11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить Форд Экспедишн в Воронеже у официального дилера, комплектации и цены Ford Expedition

Ford Expedition IV 2018-2019: цена, комплектации, характеристики

Ford Expedition 2018-2019 года представили еще в феврале 2017 года в рамках авто-шоу, проходившего в Чикаго, а уже спустя полгода автомобиль поступил на авторынки Северной Америки. Потенциальные покупатели автомобиля – люди с высоким достатком от 40 лет, которые предпочитают безопасность и комфорт. Нередко автомобили идут и в частную охрану высокообеспеченных людей.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2018-2019 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Салон

Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.

Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.

В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.

Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.

О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.

Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 литра, позади третьего – 594 литра, а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.

Ford Expedition 2019: претендент на статус лучшей модели года

В большинстве своем американские автолюбители предпочитают покупать полноразмерные кроссоверы и внедорожники с максимально высоким уровнем дорожного комфорта. Специально для внутреннего рынка компания разработала внедорожник Экспедишн, который в этом году перенес основательный рестайлинг. По заключению экспертов, обновленная модификация Ford Expedition 2019 имеет реальный шанс стать хитом сезона.

Читать еще:  Стартер ford sierra, форд сиерра

Предполагается, что новая модель семиместного автомобиля получит более современный кузовной дизайн, повышенный уровень внутрисалонного комфорта, улучшенные рабочие характеристики фирменного моторного ряда.

Экстерьер

Внешний вид обновленного внедорожника Экспедишн модели 2019 года акцентирует внимание на многочисленных элементах агрессивного по восприятию стиля. С первого взгляда внимание привлекает компоновка деталей фронтальной стороны кузова, с широкими профилями массивного капота и характерной для фирменного модельного ассортимента конфигурацией решетки радиатора.

В границах ее хромированного периметра расположены квадратные блоки ксеноновых фар и декоративная накладка с установленным по центру логотипом бренда.

Передний обвес включает в себя центральный воздухозаборник и два боковых, для охлаждения тормозных механизмов. Нижняя часть оснащена полноценной пластико-металлической юбкой, защищающей кузов от повреждения в условиях бездорожья.

В оформлении боковин задействованы особенности премиального стиля. Даже в плотном транспортном потоке Ford Expedition 2019 легко будет идентифицировать:

  • по характерной линии крыши с компактными рейлингами,
  • конфигурации широких псевдостоек крупноформатного бокового остекления,
  • рельефу центральной части кузова и объемных колесных ниш.

На фото тыльной стороны кузова отлично смотрится сочетание украшенного спойлером широкого окна и ступенчатого рельефа крышки багажника. Вертикальные плафоны габаритной оптики вынесены на боковые стойки. В конструктивных особенностях можно отметить полностью металлический задний обвес и установленные под днищем выходы патрубков выхлопа.

Интерьер

Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.

  • Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
  • На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
  • Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.

Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:

  • навигационный контур и мощная аудиосистема;
  • совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
  • точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.

Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:

  • к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
  • кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
  • объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.

Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.

Технические характеристики

Габаритные параметры обновленного внедорожника реализованы в соотношениях 5245 х 2002 и 1961 мм. Адаптированный к свойствам фирменной платформы Форд Т1 новый кузов получил удлиненную до 3100 мм колесную базу и увеличенный до 223 мм клиренс.

При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда полезный объем багажного отсека составляет более 3000 литров.

  • На начальном этапе новый Форд Экспедишн 2019 модельного года будет комплектоваться турбированным бензомоторным приводом EcoBoost с параметрами 3,5 л/375 л.с./630 Нм вращательного момента.
  • Мощностные характеристики двигателя с максимальной эффективностью сможет реализовать роботизированная 10-ступенчатая трансмиссия с понижающей передачей.
  • Водителю предоставляется выбор режимов работы привода и трансмиссии для движения по автомагистралям, проблемным дорогам и пересеченной местности. Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров в широком спектре скоростных режимов.

Шасси имеет функцию отключения переднего привода, безопасность скоростных режимов обеспечивает наличие электронного усилителя рулевого управления, дисковых тормозных устройств, EBD, ABS, Brake Assist и других устройств дорожной и эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

Предполагаемая стоимость базового внедорожника серии Экспедишн каталога 2019 года на российском рынке составит около 3 000 000 рублей. Цена топовой модификации зависит от количества и качества дополнительных опций. При полной комплектации цена может максимально приблизиться к показателю 4 000 000 рублей.

Читать еще:  Защита картера, кпп и прочего на ford galaxy ii (форд галакси) 2006-2015гг.

Старт Продаж в России

Модель изначально предназначена для внутреннего рынка, но также не исключаются поставки небольших партий в Европу. Дата выхода в России производителем не озвучена. Возможно, новый внедорожник можно будет увидеть в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга в середине 2019 года.

Конкурирующие модели

В категории престижных внедорожников новой версии Форда серии Экспедишн предстоит конкурировать с моделями Шевроле Тахо, Ленд Ровер Дискавери, Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд и Ниссан Патрол.

Купить Форд Экспедишн в Воронеже у официального дилера, комплектации и цены Ford Expedition

Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

не дали втихаря провести испытания ))

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

Ford Expedition 2019: претендент на статус лучшей модели года

В большинстве своем американские автолюбители предпочитают покупать полноразмерные кроссоверы и внедорожники с максимально высоким уровнем дорожного комфорта. Специально для внутреннего рынка компания разработала внедорожник Экспедишн, который в этом году перенес основательный рестайлинг. По заключению экспертов, обновленная модификация Ford Expedition 2019 имеет реальный шанс стать хитом сезона.

Предполагается, что новая модель семиместного автомобиля получит более современный кузовной дизайн, повышенный уровень внутрисалонного комфорта, улучшенные рабочие характеристики фирменного моторного ряда.

Экстерьер

Внешний вид обновленного внедорожника Экспедишн модели 2019 года акцентирует внимание на многочисленных элементах агрессивного по восприятию стиля. С первого взгляда внимание привлекает компоновка деталей фронтальной стороны кузова, с широкими профилями массивного капота и характерной для фирменного модельного ассортимента конфигурацией решетки радиатора.

Читать еще:  Ford escort (europe) - wikipedia

В границах ее хромированного периметра расположены квадратные блоки ксеноновых фар и декоративная накладка с установленным по центру логотипом бренда.

Передний обвес включает в себя центральный воздухозаборник и два боковых, для охлаждения тормозных механизмов. Нижняя часть оснащена полноценной пластико-металлической юбкой, защищающей кузов от повреждения в условиях бездорожья.

В оформлении боковин задействованы особенности премиального стиля. Даже в плотном транспортном потоке Ford Expedition 2019 легко будет идентифицировать:

  • по характерной линии крыши с компактными рейлингами,
  • конфигурации широких псевдостоек крупноформатного бокового остекления,
  • рельефу центральной части кузова и объемных колесных ниш.

На фото тыльной стороны кузова отлично смотрится сочетание украшенного спойлером широкого окна и ступенчатого рельефа крышки багажника. Вертикальные плафоны габаритной оптики вынесены на боковые стойки. В конструктивных особенностях можно отметить полностью металлический задний обвес и установленные под днищем выходы патрубков выхлопа.

Интерьер

Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.

  • Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
  • На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
  • Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.

Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:

  • навигационный контур и мощная аудиосистема;
  • совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
  • точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.

Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:

  • к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
  • кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
  • объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.

Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.

Технические характеристики

Габаритные параметры обновленного внедорожника реализованы в соотношениях 5245 х 2002 и 1961 мм. Адаптированный к свойствам фирменной платформы Форд Т1 новый кузов получил удлиненную до 3100 мм колесную базу и увеличенный до 223 мм клиренс.

При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда полезный объем багажного отсека составляет более 3000 литров.

  • На начальном этапе новый Форд Экспедишн 2019 модельного года будет комплектоваться турбированным бензомоторным приводом EcoBoost с параметрами 3,5 л/375 л.с./630 Нм вращательного момента.
  • Мощностные характеристики двигателя с максимальной эффективностью сможет реализовать роботизированная 10-ступенчатая трансмиссия с понижающей передачей.
  • Водителю предоставляется выбор режимов работы привода и трансмиссии для движения по автомагистралям, проблемным дорогам и пересеченной местности. Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров в широком спектре скоростных режимов.

Шасси имеет функцию отключения переднего привода, безопасность скоростных режимов обеспечивает наличие электронного усилителя рулевого управления, дисковых тормозных устройств, EBD, ABS, Brake Assist и других устройств дорожной и эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

Предполагаемая стоимость базового внедорожника серии Экспедишн каталога 2019 года на российском рынке составит около 3 000 000 рублей. Цена топовой модификации зависит от количества и качества дополнительных опций. При полной комплектации цена может максимально приблизиться к показателю 4 000 000 рублей.

Старт Продаж в России

Модель изначально предназначена для внутреннего рынка, но также не исключаются поставки небольших партий в Европу. Дата выхода в России производителем не озвучена. Возможно, новый внедорожник можно будет увидеть в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга в середине 2019 года.

Конкурирующие модели

В категории престижных внедорожников новой версии Форда серии Экспедишн предстоит конкурировать с моделями Шевроле Тахо, Ленд Ровер Дискавери, Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд и Ниссан Патрол.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×