83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки для увеличения клиренса — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2

Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок

Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fiesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фиеста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фиеста составляет 167 мм, европейские Фиесты о таком и мечтать не могут. Российская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фиеста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фиеста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС. То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Официально это 140 мм, но фактически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать именно проставки под передние стойки (на фото далее).

Сзади можно установить проставки под пружины, плюс специальные удлинители для амортизаторов, что бы компенсировать увеличенный ход штока.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок

Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fiesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фиеста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фиеста составляет 167 мм, европейские Фиесты о таком и мечтать не могут. Российская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.

Читать еще:  Амортизатор (подвеска) ford s-max 2.0 145лс 05.2006, форд эс-макс

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фиеста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фиеста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС. То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Официально это 140 мм, но фактически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать именно проставки под передние стойки (на фото далее).

Сзади можно установить проставки под пружины, плюс специальные удлинители для амортизаторов, что бы компенсировать увеличенный ход штока.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

Проставки под стойки

Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення vov4ok » Нед січня 22, 2012 18:38

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення KulikoFF » Нед січня 22, 2012 21:44

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення VALERAW » Пон січня 23, 2012 02:12

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення posha » Сер січня 25, 2012 23:31

Не ошибается только тот, кто ничего не делает

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення vov4ok » Сер січня 25, 2012 23:38

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення Busilo » Чет січня 26, 2012 01:08

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення @6987@ » Чет січня 26, 2012 14:17

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення survivor » Чет січня 26, 2012 18:37

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення @6987@ » Вів січня 31, 2012 15:05

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення posha » Вів січня 31, 2012 15:13

Не ошибается только тот, кто ничего не делает

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення survivor » Вів січня 31, 2012 18:14

Re: Проставки под стойки

Непрочитане повідомлення VALERAW » Вів січня 31, 2012 21:47

Проставки для увеличения клиренса.Установка.

Ford Fusion 2007

Читать еще:  Купить welly 22451 велли модель винтажной машины 1:24 ford mustang 1964 в интернет-магазине toy.ru
  • Ну вот, уважаемые, набрался я смелости ставить себе проставки для увеличения клиренса. Ибо родные пружины за 5 лет и 80т.км. совсем просели.

    25 октября мною был заказан комплект проставок под задние и передние пружины за 2500р. в одной Питерской конторе.

    Перед – 30мм – материал – силунин.

    Зад – 40мм – материал – уплотненная резина.

    Ну и собственно ссыль где всё это добро нашлось – http://piter42.ru/magazin/product/750649001

    Числа 28.10.2012г. придут в Екб почтой ЕМС. Буду ставить.

    Заранее говорю, я за последние месяца два УЖЕ перечитал весь интернет на эту тему, оценил все “за и против”, и принял СВОЁ личное решение. Так что не надо меня отправлять читать статьи про то, на сколько это все “опасно, категорически страшно и перпендикулярно небезопасно.”.

    Однажды трус сказал охотнику:

    -“Не ходи в лес – там чудовища живут”.

    -“А ты откуда знаешь?”

    -“Мне сестра соседа моего знакомого рассказала, что слышала историю от тёти своего племянника.”

    Пока сам не попробуешь – никогда правды не узнаешь.

    Скажу лишь одно – во всем интернете не встретил ни одного отзыва типа “Вчера поставил проставки, сегодня улетел в кювет из-за них”, или “Поставил проставки, а через месяц стойки потекли”. Чаще всего встречаются как раз таки опасения из разряда “Мне сестра соседа моего знакомого. бла-бла-бла”

    А вот положительные примеры есть. Люди оказывается ставят эти проставки на совершенно разные автомобили и ничего плохого не замечают.

    Конечно самый лучший способ – поменять пружины на новые, но по финансам выйдет дороже, да и надо все таки опробовать эти проставки+))) Уж давно руки чешутся.

    Естесственно будет фотоотчет на эту тему ну и далее по эксплуатации.

    Ну вот, собственно, и установили проставки. Особо распинаться думаю не стоит про сам процесс. Кто умеет – сам все знает, кто не умеет – пусть лучше доверится сервису ибо есть несколько тонкостей про которые даже я, наблюдая за всем процессом, не смогу сейчас пересказать.

    Но в двух словах кое что постараюсь пояснить.

    Резиновые проставки 40мм на зад ставятся снизу пружины. Входят как родные по всем вырезам. Сидят как с завода.

    Для облегчения всей процедуры необходимо поддомкратить обе стороны чтоб балка висела. Колёса снимать не обязательно.

    Передние 30мм ставятся чуть сложнее на верх стойки под стакан. Есть один важный момент. Родные шпильки крепления к стакану были слишком длинноваты. Пришлось укоротить примерно на 1см. Затем все как по маслу.

    Плюс была снята на зимнее время защита. Которая тоже добавила +0,2 – +0,3 см к общему клиренсу. Снял из-за соображений безопасности. На “природу” я выезжать не планирую, а вот если вдруг лобовое столкновение – то защита не даст двигателю уйти вниз и он пойдет в салон на ноги водителю. Ну его нахрен. Зимой аварийность выше, а всяких камней под днищем будет меньше попадаться.

    Ну и теперь самое приятное. Контрольные замеры.

    ДО установки проставок:

    Расстояние от земли до передней арки – 65см

    Расстояние от земли до задней арки – 67,5см

    Расстояние от земли до самой низкой точки – 16см

    До переднего бампера – 23,5см

    ПОСЛЕ установки проставок:

    Расстояние от земли до передней арки – 69,5см

    Расстояние от земли до задней арки – 70,5см

    Расстояние от земли до самой низкой точки – заветные 20см

    Читать еще:  Ford mustang (мустанг) 2015 рейтинг, цена и технические характеристики

    До переднего бампера – 28см

    Передняя арка поднялась на 4,5см

    Задняя арка поднялась на 4см

    Клиренс увеличился на 4см

    Как вы успели заметить, ДО проставок зад был выше переда на 2,5см. Теперь же разница стала всего в 1см. Тоесть машинка выровнялась слегка.

    Вы наверное терзаетесь вопросом типа “Как так, на перед поставили 30мм проставки, а поднялась машина на 4,5см. “

    Отвечаю: Сам в шоке. Я с товарищем, который мне всю процедуру проделывал, тоже удивились, но тут же пришла одна теория: видимо учитывая условия передней подвески, удлинняя переднюю стойку на 3см она начинает давить не на само колесо, а на “рычаг” тем самым создается некое плечё увеличивая высоту еще на 1,5см.

    А я всё думал, когда покупал комплект, почему же перед идет 30 а зад 40? Видимо при подборе сразу учитываются особенности отличия передней и задней подвески Фьюжина.

    Тактико ездовые ощущения:

    Сажусь за руль. Что то “не так”. Смотрю. Ба! Да я же теперь вижу кусочек мухобойки на капоте+))) Раньше его не было видно. Значит и обзор стал чуть-чуть получше. Да и в целом невозможно не обратить внимание, что садиться в машину стало как то выше. Не на много, но чувствуется. И так то посадка была как в джип, а теперь это сходство стало еще ближе.

    Проехался. Передняя подвеска стала лучше отрабатывать неровности. Как то более “глухо” чтоли.

    Но задняя подвеска немного разочаровала. “На отбой” стойки теперь работают до отказа, что соответственно делает проезд на скорости трамвайных путей немного громче, чем было. Такое случается далеко не часто. Только если не расчитал скорость или случайно попал в яму.

    Ну и хрен с ним. Пусть это будет небольшой платой за +4см к проходимости. Попозже подумаю что нибудь про удлиненные стойки.

    Уже успел затестить клиренс. Там, где я обычно перелазил через бордюр аккуратненько, чуть-чуть задевая защитой и порогом теперь ни одного звука. Просто перевалился через него ничего нигде не задевая. Аж вздохнул с облегчением, так как этот самый бордюр я встречаю 2 раза в день когда паркуюсь у дома и когда уезжаю на работу.

    Руль стал более “четким”, более “информативным”. Теперь я по рулю знаю какую ямку каким колесом я проехал+))) Ну хрен знает, может кому то это и минус. Не сказал бы что машину приходится постоянно “ловить” на дороге, но там где я ехал 130 по едва заметной колее просто тупо “выставив” руль прямо, теперь приходится более лучше “прицеливаться”, чтоб попасть в колею. Так как если колёса начинают “выходить” из колеи, руль сразу “показывает” это, слегка пытаясь повернуться. Приходится держать. Ну и правильно. Дорога есть дорога. Нехрен руль коленкой придерживать+)))

    Ну и появился один несовсем понятный эффект. Когда едешь на большой скорости, ветер порывами залетает под двище, аж слышно небольшое заывывание в передних арках. Не знаю, то ли это от того, что выше стала, то ли раньше защита сбавляла силу ветра. Ощущение не из самых приятных. Становится страшненько, хотя сегодня как то сильно ветренно в Екб. Посмотрим, поездим. По крайней мере машину от ветра пока никуда не уносит+)))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×