9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца о Ford Mondeo (Форд мондео ) г., , автор Василий

Отзыв владельца о Ford Mondeo (Форд мондео ) г., , автор Василий

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

2003, седан, механика

Привет всем читателям этого отзыва. На данный момент являюсь владельцем Форда Мондео 2003 года. Данный автомобиль покорил меня не только своей управляемостью, но и завидной динамикой, великолепной маневренностью, а также экономичностью. Надежней машины у меня еще не было и,надо сказать, что все те недостатки, которые имеются у авто совершенно мелочные и не стоит на них даже заострять внимание. Брал авто я в одном местном салоне. Не скажу, что выбор был мучительно долгим, мне как- то повезло и я быстро нашел себе подходящую машину. Признаться в основном все расходы по ремонту и в общей сложности по обслуживанию меня не очень- то и волновали. Я был готов к любым затратам и трудностям. Но сложностей особо никаких не было. Для меня самым важным был внешний вид моего будущего автомобиля и доступная цена. Подходящим вариантом по этим двум параметрам как раз оказался Форд Мондео. Следует отметить, что он подошел мне целиком и полностью. Как говорится, я выбрал то к чему душа легла. Взял машинку черного цвета с двухлитровым движком, механической коробкой переключения передач в комплектации Джиа. Несмотря на то, что я выбрал не самый практичный оттенок для кузова с точки зрения его повреждения и прочих нюансов, все же автомобиль до сих пор смотрится стильно и прилично. За два года интенсивного пользования машинкой я пришел к выводу, что все- таки сделал в свое время правильный выбор. Пробег уже перевалил за 50 000 километров и я не могу сказать, что машинка хоть как- то меня разочаровала. В основном по мелочам. Как по мне Форд Мондео производит отличное впечатление, это очень добротный автомобиль с высоким качеством сборки, практичными обивочными материалами и уютным салоном. Если перечислить мелкие недостатки, то их получится совсем немного. Единственное, что меня раздражает это легкие скрипы в передней консоли, которые проявляют себя при езде по неровностям. Скрипы эти уже один раз мне устранили на техосмотре по гарантии, однако спустя некоторое время они снова появились. Но по большому счету меня это не особо напрягает. Бывало возникали проблемы и в работе электроники, в частности, заводская магнитола не хотела переключать каналы через управление на руле и мне приходилось делать это на самой магнитоле. Вообще некоторые сомнения по поводу этой магнитолы у меня закрались задолго до того. Я прежде неоднократно слышал от знакомых, что у них возникала тоже подобная ситуация. Хотя, что касается качества звучания, то к нему никаких претензий нет. В отличие от других одноклассников Мондео оно на высоте. И конечно же не могу не похвалить безукоризненно сделанную шумоизоляцию. Она меня действительно впечатлила, немного проявляется шум лишь на высокой скорости. После 18 000 километров пробега загорелась лампочка сигнализирующая об уровне масла, что меня немного, честно говоря, расстроило. Спустя короткое время лампочка сама по себе потухла, что говорит скорее о неисправности датчика. Собственно говоря, так действительно оно и было. Датчик мне заменили по гарантии. Я прошел два техосмотра, на которых поменяли масло, фильтры и тормозные колодки. Кстати еще я заметил, что долго не живут стеклоочистители. Цены на обслуживание приемлемые. Пару раз мне пришлось попасть в аварию. Один раз я столкнулся с десяткой, а во второй раз со стареньким Мерседесом. Обе эти аварии закончились без серьезных последствий, при этом машинке даже не требовался ремонт. Кузов был лишь слегка поцарапан, а еще пришлось немного подправить задний бампер. И собственно все. Это было почти незаметно. Форд действительно хорош с точки зрения прочности и безопасности. Этот автомобиль меня действительно порадовал. Он обладает отличной управляемостью, резвой динамикой и невысоким расходом топлива. На ряду со своими конкурентами он весьма надежный и неприхотливый. А те косяки, которые существуют касаются только интерьера, а также электроники. Думаю в следующий раз купить Опель Астру. А там время покажет, это будет еще ой как ни скоро.

Читать еще:  Ford galaxy 1 (1995-2000) технические характеристики, фотографии и обзор

Внешний вид. Доступная цена. Отличная управляемость. Завидная динамика. Великолепная маневренность. Экономичность.

Отзыв Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Часть 2. Мондео – впечатления о путешествии

Автомобиль был реквизирован для новогодне-каникульного путешествия как незатонированный. Проехали более 3-х тыс.км. в режиме трасса-заснеженная трасса-горы-автобан я, жена и младший (11 лет) плюс багаж под завязку. Хочу поделиться впечатлениями с теми, кому Мондео интересен.

Сначала о минусах. Чтобы их выделить напрягаю память, т.к. откровенно ничего на нервы не действовало.

– боковые зеркала маловаты, приходится активно крутить головой и не забывать о “мертвых зонах”;

– дальний свет включается и выключается рычагом на себя до щелчка, а “моргаем” рычагом на себя без щелчка. Без привычки несколько раз вместо предупреждения о патрулях просто включал дальний, что в мои планы не входило:) Потом за этим следил, но все равно неудобно. Переход с дальнего света на ближний требует больше времени, чем хотелось бы. Быстро это сделать не дает длинный ход рычага, щелчок и возврат – уходит лишняя секунда по сравнению с другими авто;

– когда обороты превышают 4500 (под 130 км/ч) шум двигателя становится назойливым и некомфортным (не забываем об объеме двигателя и массе машины);

– багажник глубокий, но невысокий, что создавало неудобства в укладке багажа. 2 чемодана только плашмя, остальное – “расстыкиваем”. Возможно, нужно было брать сумки;

– пропускал, двигаясь вверх по заснеженной узкой дороге, автобус – была проблема при переходе на 2-ю передачу – не хватило тяги. Пришлось интенсивно разгонять машину на 1-й, чтобы перейти выше. Об этом уже писал в первом отзыве. Переходы 2-я – 3-я и 3-я – 4-я – без проблем ;

– дизайн торпедо – на любителя. Потом привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

– удобное место водителя. 18-часовой бросок был совершен на одном дыхании, что не в каждом авто возможно;

– большой, комфортный салон. Родные чувствовали себя нормально. (Пару дней назад проехал 1 тыс.км. на машине, которая дороже в 2 раза, на пассажирском сидении спину ломило). Выезжали на небольшие расстояния в составе 4-ро взрослых и 3-е детей (11-13 лет) – помещались без проблем (в ауди А6 даже пытаться влезть не стали);

– климатический блок работает замечательно. Настроить потоки и температуру – никаких проблем;

– в звуке двигателя отсутствует эффект “швейной машинки” – звучит приятно и солидно, что в целом не характерно для объема в 1.6 л. Про высокие обороты – см. выше;

– для разумной езды по трассе мощности хватает, только приходится чаще работать рычагом КПП и воздержаться от обгонов в “лоб”;

– шумоизоляция достойная. Отсутствие аэродинамических шумов, что раздражало на 40-й кэмри;

– подвеска проявила себя хорошо. Нагруженная машина не проседала, не раскачивалась на волнах;

– ходовые качества “в порядке” – траекторию держит, не рыщет, за рулем идет, как того ожидаешь (были и заснеженные, и обледенелые участки);

– “эластичные”, “длинные” передачи, что позволяет при спокойной езде реже их переключать;

– стеклоподьемники только передние, зато оба “авто”, что удобно;

– расход топлива “по кругу” получился 7.3 л.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.6 2012 г

При бюджете 22500 на новый автомобиль однозначно стоит присмотреться к Мондео в данной комплектации. Соотношение цена-потребительские свойства замечательное.

Плохие отзывы владельцев о Ford Mondeo II

Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8i (Форд Мондео) 1997 г.

Всем читающим доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Форд Мондео 2, 1997 года, универсал, с мотором 1.8 бензин 115 л.с., если кто-то еще решит такую купить. Искал машину недорогую, т.к. денег на свежее авто с малым пробегом не было. На поиски ушло около недели (согласен, довольно небольшой срок), но за эту неделю пересмотрел автомобилей 15-20, точное количество не помню. Грусть и печаль, но автомобилей этого почтенного возраста в достойном состоянии-1 из 10, а может и двадцати. В основном развалюхи, в которые нужно вложить денег столько же, сколько они сами стоят. Но в конце концов приехал в частный сектор, где возле дома почти пенсионера стоял вменяемый образец. После наружного осмотра, пробной поездки, осмотра снизу на яме(обязательно смотрите днище) было принято решение о покупке. Дал задаток, подождал пару дней, пока снимет с учета, рассчитался, стал обладателем данного тс. По факту машина ехала весьма комфортно, ускорение более-менее. В салоне делал химчистку собственноручно, после нее он весьма преобразился. Были нюансы по кузову, жуки по крышке багажника, правая задняя арка в коррозии, но для меня это было лучше, чем «свежеоблитый» образец «сел и поехал». Ведь 1 человек из 100 будет нормально красить машину на продажу по технологии и не с самыми дешевыми материалами. По мотору был слышен негромкий звук от гидрокомпенсаторов, но как-то не придал значения ввиду общего состояния авто и суммы, которую за него просили. Просто видел, что она еще нормально поездит при определенных вложениях.

Читать еще:  Продажа б/у бампера на ford fiesta в красноярске : bibinet.ru

Мой режим эксплуатации-80% городской цикл, остальное трасса, преимущественно спокойная и аккуратная манера езды.

ПОДВЕСКА. Передняя и задняя подвеска живучие. Передней хватило на 70 тысяч, потом перебирал полностью(рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги, наконечники и т.д., цена всего-как на все бюджетные авто. Только не ставьте самые дешевые, лучше средние. Я не по своей воле, а просто из-за ассортимента, покупал дешевые турецкие тяги, только они за 20 последующих тысяч пробега и дали слабину, остальное все было ок). Задняя подвеска-сайлентблоки продольного рычага-единственное слабое место, 30-40 тысяч и под замену. Стойки стабилизатора сзади, они же серьги, слабым местом не назову, т.к. это расходный материал в принципе, но их тоже примерно на 40 тысяч.

Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Сайт о моем автомобиле

Отзыв о Ford Mondeo

Ford Mondeo мне нравился достаточно давно, и именно 4 поколение этих автомобилей как-то запало в душу. И здесь подошел момент, когда я решил поменять свой предыдущий автомобиль на новый, узнал о скидках на модельный ряд 2013 года (а они были ощутимые, т.к. в 2014-м выходило новое поколение Мондео — дело происходило в конце 2013-го года) и приобрел свой Форд в автосалоне «Аларм-Моторс», что в Санкт-Петербурге.

Теперь, по прошествии года, есть смысл написать мой отзыв о Ford Mondeo 4 поколения — у меня уже сформировались свои впечатления, свои замечания. Начну с небольшого описания — у меня авто комплектации Titanium, цвет Lunar Sky (надо сказать, очень красивый, который всегда разный, в зависимости от освещения от кофейного до отливающего темной синевой), дизельный с двигателем 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Мондео мне нравится своими размерами — он вместительный и в такой машине чувствуешь себя очень уютно, есть пространство как для водителя, так и пассажиров. Нравится своей мощностью — на его массу 140 «кобыл» и турбины на массу в полторы тонны вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при любом обгоне — машина ощутимо «рвёт» даже со скорости 120 км/ч, и обогнать в том числе длинную фуру не составляет проблем. Сильно погонять я не любитель, но надежность маневров для меня на первом плане, так что 140 лошадей — именно та золотая середина, которая позволяет найти баланс между комфортом, безопасностью и годовыми налогами.

Читать еще:  Недостатки Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта) с пробегом Отзыв

К тому же, даже если мощности, может быть, слегка не хватает когда машина полностью груженая (я считаю самым оптимальным соотношение 100 лошадей на тонну массы автомобиля) — всегда есть возможность немного увеличить табун с помощью чип-тюнинга. Для Ford Mondeo существует официальная прошивка для Европы, не требующая никаких вмешательств в конструкцию, которая из 140 л.с. позволяет сделать 163, но в Россию почему-то такие авто не поставляются. Также для особо желающих «позажигать/», можно довести мощность почти до 200 л.с., немного убрав душащие экологические нормы.

В комплектации Titanuim моего Мондео есть АБС, ESP, парктроники по кругу, лобовое стекло с датчиками света и дождя и обогревом по всей поверхности, 16-дюймовые литые диски, не говоря об уже классических электростеклоподъемниках, подогреве сидений и т.п. Всё это довольно полезно и добавляет комфорта в пользовании автомобилем.

Свет у Ford Mondeo изумительный, что дальний, что ближний, что с противотуманками — всегда в любую погоду чувствуешь себя уверенно. Комфорт в движении, что для водителя, что для пассажиров — также выше всяких похвал. Отличные по удобству сидения, много места, мягкая подвеска, которая глотает все неровности даже «не поморщившись». Отличные тормоза, отличная шумоизоляция.

Всё хорошо, все нравится — но есть и некоторые моменты, которые мне хотелось бы исправить. Это мелкие недостатки Mondeo, но они есть, и о них тоже надо сказать.

Во-первых, при необходимости сложить передние сидения — мне приходится долго крутить специальное колесо. В моей комплектации нет функционала, позволяющего нажать один рычажок, и спинка сложится или разложится. Нет, здесь есть только это колесо, и надо сделать несколько полных оборотов. Это иногда не нравится.

Во-вторых, после моих предыдущих машин (а это были два внедорожника — СсангЙонг Кайрон 2 и Опель Фронтера, а также хэтчбэк Опель Вектра) мне не хватает багажника. Я привык, что у меня в нем собрана, образно говоря, «половина гаража» плюс «вещи для пикника», так что свободного места катастрофически не хватает, приходится либо выгружать всё, либо менять свои привычки — что тоже делать не очень хочется 🙂 По ширине багажник для меня также узковат — габаритный груз, например, коробку с велосипедом — приходится помещать в салон.

В-третьих (это опять же мои личные впечатления и мой личный опыт), мне маловат дорожный просвет. Но я брал такой автомобиль обдуманно, и был готов переучиваться к манере движения по бездорожью. Единственное, немного напрягают высокие бордюры-поребрики, о которых я раньше не задумывался. Но, в принципе, всё это лечится «парктроником» (если только препятствием не является тонкий металлический штырь) или же установкой больших колес.

В-четвертых, штатная магнитола. Она не читает USB флешки, имеет только AUX выход, которым я и пользуюсь, но мне это также не нравится. Честно говоря, я на настоящий момент не интересовался вопросом замены на магнитолу другого производителя — но форма музыкального блока на центральной консоли явно какая-то нестандартная, не хотелось бы использовать еще какие-то специальные вставки или, еще того хуже, вырезать консоль под, например, магнитолу JVC или Pioneer, к которым я имею личное предпочтение.

Пока это всё, что я хотел написать — о других своих впечатлениях вспомню в следующих статьях. А так мой отзыв о Ford Mondeo очень положительный… Даже, пожалуй, слабо сказал — мой Форд Мондео на настоящий момент лучший по комфортабельности на асфальте из тех, на которых мне доводилось ездить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×