Отзывы владельцев Ford Transit с ФОТО
Отзывы Ford Transit
Достоинства: Мотор 2.2 на моем Форде Транзит это самый не затратный из всех, что у меня когда-либо был. Пробег уже более 300 тыс.км.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Иван, водительский стаж с 2015 г.
Достоинства: Форд Транзит окупился у меня за полгода работы. Брал подержанным 2016 года. Двигатель 2.2 прошел уже около 300 тыс. и еще бодрый. Правильно ухаживаю. В остальном ремонт не приносит убытков.
Недостатки: Нет
Что ломалось: Мелкие детали машины
Опыт обслуживания: Данной машины-пол года
Предыдущий автомобиль: Зил
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Богдан, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Брали в наш парк на межгород два Форда Транзита 2017 г.в вместо Газелей. Сейчас у них уже по 300 тыс пробега. Если у Газелей срок службы 2-3 года максимум, потом в утиль. То Форды имеют хороший моторесурс и ходят вполне себе без капиталки. Меняем фильтра и жидкости раз в полгода. Проходим то вовремя и заправляем качественно. По ходовой все бодро. Газели уже разболтались бы давно.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Павел, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Многие любят ругать Форд Транзит за недостаточную тягу 2.2 литрового двигателя. Но это происходит после неправильной убийственной эксплуатации. Езжу на грузоперевозках на своем Форде с 2015 года. Двигатель 2.2 до сих пор тянет груз в гору как новый. Пробег более 200 тыс. уже. Просто своевременно обслуживаю, большего он не просит. Хорошая рабочая лошадка.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Главное не экономить на фильтрах и качестве солярки, когда имеешь Форд Транзит, и проблем не будет. Убедился в этом, когда заправился в дороге на небольшой заправке. В остальном, работаю на этой машине уже 2 года по межгороду, и ни разу она меня не подводила. Даже зимой, заводится как положено. Расход небольшой, 9-11л. Мотор 2.2 как часы после 150 тыс. В целом доволен.
Недостатки: –
Что ломалось: –
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
Достоинства: Занимаемся поставками стройматериалов. Транзит брали для каждодневных разъездов по области. Фургон, работает с лета 2018 почти без выходных, не считая дней на ТО и ремонт. Пробег 180 тысяч. Через полгода после покупки вышла из строя передняя правая стойка. Поменяли по гарантии в диллерском сервисе. Больше никаких поломок не было. Расходники меняю своевременно. Расход по трассе около 11 литров плюс минус. Нареканий нет.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
Достоинства: Покупал свой Транзит в 2019 году. Уже 81000 км катаюсь на нем и катаю довольных пассажиров. Машина очень удобна и комфортна, управление как на легковушке. Пассажиры довольны, так как в салоне просторно, зимой тепло, летом не жарко благодаря кондиционеру. На ТО заменили только колодки, топливный, воздушный и масляный фильтры, масло, тормозную жидкость. Расход про трассе от 9 до 10,2 л., зимой ближе к 11. Водительское сиденье хорошее, имеют широкий спектр регулировок, магнитола.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
Достоинства: На своем FORD TRANSIT 2013 года, 100 л.с. проехал уже 335 тыс.км, по -этому могу сказать, что по кузову никаких замечаний, высокая посадка, хороший обзор, удобное водительское кресло, на дальние дистанции в нем не устаешь, удобная коробка передач. На скорости 100 км/ч машина хорошо слушает руль, что дает возможность объехать любую неровность, груженый в гору идет без проблем. По расходу автомобиль приятно радует: 9.0-11 л.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: Я за рулем Форд Транзит с 2016-го года. Пробег уже под 300000 км – приличный, думал скоро капремонт предстоит. Но машина показала себя надежной и выносливой. Часто бывает нагружен, однако двигатель справлялся без потуг. На нашем стоит 2.2 литра, а эти движки надежные. Под перегрузом не выдержал подшипник, но это мелочи. Купил и заменил на сервисе. Так, неубиваемая машина.
Что ломалось: Подшипник
Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: Неупиваемая машина
Что ломалось: Один подшипник
Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы Ford Transit
Достоинства: Мотор 2.2 на моем Форде Транзит это самый не затратный из всех, что у меня когда-либо был. Пробег уже более 300 тыс.км.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Иван, водительский стаж с 2015 г.
Достоинства: Форд Транзит окупился у меня за полгода работы. Брал подержанным 2016 года. Двигатель 2.2 прошел уже около 300 тыс. и еще бодрый. Правильно ухаживаю. В остальном ремонт не приносит убытков.
Недостатки: Нет
Что ломалось: Мелкие детали машины
Опыт обслуживания: Данной машины-пол года
Предыдущий автомобиль: Зил
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Богдан, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Брали в наш парк на межгород два Форда Транзита 2017 г.в вместо Газелей. Сейчас у них уже по 300 тыс пробега. Если у Газелей срок службы 2-3 года максимум, потом в утиль. То Форды имеют хороший моторесурс и ходят вполне себе без капиталки. Меняем фильтра и жидкости раз в полгода. Проходим то вовремя и заправляем качественно. По ходовой все бодро. Газели уже разболтались бы давно.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Павел, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Многие любят ругать Форд Транзит за недостаточную тягу 2.2 литрового двигателя. Но это происходит после неправильной убийственной эксплуатации. Езжу на грузоперевозках на своем Форде с 2015 года. Двигатель 2.2 до сих пор тянет груз в гору как новый. Пробег более 200 тыс. уже. Просто своевременно обслуживаю, большего он не просит. Хорошая рабочая лошадка.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Главное не экономить на фильтрах и качестве солярки, когда имеешь Форд Транзит, и проблем не будет. Убедился в этом, когда заправился в дороге на небольшой заправке. В остальном, работаю на этой машине уже 2 года по межгороду, и ни разу она меня не подводила. Даже зимой, заводится как положено. Расход небольшой, 9-11л. Мотор 2.2 как часы после 150 тыс. В целом доволен.
Недостатки: –
Что ломалось: –
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
Достоинства: Занимаемся поставками стройматериалов. Транзит брали для каждодневных разъездов по области. Фургон, работает с лета 2018 почти без выходных, не считая дней на ТО и ремонт. Пробег 180 тысяч. Через полгода после покупки вышла из строя передняя правая стойка. Поменяли по гарантии в диллерском сервисе. Больше никаких поломок не было. Расходники меняю своевременно. Расход по трассе около 11 литров плюс минус. Нареканий нет.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
Достоинства: Покупал свой Транзит в 2019 году. Уже 81000 км катаюсь на нем и катаю довольных пассажиров. Машина очень удобна и комфортна, управление как на легковушке. Пассажиры довольны, так как в салоне просторно, зимой тепло, летом не жарко благодаря кондиционеру. На ТО заменили только колодки, топливный, воздушный и масляный фильтры, масло, тормозную жидкость. Расход про трассе от 9 до 10,2 л., зимой ближе к 11. Водительское сиденье хорошее, имеют широкий спектр регулировок, магнитола.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
Достоинства: На своем FORD TRANSIT 2013 года, 100 л.с. проехал уже 335 тыс.км, по -этому могу сказать, что по кузову никаких замечаний, высокая посадка, хороший обзор, удобное водительское кресло, на дальние дистанции в нем не устаешь, удобная коробка передач. На скорости 100 км/ч машина хорошо слушает руль, что дает возможность объехать любую неровность, груженый в гору идет без проблем. По расходу автомобиль приятно радует: 9.0-11 л.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: Я за рулем Форд Транзит с 2016-го года. Пробег уже под 300000 км – приличный, думал скоро капремонт предстоит. Но машина показала себя надежной и выносливой. Часто бывает нагружен, однако двигатель справлялся без потуг. На нашем стоит 2.2 литра, а эти движки надежные. Под перегрузом не выдержал подшипник, но это мелочи. Купил и заменил на сервисе. Так, неубиваемая машина.
Что ломалось: Подшипник
Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: Неупиваемая машина
Что ломалось: Один подшипник
Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Transit VI
Ford Transit VI – фото 1
Ford Transit VI – фото 2
Ford Transit VI – фото 3
Ford Transit VI – фото 4
Ford Transit VI – фото 5
Автомобиль Ford Transit VI не продается в салонах официальных дилеров Ford.
Технические характеристики Ford Transit VI
Модификации Ford Transit VI
Ford Transit VI 2.2 TDCi MT
Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp
Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp
Ford Transit VI 3.2 TDCi MT
Одноклассники Ford Transit VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Transit VI
Ford Transit VI, 2008 г
Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.
Достоинства : вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.
Недостатки : особых проблем не было.
Ford Transit VI, 2008 г
Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто – отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.
Достоинства : хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.
Недостатки : сборка. Надежность не очень.
Ford Transit VI, 2010 г
Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.
Достоинства : внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.
Недостатки : не обнаружены.
Ford Transit VI, 2009 г
В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное – 6 – 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.
Достоинства : комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.
Ford Transit VI, 2006 г
Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.
Достоинства : универсальность. Удобство салона. Экономичность.
Форд Транзит Комби 2020 отзывы владельцев
Машина очень надежная и во всех смыслах идеально подходит для работы в нашей стране. Делюсь собственным опытом. Когда один частник распродавал автопарк, я взял годовалого Форда. читать
Для грузоперевозок Форд Транзит самое то. Тяга приличная, а кушает не больше 12 л. Оптимально.Мне нравится. читать
Машина не понравилась
Транзит по качеству машина вроде бы и не плохая, есть свои плюсы, но и косяков в ней просто куча. Купил себе Форд на 125 лошадок, и оказалось что у него очень слабый движок, тяги. читать
Машина не понравилась
Машина годится только для личного пользования рабочая эксплуатация убивает его на раз. Первым делом появляются скрипы потом как получится у меня полетело сцепление пришлось 5 дней. читать
Брал Форд Транзит 8-го поколения на двигателе 2.2L. Не смотря на объем, она достаточно экономная по городу. У меня еще не было больше 12 литров. При этом тяга на малых оборотах. читать
Не смотря на свой комфорт, у меня мой Форд Транзит отлично прижился в нашем ЛПХ. Брал 8-е поколение на вторичке. 15-го года, двигатель 2.2.л. На данный момент на одометре почти 300. читать
Откатал на своем Форде Транзит уже 200 тыс. за два года. У меня эта машина заслужила только высокую оценку. Брал из салона. Обслуживал по рекомендации изготовителя. Машина. читать
Машина не понравилась
С фордом сталкивался. Работал на нем около года и могу сказать что качество уже не то. Раньше хоть топливная не такая капризная была или топливо лучше было. Но форсунки каждые 50. читать
Машина не понравилась
Разочаровался после покупки практически сразу, 2 месяца только поездила без косяков. Сборка у машины просто никакая, вся скрепит, гремит, и с грузом еле еле едет. Проводка тоже. читать
Купил Ford Transit 2015 года. Нужна была надежная рабочая лошадка. Устраивает все – дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач. Пока хлопот с ним нет читать
На форде работал два года. Первое время все хорошо было, радовался как слон. После 150 тысяч пробега понеслось. Во-первых, хочу сказать, что топливная капризная и форсунки летят. читать
Машина не понравилась
Транзит брал для личных нужд по началу, думал с семьёй по России путешествовать в отпуск, но затем и подрабатывать на нем стал, благо тоннаж позволяет и время. Машина не плохая. читать
Машина не понравилась
На форде работал год назад. На тот момент был пробег 300 тысяч и за этот пробег чуть ли не всю машину перебрали, вплоть до капиталки. Не знаю, как их сейчас собирают, но сыпятся. читать
Машина не понравилась
На форде работал несколько месяцев, до него работал на нашем автопроме и это небо и земля. Форд на столько проблемный автомобиль, что подвеска и та не выдерживала больше 50 тысяч. читать
Машина не понравилась
Проблемный аппарат, в принципе, как и все аналоги. У меня был форд два года и за это время я его постоянно подкрашивал, покрасочные работы ужасные, о камушек появляются вмятины и. читать
Машина не понравилась
Долго выбирал между ним и новым некстом, все же на форде остановился, иномарка же. По комфорту вопросов нет, у форда очень удобный и просторный салон, как и кузов. Управление тоже. читать
Машина не понравилась
Транзит проблемный автомобиль! Таких грузовиков нужно еще постараться найти. Работал на трех транзитах и везде аналогичные поломки. Как-то заехал в частный сектор и там же убил. читать
Машина не понравилась
Самый проблемный автомобиль из всех на которых я работал. Все время считал, что иномарки не убиваемые, в отличие от наших машин, но оказалось все наоборот. Пробег был 250 тысяч и. читать
Машина не понравилась
На транзите отработал полтора года, машина неплохая, хочу сказать, но недостатки все же имеются. В первую очередь хочу выделить подвеску, её ремонтировали чаще всего. Кочки вроде. читать
Машина не понравилась
Транзит брал как второй автомобиль, занимаюсь грузовым извозом, одной машины стало мало, долго думал, что взять и решился на форд, подкупила меня его грузоподъемность и удобный. читать