262 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ЗМЗ — logbook Ford Transit on DRIVE2

Установка ЗМЗ — logbook Ford Transit on DRIVE2

Всех с наступающим!На этом авто умер моторник.По замене SID-208 опыта небыло. Подскажите кто уже делал замену.Процедура замены идентична с его предшественниками Visteonami.IDS и Outcode/Incode Calculator справятся?Или отправят в онлайн Тис?

в онлайн отправит
головой и руками можно справиться

Икспрог 0.5 и галета 54 тут видимо тоже курят в стороне.Чем его взять можно?

донор куплен один в один ?
родной эбу читается ?

Если родной не читается то только онлайн,,

Тут полный фарш.В общем ситуация такая.Приехал авто от конкурентов где уже поменяли PCM(в родной ЭБУ попала вода)С жалобами что постоянно сваливается в аварийный режим и заводится только со второго раза.Выявил что не запускается двигатель по тому что закрывается дроссельная заслонка. В моторном такие ошибки.B1206-Произошло столкновение.Хотя в блоке подушек краша нету. P0184-Прерывистый сигнал в электрической цепи А датчика температуры топлива.P02E4-Заедание в открытом положении клапана управления расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.P0606-Процессор ECM/PCM.P060A-Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процесса мониторинга.В конфигурации авто тоже бардак полный определялась как механическая коробка с автоматическим переключением хотя механика стоит.Подкидывал родной ЭБУ в нем идентичные ошибки выскакивают после прокрутки стартером (на нем двигатель не запускается)Пробовал делать инсталяцию модуля родной ЭБУ считывается нормально а в донора IDS ни в какую не пишет.если обмануть подкинуть родной ЭБУ то инсталяция проходит без проблем.Точные даты уже не помню разница по блокам с полтора года.Единственное что удалось сделать в инжинерке сконфигурировать коробку правильно.Ну и вот PCM приговорил решил с самого начала попробовать вот и готовлюсь что да как.что преобрести нужно инфу собираю

Может у вас моторная коса перетёрлась и высадила заветные опорные 5В, раз ошибки идентичны на обоих блоках?

Но ведь все началось после замены PCM.Все бы ничего если не внутренние ошибки по блоку.И как насчет стабильного запуска только со второго раза?

вам интересно как конкуренты поменяли эбу или авто сделать интересно ? или вы опять эбу менять будете ?
если авто то проблема часть в кодировках а часть в топливной

ради правки кодировок глупо как бы менять эбу

Интересно то и то.главное авто зделать.Я что то сразу в PCM уперся.Вызвоню клиента перелопачу топливную.

абрикос решает этот вопрос !

Приветствую! У меня та же примерно проблема, приволокли Транзит 13 г/в после аварии блок обменяли с доплатой в другом городе, соответственно старого блока нет, сам PCM прописал, а с ключами проблема, пробовал Abrites.

vcm1 справится с заменой эбу sid208 transit 2013

New&Pomos

Установка ЗМЗ — logbook Ford Transit on DRIVE2

Оригинальное название видео: DVD Custom Выложил админ: Цена в 12 году на момент покупки была тысячи -подарок.

Шумоизоляция, общий комфорт, двигатель, качество материалов, даже в минимальной комплектации линзованная оптика и противотуманки c линзами, 4 динамика и 2 пищалки, литые диски, 6 подушек, их во всех комплектациях 6, так что не верьте кто пишет 10, они просто считают по надписям airbag.

Багажник литров, складывающиеся сидения, короче все что не относится к минусам. Расход на механике зависит от города установка двигателя змз на форд транзит манеры езды, в режиме старт-стоп на светофорах, поворотах, пешеходниках я даже в 10 укладывался.

При пробках конечно больше. Смех в теме: Необходимые инструменты для работы: Молоток; 2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 22; 4. Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.

Установить двигатель с форда на газель видео

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5: Атмосферник 76 л. Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал установка двигателя змз на форд транзит на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП нужна “штатная” переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежомотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива На фордах меньше всего расход из перечисленных у турбодизеля на л.

Читать еще:  Отзывы владельцев ford scorpio (форд скорпио)

Знаю со слов водил маршрутных такси. Правда у них пятиступки КП и по трассе на пятой реально экономят. Примерно 7,5 литров на км. На уазе не знаю сколько, но будет больше естественно, хотя явно не 18 литров. Установка двигателя змз на форд транзит друга транзит, с турбированым дизелем, двс неубиваемый.

Витёк Топливо не сэкономите то-же Только ради творчества Интересно у вас получается -берёте расход топлива утилитарного внедорожника и сравниваете с расходом шоссейника, пожирателя километров Если только задним ходом, на пониженной Достались в ужасном состоянии, поршень в одном прогоревший, в другом как будто об ГБЦ гвозди выправляли.

Вообщем сейчас на капиталке один мотор — растачиваю блок, ставлю поршни ремонтного размера. Так вот, к чему я все это: Стыкуется при помощи колокола от ГАЗ, все верно, вот только кронштейны по моим прикидкам придется варить, хотя может это только так кажется Установка двигателя змз на форд транзит про него, вроде хвалят.

Установка двигателя ЗМЗ 402-409 на ФОРД ТРАНЗИТ

Думаю стоит оно того, чтобы ставить! Ну я сам на Дизельных самоделках УАЗах не ездил, но одно решил для себя точно, с двигом меньше 2.

Ездит у нас один с мерсовским 2л, 80 и все, больше из него не выжать. Конечно 18,5 литров это перебор для родного двигателя, но по сравнению с родным исправным бензиновым дизел экономичнее.

Я на м “ведровере” с Фордовским супертурбодизелем прочувствовал эту самую экономию! А трансмиссия там, не в пример УАЗовской, скоростная Гаражный Мужик Вся прелесть Транзитовского мотора, что он стыкуется с УАЗовской КПП, как раз при помощи “штатной” переходной плиты от пежовского дизеля 2,3 когда он с родным Пежовским колоколом Крыша у буса средняя, вес 2 тонны Здрасьте снова!

А дизель он установка двигателя змз на форд транзит все же получше, момент у него пониже.

Установка 409 двигателя на Форд Транзит

Он будет бодро тянуть там, где уже скиснет, к тому же он воды установка двигателя змз на форд транзит боится — шноркель сделал — и ты в подлодке, а на рыбалку мне кататься иногда приходится по довольно глубоким бродам.

А для трассы мне кажется лучше будет даже не дизель, а хорошую бензинку, 3S тот же японский — сил, 2 литра. Но дизель конкретно экономичнее. Rendy где ж такой колокол взять? Это вообще не колокол! А гебрид колокола и части картера КПП.

А ремня ГРМ бояться не надо, если ставить оригинальный, то он спокойно тысяч выхаживает, а стоит всего 2 тысячи рублей. Это те кто покупают дешовый ремень за р мучаются с его обрывом У знакомого равлся ремень и ниче установка двигателя змз на форд транзит погнул, все нормально, да и если гнуть то думаю он штанги скорей всего погнет, не думаю что поменять штангу большая бядя.

А вот это вопрос хороший! Можно на разборках поспрашивать, но это редкость, к сожалению. Еще возможно подойдет колокол с Форда Сиерры — но возможно придется дополнительно вытачивать переходную плиту, что есть гимор.

И уж совсем на крайняк можно поступить дедовским методом — выплавить колокол самому: Даем остыть, излишки металла стачиваем, сверлим и вырезаем различные технологические дырки. Это гимор еще более страшный, но слышал про такой способ от Кулибиных, они этой камасутрой еще в советские времена занимались. За 15 лет совместной эксплуатации Транзитов ремень рвало много раз, неоднократно приезжали из финки после его обрыва в дороге Штанги менять не надо, надо их установка двигателя змз на форд транзит и отрегулировать клапана, ну и другой ремень поствить С Вашим УАЗом какая то беда -не должен он столько расходовать, и при этом так отвратительно тянуть Я абсолютно без сарказма Давайте представим, что ту-же крейсерскую скорость, с теми -же ГП нужно поддерживать дизелем, с его массивным КШМ, и вялыми скоростными характеристиками Мне кажется ОН “обидится”!

И маленькие дизеля не исключение. Я не против творчества!

Читать еще:  Шайба клапана Ford Transit л. Diesel 3//00 / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Но, если вы не готовите спортпрототип-игра не стоит свеч И ещё: А 2,5 и мельче годятся на хэтчбэки и небольшие седаны И 5-й на нашемУАЗе нет Транзитовский дизель спокойно выдерживает свой потолок в оборотов, в течении длительного времени Установка двигателя змз на форд транзит почему пробег тысяч?

У привезённого мотора из финки пробег будет тысяч Хуже не будет А вот лучше Ну нетакили В принципе -“шило на мыло” Просто анализируем

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012

Всем привет. Публикую обещанный пост в комментарих относительно оснащения автомобиля функциями ESP/НВА/ARM/MSR/HLA.

Так вышло, что в автомобиле с завода была просто система ABS, но хотелось и других полезных штуковин, поэтому было решено их добавлять. Это опции, поэтому реализация будет штатными методами.

Немного описания каждой функции

Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система поддержания устойчивости на курсе — это функция, дополняющая регулятор тягового усилия, также известная как электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP). Принимая во внимание, что регулятор тягового усилия контролирует пробуксовку колес при торможении и ускорении (продольная динамика), активное управление рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси (на курсе). Функция контроля тягового усилия ESP не ограничена скоростью 40 км/ч и работает автоматически при всех условиях движения.

Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.

Программа поддержания устойчивости на курсе распознает критические условия движения, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально притормаживая каждое колесо и вмешиваясь в управления двигателем без потребности в задействовании тормозов или педали акселератора.

Для контроля пробуксовки колес ESP считывает данные крутящего момента двигателя, поступающие по высокоскоростной шине CAN, и запрашивает изменения. Если эти данные повреждены или недоступны, ESP не будет работать и постоянно будет гореть контрольная лампа.

Система ESP имеет выключатель со встроенной контрольной лампой.

Гидравлическая система помощи при торможении (НВА)

Гидравлическая система помощи при торможении (НBA) была добавлена к программе стабилизации курсовой устойчивости, чтобы повысить эффективность тормозной системы в ситуации экстренного торможения с уменьшенным усилием на педали в критических ситуациях. При активации системы НВА немедленно вступает в работу антиблокировочная система тормозов (ABS), чтобы оптимизировать тормозной путь.

Функция активного подавления опрокидывания (ARM)

В ходе сложного маневрирования, нацеленного на избежание аварийной ситуации, при нахождении автомобиля в критическом состоянии функция ARM системы ESP будет использовать высокое давление в тормозной системе передних колес, чтобы стабилизировать автомобиль и сократить риск опрокидывания. Функция ARM остается активной даже, если водитель отключил ESP.

Функция регулировки пробуксовки, вызываемой двигателем (MSR)

При переключении на более низкую передачу или при отпускании педали акселератора при движении по скользкой поверхности эффект торможения двигателем может привести к блокировке колес. Функция MSR системы ESP корректирует такое поведение, повышая крутящий момент двигателя до безопасного значения. Водитель может заметить работу этой функции по незначительному увеличению или по медленному линейному снижению частоты оборотов двигателя при замедлени

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) не дает откатится автомобилю назад при начале движения в гору или на подъем. Если в автомобиле который стоит на подъеме отпустить педаль тормоза, «Невидимый помощник в лице HLA» в течение нескольких секунд, достаточных для того что бы тронутся сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору. Просто и очень эффективно!

Кому необходимо, вот электрическая схема по управлению этим всем.

Работа системы зависит от 3х компонентов, датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и блока абс.

Поэтому, план действий таков:

– установить датчик рыскания

– установить датчик поворота рулевого колеса

– заменить блок АБС

– добавить недостающую проводку в жгутах

Устанавливаем датчик рыскания. Вот его номер и внешний вид. ставится за блоком педалей на двух шпильках. Шпильки штатные, гайки М8, если мне не изменяет память.

Читать еще:  В России произведен тысячный Ford Transit: Яндекс.Новости

Следующим этапом снимаем руль и устанавливаем датчик положения руля

Проводка под панелью приборов до блока управления двигателем вся есть и вся проложена правильно. Это было прозвонено все по схеме мультиметром. Немного облегчает задачу.

После переходим к замене блока АБС.

При замене блока я пользовался таким ключиком

Старый блок снят, новый поставлен. Тут сложностей никаких, открутить 2 трубки ключом на 13, 4 трубки ключом на 11

Новый блок пришел с разборки весь в краске. Выглядит так себе, но оттирать краску не стал.

Теперь самое сложное. Снимаем подкапотный блок предохранителей и начинаем по схеме вызванивать провода. Что куда добавлять.

В итоге, было принято решение менять подкапотную часть проводки целиком, ибо слишком много не хватает проводов. Да и фишки на блоках абс отличаются.

Следующим этапом необходимо заменить во всей тормозной системе жидкост.

Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему. Прокачивал компьютером. Для этого будет достаточно Forscan + ELM327. На все с промывкой ушло чуть меньше чем 2 литра жидкости.

Остается один этап, в центральной конфигурации прописать наличие вышеуказанных систем.

Делается это так же, при помощи Forscan (расширенная лицензия) + ELM327.

После устанавливаем на панель кнопку отключения данной системы

И проверяем наличие ошибок

Все отлично. Все работает.

Я 4 года ездил без этих систем, вот первая зима с ними. Разница очень ощутима и системы очень помогают в сложных зимних условиях.

Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Двигатель ⇒ Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение Batman159 » 04 мар 2017, 13:42

Расскажу о своих злоключениях с автобусом Форд 2016г.в. с EGR

Примерно на 150тысячах км начала появляться ошибка – “сервис двигателя срочно” и загоралась лампочка скользящей машинки. Машина переводилась в аварийный режим и не равивала оборотов – во все горки 30-40км в час. Пару раз проблема возникала и пропадала сама собой. Впоследствии обнаружил,что ошибка пропадает, если выключить зажигание, в бортовом компьютере убрать галочку АПС, но вскоре и это перстало помогать. Обратились к офдилеру. По результатам диагностики сажевый фильтр оказался забит. Вердикт – прожиг фильтра. Дале слова дилера: ” гарантии, что это поможет нет никакой. Сам фильтр на гарантии только 6месяцев (мы обратились через 10). Поскольку фильтр дорогой, обычная практика – удаление с перепрошивкой обходки на мозги. Сами не делаем, т.к. мы же официалы, но вот в том сервисе делают.” В тот сервис мы обращаться не стали. ВЫрезали сажевый фильтр, перепрошили мозги. Ошибка пропала, машина побежала как прежде. Правда, только 2000км, после чего все повторилось. Перед тем как в очередной раз вылезло “сервис двигателя срочно” машина вела себя так, как будто залили ей некачественное топливо. Просто тупо по трассе ехала-ехала и начала тупить. Ок, обратились не к официалам, но уже к тем, кто конкретно занимается автобусами Форд. Диагностика и вердикт – удалить катализатор. Удалили. Опять все повторилось – 2000км едем, после чего аврийный режим и пропадание тяги. Правда, на этот раз 30-40км в час не ехали – уже 50-60. Могу предположить, что легче стало от удаления сажевого и катализатора. Итог – примерно через 10тысяч км после первого обращения к официалам на трассе машина встала. Заклинила турбина и двигатель. Масло вылетело все. Могу предположить, что изначально причиной всего была неисправность турбины, которую никто не задиагностировал. (зачем, спрашивается все эти многочисленные датчики, которыми нашпигована машина?). ПОсле удаления сажевого стало легче дышать, машина поехала, потом удалили катализатор – вроде еще полегче, но первопричина так и не устранена была.

Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?

Сообщение Винтик на транзитик » 04 мар 2017, 15:20

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]