13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer 2013 – новая ступень

Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer

Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения продается в России с весны 2011 года. По итогам 2012 года российские автолюбители приобрели всего 2058 новых Ford Explorer. Почему россияне не выстраиваются в очереди за высокотехнологичным автомобилем со стильной внешность и мощными моторами? Может быть высока стоимость кроссовера-внедорожника от 1798 тысяч рублей. На фоне конкурентов цена мягко сказать смешная — Jeep Grand Cherokee стоит от 2148000 рублей. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим изящную внешность крупного американского внедорожника, подберем цвета для окраски кузова, примерим шины и колесные диски, оценим салон и багажник автомобиля, внимательно разберемся с функциями комфорта и развлечения (систему MyFord Touch разрабатывали специалисты компании Microsoft). Разумеется, внимательно остановимся на технических характеристиках Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье. Наша задача — выяснить, стоит ли Explorer своих денег, и на какой из четырех комплектаций лучше остановить свой выбор. Ведь разница между начальной версией Эксплорера XLT и самой богатой Sport в денежном выражении составляет 360000 рублей. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

Начнем с того, что новый Форд Эксплорер при смене поколений лишился рамной конструкции кузова и стал кроссовером. Большой семиместный автомобиль построен на модернизированной фордовской платформе D (соплатформенники седан Ford Taurus и кроссовер Ford Flex). Силовой каркас кузова авто производится с применением высокопрочной и борсодержащей стали, композитных материалов. Жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущим поколением внедорожника Explorer возросла на 65%.

  • Машина при близком знакомстве поражает своими крупными габаритными размерами: 5006 мм в длину, 2004 мм (с разложенными зеркалами 2231 мм) в ширину, 1803 мм в высоту, 2860 мм колесная база, 211 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Цвета окраски кузова можно выбрать из: Frozen White (белый), Moondust Silver Metallic (серебристый), Midnight Sky Metallic (тёмно-серый), Ginger Ale Metallic (серо-зелёный), Cooper Pulse Metallic (коричневый) и Panther Black Metallic (чёрный).
  • В оснащении Форд Эксплорер 18-ти дюймовые легкосплавные диски и шины 245/ 60 R18, на версию Explorer Sport устанавливается резина 255/ 50 R20 на дисках 20 размера.

Несмотря на свое американское происхождение внедорожник выглядит гармонично, ярко, стильно и лишен дешевых хромированных элементов.

Переднюю часть авто украшают аккуратные фары головного света, крупная решетка радиатора и огромный скульптурный передний бампер обтекателя. Дизайнерам удалось сделать визуально легким, воздушным и одновременно спортивным и напористым профиль кроссовера с огромными колесными арками, крупными дверными проемами, высокой подоконной линей, ровной крышей и монументальной кормой.

Величественности задней части кузова придает мощная стойка, за которой располагаются большие панорамные стекла.
При обзоре автомобиля сзади любуемся красивыми плафонами габаритов со светодиодным наполнением, перекликающимися по форме с фарами головного света, правильно-прямоугольной дверью багажного отделения и компактным бампером. Намекая на серьезный внедорожный потенциал Ford Explorer 2013 года нижняя часть кузова машины щедро прикрыта пластиковой защитой.

Черным некрашенным пластиком защищены передний и задний бампер, кромки колесных арок, филенки боковых дверей и пороги кузова. Так что с внешним видом у героя нашего обзора полный порядок, кроссовер выглядит дорого и презентабельно, внимание окружающих обеспечено.

Благодаря крупным размерам кузова в салоне 5-ого поколения Форд Експлорер с высоким уровнем комфорта (по американским меркам) разместятся на трех рядах семь пассажиров. Начнем описание салона с третьего ряда, оборудованного двумя полноценными креслами, в которых комфортно расположатся не только дети или подростки, но и взрослые пассажиры. Места над головой, по ширине и для ног с запасом. Во втором ряду не мешая друг другу усядутся трое взрослых мужчин, запас места во всех направлениях достаточный для комфортного и уютного размещения. Устанавливается кондиционер для задней части салона с блоком управления между креслами первого ряда.

Кресла водителя и пассажира, несмотря на наличие подогрева и электропривода (даже вентиляция в версии Sport), на наш взгляд не отвечают уровню автомобиля. Сидеть неудобно, подушка короткая, боковая поддержка невнятная. Посадка словно на стуле с ровной спинкой, найти оптимально удобное и комфортное положение не удается.
Интерьер под стать экстерьеру кроссовера — салон у Форд Эксплорер яркий, стильный и современный. Материалы отделки и качество сборки несколько портят картину, особенно после тактильного знакомства с салоном. Шероховатые пластики, дешевые серебристые пластмассовые вставки, кожа не лучшего качества, грубая строчка на ободе рулевого колеса. Вроде мелочи, но касаться их руками придется каждый день.

Давайте рассмотрим модную панель приборов и продвинутую центральную консоль, а посмотреть есть на что и разбираться придется долго. Это не просто магнитола и визуальные панели — мультимедиа систему My Ford Touch для Форд Эксплорер создавали в компании Microsoft. В ее состав входят два 4,2-дюймовых цветных экрана приборной панели и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. При помощи голоса можно управлять настройками климат-контроля, аудиосистемой, телефоном. Музыка устанавливается от простой (радио, CD MP3, Bluetooth, WiFi, входами для 2 х USB, SD, AUX, DVD с 9 динамиками 100 Вт) до продвинутой Premium Sony (390 Вт, 12 динамиков с сабвуфером). Качество звучания порадует не только рядового человека, но и настоящего меломана. Самая большая проблема заключается в том, что пользоваться таким арсеналом электроники в движении невозможно. Навороченная приборная панель выдает массу информации, но отслеживать данные неудобно. Разобраться с мудреным меню основного сенсорного экрана также сложно, и лучше уделить этому процессу несколько часов на неподвижно стоящем автомобиле. Одним словом, огромный набор гаджетов для продвинутого пользователя с возможностью подключения всевозможных цифровых носителей, выходом в Интернет и прочим, прочим. При этом нет навигационной системы для России. Парадокс, как такое может быть с подобным уровнем оснащения?

В остальном наполнение традиционно богатое для представителя американского автопрома. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод передних кресел, масса электронных систем безопасности, 11 подушек безопасности, электропривод педального узла, люк в крыше, камера заднего вида, электропривод сидений третьего ряда и двери багажного отделения, ассистент парковки и многое другое. Чем дороже комплектация, тем шире и полнее набор всевозможных фишек.

Заканчивая описание салона укажем данные грузовместимости багажного отделения кроссовера Explorer. С семерыми членами экипажа багажник Форд Эксплорер вмещает 595 литров, со сложенными креслами третьего ряда — 1240 литров. При складывании второго и третьего ряда получим ровную грузовую площадку, объем багажного отсека составит 2285 литров.

Читать еще:  ГНТИ - сборка Ford Scorpio - Видеорепортажи из мира науки и техники

Технические характеристики Форд Эксплорер 2012-2013 года: подвеска полностью не зависимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, применен электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками. Тормоза дисковые, подключаемый интеллектуальный полный привод Terrain Management 4WD System (четыре режима грязь-колея, снег-трава, песок и трасса) с помощниками при спуске с горы (Hill Descent Control) и старте в гору (HSA), коробка передач 6-ти ступенчатый автомат АКПП Select Shift.
Для российских автовладельцев большой американский внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями, дизель на Форд Эксплорер для России не предусмотрен.

  • Атмосферный 3,5-литровый V6 Cyclon (294 лс) выстреливает авто массой 2130 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 8,8 литров на трассе до 14,9 литров в городе.
  • Для Форд Эксплорер Спорт двигатель оснащается турбонаддувом EcoBoost, и отдача 3,5-литрового V6 Cyclon возрастает до 360 сил. С таким мотором кроссовер набирает первую сотню за 6 секунд, максимальная скорость ограничена 230 кмч. По паспортным данным двигатель потребляет от 9,4 литров бензина на трассе до 17,3 литров в городском режиме.

Расход топлива по отзывам владельцев сильно разнится в зависимости от стиля вождения. При спокойном режиме движения по трассе со скоростью 100-110 кмч расход бензина составит до 10 литров, в режиме 120-140 расход увеличится до 12-13 литров. В городском режиме редко удается добиться показателей топливной экономичности менее 14-15 литров, в основном владельцы озвучивают расход в городе в районе 17-18 литров.

Тест-драйв Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска: большой кроссовер Explorer демонстрирует по-европейски жесткую подвеску, феноменально острое и отзывчивое рулевое управление, быструю работу автоматической коробки передач и отличную отдачу мотора. Ускорение мощное, автомобилем приятно управлять, крены кузова в поворотах минимальные. Звуко и шумоизоляция салона на высоком уровне, даже на высокой скорости внутри тихо и уютно. Портит картину жесткая подвеска с малыми ходами амортизаторов, мелкие неровности ей ни почем, но крупные ямы ходовая переваривает хуже. В целом на дорогах с твердым покрытием автомобиль хорош и просто отличник, когда под колесами скользкая зимняя дорога. Задние колеса подключаются незаметно и вовремя, помогая передним стабилизировать траекторию.
На бездорожье кроссовер Форд Эксплорер, казалось бы оснащенный только электронными штучками подключаемого полного привода, способен порадовать своего владельца отличной проходимостью. С помощью контроллера Terrain Management можно активировать наиболее подходящий режим работы полного привода и штурмовать серьезное бездорожье. Раскисшую грунтовку, снежную 40 см целину или колею от грузовика американский Исследователь (перевод Explorer) форсирует без особого напряжения.
Автомобиль отличный и стоит своих денег. Самое главное, что механическая часть, дизайн экстерьера и размеры салона авто способны затмить всю сложную электронную начинку.

Сколько стоит: цена американского кроссовера Форд Эксплорер в России, сборка которого к слову по полному циклу налажена на заводе Ford Sollers в Татарстане, при продаже в автосалонах стартует с отметки в 1798 тыс. рублей за начальную версию Explorer XLT (тканевая обивка салона). За стоимость в 1977 тыс. рублей можно купить у официального дилера Explorer Limited (кожаный салон, магнитола Sony). 2077 тыс. рублей — цена шикарного Explorer Limited Plus (вентиляция передних кресел, отделка перфорированной кожей), заряженный Explorer Sport обойдется в 2158 тыс. рублей. Все что нужно чтобы осуществить несложный тюнинг, ремонт, купить запчасти и любые аксессуары (чехлы, коврики) для Форд Эксплорер можно через Интернет, так зачастую дешевле и быстрее, чем заказывать у дилера. Техобслуживание и сложный ремонт, учитывая продвинутую техническую начинку, лучше для страховки осуществлять в официальном сервисе, чтобы сохранить гарантию.

Сравнение Ford Explorer 2013 с конкурентами

Ford Explorer — один из лучших семейных автомобилей, экономичный, комфортабельный, уютный и безопасный. Сравнительно недавно он подвергся обновлению, сохраняя при этом нюансы дизайна больших внедорожников, но появилось и много нового.

Он всё так же брутален, но внешний вид не такой агрессивный и грубый, как раньше. Хищный разрез фар, которому, по слухам, позавидовали создатели Range Rover 2013, рельефный капот, багажные рейлинги на крыше, массивные бамперы и арки, плавные черты кузова – всё это не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

И всё же Ford Explorer 2013 имеет на рынке достаточно много конкурентов, основными из которых являются Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Hyundai ix55.

Ford Explorer 2013

Этот американский внедорожник отличается изящным, роскошным внешним видом, яркостью, стилем и гармоничностью, несмотря на свои массивные размеры: 5006 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1803 мм в высоту. Дизайнеры поработали над внешностью внедорожника и сделали этого гиганта напористым и спортивным, но в то же время легким и воздушным в профиль.

Читать еще:  Купите форд экоспорт, цена на новый ford ecosport 2018 у официального дилера, саратов

Даже огромные колесные арки, монументальная корма, ровная крыша, большие дверные проемы не стали этому помехой. Благодаря панорамным стеклам, задняя часть автомобиля смотрится величественно и гордо. Нижняя часть кузова надежно прикрыта защитой из пластика.

Салон Форд Эксплорер 2013 — как произведение искусства. Нет лишних деталей, все ясно, четко, понятно и лаконично. Центральная консоль без кнопок, управление сенсорное. И только в Эксплорере есть технология SYNC, позволяющая создавать точку доступа Wi-Fi/3G прямо в машине. Этого не может предложить ни один конкурент.

У нового Форд Эксплорер 3 ряда сидений, в 1 и 2 ряду места предостаточно, а вот сидения 3 ряда не очень комфортные, да и пассажирам будет немного тесновато. Багажный отсек для такого автомобиля маловат: всего-то 595 л, при трансформации третьего ряда – 1240 л, ну а если сложить и второй ряд, то получается 2285 л.

Под капотом Форд Эксплорер 2013 двигатель в 3.5 литра мощностью 294 л.с. с 6 АКПП, который разгоняет автомобиль до сотни за 8.3 сек. В городе такой двигатель «кушает» 13.8 литра, на трассе- 10.2, а в смешанном цикле – 12.4 л. Также Эксплорер агрегатируется турбодвигателем 2.0 литра 240 «лошадок» (но не в России), разгоняясь до 100 км за 9.1 сек, потребляя 11.8/8.4/10.2 л (город/трасса/смешанный цикл).

Цена на Ford Explorer 2013 стартует с отметки в 1 млн. 800 тыс. руб. Скачать брошюру Форд Эксплорер.

Toyota Highlander

Несмотря на до, что в США в продажу вышло уже третье поколение Highlander, на российском рынке и прежняя версия появилась относительно недавно, но пользуется огромной популярностью.

Автомобиль очень динамичный, но чуть менее мощный, чем Ford Explorer 2013, оснащен двигателем в 3.5 литра 268 л.с или 2.7 литра 178 л.с. с 6 АКПП. Разгоняется Хайлендер чуть быстрее Эксплорера, 7.1 -8.7 сек. в зависимости от двигателя. Расход топлива в городе и смешанном цикле такой же, как у Форд Эксплорер 2013, а на трассе чуть больше – 10.7 л.

Toyota Highlander немного компактнее по размерам: в длину – 4857 мм, в ширину – 1932 мм, в высоту – 1729 мм. Внешний вид Хайлендера отличают тонкие фары, спортивный точеный нос, опущенная крыша, хромированная отделка и черные колесные арки. С виду автомобиль очень мужественный и солидный. Багажник еще меньше, чем у Форд Эксплорер — 390 литров, но сложенные сидения двух задних рядов добавят объема до 2500 литров.

Внутри качественная отделка, хотя мягких материалов вовсе не много, просторный и комфортабельный салон с обновленным оборудованием. Все кресла широкие, удобные, двигаются, и регулируется наклон. Места достаточно во всех трех рядах, да и посадка очень удобная. И все эти удовольствия за гораздо меньшие деньги: базовая версия за 1 млн. 690 тыс. руб. Скачать брошюру Тойота Хайлендер.

Mazda CX-9

Mazda CX-9 – спортивный, динамичный и в то же время элегантный кроссовер, современный, актуальный и атлетичный: длина 5075 мм, ширина – 1935 мм и высота – 1727 мм.

Интерьер и экстерьер красивый, но сдержанный. Центральная консоль массивная, хорошо продуманная, все здесь легко. Mazda CX-9 прекрасно оснащена: круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, сенсорный дисплей, навигация, аудиосистема Bose и еще много чего…

В салоне руль, сидения, дверные вставки обшиты кожей, остальные материалы качественные и приятные на ощупь. В этом уникальном кроссовере места очень много: первый и второй ряд с легкостью вмещает 5 пассажиров, в третьем ряду места достаточно, хотя и не с избытком.

Мазда СХ-9 имеет широкие возможности трансформации салона, но багажное отделение оставляет желать лучшего: 267 литров – очень мало, при сложенном 3 ряду – 928 литров, а без 2 и 3 ряда – 1911 литров.

Хотя Мазда СХ-9 имеет всего один агрегат 3.7 литра мощностью 277 л.с, но разгоняется быстрее Ford Explorer 2013 – за 7.4 сек, а топлива потребляет чуть больше 14.7/10.7 (город/трасса). Цена базовой комплектации – от 1 млн. 920 тыс.руб. Скачать брошюру Мазда СХ-9. Комплектации и цены.

Hyundai ix55

Hyundai ix55 является самым большим корейским кроссовером с самобытным дизайном, отличной управляемостью и хорошим техническим оснащением. Длина кроссовера 4840 мм, высота 1750 мм, а ширина 1950 мм, багажное отделение 598 л, а при сложенных сидениях 1746 л.

На выбор два двигателя: бензиновый 3.8 л и турбодизель 3.0 л, мощность соответственно 264 и 239 лошадей. До ста километров бензиновый двигатель разгоняет авто за 8.3 сек, расходуя в городе 17.6 л, на шоссе 9.1, смешанно 12.2 л, а с дизельным мотором за 10.7 сек., съедая 12.4/7.6/9.4 л.

Цена Hyundai ix55 от 1 млн. 870 тыс. руб. Скачать брошюру Hyundai ix55.

Обзор нового Ford Explorer 2013 модельного года

Представляем Вам первую версию Ford Explorer повышенной производительности 2013 модельного года, который поступит на рынок немного позже в этом году. Впервые Explorer Sport представят на следующей неделе на Авто Шоу в Нью-Йорке.

Новая версия автомобиля будет оснащаться Фордовским турбированны м силовым агрегатом V6 объёмом 3,5 литра EcoBoost, который, по информации компании, сможет выдавать мощность в 350 лошадиных сил.

Главный инженер, Bill Gubing сообщил, что: «Новый Explorer Sport является наиболее высокопроизводительной моделью данной линейки».

Мощный шестицилиндровый двигатель работает в паре шестиступенчатой автоматической коробкой переда SelectShift с передаточным числом главной передач 3.16 к 1 и системой полного привода, а так же вспомогательной системой адаптации к различным дорожным условиям Terrain Management.

С точки зрения экономии топлива, в Форд планируют выйти на уровень 14,7 л/100 км при городском цикле и 10,7 л/100 км при загородном цикле.

Читать еще:  Продажа дрифт-кара - ford sierra

Наряду с новой трансмиссией, инженеры усилили конструкцию шасси; Explorer Sport стал жёстче, улучшилась управляемость, а так же модель укомплектовали более производительным электрическим усилителем рулевого управления, модернизировали тормозную систему (тормозные диски большего диаметра).

Что касается экстерьера, в Форд установили фирменные 20-дюймовые колёсные диски, новую решётку радиатора, обновлённые элементы приборов освещения, «рельсы» для крепления на крыше, а так же новые корпуса зеркал и обновлённые аэродинамические элементы кузова.

Покупатели смогу выбрать один из четырёх вариантов окраски кузова (красный, белый, чёрный, металлик). Изнутри Ford Explorer Sport получит новую кожаную обивку Charcoal Black с фирменной строчкой на рулевом колесе, а так спортивные логотипы на ковриках и других элементах салона.

В компании пока не предоставили информации о ценовой политике.


















Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2013 г.)

Отзыв Форд Эксплорер

Всем привет. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобили Ford Explorer 2013 года выпуска, двигатель 3,5 – 294 коня, в комплектации Limited Plus. Американец был приобретен в декабре 2013 года, новым в автосалоне в Питере. С начала немного о самом выборе.

В то время передвигался на автомобиле Kia Sportage 2011г., кторый был тоже приобретен новым в автосалоне. Проехал на нем, чуть более 60 тысяч. Авто оказался очень надежным, за все время полетела только катушка зажигания, купил ее за 1200 руб., поменяли на дилере бесплатно. (гарантийную нужно было ждать 30 дней, плюнул и купил за свои). В общем все хорошо, но вот только места в ней нет, даже коляска не помещается в багажник. И еще чего я так и простил ей, так это слабых задних пружин, положи в багажник килограмм 100, и она начинает тереть брызговиками об асфальт. А так как жена вынашивала третьего ребенка, пришло время пересесть на автомобиль по больше размером, и желательно с 7 местами.

Как то декабрьским дождливым вечером, проезжая мимо автосалона Форд, я увидел несвойственное для 10 вечера оживление внутри салона. Любопытство и тяга к халяве, заставила меня остановиться и сходить проведать, что там происходит. А была это так называемая «ночь распродаж», в это время можно было купить авто с существенной скидкой. Так как мне нравился Форд Эксплорер, и в то время я выбирал между ним и Тахо (Форд – от 2млн, Тахо от 2,3), решил приценится. После часового разговора с менеджером и в последствии с руководителем, получил дисконт на авто более 400 тыс. Так за комплектация указанную выше, вместо 2,1 млн, я забронировал авто за 1713000 руб. Неплохо да? Кстати, за бронь просили 30 тысяч, а поскольку я оказался там совершенно случайно и денег таких в собой не имел, забронировали авто всего за 3000 р. Еще пару дней подумал, 3000 не такие деньги, можно было и потерять. Но после семейного совета, было принято решение брать. Дополнительно установил биксенон с омывателями, купил шипованные колеса и коврики. Каско кстати обошлось всего в 62000 руб. Считаю что для авто такой цены приемлемо. И началась эксплуатация. Проехал я на нем чуть более 35000 км. За это время ни чего не сломалось.

Авто напичкано электроникой по завязку, везде мониторы, даже в приборке, хороший звук, в багажнике буфер. Вентиляция сидений, подогрев руля. Кстати непонятно, есть даже электрорегулировка педального узла а руля механический. Есть все, а запуск двигателя не с кнопки а с ключа. Есть даже автоматический парковщик, но нету датчика дождя. Есть электо багажник но нет навигации. Не понять нам этих американцев.

Тачка неплохо ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты, по трассе идет мягко и комфортно. По бездорожью особо не пробовал, но в те места куда надо проезжал, однако низкая передняя юбка бампера ограничивает возможности авто. Расход бензина меня порадовал, за все время расход средний 15,4л., в основном трасса/город – 50/50. Ездили с семьей на море в Геленджик. Так вот туда ехал не спеша, расход был около 12л., обратно торопился, расход увеличился до 13,4л. Был готов к большему расходу, понравилось. Однако, так и не смог понять, ну не едет она на почти 300 лошадок. Такое ощущение, что там от силы 250 сил. Или это просто из-за размеров авто!

За все время сделал 2 ТО, на 15 и 30 тысячах. Стоимость каждого около 13000 рублей.

При пробеге примерно 25 тыс. стал ощущать небольшие стуки в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Обратился к дилеру, диагностировали целый день. Говорят стуки слышат, одного с авто проблем нет. Якобы это эксплуатационные стуки, бред. Поехал к другому дилеру, тоже самое. Говорят такая картина у всех и даже новых Эксплореров. Забил на это, ездил так.

А так авто радовал, и универсальностью, и размером, и техническим оснащением. Но жизнь распорядилась иначе. В августе пришлось продавать. Встал вопрос о покупке жилья, но надвигающийся кризис внес свои коррективы. Хотелось купить квартиру без ипотеки и без долгов. Поэтому было принято единственное решение взять деньги у автомобиля. Жилищный вопрос важнее. Продал машину довольно таки быстро, как сказал покупатель, еще остался запах нового авто.

Сейчас хожу пешком, благо автомобиль не как не связан с заработком. К весне думаю чего ни будь купить. По цене до миллиона и наверное б/у. Новые авто сейчас очень сильно подорожали благодаря курсу валют.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×