101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ford scorpio (форд скорпио)

Отзывы Ford Scorpio


Отзывы Ford Scorpio

Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Ford Scorpio

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Scorpio, а также помогут оценить надежность автомобилей Ford Scorpio. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Scorpio, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Ford Scorpio I CL

Год выпуска: 1985

Двигатель: 2.0 (105 л.с.) КПП: M5

Шикарнейший авто с минимальными вложениями!

Есть, конечно, нюансы (нет салонного фильтра априори, забиваются верхние воздухозаборники, не очень хорошая шумоизоляция и бьющий руль через 3 месяца после замены тормозных дисков).

Внутри места навалом, управление легкое (хоть и без ГУРа).

На удивление, старенький танк мне достался не ржавым! Машина тяжелая, не носит. Подвеска мягенькая-мягенькая, даже лежачие почти не чувствуются.

Я бы советовал брать!

Ford Scorpio 2.0

Год выпуска: 1991

В 2001 купил в Калининграде за 3700 долл.. Езжу по Крыму. Пробег более 400 тык. Доволен до безобразия. 92-й разбадяженный ест за здрасти. 200 выдает. Ездил на очень многих машинах, лучше не видел. К движку вообще не притрагивался. Расход летом 6.8 л, зимой 8. Хочется машину поновее, но лучше не нахожу.

18 сентября 2013 г.

Год выпуска: 1995

Отъездили мы с Фордом 8 лет вместе..Отличный автомобиль. Просто отличный. Управляемость выше всяких похвал. Повороты как по рельсам. Гоняли с ним всех и вся, и всегда, до отсечек.. Трассу держит – корабль. Ямы, кочки – всё без разницы.. плывет над всем этим безобразием.. Сказка, а не машина. Самые хорошие впечатления.. За 8 лет ни разу не подвел – всегда увозил и привозил. Внутри – места полно, кожа, климат, люки, всё подсвечено.. Аппарат! Надёжен как танк. Дизайн не устарел. Зимой с вискомуфтой – паркетники отдыхают! На трассе что груженый, что пустой.. да и снаружи не заметно – саморегулирующие амморы – просвет всегда одинаков. ..полный текст отзыва о Ford Scorpio Turnier 2.0 Ghia

Отзыв o Ford Scorpio Turnier 2.0 Ghia оставил: Игорь из города Нижний Новгород

6 апреля 2013 г.

Год выпуска: 1997

Взял себе скорпа в январе 2013 года. Пришлось ехать покупать машину за 500 км в Брестскую область, но это не проблема. Купил машину с небольшими косяками, типа жучки на задних арках, уставший аммортизатор, плюс к этому неработающий генератор. Покуда доехал до своего города, прикинул сколько скорп ест топлива, получилось по трассе 10 л, а по городу что-то ближе к 13-14 л, все-таки машина под полторы тонны весом. Но комфорт, динамика и управляемость на 5 баллов и еще шумоизоляция на уровне. Короче, машиной доволен, по классу ничем не уступает маркам вроде Ауди и БМВ, но стоит меньше. Да, кузов слабее, но ведь и машине уже не 5 лет. ..полный текст отзыва о Ford Scorpio 2.3

Отзыв o Ford Scorpio 2.3 оставил: Александр из города Орша

17 февраля 2013 г.

Ford Scorpio 2.4

Год выпуска: 1987

Купил в 1998 году, менять долго не буду, машина класс: удобная, вместительная, требует минимального обслуживания, расходные материалы недорого, на дороге крейсер, идёт стабильно как по рельсам. За то время, что машина у меня, исправлял только ошибки и глупости сервисменов (предыдуший хозяин сам не обслуживал, пользовался сервисом). Задние пружины поставил от УАЗа, срезав один виток, форсунки 502 от жигулей, регулятор давления от Волги, остальное заказываю родное, это резинки, тормозные колодки.

Ford Scorpio 2.0 Doch

Год выпуска: 1990

Тачка супер. Большой, комфортный, плавный, на 120 лошадках разогнался до двухсот без нареканий и просил еще! В плане поломок мозги не компостирует. При довольно рваной езде летом нюхает 8 литров, зимой 10. Запчасти дешевые, даже если сравнивать с Гольф2. Это я как Калининградец заявляю! Например, оригинальный б/у в хорошем состоянии, мотор печки обошелся в 300 р.

8 февраля 2012 г.

Ford Scorpio 2.0

Год выпуска: 1995

Машина просто класс. Когда покупала, не думала, что таких авто мало в моём городе. На машину обращают внимание. В обслуживании, в принципе, не прихотлива, на трассе идеальна, так как из-за своего веса прижимается к покрытию, и её не бросает из стороны в сторону. В машине полный электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, подогрев стёкол и сенений, в общем, всё что нужно для комфортной езды. Менять на другую ни в коем случае не собираюсь.

Отзыв o Ford Scorpio 2.0 оставил: Вера из города Павлодар

7 октября 2011 г.

Год выпуска: 1991

Авто отличное. На трассе едет как по рельсам, управление отличное! Запчасти в сравнении с другими иномарками не дороже, даже дешевле. У меня были разные скорп уже 5 лет, машиной доволен на все 100. Кто интересуется, ШРУСы подходят от москвич-41 внутренняя, рулевые тяги от ода – версия, только к токарю сходить, резьбу перерезать и укоротить. Недавно поменял задние арки, подошли от Нивы. Авто отличное во всех отношениях и для семьи и для работы. Двигатель DONS 2 распредвала. Расход по трассе при 120 км/ч летом 6,5, зимой 7,2 л, город 10-11 л. В любой мороз запускаю двигатель без проблем. Хотя эта зима не подарок, 2 месяца за 35 градусов. ..полный текст отзыва о Ford Scorpio 2,0

11 февраля 2010 г.

Год выпуска: 1991

Автомобиль пригнали из Германии в 1998 году в отличном состоянии. Двигатель 2.0 инжектор DOHC,120 л.с. Почему то все считают этот автомобиль тяжелым, но вес Скорпио на самом деле 1200-1400 кг в зависимости от двигателя, комплектации и типа кузова. В моем Форде 1270 кг. Этого двигателя вполне достаточно. Разгон 10-11 сек. до ста и отличная тяга даже после 180 км/ч. Подвеску конечно пришлось поменять, хотя задние амортизаторы Motorcraft, которые стояли с завода после 18 лет эксплуатации были вполне живыми. Поставил KYB назад и вперед, поменял рычаги подвески, шаровые, все резиночки. Управляемость и на не малых скоростях в поворотах в городе и на трассе по прямой очень приличная. ..полный текст отзыва о Ford Scorpio 2.0i

Отзыв o Ford Scorpio 2.0i оставил: Алексей из города Саратов

19 ноября 2009 г.

Ford Scorpio 2.0

Год выпуска: 1995

До моего крокодила были 5,6, сапожки, оды-по сравнению с ним-отстой! Честно-влюбился в свой кораблик! Редкая модель, на улицах все оборачиваются, коментируют. Взял его убитым-покрасил, повозился – и прелесть! Движок в 116 лошадок для него маловат, но хватает. Расход 10-12 литров. По трассе идет отлично. На низах конечно слабоват, а на оборотах-прелесть. По городу от 42 км. спокойно тянет на 4 скорости. Цены на запчасти, действительно, как на подводную лодку, зато поставил и забыл.

Отзыв o Ford Scorpio 2.0 оставил: Сергей из города Новотроицк, Оренбургская обл.

Хорошие отзывы владельцев о Ford Scorpio II

Отзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1994 г.

Разбирался с фотографиями в компьютере и случайно заметил, что у меня остались фотографии от когда-то нашего Форд Скорпио. Поэтому я решил написать пару слов про этот автомобиль. Скажу сразу, что машина была моего отца, который первое время ездил сам за рулем, а потом посадил водителя, который проездил на нем все оставшееся время, пока Скорпио не окочурился J

Приобрели Скорпио в далеком 1995 году, пригнав его новый из Питера. Брали у хорошего знакомого со стоянки ГАИ, т.е. автомобиль предназначался для перевозки чиновников ГАИшного типа, о чем свидетельствует множество голограмных наклеек на дверях и некоторых швах. Цвет выбрали черный с темно-серым салоном, кондиционер, родная магнитола с хорошей акустикой, метка на ключе, коробка автомат, что на то время была ну очень большая редкость, и многое другое. Сумму, за которую брали Скорпио, говорить не буду, т.к. сразу вместе с ним гнали еще два Эскорта. Короче, этот автомобиль прошел огонь, воды и медные трубы! Откатали на нем под 200 тысяч км. Был он и на Кавказе раз тцать, на Украине и, конечно же, постоянно в Питере. Перебрали на нем все, что можно. Нужно отметить, что полное ТО на нем до последнего дня делали в Питерском сервисе, где ремонтировали по гарантии новые ГАИшные машины марки ФОРД.

Отзыв Ford Scorpio 2.3i 16V (Форд Скорпио) 1996 г.

Приобрёл я своего железного коня в сентябре прошлого года. Ехал за ауди 100 или мерсом 124, что-то в голову ударило и взять именно его. Поначалу не знал, как нарадоваться — состояние хорошее, не считая нескольких дефектов типа стучащих стоек переднего стабилизатора, прогоревшей банки глушителя, ну и небольшой коррозии на задних арках. Всё поменял, заварил, арки замазал. Очень быстро после того, как пригнал и прислушавшись к двиглу, понял, что мелкий цокот — гидрокомпенсатор. Всё оставшееся время ездил без гемора (замену тормозных дисков и колодок не считаю — это ТО).

Но случилась чёрная полоса, и тут я ясно понял — скупой платит дважды. Первым делом ночью во дворе разбили задний фонарь — поехал в магазин в надежде на китай и обрадовался: все сказали в один голос, что только оригинал — 10 тыщ — волосы не только на голове дыбом стали. Застучала подвеска — старый добрый метод монтажкой результатов не дал — поеду в сервис.

Совсем недавно накрылся гидропривод сцепления (пока не разобрался в чём дело) + стеклоподъёмник с моей стороны сломался. Опять цена вопроса: главный цилиндр более 5 тыщ, гидравлический выжимной — самый дешёвый нашёл за 7000. Арки после зимы тоже надо делать. Ещё из недостатков — плохой ближний свет и маленький дорожный просвет, зимой по снегу тяжеловато ездить (но сел конкретно только один раз и то из-за того, что поребрик под снегом не увидел), по-моему всё. Из замечаний для именно своей машины — местами немного прыгают обороты.

Отзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1995 г. Часть 2

С каждым днем смешней и смешней читать отзывы! Народ набрал себе новых машин и теперь есть чем заняться в любое время!! Сидеть на сервисе и бегать за мастерами, чтобы по гарантии сделали их ласточки, а то пешком не очень то охота ходить, тем более что за ласточку отвалили сотни тысяч деревянных. И как радуются, что за год проехали 20 000 и ничего не отвалилось. Разве что краска чуть потерлась и сверчки как тараканы в каждом углу. Ну дверь не закрывается или на ходу открывается, так это не партесь, по гарантии сделают за пару дней. УЖАС. Сейчас машины именитых марок по качеству не намного впереди китайцев.

Вот прошла зима! Пробег 384.600 км. Так как езжу постоянно по трассе и нагоняя фуры, машина получается как в пескоструйном аппарате. Но лакокрасочное покрытие не изменилось совсем! Даже вылетающие булыжники не пробивают качественную краску. Фары не тускнеют и не затераются, так как толстое стекло, а не какая-нибудь там дешевая пластмасса! Лобовое стекло выдерживает удары булыжников размером с кулак. Даже сколов нет! Попогрев работает изумительно! Особенно на переднем сидении справа! В общем автомобиль, надо сказать, изумительный! Заднее сидение раскладывается, что получается идеальная ровная кровать размером 1,3 на 1,9.

Читать еще:  Вопрос о свечах зажигания — бортжурнал mitsubishi pajero sport 2000 года на drive2

Теперь о ходовых качествах моей машины. Вот сижу, думаю… думаю… Все без проблем. И написать то нечего. Каждое утро выхожу, сажусь в асто, завожу и еду. Вечером приезжаю. Заглушаю. Иду домой. Хоть тебе мороз, хоть снег, хоть дождь, всегда заводится и едет. И нит проблем!

Отзыв Ford Scorpio 2.0i 16V (Форд Скорпио) 1995 г.

Всем привет. Вот не сдержался и решил написать отзыв о своем старичке. Я В ШОКЕ. Читаю отзывы о разных новых машинах, то там сломалось, то тут потекло по гарантии сделали. Своего СКОРПА я брал с пробегом 195000 км в надежде, что он отходит хоть год. Катаюсь на нем уже 3,5 года, за это время пробег составил 179000 км.

За все это время из ремонтов было: успокоитель цепи 8000руб с работой, ремонт рейки 19000. Рычаги с шаровыми 12000. Передние стойки 11000. Ну и всякие расходники свечи, ремень. Масло только MOBIL. И эти ремонты при пробеге далеко за 300000 км. НОВЫЕ МАШИНЫ — ЭТО ЖЕСТЬ. хотел поменять на что-то новое, объехал кучу салонов, смотрел НИССАН ТИАНА, ТОЙОТА КАМРИ, ФОРД МОНДЕО, ШЕВРОЛЕ ЭПИКА, КАПТИВА — все это ЧУШЬ. Пластик деревянный, сиденья жесткие. маленькие и неудобные. У меня в ФОРДЕ торпедо мягенькое, сиденья как домашние кресла.

Салон большой, хорошо трансформирующийся. Двух-зонный климат, обогрев лобового стекла, зеркал,сидений. На ходу мягенький повороты проходит как влитой, скорость не чувствуется совсем. Максимально разгонял до 215км, на этой скорости неплохо управляется. Эксплуатирую каждый день. живу за городом, много времени на трассе. Моя повседневная скорость 110-140….. МАШИНЕ НЕ НАРАДУЮСЬ.

Отзыв Ford Scorpio Wagon 2.0i (Форд Скорпио) 1997 г.

Доброго времени суток всем!

Данный сайт хорошо помог мне в момент, когда встал вопрос замены железного друга, поэтому считаю своим долгом оставить свой отзыв о своей лайбе, может кому тоже будет полезно почитать на-досуге..Выбирал из четырех машин: Опель Омега В 2.0Б,, Пежо 605 2.0Т.. СитроенХМ 2.0Т и,, жаба,,Скорп лупатый 2.3Б.. Сел в Опель, проехал — тоска, дешевенькая тряпка в обивке дверей, мотор душить надо, чтоб более менее живо передвигаться, расход по-городу, со слов хозяина 13-14 литров 92-го, в общем, для полных флегматиков., ПЫЖ 605 салон огромный, но торпедо, двери — чистая ПИННИФАРИНА, углы,углы, углы, как будто хорошо работающий топором столяр лабал, для любителей кубизма самое оно, плюс не понравилось, что машина низкая, практически лежит на дороге, свесы огромные, по нашим дорогам. страшновато.

Ситроен — внутри больше, чем снаружи, смотрел очень живой экземпляр, подвеска — впечатлила(живая была), салон очень приятный, двигатель пежовский 2.0Т, не впечатлила цена, и тут настал черед СКОРПА..Не зря в народе говорят — первое впечатление — оно, как правило, самое верное., хотя тот же народ говорит, что первое впечатление ВСЕГДА обманчиво. В общем я такой чел, что верю первому впечатлению, это выбор сердца, второе впечатление — это уже выбор разума. Скорп — внешне- АВИАНОСЕЦ с грустной мордой, смотрел седаны и универсал, универсал понравился больше, багажник — трупы можно в лес возить, салон — все очень качественно, мягкий пластик приборной панели, отделка под дерево приборной панели, руля, накладки на дверях, все очень красиво и функционально.

Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1990 г.

Всем привет! Продал 2111. Взял в кредит жене киа пиканто! После первого взноса осталось 70 тр. На эти деньги выбор был Ваз, Газ, Опель Кадет и.т.д. и все ржавые старые. Посмотрел пару зубил, старых иномарок у всех что то, чего то.. Вобщем ничего хорошего.

Залез на сайт, стал отзывы читать и тут чел пишет про скорпа 88 года и весь он у него такой..) Взял газету!! Вобщем поехал смотреть скорпа за 2800 $. Серый седан с какими-то накладками на арках. С кислой мордой залез в салон и…. заулыбался! Салон чистый!! Вся электрика работает!! Люк электро, зеркала с лобовым с подогревом!! Сидения как хошь настраиваются!! С зади как в лимузине!! Руль регулир по высоте! Печку включил волосы дыбом встали. Дальше хозяин начал про капиталку (35 тр выложил) подвеска тока с ремонта!! Я в замен — прокатимся?! Сел завел! Поехал!! Втопил. Я сказал что беру!. Справку-счет выдрал помчался!

Приехал на стенд. Подняли! Опять приятные слова от друга мастера ТО. Днище крепкое, под замену задняя часть глушителя, пыльники, подушку кардана и креставину, масло фильтр, тормозуху и жидкость в гидроусилителя. Все с работой 6800р. Вообще ценники посмотрел, не очень то они отличаются от 2111. И вроде есть все!! если нет то под заказ на 2 дня.

Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1991 г.

Пять лет назад у меня появилась первая иномарка, ею оказалась Форд Сиерра 1985 года выпуска. С тех пор на отечественном авто больше не ездил (кроме УАЗа). Потом были Форд Скорпио (2.8), Форд Галакси и теперь снова Фрд Скорпио (2.0) 1991 года седан. Его покупке предшествовал месяц хождения по авто рынку, чтение объявлений и споров дома с семьей. В итоге выбор пал снова на Форд Скорпио.

Во-первых, экономически оправдано (низкая стоимость а V томобиля и его обслуживания, плюс расходы на бензин).

Во-вторых, не каждый сарай может предложить такой комфорт, особенно задним пассажирам.

Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1993 г.

На Скорпио я проездил около 5 лет, и, говоря откровенно, этой машиной я очень доволен, особенно последним своим универсалом:). Комфортный, экономичный, безопасный, довольно быстрый а V томобиль(хотя больше 200 кмч я не ездил, но для универсала это по-моему очень неплохо). Отдельная песня- работа четырехканальной ABS, которая столько раз выручала в сложных ситуациях, когда необходимо экстренное торможение (напомню авто 1993 года, на отечественных машинах их до сих пор нет).

Двигатель очень хорош, я пробовал новый Мондео на тест-драйве — у Скорпио тянет не хуже, только шумнее работает — погромыхивают гидрокомпенсаторы клапанов, правда на компрессию это не влияет, а после 3500 обмин их не слышно вообще, так что просто некоторый слуховой дискомфорт. На трассе машина ведет себя великолепно, в особенности на скоростях более 100 км/ч, сказывается довольно низкая посадка, приличный вес и габариты:)

По поводу салона можно сложить поэму — более удобных сидений я не видел, а на заднем сиденье можно сидеть почти с вытянутыми ногами человеку ростом 170-180 см, ну впрочем имя Рекаро говорит само за себя. Хорошо работают кондиционер и печка — тихо и эффективно, круиз — так же без нареканий. Расходомер бортового компьютера довольно точен, ошибается на 0.5 — 1 литр среднего расхода в большую сторону. Включение передач информативное, с ограничителем на включение задней передачи.

Ford Scorpio

Ford Scorpio – фото 1

Ford Scorpio – фото 2

Ford Scorpio – фото 3

Ford Scorpio – фото 4

Ford Scorpio – фото 5

Технические характеристики Ford Scorpio

Модификации Ford Scorpio

Ford Scorpio 2.0 AT 115 Hp

Ford Scorpio 2.0 AT 136 Hp

Ford Scorpio 2.0 MT 115 Hp

Ford Scorpio 2.0 MT 136 Hp

Ford Scorpio 2.3 AT

Ford Scorpio 2.3 MT

Ford Scorpio 2.5 TD MT 115 Hp

Ford Scorpio 2.5 TD MT 125 Hp

Ford Scorpio 2.9 AT

Одноклассники Ford Scorpio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Scorpio

Ford Scorpio, 1995 г

Своего Ford Scorpio я брал с пробегом 195 000 км в надежде, что он отходит хоть год. Катаюсь на нем уже 3,5 года, за это время пробег составил 179 000 км. Салон большой, хорошо трансформирующийся. 2-зонный климат, обогрев лобового стекла, зеркал, сидений. На ходу «мягонький», повороты проходит как «влитой», скорость не чувствуется совсем. Максимально разгонял до 215 км/час, на этой скорости Ford Scorpio неплохо управляется. Эксплуатирую каждый день. Живу за городом, много времени на трассе. Моя повседневная скорость 110-140 км/час. Машине не нарадуюсь.

Кузов Ford Scorpio при таком возрасте в очень хорошем состоянии. Говорят, задние арки ржавеют, у меня чуть-чуть только начинается небольшие пузырьки, а так по кузову никаких проблем. В сервисе мне все говорят, что очень повезло с машиной, якобы эта модель очень капризная и часто ломается, проблемы с электрикой. У меня все работает как «часы», проблем с ним не знаю. Зимой всегда заводилась сразу. Машина черная смотрится очень красиво. Но есть один минус – как ни крути, время идет, и скоро надо будет менять.

Достоинства : одни достоинства!

Недостатки : маленький дорожный просвет.

Ford Scorpio, 1997 г

Салон Ford Scorpio очень просторный по сравнению с его одноклассниками. Комфорт неоспорим. Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой. Все приборы расположены удобно. Отделка салона весьма почетная. Стыки дверей аккуратно оббиты хромом, панель приборов состоит явно не из дешевого пластика. Комплектация предостаточная по сравнению с одноклассниками. Шумоизоляция отличная. Раздельная «клима» работает без вопросов, салон прогревается быстро, стекла не потеют. Стандартная музыка очень даже ничего. В общем, салон отличный.

Работа двигателя Ford Scorpio нареканий не вызывает. Работает не как «японец», но достаточно тихо на любых оборотах. Достаточно один раз прокатиться на новом «Скорпио», и сразу понимаешь, что машина не для того сделана, чтобы «выстреливать» со светофоров, как на «Хонде Цивик». Сразу ощущаешь все прелести езды на «американце» после жестких «Пассатов». Мотор настроен на высокие обороты. Наибольший крутящий момент достигается только на 4500 об/мин. Это определяет хорошую динамику. Но недостаток в том, что тяга на низких оборотах практически отсутствует. Поэтому в городе с большими пробками ездить на нем не очень комфортно, да и расход большой. Учитывая, конечно же, массу. Средний расход топлива: 10 литров. При спокойной езде, без «климата», летом. Повороты прописывает хорошо, крен небольшой. Плавность хода отменная. Дорогу Ford Scorpio держит, едет устойчиво и очень тихо. Ничего не стучит и не дребезжит.

Достоинства : комфорт, прежде всего. Ценовая привлекательность – несомненный плюс. Дизайн – исключительно на любителя.

Недостатки : у этой машины недостаток только один. Ее сложно продать.

Ford Scorpio, 1998 г

Машинку взял себе около двух лет назад. Попалась комплектация «Chia» но без круиз-контроля и подогрева сидений (что очень плохо зимой) с «механикой». Пробег составлял 212 000км и, судя по машине, к ней до меня относились не очень хорошо. Сразу, как полагается после покупки Ford Scorpio, заменил масло, фильтры, свечи, цепь в двигателе (нужно менять каждые 100 000км). Через полгода «потекла» рейка (стояла заводская), заменил выхлопную систему (частично). Дальше в машине менял только масло и «расходники» (по мере необходимости). Что сказать, Ford Scorpio по сравнению «цена-качество» просто супер. Класс – представительский, огромный салон, плавный ход, приемистый двигатель (но, наверное, для «автомата» надо 2,4 л). В целом, если бы сейчас на рынке эта модель была бы 2007 года, взял не задумываясь.

Достоинства : цена, большой салон, плавность хода, богатая комплектация, двигатель.

Недостатки : неказистый вид, маленькие зеркала заднего вида, малый дорожный просвет.

Ford Scorpio, 1998 г

Владею Ford Scorpio 5 лет. Машиной очень доволен. По внешнему виду считаю, до сих пор современно выглядит. Салон шикарный, передние сиденья очень удобные, сзади целый диван. Багажник очень большой, что только в нем не возил. Двигателя 2.3 л вполне хватает, если машина весит 1570 кг. Ремонтировал всегда сам, по двигателю все очень просто меняется, очень дорогой датчик положения дросселя – стоит 4200 руб. Расходники все недорогие. Честно скажу, двигатель не экономичный – зимой 15 л легко, летом 13 л, по трассе не спорю – 8 л. Но когда пишут, что по городу 10 л расход – не верьте. Любит 95-й бензин. Передняя подвеска отлично справляется, меняется тоже очень легко, но не дешевая – рычаг стоит 5000 руб. в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Очень быстро «летят» косточки стабилизатора. Передний бампер стоит 12 тыс., дешевле нет, фары 5500 руб. и это все б/у запчасти. Спросил, почему так дорого, сказали, что машина редкая и запчастей на Ford Scorpio мало. Честно сказать, запчасти что новые, что б/у все дорогие, разориться можно. Кузов крепкий, но гниль нашел. Задняя подвеска тут вообще разговор отдельный. Стоят там задние амортизаторы непростые, а саморегулирующие и стоят они 13 тыс. только один, не оригиналов нет. На форумах читал, ставят, кто что придумает, кто от Волги ставит, кто от Москвича. Но машиной очень доволен, куда только не ездил, из каких только сугробов не вылезал. В любую погоду Ford Scorpio заводится без проблем. В эксплуатации очень удобная, все можно поменять самому, но вот стоимость запчастей пугает, это и есть основной минус Ford Scorpio.

Читать еще:  Замена стартера (авто с кондиционером) — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Достоинства : комфортный. Вместительный. Надежный. Тихий.

Недостатки : дорогие запчасти.

Ford Scorpio, 1996 г

Автомобиль – вещь, а именно: места просто очень много (чтоб колени куда-то уперлись, надо быть циркулем.). Чувствуешь себя человеком (полтора метра жизни впереди, комфорт, штатная магнитола для начала ну и еще много всяких мелких приятностей). Салон велюр (есть, естественно, и кожа), приятный на «ощупь» и удобный (подголовники). Ходовая независимая: мягкая (ямы глотаются ходовой, а не кузовом), простая до безумия (можно и в гараже чинить). ABS, дисковые тормоза. Запчасти доступные: оригинал, не оригинал, б/у. Штатная магнитола – кассетная, название не помню (к себе я засунул магнитолу JVC), колонки Pioneer 2 полосы (спереди) и JBL 3 полосы (сзади). Буфера явно не хватает. Двигатель у меня 2 литра бензин инжектор. В сентябре оборвало цепь из-за недостатка масла в системе (масляный насос «дуба дал» на ходу, гидроплунжер не понял такой шутки). Поменял загнутые клапана, прокладку головки, маслосъемные, цепь, успокоители, раскоксовал кольца (но масло все равно подъедает), компрессия 11 во всех «горшках». Вообще резвый стал. Конечно, с «зубилами» со светофора не всегда ухожу одинаково (первая очень уж короткая и все-таки почти 1300 кг без нагрузки), но после 3-й передачи идет на взлёт. Левый ряд как раз для Ford Scorpio. Конечно, идеальный вариант – это двигатель V-образный. А про мотор OHC, которые ставят на Ford Scorpio, могу сказать следующее: «Кто понял жизнь – тот не спешит».

Достоинства : комфортный салон. Плавность хода. Оснащенность. Безопасность.

Недостатки : дорогие оригинальные запчасти.

Ford Scorpio, 1995 г

В общем, начинал как и все, на ВАЗах. На Ford Scorpio наткнулся случайно, увидел на улице, понравился. И после того начал поиск по автомобильным сайтам. Наткнулся на автомобиль 1993 года, золотые диски, седан длинный, красавчик в общем. Приехал, посмотрел, подняли на подъемник, днище более-менее в порядке, ховая тоже. Договорились по цене (90000 руб.). Первое ощущение после ВАЗа – «космос». В общем радовался. Хозяин старый следил за ним. Так что машина была в принципе без проблем. Правда через две недели не завелась, оказался коммутатор, поменял и все в норме. Ездил три месяца, наслаждался, комфорт, классный вид, довольно неплохо тянул двигатель. Расход был 11-13 по городу, 8-9 по трассе. Но настал день и этому Ford Scorpio пришел конец, а мог прийти и мне (ехал по трассе, пошел на обгон, и начало заносить (90 км/ч) вырулить не удалось, и полетел в кювет, 4 раза перевернулся и ударился об дерево). Так получилось что машина меня и спасла. Кузов у них по настоящему крепкий. Так что по безопасности 5 баллов. Мой совет, машина и вправду хорошая, их очень много не гнилых, так что можно найти подходящий вариант. Накоплю денег снова его возьму.

Достоинства : безопасность. Крепкий кузов. Комфорт.

Ford Scorpio, 1995 г

Расскажу первые впечатления и проблемы, с которыми столкнулся сразу после покупки Ford Scorpio. Может быть, это поможет предостеречь некоторых людей от покупки такого автомобиля в пользу какого-нибудь «Гольфа» или «Пассата». После «Короллы» машина мне очень понравилась , она показалась мне этаким танком, огромный кораблем, который идет по трассе как трактор по своей борозде, податливо входя в повороты. Приятные впечатления от езды на заднем приводе (ранее никогда не обладал заднеприводной машиной), напоминает очень сильно Мерседес 210. Чувствуется немецкая рука во всем: смешные помпы для подкачки спинок передних сидений, 2-зонный кондиционер, от которого кстати оказался снят компрессор и передан мне в руки предыдущим владельцем, равно как и моторчик электролюка, который благо что не течет да и ладно. Как ни странно, работают все 4 стеклоподъемника, а еще работает лифт водительского сиденья, работает обдув, печка, все освещение салона, электрорегулировка обоих боковых зеркал, и даже подогрев передних сидений. Работают оба прикуривателя по салону. В общем, несмотря на сложившейся стереотип, что электрика в этих Фордах загибается быстрее всего – мне достался очень живой экземпляр: по электрике салона работает почти все. Оригинальные запчасти на Ford Scorpio стоят нереальных денег и срок доставки по несколько месяцев, а аналогов почти нет, а если они есть – их трудно достать и качество сомнительное. По запчастям обслуживание Ford Scorpio обойдется вам дорого.

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация.

Недостатки : очень дорогие запчасти.

Отзывы владельцев ford scorpio (форд скорпио)

Я ездил на Форд Скорпио 2.0i, 20 лет. Машина никогда не подводила. Но надо следить за ней, не запускать ничего.

Привет всем. Хочу рассказать о моем Ford Scorpio 2.9 V6 EFI 107 kW, комплектация Сhia. Отличный автомобиль. Да еще попался ухоженный после последнего владельца. До этого у меня был Volkswagen Passat B3, карбюраторный – машина просто класс, только мне попался подушатанный. Поэтому когда я пересел на эту машину такое ощущение что я пересел в звездолет)))). Задний привод. Двигатель инжектор бензиновый V6 установлено ГБО. Коробка механическая, гидроусилитель руля, стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, люк, круиз контроль, подсветка всех сидений, подогрев и электрическая регулировка сидений, руль регулируемый, подлокотники, задние сидение складывающиеся ( так что там можно спать в полный рост и не самому ), деревянный декор по салону, подогрев стекол, все диски литые Ford, бортовой компьютер, аудио система-мультимедийный центр Pioneer AVH-X4600DVD. Даже инструмент – баллонный ключ и домкрат в комплекте-Ford. По трассе машина, точно как мощный танк, едет плавно. Мощности в двигателе столько что еще бы пару передач можно было бы добавить). Салон обесшумленый. Обшивка сидений велюровая чиститься легко потертостей нет, учитывая что машине уже двадцать пять лет. Подсветка работает вся. Стоит сигнализация i-code. Аккумулятора правда хватает на стоянке не на долго – где-то два дня. Но это не проблема стоит 75 мАч. Вообщем машина у меня два месяца и пока что плохое сказать о ней я ничего не могу. Только одни плюсы. А самый большой плюс что в ней места ОГО. ГО как много! Советую всем начинающим автолюбителям. Если вы хотите взять машину хорошего качества и не очень дорого, то это нормальный вариант.

Хоть автомобиль старенький, но на нем довольно комфотрно ездить. Каждое лето, по несколько раз, ездим с палатками на недельку куда-то отдохнуть от городской суеты. Берем с собой еще прицем, палатки, гитару. Багажник вместительный, и легко и удобно открываетьс. Свою цену, полностю оправдывает. По дороге ездить удобно. Поворачивать легко, грузоподьемность хорошая. Всей семьей помещаемся.

В январе 2007-го года, выйдя на работу после праздников я понял, что больше не могу ездить в метро: многим согражданам было мало отпущенных государством выходных, посему в вагоне стояло амбре перегара, хоть закусывай. Собравшись с финансами (а я тогда денег не копил, не планировал покупать авто), залез на сей уютненький сайт. За два дня осмотрел (с выездом к владельцам) около 15 машин, искал что-то небольшое, для города. В итоге, купил баржу для дальнобоя, переходного скорпиона 1992 года. Все же, за мои тогдашние 110К рублей он показался лучшим вариантом. Покупал машину я один, и совершенно без опыта. Посему, не особенно смутился, когда продаван отказался ехать на подъемник. Но все же, взял на второй осмотр машины клубня со скорповского форума. Его вердикт был: жить будет. Так и поехали в МРЭО. Вобщем, разберу по полочкам состояние и проблемы машины: – Кузов. Самая проблемная и геморройная вещь в этом авто. Он не оцинкован, и железо там похуже/потоньше, чем в том же w124. Много плохо вентилируемых мест, в которых накапливается влага и начинает точить железо. Впрочем, глядя на сегодняшние бюджетные авто кузов сложно назвать посредственным. Если же вам попался нержавый скорп — хватайте и бегите, а потом антикорьте у знакомых с машиной мастеров. В случае качественной обработки о кузове на 3-5 лет можно забыть. Моего пришлось впоследствии переваривать: арки, пороги, пол, лонжероны. Мастер знакомый, и делал на совесть. С частичной покраской стало в 50К рублей. – Двигатель. У моего 2 литровый DOHC, как выяснилось, для этой машины довольно слабый. Впрочем, 11 секундный разгон до 100 км/ч и максималка в 192 км/ч (при этом 4 человека в салоне, все замерял сам), вполне позволяют уверенно держаться в потоке. Ну, если без отжигов. Кому хочется праздника, владеют машинами с моторами 2,9 и 2,9 24v Cosworth, которые едут заметно лучше. Особенно приятен в них паровозный момент, а неприятен ужор топлива при малейших проблемах с датчиками. В моем экземпляре двигатель оказался самым безгиморным агрегатом, впрочем это не помешало мне вбросить в его полукапиталку

30К рублей, искусства ради. Ест

7,5-9 (как ехать) литров по трассе, и

11-14 в городе. – Коробка передач. У меня ручка, 5-и скоростная. Сказать о ней особенно нечего. Бывает и автомат, но на скорпах они редко живые, в силу возраста. – Подвеска. Мягкая, ламповая. Можно на 140*160 км/ч лететь по ровной грунтовке, но не дай Бог вам встретить поворот. В поворотах стоит очень посредственно, особые ощущения испытал, резко выезжая с полной машиной людей и забитым багажником на трассу. Хотел бы посмотреть на тот крен со стороны. По надежности все отлично, примитивность подвески тут лишь на пользу. Делается недорого, ходит долго. Тормоза хорошие, за исключением неуверенной работы АБС на скользком покрытии. Я на зиму его выключаю от греха. – Электрика. Видел мнения, что она сложная и ненадежная. Как практикующий электротехник могу сказать: не все так плохо. Электрика в этой машине делается один раз (если есть проблемы), и потом о ней можно позабыть лет на 10. Допереходные (>92 года) скорпы обладали более правильными блоками предохранителей, но в случае с проблемами в них повозиться придется намного больше, чем с машинами 92-98 годов. Главная проблема — блоки предохранителей и моторная проводка на больших (2,9) моторах. В своем перебрал оба блока, и кое-что по мелочи. Оказалось, по расценкам сервисов сэкономил

Читать еще:  Где собрана моя Куга Ford Kuga (Форд Куга)

15К рублей. С тех пор все работает замечательно и без проблем.Подсказка: на блоках предохранителей совершенно кретинские крышки. Многие не закрывают их полностью, от того в блок попадает влага и начинаются проблемы. А добрые советчики рекомендуют положить над блоком пакетик, или что-то вроде того, и в итоге из-за скопления влаги, грязи и прочего триппера в этих местах начинается коррозия и гниль. Вместо этого стоит один раз повозиться и закрыть долбанные крышки полностью — долгая спокойная езда будет обеспечена. – Салон. Мой скорп — моя крепость. Не хватает каминного зала и комнаты прислуги (последнюю, впрочем, можно разместить в багажнике, место позволяет). Тёплый клетчатый плед будет вполне уместен. Более удобного салона в машинах этого класса мне не попадалось. Кресла — это просто сказка (писал автор по имени “Рекаро”, кстати). Проезжая на своем

1000 км за один присест, вылезал без малейших мыслей об усталости в спине или подобных оказий. У пассажиров ощущения такие же, причем места сзади почти как в кабане (w140). Обзор вперед отличный, сзади похуже, но мне парктроник не нужен. Итак, я жестоко ошибся. В момент покупки был уверен, что беру машину на пол года, а сейчас уже пошел третий. Есть правда вероятность, что в ближайшее время поменяю своего на скорпа-2 (“жабика”) — жене очень не хватает климы. Жаль, время не идет машинам на пользу, и в наши дни бодрого отыскать придется побегать. Да и ликвидность этой машины ниже средней. Но своих денег она стоит. Подозреваю, процентов этак на 200% точно.

Итак моя история общения с этим чудом техники которая длилась ровно год.Была у меня когда то замечательная машина Ока, тюнингованая вылизанная, ну просто конфенка, но шило в одном месте всегда не дает покоя и задумав продать ее я получил интерестное предложение по обмену. Предлагался большой красивый Форд Скорпио, с большим мотором в 2.4 л. Я не смог удержаться, особенно после того как сел за руль и проехал на нем вокруг дома. Мы ударили по рукам и я забрал его. Он был великолепен, мощный мотор, тишина, роскошь. Я чувствовал себя человек в западной машине:)Но как недолги мгновения счастья в нашей жизни, поставив его в гараж мы конечно пошли его обмыть, всетаки это был шаг навстречу нормальным большим машинам. На следующее же утро стало ясно что ГУР так работать не может, после вскрытия выяснилось что все что могло вытечь, уже вытекло. Снятие и разборка выявило течь уплотнения, все заработало как и прежде, я был рад.Через неделю он заглох прямо во время езды. Просто заглох и все, я не знал даже чего крутить:) просто стоял перед открытым капотом смотрел на него как блондинка. Решил взять хотя бы отвертку полез в багажник и увидел отвалившийся на землю бензонасос с фильтром. Хм, ну бывает:) лег на асфальт, расстелил тряпочку, прикрутил, доехал до гаража, вроде починил. Потом заметил что вентилятор охлаждения как то неровно стоит на помпе, какого же мое удивление было на разборке когда оказалось что так должна стоять термомуфта:) Фигня, купил заклиненную с пропеллером, нормально, поехало. Думаете долго проработал? нет, глушак отвалился, хвостовая часть, причем сразу и на асфальт, озарив окружающих басовитым и очень громким рокотом.Уф, я тоже думал что хоть немного поработает, но нет, постоял полчаса в пробке и началась вибрация. Потом я тоже узнал что это просто ведомый диск сцепления перегревается, но тогда я долго думал что это! подергав за полуось стало ясно что всем четырем ШРУСам конец!Изза сильной выработки пришлось менять и редуктор. Но я стойкий человек, ведь он был такой комфортный:)Вибрация уменьшилась но несильно, но заметил другое, машина стала катастрофически не догреваться, проще говоря холодная ниже 70С. Поменял термос не помогло, снимал кулер, греется мгновенно. Пришлось ездить на холодном.Думаете все? неа:) Шел дождь, я тащил на буксире свою 21-ю, и вдруг хлоп. да, он заглох, прямо на повороте посреди огромной лужы. Трос оборвал провода бензонасоса. Пришлось раздеваться, ложится в лужу с кусачками в зубах и чинить, было весело всем окружающим:)Эх, а были отходившие клеммы аккума, заклинившее в открытом положении стекло водителя в дождь, отваливающаяся обивка, неработающий замок капота, подтекающие прокладки головок, и единственный положительный момент был когда я узнал что у меня на самом деле 2.9, а не 2.4 как написано в доках, но и он омрачился тем, что стало ясно, что это не разрегулировавшийся клапан, а мертвый гидрик стучит:)Но мне он все равно нравился и я был готов ездить на нем и дальше, тем более что я как раз поменял залюфтивший подшипник, датчик скорости, свечи, колодки по кругу, но. Стало холодно и он не захотел заводится вообще. промывал датчики, звонил проводку. в -10 менял стартер. селяви. так и продал его, умершим, а так жаль:'(

Итак моя история общения с этим чудом техники которая длилась ровно год. Была у меня когда то замечательная машина Ока, тюнингованая вылизанная, ну просто конфенка, но шило в одном месте всегда не дает покоя и задумав продать ее я получил интерестное предложение по обмену. Предлагался большой красивый Форд Скорпио, с большим мотором в 2.4 л. Я не смог удержаться, особенно после того как сел за руль и проехал на нем вокруг дома. Мы ударили по рукам и я забрал его. Он был великолепен, мощный мотор, тишина, роскошь. Я чувствовал себя человек в западной машине:) Но как недолги мгновения счастья в нашей жизни, поставив его в гараж мы конечно пошли его обмыть, всетаки это был шаг навстречу нормальным большим машинам. На следующее же утро стало ясно что ГУР так работать не может, после вскрытия выяснилось что все что могло вытечь, уже вытекло. Снятие и разборка выявило течь уплотнения, все заработало как и прежде, я был рад. Через неделю он заглох прямо во время езды. Просто заглох и все, я не знал даже чего крутить:) просто стоял перед открытым капотом смотрел на него как блондинка. Решил взять хотя бы отвертку полез в багажник и увидел отвалившийся на землю бензонасос с фильтром. Хм, ну бывает:) лег на асфальт, расстелил тряпочку, прикрутил, доехал до гаража, вроде починил. Потом заметил что вентилятор охлаждения как то неровно стоит на помпе, какого же мое удивление было на разборке когда оказалось что так должна стоять термомуфта:) Фигня, купил заклиненную с пропеллером, нормально, поехало. Думаете долго проработал? нет, глушак отвалился, хвостовая часть, причем сразу и на асфальт, озарив окружающих басовитым и очень громким рокотом. Уф, я тоже думал что хоть немного поработает, но нет, постоял полчаса в пробке и началась вибрация. Потом я тоже узнал что это просто ведомый диск сцепления перегревается, но тогда я долго думал что это! подергав за полуось стало ясно что всем четырем ШРУСам конец! Изза сильной выработки пришлось менять и редуктор. Но я стойкий человек, ведь он был такой комфортный:) Вибрация уменьшилась но несильно, но заметил другое, машина стала катастрофически не догреваться, проще говоря холодная ниже 70С. Поменял термос не помогло, снимал кулер, греется мгновенно. Пришлось ездить на холодном. Думаете все? неа:) Шел дождь, я тащил на буксире свою 21-ю, и вдруг хлоп. да, он заглох, прямо на повороте посреди огромной лужы. Трос оборвал провода бензонасоса. Пришлось раздеваться, ложится в лужу с кусачками в зубах и чинить, было весело всем окружающим:) Эх, а были отходившие клеммы аккума, заклинившее в открытом положении стекло водителя в дождь, отваливающаяся обивка, неработающий замок капота, подтекающие прокладки головок, и единственный положительный момент был когда я узнал что у меня на самом деле 2.9, а не 2.4 как написано в доках, но и он омрачился тем, что стало ясно, что это не разрегулировавшийся клапан, а мертвый гидрик стучит:) Но мне он все равно нравился и я был готов ездить на нем и дальше, тем более что я как раз поменял залюфтивший подшипник, датчик скорости, свечи, колодки по кругу, но. Стало холодно и он не захотел заводится вообще. промывал датчики, звонил проводку. в -10 менял стартер. селяви. так и продал его, умершим, а так жаль:'(

харошый просторный салон, удобные сидения, приятный в управлении, на большой скорости очень устойчев на дороге.зимой из за заднего привода тяжело ездить по снегу нада ставить харошую зимню резину и желательно с шепами. сматрите при покупке на задние ланжероны

Отличная машина если выбирать между отечествеными и иномарками. Красивая, просторная, мощная и экономичная если брать во внимание её года и размеры.На газу вообще практически даром, а эффект практически тот же, что и на бензине.Что радует ещё так это отсутствие электроники в зеркалах, люке, стеклах-нечему ломаться.)Ведь ремонты в наше время неблагодарное дело.Запчасти новые относительно не дорогие, но зато знаешь купил-поставил-забыл ещё лет на 15-20.Качеством не сравнятся с нашими!Но в принципе можно обойтись и запчастями с разборки, так что получается ещё дешевле чем отечественные и качеством все равно лучше ихние!

В ремонте все настолько просто что можно все делать самому, а это серьёзная экономия семейного бюджета!

Минусы у этой машины такие маленькие что +сы их во многом перекрывают!Вот так! В соотношении цена-качество-комфорт-лучше машины нет.

Авто купил в 2006 году. Пробег по немецкой карте ТО был 123000 км . Диагностика на СТО(BOSCH) подтвердила.За четыре года наездил всего 60000км.Прекрасная машина бизнес класса в своё время была.(30000$)стоила.Мотор слабоват для городского цикла(тяжелая), но на трассе даже на 5-й передаче со 100кмч набирает при обгоне 140 и выше без проблем за несколько сек. Максимальную скорость набирал 190кмч.четыре человека в салоне и сумки в багажнике. Правда и аппетит хороший 13л в таких условиях.А так по городу 10 по трассе 8.Очень мягко идет , как лодка на воде. Шумоизоляция такова, что разговариваем в салоне не повышая голоса.Мотор и трансмиссия сделаны на славу. Масло в МКПП и заднем мосту менять не надо. Ремня резинки ГРМ нет. Есть цепь ,каторая и за 300000км не порвется Хорошая проходимость в зимних условиях. Работает блокировка колес прекрасно . Ни одна переднеприводная так не вытянет по глубокому снегу Самый дешевый авто бизнес класса Недостатки .Обслуживание дорогое. Особенно у вас по российским довоенным дорогам.Но для этого есть ВАЗпром. Дорого и не надежно.Зато свое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×