17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на новый форд транзит (ford transit) шасси 2017-2018

Форд Транзит 2018-2019 – фото, цены, запчасти, отзывы

Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018-2019 года в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018-2019, а также модель с отдельным шасси, для установки различного оборудования.

Если ранее ожидались некоторые особенности от года выпуска, то теперь производитель постарался привести к единому стандарту.Говорить что-то определенное о внешности нельзя, все-таки совершенно разные кузовные решение, габариты. Тот же Ford Transit Custom значительно отличается по экстерьеру от Ford Transit Van имеющий не только иные внешние детали оформления, но и большую длину.

Кстати, в новом поколении будет предложено три разные длины кузова, а также две высоты, отличающиеся в зависимости от модификации.

В конце обзора традиционно представляем скриншоты Форд Транзит отзывы и Ford Transit фото.

Экстерьер

И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.

Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.

Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.

В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.

По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.

Интерьер

Касательно внутреннего оснащения, оформления, то уникального чего-то в разных модификациях найти сложно. У того же Ford Transit Van или его моделей Ford Transit Custom оформление передка одинаково. Панель приборов в стиле мотоциклетных циферблатов, подправленная небольшим козырьком. Рулевая колонка четырехспицевая, ничего удивительного нет, даже оснащение опциями стандартное.

В плане отделки чувствуется, что старались экономить, потому что пластик дешевый, декора никакого. Вообще скучноватый салон, даже центральная консоль, которая должна как-то спасать ситуацию выглядит неуместно. Благо в «базе» уже доступна штатная музыка.

Оформление салона в остальной части, отличается спецификацией машины. Допустим в грузовой Ford Transit Custom обшивка кузова выполнена из специального удара прочного материала. Кстати, таким же средством обшивается, и пассажирская модификация в грузовой части.

Собственникам Ford Transit 2018-2019 года выпуска предложат достойные кресла, судя по тому, какие отзывы владельцев встречаются на сайтах, в нынешнем поколении особое внимание уделили сиденьям. Причем для пассажирских мест постарались хорошо продумать компоновку, по принципу малогабаритных Мерседес Вито. В этой части опыт, позаимствованный у конкурента, сказался отлично на компании.

Технические показатели

Технические характеристики новый Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.

Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.

Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто. Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.

Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л.с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit вырабатывающий 125 л.с., стараются устанавливать на пассажирские модели.

А вот, двигатель форд транзит с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам» стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор, постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора, позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.

Читать еще:  Генератор Ford Mondeo II, Форд Мондео 2

Модификации и стоимость

Цена, цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он к удивлению многих окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.

Ford Transit Connect 2018-2019 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. И так, для самой бедной версии, производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.

Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.

Удивительно, что для фургона 2018-2019 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но, производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.

Отзывы

Предлагаю взглянуть на Ford Transit сквозь отзывы и мнения владельцев.

Новый Ford Transit 2018

Ford Transit – огромная линейка коммерческих автомобилей предназначенных, как для перевозки грузов, так и для перевозки людей. Производство автомобиля налажено с 1965 года компанией Ford Motor Company. В 2009 году сошел с конвейера шестимиллионный экземпляр. Фургон оказался настолько популярным, что слово Транзит в Европе обозначает любой коммерческий транспорт.

Содержание:

Дизайн

В 2018 году состоялась презентация уже восьмого поколения, который имеет существенные отличия во внешнем виде в сравнении со своим предшественником. Новинка обладает стильным и современным дизайном, который во многом следует стилю компании и совсем не соответствует дизайну коммерческих автомобилей.

Передняя часть автомобиля получилась очень массивной и широкой. Черты кузова стали сглаженными, а линии плавными. Округлость передней части создается благодаря капоту, крайняя часть которого устремляется вертикально вниз. Капот имеет небольшую мускулистость и два щелевидных воздухозаборника. Обзавелся автомобиль совершенно новым передним бампером из неокрашенного пластика. Он имеет незначительные выштамповки и большую прорезь для забора воздуха в центральной части. Большую часть внимания спереди к себе привлекает внимание 6-угольная фальшрешетка радиатора с огромными прорезями. Она наполнена тремя хромированными пластинами, в центральную из которых интегрирован огромный логотип компании.

Передняя оптика выглядит просто, однако приглядевшись можно увидеть разделения на три отсека. Она имеет продолговатую форму и значительно выходит на боковую часть Ford Transit. Вблизи передних колесных арок имеются небольшие вырезы под противотуманные фары. Ветровое стекло имеет несущественные размеры, а компенсируются они за счет вертикально спускающейся крайней части крыши вниз. Нельзя оставить без внимания и далеко вынесенные боковые зеркала заднего вида с прямоугольной формой. Выносятся они на двух кронштейнах. В крайнюю часть зеркал интегрированы огромные повторители поворотов.

В профиль, несмотря на модификацию, все виды выглядят поджарыми. Создается такое впечатление благодаря плавным линиям и переходам, которые неожиданно продолжаются в рубленые грани. Пассажирский обновленный грузовик может похвастаться увеличившейся площадью остекления, что должно добавить комфорта пассажирам. Рельса для боковой двери Форда Транзита стала выглядеть иначе, обновились и дверные ручки. Нижняя часть имеет широкой молдинг из неокрашенного пластика и выштамповки с расширением под колесные арки. Дизайн дисков прост и незамысловат, как и дизайн подножки у боковой двери.

Увеличилось в размерах и изменило форму остекление сзади. В целом дизайн задней части соответствует типичному дизайну коммерческих автомобилей: огромные двери, открывающиеся по разные стороны, по бокам от них вертикально ориентированные прямоугольной формы фонари, а в задний бампер интегрирована подножка для удобства погрузки грузов. В верхней части автомобиль восьмого поколения получил узкий стоп-сигнал, а два небольших противотуманных фонаря интегрированы в углы заднего бампера.

Обновленный Ford Transit 2018 продается в трех основных модификациях, о которых будет рассказано позже, но в зависимости от них автомобиль имеет разные габариты.

Средняя база:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина с зеркалами – 2374 мм;
  • высота с короткой и высокой крышами – 1989/2398 мм.

Длинная база:

  • длина – 5230 мм;
  • ширина с зеркалами – 2374 мм;
  • высота с короткой и высокой крышами – 1987/2611 мм.
Читать еще:  Автоаксессуары для Ford Galaxy (Форд Галакси) купить в AutoLines

Сверхдлинная база:

  • длина – 5680 мм;
  • ширина с зеркалами – 2374 мм;
  • высота с короткой и высокой крышами – 2330/2606 мм.

Модификации

Как вы уже поняли автомобиль доступен в трех разных модификациях со средней, длинной и сверхдлинной базами. Доступен в виде фургона, микроавтобуса и в виде пусто платформы для воплощения ваших идей. Обо всем подробнее.

Маршрутный автобус:

  • полная масса – 4600 кг;
  • сидячих мест может быть 19, 18, 17;
  • стоячих соответственно – 3, 4, 8.

Туристический Форд Транзит:

  • полная масса – 4600 кг;
  • места все сидячие в количестве 17 штук.

Такая же комплектация и микроавтобуса «Комфорт».

Комби М1:

  • полная масса – 3100 кг;
  • 8 сидячих мест и одно сидячее.

Если говорить о грузовых фургонах, то они имеют следующие значения.

Средняя база:

  • варианты максимальной массы: 2 499 кг, что позволяет легко маневрировать по городу на улицах с ограничением массы от 2.5 тонны. Также доступны варианты 3 100 и 3 500 кг;
  • грузоподъемность составляет 274-1280 кг.

Длинная база:

  • варианты максимальной массы составляют 3 100 и 3 500 кг;
  • грузоподъемность 630 – 1 400 кг.

Сверхдлинная база:

  • грузовой объем сверхдлинной базы составляет 15.1 кубических метра, а варианты максимальной массы 3.5 и 4.6 тонны;
  • грузоподъемность – 800-2200 кг.

Салон Ford Transit

Интерьер способен удовлетворить даже самых искушенных потребителей. На первый взгляд он ничем не отличается от салона легковых моделей компании Ford, отвечает всем современным стандартам по эргономике и функционалу.

Теперь грузовик доступен не только с тканевой отделкой, но и с кожаной. На огромной торпеде расположился крохотный дисплей мультимедийной системы с органами управления, а по бокам интегрированы воздуховоды в классическом стиле. Ниже выделен блок управления климат-системы.

Как обычно, бывает в коммерческих автомобилях, здесь отсутствует центральный туннель. Перед водителем располагается 4-спицевый руль и приборная панель за ним полностью соответствующая легковым автомобилям.

Серьезно изменились и сиденья Форд Транзит 2018, которые добавили комфорта. Боковая поддержка стала более выраженной, наполнителя стало больше, а в «прокаченных» версиях появился подогрев. Качество сборки и качество материалов для коммерческого автомобиля на высоте.

Двигатель и КПП

Модель оснащается огромным количеством моторов, но для российского рынка доступен лишь один дизельный TDCi с рабочим объемом 2.2 литра, который имеет разные степени форсирования и два бензиновых мотора с рабочим объемом один литр и 1.6 литра. Литровая модификация развивает 100 л.с., а мощность второй модификации составляет 150 л.с.

Что касается трансмиссии, то бензиновые моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКПП, а дизельные моторы работают в паре только с 6-ступенчатой «механикой».

Фургоны Ford Transit со средней базой имеют мощность двигателя 125 л.с., а крутящий момент 350 Нм. И приводом, как на переднюю ось, так и на две оси. Длинная база имеет аналогичное оснащение, а вот сверхдлинная база может иметь мотор 136 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Привод осуществляется только на заднюю ось.

Средний расход топлива в смешанном цикле на дизельном моторе составляет от 7.8 литра, бензиновые модификации потребляют не менее 8.7 литра топлива на 100 км пути.

Шасси

Обновленный фургон спереди может похвастаться независимой подвеской, конструкция которой основана на стойках МакФерсон. Задняя часть, как это часто бывает у коммерческих автомобилей, устанавливается примитивная система из листовых рессор, которые дополняются газонаполненными амортизаторами.

Тормозная система Форд Транзит была серьезно переработана. Теперь она представлена саморегулирующимся механизмом с усилителем. На всех колесах установлены тормозные диски. Что касается рулевого управления, то оно дополняется гидроусилителем.

Стоимость у официального дилера в России зависит от модификации. Транзит со средней базой продается от 1 600 000 рублей. За длинную базу с покупателей запросят минимум 2 100 000 рублей. Сверхдлинная база продается от 1 900 000 рублей.

Ford Transit 2018 в больших количествах набирается на различные фирмы и это неудивительно, поскольку за многие годы он заработал себе блестящую репутацию. Однако «раньше было лучше» и автомобиль уже успел огорчить нескольких владельцев, уверяющих, что качество уже не то. Однако, это единичные случаи и Форд по-прежнему составляет сильнейшую конкуренцию на рынке коммерческих автомобилей.

Видео

Обзор

FORD TRANSIT фургоны на базе шасси

Автомобили, предназначенные для перевозки различных видов грузов, и оборудованные соответсвующим типом надстройки (промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом, фургон изотермический).

Промтоварный Фургон

Предназначен для транспортировки разнообразных грузов, не требующих специального температурного режима. Оснащается оцинкованной автофурнитурой, выдвижной лестницей-подножкой, ручкой-поручнем, внутренним освещением, выключателем, а также боковыми габаритными фонарями верхними контурными огнями.

Бортовая платформа с тентом

Предназначен для решения широкого спектра транспортных задач. От внешнего воздействия погодных факторов перевозимый груз защитит легкосъемный тент, изготовленный из износостойких и удобных в эксплуатации материалов.

Читать еще:  Воет гидроусилитель руля (Ford Ka)

Изотермический Фургон

Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов и товаров, требующих особых условий транспортировки (продукты питания, медикаменты, цветы). Передняя стенкафургона адаптирована под установку холодильного агрегата.

Новый Форд Транзит Шасси

Форд Транзит Шасси 2019 – автомобиль, специально предназначенный для транспортировки крупногабаритных, тяжеловесных грузов. Кузов данного транспортного средства очень практичен и может быть переоборудован по усмотрению владельца. Комфорт и безопасность перевозки – главные и неоспоримые преимущества Ford Transit на базе шасси. Купить Ford Transit на базе шасси 2018 в Санкт-Петербурге вы можете, воспользовавшись представительством официального дилера. Автоцентр РОЛЬФ предлагает своим клиентам самые разнообразные комплектации автомобиля по разумной стоимости.

Внутреннее пространство

Несмотря на внешнюю брутальность, интерьер салона Ford Transit на базе шасси соответствует дизайну большинства легковых автомобилей.

Аудиосистема может управляться с помощью кнопок, интегрированных в руль. Сиденье водителя оснащено регулируемым по высоте подлокотником. Предусмотрен подогрев водительского и пассажирских кресел.

Удобство управления обеспечивается регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Изобилие интерфейсов системы мультимедиа, включая USB и Bluetooth, позволит без труда подключить любой мобильный гаджет.

Обустройство внутреннего пространства автомобиля во многом будет зависеть от его исполнения. Ознакомиться со всеми комплектациями и ценами на новый Форд Транзит Шасси 2018 вы всегда сможете в автосалоне официального дилера.

Экстерьер автомобиля

Обладая грузоподъемностью до 1,3 тонны, Ford Transit на базе шасси представляет собой практически полноценный грузовой автомобиль. Кабина данного грузовика реализована на основе сверхпрочной боросодержащей стали, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально безопасно в процессе движения.

Следует отметить, что реализован вариант кузова в виде системы «грузового каркаса» с разрешенной массой до 2,5 тонны.

Такая грузоподъемность позволяет как использовать автомобиль для транспортировки тяжеловесных грузов, так и переоборудовать его, например, под бетономешалку.

Купить новый Форд Транзит Шасси 2018 в СПб вы можете, воспользовавшись представительством официального дилера – автоцентра РОЛЬФ.

Высокотехнологичный автомобиль

Форд Транзит Шасси оборудован в соответствии с самыми прогрессивными веяниями в области технического оснащения.

Среди самых передовых инноваций можно выделить:

  • вспомогательную систему при трогании на подъеме;
  • системы ESP и ABS;
  • системы контроля и управления тягой;
  • системы электрорегулировки и обогрева зеркал.

Чтобы приобрести новый Форд Транзит Шасси 2018 в салоне официального дилера РОЛЬФ, приходите к нам уже сегодня.

Ford Transit пережил серьезное обновление

Коммерческое отделение компании Ford проводит плановые модернизации моделей. В прошлом году я ездил за рулем нового фургона Transit Custom, а совсем недавно знакомился с обновленными «каблучками» Transit Connect и Courier. Теперь же через рестайлинг прошел и большой Ford Transit.

Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры.

Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. Венчает картину новое рулевое колесо.

К ручкам управления климатом теперь не придется тянуться

Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты.

По бокам панели – подстаканники

Также опционально Transit теперь можно снабдить подобием системы KERS на машинах Формулы-1. Дополнительный аккумулятор накапливает рекуперативную энергию на торможении, которая питает небольшой электромотор, а тот, в свою очередь, помогает дизелю — к примеру, на подъемах. Сообщается, что подобная система позволяет экономить до восьми процентов топлива.

Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и «автомат» — аж с десятью ступенями.

Обновятся и пассажирские версии

Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с «автоматом» обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо.

Семейство обновленных транзитов в сборе

В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]