157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд скорпио. снятие и установка отопителя. ford scorpio

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Признаками необходимости замены радиатора печки течь является радиатора, плохой обогрев салона. течью с Если радиатора все относительно понятно, то причину определить плохого обогрева немного сложнее. прогреть Необходимо автомобиль до рабочей температуры, включить минут печку на пять. Убедится, что из печки холодный выходит воздух. После чего глушим аккуратно и мотор (можно ожечься) проверяем температуру подачи патрубков и обратки на радиатор отопителя. Они между находятся двигателем и моторным щитом. Патрубок должен подачи быть горячим, а обратки чуть холодным, но не холоднее. Если же патрубок подачи горячий, а холодный обратки – радиатор забился, необходимо промыть заменить или. Если оба патрубка холодные, есть, значит проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости, нет радиатор необходимости трогать до устранения проблем с Процесс.

циркуляцией замены радиатора достаточно трудоемок, как так потребуется снять панель приборов и консоль центральную. Начать необходимо с отсоединения минусовой аккумулятора от клеммы. Двигатель должен быть холодным. крышку Снимаем расширительного бачка, тем самым давление снимая в системе. Отсоединяем от патрубков радиатора они (отопителя расположены между двигателем и моторным два) щитом резиновых шланга (подача и обратка). этом При из радиатора польется охлаждающая жидкость. Ее собрать нужно в емкость. Остатки жидкости выдуваем из помощью (с радиатора компрессора, насоса или другим Резиновые). способом шланги пережимаем или закупориваем исключения для вытекания охлаждающей жидкости из двигателя.

моторного с Снимаем щита пластину патрубков радиатора и Далее.

прокладку необходимо снять центральную консоль и приборов панель.

Снимаем центральную консоль.

Для изготовленных, автомобилей до 04.1992 года, порядок действий ниже описан.

С обычной отделкой салона.

В передней центральной части консоли снимаем резиновый коврик и два откручиваем винта под заглушками.

Снимаем полку среднюю (она расположена перед рычагом тормоза ручного). Откручиваем центральный винт (он находится заглушкой под) и два задних винта.

С консоль отделкой салона

Снимаем коробку кассет для. Откручиваем два винта, крепящих выключателя панель.

Приподнимаем заднюю часть панели, разъемы отсоединяем и снимаем ее. Снимаем облицовку коробки кассет для и коробку (крепится двумя винтами).

заднюю Снимаем контрольную панель. Для этого два откручиваем винта в верхних углах и снимаем управления ручку обогревом. Отсоединяем прикуриватель и другие если (провода есть). Откручиваем два винта, управление крепящих заднего обогревателя.

Откручиваем четыре винта оставшихся (два спереди и по одному с каждой Снимаем).

стороны консоль, вынимая ее из-под нижней панели обшивки приборов и ручки ручного тормоза.

автомобилей Для, изготовленных с 04.1992 года, порядок описан действий ниже.

С помощью тонкой плоской снимаем отвертки наружную (1) и внутреннюю (2) накладки рычага передач переключения.

Снимаем заднюю крышку пульта, для коробку кассет и откручиваем два винта пульта крепления.

Приподнимаем центральный пульт и отключаем разъемы электрические.

Откручиваем семь винтов (два одному, по впереди с двух сторон и три сзади) центральной крепления консоли.

Снимаем центральную консоль и электрический отключаем разъем.

Далее снимаем панель Снимаем.

приборов верхнюю часть панели приборов. крепится Она пятью винтами и четырьмя зажимами (1).

автомобилей Для, изготовленных до 04.1992 года, порядок описан действий ниже.

Откручиваем четыре винта декоративной крепления накладки комбинации приборов и снимаем ее. четыре Откручиваем винта крепления комбинации приборов и подаем немного ее вперед. С задней стороны комбинации снять приборов разъем многоконтактного соединения.

Отсоединяем привода трос спидометра. Для этого сдвигаем большое вправо стопорное кольцо фиксации троса Снимаем. спидометра комбинацию приборов из панели приборов (указан стрелкой винт крепления верхней части приборов панели, доступ к которому возможен после панели снятия отопителя).

Снимаем панель отопителя.

коврик Снимаем мягкой обивки (он закреплен зажимами) с сторон обеих под панелью приборов.
Снимаем панель нижнюю обивки с водительской стороны, которая шестью крепится винтами. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора. лампочку Снимаем дополнительной сигнальной системы модуля неисправностей сигнализации.

Отсоединяем рычаги и петли бардачка. оси Вынимаем петель и снимаем крышку. Снимаем вспомогательных блок предохранителей, блоки АВS и ЕSC/ Откручиваем. ЕЕС две гайки внутри вещевого Снимаем. ящика радиоприемник, пепельницу, панель прикуривателя и рычага кожух переключения передач. Откручиваем шесть крепления винтов нижней панели со стороны пассажира.

панель Снимаем приборов.

Для автомобилей, изготовленных с 04.года 1992, порядок действий описан ниже.

два Откручиваем винта и снимаем стекло комбинации Далее. приборов откручиваем четыре винта крепления приборов комбинации и немного подаем ее вперед. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем. соединения трос привода спидометра, для сдвигаем чего вправо большое стопорное кольцо. комбинацию Вынимаем приборов из панели приборов.

Читать еще:  Дефлектор капота Ford Kuga () Vip Tuning FR35 - купить по лучшей цене на inter-foto-press.ru

Снимаем три, радиоприемник поворотные ручки блока управления потянув, отопителем их на себя. После чего мы получим двум к доступ винтам крепления накладки блока отопителем управления.

Откручиваем четыре винта крепления блока накладки управления. После чего оттягиваем накладку немного и отсоединяем разъемы. Полностью снимаем блока накладку управления.

Откручиваем два винта накладки крепления блока управления. Далее снимаем управления блок отопителем и отсоединяем многоконтактный разъем.

держатель Вдавливаем внизу ручки управления и снимаем переключателя ручку света. Достаем переключатель света из приборов панели и отсоединяем разъем.

Откручиваем три снимаем и винта с панели приборов правую вентиляционную Снимаем.

панель пепельницу. Для этого откручиваем винта три крепления и снимаем корпус пепельницы, при отсоединив этом лампу подсветки. Откручиваем отсоединив и, винт разъем, снимаем прикуриватель с панели После. приборов чего снимаем нижние левую и панели правую под панелью приборов.

Откручиваем винта три и снимаем ручку открытия капота. зажим Снимаем крепления троса и отсоединяем ручку от Откручиваем.

троса пять крепежных винтов правой панели нижней приборов и снимаем ее.

Открываем бардачок. убираем Отверткой зажим и отсоединяем кронштейн петли. бардачок Вынимаем из панели приборов.

Снимаем лампу Откручиваем. подсветки три винта, крепящие нижнюю стороны со панель пассажира, и снимаем ее.

Снимаем панель После.

приборов снятия панели приборов можно замене к приступить радиатора отопителя.

Отсоединяем все корпуса от воздуховоды отопителя. Откручиваем крепление отопителя к ключ (кузову на 13). Две гайки слева и справа от вверху (отопителя). Корпус отопителя выдвигаем на себя чтобы, так патрубки радиатора полностью оказались в Немного. салоне разворачиваем корпус отопителя радиатором в пасажира сторону. Далее с правой стороны откручиваем болта два крепящие радиатор.

Аккуратно вынимаем корпуса из радиатор.

Далее либо устанавливаем новый отопителя радиатор. Обязательно необходимо промыть внешнюю радиатора поверхность для устранения консервационной смазки. при Иначе использовании отопителя в салоне будет горелого запах масла. Также обязательно проклеить поролоном радиатор по торцу.

Если старый радиатор не тогда, течет его можно промыть и установить на Промывка. место производится под давлением в направлении нормальному противоположном току охлаждающей жидкости. Так же результаты хорошие дает лимонная кислота. Необходимо 100г растворить. лимонной кислоты в горячей воде и радиатор в залить на ночь. После чего промыть большим радиатор количеством воды.

Перед установкой желательно также заменить все поролоновые уплотнители Установка.

воздуховодов радиатора и последующая сборка происходит в обратном порядке разборке. Перед окончательной сборкой подсоединить необходимо радиатор печки к системе охлаждения. охлаждающей Долить жидкости и завести автомобиль. Тем проверить самым отсутствие течей и работоспособность отопителя.

лучше Разъемы сразу расположить на уровне их соединения. панели Винты приборов наживить сначала с торца, а наживить затем верхние.

Инструменты необходимые для радиатора замены отопителя: ключ на 13, ключ torx на 30, отвертка крестовая, плоская отвертка.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Я поехал к МАГу и купил у него этот датчик.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Менял я радиатор уже два раза.

Руководство по ремонту Форд Скорпио г.в. Снятие и установка отопителя. 6. Снять с перегородки моторного…

Разве что вонь невыносимая от того , чем этот радиатор был смазан. Отвинтить две гайки крепления отопителя к перегородке моторного отсека и осторожно снять отопитель.

Есть некоторые подводные камни. Но все протуберации стрелки приборки навели на мысль о том, что датчик на приборку стоит сразу за корпусом термостата, когда смотришь на двигатель — слева, маленький такой с одним проводомнагло врет.

Отсоединить от патрубков на переборке два отопительных шланга, при этом из отопителя будет вытекать охлаждающая жидкость, которую необходимо собрать в сосуд. Слить максимальное количество охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, продувая его. Снять с перегородки моторного отсека пластину патрубков радиатора и прокладку.

Снять центральную консоль и обшивку для обеспечения доступа к тросу управления отопителя. Снять комбинацию приборов с панели приборов.

Снять верхнюю часть с панели приборов. Отсоединить воздуховод от корпуса отопителя. Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.. Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу.

Читать еще:  Трос ручника для ford sierra (форд сиерра)

13.6.3. Снятие и установка отопителя

Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизма , потянув их вниз.

Выдвигаем бардачок на себя. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 самореза только не те, что крепят стекло приборки. Те, у кого спидометр электрический могут спокойно вытянуть и все,…но не я… У меня тросик. Как он снимается я не знал. Это стоило мне сломанного крепления тросика. Тросик заканчивается полой стальной цилиндрической муфтой. В ней сбоку есть дырка. На стальной муфте одет пластиковый кожух заметно большего чем муфта размера по ширине, то есть эта муфта свободно ходит внутри кожуха в поперечном направлении со штифтом торчащим в эту дырку.

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Вот вся эта система, назовем её МАМА. На приборке есть папа. Такой, что на него как раз одевается муфта.

На выросте есть бороздка-венчик. При одевании стальной муфты на вырост приборки дырка в муфте совмещается с венечной бороздкой, и пластиковый штифт кожуха защелкивается в бороздку. Я этого не знал.

Навигация по записям

Сломал я как раз этот штифт. Не сразу конечно, а после 2 часового мучения. Причина в том, что на него не посмотреть. А если никогда его не видел, этого фиксатора , то на ощупь не определить, что с ним делать. А делать вот что. Сунуть правую руку в дыру от блока вентиляции, левую — в дыру от блока освещения. Я этого не сделал, а просто тянул в разные стороны, крутил , вертел и матерился и сломал. Когда приборка свалится вам в руки, отсоединяем разъемы: Еще 2 под облицовкой кожуха рукоятки переключения передач.

Для чего кожу чехла задираем наверх. Как на автомате, не знаю.

Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили. Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим..

Вот и все, все вокруг да около снято. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка. Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.

Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном. Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки. Ну а теперь скромной заключение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы.

Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.

Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Я поехал к МАГу и купил у него этот датчик.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Менял я радиатор уже два раза.

Руководство по ремонту Форд Скорпио г.в. Снятие и установка отопителя. 6. Снять с перегородки моторного…

Разве что вонь невыносимая от того , чем этот радиатор был смазан. Отвинтить две гайки крепления отопителя к перегородке моторного отсека и осторожно снять отопитель.

Есть некоторые подводные камни. Но все протуберации стрелки приборки навели на мысль о том, что датчик на приборку стоит сразу за корпусом термостата, когда смотришь на двигатель — слева, маленький такой с одним проводомнагло врет.

Читать еще:  Ford taurus 2000, 3 литра, отзыв о ford taurus 4го поколения, москва, бензиновый

Отсоединить от патрубков на переборке два отопительных шланга, при этом из отопителя будет вытекать охлаждающая жидкость, которую необходимо собрать в сосуд. Слить максимальное количество охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, продувая его. Снять с перегородки моторного отсека пластину патрубков радиатора и прокладку.

Снять центральную консоль и обшивку для обеспечения доступа к тросу управления отопителя. Снять комбинацию приборов с панели приборов.

Снять верхнюю часть с панели приборов. Отсоединить воздуховод от корпуса отопителя. Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.. Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу.

13.6.3. Снятие и установка отопителя

Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизма , потянув их вниз.

Выдвигаем бардачок на себя. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 самореза только не те, что крепят стекло приборки. Те, у кого спидометр электрический могут спокойно вытянуть и все,…но не я… У меня тросик. Как он снимается я не знал. Это стоило мне сломанного крепления тросика. Тросик заканчивается полой стальной цилиндрической муфтой. В ней сбоку есть дырка. На стальной муфте одет пластиковый кожух заметно большего чем муфта размера по ширине, то есть эта муфта свободно ходит внутри кожуха в поперечном направлении со штифтом торчащим в эту дырку.

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Вот вся эта система, назовем её МАМА. На приборке есть папа. Такой, что на него как раз одевается муфта.

На выросте есть бороздка-венчик. При одевании стальной муфты на вырост приборки дырка в муфте совмещается с венечной бороздкой, и пластиковый штифт кожуха защелкивается в бороздку. Я этого не знал.

Навигация по записям

Сломал я как раз этот штифт. Не сразу конечно, а после 2 часового мучения. Причина в том, что на него не посмотреть. А если никогда его не видел, этого фиксатора , то на ощупь не определить, что с ним делать. А делать вот что. Сунуть правую руку в дыру от блока вентиляции, левую — в дыру от блока освещения. Я этого не сделал, а просто тянул в разные стороны, крутил , вертел и матерился и сломал. Когда приборка свалится вам в руки, отсоединяем разъемы: Еще 2 под облицовкой кожуха рукоятки переключения передач.

Для чего кожу чехла задираем наверх. Как на автомате, не знаю.

Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили. Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим..

Вот и все, все вокруг да около снято. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка. Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.

Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном. Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки. Ну а теперь скромной заключение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы.

Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.

Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×