51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обвесы на ford s-max — бортжурнал ford s-max 2008 года на drive2

Клуб S-Max&Galaxy

“Пакет внешнего вида” (спортивный.

Guest_tohia_* 06 Янв 2012

pvv 06 Янв 2012

Молодец красиво,хотелось бы чуть издалека посмотреть ,так сказать общий план.

pvv 06 Янв 2012

pvv 06 Янв 2012

pjv 07 Янв 2012

ну уж потом если всё это оторвётся ,то вместе с бампером.

То-то я смотрю сильно “обвешанные” тачки часто без бамперов ездят.

pvv 07 Янв 2012

То-то я смотрю сильно “обвешанные” тачки часто без бамперов ездят.

Дык они это только на зиму снимают,машина то минусована,а за чистку снега во дворах видимо никто не платит

ДмитрийИгоревич 08 Янв 2012

Кто-то ставил нижний спойлер с накладкой на передок MS design ?
Вопрос по крепежу – как спойлер держится?

Держится на саморезах по бокам и на мастике по свей плоскости прилегания к бамперу. Штатня часть, которая внизу бампера и не крашена, снимается. Снег гребет хорошо, не хуже штатного, боится высоких бордюрных камней.

Накладка просто на мастику.

ДмитрийИгоревич 12 Янв 2012

Отвечаю! Порог сверху клеится на то, что в тубе, снизу специальными зажимами, которые крепятся к штатному порогу и затем к зажиму фиксатором крепится пластиковый порог. На время высыхания мастики (клея), все фиксируется качественным малярным скотчем. Да, кстати, можно на рынках поискать мастику (клей) цвета автомобиля, это чтоб менее заметна была видна в местах стыков. Накладка на переднее крыло ставится аналогично: подкрылок колеса подрезается по месту. Мне резали малярным ножом.
Установив все на автомобиль, надо не забыть собрать чеки и застраховать доп. оборудование. Это в случае если есть полис КАСКО!
Фото вроде выше в теме были.

Deceiver,Жаль только, что ты не определился с полом и местом жительства.

Антон, ты мне обещал такой за 1,5 рубля. Я жду?

Тюнинг Ford S-Max

Тюнинг Форд S Max – спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг Ford S Max: современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд С Макс в наше время

Тюнинг Форд С-Макс от нашей команды – это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд – это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски

  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски

  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера

  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора

  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

Тюнинг Форд S Max!
Тюнинг Ford S Max – индивидуализм бесценен!

Тюнинг Форд S Max – спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг Ford S Max: современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд С Макс в наше время

Тюнинг Форд С-Макс от нашей команды – это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд – это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

Важная информация

Друзья!
В связи с вводом всеобщего режима самоизоляции, с 29 марта по 6 апреля мы временно приостанавливаем свою работу. Доставка оформленных заказов будет осуществлена при первой возможности.

Читать еще:  Ситуация следующая: периодически загорается значок аккумулятора на

По любым вопросам обращайтесь в вацап 89255087490 или на электронную почту info@golf-tuning.ru – мы на связи!

Не болейте и оставайтесь дома!
Мы обязательно это все переживем и скоро увидимся!

Выбираем Ford Galaxy/S-Max

Оба «форда» продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Для обоих есть выбор из четырех основных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.

Ford > Galaxy

Ford > S-MAX

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какой кузов?

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей — правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Форд-Гэлакси», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае — никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

«Форд-Гэлакси„/„Эс-Макс“ — „Тренд“

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max — Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя — обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

И, наконец, версия Sport, что дороже базы на 189 000 рублей, возможна только для S-Max. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.

«Гиа„/„Титаниум“

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд — спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

Читать еще:  Насос гидроусилителя руля Ford Mondeo б/у, новые купить в Минске и Беларуси, цены

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный — 1 400 000 рублей минимум.

Технические характеристики

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.

Шумоизоляция Ford S-MAX

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны – ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим – обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и . понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Читать еще:  Отзыв форд фиеста мк5 дизель. — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать – обшивка уже не соберется и “выстреливает” из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола – вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров – на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше – двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы – задавайте нам по телефону. С радостью ответим!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×