5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв ford expedition 5.4 4wd (форд экспедишн) 2005 г. часть 2 – алексей 112233

Хорошие отзывы владельцев о Ford Expedition U222

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2

Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа:

— зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время);

— лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников).

  • Большой — уместилось 2 разобранных дивана, газонокосилка, 150 литров воды в канистрах и куча тряпья, а еще осталось место. Я оф.. был удивлен
  • Звук мотора — это действительно музыка и басовитый рык, а не надрывающееся жужжание

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3

Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости.

Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон.

О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия.

Тяжелый. Мощный. Большой.

Безопасный (закон импульса никто не отменял).

По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора).

Звук мотора — музыка.

Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто.

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.

Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но кое-что нацарапать о данном авто можно.

После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.

А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться.

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.

Здравствуйте , уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели!

Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V -образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачивать по 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить.

Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускорений делают любую поездку комфортной и неутомительной. Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…» Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона , с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро.

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.

Купил чуть больше месяца назад и совершенно случайно. Вообще, по опыту, лучшие авто покупаются либо из-за страсти к конкретной модели или вот так, с бухты барахты.

Машину начал выбирать год назад и остановился на Тахе 840. Пересмотрел массу, но никак не мог получить нужную сумму. (Спасибо отечественным чиновникам).

А когда сумма оказалась на руках, ни одной интересной Тахи в городе не было. От отчаяния убедил себя, что Трейлблейзер более разумная покупка. Но опять же, из двух осмотренных машин обе оказались с проблемами. Первая имела сложности с технической частью, а вторая вообще мутная. Кстати, подобрать машину помогали мне ребята из одной профильной конторы, очень рекомендую. Не сочтите рекламой.

Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.

Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций.

Общие ощущения

Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был где-то с десяток автомобилей, но ни один из них не приносил такого чувства удовлетворения и даже радости каждый раз, когда садишься за его руль.

Ford Expedition

Ford Expedition – фото 1

Ford Expedition – фото 2

Ford Expedition – фото 3

Ford Expedition – фото 4

Ford Expedition – фото 5

Технические характеристики Ford Expedition

Модификации Ford Expedition

Ford Expedition 5.4 AT 4WD

Одноклассники Ford Expedition по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Дмрв на ford escort 1986 г

Отзывы владельцев Ford Expedition

Ford Expedition, 2008 г

Ну, что сказать – машина для людей. С комфортом налажено все просто отлично. Третий ряд убирается в пол, Ford Expedition рассчитан на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост втроём. Кондиционер «лупит» на все три ряда. Регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса – можно сделать что угодно и как угодно – хоть в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор в Ford Expedition вне всяких похвал – высоко сидишь, далеко глядишь. Скорость, приёмистость, манёвренность – по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная с девчонки, вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем «шашек») прокатились на моём «авианосце», то отзывы были однозначные – как на хорошей «легковухе». И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные переезды дискомфорта не вызвали вообще – вне зависимости от расстояния.

Проходимость Ford Expedition так себе, честно говоря, слабенькая. Во-первых при движении по не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем – только прямое направление и «вуаля», рулём крути не крути, идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопротивлению, т.е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет. Встанет – дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Относительно манёвренности в городе – могу пересчитать по пальцам, когда действительно было «напряжно» где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее, чем на какой-нить «Королле», но не критично.

Достоинства : машина для людей.

Ford Expedition, 2011 г

По ходовым качествам. На Ford Expedition, конечно, в экспедицию не уедешь, но зимой в горной местности Алматы можно подвигаться. Машина тяжелая, поэтому хоть и трогается без усилий, тормозить на гололеде такого кабана страшновато. Кстати, трогается он как легковушка, стартует шикарно, педаль газа мягкая, надо привыкать, тормоза в обычную погоду работают как надо. Поначалу за рулем, при езде меня укачивало, до того в нем тихо и едет он очень мягко, слишком мягко. Посадить его в глухую грязь – нет проблем, тяжелый собака, а по сугробам можно покататься. По трассе едет хорошо, в дальнюю дорогу можно ехать по асфальту, не устаешь. Едешь 140 км/ч, а как будто 60. Был такой случай. В сильный снегопад мне воры разбили переднее пассажирское стекло. Думал все теперь, наконец, познакомлюсь с рынком запчастей. Пока криминалисты разбирались, обзвонил склады, нашли стекло, но только у них оно по компьютеру числилось для «Линкольна Навигатора» и с годами, что-то типа с 1998 по 2006. Включил все печки и поехал на склад. Приехал, вытащили они его, приставили, подошло. Так что имейте ввиду, что кое-что подходит и от старых моделей. Заодно и сразу сменил лобовое с антибликом, была сильная трещина. Встало недорого для такого автомобиля. Поехали дальше, после зимы перестал заезжать один из порогов, заехал на СТО, специалист мне под порогами в кулаки брызнул WD-40 и к счастью заработал. Год работают без проблем. Перед выбором аккумулятора, необходимо измерить место. Туда надо ставить не высокий, иначе капот помнется. Мне Ford Expedition нравится. Просто чтобы куда-то выехать по делам в город, в горы на природу или в дальнюю дорогу, он именно тот. На трассе плывет как баркас, в городе ездить приучился, но проблема с парковкой остается. Расходует 14-16 летом, если не давить в тапку, зимой – 18. Заливаю 85 бензин, так по мануалу.

Достоинства : приятный в управлении. Комфортный. Мягкий. Не чувствует скорость. Трогается, как легковой авто.

Недостатки : не найдены.

Ford Expedition, 2010 г

«Форд Экспедишн», комплектация «Эдди Бауэр», 5.4 2010 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из-за чего «козление» немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года, который имелся на работе). Двигатель 5.4 «тритон» – 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel, который прекрасно подходит при заправке 92-м, как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из-за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров. Авто если честно, то нельзя отнести к внедорожникам, несравним Ford Expedition он с «Крузаками», слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее. Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая, как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень, образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.

Достоинства : хоть все обзывают сиденья Ford Expedition диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те, кто вместе ездят не устают. Малый радиус разворота при его габаритах. Хорошая тяга (притом рев как ЗИЛовский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости. Отсутствие расхода масла. Расход топлива – трасса от 12 до 15, город 25.

Читать еще:  Шестеренка и esp, ford transit - форум ford transit

Недостатки : «козлит» немного. Амортизаторы меняются раз в 25-30 тыс. км. Сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта. Свет никакой, все мне моргают, а мне не видно. Иногда машина живет своей жизнью, то подсветка музыки не включится, то камера заднего хода выключится, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутствия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает. Нет салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза.

Ford Expedition, 2008 г

Моё последнее приобретение — Ford Expedition «Eddie Bauer» 2008 года. Полноприводная «зверюга» с кожаным салоном и всеми фишками внутри. Хочу впереди ещё хорошую лебёдку установить, тонн так на 10. Салон очень вместительный, возможности конфигураций пространства великолепные. Три ряда сидений позволяют взять сразу 8 человек и солидный багаж. Можно преобразовать в крытый грузовик — 2 места впереди и огромный кузов, можно сложить только одну сторону сидений — для длинномеров, в общем – играйся, как хочешь. Плюс — багажник на крыше. Да в Ford Expedition и заночевать — не грех. У меня надувная кровать с компрессором, пара минут — и готово. Когда ложусь, то не достаю ни ногами, ни головой до кресел или до задней двери. А мой рост 182 см. У машины очень большой крутящий момент 365 lb/ft (495 Нм) поэтому и тянуть Ford Expedition может 4,5 тонный прицеп (при собственном весе около 3-х тонн). Парковать очень легко. Маневренная, помимо парктроников ещё и камера заднего вида с определением дистанции (можно определить расстояние до препятствия вплоть до 5 сантиметров).

Достоинства : комфортный, вместительный салон. Большой крутящий момент. Манёвренность.

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (2005 г.)

Часть 2. 30 тысяч

Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа:

– зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время);

– лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников).

После покупки автомобиля в конце октября сразу же начался первый этап эксплуатации авто. При вождении по дорогам бегемот обладает следующими особенностями:

– если дорога целиком покрыта льдом и сильно утрамбованным и отшлифованным снегом, то при движении на заднем приводе довольно легко уходит в занос, хотя при сбросе газа также легко выравнивается. В общем целиком и полностью поведение заднеприводной классики. Но все вышеописанное пропадает при загрузке в багажник груза более 300 кг. Тогда едет как влитой (в разумных пределах). При подключении 4 вд авто и при проскальзывании задних колес, перед подключается с небольшим рывком, что, однако, практически не влияет на траекторию движения. При подключении 4 вд хай на прямых участках идет как по рельсам и в занос не уходит, но не стоит увлекаться.

– если на дороге более 5 см свежего не утрамбованного снега, то сразу включаю 4 вд хай. Прет как танк – прямо и уверенно. Основная задача не сесть на брюхо на переметах, которые пролетаю с хода, благодаря инерции, которой у бегемота предостаточно. Но на всякий случай всегда вожу с собой большую лопату для большой машины.

Печки, которых у авто две работают очень хорошо. При минус 30 в салоне тепло и можно спокойно снимать верхнюю одежду. Подогрев пятой точки и спины на передних сиденьях осуществляется разогретым воздухом от стоящей под каждым сиденьем отдельной печки. В общем тепло и комфортно, но мне кажется, что обдув ног водителя и пассажира можно было бы сделать попроизводительней. Стекла не обмерзают даже при движении при минус 44 градусах.

При поездках на средние дистанции (в среднюю полосу, около 2300 км в одну сторону) уставать просто не получается. Места столько, что сидеть можно как захочется. Круиз контроль включается кнопками на руле и ими же корректируется скорость + или -. Удобно.

Это чудный период отсутствия льда со снегом – время для проверки скорости и динамики авто. При динамичном разгоне довольно резво разгоняется до 120 км в час, далее чуть поспокойнее. Разгонялся до 152 км, далее не рисковал, ибо резина не новая. Но это при езде по прямой. При подъеме в гору и необходимости резкого набора скорости, при обгоне все таки ощущается большая масса автомобиля – несмотря на перескок на две передачи вниз при кик дауне и бешеном крутящем моменте мотора машинка разгоняется не спеша.

Когда съезжаешь с дороги, то все внимание на торчащие из дороги камни – можно повредить картер и коробку. Остальное мелочи – откопаться или сдернуть автомобиль можно всегда.

Средний расход в поездках (за всю поездку Мурманск – Питер – Москва – Калужская обл. и обратно. В городах находился по 2 -3 дня и пешком не ходил) – 14,6 литров на сотню.

От вождения, как и ранее, только положительные впечатления. Серьезного ремонта, Слава Богу, не было. Только расходники – диски, колодки, масла, фильтры. Еще заменил передние ступицы – у одной был люфт. Стояли еще родные. Для ступицы 200 тыс – это нормально.

Ford Expedition 5.4 4WD

Купил чуть больше месяца назад и совершенно случайно. Вообще, по опыту, лучшие авто покупаются либо из-за страсти к конкретной модели или вот так, с бухты барахты.

Машину начал выбирать год назад и остановился на Тахе 840. Пересмотрел массу, но никак не мог получить нужную сумму. (Спасибо отечественным чиновникам).

Читать еще:  Технические характеристики Ford EcoSport (Форд Экоспорт)

А когда сумма оказалась на руках, ни одной интересной Тахи в городе не было. От отчаяния убедил себя, что Трейлблейзер более разумная покупка. Но опять же, из двух осмотренных машин обе оказались с проблемами. Первая имела сложности с технической частью, а вторая вообще мутная. Кстати, подобрать машину помогали мне ребята из одной профильной конторы, очень рекомендую. Не сочтите рекламой.

Посмотрев второй трейл, вспомнил, что недалеко в салоне стоит Эекспедишн 2005 года. Ну, поехали мы его смотреть. Снаружи он мне понравился сразу. Я вообще фанат больших американских машин. Здесь можно начинать шутить:) Посидев внутри влюбился окончательно. Тут ещё и механик сообщил, что машина в идеальном состоянии. Короче, оставил задаток и договорился о покупке на следующий день. Ночь провёл в панических размышлениях — Что же я творю? Покупаю такой сарай:)

На следующий день забрал его из салона и… На удивление легко освоился с управлением и габаритами. Огромные зеркала можно настроить так, что мёртвых зон не остаётся. Капот большой, конечно, но всё равно не мешает. Правда, сначала прижимался вправо, чем вызывал нервное повизгивание пассажира:)

Это была лирика и история, теперь конкретика. Салон, на мой взгляд, хорош и приятен. Если сравнивать с Тахой — европейский дизайн. Если с чем-нибудь европейским, то похуже, да. Но я не особо склонен к изыскам.

Огромный ящик между сидениями. Даже слишком огромный — внутри всё кучей валяется, его бы как-то разделить на отсеки. Из-за этого же ящика/подлокотника, я поначалу сидел, перекосившись направо. Потому что локоть правой руки лежит на подлокотнике этом, а левую пристроить особо некуда — дверь далеко, локоть так просто не устроить. Вот и сползаешь потихоньку.:)

Сами сидения вполне комфортные. Водительское имеет разнообразные настройки, так что устроить получиться по-любому. Сзади диван из трёх сидений, каждое складывается по отдельности. Для ног куча места. Третий ряд, на мой взгляд, удобнее, чем у большинства других машин. Может потому, что сидения стоят не на полу и ноги ставить удобнее, не знаю. Уже возил там народ — всем понравилось. С разложенным третьим рядом багажник не поражает, но из гипермаркета мешки или чехлы с винтовками помещаются в количестве. Со сложенным третьим рядом, в багажнике ехали два телевизора, несколько коробок с разным хламом и 50 килограммовая собака, которой осталось место разлечься во всю ширь:)

Заходить/выходить только с использованием порогов. Иначе и далеко и на выходе гарантировано штаны запачкаешь об машину.

Потолочный ДВД с радионаушниками. Его пока оценил только отчим:) В раскрытом положении закрывает обзор через салонное зеркало. Магнитола штатная — CD без мр3, кассета и радио. Хотел поменять, но оказалось, что всё не так просто. Размер у неё больше 1, но меньше 2 din. И пошире она. В общем, чтобы поставить что-то другое, надо резать в высоту и делать вставки по ширине. Решил не заморачиваться.

Подрулевой переключатель проблем не создал. Поначалу включал поворотник вместо дворников и дворники вместо фар, но привык. Единственное, что пока не нравится — омыватель лобового. Кнопка находится с торца и при нажатии легко качнуть рычаг вперёд/назад и включить дальний.

Климат контроль нормальный. Раздельный на три зоны, плюс кондей для третьего ряда. Парктроник очень хорош, только вот сильно вбок смотрит и начинает орать, когда препятствия сзади и нет.

Вообще, маневрировать на нём проще, чем кажется. И на парковке, и в потоке. Никогда не верил в рассказы про уважуху на дороге, «все пускают только поворотник включи». Оказалось — правда. Ну не то, что бы все прямо разбегаются, но включил поворотник, немного сместился и сразу место появилось. На мой взгляд, это менталитет работает ещё с 90-ых — большой черный джип лучше пропустить. А самому пропускать теперь сложнее. По-моему, народ просто не верит, что водитель такого сарая может быть вежливым:)

Полный привод полноценно проверить не удалось пока. Режима четыре — задний полный авто полный постоянный полный с блокировкой и пониженной. Полный включал только один раз, вытаскивая засевшую Гранд Витару. Внедорожных подвигов от машины не ожидаю, да и покупалась не для того. Раньше ездил на Паджеро 2, так что понимаю, что такое внедорожник, а что такое полноприводный сарай:)

Забыл самое важное — расход. Расход удивил, по нескольким замерам от 20 до 24 литров 92 бензина. Я готовился к худшему. И это притом что я регулярно притапливаю тапку. Динамика у машины, конечно, та ещё. Но для 2,5 тонной дуры вполне приемлема. Коробка туповата. Я раньше не понимал, что это значит вообще. А тут ощутимы провалы при переключениях. И Даже кикдаун какой-то странный, боюсь его использовать пока что:) Да и резком старте срывает колёса. Крутящий момент что-то около 470. ESP регулярно мигает:)

Валкость. В повороты быстро входить боюсь. Очень кренит. Зато на прямой и в плавных поворотах держится идеально. Подвеска в меру мягкая. По колдобинам хорошо едется 60-80, если меньше, то сильно трясёт, а если быстрее — подвеску жалко.

Гаишники машину любят. За месяц обладания останавливали четыре раза. Два по делу, два просто так — документы проверить, поболтать сколько жрёт, сколько прёт:)

Пока, собственно, всё. Налогов ещё не платит, ТО ещё не делал.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто –
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×