155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подушки двигателя — logbook ford escort 1997 on drive2

Подушка двигателя для FORD ESCORT (III, IV, V, VI, VII)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить подушка двигателя именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

STC A.4730896

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 630 г
  • Материал: Резина/металл
  • Не для артикула N: 392

METALCAUCHO A.4724817

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 630 г
  • Материал: Резина/металл
  • Не для артикула N: 392

PATRON A.4503429

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 609 г
  • Место установки: Спереди
  • Необ. кол-во: 2
  • Страна-производитель: Беларусь

BSG A.4347601

Опора (подушка) двигателя

  • Место установки: Сзади
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Страна-производитель: Турция

STC A.4731163

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 507 г
  • Место установки: Спереди
  • Место установки: Справа
  • Не для артикула N: 659
  • Тип установки: Гидроопора

METALCAUCHO A.4725084

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 507 г
  • Место установки: Спереди
  • Место установки: Справа
  • Не для артикула N: 659
  • Тип установки: Гидроопора

BIRTH A.2969988

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 580 г
  • Место установки: Справа
  • Страна-производитель: Италия

METALCAUCHO A.4724839

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 370 г
  • Место установки: Слева
  • Место установки: Спереди и сзади
  • Место установки: Справа
  • Не для артикула N: 414

METALCAUCHO A.4725589

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 800 г
  • Место установки: Передний мост
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Не для артикула N: 1164

STC A.4731668

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 800 г
  • Место установки: Передний мост
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Не для артикула N: 1164

PATRON A.4503414

Крепление / кронштейн подвески двигателя

  • Вес: 0.0796 г
  • Страна-производитель: Беларусь

STC A.4732111

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 680 г
  • Вид эксплуатации: Гидравлический
  • Место установки: Слева
  • Место установки: Спереди
  • Не для артикула N: 1607
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

METALCAUCHO A.4726032

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 680 г
  • Вид эксплуатации: Гидравлический
  • Место установки: Слева
  • Место установки: Спереди
  • Не для артикула N: 1607
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

SWAG A.2630318

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 0.609 кг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Страна-производитель: Германия

FEBI A.2251388

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 0.609 кг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Страна-производитель: Германия

TOPRAN A.3466707

Опора (подушка) двигателя

  • Место установки: Слева
  • Тип установки: Гидроопора
  • Страна-производитель: Германия

STC A.4731823

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 780 г
  • Место установки: Спереди
  • Место установки: Справа
  • Не для артикула N: 1319
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

METALCAUCHO A.4725588

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 720 г
  • Место установки: Спереди справа
  • Не для артикула N: 1163
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

METALCAUCHO A.4725744

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 780 г
  • Место установки: Спереди
  • Место установки: Справа
  • Не для артикула N: 1319
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

METALCAUCHO A.4725745

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 960 г
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Место установки: Справа
  • Не для артикула N: 1320
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

STC A.4733062

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 1080 г
  • Не для артикула N: 2558
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

STC A.4732113

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 1110 г
  • Место установки: Слева
  • Не для артикула N: 1609
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

METALCAUCHO A.4726983

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 1080 г
  • Не для артикула N: 2558
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

METALCAUCHO A.4726034

Опора (подушка) двигателя

  • Вес: 1110 г
  • Место установки: Слева
  • Не для артикула N: 1609
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

Подушка двигателя FORD

В нашем интернет-магазине Вы можете купить подушка двигателя ФОРД ЭСКОРТ – 3, 4, 5, 6, 7 (кабрио, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / спирт / бензин/этанол, следующих модификаций:

Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Читать еще:  Разбираем плюсы и минусы кроссовера ford edge. тест-драйв ford edge — драйв

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.
Читать еще:  Проходимец — Mercedes-Benz Zetros

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Замена подушки двигателя — logbook ford escort 1997 on drive2

Парни, не судите если что-то ошибочно, по ходу дела поправляйте меня или что ещё лучше добавляйте что-то новое !)

1 Радиатор «Нива» Добавить металлическую пластину снизу и 2 болта сверху

2 Карбюратор ВАЗ 2110 ВАЗ 21-07

3 Игольчатый клапан ВАЗ 21-01 ВАЗ 21-07

4 Воздушный фильтр ВАЗы ГАЗы 24-31

5 Масляный фильтр ВАЗ «Классика»

6 Ремень генератора ГАЗ-24 ВАЗ 2101

7 Накладки на диск сцепления ГАЗ-24

8 Тормозные трубки ГАЗ-24 и др. модели

9 Главный тормозной цилиндр М 2141
Ставится при ус¬ловии, что вместе с вакуумником и перевальцовкой трубок

10 Вакуумный усилитель М 2141
Шток длиннее, следует укоротить.

11 Передние тормозные колодки ВАЗ «Классика» Ширина 0,5 мм отрезать и прото-чить отверстие в сторону. Ресурс меньше на 50%

12 Задние торм. колодки ГАЗ-24

13 Втягивающее реле с тремя болтами крепления
ВАЗ 2108
(Болгарского про-ва)

14 Бендикс «Вольво», «Опель», «Фиат»
(почти любой 9-ти зубовый)

15 Датчик давления масла ВАЗ 2108
Приплюснуть клемму

16 Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2109
(пыльник наконечника рулевой тяги)

17 Селейнблоки ВАЗ 2109 (резинки «крабов»)

18 Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости М 412

19 Пружина (задняя) ВАЗ 2108 ГАЗ 3110

20 Фонари подсветки заднего номерного знака
ГАЗ 31029
Незначительные переделки

21 Бачок стекло-очистителя ГАЗ-24

22 Подушка двигателя «Нива»

23 Стойки на багажник «Нива» Чуток коротковаты, держат лучше

24 Уплотнитель для дверных стёкол ВАЗ 2108

25 Уплотнитель для дверей ВАЗ 2108 ВАЗ 2109

26 Вентилятор на радиатор ВАЗ 2108

27 Стартер Эскорт 1.6D

28 Уплотнитель для багажника ВАЗ «Классика», Волга

29 Подкрылки: перед М 2141, зад Ланос (старый)

30 Термостат ВАЗ 09 с небольшой доработкой.

31 Датчик температуры ваз 08,09

32 Ремень генератора Ока

33 Трос подсоса Газель (Уаз с незначительными изменениями)

34 Тросик газа 2108

35 Главный тормозной цилиндр от 2108 (укоротить шток вакуума, в цилиндре в 1м отверстии увеличить резьбу)

Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – отзывов о Хонда Цивик от владельцев: плюсы и минусы Honda Civic

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×