22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о ford edge 3.5 (288 л.с.) 4wd at 2014 г.в.

Ford Edge (2014 г.)

Автор отзыва: АSkv Добавлено: 9 июня 2015 Срок владения: 1 год

Автомобиль Ford Edge приобретен в мае 2014 года в городе Екатеринбурге за 1.614.000 рублей. Пройдено около 1200 км от городе Екатеринбурга до города Сургута, то есть информация в основном касается эксплуатации авто на трассе. Расход на скорости 90-100 км/ч составил около 10 литров (учитывая, что авто на обкатке достаточно скромно с объемом 3,5 литра). Автомобиль бодрый, конечно, все прелести 288-сильного двигателя не пришлось проверить по указанной выше причине. Поэтому могу предложить только сведения о разгоне, подвеске, шумоизоляции и др., не связанные со скоростью. Автомобиль имеет отличительное свойство-на трассах России их практически нет. Все сведения об автомобиле черпал из сведений о его старшем брате – Explorer, поскольку по железу они идентичные. В общем покупал авто “в слепую”. Риск, как говорится, благородное дело! )))

Итак, начну с подвески, это для меня оооочень много значит! Кто знает трассу Тюмень-Сургут и ее “спец-участок” Уват-Демьянка-Салым, тот меня поймет. Эта трасса действительно проверка для подвески, поверьте на слово, кто не знает. Так вот, считаю, что Форд с проверкой справился достойно. Большего сказать нечего, да и не надо. Далее шумоизоляция по 10-бальной системе дам твердую 8, минус два балла за шумоизоляцию колесных арок. Пару раз приходилось съезжать на мокрый грунт, а когда возвращался на твердое покрытие, слышно как грязь по спине барабанит))) Разгон у автомобиля ровный, показался чуть туповатый автомат, но со временем адаптируешься и не замечаешь. Такого же мнения и о кризе. Скорость на круизе можно набирать двумя способами: постоянным нажатием или одноразовыми нажатиями на клавишу до необходимой скорости с интервалом в 2 км/ч, а уже после этого двигатель начинает набирать ее. Коробка имеет три режима работы: авто, спорт и ручное переключение. Последние два режима не использовал (пока привыкаю к машине). Руль туговат, что указывает на то, что автомобиль ориентирован больше на мужскую половину. Управление отзывчивое, автомобиль делает то, что хочешь сам. На трассе автомобиль устойчив. По понятным причинам часть пути пришлось на темное время суток: то ли фары “не але”, то ли я устал+дождь (ксенона нет), – поэтому пока воздержусь от комментов.

Салон собран очень хорошо, замечаний практически нет. Не понравилось только дубовый пластик в верхней части дверей, но это компенсируется мягкими ручками. Большой минус для некоторых будет стерео-если честно прошлый век! МР-3 и AUX. Но это исправляется покупкой “головы” за 20-21 тыс рублей, в инете есть, находил. Салон на высоте! Все устраивает. Отличительная особенность данного автомобиля: пропорции экстерьера меньше пропорций интерьера. Салон действительно широкий удобный, сиденье имеют боковую поддержку. Бордачок между сиденьями нереально большой и глубокий, есть приятные мелочи типа маленьких полочек под мелочь. Качество кожи?! Если Вы обратите внимание, где авто будет эксплуатироваться, то поймете, что 9 месяцев в году мне по барабану какого она качества и что она вообще кожа, по одной простой причине – все это время у меня на сиденьях будут шкуры (как и на предыдущем авто). А качество кожи имеет, по моему глубокому убеждению, значение, в автомобилях бизнес и люкс класса, к которому данный автомобиль не относится. Я до этого ездил на автомобилях и с тканью, и с кожей, и пришел к мнению, что ткань мне больше мила: зимой не такая деревянная от холода, летом не прилипает сами понимаете куда, не лопается, не трескается, прогревается быстрее.

Из минусов хотелось бы отметить отсутствие доп. оборудования к нему даже в автосалоне. Мне лично нужны были дефлекторы дверей, резиновые коврики и подножки (хотя это также можно найти в инете). Еще есть две запатентованные системы Форд: MyKey и MyFord, – но я с ними не совсем знаком, поэтому рассказать нечего. Единственное, что заметил, по умолчанию стоит ограничение скорости – 130 км/ч, о чем информирует бортовой компьютер при включении зажигания.

АХ, дааа! Кодовый замок! Это вообще “верх” американской мысли! У каждого автомобиля имеется свой пятизначный код открытия дверей, который прилагается к автомобилю (карточка размером в кредитку). Если Вы обратите внимание на сам замок, цифр 10, а кнопок – 5, то есть по две цыфры на 1 кнопку. При этом 1=2, 3=4 и т. д. то есть, если условно код вашего замка 13579, то условно кодом к Вашему автомобилю будет и 24680. Код представленный заводом изготовителем не может быть изменен, могут быть добавлены дополнительные коды (для чего я до сих пор не понимаю. Ведь, если, теоретически, Вы устанавливаете дополнительный пароль, предполагается, что кто-то другой не будет иметь доступ к автомобилю. Однако, если у этого “другого” будет свой код, сама суть первого кода теряется). Короче, либо американцы что-то намудрили (как говорил Задорнов: “Ну тупые!”), либо я устал и ничего не понимаю. В любом случае перечитаю еще раз инструкцию и сообщу. Также автомобиль возможно закрыть одновременным нажатием двух клавиш: 7-9 (она же 8-0). Таким образом, данная функция нужна, если, к примеру, Вы забыли ключ в квартире на 20-м этаже дома, в котором отключили лифт, а второй ключ находится в салоне автомобиля или просто надо забрать второй комплект ключей от той же самой квартиры, двери которой вы неосторожно захлопнули, когда выносили мусор ))) Как эта функция будет работать после установки сигналки, я не знаю. Удачи на дорогах!

Тест Ford Edge: простота по-американски

Выясняем, насколько схожи американские и российские вкусы, на примере кроссовера «Форд-Эдж».

Ford > Edge

01 Edge_zr 10-14-HDR

В первой половине 1990‑х годов поклонников американских машин в России было больше, чем сегодня. Не в абсолютном выражении, а в процентах от общего числа тех, кто мог позволить себе иномарку. Секрет прост. Главные атрибуты роскоши — внушительные габариты, кожаный салон, климат-контроль и автоматическая коробка передач — на заокеанских автомобилях считались за правило. В то время как у европейских производителей подобное оснащение оставалось привилегией по-настоящему дорогих моделей. С тех пор расклад сил кардинально поменялся: перебирающиеся в Старый Свет и Россию «американцы» в меру производственных возможностей и видения маркетологов маскируются под местных.

НЕВОСПИТАННЫЙ МАЛЫЙ

Уже через пять минут за рулем «Эджа» я преисполнился уверенности, что его адаптация под наши условия выполнена на отлично. По крайней мере, хамскому образу «большого черного джипа» он соответствует безукоризненно. Сначала я, выезжая со стоянки, не вписался в достаточно большой просвет в потоке. Кто же знал, что недра шестиступенчатого автомата поглотят так много из 288 подкапотных «лошадей»? Мгновением позже не получилось поблагодарить водителя, пропустившего меня перед собой: расположение и цвет кнопки аварийной сигнализации явно разработал специалист по маскировке. А в пробке мне стало неловко в третий раз. На этот раз — перед мотоциклистом. В машине за 1,7 млн рублей нет электропривода складывания зеркал. Пришлось двухколесному немного постоять вместе со всеми. Пропускать, конечно, не был обязан, но и мешать не люблю.

В машине за 1,7 млн рублей нет ни ходовых огней, ни ксенона, ни даже передних противотуманок, а стандартные галогенные фары светят так себе

А через два дня я рванул прочь из столицы. К моменту выезда из последней пробки маршрутный компьютер в графе «Средний расход» показывал почти 18 л/100 км. Считаю, что это адекватный результат для 288‑сильной машины с 3,5‑литровым мотором V6, хотя — бесконечно далекий от обозначенных в паспорте городских 13,1 л на сотню.

05 Edge_zr 10–14_новый размер

В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Первые же километры по магистрали подтвердили опасения насчет характера автомата. Резвые переключения не его стихия. Сонливый характер не напрягает до тех пор, пока не возникает необходимость обогнать с выездом на встречку. Увы, львиная доля российских «направлений» небогата на многорядье — придется ехать в рваном режиме, чередуя разгоны с торможениями. Понадеявшись, что «лошади» вывезут, я дважды умудрился просчитаться с обгоном, после чего напрочь выбросил из головы данные мощности двигателя. Опираться исключительно на субъективные ощущения оказалось проще и безопаснее. Я так и не смог поверить в заявленные 7,7 секунды от нуля до сотни, равно как и в старательную работу связки двигателя и коробки на трассовых скоростях. Разумеется, «Эдж» не создан для светофорных гонок и рекордных заездов, но в штатных для наших дорог режимах он мог бы вести себя расторопнее.

Читать еще:  ОПРОС! Ford Focus 3 или Hyundai Elantra(Avente) — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

А вот к ходовой части сложно придраться. Удары всех калибров подвеска переносит, как первоклассный солдат: стойко и молча. Она здесь полностью независимая, а платформа с кодовым обозначением CD3 роднит «Эдж» с такими машинами, как «Мазда‑6», «Мазда СХ‑9» и заокеанский седан «Форд-Фьюжн».

На прямой «Эдж» требует небольших подруливаний, но для американского вседорожника это в порядке вещей. Зато он никак не реагирует на асфальтовые колеи и позволяет без напряжения держать 80–90 км/ч на дороге, которая последние лет тридцать видела только ямочный ремонт. А руль оказался тяжелее, чем того можно было ожидать от заокеанской машины: его одним пальцем на парковке не покрутишь.

Сухая погода сделала все доступные проселки достаточно легкими препятствиями — именно для таких «Эдж» и предназначен. Он оснащен полным приводом с автоматическим распределением тяги, а водитель полностью отлучен от процесса. Муфта подключает заднюю ось по мере необходимости. За алгоритмом работы трансмиссии можно лишь понаблюдать: на дисплее отображаются потоки крутящего момента. При этом нельзя сказать, что отсутствие асфальта по определению делает «Эдж» беспомощным. У него 205 заявленных миллиметров под днищем и сравнительно небольшие свесы. Разве что висящая низко юбка переднего бампера портит картину.

09 Edge_zr 10–14_новый размер

Однодневная 700‑километровая поездка совсем не утомила. Сиденья оказались не из американской жизни — с приличной боковой и поясничной поддержкой и хорошим распределением нагрузки. Я не отказался бы от таких в любом «европейце». Похвалю и шумоизоляцию.

Мягкого пластика в салоне немного — преимущественно на «видовых» панелях. А главный декор — окраска серебрянкой. Скромненько. Назвать мультимедийной системой крохотный дисплей диагональю 4,2 дюйма язык не поворачивается. Странно, что кассетную магнитолу сюда не поставили! Для России предусмотрен лишь один уровень комплектации. И список оснащения, можно сказать, минимальный для этого класса. К ненужным излишествам отнесены обогрев задних сидений, датчик дождя, электропривод складывания зеркал, передний парктроник и камера заднего вида. В «Эдже» нет ни ходовых огней, ни ксенона, ни даже передних противотуманок, а стандартные галогенные фары светят так себе.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК

Нельзя сказать, что «Форд-Эдж» мне не понравился. У него есть сильные стороны. Однако и недостатков немало. На фоне конкурентов особенно заметен один — 288 «лошадок» под капотом. Японцы дружно переписали мощность таких же «шестерок» на более гуманные с точки зрения налогообложения 249 «лошадей». Разница существенная: для Москвы это 18 675 рублей против 43 200 ежегодно. Приплюсуем не самый броский облик и восьмилетний возраст модели. Наверное, поэтому я пока не видел на улицах ни одного «Эджа», хотя продажи стартовали в начале года. «Форду» остается смириться с катастрофическим падением продаж (минус 41% за период с января по июль) — и «Эдж» эту статистику не выправит.

+ Отличная подвеска, хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья

— Задумчивый автомат, высокий налог, непонятная экономия на опциях, невыразительная внешность

КТО ВЫ, МИСТЕР «ЭДЖ»?

03 Edge_zr 10–14_новый размер

«Форд-Эдж» выпускают в Канаде с 2006 года. Стартовая цена на североамериканском рынке в переводе на рубли — миллион с небольшим. Там он бывает передне- и полноприводным. В качестве альтернативы 3,5‑литровому мотору есть двигатель объемом 3,7 л (305 л.с.) и 2‑литровая «четверка» «Экобуст» в 240 сил. Коробка — только шестиступенчатый автомат.

Четырехцилиндровый переднеприводный «Эдж» был бы подешевле, но в России «Форд» сделал ставку на покупателей с более тугими кошельками: только 3,5‑литровый V6 и только полный привод.

Объемы продаж? Фордовцы изначально не планировали сделать «Эдж» массовым — он нужен для палитры, для расширения модельного ряда. Именно поэтому для него на заводе в Елабуге запланировали сборку не по полному циклу (как для «Куги» и «Эксплорера»), а отверточную. И «Эдж» вполне оправдывает ожидания: на момент подготовки статьи дилеры продали меньше 400 машин, и предпосылок к росту спроса нет. Ситуацию может изменить модель второго поколения, но она пока даже на американские дороги не вышла, а до наших доберется года через два.

Появление «Эджа» в России больше напоминает прощупывание почвы в сегменте крупных кроссоверов, нежели серьезную заявку на рыночное господство. Странный ход. Пример «японцев» подсказывает, что интерес покупателей к этому сегменту велик, а вкусы местной аудитории «Форд» знает получше многих.

Воспоминания о русской прописке: стоит ли покупать Ford Edge за миллион рублей

Ford Edge на вторичном рынке – тот редкий случай, когда почти все машины в продаже одного года выпуска, и этот год – 2014. Объясняется такая странность просто: именно в 2014 году Ford официально вывел кроссовер на российский рынок, а уже в 2015-м убрал из продуктовой линейки, поскольку продажи оказались слишком низкими даже для нишевой модели. Помимо отдельных дилерских машин 2013 года выпуска изредка встречаются более старые экземпляры – это уже автомобили, ввезенные в частном порядке.

Ford Edge ‘2010–14

На практике никаких серьезных особенностей это не означает: к нам кроссоверы тоже везли из США (сборка на заводе в Елабуге была отверточной), так что отличия «серых» машин сводятся лишь к особенностям комплектаций да к возможности найти экземпляр с двухлитровым турбомотором EcoBoost, который официально у нас не предлагался. Однако дорестайлинговая внешность (рестайлинг состоялся в 2011 году, а к нам модель приехала уже в год снятия с производства, накануне дебюта второго поколения) и возраст не придают такой покупке никакого особенного смысла – тем более, что здесь будет очень желательно проверить не только российское прошлое машины (к примеру, с помощью Автотеки), но и ее жизнь на родине с помощью сравнительно недешевого Carfax.

Ford Edge ‘2010–14

В общем, лучше сконцентрироваться на «дилерских» машинах, тем более что выбор на вторичном рынке и так крайне скуден: на момент написания материала в продаже было менее двух десятков автомобилей, что неудивительно, учитывая, что всего их было продано не более полутысячи. Тогда, в 2014 году, Edge тоже был покупкой неоднозначной. Новые кроссоверы упрекали за простецкую отделку интерьера, типичную для «американцев», но непростительную для нас, а также за невозможность выбрать ни мотор, ни даже комплектацию: к нам привезли только полноприводные машины с 3,5-литровым атмосферником и в единственном «промежуточном» варианте исполнения.

Ford Edge ‘2010–14

За 1,7 миллиона рублей (на момент дебюта, позже цена подросла до 1,9 миллиона) в кроссовере были электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, климат-контроль и приличная музыка, но при этом сама мультимедийка была крайне примитивной, фары – безальтернативно галогенными, а крыша – «без лишних дырок». В Америке же за доплату были доступны и ксеноновые фары, и мультимедийная система с цветным экраном и навигацией, и панорамная крыша, и даже адаптивный круиз-контроль. При этом заокеанское происхождение и отсутствие адаптации модели для российского рынка принесли с собой мотор на «налогово невыгодные» 288 сил, дублирующую оцифровку спидометра в милях и даже типично американский кодовый замок на водительской двери – в общем, целый набор неоднозначных особенностей. Зато мотор здесь оказался такой же, как на уже знакомом нам Explorer, и он официально переваривает 92-й бензин.

Ford Edge ‘2010–14

Сегодня, традиционно начиная выбор подержанного Edge с состояния кузова, можно порадоваться: лакокрасочное покрытие оказалось достаточно крепким, и здесь обошлось без хронических болезней. Помимо сколов на капоте и кромке лобового стекла стоит проверить состояние дверей под неокрашенными накладками, а также их нижние кромки и колесные арки на предмет точечной коррозии. Учитывая небольшой возраст машин, они пока успешно «держат форму», и коррозия обычно говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Помимо осмотра ЛКП обязательно загоните машину на подъемник: встретить среди владельцев модели любителей оффроуда маловероятно, но полный привод и 205 мм дорожного просвета иногда порождали ложное ощущение вседозволенности, а грязь в полостях, отсутствующие штатные пыльники, ободранное днище и корродирующие подрамники еще ни одной машине не шли на пользу. Также стоит уделить отдельное внимание сухости пола в салоне: отсутствие люка здесь не означало отсутствие проблем с прочими уплотнителями, и залитые полы, особенно со стороны переднего пассажира, встречаются – а это и коррозия, и потенциальные проблемы с электрикой. Кроме того, не стоит удивляться скрипящим и трещащим ограничителям дверей: они здесь слабоваты. В гарантийный период это решалось заменой ограничителей по гарантии, но сейчас далеко не все владельцы считают оправданным устранение проблемы за свой счет, ограничиваясь применением разнообразных смазок.

Читать еще:  Отзыв владельца о Ford Mondeo (Форд мондео ) г., , автор Василий

Ford Edge ‘2010–14

Подвеска Edge включает в себя МакФерсон спереди и нехитрую многорычажку сзади. Здесь нет дорогих элементов вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов, но и без милых фордовских мелочей не обошлось: к примеру, передние шаровые опоры штатно меняются в сборе с рычагом (который стоит 16 тысяч за оригинал и 10-15 за заменитель), а некоторые рычаги не имеют неоригинальных аналогов, «радуя» при этом ценой в те же 12-15 тысяч. Как ни странно, на пользу идет некоторое родство модели с Mazda CX-9: в ходовой части есть взаимозаменяемые с ней детали, которые можно найти по более гуманным ценам. Из слабых мест можно отметить опорные подшипники – порой их ресурс заканчивается уже на 30-40 тысячах километров, а разрушенный подшипник проявляет себя стуком, который некоторые принимают за неисправность рулевой рейки. С учетом того, что стуки в рулевой рейке – это еще одна распространенная особенность, при наличии шумов обязательно выясните, что именно стучит, поскольку цена решения проблемы различается в разы.

Ford Edge ‘2010–14

Еще один неприятный сюрприз может подкинуть трансмиссия. Как мы уже выяснили, все официально продававшиеся у нас кроссоверы были полноприводными – и именно с приводом задних колес связана дорогая и довольно частая неисправность. Проблемным оказался задний редуктор, в котором разрушаются подшипники: первый симптом грядущих вложений – стружка на магните сливной пробки, которую можно обнаружить при смене масла. За ней рано или поздно приходят шум и вибрация, причем в некоторых случаях редуктор не проходит и 70 тысяч километров. Ситуация усугубляется тем, что редуктор объединен с муфтой привода задних колес в единый узел, и этот RDU (rear drive unit, узел привода задних колес) стоит от 60 до 100 тысяч рублей. Учитывая, что гарантия давно кончилась, стоит выяснить, менялся ли агрегат, а заодно убедиться в работоспособности заднего привода и послушать редуктор и раздатку на подъемнике и на дороге.

Ford Edge ‘2010–14

Выбора коробки передач у покупателей новых Edge не было: это безальтернативная шестиступенчатая АКП. За маркетинговым названием SelectShift скрывается классический гидротрансформаторный автомат, разработанный в конце «нулевых» совместно с General Motors. Агрегат в целом надежен, хотя и чувствителен к чистоте масла: штатный регламент замены для него слишком оптимистичен, а грязное и горелое масло незамедлительно сказывается на гидроблоке и соленоидах. Уже в первые годы эксплуатации некоторые владельцы сталкивались с рывками и толчками при переключениях – порой это лечится заменой масла, промывкой гидроблока и сменой фильтра, но если не менять масло хотя бы раз в 40-50 тысяч, ремонт понадобится раньше, чем хотелось бы. В общем, здесь традиционно нелишними будут бумаги, подтверждающие регулярную замену масла, а также самостоятельная замена вскоре после покупки.

Ford Edge ‘2010–14

Список доступных у нас моторов тоже ограничивается одним агрегатом: это 3,5-литровый V6, известный как Duratec 35, и он тоже роднит Edge не только с Explorer, но и с упомянутой ранее Mazda CX-9. Двигатель не только обеспечивает крупному кроссоверу приличную динамику (по паспорту разгон до сотни занимает 7,7 секунды), но также ввиду своей относительной простоты обладает хорошим ресурсом. Взамен он просит приличное количество бензина (12-14 литров на сотню в смешанном цикле – это радость, а 16-18 – норма), соблюдение регламента обслуживания и внимание к системе охлаждения. Последнее важно на фоне того, что помпа, расположенная в развале блока, под кожухом ГРМ, приводится цепью этого самого ГРМ. При стоимости помпы в 8-14 тысяч рублей работа по ее замене может обойтись дороже, поэтому в идеальных условиях ее нужно обязательно менять при обслуживании ГРМ, а в реальности – постоянно контролировать систему охлаждения на предмет герметичности и чистоты и немедленно менять помпу при первых признаках неисправности (таких как шум или подтеки антифриза). Шансы на то, что ее ресурс совпадет с ресурсом цепного ГРМ, не так велики, как хотелось бы, так что не стоит пытаться оттягивать неизбежное.

Ford Edge ‘2010–14

Ну а теперь, выяснив, на какие особенности модели стоит обратить внимание при покупке, можно перейти непосредственно к выбору из полутора-двух десятков объявлений, которыми обычно ограничивается вторичный рынок по Ford Edge. Располагая миллионом рублей, можно быть достаточно придирчивым и выбирать хорошо обслуженную машину от частного владельца – примерно вот такую. И если 40 тысяч рублей транспортного налога, приличный расход топлива и неприличный местами салонный пластик вы сочтете приемлемой платой за обладание редким автомобилем со своей харизмой и хорошей динамикой, то он может прописаться в вашем гараже не на один год.

Отзыв о ford edge 3.5 (288 л.с.) 4wd at 2014 г.в.

Кроссовер Ford Edge пользуется большой популярностью среди мужской половины – это я теперь точно знаю, перечитав огромное количество отзывов. Купив такую машину, я сам попал в число поклонников. Автомобиль этот очень вместительный, красивый по дизайну, удобный по интерьеру, достаточно быстрый и, в принципе, не слишком дорогой для своей категории. Так как взял я машину новую, то с ремонтом еще не сталкивался, поэтому сколько стоит замена запчастей на практике не испытал. Однако на форумах узнал, что даже в дилерском центре (который считается самой дорогой ремонтной станции для любого автомобиля) ремонт стоит почти копейки.

Очень даже комфортабельно, не чувствуешь кочки. едет плавно. не буксует(особенно когда снежные сугробы) сидения мягкие, удобные, элктрические

Поменял по акции на Kuga/На обкатке (1600км) вел себя отлично.Теплый, просторный.По сравнению с кугой- “утюг” в положительном смысле. Повороты при сотне и более держит хорошо,заноса нет.По бездорожью идет как танк.Передний фартук под бампером убрал сразу-уменьшает клиренс.

Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.После Кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал Хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв Паджеро Спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на Форд Эксплорер, и увидел Эджи, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от Еxplorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.Под капотом v6 3.5 литров с 288 л. с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.Еще раз остановлюсь на салоне – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной. ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика чудесная!Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

Читать еще:  Сравниваем: Honda CR-V и Toyota RAV-4 - Два подхода - Колеса.ру

На мой взгляд новый Ford Edge не является обладателем оригинального дизайна, что делает его незаметным в потоке автомобилей. Данная машина имеет далеко не самые скромные габариты, однако, например, по сравнению с Каптива, которая меньше его, выглядит гораздо компактнее. Как мне кажется, сзади Эдж напоминает внушительный хэтч гольф-класса. Вообще вопросов к дизайну авто довольно много. Но больше всего мне досадно, что у российской комплектации отсутствуют светодиоды и противотуманки. Салон Эджа просторный: остается запас в плечах, коленях, ну и, конечно, над головой. Интерьер сдержанный: только верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, при этом довольно дешевым и сделанным под аллюминий. Что касается руля, то его дизайн мне очень нравится, однако кнопки на нем не очень удобны для использования. Зато нет никаких нареканий к приборной панели. Дисплей, комбинация приборов, графика — все сделано красиво. Есть также два подстаканника и зеркала с подсветками. Отдельное внимание хочется уделить динамике автомобиля, которая без преувеличения — потрясающая и зверская. Двигатель хорошо тянет. Управление – достойное, правда на поворотах авто несильно кренится. Коробка-автомат имеет плавное переключение и два дополнительных режима езды: ручную и спортивную. Что касается плавности хода, то она как и динамика — замечательная. Шумка у Ford Edge — это восторг. Благодаря двойным стеклам — в салоне нет ни единого постороннего звука. А вот мультимедийная система довольно слабая. Стоит упомянуть и о проходимости новинки. Тут есть два аспекта. Первый — хорошая геометрическая проходимость благодаря малым свесам, и второй — плохая из-за низкой «юбки», которая необходима для аэродинамики. Расход топлива упал с 18 литров до 15-16. Я считаю его вполне терпимым. Машина кушает 92 бензин.

Машина была куплена с рук с пробегом 5 000 км ( можно сказать новенькая ). Снаружи машина очень привлекательна. Довольно мощный двигатель что очень хорошо для обгонов. В салоне удобно и приятно находиться. Как пассажирам так и водителю комфортно в плане места.Подкачал объем багажника, однако это не так важно. Спустя 4 месяца после покупки попал в серьезное ДТП. В меня сбоку на большой скорости врезался Mercedes. Я всегда думал что по прочности Mercedes’у никто не уступает, однако я ошибался. Обе двери ( со стороны водителя ) хоть и были помятые, но Мерседесу досталось больше. Почти половины капота не было. Что меня спасло в аварии ? Во первых ремни, а во вторых ширина машина, ведь если бы я был бы на узкой Тойоте Прадо, то я бы перевернулся. Ремонт обошелся не дорого, тем более что его оплачивал виновник аварии за счет страховки. Счет за две новые двери был 5 000 £, а это в сравнении с немецкими автомобилями не так уж и дорого.

Приобрел его у официалов в этом году. Пробег ныне 2300 км. Пока обкатываю, и полноценно 288-сильный мотор не нагружал. Расход сейчас 15 л, что для 3.5 литров под капотом неплохо. Уже сейчас ощущаю, что машина бодрая. По железу он похож на хорошо известного Еxplorer, а когда делал этот выбор, информации по Ford Edge в плане отзывов было мало. Он мне так понравился, что это меня не волновало. Подвеска у него достойная. Средние и мелкие неровности сглаживает хорошо, как и подобает американскому автомобилю. Если не считать колесных арок, в которых грязь барабанит, когда выезжаешь с грязи на асфальт, шумоизоляция приличная. Разгон неплохой, но автомат явно тупит. Коробка с тремя режимами: спорт, авто и ручной. Руль тугой, управление отзывчивое и предсказуемое. На трассе устойчивый. Не ксенон, но свет фар нормальный. Сборка салона приличная, портит все дубовый пластик в верхней части обшивки. Вообще интерьер на любителя. Качество звука из колонок плохое, «голову» нужно менять. Эргономика меня устраивает. Сидухи удобные. Ниша в подлокотнике огромная. Качество кожи средненькое, не бизнес-класс. Почему-то глухо у Еdge 3.5 с допами. Нет даже дефлекторов на капот, двери и фирменных ковриков в салон (докупал в нете). Кодовый замок на двери ввел меня в легкий шок. Нафиг он нужен! Каждый автомобиль имеет персональный код доступа, который нельзя изменить. Можно закрыть автомобиль одновременным нажатием кнопок 7 и 9 (если ключи дома забыли). Сигналку я не ставил, как они одновременно будут работать, без понятия. В целом автомобиль добротный.

Владел автомобилем три года. Брал б/у но проблем и “ПМЖ” на сервисе он мне не делал))) Ходовая надежная, двигатель не “спорт” но и не “стоит на месте”, салон более чем большой и комфортный, хоть и кроссовер но по проходимости не уступает старшим братьям. Из серьезных ремонтов: была замена вакуумного усилителя тормозов (пробило мембрану, наверно от “качания” педали тормоза на светофорах))) знаю, нельзя, но дети тащатся от “качания” авто))), замена задней ступицы (загудела), и. Все! Остальное только расходники))) Ну и не маловажно – машина выгодно выделяется в сером потоке. Рекомендую всем.

Машина была куплена с рук с пробегом 5 000 км ( можно сказать новенькая ). Снаружи машина очень привлекательна. Довольно мощный двигатель что очень хорошо для обгонов. В салоне удобно и приятно находиться. Как пассажирам так и водителю комфортно в плане места.Подкачал объем багажника, однако это не так важно. Спустя 4 месяца после покупки попал в серьезное ДТП. В меня сбоку на большой скорости врезался Mercedes. Я всегда думал что по прочности Mercedes’у никто не уступает, однако я ошибался. Обе двери ( со стороны водителя ) хоть и были помятые, но Мерседесу досталось больше. Почти половины капота не было. Что меня спасло в аварии ? Во первых ремни, а во вторых ширина машина, ведь если бы я был бы на узкой Тойоте Прадо, то я бы перевернулся. Ремонт обошелся не дорого, тем более что его оплачивал виновник аварии за счет страховки. Счет за две новые двери был 5 000 £, а это в сравнении с немецкими автомобилями не так уж и дорого.

Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.

После Кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал Хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв Паджеро Спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на Форд Эксплорер, и увидел Эджи, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.

Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от Еxplorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.

Под капотом v6 3.5 литров с 288 л.с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.

Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.

Еще раз остановлюсь на салоне – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.

Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной. ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика чудесная!

Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×