6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Club Belarus • Информация

Теперь россияне поедут к нам за машинами? Официальный дилер о том, что будет с маркой Ford в нашей стране

Буквально пару дней назад СМИ распространили информацию о том, что компания Ford сворачивает производство легковых автомобилей в России. По словам вице-премьера РФ Дмитрия Козака, причиной ухода компании с российского рынка легковых машин стали проблемы со сбытом данной продукции.

По этому случаю сегодня на территории ООО “Автоцентр “Атлант-М Боровая” состоялась пресс-конференция, на которой была озвучена информация о ситуации с маркой Ford в Республике Беларусь.

Модели российской сборки будут продаваться до осени 2019 года

Первое, что хочется отметить, это то, что продажи оставшихся легковых автомобилей Ford, произведенных в России, продолжатся до сентября 2019 года.

“Мы будем обеспечены складскими запасами до осени 2019 года. Поэтому сейчас компания продолжает работать в штатном режиме, имея на складах все модели легковых автомобилей в любой комплектации”, – заявила управляющий “Атлант-М Боровая” Марина Рудакова.

Официальный дилер Ford в Беларуси ООО “Автоцентр “Атлант-М Боровая” имеет прямой контракт с Ford Motor Company и сейчас находится в стадии переговоров о переориентации поставок легковых автомобилей из других стран. На сегодняшний день производства легковых автомобилей Ford организованы в Турции и других европейских странах: “Говорить о конкретных сроках, когда Ford начнет продажу легковых автомобилей не российской сборки, пока рано. Сейчас мы ведем переговоры с нашей европейской штаб-квартирой, чтобы определить наше будущее. Мы будем рассматривать разные варианты для того, чтобы сохранить легковую группу Ford в Беларуси”.

Новая линейка легковых автомобилей Ford в Беларуси

На вопрос о том, какая линейка легковых авто может появиться в Беларуси в будущем, было сказано следующее: “Любая. Главное, чтобы это была правильная цена для нашего рынка и интересная конечному потребителю. Мы рассматриваем весь мир, и если цена будет действительно интересной, то мы будем обсуждать возможность привезти эти модели к нам в страну”.

Не исключено, что теперь при появлении новых моделей Ford в Беларуси клиенты из России будут ездить к нам.

Развитие коммерческого транспорта

Производство и поставки коммерческих автомобилей Ford Transit продолжатся, будущая стратегия компании основана на увеличении доли рынка в данном сегменте.

“Рост Ford Transit за предыдущий год можно назвать существенным. В 2017 году наша доля занимала 8 процентов на рынке в своем сегменте, за 2017 год эта доля выросла до 11 процентов. Плюс ко всему за I квартал можно наблюдать двукратный рост. В прошлом году Ford Transit был на втором месте по регистрации среди всех брендов”, – отметил заместитель директора по работе с корпоративными клиентами Юрий Поздняк.

Новые модели

В будущем в Беларуси ожидается расширение модельного ряда Ford: “В этом году мы начали поставку Ford Tourneo. Плюс ко всему на базе Transit выпускается различное количество пассажирских вариантов. Мы можем предложить автомобиль клиенту под его запрос”.

Представители Ford сообщили, что в ближайшем будущем в Беларуси стоит ожидать появления Ford Ranger и обновления других моделей: “Если сейчас мы начинаем вести переговоры с европейским офисом, то, конечно же, это уже будет новый Ford Kuga, Explorer, потому что это обновление запланировано на вторую половину года”.

Стоит ли ждать скидки в связи с закрытием производства легковых автомобилей в России?

“Сказать о том, что будем распродавать склад, мы не можем, потому что продукт при всем этом не поменялся и не поменяется, все автомобили будут так же хороши. Однако на рынке автомобилей постоянно проходят всевозможные акции, и компания Ford не исключение. У нас есть постоянно присутствующие акционные предложения, и на сегодняшний день самые актуальные из них – это кредитные предложения. Каждый потребитель может найти для себя удобный способ финансирования”.

В будущем цена на автомобили может измениться

“Сравнивать цену на автомобили российской и европейской сборки не совсем корректно. Безусловно, мы понимаем, что цена важна для наших покупателей, поэтому на переговорах, которые сейчас будут происходить с производителями, мы будем искать возможность, чтобы получить наилучшее из предложений”.

Более подробную информацию по новинкам и будущему компании обещали озвучить ближе к лету.

Белорусы пересядут на Ford европейской сборки? Что будет с маркой после ухода с российского рынка

Новость о прекращении производства легковых моделей Ford в России поставила множество вопросов перед «фордоводами» и поклонниками бренда. Что будет с гарантией и запчастями? Можно ли еще купить новый Ford в Беларуси? И не исчезнет ли в связи с такими событиями белорусский дилер Ford? Представители компании-дилера «Атлант-М «Боровая» дали исчерпывающие ответы на все эти вопросы.

Марина Рудакова, управляющий дилера Ford «Атлант-М «Боровая» преисполнена оптимизма: «Ситуация неприятная, но не критичная — мы планируем реализовать все легковые модели, которые будут произведены в 2019 году»

Что происходит?

Корпорация Ford глобально реорганизуется, и это происходит не только в России, но и в Европе, и на всех остальных рынках присутствия. Сокращаются издержки, оптимизируется модельный ряд: Ford намерен сократить количество моделей и выйти из неприбыльных сегментов рынка. В среднесрочной перспективе ставка делается на электромобили и беспилотники, а в краткосрочной — на сегмент SUV, стремительно набирающий популярность.

Читать еще:  Запасное колесо/докатка на S-MAX и Galaxy - Ford S-MAX и Galaxy

В связи с этим многие неперспективные заводы закрываются: запланирована остановка производства моделей C-MAX и Grand C-MAX в немецком городе Зарлуи, а во Франции, в городе Бордо, будет свернут выпуск автоматических трансмиссий. Одним из пунктов глобальной программы реорганизации стало закрытие производства легковых моделей Ford в России — оно так и не смогло выйти на прибыльность, что также стало одной из веских причин.

Чем чревато для покупателей?

Для покупателей новых легковушек Ford — абсолютно ничем. Корпорация Ford сворачивает производство легковых моделей в России, но это будет происходить постепенно, и автомобили еще будут в продаже примерно до сентября 2019 года. Однако нужно учитывать, что производство моделей EcoSport и Fiesta уже остановлено, поэтому их остаются считаные единицы (последний EcoSport в ближайшее время будет передан покупателю). Но с остальными моделями ситуация более оптимистичная: Mondeo будет производиться примерно до мая, Explorer — примерно до июня, а бестселлеры Focus и Kuga планируют собирать до августа. Так что новые легковушки Ford по-прежнему будут продаваться и попадут в годовой отчет, причем далеко не на последних позициях.

Популярный Ford Focus будет производиться до августа 2019 года, поэтому автомобилей хватит всем желающим

Ждем «черную пятницу»?

Логично предположить, что если производство прекращается, то производителю выгодно объявить «ликвидацию склада». Будет ли распродажа новеньких легковушек Ford по сниженным ценам?

— В 2019 году мы намерены выполнить все контрактные обязательства перед корпорацией Ford по продаже легковых моделей в полном объеме, — прокомментировала ситуацию заместитель директора «Атлант-М «Боровая» по развитию розничного бизнеса Марина Кирий, — но, уверена, устраивать ценовой демпинг для этого не понадобится.

Мы предлагаем качественные автомобили в хороших комплектациях по привлекательной цене, используем широкий ряд дополнительных финансовых инструментов — и это позволяет прогнозировать хорошие продажи при нынешней ценовой политике. Иначе говоря, «сбывать» автомобили мы не будем: результаты первого квартала показывают, что спрос был, есть и будет, пока авто есть в наличии».

Эти слова подтверждает и статистика продаж: если в 2016 году на белорусском рынке Ford занимал 13-е место с 488 реализованными авто, то в 2017-м было реализовано уже 680 автомобилей. Ну, а по результатам 2018 года Ford практически удвоил продажи в Беларуси (1110 авто), и вошел в топ-10. Так что оптимизм дилера вполне обоснован: несмотря на закрытие производства, легковушки Ford найдут своего покупателя.

Что будет с гарантией и запчастями?

«Уверяем, владельцы Ford не почувствуют никаких негативных изменений, — рассказала управляющая компанией-дилером «Атлант-М «Боровая» Марина Рудакова. — Все гарантийные и постгарантийные обязательства по-прежнему будут выполняться в полном объеме. Также сохраняется регулярность поставок оригинальных запасных частей и их ассортимент. Это же касается и владельцев подержанных автомобилей Ford, которые составляют значительную часть клиентов нашей СТО».

Что будет с дилером Ford в Беларуси?

Ответим сразу: с ним все будет хорошо! И ответ на вопрос «а почему?» кроется в кодовом слове — «Транзит». Точнее, Transit. Коммерческая линейка Ford демонстрирует невиданные успехи: в прошлом году «Транзиты» во всех многочисленных модификациях составили порядка 40% от общего объема продаж. В этом году в «Атлант-М «Боровая» планировали увеличить количество реализованных Transit в два раза — и результаты первого квартала говорят о том, что эти планы вполне реальны. Предлагая модель в большом количестве модификаций, в том числе и уникальных (полный привод, к примеру), а также с разнообразными надстройками, «под ключ», что удобнее в случае лизинговых операций, дилер очень оптимистично смотрит в будущее. Да, легковушки постепенно уходят, но основным «кормильцем» пока будет Transit, а в скором времени к нему должны добавиться модели Tourneo и Custom. «Нужно также учитывать, — рассказал Юрий Поздняк, заместитель директора по корпоративным продажам, — что в этом году появятся еще несколько новых модификаций Transit, что позволит полнее удовлетворить требования заказчиков».

Легковушки Ford российской сборки уходят с рынка СНГ, но сейчас идут переговоры о поставках с других рынков — к примеру, с европейского. Так что у белорусов появляются шансы познакомиться с Ford Focus четвертого поколения

С легковушками можно прощаться?

— Ни в коем случае! Ford не уходит из Беларуси, он реорганизуется, — полна оптимизма управляющая «Атлант-М «Боровая» Марина Рудакова, — у российских легковушек Ford есть свои поклонники, однако не стоит забывать, что Ford — компания глобальная и у нее очень широкий модельный ряд. Поэтому сейчас мы ведем активные переговоры о возможных поставках, к примеру, европейских моделей Ford. Тот же Focus четвертого поколения, уверена, превзойдет все ожидания — таких машин попросту нет на нашем рынке. Но цикл переговоров только начинается, поэтому пока мы не можем дать более подробной информации ни о возможных моделях, ни, тем более, о предполагаемых ценах. Естественно, в наших интересах сохранить их такими же привлекательными, как сейчас, или хотя бы к минимуму свести удорожание. В любом случае, мы нацелены на развитие Ford в Беларуси, ищем разнообразные варианты — и сейчас, к примеру, уже довольно далеко продвинулись в процессе возвращения на белорусский рынок пикапа Ranger».

Читать еще:  Ford Mustang купе: характеристика, отзывы, тесты - Форд Mustang

В общем, без паники: окончание российского производства легковушек Ford на данный момент не меняет ничего в ситуации по нашему рынку. Уход моделей EcoSport и Fiesta массового покупателя вряд ли сильно опечалит, и остальные модели по-прежнему есть в продаже. Ближе к осени, возможно, начнутся скидки и акции, но пока все так же, как и было раньше. А вот появятся ли у нас легковушки Ford с других рынков, мы узнаем уже летом — и, надеемся, «Атлант-М «Боровая» сможет приятно удивить всех.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Беларусь клуб

Подразделы

Белорусская Барахолка

  • Продам ( Солигорск) для Ф…
  • Автор: вован05
  • В воскресенье в 09:39
  • Сервисы и запчасти в РБ

    • Замена маховика и сцеплени…
    • Автор: kir_jeka
    • 3 февраля
  • +# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе

    МОГИЛЕВ 1 2 3 4 60

    • 1 475 ответов
    • 117 614 просмотров
    • TupaH
    • 5 февраля
  • БРЕСТ 1 2 3 4 13

    • 306 ответов
    • 52 995 просмотров
    • Сергей12
    • 21 августа 2019
  • Описание встреч! 1 2 3 4 5

    • 114 ответов
    • 70 169 просмотров
    • Lenya
    • 26 февраля 2019
  • ВИТЕБСК 1 2 3 4 80

    • 1 978 ответов
    • 138 657 просмотров
    • boayrin
    • 4 апреля 2018
  • Контактные телефоны и адреса одноклубников! 1 2 3 4 6

    • 128 ответов
    • 54 197 просмотров
    • Dima 1981
    • 15 ноября 2016
  • Правила форума – читать всем!

    • 1 ответ
    • 15 212 просмотров
    • alex80
    • 21 марта 2007
  • Минчане есть? Нужна помощь по недвижимости

    • 12 ответов
    • 681 просмотр
    • diman416
    • 29 февраля
  • Флудилка 1 2 3 4 264

    • 6 590 ответов
    • 340 400 просмотров
    • alex1975
    • 29 января
  • Полный комплект для замены цени ГРМ Форд Мондео 3 3

    • 0 ответов
    • 790 просмотров
    • vohelem
    • 20 ноября 2019
  • Глушитель Форд мондео 4

    • 7 ответов
    • 6 900 просмотров
    • 7441090
    • 3 ноября 2019
  • Навесное Мондео 3 2.0 бензин

    • 1 ответ
    • 1 052 просмотра
    • Lenya
    • 2 сентября 2019
  • втулки петель водительской двери мондео 3

    • 1 ответ
    • 1 217 просмотров
    • leonov_s
    • 31 июля 2019
  • Замена топливного фильтра Duratorq 1.6 tdci 2013 г.

    • 1 ответ
    • 1 163 просмотра
    • 7441090
    • 15 июля 2019
  • SOS! Нужна помощь! 1 2 3 4 33

    • 821 ответ
    • 99 701 просмотр
    • dmitry_mak
    • 3 июля 2019
  • Просмотр машины

    • 1 ответ
    • 1 206 просмотров
    • ded
    • 12 июня 2019
  • иммобилайзер

    • 5 ответов
    • 3 057 просмотров
    • александр 1980
    • 4 февраля 2019
  • Кого я видел? 1 2 3 4 33

    • 808 ответов
    • 102 874 просмотра
    • sven
    • 13 декабря 2018
  • Ремонт фар

    • 3 ответа
    • 5 800 просмотров
    • NVP
    • 4 октября 2018
  • иммобилайзер

    • 0 ответов
    • 2 711 просмотров
    • александр 1980
    • 31 июля 2018
  • Раздача клубных наклеек 1 2 3 4 37

    • 919 ответов
    • 122 011 просмотров
    • acidnex
    • 30 июля 2018
  • Город Барановичи Тут

    • 11 ответов
    • 11 800 просмотров
    • sava201083
    • 1 мая 2018
  • Набор пинов личинки замка (ремкомплект сердцевины)

    • 0 ответов
    • 3 616 просмотров
    • Chiter91
    • 18 апреля 2018
  • ГРОДНО. 1 2 3 4

    • 76 ответов
    • 31 166 просмотров
    • алекс назар
    • 13 марта 2018
  • Кто нибудь может глянуть Мондео 3 в Бобруйске?

    • 5 ответов
    • 4 800 просмотров
    • ruslan_na_forde
    • 24 ноября 2017
  • Перепрошивка АКПП Мондео4 Минск. Где?

    • 14 ответов
    • 10 738 просмотров
    • taras78
    • 3 ноября 2017
    • Форд Мондео I-II форум
    • Форд Мондео III форум
    • Форд Мондео IV
    • Форд Мондео V форум
    • Дизель форум
    • Последние темы: Беларусь клуб
    • Вся активность
    • Главная
    • Мондео Клуб и региональные ячейки
    • Беларусь клуб

    © Ford Mondeo club 2001- 2020. Права не защищены.

    Белорусы пересядут на Ford европейской сборки? Что будет с маркой после ухода с российского рынка

    1 апреля 2019 в 16:55
    Иван Петренко , фото автора / AUTO.TUT.BY

    Новость о прекращении производства легковых моделей Ford в России поставила множество вопросов перед «фордоводами» и поклонниками бренда. Что будет с гарантией и запчастями? Можно ли еще купить новый Ford в Беларуси? И не исчезнет ли в связи с такими событиями белорусский дилер Ford? Представители компании-дилера «Атлант-М «Боровая» дали исчерпывающие ответы на все эти вопросы.

    Марина Рудакова, управляющий дилера Ford «Атлант-М «Боровая» преисполнена оптимизма: «Ситуация неприятная, но не критичная — мы планируем реализовать все легковые модели, которые будут произведены в 2019 году»

    Что происходит?

    Корпорация Ford глобально реорганизуется, и это происходит не только в России, но и в Европе, и на всех остальных рынках присутствия. Сокращаются издержки, оптимизируется модельный ряд: Ford намерен сократить количество моделей и выйти из неприбыльных сегментов рынка. В среднесрочной перспективе ставка делается на электромобили и беспилотники, а в краткосрочной — на сегмент SUV, стремительно набирающий популярность.

    В связи с этим многие неперспективные заводы закрываются: запланирована остановка производства моделей C-MAX и Grand C-MAX в немецком городе Зарлуи, а во Франции, в городе Бордо, будет свернут выпуск автоматических трансмиссий. Одним из пунктов глобальной программы реорганизации стало закрытие производства легковых моделей Ford в России — оно так и не смогло выйти на прибыльность, что также стало одной из веских причин.

    Чем чревато для покупателей?

    Для покупателей новых легковушек Ford — абсолютно ничем. Корпорация Ford сворачивает производство легковых моделей в России, но это будет происходить постепенно, и автомобили еще будут в продаже примерно до сентября 2019 года. Однако нужно учитывать, что производство моделей EcoSport и Fiesta уже остановлено, поэтому их остаются считаные единицы (последний EcoSport в ближайшее время будет передан покупателю). Но с остальными моделями ситуация более оптимистичная: Mondeo будет производиться примерно до мая, Explorer — примерно до июня, а бестселлеры Focus и Kuga планируют собирать до августа. Так что новые легковушки Ford по-прежнему будут продаваться и попадут в годовой отчет, причем далеко не на последних позициях.

    Читать еще:  Lexus lfa цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

    Популярный Ford Focus будет производиться до августа 2019 года, поэтому автомобилей хватит всем желающим

    Ждем «черную пятницу»?

    Логично предположить, что если производство прекращается, то производителю выгодно объявить «ликвидацию склада». Будет ли распродажа новеньких легковушек Ford по сниженным ценам?

    — В 2019 году мы намерены выполнить все контрактные обязательства перед корпорацией Ford по продаже легковых моделей в полном объеме, — прокомментировала ситуацию заместитель директора «Атлант-М «Боровая» по развитию розничного бизнеса Марина Кирий, — но, уверена, устраивать ценовой демпинг для этого не понадобится.

    Мы предлагаем качественные автомобили в хороших комплектациях по привлекательной цене, используем широкий ряд дополнительных финансовых инструментов — и это позволяет прогнозировать хорошие продажи при нынешней ценовой политике. Иначе говоря, «сбывать» автомобили мы не будем: результаты первого квартала показывают, что спрос был, есть и будет, пока авто есть в наличии».

    Эти слова подтверждает и статистика продаж: если в 2016 году на белорусском рынке Ford занимал 13-е место с 488 реализованными авто, то в 2017-м было реализовано уже 680 автомобилей. Ну, а по результатам 2018 года Ford практически удвоил продажи в Беларуси (1110 авто), и вошел в топ-10. Так что оптимизм дилера вполне обоснован: несмотря на закрытие производства, легковушки Ford найдут своего покупателя.

    Что будет с гарантией и запчастями?

    «Уверяем, владельцы Ford не почувствуют никаких негативных изменений, — рассказала управляющая компанией-дилером «Атлант-М «Боровая» Марина Рудакова. — Все гарантийные и постгарантийные обязательства по-прежнему будут выполняться в полном объеме. Также сохраняется регулярность поставок оригинальных запасных частей и их ассортимент. Это же касается и владельцев подержанных автомобилей Ford, которые составляют значительную часть клиентов нашей СТО».

    Что будет с дилером Ford в Беларуси?

    Ответим сразу: с ним все будет хорошо! И ответ на вопрос «а почему?» кроется в кодовом слове — «Транзит». Точнее, Transit. Коммерческая линейка Ford демонстрирует невиданные успехи: в прошлом году «Транзиты» во всех многочисленных модификациях составили порядка 40% от общего объема продаж. В этом году в «Атлант-М «Боровая» планировали увеличить количество реализованных Transit в два раза — и результаты первого квартала говорят о том, что эти планы вполне реальны. Предлагая модель в большом количестве модификаций, в том числе и уникальных (полный привод, к примеру), а также с разнообразными надстройками, «под ключ», что удобнее в случае лизинговых операций, дилер очень оптимистично смотрит в будущее. Да, легковушки постепенно уходят, но основным «кормильцем» пока будет Transit, а в скором времени к нему должны добавиться модели Tourneo и Custom. «Нужно также учитывать, — рассказал Юрий Поздняк, заместитель директора по корпоративным продажам, — что в этом году появятся еще несколько новых модификаций Transit, что позволит полнее удовлетворить требования заказчиков».

    Легковушки Ford российской сборки уходят с рынка СНГ, но сейчас идут переговоры о поставках с других рынков — к примеру, с европейского. Так что у белорусов появляются шансы познакомиться с Ford Focus четвертого поколения

    С легковушками можно прощаться?

    — Ни в коем случае! Ford не уходит из Беларуси, он реорганизуется, — полна оптимизма управляющая «Атлант-М «Боровая» Марина Рудакова, — у российских легковушек Ford есть свои поклонники, однако не стоит забывать, что Ford — компания глобальная и у нее очень широкий модельный ряд. Поэтому сейчас мы ведем активные переговоры о возможных поставках, к примеру, европейских моделей Ford. Тот же Focus четвертого поколения, уверена, превзойдет все ожидания — таких машин попросту нет на нашем рынке. Но цикл переговоров только начинается, поэтому пока мы не можем дать более подробной информации ни о возможных моделях, ни, тем более, о предполагаемых ценах. Естественно, в наших интересах сохранить их такими же привлекательными, как сейчас, или хотя бы к минимуму свести удорожание. В любом случае, мы нацелены на развитие Ford в Беларуси, ищем разнообразные варианты — и сейчас, к примеру, уже довольно далеко продвинулись в процессе возвращения на белорусский рынок пикапа Ranger».

    В общем, без паники: окончание российского производства легковушек Ford на данный момент не меняет ничего в ситуации по нашему рынку. Уход моделей EcoSport и Fiesta массового покупателя вряд ли сильно опечалит, и остальные модели по-прежнему есть в продаже. Ближе к осени, возможно, начнутся скидки и акции, но пока все так же, как и было раньше. А вот появятся ли у нас легковушки Ford с других рынков, мы узнаем уже летом — и, надеемся, «Атлант-М «Боровая» сможет приятно удивить всех.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×