 1846T, проехавших 160 000 км в составе автовоза

    До 2013 года турецкий Ford Cargo считался в России грузовиком для региональных перевозок — эти автомобили использовались как шасси под цистерны, крюковые погрузчики и различную коммунальную технику. Но с началом производства машин с заводским индексом Н566 с более вместительной и комфортабельной кабиной к этой модели стали присматриваться и магистральные перевозчики. Увы, пока результаты продаж модели 1846T — ее выпускают только в модификации седельный тягач — весьма скромные. По состоянию на январь 2015 года парк этих машин составлял чуть более трех десятков таких тягачей (данные аналитического агентства «Автостат»).

    И в этой связи опыт работы компании Vectura, подписавшей c Ford Heavy Trucks Russia (подразделение Ford Sollers) в 2015 году контракт на приобретение ста автомобилей Ford Cargo 1846T является без преувеличения уникальным. Первые пять тягачей, запущенные в эксплуатацию в декабре 2015 года, на сегодняшний день имеют пробег около 160 000 км.

    Ford Trucks и Lohr согласовали все параметры сцепки

    Vectura — активно развивающаяся компания, которая занимается внутренними и международными перевозками легковых автомобилей собственным и привлеченным транспортом. Списочный состав собственного парка составляет 155 тягачей. ООО «Вектура» является действительным членом АСМАП с 2003 года и имеет допуск к осуществлению международных перевозок, в том числе с использованием системы МДП.

    «Специфика транспортной задачи у нас заключается в том, что мы используем полуприцепы-автовозы Lohr, — рассказывает Александр Храпутский, заместитель начальника транспортного отдела Vectura Ltd. — В сцепке с тягачами Ford Cargo 1846T работают современные двухосные полуприцепы Lohr Evolution вместимостью до восьми легковых автомобилей. Основная транспортная работа — доставка новых автомобилей от автопроизводителя к дилеру. Регион эксплуатации — вся Россия, где есть автодороги: с севера на юг и с запада на восток».

    Читать еще:  Защита картера, кпп и прочего на ford galaxy ii (форд галакси) 2006-2015гг.

    Перед заключением этого контракта Ford Trucks и компания Lohr Industrie провели согласование всех параметров сцепки. По тягачу уточнялись габаритные размеры (длина сцепки не должна превышать 20 м), расположение седельно-сцепного устройства и прочие технические нюансы, включая совместимость пневмосистемы и электрооборудования. Попутно эти грузовики были доработаны компанией Lohr — силами ее российского филиала. Гидрофикация тягачей включала установку бака для рабочей жидкости, шлангов и монтаж гидронасоса на раздаточной коробке.

    Александр Храпутский, заместитель начальника транспортного отдела Vectura Ltd

    В остальном седельные тягачи Ford Cargo 1846T — во вполне стандартной комплектации, способные работать в сцепке с любым полуприцепом, начиная с обычного тентованного и заканчивая контейнеровозом. Из дополнительного оборудования были установлены кондиционер, да воздушный отопитель. На самом деле стандартная комплектация у Ford Cargo весьма обширна. В качестве силового агрегата используется дизель Fiat Powertrain Cursor 10 с системой нейтрализации отработавших газов SCR — точно такие же 10,3-литровые «шестерки» с насос-форсунками ставят на крупнотоннажники Iveco. На тягачи для российского рынка заказывают максимально возможную настройку мощности — 460 л. с. С таким двигателем автопоезд демонстрирует отличную динамику, имея на любой, даже изобилующей подъемами, трассе необходимый запас тяги. Коробку передач для Ford Сargo традиционно поставляет фирма ZF. В этой комплектации используется 12-ступенчатая роботизированная КП ZF AS Tronic.

    Первое, с чем столкнулся перевозчик, — необходимость определения расхода топлива. «Поскольку опыта эксплуатации таких тягачей, тем более в составе автовозов, в России не было, а заводская техническая документация необходимой информации не содержала, нам пришлось быть первооткрывателями», — говорит Александр Храпутский. Расход топлива определялся опытным путем для пустого и груженого автопоезда. Усредненная норма такая: летом 32 л/100 км, зимой — 35 л/100 км.

    С завода грузовики поступают в продажу без тахографов. В России эти контрольные приборы устанавливают компании-подрядчики, рекомендованные Ford Trucks. При этом возможны варианты выбора оборудования: для работы в стране или для международных перевозок. В нашем случае тягачи оснащены тахографами «Меркурий ТА-001» с СКЗИ, GPS/ГЛОНАСС-приемником. Интересно, что помимо своей основной задачи — фиксации режима труда и отдыха водителя, тахограф «Меркурий» используется как средство мониторинга автопарка.

    «На машинах, задействованных в международном сообщении, есть отдельная система мониторинга, а на автомобилях Ford Cargo решено пойти другим путем, — говорит представитель Vectura. — Задумав использовать полный функционал тахографа «Меркурий», мы установили в него дополнительную сим-карту и подключили соответствующую услугу у провайдера. Теперь можно удаленно следить за состоянием грузовика и работой водителя».

    За каждым автопоездом в компании закреплен один постоянный водитель. Но в целом штатное расписание водителей предусматривает 20-процентный резерв — на случай болезни, отпуска и иных внештатных ситуаций. В обязанности водителя входит ежедневный контроль технического состояния автомобиля и полуприцепа.

    Собственного ремонтного подразделения в компании Vectura нет, все тягачи проходят обслуживание на дилерских СТО Ford Trucks. Установленный производителем межсервисный интервал составляет 60 000 км. Стоимость ТО около 40 000 руб. Поскольку ежемесячный пробег сцепки составляет 12–15 тыс. км, грузовик попадает на ТО всего два-три раза в год. Стоимость владения Ford Cargo оправдывает ожидания перевозчика. Но минусы тоже есть. По словам Александра Храпутского, это, например, ограниченный ассортимент запасных частей на складе в России: «Если основные запчасти и расходные материалы для ТО всегда в наличии, то детали для кузовного ремонта предлагаются только на заказ с длительным сроком поставки. А ждать мы не можем. Транспорт не должен простаивать ни минуты».

    В общем, флагманской моделью магистрального тягача Ford Cargo перевозчик вполне доволен. А мелкие проблемы, главным образом связанные с отсутствием опыта, считаются временными. Надо же кому-то начинать.

    Отзыв о Ford Cargo – форд карго от олег, киев

    Russian » Вт янв 25, 2011 11:15 am

    Владимир » Вт янв 25, 2011 11:39 am

    Продаю новые шины и диски

    -Евгенич- » Вт янв 25, 2011 12:45 pm

    Russian » Вт янв 25, 2011 12:52 pm

    Владимир
    Нет, хочу денег чтоб зарабатывал. Ещё бы водителя найти толкового.

    -Евгенич-
    Сборка Турция. На работе есть отличный механик по американским грузовикам, сказал, что должен быть нормальным, двигатель и коробка ему нравятся, а вот сборка турецкая его немного смущает.

    STOUN » Вт янв 25, 2011 1:53 pm

    РОМ, водилу нормального найти очень не просто, мой отец дальнобойщик, было время когда сажал водил, потом всех повыгонял, сейчас купил почти новое вольво и сам ездит, (я с ним ездил его покупать http://www.drive2.ru/users/kirpichoff/b . 1526/#post ) как тебе сказать чтоб деньги нёс надо этим заниматься тем более если с нуля

    лучше вольво грузовиков нет, мерседесы хуже, да и вообще эта диковиная штука(ФОРД грузовик) не кчему, лучше чтото по распространённие, например скания

    Russian » Вт янв 25, 2011 5:32 pm

    STOUN » Вт янв 25, 2011 5:44 pm

    Карен » Вт янв 25, 2011 6:11 pm

    Russian » Вт янв 25, 2011 6:40 pm

    STOUN » Вт янв 25, 2011 7:35 pm

    дальнобойщики берущие в кредит под машину иногда очень тяжело выплачивают причём сами работают и не платят водилам, много таких случаев есть даже пару примеров что забирали тягочей, но если ты со своей ЗП будешь доплачивать тогда другое дело, а у моего дядьки ивеко сгорело за 3минуты, остались тока колёса от прицепа и он в тапочках в мороз на трассе

    мой отец тоже хотел кредит, но 50-70тыс в месяц сложновато РЕГУЛЯРНО платить, поэтому было решено продать одну квартиру, 1,7мл он её примерно за год или чуть больше но отработал, тягочя покупали за 1,850мл, прицеп был, тож ценой примерно в милион, в год при хорошем раскладе но несильно усераясь примерно 1,5мл выходит, он оч давно этим занимается и наработок и своих постоянных клиентов много, далеко не у каждого такие рейсы на европу, вот например последнее время он зачастил в латвию, остаток с рейса выходит примерно 120р(2 недели примерно)

    zeit » Вт янв 25, 2011 9:08 pm

    STOUN » Ср янв 26, 2011 12:37 am

    zeit » Ср янв 26, 2011 1:15 am

    STOUN » Ср янв 26, 2011 1:17 am

    Диагност » Ср янв 26, 2011 6:45 am

    STOUN » Ср янв 26, 2011 10:20 am

    Russian » Ср янв 26, 2011 1:46 pm

    zeit » Ср янв 26, 2011 8:19 pm

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×